Новости протоиерей сергий романов

Против отца Сергия сейчас возбуждено несколько уголовных дел, уточняют РИА "Новости": по ч.3 статьи УК "Нарушение на право вероисповедания" и по статье 330 "Самоуправство". Церковная карьера Романова, получившего «духовное» имя Сергий, стремительно развивалась.

Процесс по делу экс-схиигумена Сергия закрыли после того, как прокурора окропили святой водой

Романову, который после отлучения от церкви сам себя величал схиигуменом Сергием, к задержаниям не привыкать. Сергий Романов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Разжалованный из священников схимонах Сергий (Николай Романов) разместил в сети новый ролик, в котором призывает Владимира Путина отойти от власти. Разжалованный из священников схимонах Сергий (Николай Романов) разместил в сети новый ролик, в котором призывает Владимира Путина отойти от власти.

Тюрьма, монастырь и снова тюрьма: что известно о биографии экс-схиигумена Сергия

Апр 27, 2024 27 апреля 2023 г. В Лазареву субботу митрополит Барнаульский и Алтайский Сергий, совершил Великое освящение храма в честь преподобного Сергия Радонежского в с. Хмелевка Заринского района.

Вы могли бы стать достойным собеседником в том случае, если бы получили хоть какое-то духовное образование. Но Вас исключили со 2-го курса Московской Духовной Семинарии за неактивность в учёбе и на Вас исполнилось предупреждение одного старца ранней Церкви, сохранившееся в Древнем Патерике: «Не начни учить преждевременно: иначе во все время жизни твоей пребудешь недостаточным по разуму». Вы не приобрели способность к самостоятельной интеллектуальной деятельности, поэтому Ваши проповеди — это дурно прочитанные чужие и избитые мысли, выраженные словами, смысл которых Вам далеко не всегда известен. Именно поэтому Вы избегали заседания епархиального церковного суда, поскольку, не имея заранее написанных ответов, Вы не смогли бы отвечать по теме произнесенных проповедей, так как сами с трудом понимаете их содержание. Те, кто пишут Вам тексты, которые Вы с усилиями и ошибками вынуждены читать, сослужили Вам злую службу. Ибо наводнили их самой гнусной клеветой.

Вы можете иметь свое личное мнение относительно оценки деятельности покойного митрополита Никодима Ротова , но неприятие каких-либо его поступков не оправдывает ложь и клевету в его адрес. Вы сказали: «Никодим Ротов закрыл почти все храмы в Ленинграде, якобы для спасения Церкви». В действительности же во время управления митрополитом Никодимом Ротовым Ленинградской кафедрой советские власти смогли закрыть лишь один храм - Свято-Троицкий в Лесном, - но в качестве компенсации были вынуждены открыть другой — Александро-Невский в Парголово. Таким образом за 11 лет правления митрополита Никодима Ротова Ленинградской и Новгородской кафедрами количество храмов в них не уменьшилось. Напротив, лично им была спасена от запланированного закрытия Ленинградская Духовная Академия, также его усилиями не были закрыты 10 храмов, уже намеченных советскими властями к закрытию, в том числе Петропавловский храм в Вырице. И это при том, что в целом за время Хрущевских гонений Русская Православная Церковь потеряла почти половину своих храмов. Во многом благодаря лично митрополиту Никодиму Ротову в настоящее время существует русское монашество на Святой Горе Афон, что стоило бы Вам помнить как любителю Афона и его старцев. Вы оклеветали служение митрополита Никодима Ротова по сохранению Церкви во времена жестоких гонений, впали в непозволительное злоречие «Никодим Ротов подох» , проявили несправедливость, неблагодарность и историческое беспамятство.

Что особо преступно, учитывая доступность исторических материалов, посвященных той эпохе и лично деятельности митрополита Никодима Ротова , достаточно подробно описанной в церковно-исторической литературе. Также Вы лжете, говоря: «Храмы не закрывали ни во время чумы, ни во время «испанки», которая унесла 100 миллионов жизней. Храмы закрывали только богоборческие власти». В действительности же во времена правления благочестивых Всероссийских Государей Императоров, которых Вы, как известно, чтите и нового Царя ожидаете, действовал Устав о Карантинах, который можно прочесть в XIII томе Свода законов Российской империи, где среди прочего говорится: «При появлении чумы, все места народных собраний, не исключая присутственных мест, училищ и всех подобных заведений, по усмотрению главного местного начальства, закрываются. Для собственной каждого осторожности вменяется в обязанность жителям, имеющим позволение ходить по городу, чтобы они нигде вместе не собирались и всячески избегали сообщений один с другим. Богослужение во время обсервации или во время карантина, а иногда и без карантина, по усмотрению главного местного начальства, закрывается и опять, по усмотрению оного, с некоторыми предосторожностями, дозволяется; причем в особенности следует наблюдать, чтобы приходящие к слушанию богослужения избегали всякого взаимного между собою сообщения». Как видно, никакой разницы между нынешними мерами и мерами, применявшимися в Российской Империи, нет. Но если бы Вы во времена Российской Империи проявили хотя бы десятую часть своей дерзости и непослушания, так же критиковали светские и духовные власти, как это делаете сейчас, то ещё прежде того, как у вас появилась бы мысль начать сбор подписей и организовывать народные волнения, Вас посадили бы на цепь в каком-нибудь далёком северном монастыре под строжайший надзор.

А если бы попробовали сотворить нечто подобное во времена столь любимого Вами Сталина, то вся Ваша бурная обличительная деятельность закончилась в лучшем случае на лесоповале, а в худшем на Бутовском полигоне. Вы критиковали архиереев, ограничивших в храмы доступ для прихожан, призывали священников открыть храмы и на волне обличительной критики закрытых храмов отложились от своего архиерея. Но парадоксальность ситуации в том, что в Екатеринбургской епархии храмы не закрывались ни на один день и доступ в них прихожан не был ограничен даже в периоды самой жесткой изоляции. Я последний, кого можно было бы обвинить в закрытии храмов, но Вы тем не менее упорно ломились в открытую дверь с обличениями того, чего не было. Вам не нравились архиереи, допустившие в своих епархиях закрытие храмов - и поэтому Вы перестали поминать меня — архиерея епархии, где храмы не закрывались. Логику в Вашем поведении увидеть невозможно. Объяснить Ваши обиды можно только одним — желанием обидеться. Вам стыдно признаться, что подлинной причиной Вашего неудовольствия мною была простая обида зависимого человека, которого отлучили от предмета его зависимости, а говоря святоотеческим языком — страсти.

У Вас как у капризного ребенка забрали любимую игрушку — возможность управлять людьми — и Вы уже сучите ножками и устраиваете позорную истерику на весь мир. Поскольку лживость обвинения меня в поддержке закрытия храмов слишком очевидна, Вы позже придумали другую причину — обвинение меня в экуменизме и предательстве веры. В качестве доказательства Вы демонстрируете фотографию моего служения в римско-католическом соборе в городе Бари, в котором почивают мощи святителя Николая Чудотворца. Но, по справедливости, Вам надо было бы обвинить первым самого святителя Николая Чудотворца, что он посмел почивать своими святыми мощами в католическом храме. Что, собственно, и произошло, когда во время пребывания в России мощей святителя Николая Вы не благословляли своих духовных чад ехать для поклонения, поскольку эти мощи сопровождали римско-католические священники. Католический епископ города Бари любезно предоставил возможность православной делегации самостоятельно и без всяких ограничений молиться в храме, который сам святитель Николай выбрал для пребывания своих святых мощей. Хозяева проявили деликатность и понимание того, что мы не имеем права и не согласимся служить с ними вместе, в силу чего они не предлагали совместное служение, прекрасно зная, что оно невозможно. Вам должно быть стыдно, что Вы дышите ненавистью к людям, которые проявили к нам только уважение.

То, что я не считаю римско-католическую церковь спасительной, не даёт мне права самому перестать быть христианином и позволить войти внутрь себя ненависти, злобе и хамству.

В конце декабря 2020 года ОМОН взял штурмом Среднеуральский женский монастырь Фото: Алексей БУЛАТОВ Напомним, что весной 2020 года после начала пандемии схиигумен Среднеуральского женского монастыря Сергий Романов стал выкладывать в Интернете видеозаписи с проповедями, где критиковал светскую власть и призывал не соблюдать ограничительные меры, связанные с коронавирусом. Позже правящий на тот момент архиерей - митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл - запретил схимонаху проповедовать. В июле 2020 года Церковный суд Екатеринбургской епархии лишил отца Сергия сана, а осенью того же года патриарх Кирилл отлучил его церкв и. При этом Николай Романов продолжал жить в Среднеуральском женском монастыре и фактически им руководить.

Схиигумен Сергий оказался в центре скандала после проповедей, в которых он отрицал наличие пандемии COVID-19 и объявлял незаконными ковидные ограничения. Схиигумен Сергий был запрещен в служении в конце мая 2020 года после нарушения запрета на чтение проповедей. Позднее церковный суд лишил его сана за нарушение священнической присяги. Епархия обязала его покинуть женский монастырь, однако он продолжил совершать там богослужения.

ЕСПЧ восстановил в служении схиигумена Сергия

Почему Николаю Романову никак нельзя было становиться священником Сергием и как много лишнего наложилось на этот скандал, мы уже говорили , и не раз. Но вот перед нами финал, можно подвести итоги. Во-первых, для Романова такой срок, который он получил с учётом того, что он уже сидел 13 лет за убийство, кражу и разбой, — это неожиданно гуманно. Юрий Хованский уже полгода сидит за свою глупость, а суд даже не начался.

Ивана Любшина, который грубо высказался во ВКонтакте по поводу погибшего в теракте на проходной архангельского УФСБ силовика, осудили на пять лет и два месяца колонии общего режима. Один репост с комментарием — и вперёд, на трудовую пятилетку. А тут обвинения посерьёзнее, да ещё и с отягчающей биографией подсудимого.

Не то чтобы хотелось побольше, просто некоторые вещи становятся видны в сравнении. Собственно сам прецедент схиигумена, когда церковь внутри себя не может уладить конфликт и на арену выходят силовики с автозак-колесницами, возник только после того, как взгляды бывшего священника стали достоянием не только его общины, но и всей youtube-аудитории. То, что он позволял себе говорить в проповедях, многие годы церковное руководство пропускало мимо ушей, но как только ковид загнал нас всех, включая уральского «старца», на видеохостинги, тут же оказалось, что эти частные богословские мнения не соотносятся ни с Евангелием, ни с законом Российской Федерации.

По большому счёту, если бы бывшей пресс-секретарь Романова Всеволод Могучев не развернул бы кампанию по трансляции взглядов и пастырских методов своего патрона вовне, то это вполне могло бы продолжаться и по сей день. И не узнали бы мы «правды» о ковиде, о взглядах и вере прекрасной актрисы Марии Шукшиной, артиста Дмитрия Соколова из «Уральских пельменей» и ещё целого списка отставных офицеров ГРУ. К слову, судьба Могучева туманна, как и его намерения на посту пресс-атташе скандального священника.

Уже в конце июня Екатеринбургская епархия запретила схиигумену проводить церковное служение. Однако это никак не повлияло на деятельность Сергия: он фактически захватил Среднеуральский женский монастырь. В августе появилась информация о том, что в монастыре имеет место жестокое обращение с детьми. В ночь на 29 декабря 2020 года силовики приехали в Среднеуральский монастырь, чтобы задержать Сергия. Сторонники опального схиигумена заранее приготовились к этому событию: порядка 2000 человек выстроились по периметру монастыря в попытке защитить священника. Однако штурм обители все же окончился не в их пользу. Обвинение и приговор Сергию предъявили обвинение по трем уголовным статьям: «Склонение к самоубийству», «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий» и «Самоуправство». По версии СК, в 2020 году Сергий был отлучен от церкви, но не покинул монастырь и совершал самоуправства, не пуская в обитель представителей Екатеринбургской епархии.

И якобы для этих целей РПЦ координировала действия с администрацией президента. Искусственный раскол Источники ЕАН в церковных структурах подтверждают, что операция действительно курировалась из Москвы. По их словам, эту историю там «вели» еще до открытого бунта бывшего схиигумена Сергия. Сразу в нескольких московских структурах различных конфессий нашему изданию рассказали одну и ту же версию. По словам инсайдеров, Екатеринбургская епархия обратила на себя внимание высокопоставленных лиц еще в 2019 году — во время «скверных протестов». Что их раньше привлекало в православии — они видели в нем некий культ силы. Физической силы. Как в «Сорок Сороков». Эти люди не особо разбирались, что такое христианство. И некоторые иерархи им подыгрывали: оружие освящали, новых святых вводили для силовиков. А екатеринбургский митрополит, пойдя на попятную, продемонстрировал слабость», — сказал один из источников. Оказавшийся в самоизоляции патриарх Кирилл фактически потерял контроль над частью епархии. Некоторые архиереи оказались предоставлены сами себе. Это было видно по тому, как в епархиях вводились ограничения. Одни митрополиты старались следовать противокоронавирусным рекомендациям Священного Синода, другие их игнорировали. Контакты предстоятеля РПЦ со светской властью вследствие самоизоляции также оказались ослаблены. Сама епархия была на прицеле. Сергий был подходящим кандидатом. От церковного начальства держался автономно. В реальном христианстве ничего не понимал. Да и немного наивен, на самом деле. По его словам, почва для этого давно была подготовлена. В большинстве православных приходах, монастырях и общинах есть свои осведомители. Они же собирают информацию о положении дел в церквях других христианских ветвей.

Юристы епархии заявили, что намерены оспаривать отказ в регистрации зданий обители в кассации. Конфликт с участием Романова разгорелся весной 2020 года, с началом пандемии коронавируса. В своих интернет-проповедях он отрицал реальность заболевания и призывал отказываться от самоизоляции. Романова дважды штрафовали за возбуждение ненависти и вражды, а также за распространение недостоверной общественно значимой информации. Екатеринбургская епархия запретила ему публично проповедовать, но схиигумен проигнорировал эти требования. В июне он при поддержке казаков и ветеранов войны на Донбассе захватил здание Среднеуральского женского монастыря.

Скандальный схимонах Сергий отлучён от церкви

Он обвиняется в склонении к самоубийству, нарушении права на свободу совести и вероисповедания и самоуправстве ч. Роман Силантьев До своего ареста в декабре этого года бывший схимонах успел натворить и сказать много всего такого, что привело его сначала к отлучению от Церкви, а впоследствии и на скамью подсудимых, рассказал заведующий лабораторией деструктологии Роман Силантьев. Сергий не только ругал церковную и светскую власти за внедрение ковидных ограничений, но и разжигал рознь, настраивал людей друг против друга, призывал к насильственной смене конституционного строя — словом, вел себя как классический лидер тоталитарной секты, считает эксперт. После запрета в служении он объявил о захвате монастыря, а также записал и выложил в сеть видео, где спросил одну из послушниц, готова ли она «умереть за родину». Женщина сказала, что готова. Он знал, что его могут арестовать, и намеренно нагнетал ситуацию, как бы сигнализируя властям, что его трогать не надо, иначе его люди совершат суицид, объяснил подводный смысл «проповеди» Роман Силантьев. По мнению эксперта, опыт тоталитарных сект показывает, что в случае угрозы своему лидеру его последователи часто готовы на все. С Силантьевым и в целом с обвинением не согласен адвокат обвиняемого Павел Бабиков.

Он считает, что в проповеди не звучало призывов к самоубийству. К тому же никому из потерпевших не было причинено ни физического, ни материального вреда. Поэтому мы считаем, что по всем вынесенным обвинениям нет состава преступления, и будем настаивать на том, чтобы конфликт был решен в рамках церковного права, — отметил он в беседе с «Правмиром». По мнению адвоката, захвата монастыря также не было, как не было и призывов к свержению власти — высказывания на эту тему были истолкованы светскими людьми неверно. По данным Романа Силантьева, в монастырь к Сергию приезжал глава запрещенной в РФ террористической организации «Народное ополчение имени Минина и Пожарского», отставной полковник ГРУ Владимир Квачков, отсидевший срок за попытку вооруженного мятежа. Бывший милиционер Полковник внутренней службы в отставке, протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер работал в органах примерно в одно время с Сергием, тогдашним оперативником внутренней службы. Он рассказал историю криминального прошлого схиигумена.

На теле были многочисленные раны, нанесенные монтировкой. Бывший схиигумен Сергий Романов Следствие установило, что накануне убийства Николай Сергий Романов вместе с друзьями находился в доме своей знакомой. Выйдя на улицу, они встретили Хафизова и решили его ограбить, а в качестве предлога предложили подвезти его до дома. По дороге они остановились и сказали Хафизову, что автомобиль сломался.

Наставник пусть, подобно великому и смиренному Крестителю, стоит в стороне, признает себя за ничто, радуется своему умалению пред учениками, которое служит признаком их духовного преуспеяния... Охранитесь от пристрастия к наставникам. Многие не остереглись и впали вместе с наставниками в сеть диаволу... Пристрастие делает любимого человека кумиром: от приносимых этому кумиру жертв с гневом отвращается Бог... И теряется напрасно жизнь, погибают добрые дела. И ты, наставник, охранись от начинания греховного!

Не замени для души, к тебе прибегшей, собою Бога. Последуй примеру святого Предтечи». Великих монахов древности умоляли сказать слово назидания, а они по своему смирению отказывались, ссылаясь на недостоинство и худоумие. И только принуждаемые, начинали говорить. Вас же даже благословение Правящего Вашего Архиерея не способно было остановить в совершенно не монашеском стремлении к популярности в интернете. Вам стало мало окормлять насельниц и паломников Среднеуральского монастыря, Вы начали дерзко обращать свои призывы то к воинам России, то к священникам всей Русской Православной Церкви, чего даже епархиальные архиереи не имеют права делать, ибо слово ко всей полноте Русской Церкви может обращать только Святейший Патриарх. Вы смогли уверить окружающих, что мой Указ был попыткой заставить Вас не говорить о каких-то конкретных темах и даже пытались по некоторым из них начинать дискуссию, в которой, как Вы заметили, я не участвовал. Вы могли бы стать достойным собеседником в том случае, если бы получили хоть какое-то духовное образование. Но Вас исключили со 2-го курса Московской Духовной Семинарии за неактивность в учёбе и на Вас исполнилось предупреждение одного старца ранней Церкви, сохранившееся в Древнем Патерике: «Не начни учить преждевременно: иначе во все время жизни твоей пребудешь недостаточным по разуму». Вы не приобрели способность к самостоятельной интеллектуальной деятельности, поэтому Ваши проповеди — это дурно прочитанные чужие и избитые мысли, выраженные словами, смысл которых Вам далеко не всегда известен.

Именно поэтому Вы избегали заседания епархиального церковного суда, поскольку, не имея заранее написанных ответов, Вы не смогли бы отвечать по теме произнесенных проповедей, так как сами с трудом понимаете их содержание. Те, кто пишут Вам тексты, которые Вы с усилиями и ошибками вынуждены читать, сослужили Вам злую службу. Ибо наводнили их самой гнусной клеветой. Вы можете иметь свое личное мнение относительно оценки деятельности покойного митрополита Никодима Ротова , но неприятие каких-либо его поступков не оправдывает ложь и клевету в его адрес. Вы сказали: «Никодим Ротов закрыл почти все храмы в Ленинграде, якобы для спасения Церкви». В действительности же во время управления митрополитом Никодимом Ротовым Ленинградской кафедрой советские власти смогли закрыть лишь один храм - Свято-Троицкий в Лесном, - но в качестве компенсации были вынуждены открыть другой — Александро-Невский в Парголово. Таким образом за 11 лет правления митрополита Никодима Ротова Ленинградской и Новгородской кафедрами количество храмов в них не уменьшилось. Напротив, лично им была спасена от запланированного закрытия Ленинградская Духовная Академия, также его усилиями не были закрыты 10 храмов, уже намеченных советскими властями к закрытию, в том числе Петропавловский храм в Вырице. И это при том, что в целом за время Хрущевских гонений Русская Православная Церковь потеряла почти половину своих храмов. Во многом благодаря лично митрополиту Никодиму Ротову в настоящее время существует русское монашество на Святой Горе Афон, что стоило бы Вам помнить как любителю Афона и его старцев.

Вы оклеветали служение митрополита Никодима Ротова по сохранению Церкви во времена жестоких гонений, впали в непозволительное злоречие «Никодим Ротов подох» , проявили несправедливость, неблагодарность и историческое беспамятство. Что особо преступно, учитывая доступность исторических материалов, посвященных той эпохе и лично деятельности митрополита Никодима Ротова , достаточно подробно описанной в церковно-исторической литературе. Также Вы лжете, говоря: «Храмы не закрывали ни во время чумы, ни во время «испанки», которая унесла 100 миллионов жизней. Храмы закрывали только богоборческие власти». В действительности же во времена правления благочестивых Всероссийских Государей Императоров, которых Вы, как известно, чтите и нового Царя ожидаете, действовал Устав о Карантинах, который можно прочесть в XIII томе Свода законов Российской империи, где среди прочего говорится: «При появлении чумы, все места народных собраний, не исключая присутственных мест, училищ и всех подобных заведений, по усмотрению главного местного начальства, закрываются. Для собственной каждого осторожности вменяется в обязанность жителям, имеющим позволение ходить по городу, чтобы они нигде вместе не собирались и всячески избегали сообщений один с другим. Богослужение во время обсервации или во время карантина, а иногда и без карантина, по усмотрению главного местного начальства, закрывается и опять, по усмотрению оного, с некоторыми предосторожностями, дозволяется; причем в особенности следует наблюдать, чтобы приходящие к слушанию богослужения избегали всякого взаимного между собою сообщения». Как видно, никакой разницы между нынешними мерами и мерами, применявшимися в Российской Империи, нет. Но если бы Вы во времена Российской Империи проявили хотя бы десятую часть своей дерзости и непослушания, так же критиковали светские и духовные власти, как это делаете сейчас, то ещё прежде того, как у вас появилась бы мысль начать сбор подписей и организовывать народные волнения, Вас посадили бы на цепь в каком-нибудь далёком северном монастыре под строжайший надзор. А если бы попробовали сотворить нечто подобное во времена столь любимого Вами Сталина, то вся Ваша бурная обличительная деятельность закончилась в лучшем случае на лесоповале, а в худшем на Бутовском полигоне.

Вы критиковали архиереев, ограничивших в храмы доступ для прихожан, призывали священников открыть храмы и на волне обличительной критики закрытых храмов отложились от своего архиерея. Но парадоксальность ситуации в том, что в Екатеринбургской епархии храмы не закрывались ни на один день и доступ в них прихожан не был ограничен даже в периоды самой жесткой изоляции. Я последний, кого можно было бы обвинить в закрытии храмов, но Вы тем не менее упорно ломились в открытую дверь с обличениями того, чего не было.

И для Церкви, и для отлученного это трагедия, поэтому отлучение — это крайне редкая мера, к которой прибегают в Церкви. Но Романов старательно шел именно к такому итогу. Читайте также Навальный очнулся и все вспомнил: Немецкая пресса поставила оппозиционера на ноги Соратники политика по ФБК указали на фактические ошибки в газетных публикациях Стоит напомнить, что началось все с его неприятия коронавируса, с того, что он публично назвал пандемию ложной, рекомендовал прихожанам не обращать внимания на санитарные нормы, идти в храмы и на улицы. Впрочем, за такие вещи, все же в Церкви не отлучают. Параллельно тогда ещё схиигумен обвинил митрополита Екатеринбургского и Патриарха Московского в ереси и сатанизме.

Все это он делал публично, выкладывая свои проповеди на «Ютубе». Когда митрополит запретил ему публичную проповедь, Романов не исполнил это постановление, и, более того, продолжил нагнетать конфликт, обвиняя священноначалие во все более тяжелых грехах. В итоге митрополит был вынужден лишить сана Романова, Патриарх подтвердил это решение, но в итоге схимонах попросту захватил Среднеуральский женский монастырь, где ранее был духовником, и продолжил «служить», не обращая внимание на церковные постановления. Итог был предсказуем, с седьмого сентября прошло три заседания епархиального суда Екатеринбургской митрополии по отлучению Романова от Церкви. На заседания обвиняемый не являлся, мотивируя это состоянием здоровья, а именно, испытываемой им «душевной болью» от санитарных норм, принятых в Церкви в связи с пандемией коронавируса. По словам председателя суда, протоиерея Николая Малеты, «сегодня принято решение направить на утверждение правящему архиерею представление о его отлучении от Церкви.

Объяснить Ваши обиды можно только одним — желанием обидеться. Вам стыдно признаться, что подлинной причиной Вашего неудовольствия мною была простая обида зависимого человека, которого отлучили от предмета его зависимости, а говоря святоотеческим языком — страсти. У Вас как у капризного ребенка забрали любимую игрушку — возможность управлять людьми — и Вы уже сучите ножками и устраиваете позорную истерику на весь мир. Поскольку лживость обвинения меня в поддержке закрытия храмов слишком очевидна, Вы позже придумали другую причину — обвинение меня в экуменизме и предательстве веры. В качестве доказательства Вы демонстрируете фотографию моего служения в римско-католическом соборе в городе Бари, в котором почивают мощи святителя Николая Чудотворца. Но, по справедливости, Вам надо было бы обвинить первым самого святителя Николая Чудотворца, что он посмел почивать своими святыми мощами в католическом храме. Что, собственно, и произошло, когда во время пребывания в России мощей святителя Николая Вы не благословляли своих духовных чад ехать для поклонения, поскольку эти мощи сопровождали римско-католические священники. Католический епископ города Бари любезно предоставил возможность православной делегации самостоятельно и без всяких ограничений молиться в храме, который сам святитель Николай выбрал для пребывания своих святых мощей. Хозяева проявили деликатность и понимание того, что мы не имеем права и не согласимся служить с ними вместе, в силу чего они не предлагали совместное служение, прекрасно зная, что оно невозможно. Вам должно быть стыдно, что Вы дышите ненавистью к людям, которые проявили к нам только уважение. То, что я не считаю римско-католическую церковь спасительной, не даёт мне права самому перестать быть христианином и позволить войти внутрь себя ненависти, злобе и хамству. Господь, встречаясь с Самарянкой, хотя и говорит честно, что самаряне веруют не спасительно, однако не отказывает ей в беседе о Боге. А Древний Патерик описывает такую историю: «Некто идольский жрец пришел в Скит и ночевал у одного старца. Увидевши образ жизни его, жрец сказал ему: ужели вы ничего не видите от Бога вашего? Тот отвечает: нет. И сказал жрец: когда мы творим малые служения, все тайны открываются нам; а вы, совершающие великий труд, бдения и столькие службы, говорите, что — ничего? Очевидно, вы имеете в сердцах ваших злые помыслы; вот это-то и отдаляет вас от Бога вашего и не дает вам знать тайны Его. И старцы, услышавши, удивились, говоря: что точно нечистые помыслы удаляют нас от Бога». Древние преподобные отцы не только приняли гостеприимно у себя языческого жреца, но даже смогли найти в беседе с ним и нечто назидательное. Поскольку их сердца были чисты и праведны, а не дышали ненавистью ко всякому, кто не имеет с ними общности в вере. Но даже если предположить, что моя молитва в католическом соборе повлекла за собой моё отпадение от Церкви и сделала меня безблагодатным, то почему Вы не прекратили поминать меня в 2017 году, когда и произошла эта служба, а ждали 3 года? Ответ нам с Вами хорошо известен. Я молчу, что шантаж - это не способ общения со своим Архипастырем, но то, что Вы при условии возвращения Вас к служению, готовы были не развивать критику моего мнимого экуменизма — говорит о том, что Вы обманщик своих собственных духовных чад и никакой принципиальной позиции у Вас нет. А есть дешёвый театр перед обманутыми Вами несчастными приверженцами, искреннюю любовь которых Вы цинично используете, уводя их из спасительной гавани Церкви Христовой в лжецерковь имени себя самого. Церковь проявила к Вам снисхождение, закрывая глаза на канонические препятствия к хиротонии, которые делали принятие Вами священнического сана абсолютно невозможным. Мы надеялись, что труды, понесенные Вами на благо Церкви, покаянный плач и смирение быть может перевесят на чаше праведного Суда Божия строгость канонов. Объясняя, как Вы стали священником, Вы не взяли смиренно ответственность на себя, а трусливо переложили её на Святейшего Патриарха Алексия II и архимандрита Кирилла Павлова. Но нельзя прикрыться чужими благословениями от суда Божия. Блаженный Иоанн Мосх сообщает следующий назидательный случай: «Блаженный Лев, бывший предстоятелем Церкви Римской, в течение сорока дней пребывал при гробе Апостола Петра в непрестанной молитве и посте, прося Апостола, чтобы он предстательствовал за него пред Богом и испросил ему отпущение его прегрешений. По прошествии сорока дней, апостол Петр явился ему и сказал: «Я молился о тебе, и прощены тебе все твои грехи, кроме — рукоположения. Вот в этом только ты сам должен будешь дать отчет, правильно ли рукополагал ты поставленных тобою». Поэтому скорее не Ваша хиротония оправдается добродетелями благословивших её совершение, а добродетели благословивших пострадают по причине её совершения. И это при условии, что их благословения были осознаны и реальны. В действительности же не было никаких красивых историй про то, что Святейший Патриарх Алексий II уговаривал Вас рукоположиться, а потом заставил дать Вам наперсный крест. Что якобы и исполнил владыка Викентий, возведя Вас немедленно в сан игумена и возложив наперсный крест. А правда в том, что совершенное Вами преступление в автобиографии при принятии сана Вы зашифровали фразой: «1984-1997 гг. Я думаю, всем очевидна Ваша изворотливость и лукавство при формулировке неудобного факта Вашей биографии. Вы сочинили небылицу про встречу со Святейшим Патриархом Алексием II у Владимирской иконы Божией Матери, где он не знает, кто Вы и где Вы служите, но с угрозами напоминает владыке Викентию о необходимости дать Вам наперсный крест. Хотя Патриарху проще и естественнее было бы в такой ситуации возложить этот крест самому.

Скандальный схимонах Сергий отлучён от церкви

Просто хотелось бы уточнить , чтобы правильно подавать по имени. Ответ: Здравствуйте, вы сами ответили на свой вопрос, что крестили вас как Георгий, с этим именем и подавать записки. Юрий, это и есть Георгий по церковному.

Отдельным определением суд предупредил РПЦ о недопустимости препятствования участию Сергия в следующих выборах патриарха. Несмотря на то, из семнадцати судей там одиннадцать содомитов, Святой Дух всё же указал этому собранию недостойных грешников, какое решение нужно принять. В ближайшее время мы с прихожанами откроем штабы по всей Руси и будем агитировать за мою кандидатуру на выборах патриарха РПЦ», - сказал схиигумен Сергий.

После легендарного штурма 29 декабря 2020 года в Сети появилось немало комментариев со стороны силовиков о том, что применение ОМОНа и Росгвардии тогда было избыточным — никто в монастыре не сопротивлялся. Романовские «шахидки», которыми всех так пугали, загадочным образом испарились. А во время суда группы поддержки Романова были столь немногочисленны и малоактивны, что папарацци с трудом успевали их заснять.

Причем основной их протест заключался в безобидном стоянии с иконками и разовом окроплении машины прокурора святой водой что и стало поводом для перевода суда в закрытый режим. Собственно, и по версии суда, ОПГ во главе с Романовым в итоге оказалась состоящей всего из двух человек — самого Романова и его помощника Могучева. Что называется, не сходится. Во-вторых, руководство РПЦ при всем желании содействовать следствию так и не смогло сформулировать собственного внятного обвинения в адрес Романова. Помимо очевидного непослушания своему архиерею, ставшего основой обвинения на церковном суде, никаких специфических сектантских идей у Романова выявлено не было. Непосредственный начальник Романова, митрополит Кирилл Наконечный , незадолго до ареста Сергия поспешно переведенный из Екатеринбурга в Казань, ограничился лапидарным «мужика занесло». Его преемник, митрополит Евгений Кульберг , в сентябре 2021 года, давая показания суду, фактически не обвинял Сергия, а оправдывал себя и епархию: «Он не получил духовного образования, и это глубоко отразилось в его пастырской и общественной деятельности». Иными словами, позиция церкви свелась к «невиноватая я — он сам пришел».

И «мы такому в семинариях не учим». Если восстановить историю «дела Романова» в хронологическом порядке, то становится ясно — поводом для вмешательства правоохранителей стал не религиозный, а политический экстремизм в исполнении «старца Сергия». Романов стал реально знаменит только после того, как в июне 2020 года призвал бойкотировать голосование по поправкам к Конституции. В июле того же года это дополнилось словами о том, что власти хотят втянуть страну «в гражданскую войну с близлежащими народами». В то же время, как и в случае с Pussy Riot, после ареста Романова следствие фактически не занималось этими эпизодами и сфокусировалось на религиозной составляющей деятельности «старца». Возможно, чтобы избежать эскалации гражданского конфликта. Именно тогда возникли «сектоведы», заявившие о том, что Романов создал деструктивную группу в РПЦ. Профессор Свято-Тихоновского университета Александр Дворкин летом 2020 года неожиданно сообщил, что сведения о сектантской деятельности Романова у него есть «по меньшей мере лет десять» хотя до этого ни одной публикации о Романове Дворкин не сделал.

Слова Дворкина о том, что сторонники Романова могут оказать «вооруженное сопротивление», и о том, что в случае штурма монастыря за полгода до оного «может пролиться кровь», возымели эффект. Тем самым «сектантская» тема вытеснила «политическую».

Он обвиняется в склонении к самоубийству, нарушении права на свободу совести и вероисповедания и самоуправстве ч. Роман Силантьев До своего ареста в декабре этого года бывший схимонах успел натворить и сказать много всего такого, что привело его сначала к отлучению от Церкви, а впоследствии и на скамью подсудимых, рассказал заведующий лабораторией деструктологии Роман Силантьев. Сергий не только ругал церковную и светскую власти за внедрение ковидных ограничений, но и разжигал рознь, настраивал людей друг против друга, призывал к насильственной смене конституционного строя — словом, вел себя как классический лидер тоталитарной секты, считает эксперт. После запрета в служении он объявил о захвате монастыря, а также записал и выложил в сеть видео, где спросил одну из послушниц, готова ли она «умереть за родину». Женщина сказала, что готова. Он знал, что его могут арестовать, и намеренно нагнетал ситуацию, как бы сигнализируя властям, что его трогать не надо, иначе его люди совершат суицид, объяснил подводный смысл «проповеди» Роман Силантьев. По мнению эксперта, опыт тоталитарных сект показывает, что в случае угрозы своему лидеру его последователи часто готовы на все. С Силантьевым и в целом с обвинением не согласен адвокат обвиняемого Павел Бабиков.

Он считает, что в проповеди не звучало призывов к самоубийству. К тому же никому из потерпевших не было причинено ни физического, ни материального вреда. Поэтому мы считаем, что по всем вынесенным обвинениям нет состава преступления, и будем настаивать на том, чтобы конфликт был решен в рамках церковного права, — отметил он в беседе с «Правмиром». По мнению адвоката, захвата монастыря также не было, как не было и призывов к свержению власти — высказывания на эту тему были истолкованы светскими людьми неверно. По данным Романа Силантьева, в монастырь к Сергию приезжал глава запрещенной в РФ террористической организации «Народное ополчение имени Минина и Пожарского», отставной полковник ГРУ Владимир Квачков, отсидевший срок за попытку вооруженного мятежа. Бывший милиционер Полковник внутренней службы в отставке, протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер работал в органах примерно в одно время с Сергием, тогдашним оперативником внутренней службы. Он рассказал историю криминального прошлого схиигумена. На теле были многочисленные раны, нанесенные монтировкой. Бывший схиигумен Сергий Романов Следствие установило, что накануне убийства Николай Сергий Романов вместе с друзьями находился в доме своей знакомой. Выйдя на улицу, они встретили Хафизова и решили его ограбить, а в качестве предлога предложили подвезти его до дома.

По дороге они остановились и сказали Хафизову, что автомобиль сломался.

#СХИИГУМЕН СЕРГИЙ — новости по теме

• Сергий (Романов) прибыл на первое заседание суда, но пробыл там недолго: зачитал речь перед членами суда и уехал. Статья автора «Аргументы и факты – » в Дзене: 27 января Бабушкинский суд вынес приговор Николаю Романову (экс-схиигумену Сергию) и его помощнику Всеволоду Могучеву. Церковная карьера Романова, получившего «духовное» имя Сергий, стремительно развивалась. Процесс уголовного дела схиигумена Сергия Романова вступил в завершающую стадию. Схиигумен Сергий сегодня — Мосгорсуд смягчил приговор схимонаху Сергию на один месяц. Бабушкинский суд Москвы закрыл процесс по второму уголовному делу отлученного от церкви схимонаха и бывшего схиигумена Екатеринбургской епархии Русской православной церкви Сергия (в миру Николай Романов).

Мы в соцсетях:

  • Схиигумен Сергий объявил о создании ополчения и желании «выбросить» из РПЦ патриарха Кирилла
  • Восьмерых свердловчан лишат священства за службу со «старцем» Сергием
  • ЕСПЧ восстановил в служении схиигумена Сергия
  • За что сел бывший священник Сергий Романов - новости церковь Медиапроект

Суд над Сергием Романовым. Что известно?

Статья автора «Аргументы и факты – » в Дзене: 27 января Бабушкинский суд вынес приговор Николаю Романову (экс-схиигумену Сергию) и его помощнику Всеволоду Могучеву. Сергий Романов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Бабушкинский райсуд Москвы по ходатайству прокурора перевел в закрытый режим процесс по делу экс-схиигумена Сергия (Николай Романов) и его бывшего пресс-секретаря Всеволода. Схимонах Сергий (Романов), которого ранее лишил сана сам Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, отлучён от церкви. новости Екатеринбурга.

Схиигумен Сергий «слил» переписку патриарха Кирилла

Елена Грибова Эксперты: дело «рискованное» для обвинения В среду, 25 августа, в Измайловском суде Москвы началось рассмотрение по существу уголовного дела бывшего схиигумена Среднеуральского женского монастыря Сергия Романова. Человек, чьими идеями, несмотря на его погашенную судимость за убийство, кражу и разбой, увлекались Наталья Поклонская, комик «Уральских пельменей» Дмитрий Соколов и актриса Мария Шукшина, обвиняется в склонении к самоубийству, нарушении права на свободу совести и вероисповедания и самоуправстве. Он обвиняется в склонении к самоубийству, нарушении права на свободу совести и вероисповедания и самоуправстве ч. Роман Силантьев До своего ареста в декабре этого года бывший схимонах успел натворить и сказать много всего такого, что привело его сначала к отлучению от Церкви, а впоследствии и на скамью подсудимых, рассказал заведующий лабораторией деструктологии Роман Силантьев. Сергий не только ругал церковную и светскую власти за внедрение ковидных ограничений, но и разжигал рознь, настраивал людей друг против друга, призывал к насильственной смене конституционного строя — словом, вел себя как классический лидер тоталитарной секты, считает эксперт. После запрета в служении он объявил о захвате монастыря, а также записал и выложил в сеть видео, где спросил одну из послушниц, готова ли она «умереть за родину». Женщина сказала, что готова. Он знал, что его могут арестовать, и намеренно нагнетал ситуацию, как бы сигнализируя властям, что его трогать не надо, иначе его люди совершат суицид, объяснил подводный смысл «проповеди» Роман Силантьев. По мнению эксперта, опыт тоталитарных сект показывает, что в случае угрозы своему лидеру его последователи часто готовы на все.

С Силантьевым и в целом с обвинением не согласен адвокат обвиняемого Павел Бабиков. Он считает, что в проповеди не звучало призывов к самоубийству. К тому же никому из потерпевших не было причинено ни физического, ни материального вреда. Поэтому мы считаем, что по всем вынесенным обвинениям нет состава преступления, и будем настаивать на том, чтобы конфликт был решен в рамках церковного права, — отметил он в беседе с «Правмиром». По мнению адвоката, захвата монастыря также не было, как не было и призывов к свержению власти — высказывания на эту тему были истолкованы светскими людьми неверно. По данным Романа Силантьева, в монастырь к Сергию приезжал глава запрещенной в РФ террористической организации «Народное ополчение имени Минина и Пожарского», отставной полковник ГРУ Владимир Квачков, отсидевший срок за попытку вооруженного мятежа. Бывший милиционер Полковник внутренней службы в отставке, протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер работал в органах примерно в одно время с Сергием, тогдашним оперативником внутренней службы. Он рассказал историю криминального прошлого схиигумена.

На теле были многочисленные раны, нанесенные монтировкой. Бывший схиигумен Сергий Романов Следствие установило, что накануне убийства Николай Сергий Романов вместе с друзьями находился в доме своей знакомой.

Здесь, конечно, до этого не дойдет, разум-то все имеют. И потом не отец Сергий начал это всё. В них даже экстремизм усмотрели. Он же на Афон часто приезжал.

Он ведь и раньше проповеди говорил, и были гораздо хлеще речи. Я помню, он на вершину Афонской горы поднимался и записывал обращение. В довольно жесткой такой форме. И ему передавали через охранника, что если ты не покаешься, то твои дни будут сочтены. Я не думаю, что сейчас это именно из-за коронавируса. Может быть, это был предлог.

RU В письме они просят разрешить схиигумену проводить службы. Те, кто давно здесь и уже привык к артисту в пастве, просто здороваются или фотографируются для соцсетей. Дмитрий приезжает в монастырь со всей своей большой семьей, с женой и детьми, их у него пятеро. Ну живу и живу, ну бухаю и бухаю. Ну ушел к другой бабе. А потом я понял, что можно по-другому жить, — рассказывает он.

Приехал как-то знакомый из Тобольска и говорит: «Пойдем на крестный ход», я пошел и исповедовался нечаянно. Думаю, вот ничего себе, сейчас бы причаститься еще. А я не готовился, но хочется — капец. Я смотрю, два священника идут, подхожу, говорю: «Благословите причаститься», и один благословил. Потом думаю: «Ничего себе, мне Господь такую радость дал — что же, я не схожу в крестный ход? И я вот нес ее и первый в храм зашел с иконой.

Он раз проходит мимо, два. А потом поворачивается и говорит: "Ты приходи ко мне"» Дмитрий Соколов И я стал приходить. Человек мне правду говорит, открывает вещи, которые я хотел бы знать. И от этого картинка становится полная и Господь всё больше заполняет вот это мракобесие, которое у меня в башке было, оно всё больше заполняется правдой и светом. И оказывается, что плохо бухать и плохо с чужой бабой жить. И вдруг оказывается, что можно улыбаться и радоваться каждый день, и жить со своей женой, и с детишками общаться.

RU У Дмитрия в монастыре есть своя компания — из успешных, состоятельных и состоявшихся. Среди них — Наталья Кулиговская, генеральный директор агентства элитной недвижимости «Кулиговская и партнеры». У меня своя успешная компания. И здесь все такие — вменяемые, современные, светские. У меня друзья, полуолигарх, скажем так: человек в Испании живет и сюда к батюшке приезжает. Это ведь тоже показатель, одно дело — старушки необразованные, им куда скажешь прибиться, там и рады, — говорит Наталья.

Одни ангельские духи, другие бесовские. Бесовских ты видела сегодня, а есть еще ангельские, которые защищают людей. Наверное, церкви невыгодно с ним ссориться? Они делают нехорошие вещи, отец их обличает. Но не потому, что он их не любит. Он не любит грех, а их любит.

То, что они стали протирать лжицу перед причастием или закрывать храмы из-за пандемии, — это отход от веры. Никогда не закрывали храмы, когда чума или холера, наоборот, открывали храмы, колоколами исцелялись. Всегда понимали, если мор идет какой-то — это за грехи, и нужен крестный ход, чтобы замолить свои грехи. Это история не про вирус, это история про веру. Весь апрель — май мы ходили и причащались с одной ложки. И ничего.

По мнению прихожан, ситуация с отцом Сергием — не про деньги. RU — То есть в вирус вы тоже не верите? Вообще самолеты разбрызгивают уже давно, а потом наши аптеки получают прибыль. Не веришь, да? Это самый главный выбор, который в конечном счете должен сделать человек. Отец говорит: «Я из любви к вам не могу молчать, у меня такая тоска сердце разрывает, я не могу молчать».

Сейчас храмы закрывают, чтобы духа не было святого. Чтобы святости не было у людей. Есть святое отношение к храму, к стране, к жене, а когда духа святого не будет — громи что хочешь. Дмитрий Соколов приезжает в монастырь каждую неделю. RU — Скоро будет церковный суд над отцом Сергием. Что будете делать?

Вот давай я тебе объясню: если на твоего мужа кто-то будет тянуть, что ты будешь делать? Ну и вот. Я буду там, где отец мой, семья. Ты не понимаешь этого? Мы люди родные. Тем более такой вожак у нас, как Христос.

Чего нам бояться-то? Самое удивительное, что отец любит всех одинаково, а тебя больше всех. Подходишь к нему — этих мыслей нет. Уезжаешь в город и закрадывается — а вдруг отец неправ. Приезжаешь — опять всё хорошо. Знаешь, что это такое?

Бесы работают. К нему подходишь — все бесы разлетаются. Здравствуй, отец! Здравствуй, Дима. Павел Дацюк и олимпийское золото для Богородицы Еще один известный прихожанин, который приезжает сюда с семьей, — хоккеист Павел Дацюк. Его медали висят на иконах в храме.

И вот так приехал и познакомился с отцом. Мне понравилось. И ощущения были для меня непонятные, новые. Начал понимать, что такое спокойствие и умиротворение, что такое благодетель и любовь. Чему он учит? Он учит любить, сопереживать, помогать другим, никого не осуждать — вот этому он старается научить.

Екатеринбург, 620014, ул. Добролюбова, д. Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник.

И тут нет никакого исключения. Только было бы у него желание.

И надеюсь, что мы увидим другим Николая Романова, надеюсь, мы увидим его христианином и не раскольником". О его последователях: "В монастыре находятся совершенно разные люди. Есть те, кто сознательно туда пришли, есть те, кто провоцировал человека [отца Сергия] на тот образ жизни, который он избрал, есть люди, которые со стороны наблюдали. Есть ведомые, есть люди, которые хотят убежать, но не имеют такой возможности. Я бы не объединял их в одно целое.

С людьми надо работать, с ними надо разговаривать.

Материалы с тегом

  • ЕСПЧ восстановил в служении схиигумена Сергия
  • Схиигумен Сергий
  • Мы в соцсетях:
  • Что известно о схиигумене Сергии (Романове), закрывшемся в Среднеуральском монастыре
  • Церковный суд лишил сана схиигумена Сергия. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ
  • Схиигумен Сергий объявил о создании ополчения и желании «выбросить» из РПЦ патриарха Кирилла

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий