Новости спг танкер

Южнокорейские верфи построили 500 танкеров СПГ-танкеров за 30 лет. На сегодняшний день в мире насчитывается уже более четырехсот СПГ-танкеров. Россия надеется, что поставки сжиженного природного газа (СПГ) компенсируют резкое падение экспорта трубопроводного газа в Европу, но нехватка танкеров-заправщиков и санкции. В США не скрывают, что хотят уничтожить проект "Арктик СПГ 2", сообщает WSJ. Рональд Смит из BCS Global Markets считает, что "Новатэк" приобретет в течении времени полный необходимый парк танкеров для перевозки СПГ.

ССК "Звезда" задержит сдачу танкеров для проекта "Арктик СПГ-2"

Арктик СПГ 2 (главная страница) Арктик СПГ 2 в Ямало-Ненецком автономном округе. Анализ: Это первые позитивные новости по поставкам танкеров за последнее время. «Новатэк» может сократить свой проект «Арктик СПГ — 2» из-за санкций США, ограничивших его доступ к танкерам ледового класса, рассказали источники Reuters. Telegram-канал @sakhalinonetwo сообщил о конфискации Германией СПГ-танкеров проекта "Сахалин-2". Танкер Arc7 «Кристоф-де-Маржери» должен поставить партию СПГ в Китай до 11 июня. Танкеры СПГ, предназначенные для второго российского арктического проекта СПГ, снова меняют собственника. Собственником первого из них стала малоизвестная компания из ОАЭ, через которую танкер СПГ уже скоро может оказаться на санкционном проекте.

Французы кинули НОВАТЭК и отказались от поставки резервуаров для 15 танкеров СПГ

Об этом рассказала " Лента. Автор: Васильева Анастасия Энергетика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.

Пока конкретных решений по этому вопросу со стороны Страны восходящего солнца не озвучено, но эксперты подчеркивают: уход японских компаний приведёт к резкому рост цен. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

Почему на газомоторном? Наверное, сразу всем понятно: никакой чёрной сажи нет и в помине, — сказал Иванов. Это наш вклад в экологию в Арктике».

Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала. Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации. На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы. ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 — одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов, каждое из которых имеет вместимость более 172 тысяч кубометров и оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, осадка — 11,7 м, дедвейт — 81000 т. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт.

На ССК Звезда стартовало строительство очередного танкера-газовоза СПГ ледового класса. 3-го из 15

Проблема с газовозами решается. Продолжаем искать поставщиков. Собственные программы тоже есть, но они требуют времени. Мы и компании решаем и будем решать эти вопросы", — заявил 3 апреля журналистам министр энергетики РФ Николай Шульгинов. Утром 4 апреля РБК, ссылаясь на начальника отдела развития нефтегазового оборудования Минпромторга Хаджимурата Саадулаева, сообщили о договоренности правительства РФ с руководством "Новатэка" о финансировании дорожной карты по созданию оборудования для СПГ-проектов на сумму 24,3 млрд рублей до 2030 года. По его словам, соглашение может быть подписано 5 апреля. ПроизводствоПроизводство сжиженного газа "Арктик СПГ — 2" мощностью 19,8 млн тонн в год — очередной проект российской компании "Новатэк" после успешного запуска аналогичного "Ямал СПГ". Базовый проект был подготовлен в 2018 году, первую из трех технологических линий доставили на месторождение Утреннее разработка 1970-х на Гыданском полуострове в августе 2023 года. В проекте приняли участие представители Франции, Китая и Японии.

К строительству третьей линии приступили уже в октябре. Платформа имеет вес 640 тыс. Американским компаниям запретили осуществлять сделки с россиянами, кроме транзакций для выхода из капитала до 31 января 2024 года. Дело в тысячелетнем противостоянии Запада с Россией и борьбе за ресурсы. Затем энергоносители перегружали бы с ледоколов на обычные танкеры и могли транспортировать на рынки стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона по Северному морскому пути. Для доставки до перевалочных пунктов спроектировали специальные ледокольные танкеры класса Arc7, способные прорубать лед толщиной до двух метров. Такие танкеры нужны для того, чтобы поставлять ресурсы по Севморпути без сопровождения ледоколов: на Запад — круглогодично, на Восток — в летнюю навигацию. От его имени через год заключены контракты на строительство 14 арктических газовозов на судостроительном комплексе "Звезда" в Приморском крае.

Еще один газовоз — пилотный — заказала группа "Совкомфлот". Суда компании транспортируют нефть и сжиженный газ, обслуживают нефтегазовые шельфы.

РФ выделила льготный кредит в объеме 5 млрд долларов на строительство газовозов.

Насколько я понимаю, вопрос упирается в патентное право. Полагаю, что российские компании вполне могут построить отечественные герметичные резервуары для перевозки СПГ по французской технологии. Однако нарушение патентных прав, принадлежащих французской компании, с большей степенью вероятности полностью закроет европейский газовый рынок для экспорта российского СПГ.

Как при этом поведут себя азиатские партнеры также непонятно.

Японская компания MOL, которая является владельцем трех танкеров, не может оформить их передачу для проекта. Еще 15 танкеров компания заказывала у российской судоверфи «Звезда», но и она работала в тесном контакте с Южной Кореей и теперь, похоже, пытается договориться о сотрудничестве с Китаем. Судостроители пытаются найти способ избежать санкций и передать танкеры «Новатэку», отмечает ведущий эксперт Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «Проблема с танкерами возникла в 2022 году, ни одного танкера нет.

И с рынка взять танкер, создать «теневой флот» газовозов, как в аналогии с нефтяным флотом, «Новатэку» крайне сложно, потому что не существует таких танкеров-газовозов, еще и ледового класса. Наверное, он ждет наступления сезона навигации на Северном морском пути. И в самый позитивный с точки зрения вывоза месяц, это где-то август и сентябрь, попытается несколько партий отгрузить.

После их завершения суда пройдут швартовные испытания. Судну присвоено имя «Валентин Пикуль» — в честь советского писателя, автора многочисленных художественных произведений на историческую и военно-морскую тематику. Танкер предназначен для перевозок нефти и способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Максимальная длина танкера составит 257 метров на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс» , ширина - 34 метра, осадка - 14 метров, высота борта - 21 метр, скорость - 15,5 узлов. Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки. Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала.

Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации.

Бункеровка прямо в море: как в России грузовые и пассажирские паромы заправляются сжиженным газом

Собственником первого из них стала малоизвестная компания из ОАЭ, через которую танкер СПГ уже скоро может оказаться на санкционном проекте. Рынок судов такой. Все, что остается, найти квалифицированную команду». Пока газовоз «Петр Капица» продолжает оставаться на южнокорейской судоверфи. Ранее президент японской MOL, которая также заказала на Hanwha Ocean три танкера СПГ ледового класса под «Арктик СПГ — 2» пожаловался Bloomberg на то, что теперь сдать во фрахт газовозы проекту нельзя из-за санкций, но также сложно и продать их.

Вторая проблема, созданная заморозкой участия иностранных инвесторов, — потеря рынков сбыта. Акционеры не просто вкладывали в проект деньги, рассчитывая получить прибыль: согласно условиям соглашения, они ещё и получали долю продукции. Почти наверняка полученные объёмы газа будут продаваться не по долгосрочным контрактам, а на спотовом рынке, говорит эксперт экономического факультета Российского университета дружбы народов Ярослав Дубенков. Это может привести к увеличению операционных издержек и созданию дополнительных сложностей в логистике, особенно учитывая санкции, которые могут затруднить транспортировку. Однако это может происходить и с использованием перевалки в Мурманске, что может привести к дополнительным затратам и увеличению времени транспортировки», — говорит Ярослав Дубенков. Впрочем, возможен и такой вариант, что только часть газа будет поступать на спотовый рынок. Не исключено, что приостановившие участие акционеры продолжат получать необходимый им СПГ, просто по так называемым серым схемам, предполагает Павел Марышев. Полагаю, что затишье после ввода в эксплуатацию первой производственной линии связано именно с поиском теневых логистических возможностей». Как вывозить газ при дефиците газовозов Куда более серьёзной проблемой, чем уход западных акционеров, стал дефицит танкеров, считают эксперты.

Однако только один танкер принадлежит российскому «Совкомфлоту», «Кристоф де Маржери», и тот занят на доставке грузов в Европу. В ведомстве заявили, что наносят удар по будущему энергоэкспорта России. Скорее всего, поставки в Европу будут исключены. Но то, что их завершат — сомнений нет, — отмечал EADaily независимый промышленный эксперт Максим Худалов. Постоянный адрес новости: eadaily.

Байрактар также выразил заинтересованность в развитии сотрудничества с Россией в атомной сфере, включая строительство новой атомной электростанции на черноморском побережье.

Турция ведет переговоры с ExxonMobil по закупке до 2,5 млн тонн СПГ в год - СМИ

Судоверфь «Звезда» может провести с Китаем переговоры и попытаться достроить несколько газовозов для проекта «Арктик СПГ-2». Вообще около 70% всех СПГ-танкеров производится в Южной Корее, южнокорейские верфи являются лидерами на рынке строительства судов для транспортировки и хранения СПГ. Именно наличие флота в достаточном объёме и ограничения спот фрахта газовозов сторонних компаний является ключевой болевой точкой российского экспорта СПГ. Германия решила конфисковать три СПГ-танкера у бывшей «дочки» «Газпрома».

Французы кинули НОВАТЭК и отказались от поставки резервуаров для 15 танкеров СПГ

Затем танкер направился к аргентинскому СПГ-терминалу в Баия-Бланка, подошел к нему 14 июля, а затем развернулся без разгрузки. США используют шквал санкций, чтобы сорвать проект «Новатэка» «Арктик СПГ – 2»: они мешают России получить специализированные танкеры. Танкер Arc7 «Кристоф-де-Маржери» должен поставить партию СПГ в Китай до 11 июня. Скандинавы, запирая российские танкеры на Балтике, видимо, соскучились по нашим атомным подлодкам у своих берегов.

ССК "Звезда" задержит сдачу танкеров для проекта "Арктик СПГ-2"

Санкции США в отношении «Арктик СПГ 2»: что будет с проектом? Также собеседники Коммерсанта добавляют, что на обслуживание «Арктик СПГ – 2» можно перевести танкеры Arc7, работающие для не попавшего под санкции проекта «Ямал СПГ».
СПГ-танкеры собрались строить в Хабаровском крае «Газпром» нашел нового покупателя для продажи сниженного природного газа (СПГ) с проекта «Портовая» на Балтике, которым стала Греция.

Тысяча лет войны за ресурсы. Россию хотят вытеснить из Арктики

После ухода иностранных акционеров проекту «Арктик СПГ-2» может угрожать дефолт по внешнему финансированию в размере €9,5 млрд, пишут эксперты. Танкер-газовоз у причала завода по производству СПГ© РИА Новости / Сергей Красноухов. «Газпром» нашел нового покупателя для продажи сниженного природного газа (СПГ) с проекта «Портовая» на Балтике, которым стала Греция. Танкеры, способные перевозить СПГ в Арктике, то есть самостоятельно колоть лёд, товар штучный в отличие от тех же нефтяных танкеров, которые Россия нашла для обхода потолка. В тандеме с газовозом спускался на воду арктический танкер-челнок проекта AST69K «Валентин Пикуль» по заказу АО «Роснефтефлот».

США преградили российскому газу путь в Европу

Запасы уже на низком уровне, а к концу зимы могут опуститься до исключительно низких".

На фото: строящаяся бетонная гравитационная конструкция совместного предприятия «Арктик СПГ 2» в сухом доке Центра строительства СПГ возле поселка Белокаменка, Мурманская область, Россия, 26 июля 2022 года. Россия надеется, что ее поставки сжиженного природного газа СПГ компенсируют резкое падение экспорта трубопроводного газа в Европу, но нехватка газовых танкеров и санкции сдерживают ее планы, пишет агентство Reuters, ссылаясь на аналитиков и источники в отрасли. Заявление «Новатэка» прозвучало после того, как США в прошлом месяце ввели санкции в отношении «Арктик СПГ 2», производство которого должно начаться до конца этого года или в начале 2024 года.

Мощность «Арктик СПГ 2» с тремя линиями составит 19,8 млн тонн в год и 1,6 млн тонн стабильного газового конденсата в год. По данным «Новатэка», первые танкеры СПГ должны были выйти в море в первом квартале следующего года.

Ранее «Звезда» заключила контракты на строительство 28 судов, всего же верфь имеет более 60 заказов. Это первая российская судоверфь крупнотоннажного производства, предназначена для выпуска судов ледового класса, судов водоизмещением до 350 тыс.

Судя по сообщениям СМИ, как минимум два комплекта было поставлено на «Звезду» и ни одного танкера не построено в Южной Корее. Суммарно «Новатэку» нужно хотя бы пять газовозов для первой очереди «Арктик СПГ-2», но мы не знаем, есть ли они. Так что пока по этому проекту очень много вопросов. Но у них есть опыт строительства обычных нефтеналивных танкеров, в том числе ледового класса. С технологиями, чтобы удерживать низкую температуру, тоже вопросов возникнуть не должно. Так что теоретически, мы можем сами делать газовозы, просто это будет дольше по срокам и дороже. Мы не сможем экономически конкурировать с Южной Кореей и Китаем, но это уже вопрос не экономики, а обеспечения необходимыми судами в принципе. Другое дело, что мы не можем самостоятельно строить СПГ-заводы. В этом основная сложность. Что касается танкеров, не исключаю, что «Новатэк» сейчас будет настаивать на том, чтобы заказ газовозов в Южной Корее взяли на себя другие компании. Отказ строить танкеры произошел потому, что «Совкомфлот» не заплатил за них корейцам. Например, греческим компаниям, которые владеют газовозами для «Ямал СПГ». Собственниками могут стать и китайские компании, которым не запрещено покупать танкеры у Южной Кореи.

Газовозы под «Арктик СПГ — 2» возвращаются к южнокорейской верфи

Одна из этих компаний даже успела стать собственником одного газовоза в конце 2023 года, но буквально через неделю США ввели санкции и против этих арабских компаний. Они стали токсичными, верфь разорвала сделку, и танкер вернулся в ее собственность. Японцы также оказались в патовой ситуации — если они возьмут газовозы на баланс, непонятно, куда их девать. Поэтому пока они не спешат это делать в надежде, что удастся переуступить их какой-то компании. Поэтому сейчас все очень осторожно делают какие-либо телодвижения, чтобы Вашингтон не ввел санкции и против судов. При этом нужно не подвести под вторичные санкции верфь и MOL. Видимо, США пока не вводят санкции против танкеров, чтобы их можно было продать третьей стороне для других целей.

Возможно, «Новатэк» попытается выстроить структуру, чтобы этим воспользоваться. Например, MOL продает танкеры трейдерам, а потом они все же попадут в нашу Арктику. Теоретически пока американцы оставляют возможность для корейцев и японцев избавиться от этих танкеров, чтобы они не подвисли на балансе. Покупатель потребует огромную скидку, потому что за те же деньги он сможет купить больше танкеров обычного, а не ледового класса. Понятно, что себестоимость строительства таких судов значительно выше. Но ледовые газовозы не нужны вообще никому в мире, даже норвежцам, потому что у них нет ледовой нагрузки по СПГ.

Турция ведет переговоры с американской ExxonMobil по закупке сжиженного природного газа СПГ , рассчитывая получать до 2,5 миллиона тонн в год, что будет стоить около 1,1 миллиарда долларов, сообщила газета Financial Times со ссылкой на министра энергетики страны Альпарслана Байрактара. Страна, которая импортирует почти весь природный газ, стремится создать "новый портфель поставок", который позволит ей меньше зависеть от какого-либо одного партнера", - пишет издание. Договор может действовать в течение десяти лет.

Впервые в мире танкер с нефтью полностью прошёл трассу Северного морского пути на экологичном СПГ-топливе. Крупнотоннажное судно компании «Совкомфлот» под названием «Проспект Королёва» транспортировало партию сырой нефти из Мурманского порта в Китай. Фото: pixabay.

Производства дивизиона расположены в России, Чехии, Венгрии и других стран. Компания полностью контролирует производственную цепочку ключевого оборудования для «ядерного острова» и машинного зала.

Входит в «Атомэнергомаш». Завод также разрабатывает атомные энерготехнологические станции АЭТС для производства чистого водорода и синтез-газов. Это сырье для получения углеродного волокна. Само производство современного углеволокна было налажено на заводе «Алабуга-Волокно» входит в АО «Юматекс» в Елабужском районе Татарстана в 2015 году. Санкт-петербургское предприятие готово выпускать импортозамещающую пенополиуретановую низкотемпературную изоляцию для резервуаров. Поделиться этой новостью у себя в соцсетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий