Новости резюме инженер пто

Инженер ПТО в Москве может заниматься разработкой, тестированием и внедрением производственных технологий для оптимизации процессов и повышения эффективности предприятий.

Образцы резюме инженер пто (45 фото)

по текущее время. Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Казахстане. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений! Пример резюме на должность инженера пто почему я хочу там работать. Рассмотрим образец резюме инженера ПТО, скачать который можно по этой ссылке inzhener-pto-rezyume. Образец резюме инженера, инженера ПТО и инженера-конструктора поможет правильно его составить.

Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Казахстане

Лучше, если это будет красивый снимок, выполненный профессионалом, который сможет подчеркнуть достоинства человека, нежели любительский кадр. И уж под строгим запретом, конечно, находятся фотографии в пляжных костюмах, с присутствием алкоголя или сигарет в кадре. Виды резюме соискателя Существует несколько видов резюме соискателей, каждый из которых хорош в каждом определенном случае: хронологический;.

В этом разделе не требуется отображать те сведения, которые способны «насторожить» будущее руководство. К примеру, нет необходимости отображать адрес жительства, если претендент живет слишком далеко от компании.

Пример заполнения. Территория деятельности компании: Москва, регионы РФ. Администратирование программы Pref. МГТУ им Баумана факультет: энергомашиностроение. Проверял и контролировал соответствие объемов работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда.

Принимал участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе производства изменений проектных решений, оперативно решал вопросы по замене, при необходимости, материалов, изделий, конструкций. Осуществлял техническую приемку законченных работ, изделий, объектов, оформлял необходимую техническую документацию. Вел учет законченных работ и подготавливал необходимые данные для составления отчетности о выполнении планов производства. Осуществлял проверку документации , расчет стоимости, учет планов, хода выполненных работ, соблюдение технологий. Вел установленную отчетность.

Примеры для раздела «О себе» Записав основные разделы резюме, некоторые соискатели останавливаются на этом. Не каждый претендент обращает внимания на раздел «О себе», считая его не важным, а ведь он может оказаться решающим. Работодатель всегда хочет больше знать о своем будущем подчиненном. Объем текста в этом пункте должен состоять из 4-5 предложений. Здесь можно будет отобразить: Личные качества, являющимися по мнению соискателя — достоинствами в чем он превосходит прочих претендентов.

Печальная картина представилась взору. Груды обгорелых обломков и разбросанные вокруг исковерканные лопасти — больше ничего не осталось от ресурсной машины. Она наработала всего 178 часов. Нужно было начинать все сначала… Аварийная комиссия в составе крупнейших специалистов с нашим участием в конце концов определила причину несчастья. Оказалось, что узлы крепления рамы заднего двигателя разрушились от усталостных напряжений, задний мотор с редуктором навалился вместе с винтом вперед и лопастями стал рубить всю машину.

Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар. Все мы тогда приуныли: все сначала! Yakovlev Yak 24. Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина. Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится.

Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром. Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился. Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета. Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева.

Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным. После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете. Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей. Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально.

При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета. Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня. Мы действовали очень осторожно. Были совершены сотни небольших полетов продолжительностью по несколько минут каждый и на неполной мощности двигателей, когда наконец Бровцев заявил, что можно попробовать полетать по-настоящему. И мы, обсудив все предыдущие результаты полетов, решили: можно.

И вот Бровцев и Милютичев, разместившись в пилотской кабине, приготовились к полету. Впервые дали полный газ. Моторы мощно заревели, а воздушные винты, отбрасывая ураганную струю воздуха, подняли машину, и она полетела по-настоящему, устремилась вперед, набирая все большую и большую высоту. Мы все: и конструкторы, и рабочие, и летчики — долго трудились над вертолетом и знали, что в конце концов он полетит, но, когда он действительно полетел, нашей радости не было предела. После 10—15 минут полета летчики благополучно приземлились, их качнули, и не обошлось без традиционной бутылки шампанского.

Однако вскоре оба летчика смущенно и неуверенно стали говорить о появлении какой-то «трясочки» на одном из режимов полета. На вертолете была установлена специальная чувствительная аппаратура, записывающая вибрации. Оказалось, что действительно на некоторых режимах полета имеется не только «трясочка», как деликатно выражались летчики, которым, по-видимому, очень не хотелось огорчать конструкторов, а самая настоящая недопустимая тряска, вызывавшая опасную вибрацию конструкции. Пять месяцев пытались мы избавиться от этой тряски. Пять месяцев напряженных исследований и расчетов.

Десятки экспериментальных полетов. И все безрезультатно. Тут нужно учесть одно из отличий вертолета от самолета. У самолета движущиеся и вращающиеся детали работают только в двигателе и все возникающие вибрации поглощаются специальными амортизирующими устройствами. А на вертолете источником тряски может быть все.

Трясется один двигатель — трясется другой, трясется редуктор — трясется синхронная соединительная передача между роторами… Понадобилось очень много времени, чтобы доискаться до первоисточника вибрации. Несколько месяцев, потраченных нами на борьбу с тряской вертолета, довели нас до состояния какого-то отупения, безысходности и даже безнадежности; мы начали терять веру в то, что когда-нибудь удастся устранить тряску, ибо она неожиданно возникала в разных местах. Дошло до того, что, встречаясь утром, мы вместо приветствия кричали друг другу: — Как, трясет? ЦАГИ и другие научно-исследовательские институты под руководством заместителя министра С. Шишкина, возглавлявшего работы по доводке вертолета, нам хорошо помогали с самого начала.

Макаревский собрал всех, кто мог быть полезен, чтобы сообща обсудить всю сумму вопросов, связанных с тряской. Это было любопытное заседание. Сам Макаревский, крупный специалист в области прочности авиационных конструкций, начальник лаборатории прочности и вибраций И. Ананьев, научные работники Б. Жеребцов, Л.

Вильдгрубе и некоторые другие в своих выступлениях настойчиво и упорно искали наиболее короткого пути преодоления опасной и трудной болезни вертолета. Но были и такие ученые, которые шли по пути обоснования обратного: они направляли свою научную эрудицию и технические знания на поиски наиболее убедительного доказательства, что тряска неизбежна, что, вообще говоря, мы боремся с неизлечимой болезнью. Один из них, почтенный ученый, доктор технических наук, с очень эффектной внешностью — прямо хоть на киноэкран! Много высказывалось разных гипотез и предложений о том, что надо делать и как лечить вертолет. Одни предлагали вертолет удлинить, другие — укоротить, третьи — сделать фюзеляж новой конструкции.

А четвертые считали, что все равно ничего не получится, и приводили при этом довод: — Американцы с УН-16 от тряски не могут избавиться, Хаффнер на «Бристоль-173» ничего не может сделать, а вы самые умные? Не теряйте зря времени. Но мы времени зря и не теряли. Опытный Як-24А. Если бы мы были слабонервными и верили в теорию слепо, не проверяя ее экспериментами и не анализируя выводы ученых инженерным опытом, может быть, вертолета и по сей день не было бы.

Но, подкрепляемые верой в свой опыт, опираясь на поддержку таких ученых, как Ананьев, Вильдгрубе, Жеребцов, мы в конце концов нашли правильное инженерное решение. И пришло оно вот каким путем. Мучаясь и ломая голову над тем, что же является источником, возбудителем вибрации, я пришел к выводу, что нужно постараться расправиться с тряской по отдельным элементам. Я говорю «мучаясь», ибо это были действительно муки. Ни днем, ни ночью, ни в театре, ни на прогулке, ни за обедом не забываешь о проклятой вибрации.

Другой раз отвлечешься немного, но вдруг мысль о вибрации пронзает все твое существо, и даже в пот ударит от чувства бессилия, ощущения какого-то неодолимого препятствия, перед которым мы стоим. И вот однажды озарило, что из всех возможных источников возникновения тряски основным и наиболее злым являются лопасти. Таких лопастей на вертолете по четыре на каждом роторе, итого восемь. Все они с огромной скоростью вращаются, причем возникают очень сложные механические и аэродинамические явления. А что, если изменить виброхарактеристику лопастей?

Очень часто в современном новострое возникают моменты, когда в результате халатного отношения к своим обязанностям сдают дома, возле которых проседает асфальт после первого дождя, сыпется штукатурка, идут трещины по стенам в результате отделочных работ у новоселов. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо смотреть, какие пункты в резюме кандидата соответствуют его будущим должностным обязанностям. Резюме инженера ПТО в строительстве, образец которого можно найти на любом сайте с объявлениями о работе, должно содержать перечисление должностных обязанностей. Перечень необходимых знаний определять стоимость затрат и выполненных работ; рассчитывать и определять фактические объемы выполненных работ; учитывать стоимость дополнительных работ; ежемесячно предоставлять заказчику расчеты и акты выполненных работ. В резюме данный пункт должен отражать наличие работ по формам КС-2 и справки о стоимости выполняемых работ формы КС-3; проверять каждый месяц объемы, которые выполняют подрядчики по указанным формам КС-2 и КС-3; составлять реестр, в котором перечисляются работы, выполненные за месяц подрядчиками и подразделениями предприятия.

Взаимодействие с клиентами Также резюме инженера ПТО должно содержать пункты, в которых указано взаимодействие с подрядчиками, которых нанимает клиент. Указывается это как: ведение накопительных объемов и стоимостей выполненных работ сторонними организациями и подрядчиками; проведение учета расходов материалов, которые предоставляются предприятием подрядчикам; ведение учета превышения норм расходования материалов, которые предоставляются подрядчикам, расчет и контроль документирования перерасхода материла, а также своевременное предоставление этих данных для произведения взаиморасчетов. Осуществление ежемесячных списаний использования основных средств по стройматериалам на строительных объектах на основании представленных отчетов материально ответственных лиц по форме М-29 также обязательно должно присутствовать в резюме инженера ПТО. Инженер должен подсчитывать необходимые материалы и их объемы, сверять использование с заказчиком. Размещение заказов по сборному железобетону и металлоконструкциям — одна из основных обязанностей.

Для этого необходимо сотрудничать с заводом-изготовителем железобетонных конструкций. Для строящихся объектов данный специалист подготавливает ведомости по материалам, а также комплектующим, определяет необходимые материалы и их объемы по тендерам. Своевременное предоставление заказчикам необходимых документов характеризует кандидата как ответственного сотрудника. Если рассматриваемый пример резюме инженера ПТО содержит перечисление документов, с которыми приходилось работать, то необходимо разобраться, на каком уровне и с какими именно документами он работал. Акты промежуточной приемки, акты по скрытым работам, исполнительные схемы, паспорта, сертификаты на материалы, используемые в работе, и т.

Резюме инженера ПТО

занимается обслуживанием и ремонтом энергетического оборудования, организует работу персонала на энергетических объектах. Пример резюме инженера ПТО поможет вам составить своё резюме правильно и без ошибок. Инженер ПТО, работающий в жилищно-коммунальной сфере, принимает в эксплуатацию новые объекты и сопровождает их в дальнейшем. AutoCAD. MS Office. Резюме на вакансию Главный специалист отдела ПТО направлять на почту kadri@ Инженер ПТО (транспортная группа). Ведущий инженер производственно-технического отдела.

Резюме Инженер пто

Инженер пто резюме. Резюме на работу инженер ПТО — образец 2023 года Резюме инженера – Образец Инженер относится к специалисту высшей категории. Прежде, чем заполнить резюме инженера, необходимо ознакомится с требованиями работодателя, разместившего объявление о свободной вакансии инженера.
Пример резюме Инженер ПТО Инженер ПТО — это вакансия, которую мы закроем быстро и с полным соответствием под все ваши требования.
Что должен знать и уметь инженер пто? Чего ждут работодатели? | Золотые горы | Дзен Резюме на работу инженер ПТО — образец 2020 года Работа инженера ПТО подразумевает разработку технической документации, смет, общение с надзорными органами.

Как грамотно составить резюме инженера ПТО: основные правила и образец

по текущее время. Типовая структура резюме для трудоустройства инженера выглядит следующим образом. Пример навыков для резюме инженера ПТО строительной организации может быть следующим. по текущее время.

Примеры заявлений и ходатайств

Благодаря нашей базе резюме, опыту поиска специалистов в направлении подбора инженера ПТО, мы осуществляем подбор персонала в Москве намного быстрее, чем при поиске без помощи агентства. Опыт работы инженером ПТО в строительстве объектов нефтегазовой отрасли не менее 1-3 лет, в некоторых случаях это требование может быть снижено. Инженер ПТО в Москве может заниматься разработкой, тестированием и внедрением производственных технологий для оптимизации процессов и повышения эффективности предприятий. Инженер ПТО (транспортная группа). Ведущий инженер производственно-технического отдела. по текущее время.

Как составить резюме инженера ПТО?

— Скажем так: инженер-сметчик говорит, сколько стоит объект, инженер ПТО доказывает, что работы выполнены именно на эту сумму или больше. Типовая структура резюме для трудоустройства инженера выглядит следующим образом. Ведущий инженер ПТО, рассматриваю удаленную работу, с выездами на объект. " выполнял функции генподрядчика, снабженца инженер ПТО, строительное делопроизводство инженер ПТО инженер ПТО, прораб, сметчик Якутский государственный. по текущее время. Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Минске. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений!

Sorry, your request has been denied.

Ключевую роль в организации работы такого отдела играет инженер, которого еще называют «сметчиком». Чтобы занять ответственный пост в крупной компании, необходимо соответствовать ряду требований. В этот перечень входит наличие вузовского образования технического типа, опыт работы от 3 лет на схожей должности, владение знаниями и навыками с учетом специфики конкретной сферы. К последнему пункту особенно жесткие требования, так как профессионал в области строительства не сможет качественно выполнять свои обязанности на проекте, связанном с энергетикой. Для старта карьеры достаточно закончить средне-специальное заведение технического профиля. Во многие организации принимают молодых неопытных профессионалов. Обязательные пожелания к соискателю: присутствие общих знаний — осведомленность в плане правовых норм организации процесса производства, положений трудового законодательства. Ориентирование в структуре предприятия, принципах охраны труда, противопожарной безопасности, методах снижения промышленных рисков; наличие профильных навыков — понимание особенностей жизнедеятельности определенной отрасли или конкретного проекта. Умение составлять, вести и вносить изменения в документацию технического, проектно-сметного, хозяйственного типа. Знание методик оценки качества выполненных работ, понимание условий, соблюдение которых играет важную роль для сдачи готового объекта; личные качества — готовность выполнять распоряжения вышестоящего руководства, умение контролировать работу подчиненных.

Ответственность, внимательность, педантичность, математический склад ума. Даже незначительная ошибка работника способна привести к срыву графиков или серьезным финансовым потерям; готовность к высокому уровню стресса. На должность инженера обычно принимает начальник его будущего отдела или главный инженер, а в небольших фирмах это зачастую делает директор. При всей схожести специфики работы сотрудников в компаниях разных отраслей их должностные инструкции могут серьезно отличаться друг от друга, завися от особенностей сферы. Обязанности Широта функциональных задач инженеров ПТО не позволяет им во многих случаях обходиться без помощников. Чем крупнее производство или строительство, тем актуальнее содействие других людей и распределение усилий. Однако при реализации небольших проектов максимум полномочий сосредотачивается в руках одних людей. Вот почему так важно любой фирме своевременно редактировать определяющие эти полномочия и функции документы — должностные инструкции, штатные расписания и тарифные сетки. Требования к кандидату Кандидаты на пост инженера ПТО обязаны обладать мощными профессиональными знаниями.

ООО НПФ "Ротоклон", с июля 2006 по настоящее время Должность: Бригадир-монтажник Монтаж вентиляционных систем,организация обеспечения монтажных работ на объекте,работа с проектной документацией,работа с субподрядчиками,контроль выполнения и качества работ; Проекты:Международная офтальмологическая клиника имени Филоненко,административное здание "Волготрансгаз",ТЦ "Мега",автосалон "BMW",автосалон "Mazda",административное здание расположенное по адресу переулок Холодный,бизнес-центр "Теледом" и другие объекты. Образование ННГАСУ, ТГВ высшее , с 2000 по 2006 Специальность: Инженер по специальности "Теплогазоснабжение и вентиляция" Тема диплома:"Вентиляция гальванического цеха",средний бал - 4,проходил первую производственную практику в "Верхневолгопромвентиляция" в качестве монтажника вентиляционных систем на объекте "Новый век" ул.

Обязанности Круг должностных обязанностей инженера отличается в зависимости от его категории. Исходя от квалификации работника образование, стаж, профаттестат , круг его функциональных обязанностей различен, но если обобщать, то должностные обязанности инженера ПТО для «чайника» сводятся к следующим: регулировка деятельности всех отделов в фирме; работа со сметами, техдокументацией, проектами; сбор и анализ информации и разработка проектов по научно-технической специализации; проведение работ в установленные сроки, отслеживание качества выполнения; проведение испытания новых устройств и описание работы и теххарактеристик; оформление технической и учетной документации; составление отчетов по выполнению всех работ: начальных, промежуточных и конечных. Права Как и любой работник, инженер ПТО имеет право : давать различные поручения подчиненным и требовать их выполнения; требовать соблюдения нормативов и качества выполнения работ; вносить вышестоящему начальству предложения по оптимизации труда и улучшению условий работы; просить повышения квалификации по специализации; сообщать руководству обо всех недостатках и проблемах во время рабочего процесса и требовать их устранения.

Однако навык составления должен быть отработан у каждого специалиста, им должен владеть и инженер ПТО. Резюме — это лицо профессионала. Если раньше правильным считалось работать едва ли не всю жизнь на одном предприятии, то в современности даже специалисты в сфере подбора персонала рекомендуют не менее раза в пять лет менять место работы.

Даже если профессионала устраивает его рабочее место, то совершенно не факт, что ему не могут предложить лучшие условия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий