Новости реорганизация роспотребнадзора

Новые полномочия Роспотребнадзора. Практический результат. Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости Последние новости, касающиеся реорганизации Роспотребнадзора, связаны как со структурой, так и с деятельностью данного. Провести кардинальную реорганизацию Роспотребнадзора в пользу его эффективности народу.

Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости

По мнению спикера палаты, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека звучит «несовременно и совково». И потом, какое-то совковое уже немножко название, несовременное», — заявила Валентина Матвиенко. Она отметила, что все называют ведомство сокращенно.

Сам закон «О защите прав потребителей» который, кстати сказать, уже давно устарел - один из основных социальных законов нашей страны, он концептуально исходит из того, что наша Конституция утвердила Россию социальным государством. Поэтому и миссия такой государственной структуры, как Роспотребнадзор — это защита благополучия наших граждан в самом широком социальном плане.

Что же происходит на самом деле? Мы видим рост числа бедных людей, наш внутренний рынок наполнен фальсифицированными и просто некачественными, опасными для жизни и здоровья товарами, законодательство о защите прав потребителей не соблюдается повсеместно или в малой степени или в принципе , растет преступность в сфере потребительских отношений, финансовые организации втягивают людей в кредитную кабалу, беспредельничают коллекторы, «мрак» в ЖКХ никуда не исчез. Отмечу, что всю эту картину с нарушением прав потребителей уже на протяжении длительного времени очень хорошо освещают журналисты. Но, главное, что в судах восстановить свои права потребителям становится все труднее, сначала вы будете около года судиться по пустяковому вопросу, можете иск и выиграть, но потом выясниться, что взыскать с ответчика невозможно — его либо уже нет, либо служба судебных приставов не может найти у него средства.

Это тенденции, которые мы наблюдаем, и которых говорим постоянно на всех публичных мероприятиях. Знаете, даже Геннадий Онищенко недавно охарактеризовал ситуацию с коллекторами, как «дефакто существующий уголовный беспредел». Но Роспотребнадзор живет сам по себе, а потребители борются за свои права сами, поддерживаемые главным образом общественными организациями. При этом так называемая Национальная система защиты потребителей это официальный термин, в Национальную систему защиты потребителей, как равнозначные элементы входят орган государственного надзора, то есть — Роспотребнадзор и уполномоченные органы исполнительной власти, органы местного самоуправлении и общественные объединения потребителей, их ассоциации, союзы у нас рухнула.

В том числе потому, что Роспотребнадзор только формально взаимодействует с общественными организациями. Вывод - Роспотребнадзор не справляется со своими функциями, поэтому ситуацию необходимо пересмотреть и исправить. Каким образом? Есть два варианта.

Первый — создать единый мощный контрольно-надзорный орган, который объединил бы функции защиты потребительских интересов граждан во всех сферах — потребительский рынок, здравоохранение, образование, социальные услуги, транспорт, туризм, качество продукции и так далее. Сейчас все эти контрольно-надзорные функции разбросаны по ряду ведомств, в том числе Росздравнадзор, Россельхознадзор и другим. Второй вариант, не исключающий полностью первый, — усилить по германской модели роль общественных потребительских организаций, передать им просветительские, экспертные и во многом контрольные функции, финансируя такую деятельности из государственного бюджета. Сегодня общественные структуры, защищающие потребителей, получили значительный опыт, юристы таких организаций чаще гораздо лучше разбираются в потребительском и гражданском законодательстве, чем специалисты из Роспотребнадзора.

Это объясняется стажем работы юристов, отношением к делу, ответственностью перед людьми, которые обращаются к общественникам со своими проблемами. Кроме этого нужно восстановить муниципальный уровень защиты прав потребителей, предоставить органам местного самоуправления реальные права и бюджетные возможности защищать потребительские интересы жителей своих территорий и добросовестных предпринимателей.

Поэтому и критерии для проверки также разнятся. Грядущие изменения Вообще, необходимость в реорганизации этого надзорного органа возникла очень давно. И это мнение не только единичных экспертов, но и всего общества. Аргументация в пользу реорганизации следующая: Получить помощь становится все сложнее; Эффективность работы ведомства стремится к нулю; Права и интересы потребителя все чаще сталкиваются с корпоративным лоббированием. Что до интересов, то организация по идее, должна охватывать вообще все отрасли. Именно это и является объектом потребления.

А законодательство в сфере защиты прав потребителей даже на нынешний момент сильно уступает текущей ситуации. Кроме того, ситуация в стране за последние несколько лет кардинально поменялась. По идее, под обстановку должны были подстраиваться и надзорные органы. Но фактически, этого не происходило. Тут можно сделать перечисление потезисно: Рынок переполнен контрафактными товарами; Крупным сетям удается выигрывать судебные решения даже при серьезных нарушениях. Как обстоит все на самом деле? Несмотря на то, что законодательство дает действующий механизм для защиты прав потребителей, реализация этого права оставляет желать лучшего: По пустяковому вопросу приходится инициировать полноценное судебное заседание: Даже в случае выигрыша, никто не дает гарантий на то, что проблема будет разрешена; Очень часто приставам просто не удается взыскать положенное с ответчика. И это при том, что в качестве ответчика может выступать крупная компания, у которой деньги действительно есть.

Но разнузданность правоохранителей в совокупности с коррумпированной судебной системы просто не оставляют потребителю никаких шансов. Есть 2 варианта дальнейшего развития событий: Создание единой контрольно-надзорной структуры; Усиление общественных организаций для потребителей. При этом, оба этих варианта могут дополнять друг друга и перекликаться в каких-либо важных вопросах. На живом примере: общественные организации, защищающие права конечного потребителя, справляются со своими задачами зачастую лучше, чем тот же Роспотребнадзор. У них очень сильные и подкованные юристы, а главное - им удается добиваться правоты потребителя даже без государственной поддержки. Роспотребнадзор еще "шевелится" Недавно организация подготовила концепт политики в сфере защиты прав потребителей. Надо сказать, что несмотря на весь объем проделанной работы, она подверглась такой критике, что рассматривать ее продолжают в исключительно негативном контексте. Иными словами: Роспотребнадзор показал весь свой непрофессионализм и оторванность от реалий.

И это при том, что сама концепция даже не выносилась на суд общественности. Впрочем, есть немало подтверждений тому, что лучше бы этого и не делать.

Так как добиться справедливости с моргом? Добиться справедливости будет достаточно сложно.

Как мы уже и сказали выше, ритуальщики пытаются действовать наперёд. И стараются перехватить тело. Чтобы как раз взимать плату за транспортировку. И раскручивать клиента на другие услуги.

Бороться с ними трудно. Начать следует с того, как все начинается. Если речь о вашем родственнике в больнице, то его не должны передавать без вашего ведома. Если это сделано, то пишем жалобы.

На имя главного врача, региональный МинЗдрав и в прокуратуру. Для составления жалобы лучше привлечь юриста. Который подскажет, как правильно все сделать. Отбить тело у ритуальщиков или сотрудников морга будет проще.

Если вы не будете ничего подписывать. Порядок действия ритуальных бригад, определяется местными властями. Но никто не даёт им право воровать тела умерших и навязывать свои услуги. Поэтому, если в морге труп был подвергнут каким-либо реконструкциям, а вы об этом не просили.

И даже ничего об этом не знали. То можете и деньги не отдавать. Разумеется, они попытаются удержать у себя тело. Но права на это, у них скорее всего нет.

Поэтому, дальнейший регламент действий очень простой. Причём с 1973 года при министерстве работали главное санитарно-эпидемиологическое управление и главное управление карантинных инфекций, отвечавшее за борьбу со всеми эпидемиями в стране. Когда в 1996 году госкомитет санитарно-эпидемиологического надзора РФ был упразднён, его функции перешли Минздраву — департаменту государственного санитарно-эпидемиологического надзора России. С созданием в 2004 году Роспотребнадзора как самостоятельное ведомство он оформился в 2012-м, до этого подчинялся Минздраву , помимо санитарно-эпидемиологического надзора, в его зону ответственности вошёл надзор на потребительском рынке и в сфере защиты прав потребителей.

Непрофильный ранее функционал передан службе от Министерства экономического развития и торговли и Министерства по антимонопольной политике. Реформа привела к смещению акцентов в работе ведомства, отмечают ветераны СЭС. Деятельность службы изменило то, что в Россию пришло понимание частного бизнеса и того, что он должен играть в экономике очень большую роль, считает нобелевский лауреат, доктор медицинских наук, руководитель лаборатории прогнозирования качества окружающей среды и здоровья населения ИНП РАН Борис Ревич. В 1968—1973 годах он работал санитарным врачом, завлабораторией гигиены атмосферного воздуха Санэпидемстанции Москвы.

Некоторые функции оказались утраченными, о чём я очень сожалею. Когда я был связан с этой службой, она большое внимание уделяла так называемому предупредительному санитарному надзору. То есть, когда шло строительство или реконструкция жилого квартала, реконструкция предприятий, какие-то появлялись новые технологии, всё это согласовывалось с санитарно-эпидемиологической службой». Как проходит проверка Роспотребнадзора Начинаются плановые инспекции обычно с аудита пакета документов.

Роспотребнадзор запрашивает у проверяемого предпринимателя пакет документов. К запросу обязательно прилагается заверенная копия приказа о проверке. С 2016 года инспектор не может требовать документы и любые сведения, находящиеся в государственных реестрах то, что они могут проверить самостоятельно, например: ИНН. Предоставить копии документов с подписью проверяемого необходимо в течение десяти рабочих дней с даты получения запроса.

Если запрашиваемый документ относится к предмету проверки и не находится в государственной инфосистеме, то уклониться от его предоставления невозможно. В противном случае это грозит предпринимателю административным штрафом. Первый важный этап выездной проверки — предъявление инспектором личного удостоверения и приказа о проведении проверки, где указано кто, когда, кого, на каком основании и как будут инспектировать.

Минздравсоцразвития собирается поглотить Роспотребнадзор

Новые полномочия Роспотребнадзора. Главная» Новости» Реорганизация роспотребнадзора в 2022 году последние новости. Реорганизация роспотребнадзора в 2019 году — последние новости об этом касаются структуры и деятельности ведомства.

Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости

Онищенко оценил возможность реформы Роспотребнадзора - Парламентская газета Главная» Новости» Реорганизация роспотребнадзора в 2024 году последние новости на сегодня.
Каких госслужащих будут сокращать в 2023 году | Право-Экспресс Правительство России на заседании в четверг одобрило проект о внесении изменений в положение о Роспотребнадзоре, сообщается на сайте кабмина.

Онищенко оценил возможность реформы Роспотребнадзора

Полное название Роспотребнадзора (Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) нужно сделать современнее и короче. Главная» Новости» 24 реорганизация роспотребнадзора. Реорганизация РПН: последние новости Еще весной 2016 года МинФин озвучил данные о том, что в самом скором времени государственных служащих ждут серьезные изменения.

Минздравсоцразвития собирается поглотить Роспотребнадзор

По мнению депутата, если будет избран другой путь реформирования, «можно потерять очень многое». Геннадий Онищенко напомнил, что в 90-е годы Роспотребнадзор ликвидировался дважды. Вот этот путь не нужен. А путь реформы, эволюции — он правильный», — сказал парламентарий и добавил, что это касается всей сферы здравоохранения.

Возможно, это подход людей, которые не имеют знаний и представления о том, что есть сегодня Роспотребнадзор, что мы делаем и как это устроено", - сказала Попова во время пресс-завтрака, приуроченного ко дню российской печати.

Она также сообщила, что такое предложение в ведомство не поступало. Глава ведомства также отметила, что сейчас многие страны мира перестраивают свои системы управления эпидпроцессом по образцу России: "Они создают, если не абсолютный аналог, то очень-очень похожие системы вертикально интегрированные...

По словам замминистра здравоохранения и социального развития РФ Александра Сафонова, Минздравсоцразвития будет «осовременивать санитарные требования в области охраны труда». При этом министерство намерено упразднить документы, которые «не имеют под собой научных исследований», «а те, которые недостаточны, будут усилены».

Каким образом и в какую сторону их усилят — остаётся только гадать. То, что слова замминистра не пустой звук, понятно уже сейчас: для выполнения поставленных задач в Минздравсоцразвития создана специальная рабочая группа. В общем, будущее Роспотребнадзора эксперты оценивают крайне пессимистично. Полностью, конечно, его не упразднят, но так или иначе ослабят.

Сможет ли ослабленное ведомство играть столь же важную политическую роль, как раньше, ставя барьеры на пути молдавского вина и грузинской минералки, латвийских шпрот и литовского сыра? По теме Среди новых заразившихся коронавирусом растет число отдохнувших за границей - Роспотребнадзор За последние недели среди всех заболевших коронавирусом россиян увеличилась доля тех, кто вернулся с зарубежных курортов. Такие данные привела глава Роспотребнадзора Анна Попова. Роспотребнадзор создали в 2004 году.

Не на пустом месте — вплоть до его появления в России функционировали 2218 санитарно-эпидемиологических станций, которые так же, как и Роспотребнадзор, формально подчинялись Минздраву. В компетенцию ведомства включили полномочия по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения РФ и защиты прав потребителей. Чтобы понять, насколько Роспотребнадзор серьёзная структура, ещё несколько цифр. Сегодня в России действуют 89 территориальных управлений и 90 центров гигиены и эпидемиологии — это структуры Роспотребнадзора.

Помимо управлений и центров гигиены в структуру входят 28 научно-исследовательских институтов, 14 противочумных станций, более 100 организаций дезинфекционного профиля. В Роспотребнадзоре работают порядка 110 тыс. Возглавляет ведомство с момента его основания профессор, доктор медицинских наук, академик РАМН Геннадий Онищенко, по словам доктора Рошаля, «последний подлинный профессионал, который работает в Министерстве здравоохранения».

Геннадий Онищенко напомнил, что в 90-е годы Роспотребнадзор ликвидировался дважды. Вот этот путь не нужен. А путь реформы, эволюции — он правильный», — сказал парламентарий и добавил, что это касается всей сферы здравоохранения.

Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Мы отстояли закон, который сохранил этот термин и мы использовали его в наименовании структуры ведомства. Что касается замены, в «лихую» это не сделаешь, потому что любое изменение названия это огромные деньги, само по себе дорогое удовольствие. Торопиться с этим не надо.

У нас 17 марта выборы президента будут. В этот же день, 7 мая правительство уйдет в отставку и начнется процесс, когда президент представит новый кабинет исполнительной власти на согласование, затем премьер-министр представит структуру правительства — это уже будет ближе к июлю. И вот на этой стадии можно было бы вернуться к восстановлению того смысла названия, которым должна заниматься эта государственная структура, на ее плечах лежит огромная ответственность за биологическую безопасность во всех ее смыслах.

Поэтому — какой точно должна быть такая потребительская политика, определит само потребительское сообщество, над ее разработкой придется поработать. Но ясно, что она должна быть социальной, стимулировать, в том числе, экономический рост, и оправдывать ожидания Народного Большинства России. Таким образом, потребительская политика включена в общегосударственную политику, ориентируется на конституционные нормы, о которых надо помнить и их применять, ведь, у нас Конституция — закон прямого действия. В этой же связи нужно говорить не только о достижении высокого уровня удовлетворения материальных, но и духовных потребностей человека.

Гражданин, как потребитель, должен иметь доступ к историческим и культурным национальным ценностям, удовлетворять потенциал интеллектуального развития. Это наш более современный взгляд на потребительскую политику. Относительно роли общественных организаций я уже сказал, - считаю, что она должна быть основной в плане общественного контроля. Мы можем ведомственный контроль успешно заменить общественным плюс муниципальным, убрав, таким образом, ведомственное давление на бизнес. То есть просто исключить сами проверки предпринимателей из арсенала федеральных контрольно-надзорных органов. В этом контексте не могу не сказать и о роли СРО, идею создания которых куда-то запрятали. Саморегулирование бизнеса, принципы добросовестного предпринимательства — мощный фактор наведения порядка на рынке.

Но этому механизму не дали встать на ноги, в первую очередь, потому, что он лишал чиновников коррупционных возможностей. Вот они тихо и задвинули СРО, взяв все процессы под свой контроль. Теперь везде сквозит мысль о лицензировании, что тоже вновь будет тормозить развитие предпринимательства. Другой аспект. Сейчас основной «центр тяжести» в сфере защиты потребителей должен быть перенесен с федерального на региональный и местный уровни. Региональные и местные компоненты становятся главными форпостами защиты потребителей, а Роспотренадзор утрачивает свое значение. И поэтому нужна не только политика на федеральном уровне, но и региональная политика в сфере интересов потребителей, как часть национальной.

В каждом субъекте Российской Федерации лучше всего с потребительскими проблемами разберется местная власть и общественники. В такой ситуации меняется и сама структура Национальной системы защиты потребителей, она становится максимально приближенной и понятной для людей.

Так как добиться справедливости с моргом? Добиться справедливости будет достаточно сложно. Как мы уже и сказали выше, ритуальщики пытаются действовать наперёд. И стараются перехватить тело.

Чтобы как раз взимать плату за транспортировку. И раскручивать клиента на другие услуги. Бороться с ними трудно. Начать следует с того, как все начинается. Если речь о вашем родственнике в больнице, то его не должны передавать без вашего ведома. Если это сделано, то пишем жалобы.

На имя главного врача, региональный МинЗдрав и в прокуратуру. Для составления жалобы лучше привлечь юриста. Который подскажет, как правильно все сделать. Отбить тело у ритуальщиков или сотрудников морга будет проще. Если вы не будете ничего подписывать. Порядок действия ритуальных бригад, определяется местными властями.

Но никто не даёт им право воровать тела умерших и навязывать свои услуги. Поэтому, если в морге труп был подвергнут каким-либо реконструкциям, а вы об этом не просили. И даже ничего об этом не знали. То можете и деньги не отдавать. Разумеется, они попытаются удержать у себя тело. Но права на это, у них скорее всего нет.

Поэтому, дальнейший регламент действий очень простой. Причём с 1973 года при министерстве работали главное санитарно-эпидемиологическое управление и главное управление карантинных инфекций, отвечавшее за борьбу со всеми эпидемиями в стране. Когда в 1996 году госкомитет санитарно-эпидемиологического надзора РФ был упразднён, его функции перешли Минздраву — департаменту государственного санитарно-эпидемиологического надзора России. С созданием в 2004 году Роспотребнадзора как самостоятельное ведомство он оформился в 2012-м, до этого подчинялся Минздраву , помимо санитарно-эпидемиологического надзора, в его зону ответственности вошёл надзор на потребительском рынке и в сфере защиты прав потребителей. Непрофильный ранее функционал передан службе от Министерства экономического развития и торговли и Министерства по антимонопольной политике. Реформа привела к смещению акцентов в работе ведомства, отмечают ветераны СЭС.

Деятельность службы изменило то, что в Россию пришло понимание частного бизнеса и того, что он должен играть в экономике очень большую роль, считает нобелевский лауреат, доктор медицинских наук, руководитель лаборатории прогнозирования качества окружающей среды и здоровья населения ИНП РАН Борис Ревич. В 1968—1973 годах он работал санитарным врачом, завлабораторией гигиены атмосферного воздуха Санэпидемстанции Москвы. Некоторые функции оказались утраченными, о чём я очень сожалею. Когда я был связан с этой службой, она большое внимание уделяла так называемому предупредительному санитарному надзору. То есть, когда шло строительство или реконструкция жилого квартала, реконструкция предприятий, какие-то появлялись новые технологии, всё это согласовывалось с санитарно-эпидемиологической службой». Как проходит проверка Роспотребнадзора Начинаются плановые инспекции обычно с аудита пакета документов.

Роспотребнадзор запрашивает у проверяемого предпринимателя пакет документов. К запросу обязательно прилагается заверенная копия приказа о проверке. С 2016 года инспектор не может требовать документы и любые сведения, находящиеся в государственных реестрах то, что они могут проверить самостоятельно, например: ИНН. Предоставить копии документов с подписью проверяемого необходимо в течение десяти рабочих дней с даты получения запроса. Если запрашиваемый документ относится к предмету проверки и не находится в государственной инфосистеме, то уклониться от его предоставления невозможно. В противном случае это грозит предпринимателю административным штрафом.

Первый важный этап выездной проверки — предъявление инспектором личного удостоверения и приказа о проведении проверки, где указано кто, когда, кого, на каком основании и как будут инспектировать.

Онищенко оценил возможность реформы Роспотребнадзора

Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости | Полное название Роспотребнадзора (Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) нужно сделать современнее и короче.
Онищенко предложил замену «Роспотребнадзору»: «Назову после выборов президента» Об этом депутат Госдумы, руководитель Роспотребнадзора в 1996-2013 годах Геннадий Онищенко сказал РИА «Новости». Реорганизация ФНС в 2024 году: изменения и последствия.
Роспотребнадзор будет реформирован в интересах населения | Юротдел Нижегородский Роспотребнадзор рассказал о странностях антипрививочников.

Роспотребнадзор переходит в прямое подчинение правительству РФ

Возможно, это подход людей, которые не имеют знаний и представления о том, что есть сегодня Роспотребнадзор, что мы делаем и как это устроено", - сказала Попова во время пресс-завтрака, приуроченного ко дню российской печати. Она также сообщила, что такое предложение в ведомство не поступало. Глава ведомства также отметила, что сейчас многие страны мира перестраивают свои системы управления эпидпроцессом по образцу России: "Они создают, если не абсолютный аналог, то очень-очень похожие системы вертикально интегрированные...

В частности, для ускорения работы по защите населения от инфекционных угроз правительству предлагалось рассмотреть вопрос о разработке и реализации государственной программы, которую будет курировать Минздрав.

В ее основе должна лежать модель централизованного управления и содержания инфекционной службы, предусматривающая "включение санитарно-эпидемиологической службы в структуру" медицинского ведомства. Сейчас санэпидемслужба входит в состав Роспотребнадзора.

Возможно, это подход людей, которые не имеют знания и представления о том, что есть Роспотребнадзор, что он делает и как это устроено. Глава ведомства также отметила, что многие страны сейчас берут пример с России и перестраивают систему управления эпидемиологическими процессами и рисками под систему Роспотребнадзора. Россия имеет свой опыт, имеет свой путь, очень высоко оцененный в международном сообществе", - сказала она.

Но фактически, этого не происходило. Тут можно сделать перечисление потезисно: Рынок переполнен контрафактными товарами; Крупным сетям удается выигрывать судебные решения даже при серьезных нарушениях. Как обстоит все на самом деле?

Несмотря на то, что законодательство дает действующий механизм для защиты прав потребителей, реализация этого права оставляет желать лучшего: По пустяковому вопросу приходится инициировать полноценное судебное заседание: Даже в случае выигрыша, никто не дает гарантий на то, что проблема будет разрешена; Очень часто приставам просто не удается взыскать положенное с ответчика. И это при том, что в качестве ответчика может выступать крупная компания, у которой деньги действительно есть. Но разнузданность правоохранителей в совокупности с коррумпированной судебной системы просто не оставляют потребителю никаких шансов. Есть 2 варианта дальнейшего развития событий: Создание единой контрольно-надзорной структуры; Усиление общественных организаций для потребителей. При этом, оба этих варианта могут дополнять друг друга и перекликаться в каких-либо важных вопросах. На живом примере: общественные организации, защищающие права конечного потребителя, справляются со своими задачами зачастую лучше, чем тот же Роспотребнадзор. У них очень сильные и подкованные юристы, а главное - им удается добиваться правоты потребителя даже без государственной поддержки. Роспотребнадзор еще "шевелится" Недавно организация подготовила концепт политики в сфере защиты прав потребителей.

Надо сказать, что несмотря на весь объем проделанной работы, она подверглась такой критике, что рассматривать ее продолжают в исключительно негативном контексте. Иными словами: Роспотребнадзор показал весь свой непрофессионализм и оторванность от реалий. И это при том, что сама концепция даже не выносилась на суд общественности. Впрочем, есть немало подтверждений тому, что лучше бы этого и не делать. Что будет дальше? МинФин предрек реорганизацию РПН еще в 2015 году. Естественно, до сих пор идет подготовка к этому процессу. В частности: Сокращается численность персонала; Сокращается количество отделений и ведомств.

После того как первый этап реорганизации подойдет к своему логическому концу, к оставшимся работникам надзорного органа будут предъявлены повышенные требования. А именно: Все работники должны проходить испытания на знание законодательства; Сотрудник должен соответствовать профильной профессией своему занимаемому месту; Для определенных должностей будет установлена таблица стажа. А значит, никакой руководитель местного надзорного органа не сможет теперь протащить своего родственника на пригретое место. По крайней мере до тех пор, пока предполагаемый кандидат не будет соответствовать всем установленным законом требованиям и нормам. Более того, при вступлении поправок в силу, будет сокращаться не только базовый штат Роспотребнадзора, но и руководящие посты.

«Совковое немножко». Матвиенко предложила Роспотребнадзору взять более современное название

Глава Роспотребнадзора Анна Попова считает странной идею передачи части полномочий ведомства по борьбе с инфекциями Минздраву, так как сейчас система работает отлично. Иными словами, полномочия у этой организации довольно большие. реорганизация роспотребнадзора, последние новости об изменениях Реорганизация Роспотребнадзора. Полное название Роспотребнадзора (Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) нужно сделать современнее и короче.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий