Новости судно капитан мартынов

5 августа 2020 года На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».

Петербургские корабелы приступили к доковым работам на морозильном траулере «Капитан Мартынов»

Это четвёртое в серии судно, которое строят для Русской рыбопромышленной компании. Траулер предназначен для промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Согласно проекту, его длина — 108,2 м, ширина — 21 м, вместимость грузовых трюмов — 5,6 тыс. На борту установлено оборудование для переработки, поэтому рыбаки смогут поставлять не только филе и тушки, но также фарш сурими, рыбий жир и муку.

Серия закладывается парами — по два судна в год. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года. Всего на Адмиралтейских верфях было построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны: траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы.

БМРТ проекта СТ-192 — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для вылова минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике. Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс. Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира.

Планы на будущее уже затрагивают строительство еще двух супертраулеров на верфях. Всего запланировано десять подобных судов, которые укрепят промысловый флот России.

Важно отметить, что первые суда этой серии уже продемонстрировали отличные результаты по вылову рыбы, что говорит о высокой эффективности новых технологий и оборудования. Ксения Гришина, Gazeta.

АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов»

Ущерб "Адмиралтейских верфей" составил 305,4 млн рублей, при этом гражданский иск по делу предприятие не заявило, отметили в пресс-службе судов Санкт-Петербурга. О траулере "Механик Маслак" был достроен по графику и передан заказчику в начале февраля 2023 года, сейчас траулер направляется к месту промысловых испытаний в Беринговом и Охотском морях. Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов". Контракт на строительство был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на восточном побережье РФ. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

СТ-192 Траулеры данного проекта — это суда, в первую очередь предназначенные для промысла сельди, а также минтая в водах Берингова и Охотского морей, но имеющие возможность работать и в удаленных районах, включая Антарктику. Рыбопромысловые суда СТ-192 могут ежегодно вылавливать до 60 000 тонн рыбы, а также имеют на борту новейшие перерабатывающие фабрики, без отходов производящие различные виды рыбной продукции — это филе, фарш, мука, жир и т.

Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Судно оснастят современным траловым оборудованием и средствами механизации орудий лова; поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Также траулер будет оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволит в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечит значительную экономию топлива.

На траулере будет работать экипаж из 140 специалистов. Корабль получился масштабным - в длину более ста метров, в ширину свыше двадцати. При его строительстве разработчики внедрили передовые технологии, которые позволят снизить вдвое выбросы парниковых газов.

На траулере «Капитан Мартынов» церемониально подняли флаг России

На большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» поднят флаг России «Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов».
«Адмиралтейские верфи» передали РРПК траулер «Капитан Мартынов» - Ведомости. Северо-Запад 9901166, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Fishing Vessel.
«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов» Второе судно – «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в 2022 году.

На траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 подняли государственный флаг России

Рыбоперерабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку. Общая вместимость грузовых трюмов судна составляет порядка 5500 куб. Технический проект разработан Морским инженерным бюро, созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ "Вымпел".

Были проведены маневренные испытания, проверены ходовые и скоростные характеристики траулера, работа основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем. Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судназаказчику - Русской Рыбопромышленной Компании.

Судовая фабрика korabel. Это настоящая плавучая фабрика. Благодаря установленному технологическому оборудованию на борту можно производить высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди.

А еще новый продукт — сурими. На данный момент эта продукция широко востребована на отечественном рынке, но на российских траулерах не производится. На судне заработают высокопроизводительные рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики. Благодаря им можно выпускать до 80 тонн филе рыбы, столько же фарша сурими глубокая переработка и до 250 тонн рыбной муки в сутки. Грузовой трюм «Капитана Мартынова» составляет 5500 кубических метров. Инновационное и экологичное судно Судно оснащено по последнему слову техники. Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется при помощи современного оборудования.

В торжественной церемонии принял участие губернатор Петербурга Александр Беглов. Всего планируют построить десять таких траулеров. Об этом сообщает пресс-служба администрация Петербурга. Новое судно предназначено для добычи и переработки рыбной продукции.

Плавучая фабрика: на что способен самый крупный и технически оснащенный траулер «Капитан Мартынов»

В процессе ЗХИ была проведена проверка работы всего оборудования и систем в море. Специалисты оценивали мореходные качества судна - остойчивость, управляемость, скорость на различных режимах работы. Были проведены маневренные испытания, проверены ходовые и скоростные характеристики траулера, работа основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем.

Грузовой трюм «Капитана Мартынова» составляет 5500 кубических метров. Инновационное и экологичное судно Судно оснащено по последнему слову техники. Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется при помощи современного оборудования. Рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики будут работать безотходно. Такая технология поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана. Инновационная электроэнергетическая установка с «плавающей» частотой электросети позволит в режиме траления эффективно применять валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя. Благодаря этому произойдет существенная экономия топлива.

Передача супертраулера заказчику намечена на 2022 год. Всего Адмиралтейскими верфями для «Русской рыбопромышленной компании» будет построено 10 аналогичных судов. Общая сумма денежных средств в строительство — более 80 млрд рублей.

Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. Появилось видео, на котором можно понаблюдать за мощью арктического судна.

В процессе ЗХИ была проведена проверка работы всего оборудования и систем в море. Специалисты оценивали мореходные качества судна - остойчивость, управляемость, скорость на различных режимах работы. Были проведены маневренные испытания, проверены ходовые и скоростные характеристики траулера, работа основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем.

Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые.

Куда отправится построенный в Петербурге супертраулер «Капитан Мартынов»

Куда отправится построенный в Петербурге супертраулер «Капитан Мартынов» «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».
На СЗ «Адмиралтейские верфи» заложен большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 Проходит буквально несколько минут, и "Капитан Мартынов" меняет стихию.
В Петербурге завершили доковые работы на большом морозильном судне «Капитан Мартынов» Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019.

Петербуржцам рассказали о супертраулере «Капитан Мартынов»

На Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга спустили на воду большой рыболовный траулер "Капитан Мартынов". большой морозильный рыболовный траулер нового поколения: эффективное, надежное и экологичное. Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. С Адмиралтейских верфей спустили супертраулер «Капитан Мартынов», работающий по безотходной технологии, заявила заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко. большой морозильный рыболовный траулер нового поколения: эффективное, надежное и экологичное. Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020?го). Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге.

Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге

Ниже по течению Невы, у причальной стенки Адмиралтейских верфей проходят достройку и швартовные испытания третье и четвертое суда серии — «Капитан Мартынов» и «Механик Сизов». Петербургские корабелы завершили плановые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» – это четвертый из десяти рыбопромысловых траулеров проекта СТ-192, построенный для «Русской рыбопромышленной компании». Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания.

Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте

В Петербурге поднят флаг на супертраулере // Новости НТВ «Капитан Мартынов» – высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками.
Куда отправится построенный в Петербурге супертраулер «Капитан Мартынов» На Адмиралтейских верфях Петербурга сегодня подняли флаг на новейшем промысловом судне — одном из самых больших и современных в стране. Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов».
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге - Северо-Запад || Интерфакс Россия Новости Новости компаний Ррпк продолжает обновление флота – поднят государственный флаг на супертраулере «капитан мартынов».
Рыболовный траулер Капитан Мартынов спущен на воду «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го).

АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов»

Они предназначены для добычи минтая и сельди на восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Их мощности позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря тому, что эти суда могут вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, они будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане. Всего на Адмиралтейских верфях построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.

Новое судно предназначено для добычи и переработки рыбной продукции. Траулеры этого проекта будут работать в Баренцевом и Охотском морях. Александр Беглов поблагодарил всех, кто принимал участие в создании судна. После церемонии глава города пообщался с упругой и сыном капитана Мартынова, в честь которого и назван траулер.

Фото: Медиапалуба На судне есть не только оборудование для переработки и заморозки рыбы, ее хранения и транспортировки в порт, но и для получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. Рыбий жир предварительно хранится в выделенных корпусных цистернах и используется как топливо для паровых котлов. Также предусмотрена возможность сброса масла в трампер. Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова.

Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать её во время подъёма. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек. Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции. За всю историю «Адмиралтейских верфей» Ленинградского Адмиралтейского объединения предприятие построило 34 промысловых судна. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы.

Особое внимание было уделено, конечно, родным Леонида Федоровича. И прежде всего его сыну Федору. Только Федор его теперь старше». Когда отец не вернулся из боевого похода, Феде не было и семи лет. Требовал порядка и от нас, сыновей. А мы ведь с Валентином баловались, шкодничали. В углы нас ставил, когда набедокурим. Каждого в свой угол. Хотя мне меньше, конечно, доставалось, как младшему. Хорошо мы жили, пока не погиб отец… Старался все время быть рядом с дядей и внук Леонида Федоровича, названный в честь героя-деда Ленькой. На здании местной школы, где Леонид Мартынов учился в старших классах, установили мемориальную доску. На торжественную линейку собрались школьники и учителя, ветераны-моряки и представители власти, односельчане. Приехали жители Гапкинского сельского поселения, ведь маленького Леню Мартынова воспитывали бабушка и дедушка в хуторе Новая Жизнь, что находится недалеко от хутора Гапкина.

Виктория Абрамченко стала крестной матерью четвертого траулера РРПК

На Адмиралтейских верфях (входят в Объединённую судостроительную корпорацию) сегодня состоится церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) "Капитан Мартынов". БМРТ «Капитан Мартынов» заложен на предприятии в августе 2020 года. Large refrigerated fishing trawler Kapitan Martynov АО «Адмиралтейские верфи» приступили к заводским ходовым испытаниям (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Его назвали в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова. Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи». Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге.

Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»

На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге спущен на воду супертраулер Капитан Мартынов — четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании. Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов". «Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов».

АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов»

Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов». Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» передали заказчику, сообщает телеканал «Санкт-Петербург». «Капитан Мартынов» — высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий