Новости пресс конференция лаврова в оон

Сергей Лавров выступил на пресс-конференции по итогам Генассамблеи ООН. Сергей Лавров выступил с речью на Генассамблее ООН, а затем провел пресс-конференцию. Пресс-конференция а по итогам визита в США в рамках председательства России в СБ ООН.

Лавров рассказал о десятках встреч на Генассамблее ООН

от корреспондента немецкой ARD. Причем в такой формулировке, которая рассмешила российского министра. : Многих удивило выступление Генерального секретаря ООН еша на заседании Совета Безопасности. Вы поддержали центральную роль ООН в международной системе, где суверенные государства сотрудничают в поддержку международного мира и безопасности развития.

Лавров выступил с трибуны Генассамблеи ООН и рассказал, как мировую политику видят из Москвы

На самом деле получается, что весь "сыр-бор" и беспокойство о людях — это о тех четырёх, возглавляющих различные подразделения ОБСЕ. По крайней мере, из нервного "активизма" наших западных коллег другого вывода сделать не могу", — иронично заявил Лавров. Много разных чувств возникало вчера в ходе заседания, рабочего ланча, когда общались в коридорах. Сегодня они укрепляются. Самое главное ощущение — безразличие.

Организация превратила себя в нечто, что у меня вызывает безразличие в отношении того, что с ней дальше произойдет". Вы говорите о коллапсе организации, о том, что она уже не играет своей ключевой роли. Планируете ли Вы в таком случае выходить из организации? Я сказал, что мне безразлично, чем закончится нынешнее заседание ОБСЕ.

Не знаю, где Вы получали образование журналиста. Вы задали вопрос, планируем ли мы выйти из организации, я ответил, чтобы Вы цитировали меня правильно. Знаю, что у Вас в Германии принято, чтобы члены правительства разжевывали журналистам, что им надо писать.

Лавров обратил внимание на Турцию и Сербию, которые десятки лет стоят в очереди, хотя экономически и политически представляют собой куда большую ценность, чем Украина. Но главный пафос не про Сербию, не про Турцию, которые десятилетиями ведут безнадежные переговоры о вступлении, а про Украину. А так можно и нужно без всяких критериев принимать Киев. Сербия, Турция и прочие подождут, а вот нацистов принимаем в ряды Евросоюза вне очереди», — заметил Лавров.

Кроме того, российский дипломат напомнил, что поддержка Западом киевского режима после референдумов в Крыму и на Донбассе является нарушением принципа самоопределения. И у Запада нет аргументов для честного диалога по Украине. Риск глобального конфликта растет и коллективный Запад в роли вершителя судеб «Запад несет прямую ответственность за развал Украины и разжигание там гражданской войны», — подчеркнул Лавров. Очевидно, Лавров имел в виду «ползучую эскалацию» Запада по поставкам все более современного вооружения Украине. Как «Татар-информ» писал ранее, дело дошло уже до кассетных боеприпасов и обедненного урана — оружия, которое запрещено в большинстве стран мира. На очереди самолеты F16, которые способны нести ядерное вооружение. Зеленский представил публике заметно похудевший «план мирного процесса по Украине» Скриншот видео Почему Зеленский сбежал из зала после своего выступления Лавров оправдал ожидания и на этот раз.

Про нацистов с Украины прозвучало не менее справедливо. Однако Зеленский, видимо, не слышал, так как ретировался из зала. А ведь до старта заседания он не исключал, что послушает Лаврова. В итоге же после своего выступления он поспешно покинул зал. Понять бывшего актера можно — аншлага не вышло. Примерно половина потенциальных зрителей проигнорировали этот «перформанс». Прежде всего, Зеленский представил публике заметно похудевший «план мирного процесса по Украине».

Лидер киевского режима ужал свое раннее предложение с десяти пунктов всего до двух. Но содержание осталось фактически прежним.

Борис Акимов Давайте выныривать из Сети Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Представители иностранных СМИ, зная по предыдущим годам, что занять место в зале во время пресс-конференции Лаврова, которую он традиционно проводит по итогам выступления, будетнепросто, начали приходить на мероприятие за час до его начала, передает ТАСС.

А уже за месяц до прибытия Лаврова корреспонденты интересовались у сотрудников бюро ТАСС и российского постпредства, получены ли визы российской делегацией. Во время этой недели высокого уровня журналисты неоднократно интересовались, прилетел ли глава МИД в Нью-Йорк. Десятки представителей западных СМИ просили у дипломатов постпредства дать возможность задать вопрос министру. В ходе выступления Лавров назвал Запад «империей лжи» и отметил , что цель нанести стратегическое поражение России «застила глаза» Западу. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС.

Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек.

Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.

Для России очевидно, что другого пути нет. Они делают все, чтобы предотвратить формирование подлинно многополярного, справедливого миропорядка. Таких организаций там много", — заявил министр.

Например, сколько на Востоке всевозможных благотворительных организаций, ассоциаций, фондов... Когда мы закрыли эти иностранные структуры, много где в регионе наступило спокойствие. Европа подпитывает терроризм и наживается на этом. ПарсБраво, господин Лавров. РеалистСтраны Африки и Ближнего Востока должны преподать столь необходимый урок перешедшим черту империалистическим западным государствам — эгоистичным и наглым.

Выступление С.Лаврова в ООН 24 апреля 2023 года

Он также пояснил, что генсеку ООН Антониу Гутерришу Москва разъяснила, что его предложения по возобновлению черноморской инициативы не сработают. Российская сторона их не отвергает, его предложения нереализуемы сами по себе. Я попросил его все-таки ответить на этот вопрос, поскольку это серьезная вещь, — пояснил он. Сергей Лавров на полях 78-ой сессии Генассамблеи ООН, проходившей в Нью-Йорке с 20 по 23 сентября, провел более 30 встреч с партнерами. Министр отметил, что есть немало новых интересных перспективных проектов и скучать ему было некогда, потому что иногда приходилось работать с 8 утра до 8 вечера. Задача делегации России на ГА ООН состояла в том, чтобы как можно более доходчиво донести видение Москвой эволюции международных отношений, понимание того, что необходимо искать обоюдные согласия на основе взаимного уважения всех без исключения государств.

И такую линию поддерживают все больше стран Глобального Юга, а коллективный Запад, напротив, сопротивляется ей, заключил Лавров. Читайте также:.

На встрече говорили в том числе о зерновой сделке. Если главной идеей Вашингтона, который не выдал визы российским журналистам для работы в ООН, было создание информационного вакуума вокруг визита главы российского МИД в организацию, то эта затея явно провалилась. На заседание Совета Безопасности под председательством России для выступлений записалось почти полсотни стран, редко когда такое бывает. И журналистов собралось немало. К журналистам российский министр обратился напрямую во время заседания. Поэтому к вам огромная просьба компенсировать отсутствие российских журналистов. Постарайтесь сделать свои репортажи такими, чтобы передать всемирной аудитории подлинную многосторонность суждений и оценок».

Никаких документов не предъявляют. Навального — Германия заявляет, что не даст посмотреть его анализы. ОЗХО говорят, что у них есть результаты, но Берлин запрещает показывать. Вы бы поинтересовались. Кеннеди которое тоже никак не могут до конца расследовать. Но тем не менее они использовались Западом, чтобы создавать определенную атмосферу в международных дискуссиях и нахрапом использовать фейки для продвижения решений, не имеющих ничего общего с действительностью и перспективами реализации. Малайзийский «Боинг» сбит в июле 2014 г. Простой вопрос, на который тоже невозможно получить ответ. Когда началось расследование Россия дала данные со спутников и радаров. Украина сказала, что в тот день их радары не работали. США заявили: данные с американских спутников подтверждают, что это сделали русские, но они их никому не дадут. Суд в Нидерландах, рассматривая вопрос, сказал, что есть подтверждение США, их данные со спутников. На вопрос адвокатов, где они, ответили, что это секретные данные. Вашингтон их не предоставил, но у Гааги, мол, нет оснований ему не верить. Кроме этого, 13 свидетелей обвинения остались анонимными, никому их не показали. Не как в Буче надеюсь они все живы , но фамилий, кого показывали нет. У свидетелей по «Боингу» тоже нет фамилий. Возвращаясь к вопросу о детях. Ждем, что Генеральный секретарь А. Гутерреш обоснует свои заявления. Не допуская отхода от статьи 100 Устава, которая гласит, что все сотрудники Секретариата во главе с Генсеком должны работать беспристрастно, нейтрально, не получая указаний ни от какого-либо правительства. Ждем ответов. Вопрос перевод с английского : Вы упомянули украинских детей. По мнению Киева, Международного уголовного суда и прокуратуры, число детей, вывезенных с Украины, составляет около 19 000. Несколько сотен были возвращены. Могу показать Вам видео с конкретными примерами и интервью детей, которые спаслись. Гамбой, чтобы начать обсуждение о возвращении детей? Гамба была у нас, провела там, где находятся вывезенные из зоны конфликта дети, несколько дней. Мы продолжаем с ней контакты. Видел разные видео, о которых Вы говорите. Мы знаем, как эти видео снимаются и делаются. В Буче тоже показали видео, как лежат трупы. И что? У нас многократно распространялась информация, что в действительности происходит с детьми. Относительно Вашего видео. Обязательно попрошу наше Представительство прислать Вам материалы, которые мы многократно распространяли, в том числе в ООН, объясняя, что список всех детей, оказавшихся без родителей, доступен в отличие от тел в Буче. Есть список живых детей и координаты как связаться с теми, кто будет готов передавать этих детей родителям или близким родственникам, если они объявятся. Это многократно объясненная вещь. Обязательно пришлем Вам материалы. Вопрос перевод с английского : Но я говорю не о Буче, а о детях из списка… С. Лавров: Я только что сказал. Вы, наверное, не слушали. В отличие от Бучи где нам никто не говорит фамилии , мы фамилии живых детей слава Богу давным-давно всем показали. Ждем, когда кто-то из их родственников объявится и подтвердит, что они в родстве. Тогда они немедленно заберут ребенка. Основная масса этих людей — это те, кто жил в детских домах, кого родители по разным причинам туда передали. Когда началась специальная военная операция , мы их вывезли в безопасное место. Но мы никогда не скрывали фамилии детей, которых вывезли и место, где они находятся. Всегда приглашали и продолжаем приглашать родителей, если они объявятся, приехать и забрать своих детей. Вы бы сами туда приехали, поговорили с детьми. Отсюда не так хорошо видно. Приглашаем Вас персонально принять участие. Вы сможете задать все вопросы. Если Вы вначале пришлете какие-то материалы, она сможет их с удовольствием прокомментировать. Вопрос перевод с английского : Говорят, что настало время восстановить взаимное доверие между Арменией и Азербайджаном. На этой неделе мы видели обвинения Армении, антироссийские протесты в Ереване. Утратила ли Россия свое влияние в регионе или оно уменьшается, учитывая военный конфликт на Украине? Лавров: Не мне судить. Нескромно говорить, что в этом регионе наше влияние возрастает, а в другом остается прежним. Сами решайте. Многое проясняется сейчас на наших глазах. То, что в Армении, как и в целом ряде других стран бывшего Советского Союза, есть мощнейшее лобби в лице прослойки созданных в том числе по линии многих западных фондов неправительственных организаций, продвигающих интересы США и их союзников они заключаются в том, чтобы подорвать там влияние России , это факт. Таких организаций там много. Когда были предыдущие волнения, г-н Н. Пашинян выступал против прежнего правительства и требовал справедливости, все это проявлялось. Относимся к этому как к искусственно нагнетаемым страстям. Знаем, кто в этом заинтересован и кто этим руководит. К сожалению, армянское руководство периодически само «подливает масла в огонь». Например, премьер-министр Армении Н. Пашинян и президент Азербайджана И. Алиев под эгидой Евросоюза подписали документ о том, что они признают территориальную целостность друг друга в границах 1991 г. Это означает, что Нагорный Карабах — это Азербайджан. Кстати, подписывая этот документ под эгидой Евросоюза, они забыли там написать, что нужно обеспечить права карабахцев как национального меньшинства. Когда в армянском обществе пошли привлекающие внимание дискуссии недавно они опять развернулись о том, как это все произошло, кто кому отдал, а кто не отдавал Карабах, председатель парламента Армении не постыдился заявить, что Карабах Азербайджану отдал В. Путин еще в ноябре 2020 г. В тех договоренностях если Вы интересуетесь этой темой говорилось, что Карабах — это зона ответственности российского миротворческого контингента. Подразумевалось об этом шел разговор в ходе переговоров , что статус Карабаха откладывается и будет рассмотрен позже. Поэтому после того как премьер Армении Н. Пашинян подписал, что Карабах — это Азербайджан, обвинять нас в том, что это сделали мы... Таких политиков там, к сожалению, немало. Примерно понимаем их биографию. У нас есть устойчивое убеждение, что армянский народ помнит нашу общую историю, и связывает свою историю с Россией и другими дружественными странами. Прежде всего, странами этого региона, а не теми, кто приезжает из-за океана. Вопрос перевод с английского : Не могли бы Вы объяснить, какова цель и ценность России продолжать свое участие в ООН, учитывая факт изоляции и существующую критику со стороны международных организаций в т. Лавров: С нашей прошлой встречи вопросы CNN стали еще проще. Я работаю, поскольку здесь есть, чем заниматься. Если Вы хотите описать изоляцию, описывайте. Вы наблюдаете нашу делегацию, как мы проводим время, с кем встречаемся, что делаем, какие многосторонние мероприятия посещаем. Мы работаем с теми, кто уважает себя и кто никогда не будет предавать свои национальные интересы потому что на него «цыкнули» из Вашингтона. Знаем, как американцы ездят по всему миру и запрещают встречаться с нашими дипломатами и вообще российскими представителями. Скажу так: США — великая держава. Это всем понятно. Но так бегать и всем угрожать, чтобы только проявить свою одержимость доминированием — для великой державы позорно заниматься такими вещами. Работаем с теми, кто готов с нами взаимодействовать. Честно скажу — я не скучал. Вчера начал работу в 8 утра, а закончил в 8 вечера. Вопрос перевод с английского : О «черноморской инициативе». Ваши западные коллеги обвиняют Россию в использовании продовольствия в качестве оружия, но не хотят продолжать переговоры по «сделке». Каков будет ответ России? Гутеррешем по этому поводу? Прошел год с подрыва газопроводов «Северный поток». Видим всеобщее молчание в связи с этим фактом. ООН стесняется выразить озабоченность по этому поводу? Есть ли у Вас новые данные? Лавров: «Черноморская инициатива» состояла из двух частей. Это был «пакет», ставший результатом переговоров. В нем были отражены все интересы сторон вкупе с заинтересованностью других участников. Но если украинская часть «пакета» выполнялась достаточно эффективно и быстро, то российская не выполнялась вообще. Одновременно несколько раз пока украинская часть «инициативы» еще функционировала эти коридоры в Черном море, которые наши моряки открывали для безопасного следования сухогрузов с зерном, несколько раз использовались для запуска надводных беспилотников для удара по российским кораблям. Мы предупреждали несколько раз. Это не было прекращено. Но основная причина, по которой мы вышли из этой сделки и она перестала существовать — все, что было нам обещано, оказалось обманом. Они искренне стараются. Но ни возращения «Россельхозбанка» в систему SWIFT, ни решения проблем беспрепятственного захода российских кораблей в порты прежде всего, средиземноморские и другие европейские , ни решения проблемы страховок, которые «подскочили» в четыре раза, ни целого ряда других вещей, не произошло. В украинской части «пакета», подписанной в 2022 г. Вы все знаете, что еще до того как мы вышли из этой «инициативы», аммиакопровод «Тольятти-Одесса» был взорван. Так же как в случае с «Северными потоками» никто этот аммиакопровод не вспоминает и расследовать не собирается. Насчет «Северных потоков» — это очередной пример не могу всего перечислять того, как заметают «под ковер» важнейшие факты, как готовят очередную ложь, чтобы потом на ней выстраивать свои геополитические схемы. Это в перечень: Буча, Солсбери, А. Навальный — все туда. Это серьезнейшие вещи. Возвращаясь к зерновой «истории». Мы продолжаем работать и с А. Гутеррешем, и с Р. Но я был немного удивлен, когда Генеральный секретарь в интервью накануне сессии Генеральной Ассамблеи стал говорить, что он по-прежнему добивается выполнения Меморандума между ООН и Россией, чтобы начать использовать этот канал для экспорта российских удобрений и зерна. Но во всех своих действиях он ни на дюйм не выходит из режима рестрикций и не нарушает режим односторонних санкций, незаконно наложенных на Российскую Федерацию американцами и их западными союзниками. Это показательный ответ. Он понимает, что ничего не может сделать. За год с лишним ему дали понять, чтобы он даже не думал о том, что санкции будут смягчены для осуществления этой части «пакета». Он ищет какие-то искусственные пути обхода санкций, признает, что работает в их рамках. Отсюда появляется не «Россельхозбанк», а какой-то его филиал в Люксембурге, у которого даже нет лицензии на проведение банковских операций, попытки на разовой основе договариваться насчет банковских переводов с какими-то американскими банками. То есть то, что нам предлагали означает следующее: завтра возобновляем украинскую часть сделки, а вашу еще пару месяцев будем стараться обсуждать и достигать решения. Вопрос перевод с английского : В развитие вопроса о "черноморской инициативе". Согласится ли Россия на возобновление "сделки"?

Добрая треть стран не поддерживала их. А резолюция, о которой я сейчас хочу сказать, была абсолютно единогласно принята — Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций. Там сказано и про суверенитет, и про территориальную целостность: все обязаны уважать суверенитет и территориальную целостность тех стран, чьи правительства уважают принцип самоопределения народов и в силу этого представляют все население, проживающее на данной территории. Чтобы тебя уважали, ты должен уважать свое население. ГА ООН в свое время сказала, что будет уважать территориальную целостность тех, кто представляет все население, проживающее на его территории. По сути дела против Донбасса и Крыма начали войну. Как можно сказать, что правительство путчистов представляет тот народ, либо народ территорий, которые в 2022 г. У нас нет никаких проблем с территориальной целостностью Украины. Она была разрушена теми, кто осуществил и поддержал переворот, лидеры которого объявили войну против собственного народа и стали его бомбить. Что планируется обсудить в ходе Вашего визита в Северную Корею в октябре? Путина для СМИ. Он рассказал про области сотрудничества, которые обсуждали и договорились развивать и дополнять. В соответствии с договоренностями президентов будем выстраивать мои переговоры в Пхеньяне, которые могут состояться в следующем месяце. Что касается выступления В. Знаю, что он может рассказать. Кстати, он был не «в ударе», невеселый. Все знают, что он скажет. Зачем время тратить? У меня есть свои дела. Было запланировано 33 двусторонние встречи. Они были гораздо полезнее. На пресс-конференции ей задали вопрос о Голанских высотах. Она повторила, что страны поддерживают резолюцию Совета Безопасности ООН 497 относительно признания Голанских высот в качестве части Израиля. Хотел, чтобы Вы прокомментировали эту политику двойных стандартов. Продолжая эту тему. Каждый раз, когда я задаю вопрос относительно права палестинцев защищаться, точно так же как это касается и других народов, которые стоят перед проблемой внешнего доминирования и колониализма, речь заходит о двугосударственном решении вопроса, многие говорят о примере М. Ганди, что надо, мол, чтобы Палестина шла по его стопам. Ганди поддерживали миллиарды человек, в отличие от палестинцев, которых «прижали к стенке». Есть ли у палестинского народа право на сопротивление оккупации, внешнему доминированию со стороны Израиля? Лавров: Существуют резолюции и Совета Безопасности, и Генеральной Ассамблеи по палестинскому вопросу. Мы за то, чтобы все руководствовались этими резолюциями. Что касается первой части Вашего вопроса. Зачитаю текст, а Вы мне потом скажете. Но до тех пор, пока у власти на Украине стоит В. Зеленского сам по себе — все они представляют собой значимую угрозу безопасности России. Контроль над Донбассом в этой ситуации, думаю, что этот вопрос представляет огромный интерес для безопасности России. Правовые вопросы — нечто иное. С течением времени, если ситуация на Украине изменится, то на это можно будет посмотреть. Мы пока к этому не приблизились». Блинкен в интервью В. Блитцеру 8 февраля 2021 г. Его спросили про Голаны. Он ответил: «оставляя в стороне правовые вопросы, в качестве практического вопроса, он важен для безопасности Израиля. Пока у власти Б. Асад в Сирии, пока Иран присутствует в Сирии, повстанческие группировки, поддерживающие режим Б. Асада, представляют собой значительную угрозу безопасности Израиля. В качестве практического вопроса, контроль над Голанскими вопросами сохраняет важность для безопасности Израиля. Правовые вопросы — нечто иное». Вот Вам ответ. Российские компании работают в Ираке, в Курдистане. Правительство Ирака не может выплачивать долги по обязательствам в связи с санкциями США. Как будете решать этот вопрос с иракским правительством, в то время как Соединенные Штаты отказываются вести изъятия по санкциям? У Вас хорошие отношения и с регионом Ирака Курдистаном и правительством Ирака. У правительства Ирака и Курдистана есть определенные разногласия. Есть ли у Вас какие-то взаимодействия с обеими сторонами, чтобы преодолеть споры и разногласия? Есть ли у Вас какие-то контакты с ними? Трамп заявил, что, если вернется в Белый дом, он сможет быстро разрешить украинский кризис. Что Вы об этом думаете? Лавров: Об этом надо спросить у Д. Трампа или у тех, кто будет ему помогать это делать. Первый вопрос: что, если В. Зеленский отменит декрет? Мы не занимаемся такими «фантазиями» и не придумываем какие-то гипотетические ситуации, в которых нам придется работать. Работаем в реальной ситуации, которая сложилась. Есть нацистский режим в Киеве, запретивший вести переговоры с нами. До того, как запретил, переговоры были в марте и апреле 2022 г. Договорились, уже всё было парафировано. Но через два дня «состоялась» Буча, потому что, думаю, кому-то в Лондоне или Вашингтоне не хотелось, чтобы эта война заканчивалась. Почитайте, что сказал сенатор М. Макконел о том, что поддержка Украины - это не благотворительность, а вложение в американский военно-промышленный сектор, побуждение всего Запада вкладывать деньги в производство оружия в США, тем самым увеличивать свое влияние на Европу и готовиться к противостоянию с Китаем. Они все это откровенно рассказывают. Поэтому не знаю, кто там сможет что сделать. Подчеркну, мы не просто были готовы, а согласились на переговоры, достигли согласия в апреле 2022 г. После этого, как понимаю, В. Зеленскому сказали, что, мол, раз они так быстро согласились, давайте их еще истощать. И сказали - только «на поле боя». Поэтому, когда нам сейчас говорят «переговоры»… Президент России В. Путин комментировал это и сказал четко, что мы готовы к переговорам, но никаких предложений по прекращению огня рассматривать не будем. Потому что один раз уже рассмотрели, а они нас обманули. Насчет нефтяных компаний. Они работают, продолжают работать. Уже идет процесс нахождения решения, которое позволит сделать российско-иракские отношения независимыми от кого бы то ни было в Вашингтоне или любой другой столице, где к власти пришли люди, возомнившие себя хозяевами мира. Приветствуем диалог между правительством Ирака и Курдистаном. Когда был в Ираке в предыдущий раз, то посетил и Эрбиль. Мне показалось, что настроение и в Багдаде, и в Эрбиле, у всех на то, чтобы решать проблемы. Мы за это. Как конкретно договариваться? Надо, чтобы представители этих групп, и курдов, правительства, сами искали компромисс. Оно усугубляет геополитическую напряженность. Это угрожает региональной стабильности, увеличивает ядерную угрозу и создает угрозу для многополярного мира». Вы знаете, что акцент этой Генассамблеи делается на устойчивое развитие, но не все цели достигаются. Эта война не отвлекает ли ресурсы от повестки дня по устойчивому развитию? Лавров: Только не война отвлекает внимание, а Запад делает всё для того, чтобы отвлечь внимание от проблем, которые он долгие годы создавал в мировой экономике, в том числе на рынках продовольствия и энергоносителей еще до COVID-19. Не буду вдаваться в подробности. Говорили многократно. Они хотят свести все проблемы мирового развития к тому, что идет война. Причем не к тому, что они объявили санкции, не позволяют поставлять наше продовольствие, удобрение и энергоносители. Не потому что они запрещают. Собирается какая-то группа стран и западники обязательно начинают навязчиво требовать от них, чтобы те начали осуждать Россию. Был саммит Латинская Америка-Евросоюз. При чем здесь Россия? Мы проводили саммит Россия-Африка. Мы никого не осуждали в итоговой декларации. А эти «радетели за демократию» всем там просто испортили нервы. Вызвали физическую усталость, чтобы в итоговых документах обязательно нас осудить. Вот в чем все дело. Они хотят свести все проблемы к нам, к российским действиям на Украине. У них это не получается. Только что в Индии заседала «Группа двадцати». Считаю, что там объективный текст не только по Украине, упомянутой один раз, но вообще по геополитической ситуации. Все конфликты нужно рассматривать, а не концентрироваться только на том, в чем заинтересованы. Сейчас говорили про Палестину. Мы знаем, что там происходит. Как американцы хотят сделать все, чтобы не создавать палестинское государство. И никто на эту тему сильно не озабочивается, кроме нашего коллеги, задавшего вопрос на эту тему. Что касается реальной ситуации. Были крики про эту «черноморскую инициативу», что теперь все «умрут». Во-первых, та украинская часть, которая работала, там только 3 процента из поставленного на рынки зерна пошло в бедные страны, включенные в список Всемирной продовольственной программы. Все они в Африке. Остальное - в страны с доходом выше среднего, у которых и деньги есть, и купить сами могут всё. Эти 3 процента, попавшие в Африку за период действия украинской части «инициативы», мы компенсируем. Ровно эти объемы. Еще «сверху» даже добавим. К чему я привлекаю внимание? Раздаются эти крики о кризисе, голоде, «зерно как оружие». Кто-нибудь смотрел статистику мировых рынков продовольствия? Цены, после того как они чуть-чуть поднялись, сейчас вышли на уровень 2021 г. Посмотрите статистику и постарайтесь, когда Вы пишете обо всём этом, каким-то образом учитывать. Не будем забывать и о том, что украинское зерно в избытке предлагается странам ЕС. Многие из этих стран не хотят его покупать, потому что у них есть свои фермеры, им не нужна конкуренция, которая может их разорить. Еврокомиссия тратит на Украину десятки миллиардов долларов. Сейчас опять пообещала 50 млрд на три года. Это зерно, которое Украина хочет продать, а страны ЕС не хотят из-за конкуренции приобретать, пусть Еврокомиссия его купит и отправит в Африку. Почему в северных портах стран ЕС, в Прибалтике, в Амстердаме, с 2022 г.

Сергей Лавров проводит пресс-конференцию после заседания Совбеза ООН.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Вопрос о международном признании талибов на данном этапе не ставится». Не обошлось и без критики в адрес США, которые якобы слишком поспешно вывели свои войска из Афганистана. При этом ранее представители МИДа как раз призывали американцев уйти из этой страны, но, когда это было сделано, оказалось, что не надо было уходить так быстро. Интересным оказался ответ Сергея Лаврова на вопрос о присутствии российских частных военных компаний в Африке и в частности — в Мали. Такие претензии недавно озвучили французские дипломаты, заявив, что российские ЧВК будут работать в Мали по договорённости с местными властями.

И Лавров неожиданно эту информацию подтвердил. Вообще-то, российские власти всегда отрицали наличие в нашей стране каких-либо ЧВК. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков убеждённо говорил , что никаких ЧВК в России не существует, их статус не прописан в законодательстве, а значит они не могут действовать на территории РФ. Есть только охранные предприятия. И такую позицию можно было только поприветствовать. Ведь если некая вооружённая структура де-юре не имеет легального статуса — это незаконное формирование, которое должно преследоваться по закону. И тут выясняется, что такое формирование не только существует, но и действует за рубежом, нанося ущерб российским внешним связям, в данном случае — отношениям с Францией.

И то, что министр иностранных дел спокойно говорит о таких фактах, открывает новую страницу в истории российских ЧВК, уже несколько лет регулярно попадающих в скандальные ситуации в разных странах мира.

В интервью CNN представитель Белого Дома Джон Кирби объяснил причины визового скандала так: мол, российская пресса занимается пропагандой, поэтому в Америке нежелательна. Собственно, этому и была посвящена речь российского министра в Совбезе. По словам Лаврова, практику наказания неугодных Вашингтон вместе со странами коллективного Запада пытается использовать повсеместно. Сергей Лавров: «В отчаянной попытке утвердить свое господство через наказание непослушных США пошли на разрушение глобализации, которую долгие годы превозносили как высшее благо всего человечества, обслуживающее многостороннюю систему мировой экономики. Несогласных заносят в черные списки по принципу: кто не с нами, тот против нас». С теми, кто против, Вашингтон поступает, как считает нужным, не обращая внимания на устав ООН и международное право, заявил министр, напомнив бомбежки Югославии, вторжение в Ирак, Ливию и многие другие страны. Сергей Лавров: «После Второй мировой войны были десятки преступных военных авантюр Вашингтона без каких-либо попыток заручиться многосторонней легитимностью.

Она прошла в штаб-квартире Организации. Отвечая на вопросы сотрудников СМИ, а также в своем вступительном слове глава российского внешнеполитического ведомства особо указал на опасное проявление экспансионизма НАТО, выражающееся в том, что Запад в принципе хочет свести все мировые проблемы к украинскому конфликту. Он отдельно прокомментировал заявления Белого дома о якобы имеющих место поставках Ираном беспилотников в Россию, отметив: никаких доказательств этому не было представлено — ни российской стороне, ни иранской. И сказал, что российская сторона считает это гибридной войной. Что же касается т. Мы же руководствуемся действительностью, а она такова: Зеленский и те, кто им руководит, в один голос говорят, что никакой другой основы для мира, кроме формулы Зеленского, не существует.

Русофобский приём: как встречали Лаврова в ООН

Политика НАТО Сергей Лавров ООН Саммит Видео YouTube. Пресс конференция Лаврова в ООН. от корреспондента немецкой ARD. Причем в такой формулировке, которая рассмешила российского министра. Пресс-конференция Лаврова сегодня видео полная версия. «Прозападная позиция» таких международных структур, как ООН, противоречит Уставу организации, а «ооноцентричная система» переживает глубокий кризис, заявил Лавров.

Другие статьи по теме

  • Выступление лаврова на генассамблее
  • Глава МИД Сергей Лавров провел пресс-конференцию в стенах ООН. Главное - Российская газета
  • Лавров обыграл ОБСЕ. Но России эта организация всё более безразлична - 02.12.2023 Украина.ру
  • Новости партнеров

Крушение Ил-76 в Белгородской области

  • «Золотой миллиард против мирового большинства»
  • Сергей Лавров выступил на заседании Совбеза ООН по Украине – видео - 20.09.2023, Sputnik Беларусь
  • Лавров обыграл ОБСЕ. Но России эта организация всё более безразлична
  • Telegram: Contact @MID_Russia
  • Пресс-конференция Лаврова на Генассамблее ООН

Сергей Лавров выступил на заседании Совбеза ООН по Украине – видео

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

У нас постоянно растет товарооборот, есть множество совместных перспективных проектов, в том числе в сфере высоких технологий. Уверен, коренным интересам и Евросоюза, и России отвечает устранение всяких искусственных, привнесенных извне препятствий на пути взаимовыгодного углубления партнерства. На вопрос о том, что надо сделать Европейской внешнеполитической службе для содействия урегулированию кризиса на Украине, отвечу - не мешать и поддерживать позиции, которые закреплены в документах том числе с участием ЕС и таких его стран-членов, как Франция и Германия. В апреле с. Евросоюз вместе с Россией, США и Украиной подписал Женевское заявление, о котором мы уже упоминали, провозгласившее обязательство киевских властей немедленно начать инклюзивный, транспарентный, подотчетный политический процесс с участием всех регионов и политических сил с целью выработки конституционной реформы. Повторю, это было в апреле, хотя, наверное, фраза «немедленно начать» должна преломляться в практических делах. Поэтому нужно, первое, не мешать, а второе, если уж о чем-то договорились, то нужно выполнять. Это к вопросу о договороспособности.

С апреля были проведены два или три «круглых стола», но они не выполняли условий, записанных в Женевском заявлении — обеспечить инклюзивный диалог с участием всех регионов и всех политических сил. Лучше поздно, чем никогда. Несмотря на сопротивление с апреля по сентябрь, которое в том числе поощрялось некоторыми западными странами, украинские стороны все-таки смогли сесть за стол переговоров — так получились Минские договоренности, которые все сразу стали приветствовать. А до этого Запад не хотел, чтобы такой диалог завязывался, желал, чтобы отстаивающих свои права на Юго-Востоке подавили силой. Должен ли был Совет Безопасности вмешаться раньше или он должен действовать сейчас? Мы слышим много американских оценок, иногда до нас доходят европейские. Какова позиция России по этому вопросу? Как продвигается переговорный процесс и будет ли он завершен к ноябрю? Лавров: Относительно переговоров по иранской ядерной программе я сохраняю осторожный оптимизм. Если брать объем проделанной работы по тексту, то мы очень близки к завершению.

Но остающиеся наибольшие разделы касаются самого трудного. Дьявол ведь в деталях. У меня есть ощущение, что все участники процесса заинтересованы в его результативности. Мы будем делать все, чтобы остающиеся небольшие по объему, но очень важные по сути вопросы были разрешены обоюдоприемлемо. Что касается палестинской проблемы, то, по моему убеждению, ее многолетняя неурегулированность является одним из наиболее серьезных факторов, которые позволяют экстремистам вербовать в свои ряды молодежь, вбивать им в голову мысль, что никакими мирными процессами справедливости не добьешься. Обещали, мол, создать государство 70 лет назад и обманули. Такие тезисы действует. Мы знаем, как вербуются экстремисты в ряды разных «исламских государств» и прочих террористических организаций. Как правило, контакты «квартета» с ЛАГ заключались в том, что после своих заседаний и принятия документов, приглашали «ожидавших в коридоре» представителей Лиги и зачитывали им решение «квартета». Это некрасиво, а, по сути непродуктивно.

Лига арабских государств - тоже непростая структура, в ней присутствуют разные взгляды. Но если бы все думали одинаково, то вообще никакая дипломатия была бы не нужна. ЛАГ должна участвовать в процессе. Она является автором Арабской мирной инициативы, которую в свое время предложил Король Саудовской Аравии и которая, кстати, поддержана не только арабами, но и Организацией исламского сотрудничества это более 50 государств. Я убежден, Арабская мирная инициатива остается ключом к выполнению решений, которые принимались в ООН и в рамках других процессов — это и Мадридские принципы и др. Мы знали, что стороны условились поработать при посредничестве Соединенных Штатов, попросили девятимесячный срок, чтобы постараться добиться результата. Он не получился. Потом мы все были отвлечены на «тушение пожара» в Газе. Слава Богу, сейчас, прежде всего, благодаря Египту, удалось установить устойчивое перемирие я стучу по дереву. Благодаря посредничеству Египта также удалось продвинуться в деле восстановления палестинского единства между ФАТХ и ХАМАС, без чего никакие переговоры не дадут устойчивого результата применительно к палестинской проблеме.

Мы хотели, чтобы «квартет» собрался «на полях» нынешней сессии. Некоторые партнеры по «квартету» говорили, что вот встретимся, но никакого документа принять не сможем, и все воспримут это как провал. Я считаю, что это неоправданные опасения. В нынешней ситуации, когда столько всего произошло и продолжает происходить, просто собраться вчетвером, а в идеале пригласить еще представителей Лиги арабских государств и, глядя друг другу в глаза, без всякой публики, журналистов, трибуны Генеральной Ассамблеи или Совете Безопасности поделиться оценками, по-честному поговорить о том, как все произошло и что можно сделать, чтобы помочь преодолеть этот тупик. Не захотели. Ничего, мы будем продолжать стараться работать. Необязательно в составе «квартета». Если он по каким-то причинам уже кого-то не устраивает, то — ради Бога. Мне кажется формат с обязательным участием Лиги арабским государств был бы весьма востребован. Вопрос: Как Вы прокомментируете причины преследования крымских татар, и есть ли планы их депортации подобно тому, как это сделал И.

Сталин в 1944 году? Лавров: Я не могу ответить на этот вопрос конкретно, потому что не знаю, о каких преследованиях Вы спрашиваете. Что касается положения крымских татар, то они — граждане Российской Федерации и подлежат соответствующему отношению, как и любой другой гражданин нашей страны. Я не слышал о каких-то серьезных проблемах. Есть случаи, когда в Крыму проявлялись признаки экстремистской деятельности. В этой ситуации применялись правоохранительные меры, как и в любой части Российской Федерации, когда мы видим экстремистские проявления. Никаких депортаций не планируется, и никто даже об этом не думает. Обращаю Ваше внимание, что после того, как в Крыму прошел референдум, и подавляющее большинство местного населения путем свободного волеизъявления приняло соответствующее решение, одним из первых актов после воссоединения Крыма с Россией стало установление там трех государственных языков, в том числе крымско-татарского, который получил государственный статус, чего никогда не было, пока Крым находился в составе Украины. Когда после развала СССР Крым оказался в составе Украины, там была принята своя конституция, провозглашавшая автономию. После этого большинство привилегий и прав, закрепленных в том документе, киевские власти отозвали.

Никогда за эти годы не решалась проблема незаконного захвата земель. Крымские татары возвращались на свою историческую родину из других стран, им было негде жить, и они просто захватывали земли. Эта проблема копилась и оставалась достаточно взрывоопасной. Вторым актом российской власти после воссоединения стала амнистия для всех, кто осуществил самозахват земель. Этот раздражитель полностью снят. Смею Вас заверить, мы будем обеспечивать права крымского народа и всех других, населяющих Крым и Российскую Федерацию в целом. Это наша политика. В Крыму прошли выборы в органы законодательной и исполнительной власти. Прошли хорошо. Победившие на них люди известны в народе и очень ответственно относятся к своей работе.

Я убежден, что Крым только выиграет от всего произошедшего. Вопрос: На Украине обнаружены массовые захоронения в местах, где стояли правительственные войска. Идет расследование, в могилах десятки, возможно, сотни человек. Есть сообщения, что среди них могут быть мирные жители. Объявлено, что ОБСЕ готова провести независимое расследование этих фактов. Сегодня появилась информация, что свое расследование намерена провести и ООН. Успели ли Вы пообщаться с коллегами на эту тему? Лавров: Да, конечно. Сотрудники специальной мониторинговой миссии ОБСЕ , которые работают на Украине, посещали, по крайней мере, часть из обнаруженных захоронений. Не уверен, что они смогли посетить все.

У них есть поручение от руководства Организации учитывать в своих докладах расследование, которое будет проводиться. Последний доклад, представленный миссией в Вене, уже включал информацию о посещении этих захоронений, и, по первым признакам, подтверждается, что речь о гражданских лицах, которых фактически расстреляли в упор, а перед смертью их могли подвергать насилию. Все это нас очень тревожит. Мы не можем никого обвинять, пока нет результатов расследования. Но будем твердо добиваться, чтобы оно состоялось и было открытым, независимым и не оказалось в одном ряду с трагедиями, виновных в которых пытаются выгораживать, либо их вообще не расследуют. Я имею в виду «дело снайперов майдана», трагедии в Одессе и Мариуполе, гибель малайзийского «Боинга» и многое другое. По всем этим инцидентам было объявлено о создании неких комиссий - украинских и международных. К расследованию «дела снайперов» подключался Совет Европы, но что-то не видно их активности в этом вопросе. Для нас все это очень серьезная тема не только потому, что нужно что-то кому-то доказать - дескать, смотрите, какие плохие киевские силовики. Во-первых, любое преступление, кем бы оно ни было совершено, должно быть расследовано и должна восторжествовать справедливость.

Во-вторых, с точки зрения практической политики, национальное примирение — ключ к урегулированию украинского кризиса. Без установления истины, успокоения родственников, которые должны знать правду, очень трудно достичь национального примирения. Поэтому и в практической дипломатической работе мы учитываем не только моральные аспекты всех этих трагедий, но и прагматические задачи. Вопрос: Военная составляющая Соглашения об ассоциации Украины с Евросоюзом, которое отказался подписать президент В. Янукович, означало бы молчаливое присоединение Украины к НАТО, участие в ее операциях, что стало бы очередным шагом к окружению России военными базами альянса. Можно ли считать упомянутый документ военной договоренностью, которая была замаскирована под экономическое соглашение?

По словам российского министра, Москва никогда не скрывала фамилии и местонахождение вывезенных детей и ждет, когда кто-то из родственников их заберет. Также глава внешнеполитического ведомства указал на то, что Гутерриш до сих пор не предоставил РФ список пострадавших в украинском городе Буча, хотя российская сторона просила об этом год назад. Во время выступления в ГА ООН Лавров осудил попытки «украинизировать» международные дискуссии, назвав их «откровенным проявлением эгоизма западного меньшинства». Комментируя свое отсутствие на выступлении украинского президента на Генассамблее, Лавров сказал, что посмотрел речь Зеленского «потом по телевизору».

Он подчеркнул, что российские миротворцы будут «всячески способствовать» налаживанию мирной жизни в Нагорном Карабахе и укреплению доверия между армянской и азербайджанской сторонами.

По его словам, власти Азербайджана уже приступили к осуществлению срочных необходимых мер гуманитарной поддержки армян, проживающих в Карабахском регионе: «В настоящее время мобилизованы все силы для удовлетворения потребностей местного гражданского населения». Министр еще раз заявил, что Азербайджан «полон решимости реинтегрировать жителей армянского происхождения», проживающих в Карабахском регионе, в качестве своих равноправных граждан. Белоруссия — за мир Министр иностранных дел Белоруссии Сергей Алейник в ходе выступления на ГА ООН также затронул тему украинского кризиса, заявив: «Украина и ее народ стали разменной монетой в большой игре Запада за сохранение своей глобальной гегемонии. Очевидно, что наращивая поставки вооружений в эту страну, Запад настроен на продолжение войны до последнего украинца. Но хочет ли этого Украина? Нужна ли украинцам борьба на истощение?

Убеждены, что нет». Дипломат напомнил, что Минск всегда выступал за мир в соседней стране и предпринимал для этого все возможные меры: «Как отмечает президент нашей страны Александр Лукашенко, мы и сейчас готовы сделать все от нас зависящее». Мировой продовольственный кризис Алейник назвал рукотворным. По словам министра, он начался из-за введения санкций против России и ряда других государств. Он напомнил, что санкции накладывают ограничения не только зерно, но и на удобрения. А в этом как раз и нуждается большая часть развивающихся стран. Таким образом, ограничения, считает Алейник, искусственно создают дефицит, а глобальный продовольственный кризис — это лишь следствие.

Как и российский коллега, глава белорусского МИД заявил о необходимости расширения числа постоянных членов Совбеза ООН: «Расширение категории постоянного членства за счет крупных развивающихся государств Азии, Африки, Латинской Америки является императивом времени.

Русофобский приём: как встречали Лаврова в ООН

Так, выступавшая вслед за Сергеем Лавровым постоянный представитель Мальты при ООН Ванесса Фрезьер, заявив, что осуждает российские систематические удары по гражданским объектам и критической инфраструктуре. Главная» Новости» Выступление лаврова в оон сегодня видео полная версия. Итоги выступления главы МИД РФ Сергея Лаврова на заседании Совета Безопасности ООН: удалось ли странам Запада создать нашим дипломатам холодный прием? Сергей Лавров, занимающий должность главы МИД России, лад пресс-конференцию в Организации объединенных наций, сообщает «РИА Новости». Пресс конференция Лаврова в ООН. Смотрите видео онлайн «Пресс-конференция Лаврова на Генассамблее ООН» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 сентября 2023 года в 19:30, длительностью 01:10:11, на видеохостинге RUTUBE.

Выступление С.В. Лаврова в СБ ООН о положении на Ближнем Востоке, и Палестине 25.04.2023

Пресс-конференция Сергея Лаврова G20. отношению к ОБСЕ стало своеобразным рефреном на пресс-конференции Сергея Лаврова. Пресс-конференция российского министра иностранных дел в штаб-квартире ООН — это всегда событие.

Пресс-конференция Лаврова на Генассамблее ООН

Очевидно, что новый апгрейд «плана Зеленского» скорее напоминает сводку истеричных требований. Об этом «Татар-информу» заявил известный политолог Семен Уралов. Это ультиматум. Какой смысл его вообще обсуждать?

Согласно сценарному плану, некоторые страны Зеленскому рукоплещут. Особенно его смелости. Если говорить нормами киношного сериала, то здесь хотят показать классический архетип Давида и Голиафа — огромная Россия и маленький мальчик Зеленский в роли Давида.

И Зеленский, как продюсер, понимает, что ему надо удерживать этот образ. А для этого нужно производить инфоповоды. Этим он и занимается.

Зеленский очень талантливый продюсер, но не надо путать с президентом, конечно», — говорит Уралов. Так или иначе, нервному побегу Зеленского из зала после своей речи есть простое объяснение. Нынешний визит украинского лидера в Нью-Йорк заметно отличается от прошлогоднего.

Тогда его встречали как героя, а сегодня — как сложного пасынка, на которого уходит много денег без видимого результата. Сейчас многие конгрессмены США открыто говорят, что не поддержат более выделение траншей на десятки миллиардов долларов, а местные СМИ выдали целую серию критических материалов про загибающийся на глазах «контрнаступ», который ранее сами и рекламировали. Дошло даже до того, что Польша анонсировала свой отказ не только от украинских поставок зерна, но и от дальнейшего вооружения Украины.

Впрочем, некоторые эксперты называют это тоже некой постановкой. Это будет анонсом, потому, что я хотел рассказать об этом завтра. Начинают расти рейтинги их ультраправых конкурентов.

Причем люди недовольны излишней поддержкой Украины.

Лавров в ходе выступления поделился мнением насчет украинского конфликта, а также раскритиковал политику западных государств во главе с США. Это было предсказуемо и не стало неожиданность. Сюрпризом стала другая часть его выступления.

Sohu констатировал, что дипломат порядком удивил всех собравшихся в зале, устроив настоящую взбучку генеральному секретарю ООН Антонио Гутерришу. В частности, Гутерреш бросался ничем не подтвержденными обвинения в адрес РФ, якобы она насильно вывозит детей из Украины.

Но от этого дело не меняется. Вопрос перевод с английского : В своем выступлении перед Генеральной Ассамблеей ООН Вы упомянули, что формируется многополярный миропорядок. Он сделает мир безопаснее или приведет к гонке вооружений и новой "холодной войне"? США всегда говорят, что если украинцы прекратят боевые действия, то Украина больше не будет существовать. Признает ли Россия суверенитет Украины? Лавров: Мы еще в 1991 г.

В Декларации записано много чего хорошего, в том числе то, что они будут уважать права национальных меньшинств, русского он там прямо упомянут и других языков. Потом это все вошло в их Конституцию. В Декларации о независимости одним из главных для нас был момент, что Украина будет внеблоковой страной, не будет вступать ни в какие военные альянсы. В той редакции, при тех условиях мы поддерживаем территориальную целостность этого государства. У них был минипереворот еще 2004 г. Американцы "протащили" незаконным образом на президентский пост "своего" человека, заставив украинцев провести третий тур выборов, не предусмотренный Конституцией. Даже тогда мы с ними хорошо общались, работали нормально. Понимаю, что я "плохо" объяснял все эти месяцы.

И вчера, и 21 сентября с. Второй госпереворот случился через сутки после подписания договоренности об урегулировании, в соответствии с которой должны были состояться досрочные выборы. Наутро оппозиция заняла все административные здания. Когда мы стали звонить гарантам этой договоренности в лице Франции, Польши и Германии, нам как-то не очень внятно сказали, что иногда демократия приобретает такие "необычные" формы. Первым делом эти "демократы", совершившие переворот и убившие больше ста человек, заявили, что будут отменять статус русского языка на Украине. Тут же объявили поход вооруженных боевиков на Крым, чтобы захватить Верховный Совет Крыма. Эти люди просто встали на защиту своих домов, языка, традиций. Провели референдум.

Тогда Крым сразу присоединился к России. Против Донбасса, как только они провели референдумы, Киев бросил боевую авиацию, танки. Бомбили города и населенные пункты. Остановило все это безобразие через год подписание Минских договоренностей. В прошлом году все те кроме Президента России В. Путина , кто их подписывал — бывший Канцлер Германии А. Меркель, бывший Президент Франции Ф. Олланд, бывший Президент Украины П.

Порошенко — сказали, что ничего не собирались выполнять, им нужно было время, чтобы дать оружие Украине против России. Если взять эту логику - выполняйте. Почему тогда не выполняются резолюции по многим другим вопросам, в том числе о деколонизации — по о. Майотта, архипелагу Чагос. Если уж брать резолюции, о которых мы знаем, какими методами давления протаскивали наши западные коллеги, то они все голосовались. Добрая треть стран не поддерживала их. А резолюция, о которой я сейчас хочу сказать, была абсолютно единогласно принята — Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций. Там сказано и про суверенитет, и про территориальную целостность: все обязаны уважать суверенитет и территориальную целостность тех стран, чьи правительства уважают принцип самоопределения народов и в силу этого представляют все население, проживающее на данной территории.

Чтобы тебя уважали, ты должен уважать свое население. ГА ООН в свое время сказала, что будет уважать территориальную целостность тех, кто представляет все население, проживающее на его территории. По сути дела против Донбасса и Крыма начали войну. Как можно сказать, что правительство путчистов представляет тот народ, либо народ территорий, которые в 2022 г. У нас нет никаких проблем с территориальной целостностью Украины. Она была разрушена теми, кто осуществил и поддержал переворот, лидеры которого объявили войну против собственного народа и стали его бомбить. Что планируется обсудить в ходе Вашего визита в Северную Корею в октябре? Путина для СМИ.

Он рассказал про области сотрудничества, которые обсуждали и договорились развивать и дополнять. В соответствии с договоренностями президентов будем выстраивать мои переговоры в Пхеньяне, которые могут состояться в следующем месяце. Что касается выступления В. Знаю, что он может рассказать. Кстати, он был не «в ударе», невеселый. Все знают, что он скажет. Зачем время тратить? У меня есть свои дела.

Было запланировано 33 двусторонние встречи. Они были гораздо полезнее. На пресс-конференции ей задали вопрос о Голанских высотах. Она повторила, что страны поддерживают резолюцию Совета Безопасности ООН 497 относительно признания Голанских высот в качестве части Израиля. Хотел, чтобы Вы прокомментировали эту политику двойных стандартов. Продолжая эту тему. Каждый раз, когда я задаю вопрос относительно права палестинцев защищаться, точно так же как это касается и других народов, которые стоят перед проблемой внешнего доминирования и колониализма, речь заходит о двугосударственном решении вопроса, многие говорят о примере М. Ганди, что надо, мол, чтобы Палестина шла по его стопам.

Ганди поддерживали миллиарды человек, в отличие от палестинцев, которых «прижали к стенке». Есть ли у палестинского народа право на сопротивление оккупации, внешнему доминированию со стороны Израиля? Лавров: Существуют резолюции и Совета Безопасности, и Генеральной Ассамблеи по палестинскому вопросу. Мы за то, чтобы все руководствовались этими резолюциями. Что касается первой части Вашего вопроса. Зачитаю текст, а Вы мне потом скажете. Но до тех пор, пока у власти на Украине стоит В. Зеленского сам по себе — все они представляют собой значимую угрозу безопасности России.

Контроль над Донбассом в этой ситуации, думаю, что этот вопрос представляет огромный интерес для безопасности России. Правовые вопросы — нечто иное. С течением времени, если ситуация на Украине изменится, то на это можно будет посмотреть. Мы пока к этому не приблизились». Блинкен в интервью В. Блитцеру 8 февраля 2022 г. Его спросили про Голаны. Он ответил: «оставляя в стороне правовые вопросы, в качестве практического вопроса, он важен для безопасности Израиля.

Пока у власти Б. Асад в Сирии, пока Иран присутствует в Сирии, повстанческие группировки, поддерживающие режим Б. Асада, представляют собой значительную угрозу безопасности Израиля. В качестве практического вопроса, контроль над Голанскими вопросами сохраняет важность для безопасности Израиля. Правовые вопросы — нечто иное». Вот Вам ответ. Российские компании работают в Ираке, в Курдистане. Правительство Ирака не может выплачивать долги по обязательствам в связи с санкциями США.

Как будете решать этот вопрос с иракским правительством, в то время как Соединенные Штаты отказываются вести изъятия по санкциям? У Вас хорошие отношения и с регионом Ирака Курдистаном и правительством Ирака. У правительства Ирака и Курдистана есть определенные разногласия. Есть ли у Вас какие-то взаимодействия с обеими сторонами, чтобы преодолеть споры и разногласия? Есть ли у Вас какие-то контакты с ними? Трамп заявил, что, если вернется в Белый дом, он сможет быстро разрешить украинский кризис. Что Вы об этом думаете? Лавров: Об этом надо спросить у Д.

Трампа или у тех, кто будет ему помогать это делать. Первый вопрос: что, если В. Зеленский отменит декрет? Мы не занимаемся такими «фантазиями» и не придумываем какие-то гипотетические ситуации, в которых нам придется работать. Работаем в реальной ситуации, которая сложилась. Есть нацистский режим в Киеве, запретивший вести переговоры с нами. До того, как запретил, переговоры были в марте и апреле 2022 г. Договорились, уже всё было парафировано.

Но через два дня «состоялась» Буча, потому что, думаю, кому-то в Лондоне или Вашингтоне не хотелось, чтобы эта война заканчивалась. Почитайте, что сказал сенатор М. Макконел о том, что поддержка Украины - это не благотворительность, а вложение в американский военно-промышленный сектор, побуждение всего Запада вкладывать деньги в производство оружия в США, тем самым увеличивать свое влияние на Европу и готовиться к противостоянию с Китаем. Они все это откровенно рассказывают. Поэтому не знаю, кто там сможет что сделать. Подчеркну, мы не просто были готовы, а согласились на переговоры, достигли согласия в апреле 2022 г. После этого, как понимаю, В. Зеленскому сказали, что, мол, раз они так быстро согласились, давайте их еще истощать.

И сказали - только «на поле боя». Поэтому, когда нам сейчас говорят «переговоры»… Президент России В. Путин комментировал это и сказал четко, что мы готовы к переговорам, но никаких предложений по прекращению огня рассматривать не будем. Потому что один раз уже рассмотрели, а они нас обманули. Насчет нефтяных компаний. Они работают, продолжают работать. Уже идет процесс нахождения решения, которое позволит сделать российско-иракские отношения независимыми от кого бы то ни было в Вашингтоне или любой другой столице, где к власти пришли люди, возомнившие себя хозяевами мира. Приветствуем диалог между правительством Ирака и Курдистаном.

Когда был в Ираке в предыдущий раз, то посетил и Эрбиль. Мне показалось, что настроение и в Багдаде, и в Эрбиле, у всех на то, чтобы решать проблемы. Мы за это. Как конкретно договариваться? Надо, чтобы представители этих групп, и курдов, правительства, сами искали компромисс. Оно усугубляет геополитическую напряженность. Это угрожает региональной стабильности, увеличивает ядерную угрозу и создает угрозу для многополярного мира». Вы знаете, что акцент этой Генассамблеи делается на устойчивое развитие, но не все цели достигаются.

Эта война не отвлекает ли ресурсы от повестки дня по устойчивому развитию? Лавров: Только не война отвлекает внимание, а Запад делает всё для того, чтобы отвлечь внимание от проблем, которые он долгие годы создавал в мировой экономике, в том числе на рынках продовольствия и энергоносителей еще до COVID-19. Не буду вдаваться в подробности. Говорили многократно. Они хотят свести все проблемы мирового развития к тому, что идет война. Причем не к тому, что они объявили санкции, не позволяют поставлять наше продовольствие, удобрение и энергоносители. Не потому что они запрещают. Собирается какая-то группа стран и западники обязательно начинают навязчиво требовать от них, чтобы те начали осуждать Россию.

Они делают все, чтобы предотвратить формирование подлинно многополярного, справедливого миропорядка. Таких организаций там много", — заявил министр. Например, сколько на Востоке всевозможных благотворительных организаций, ассоциаций, фондов... Когда мы закрыли эти иностранные структуры, много где в регионе наступило спокойствие. Европа подпитывает терроризм и наживается на этом. ПарсБраво, господин Лавров.

РеалистСтраны Африки и Ближнего Востока должны преподать столь необходимый урок перешедшим черту империалистическим западным государствам — эгоистичным и наглым. РеалистСША тянут за собой в болото и европейские государства.

Выступление С.Лаврова в ООН 24 апреля 2023 года

Политика НАТО Сергей Лавров ООН Саммит Видео YouTube. Смотрите онлайн Пресс-конференция Лаврова на Генассамблее ООН 1 ч 13 мин 52 с. Видео от 23 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Пожалуй, впервые после 1945 г., когда была учреждена Организация Объединенных Наций, появился шанс на подлинную демократизацию в мировых делах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий