Новости текст для новостей телевидения образец

Ведущий: В ночь с 5 по 6 октября произошел поход на Версаль.

Текст для телеведущих

Текст для новостей телевидения образец смешной. Текст для новостей образец. текст для новостей телевидения образец. В новостях на радио персону нужно представлять по должности, имени и фамилии — президент России Владимир Путинн.

Новость 1. Войсер (фонер) – 1 минута 32 секунды

Ведущая новостей читала заученный текст, как вдруг услышала лай: уморительное видео. Главная» Новости» Текст телеведущего новостей пример. А сценарий выпуска новостейКак и любой другой тип сценария, это документ или текст, в котором содержание выпусков новостей раскрывается и детализируется, будь то радио или телевидение. Текст для новостей телевидения образец смешной. Как правильно написать текст новости для корпоративного сайта, СМИ, газеты, журнала? Образец текста ведущего. Главная» Новости» Текст ведущего новостей пример.

Как писать новости?

Нет, тексты в образцах текстов ведущих новостей не являются специфическими для какого-либо конкретного новостного канала. Пример: Две новости одна за другой, последние фразы одинаковые. Текст новостей для ведущего пример.

Пример сценария выпуска новостей

Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы: superoofer — LiveJournal телевидение новостной сюжет Елена Гуляева.
текст для новостей телевидения образец Ведущий: Добрый день, это новости «ТВ-6», и я Алексей Воробьёв, главное к этому часу.
Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы: superoofer — LiveJournal текст для новостей телевидения образец.
текст новостей для ведущего пример первого канала Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости.
Пример текста для телевизионного сюжета Ведущий: В ночь с 5 по 6 октября произошел поход на Версаль.

Сценарий сюжета новостей пример

Данный метод сильно облегчает написание любых текстов, от новостей до репортажей, тематических сюжетов и сюжетов-вставок в аналитические телепрограммы и в начала ток-шоу, когда рассказывают истории героев. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. СЮЖЕТ: В: Новости нон-стоп в исполнении российского телеканала "Вести" покрыли на этой неделе всю территорию США. Источник Текст новостей для ведущего пример первого канала В случае владения соискателем иностранным языком на совершенном уровне также рекомендуется начитка информационного текста. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. Пример текста ведущего новостей.

Как писать новости для радио- и телеэфира

Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул.

Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости.

Сегодня среда, 17 апреля 2013 года. Добро пожаловать в новости, Кармен Санчес приветствует вас. Мы начинаем. Занавес 30 сек. Правительство США сообщило, что оно выявило подозреваемого в террористических атаках, совершенных в прошлый понедельник во время Бостонского марафона.

Президент этой страны Барак Обама объявил, что ФБР продолжит расследование и что В ближайшие дни может быть арестован человек, который, вероятно, принимал в них какое-то участие.

Мы покажем Вам, как можно интересно написать о событии, чтобы привлечь внимание читателей. Примеры удачных и не очень заголовков, лидов, бэкграунда помогут лучше усвоить материал и применять знания на практике. Чтобы написать интересную новость для сайта или оффлайн-издания, необходимо выполнить несколько требований по структуре, стилю и созданию привлекательного заголовка. Структура новости Заголовок.

Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно.

Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости?

Записывая синхроны, ищите героев - людей, историями которых вы будете иллюстрировать проблему, о которой идет речь. Помните только, что после записи синхрона героя нужно дополнительно подснять. Хрип — синхрон, записанный по телефону Стенд-ап — собственно, синхрон реже лайф самого корреспондента на месте события, как правило, заготовленный заранее Перебивка — план, который накладывается в месте склейки двух разных кусков синхрона Лайфы Хороший лайф — во многом операторская работа.

Ошибочно считать, что оператор — просто «человек, который снимает». Оператор — в той же степени журналист, что и репортер. Есть разные методы работы с операторами. К примеру, собкор ТВЦ в Париже Олег Шоммер во время съемки «отстраняется» от процесса, полностью доверяя оператору задачу набора видеоряда. А спецкор «Первого канала» Антон Войцеховский, напротив, во время съемки, часто конкретно указывает операторам не только, что именно снимать, но даже точку съемки и крупность итогового плана. Удачная и в высшей степени профессиональная работа обоих говорит о том, что оба варианта возможны. Оператор должен понимать, какое видео журналист хочет от него получить в итоге.

Лайфы в современном новостном формате, если и не главная — то одна из главных составляющих частей сюжета. Да и сейчас люди, работающие или работавшие на этом канале, как мне кажется, делают это лучше остальных. Лайфы бывают двух типов: «естественные» и постановочные. Здесь, главное, не увлечься. Ибо, кроме лайфов, в материале должна быть и выразительная фактура. Так что без статичных планов, планов, снятых со штатива, «адресников», панорам и т. Иногда уместно особенно, если есть время записать постановочный лайф.

Для этого нужно объяснить герою, что и как он должен сделать и что при этом сказать. А оператору — как это лучше снять. При этом законы композиции позволяют начинать сюжет с кульминации — если того требует обстановка. Важно помнить, что стенд-ап в начале сюжета должен «в лоб» погружать зрителя в проблему материала. На этот счет есть поговорка, авторство которой приписывают Владимиру Познеру: «Репортаж должен начинаться хуком с левой, а заканчиваться — апперкотом с правой». Стенд-ап должен предельно актуализировать то, о чем идет речь в сюжете. Различаются три вида стенд-апов: в статике, в динамике или как это часто называют - «проходка» и комбинированный сложносочиненный стенд-ап.

В первом случае — ключевую роль играет фон, на котором пишется стенд-ап. Не лучший вариант — закрывать часть стенд-апа на монтаже другим планом — это создает ощущение незаконченности и непродуманности. Записывая стенд-ап-«проходку», важно помнить, что движение в кадре должно быть оправданным. Просто «тупо ходьба» - выглядит глупо и неуместно. Обязательно нужно двигаться от чего-то к чему-то. Следите за жестикуляцией! Очень хочется, рассказывая что-то на камеру, вертикально и параллельно двигать ладонями на уровне груди «грузить кирпичи».

Этого лучше не делать. Комбинированный стенд-ап — стенд-ап состоит из склеенных частей, снятых с разных точек. Иногда украшает сюжет, иногда создает ощущение «искусственности» и избыточности пребывания журналиста в кадре. Должно получиться так, чтобы планы стенд-апа отличались по крупности и органично ложились друг на друга при монтаже.

текст для новостей телевидения образец

То же самое и со стихотворениями. Мастер закадровых текстов — автор программы «600 секунд» Александр Невзоров. Прочитайте следующий текст вслух, обращая внимание на эмоциональную силу каждого предложения. Весь последний век это слово на Руси было магическим. И подразумевалось под этим словом все возможное и невозможное. Все мыслимые и немыслимые чудеса жизни. Америка, если смотреть по карте, находится примерно в семидесяти километрах от Петербурга. Местность, именуемая Америкой, имеет на этих картах еще одно обозначение — Урочище. И еще одно — Сараи. Есть еще и Малая Америка в этих местах, но по сути — это одно и тоже.

Это рабочие поселки на старых торфоразработках. Названные так громко и так странно. Оно было дано еще в двадцатые годы. Когда впервые ожила мечта, силою дерзновенного русского труда, управляемого американцами, создать здесь нечто, что по великолепию и красоте жизни точь-в-точь походило бы на Америку. В том числе — и по производительности, и по дисциплине. Добраться сюда тяжело. Очень тяжело. Лишь иногда, по заметенным путям, идет сюда паровозик с двумя старенькими вагонами. Причем доходит не до всех поселков.

А их много. И все они одинаковы, как одинакова вся Америка и американки, здесь живущие. Причем, учтите, мы с вами сейчас видим второе поколение американок. И это второе поколение, живущее на торфах, в грязи и нищете, поселилось в бараках Америки примерно в сороковые годы. Сейчас здесь — одни только женщины. Одни только старухи. Герои труда.

Двух проблем в информационном сюжете быть не может. Классический блок в сюжете — последовательность «лайф-закадр-синхрон». При этом чаще всего лайф — с тем же человеком, что и на синхроне или, по крайней мере, о том же, о чем говорит синхронируемый. Блоки существенно упрощают работу редактора в случае, если надо коротить материал. Почти всегда в такой правке выкидывается какой-нибудь блок из середины сюжета, при этом изменения в остальном тексте — минимальны. Как писать закадры? Кто-то предпочитает насыщенную тропами речь, инверсии, эпитеты и сравнения. Кому-то ближе скупой, иногда даже примитивно-сухой стиль изложения материала. Это дело вкуса. Важно другое. Внимание к мелочам, деталям, которые фигурируют на видео, снятом оператором. Поиск неочевидных причинно-следственных связей, парадоксов, пусть и незначительных, на первый взгляд. Этого ведь нет у вас на видео. Чем закрываться будем? Однако, в то же время, ни в коем случае, нельзя сбиваться на подробный пересказ картинки сюжета. Чтобы все было органично и одно вытекало из другого. Не стоит писать неоправданно длинных закадров. Дальше — синхрон или лайф. Чем короче закадры, тем динамичнее сюжет. Помните о хронометраже. Все, что длиннее четырех минут, как правило, можно ужать до двух с половиной. И это — не так уж и мало! Не стоит пытаться уместить в сюжет, все, что вы хотите сказать «на тему». Всегда должен быть пласт информации, которую вы не даете в тексте, но имеете в виду. Также важно оформление текста. Подробно расписывайте титры и геотитры. Используя видео из фильмов, укажите название картины, режиссера и год выпуска. Если в редакции есть «райтеры» - редакторы, которые занимаются написанием подводок к сюжетам, и от вас не требуют подводки, ВСЕ РАВНО перед текстом сюжета пишите короткую информацию для ведущего. Тем самым, вы облегчите жизнь райтерам, подстрахуетесь от «ляпов в подводках» и введете редактора, который первым читает ваш текст, в курс дела. Монтаж Хороший монтаж может «вытащить» провальный материал, плохой монтаж — «убьет» самый фееричный сюжет. Про законы монтажа чередование планов и т. Главное - избегайте слишком долгих планов. В то же время, неуместно использование планов, короче 2-х секунд — получится «мультик». Следите за стыками закадров и лайфов с синхронами. Между ними не должно быть больших около секунды и больше звуковых пауз-провисов.

Есть также аналитические программы, ток-шоу, всевозможные познавательные и развлекательные программы, для которых также снимаются тематические сюжеты либо сюжеты о героях. По своей сути, это проблемные тематические сюжеты. Принцип их построения ничем не отличается от «скелета» любого тематического сюжета специального репортажа , о которых мы будем говорить чуть позже. Пока остановимся подробно именно на новостных сюжетах, и для начала поймем, на какие типы они делятся. Новостной сюжет Основная единица в телевизионном производстве — это небольшой информационный сюжет о событии. Обычно его длина не превышает 3-х минут. Самый же распространенный хронометраж: 1—1,5 минуты. Типы новостных сюжетов: Закадровый текст начитывается автором, корреспондентом, на монтаже. ВСХ Видео с Синхроном Закадровый текст, написанный корреспондентом, начитывается телеведущим в эфире. Сюжет смонтирован без закадрового озвучивания, в него вставлены синхроны интервью и лайфы с места событий. В этом случае телеведущий заранее прочитывает написанный корреспондентом текст «под себя» и сообщает монтажеру, который «собирает» видеоряд, точный хронометраж ВСХ. Материал не содержит в себе синхронов интервью , только кадры с места событий. Это могут быть не только видеосъемки. Для «перекрытия» используются фотографии, скриншоты, инфографика карты и всевозможная двухмерная наложенная на видеоряд графика. Телеведущий в этом случае также заранее зачитывает текст «под себя» и сообщает его хронометраж монтажеру. БЗ Без Видео Телеведущий зачитывает закадровый текст с суфлера, либо с ноутбука или «с листа». Материал чаще всего не «перекрывается» видео. Как правило, это самые оперативные новости, пришедшие в редакцию непосредственно перед началом эфира или прямо во время него. Подготовить видеоматериал или, как минимум, получить фотографии с места события в таких случаях времени обычно хватает. Репортаж с места события Теперь поговорим о репортажах с места события. Главное в репортаже — сиюминутность. Не важно, выступает ли репортер в кадре на прямом включении или зачитывает закадровый текст на фоне только что смонтированных в ПТС передвижная телевизионная станция, чаще всего располагается в автофургоне кадров. Журналист должен передать ощущение сиюминутности происходящего, эмоционально и интонационно подчеркивая, что все, о чем он сообщает, происходит именно «в данный момент». Известный исследователь медиа Маршалл Маклюэн писал о телевидении, что это «тотальное вовлечение во всепоглощающую сейчасность». Пожалуй, к жанру репортажа это относится в наибольшей степени. Вопреки распространенному мнению, прямые включения в чистом виде осуществляются на ТВ не часто. Обычно они заменяются менее рискованными с точки зрения технических внештатных ситуаций псевдопрямыми включениями. Как это работает? Съемочная группа снимает на месте «картинку» видеоряд о происшествии или событии, это спешно монтируется в ПТС. После этого корреспондент либо записывает за несколько минут до выпуска новостей в эфир свой стенд-ап и отправляет материал в офис, либо «выходит» в прямой эфир, и на его речь накладывается то самое, заранее смонтированное видео. В этом случае от корреспондента требуется особое мастерство — необходимо передать ощущение того, что все происходит «прямо сейчас». Сложнее всего передать эмоции, если «прямое» включение записывается заранее: «озвучить» картинку, снятую пусть и всего час назад так, как будто «все это происходит в данный момент», становится гораздо сложнее. Нельзя стать хорошим репортером, если вы не «цепляете» зрителя собственным эмоциональным переживанием происходящего. Есть два пути написания закадрового текста для репортажа. Выбор зависит от того, есть ли у вас «картинка», говорящая сама за себя, или нет. Если есть кадры, не нуждающиеся в дополнительных комментариях: В этом случае нет необходимости описывать происходящее. Изображение говорит о случившемся само. В закадровом тексте нужно рассказать о том, что послужило причиной события, что стало предпосылкой. Если есть самодостаточное видео, в закадровом тексте необходимо приводить численные данные: статистику, число участников и объектов. Можно сделать прогноз: как события будут развиваться в дальнейшем? Когда история закончится? Если за вашей спиной война и дома падают бомбы — нет смысла говорить: «На город сбрасывают бомбы». Необходимо дать информацию, которую зритель не может получить из картинки: сколько сброшено бомб, какого они типа, как это определить по характеру взрыва. Если вы не можете оперативно узнать эти данные, можно говорить о том, какие дома пострадали от бомбардировок, что там находилось, жилые ли это дома или объекты стратегического значения? Если жилые — могут ли в них находиться люди? Необходимо сделать прогноз дальнейшего развития событий. Хотя бы самый краткосрочный: чего еще можно ожидать в ближайшее время? Во время освещения событий на Евромайдане в Киеве в 2014 году сюжеты различных телеканалов были очень похожи друг на друга. Практически везде закадровый текст повторял видеоряд и очень мало говорилось о смысле происходящего. Это непрофессионально. Смотрите сами. Это наступление милиции со стороны улицы Институтской.

Они отказывались покидать нелегально захваченные для проживания здания ботанического института. Когда их попытались выселить, учинили беспорядки и подожгли здание. В огне погибло уникальное оборудование. И ситуация пока нормализована не полностью. С места событий Александр Имидошвили. Корреспондент: Руководство манифеста по делам беженцев в Грузии на сегодняшнем совещании обсудит инцидент, который произошел в Государственном институте ботаники в Тбилиси: столкновение между беженцами из Абхазии и подразделениями полиции. В результате чего с обеих сторон имеются десятки раненых и пострадавших. После долгих месяцев бесполезных уговоров власти решили устранить проблему с помощью подразделений ОМОНА. Однако, разъяренные беженцы неожиданно оказали правоохранительным органам серьёзное сопротивление. Они вступили с полицейскими в рукопашную схватку и даже попытались поджечь здание, закидав его бутылками с горючей смесью. В результате столкновение была уничтожена ценная коллекция научных экспонатов института. Серьезный ущерб нанесён помещениям, которые придётся восстанавливать. Раненые, среди которых женщины и дети с тяжёлыми травмами, доставлены в городские больницы. В течение последних лет городским властям постоянно приходится сталкиваться с проблемой освобождения помещений в государственных учреждениях, захваченных беженцами. Но впервые за всё это время принудительное выселение беженцев привело к таким серьёзным последствиям. Александр Имидошвили, «ТВ-6», Грузия. Новость 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий