Новости шквал скоростная подводная ракета

ВА-111 «Шквал» — комплекс со скоростной подводной ракетой (ракетой-торпедой) М-5, предназначенный для поражения надводных и подводных целей. Размещается на корабле, подводной лодке или стационарной установке. Российская скоростная подводная торпеда «Шквал» должна вызывать обеспокоенность Пентагона. Об этом заявил бывший сотрудник минобороны США, военный обозреватель Крис Осборн. Ракето-торпеда "Шквал" была разработана в рамках работ по теме скоростного подводного оружия, против которого были бы бессильны все существующие средства защиты.

NI назвал российское оружие, способное «покорить весь мир»

Оружие ВМФ России: Шквал, обгоняющий время Модернизация суперкавитационной торпеды Шквал заложена в российскую госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы. Об этом недавно сообщил руководитель корпорации Тактическое ракетное вооружение Борис Обносов. Описание: Комплекс вооружения со скоростной подводной ракетой «Шквал-Э» предназначен для поражения надводных целей, устанавливается на надводных кораблях, подводных лодках, стационарных пусковых установках, в т.ч. на подводных. Подводная ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», находящаяся на вооружении советского флота с 1977 года, обладавшая скоростью до 200 узлов или 370 км/ч, была снята с вооружения по причине малой дальности поражения.

Быстрее "Шквала": в России создают скоростную подводную ракету

Подводная ракета “Шквал”, на сегодняшний день, скорее всего, снята с боевого дежурства из-за своих недостатков, преодолеть которые не представляется возможным. Революцию в подводной войне произвела российская ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», развивающая скорость до 370 километров в час. К таким открытиям относится и подводная скоростная ракета «Шквал», принципы работы которой словно нарушают законы физики.

Быстрее "Шквала": в России создают скоростную подводную ракету

Подводная ракета "Шквал-Э". Описание: Комплекс вооружения со скоростной подводной ракетой «Шквал-Э» предназначен для поражения надводных целей, устанавливается на надводных кораблях, подводных лодках, стационарных пусковых установках, в т.ч. на подводных. Российская скоростная подводная торпеда «Шквал» должна вызывать обеспокоенность Пентагона. Об этом заявил бывший сотрудник минобороны США, военный обозреватель Крис Осборн. Модернизация суперкавитационной торпеды «Шквал» заложена в российскую госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы.

Военный эксперт впечатлился новой российской торпедой «Шквал»

Его авторы, в частности, пишут, что «Шквал» передвигается в воде, подобно торпеде, при этом создает «воздушный карман», который уменьшает трение и позволяет ракете практически «пролетать» под водой на очень высокой скорости. Он отмечает, что «Шквал» может развивать скорость в 4-5 раз выше, чем у обычных подводных ракет.

Она задумывалась универсальной: ее можно было использовать и как торпедное оружие для поражения подводных и надводных кораблей, и как средство доставки ядерного заряда к побережью противника. Подводная ракета была практически неуязвима. Ее трудно было обнаружить. Стандартные средства ПВО для этого не годились. Эскизный проект ракеты-торпеды утвердили в 1963 году. Новая торпеда, по расчетам, развивала фантастическую скорость — 100 метров в секунду, тогда как простые торпеды шли в три раза медленнее. Под водой огромные скорости казались немыслимы.

Сила трения служит стопором, она "съест" любую скорость. Однако если корпус торпеды "закутать" в оболочку газа, создать каверну, то сила трения снизится настолько, что достижение невиданных скоростей будет реальностью. Первые опытные пуски реактивных торпед "Шквал" начались летом 1964 года на полигоне озера Иссык-Куль со специального плавучего стенда. Через год макеты торпед отстреливались с дизельной подводной лодки в Феодосии. Западные военные аналитики не проявили большого внимания к новому оружию и посчитали его создание вынужденным. В то время советские подводные лодки были шумными и не могли неслышно приблизиться к противнику. Теперь поражать корабли противника можно было с большого расстояния. Работа по созданию реактивных торпед шла и в США.

И мы, и они за основу взяли наработки германских инженеров, доставшиеся как трофей в ходе войны. Уже в 50-х годах американцы испытали ракетную торпеду, которая шла со скоростью 70 метров в секунду. Но почему-то все работы к 1970 году американцы свернули. Для дезинформации советского руководства они подкинули сведения об испытании ВМС США противолодочной реактивной торпеды, имевшей фантастическую скорость: она проходила 150 метров в в секунду. В СССР эту "дезу" приняли всерьез и расширили работы над неуправляемыми реактивными торпедами. Американцы же пошли другим путем. Они стали совершенствовать тактику применения надводных кораблей. Их "коньком" стало постоянное маневрирование, что затрудняло советским подводным лодкам поиск их надводных эскадр.

Но средства разведки совершенствовались, и сейчас скрывать армаду кораблей даже в океанах невозможно. Вот тут "Шквал" и пригодился. Ракетная торпеда не имеет системы самонаведения, вся информация закладывается в автопилот перед пуском. Казалось бы, это недостаток комплекса. Но не тут-то было. Такая система застрахована от помех и реагирований на ложные цели. Рули ракеты с невероятным упорством направляют ее только вперед по заданному курсу. Появление бесшумных и скоростных подводных лодок изменило весь ход морских баталий.

Морские военные эксперты считают, что закончилась под водой эра "кошек-мышек", когда субмарины долго выслеживали друг друга. Подводный бой будет напоминать схватку самолетов. Вот тут-то и пригодятся реактивные торпеды.

Это позволяет значительно снизить сопротивление для быстрого перемещения торпеды в воде. Ядерная боевая часть торпеды компенсировала некоторые недостатки, к которым в издании отнесли высокий шум, малую дальность и небольшую глубину погружения. Неядерную модификацию "Шквала" планируется улучшить для выполнения современных целей.

Он отмечает, что «Шквал» может развивать скорость в 4-5 раз выше, чем у обычных подводных ракет. В список лучшего подводного оружия с точки зрения We Are The Mighty была внесена еще одна российская ракета — Т-5, также в него попали зарубежные торпеды: французские F-21 и американские серии MK.

Проект ВА-111 "Шквал" - самая быстрая ядерная торпеда в мире, испаряющая воду на своём пути

Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Новый метод соединения листов металла для судостроения. Российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" представляет собой угрозу кораблям и подлодкам военно-морских сил Соединенных Штатов, написал в статье для 19FortyFive военный эксперт Крис Осборн. Российская подводная торпеда «Шквал» должна стать серьезной причиной для беспокойства в Пентагоне. Российская подводная торпеда «Шквал» должна стать серьезной причиной для беспокойства в Пентагоне. Российская скоростная подводная торпеда «Шквал» должна вызывать обеспокоенность Пентагона. Об этом заявил бывший сотрудник минобороны США, военный обозреватель Крис Осборн. Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Новый метод соединения листов металла для судостроения.

В США рассказали об уникальности российской подводной ракеты «Шквал»

Автор материала отметил, что суперкавитационные конструкции пытаются разработать и внедрить разные военно-морские силы, в особенности те, у которых есть интересы в Атлантическом и Тихом океанах. В ходе холодной войны СССР сильно полагался на свой подводный флот, пишет эксперт. Суперкавитационная торпеда ВА-111 Шквал стала одним из наиболее инновационных подводных изобретений Советского Союза. В «Шквале» применялся ракетный двигатель. При этом даже ему достигать высокой скорости мешало сопротивление воды, отметил обозреватель. Решением стало превращение воды в пар за счет отвода горячего выхлопа торпеды из носовой части.

Однако наибольшее беспокойство в Пентагоне вызывает дальность действия торпеды, которая составляет 7000 метров, пишет «Газета. Осборн отмечает, что единственным способом для кораблей ВМС США предотвратить угрозу со стороны торпеды «Шквал» является обнаружение российской подлодки до того, как она сможет выпустить боевой заряд. Как ранее сообщала «Свободная пресса», по словам британского наемника, русские артиллеристы чертовски хороши.

Что то моряки не испытывают радости от этой торпеды. Для ближнего боя с небольшим количеством кораблей противника самое то. Вы ведь не будете предлагать снять с вооружения пистолеты за невысокую эффективность? Зато неожиданный удар, не успеют ни защититься, ни уклониться. С 5 км "подлётное" время несколько десятков секунд. И никакое гидроакустическое противодействие не поможет ибо самонаведения нет. А высокая скорость и небольшая дальность, позволяет точно выставить упреждение. Разумеется, для ПЛ в упор гораздо опаснее, чем с десятков километров. Но поражение цели практически гарантировано.

Подготовка к старту ракеты Р-11ФМ с борта пл пр. В611 Воткинский машиностроительный завод В 1961 году его назначают начальником ОКБ-235 и главным конструктором Воткинского машиностроительного завода. Помимо отработки серийного производства ракетной техники и усиления её эксплуатационной надёжности, Евгений Дмитриевич участвует в научно-исследовательских работах, связанных с созданием кассетных, самонаводящихся и маневрирующих боевых частей для ракет, исследованиях в области реактивных двигателей на жидком топливе. Им, кроме того, были заложены теоретические основы создания и освоения в серийном производстве боевых частей для ряда оперативно-тактических ракет. В дальнейшем для транспортировки было предложено использовать вертолёты Ми-6, где пусковые установки размещались внутри фюзеляжа летательного аппарата. ОКБ поставленную задачу выполнил, однако в ходе войсковых испытаний обнаружились проблемы с эксплуатацией, недостатки в таком способе базирования ракеты, и в 1965 году работы по вертолётному комплексу 9К73 были прекращены.

Эксперты NI: торпеда «Шквал» полностью меняет тактику морского сражения

Ранее российский военный корабль «Адмирал Пантелеев» провел противолодочные учения в Японском море. Корабль произвел условный залп торпедами, передает « Национальная служба новостей ». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

В 1950 году Раков устанавливает четыре мировых и шесть всесоюзных рекордов по высоте, дальности и продолжительности полётов моделей самолёта. В 1951 году получает специальность «Инженер-механик по самолётостроению». С этого момента начинается его научная и производственная деятельность. Златоуст Челябинской области. Там он проходит непростой путь от рядового инженера до заместителя главного конструктора по ракетостроению. Принимает непосредственное участие в разработках и освоении серийного производства оперативно-тактических ракет 8А61, 8К11, 8К14, а также баллистических ракет Р-11ФМ, Р-13 для подводных лодок.

По некоторым данным, "Футляр" обладает еще более совершенными характеристиками. Как говорят специалисты, новая отечественная торпеда не только более малошумная и быстрая, но и более дальнобойная. Внешне это зеленая труба длиной 7,2 м со сплющенным носовым обтекателем и раскрытыми "плавниками" — рулями управления. Главное ноу-хау внутри — аксиально-поршневой двигатель. По принципу действия он похож на обычный мотор автомобиля.

Но поршни торпедного двигателя ходят не вертикально или под углом относительно вала, а параллельно. В качестве движителя на торпеде также стоит водомет. По первому параметру он превосходит самую современную американскую торпеду Mk48 mod. До настоящего времени торпедами "Физик" оснащали корабли проекта 955 типа "Борей" и 885 типа "Ясень". Боезапас на них составляет 40 и 30 единиц соответственно.

Теперь все они будут заменены на более совершенные "Футляры". Тишина погружения Кроме самих торпед на нашем флоте меняется и принцип их применения. Подводная лодка "Ясень" интересна тем, что впервые в отечественном кораблестроении торпедные аппараты стоят у нее не в носовой оконечности, а между внутренним "прочным" и внешним "легким" корпусом корабля в районе рубки. Благодаря этой схеме удалось установить не шесть аппаратов, как на классических АПЛ, а десять. На освободившемся месте в носовой части был размещен самый мощный в российском и, по всей видимости, в иностранных флотах гидроакустический комплекс "Иртыш" — глаза и уши субмарины.

Не зря же на Западе "Ясень" называют главным противником самых современных американских подводных лодок типа Seawolf и Virginia. Кроме схемы размещения у торпедных аппаратов нашей лодки есть еще одни секрет. Для пуска торпед сегодня используется не воздушная схема, а гидродинамическая. Воздушная — это когда в торпедный аппарат подается сжатый воздух, под напором которого машина выходит из пусковой.

Высокая секретность этого оружия позволила ему оставаться в "тени" до середины 1990-х годов. Такую скорость нельзя развить с помощью гребных винтов и водометных двигателей, поэтому используется стартовый ракетный двигатель для разгона на крейсерскую скорость, затем он отстреливается. Потом включается маршевый двигатель, он тоже реактивный.

Торпеда М-5 комплекса ВА-111 «Шквал» Одного этого достаточно, чтобы сделать его быстрым, но толща воды создает серьезное сопротивление. Решение следующее и пожалуй самое очевидное: убрать воду с пути торпеды. Кавитационная торпеда означает, что перед носом торпеды создается разреженный слой воды пузырьками воздуха, так уменьшается трение и можно добиться впечатляющих скоростей. Шквал скорее ракета, чем торпеда и она не плывет, а летит в газовом пузыре. Это так называемая каверна - когда во время движения объекта под водой, вокруг тела объекта вода не успевает сомкнуться на теле объекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий