Новости сергей гилевич авто

Видеообзоры: на каналах 808, Pandaway, Telescope望远镜, Гилевич Сергей. 28 марта Первомайский районный суд Кирова на два месяца арестовал заместителя гендиректора «Дорожного комитета» Сергея Шеина. Авто и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #обзор. Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Быстро надеж. Смотрите онлайн видео «Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде» на канале «Креативный Али.» в хорошем качестве. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей.

Популяные рубрики

  • Подписка на новости
  • Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7.
  • Гадание онлайн
  • Новая Voyah Free 2024! Вот это нежданчик. #автомобиль #авто
  • Рестайл Zeekr 001 растоптал BMW i5 #авто #тестдрайв #suv

Xiaomi SU7: обзор харак­те­рис­тик и цен, сравнение с анало­гич­ными моделями

При том что в «сером доме» обсуждают перспективу «реальных интересов» следствия к персонам, являющимися прямыми руководителями Сергея Шеина и в «Дорожном комитете», и в Минтрансе, а также среди «активных кураторов» и «пользователей» дорожной отрасли. Особенно в части ее финансовой стороны.

Среди 9 видео вы найдете бесценные советы, захватывающие тест-драйвы таких брендов как BMW, Polestar интересные рассказы о новинках автомобильной индустрии и многое другое. Гилевич Сергей - это место, где вы можете погрузиться в увлекательный мир автомобилей. Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком, у нас есть что-то для каждого. На канале Гилевич Сергей вы найдете: Тест-драйвы: Проведение тест-драйвов различных автомобилей, чтобы помочь вам выбрать именно тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Полезные советы: Советы по уходу за автомобилем, выбору аксессуаров и оборудования, а также рекомендации, как улучшить комфорт и безопасность вашей езды.

На канале Гилевич Сергей вы найдете: Тест-драйвы: Проведение тест-драйвов различных автомобилей, чтобы помочь вам выбрать именно тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Полезные советы: Советы по уходу за автомобилем, выбору аксессуаров и оборудования, а также рекомендации, как улучшить комфорт и безопасность вашей езды.

Новости и обзоры: Актуальные новости автомобильной индустрии и обзоры самых ожидаемых моделей. Вы всегда будете в курсе последних событий и трендов. Специальные проекты: Уникальные серии и проекты, погружающие вас в историю, технологии и культуру, связанные с автомобилями.

Второе — обязательно с ним созвониться лично. Сергей не кривит душой, когда с восхищением отзывается о китайской кухне. Или, когда после отъезда снова оказывается дома и восклицает, глядя на всякие китайские вкусности: «Ну наконец-то, нормальная еда! Кстати, блогера спрашивают: умеет ли его жена готовить что-то из не китайского меню? Ответ: «Да. И периодически готовит мне котлеты, борщ, пюре, и вкусно это делает.

Правда — сама не ест». Еще одна дама постоянно фигурирует у него в Инстаграм-профиле сервис работает в РФ с ограничениями , кроме жены-китаянки. Это — теща! Правда, размещает Гилевич у себя в ленте не фотографии тещи, а ее блюда, с обязательной припиской: «Любимая теща приготовила для меня! Подписчики на почве того, что лента Инстаграма у авто-блогера стала уже почти «кулинарной», его спрашивают: «Нет желания сделать еще один канал на YouTube — не автомобильный, а на тему китайской кулинарии, к примеру?

Почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью: ответ на этот вопрос дал эксперт из Пекина

Автоэксперт из Пекина: почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью 17 февраля 2024, 21:34 Фото: www. Или нет? Chery Tiggo 7 Pro Сергей Гилевич был первым некитайцем, кто купил китайскую машину премиум-класса Li 9 и проехал на ней полтора года. Он хорошо понимает тонкости китайского автопрома и «болячки» машин разных сегментов. В России популярностью пользуются автомобили нижнего сегмента, и на них много нареканий. Мы проанализировали оценки надежности, которые давали владельцы на форумах, и не принимали во внимание аналитику агентств. Агентства опрашивают сервисные центры и делают оценки по количеству поломок. Но ни один сервисный центр не будет говорить правды, понижая себе рейтинги. Мы перечитали отзывы, и самой надежной оказалась марка Geely.

Такие же проблемы есть и у Changan, и у Haval.

По его словам, надо признать, что Москва сейчас находится на уровне китайской провинции. Гилевич считает, что не нужно преувеличивать выросшее качество «китайцев». По мнению автоблогера, Haval, Chery и Geely не поехали в другие страны, потому что «они там не смогут конкурировать , не получится».

Те, кому сегодня достается батарея подешевле, те могут позволить себе в определенном бюджете дать более крутые лошадиные силы, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное. Насколько я понимаю, они контролируют сегодня добычу, им принадлежат основные акции всех этих компаний, это в Южной Америке в основном происходит, если я не ошибаюсь. Для россиян электроавтомобиль, электромобиль — это пока, скорее, экзотика, мы-то смотрим на бензиновые автомобили, а вы говорите, что китайцы решили. Я лично на них ездил, и, конечно, меня они удивили. Я не ждал от «китайцев», на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль. Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт. Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно? И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого «китайца», вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше. Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих «корейцев», но «немцев» никогда не догонят. Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено. Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы. Расскажете о них? Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди. Здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать. Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен. ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка. А как в Китае? Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы. Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали». Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России.

Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери. Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием. С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации.

В электромобиле «решает только один момент — у кого более дешевые компоненты»

Huawei Aito M9 #авто #автомобиль. From: Гилевич Сергей. Как заявил автоэксперт Сергей Гилевич, проживающий в Пекине, продукция китайского автопрома, имеющая отношение к нижнему ценовому сегменту, вызывает множество нареканий, подчеркнув, что основная причина заключается в недооценке покупателями реальной. Канал Гилевич Сергей это источник увлекательного мира автомобилей и всего, что с ними связано!

Кроссовер Voyah Free: рестайлинг и новый автопилот

Сергей Гилевич: биография авто блогера Гилевич Сергей. 362 тыс. подписчиков. Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто.
Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто Автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет.
Автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС - Новости транспорта Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Быстро надеж. Смотрите онлайн видео «Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде» на канале «Креативный Али.» в хорошем качестве.

Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7.

Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей. Автоблогер и бизнесмен Сергей Гилевич прогнозирует, что через несколько лет в Китае будет разрешено движение на летающих авто. Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая.

Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде

В электромобиле «решает только один момент — у кого более дешевые компоненты» На сайте СУ СК РФ по Липецкой области размещена ориентировка о розыске Сергея Коняева — заместителя регионального транспортного прокурора.
О нас - GS Car Buy Как заявил автоэксперт Сергей Гилевич, проживающий в Пекине, продукция китайского автопрома, имеющая отношение к нижнему ценовому сегменту, вызывает множество нареканий, подчеркнув, что основная причина заключается в недооценке покупателями реальной.
В Россию поставляются самые дешевые китайские автомобили про нейросети не слышали.
Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто | 18.02.2024 | NVL Канал Гилевич Сергей это источник увлекательного мира автомобилей и всего, что с ними связано!

Свежие записи

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР
  • Chery, Haval и Great Wall: каковы достоинства и недостатки китайских автомобилей
  • Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР
  • Почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью: ответ на этот вопрос дал эксперт из Пекина
  • «Китаец» по цене элитной двушки: на красноярском авторынке появился ну очень дорогой внедорожник

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Автор и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #тестдрайв #авто_выставка. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео он отправил всех на скамейку запасных. тест-драйв супер-спортивного седана byd seal #авто #машина онлайн которое загрузил Гилевич Сергей 20 сентября 2022 длительностью 00 ч 14 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите. Среди самых надежных автомобилей из КНР выделяется Geely, – передает слова эксперта Гилевича издание «». Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер. 2 by Сергей Гилевич 03.01.2024, 23:51 inEV.

Гадание онлайн

  • Эксперт из Пекина раскрыл "болячки" китайских автомобилей: причины проблем с надежностью
  • Смотреть видео от Гилевич Сергей
  • В Китае массовые полеты на авто начнутся уже через два года.Прогнозы впечатляют.
  • Гилевич Сергей - смотреть лучшие видео
  • Новый Zhiji (IM Motors) LS6. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер

Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто

приготовьтесь заглянуть в будущее. 28 марта Первомайский районный суд Кирова на два месяца арестовал заместителя гендиректора «Дорожного комитета» Сергея Шеина. Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей. Как живется русскоязычному авто-блогеру Гилевичу Сергею, а по совместительству и предпринимателю на автомобильном поприще, в славном городе Шэнчжэнь? Курировать сферу ЖКХ в регионе будет Сергей Довгалюк — экс-замгубернатора Иркутской области, сообщает «Фонарь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий