Новости точка универмаг

Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания.

Зачем банку «Точка» свой «Универмаг» — и как сделать мерч, который будут покупать

онлайн на сайте Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. Создали ТОК банк для предпринимателей и предприятий Точка и Beat Film Festival — самый заметный фестиваль документального кино в России. «Универмаг» — еще совсем молодой проект, ему всего полтора года, мы запустились в конце 2020-го.

Зачем банку «Точка» свой «Универмаг» — и как сделать мерч, который будут покупать

Ресторан на Будённовском в здании ЦУМа откроется утром понедельника, 11 июля. Информация о дате и времени открытия уже появилась на здании ресторана. Свои двери заведение откроет в 10. Накануне вечером на ЦУМе уже начали монтировать вывеску сети "Вкусно и точка".

Посетители найдут здесь женскую и мужскую одежду от международных и российских брендов, обувь, стильные аксессуары. Первых покупателей ждут подарки!

Oliver, Lerros.

В магазине будут представлены дизайнерские товары от российских брендов, а также зарубежных лейблов. Российская сеть мультибрендовых универмагов "Телеграф" откроет еще одну точку в Москве. Магазин площадью более 1600 квадратных метров выступит якорным арендатором торгово-развлекательного центра Botanica в составе одноименного многофункционального комплекса.

Строящая торговый центр компания Pioneer сообщила о подписании договора аренды на открытие универмага. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания Core.

Есть корнеры, которые даже не требуют наличия собственного персонала. В этом году мы открыли шесть корнеров, все они успешны с точки зрения экономики, — рассказал он. Формат универмага интересен и полезен, так как далеко не каждый бренд может позволить себе открыть отдельный магазин в ТЦ — это очень затратно, подтвердил владелец бренда I Am Studio Олег Воронин. Кроме того, при аренде больших площадей моллы дают очень хорошие скидки, поэтому универмаги могут предложить брендам размещение на хороших финансовых условиях, пояснил он. Но освободившиеся площади иностранных марок могут быть интересны и крупным сетевым магазинам, считают эксперты. В «Снежной королеве» «Известиям» подтвердили интерес к освобождающимся торговым местам. Однако мы наблюдаем появление свободных помещений.

Заявления делать рано, всё на стадии переговоров, — сказала руководитель направления PR в сети Ольга Демидова.

СТОКМАНН ТЕПЕРЬ В ОХТА МОЛЛ

Теперь прокуратура хочет признать объект самовольной постройкой, всю документацию компаний и разрешения мэрии недействительными и заставить бизнесмена устранить нарушения. Правда в ответе на запрос НГС не сказано, каким именно образом объект должен быть приведен в соответствие. Представитель собственника здания рассказал НГС, что в отношении использования построенного выставочного центра пока рассматриваются различные варианты, идут переговоры, определенного решения пока нет. О претензиях прокуратуры компании неизвестно. Реконструкция объекта проводилась в соответствии с требованиями нормативных актов, включая получение всех необходимых согласований и заключений, проведение экспертиз.

Если возникнут какие-то обоснованные вопросы или претензии, мы готовы сотрудничать для их разрешения, — рассказали НГС в компании Тимура Саттарова. В «Первом экспертном центре» компания проверяла документацию сообщил НГС, что у них тоже нет информации о проблемах с документами, Игорь Платонов из «Модулора» компания разрабатывала документацию также объяснил, что не знает о судебном иске. Документация корректна, прошла все экспертизы. Сейчас будем разбираться, — объяснил Платонов в разговоре с НГС.

Он объяснил, что работает на Тимура Саттарова, а здание сдают в аренду автосалону «Фастар», расположенному рядом. Можно приходить, смотреть, покупать, — объяснил Эрадж Махадов. Сотрудник также добавил, что здание и дальше хотят использовать в качестве выставочного центра, никаких перестроек пока не планируется. НГС направил запрос в «Фастар», на момент публикации ответ не поступил.

Сейчас визуально незаметно, что строение активно используют: территория вокруг двух этажей бывшего недостроя «Сибирской ярмарки» не благоустроена, забор с четырех сторон закрывает вид, вокруг центра разбросан строительный мусор, складируются материалы. Автомобили хранят под навесом с двускатной крышей и вокруг него на закатанной в асфальт парковке, а в бетонном здании на первом этаже нет отапливаемых помещений, которые предусматривались проектом. RU Местные жители уверяют, что здание им не мешает.

Лена обладает необычным взглядом на вещи, у нее чувственное и тонкое восприятие мира. Благодаря своему таланту она стала известна на весь мир.

Для дизайна от Лены мы вместе с брендом одежды «Хаски» выбрали смелые и нестандартные носители. Получилось очень интересно. Приходили заказы с Дальнего Востока и с Севера. Случаются заказы из-за границы, например, из Эстонии, Украины и Италии. Команда, курирующая проект, вместе с фотографом провела настоящий кастинг по отбору сотрудников-моделей.

Но с развитием наших социальных сетей решили отказаться от этой идеи. Контент для Инстаграма и сайта проекта нужно создавать регулярно, а постоянно находить и организовывать сотрудников «Точки» — довольно сложно. И к тому же сотрудники все-таки не профессиональные модели, которые всегда уверенно чувствуют себя перед камерой, знают свои выгодные ракурсы, позы и могут быстро отработать фотосессию. Мы взяли курс на то, чтобы расти как бизнес, поэтому усилили команду и составили план развития на 1,5 года вперед. Какие товары пользуются наибольшей популярностью у покупателей?

Можете назвать топ-5? Мы почти каждый день получаем заказы. Нравятся покупателям наши мотивирующие браслеты с вдохновляющей фразой. Наш аромат «Дух предпринимательства» тоже пользуется популярностью. Мы его выпустили в 2019 году, но активную медийную поддержку он получил в 2020-м, когда была запущена рекламная кампания с Антоном Лапенко «Соберись духом».

Зимой большой популярностью пользуются наши пледы-трансформеры — на них есть заклепки и из пледа можно сделать плащ супермена. Перед Новым годом их разбирали как горячие пирожки. Конечно, наши худи «Скажи это делом» тоже держатся в топе! Что вы хотите сказать миру своим продуктом? Для чего вашему бренду нужен мерч?

Обязательно составьте портрет своего покупателя.

Ранее «Солевар» рассказывал, что в Перми с 1 января собираются снести сотни киосков, торгующих прессой и продуктами. Новости и на наш канал в Яндекс.

Выбирая любой продукт до 28 ноября, вы гарантированно получаете приятные бонусы. Всем, кто успеет провести первую операцию в течении 30 дней с момента открытия, банк подарит возможность пользоваться счетом по «вкусной цене» ещё пять месяцев. Реклама с Точкой — это просто! Сервис Точка. Реклама — инструмент, благодаря которому о вас узнают сотни тысяч людей. В распоряжении пользователей — удобный интерфейс, понятные настройки и реклама, приносящая деньги.

Комментарии

  • Попасть на точку: на месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата
  • В Перми с фасада ЦУМа демонтировали вывеску «Вкусно — и точка» | Новости Перми
  • Точка открыла «Универмаг» для тех, кто меняет мир
  • Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф"
  • ВОЗМОЖНОСТИ

В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка»

В основу мерча Beat x Точка легли фразы по мотивам высказываний героев этих фильмов: великого баскетболиста Майкла Джордана «Прыгаю выше головы» , пионера французской электроники Лорана Гарнье «Днем лакей, по ночам диджей» , исследовательницы акул Валери Тейлор «Проснулся — уже рискнул» , героев фильмов «Панк-банк» «Социальный капиталист» и «Ок, зумер» «Это я без фильтра» , которые легко могут стать девизами тех, кому «больше всех надо». Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг» , а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре Beat Film Festival по адресу: Новый Арбат, 16, киноцентр «Каро Октябрь», второй этаж.

А двойной свитшот, сшитый из двух кофт, объединённых одним горлом, можно носить как пончо. И изюминка коллекции — свитшот-осьминог, это скорее декоративное решение, но тоже довольно забавное», — рассказывают сооснователи бренда «Два ноль». Нам не хотелось просто выбрасывать эти вещи, и мы решили дать им вторую жизнь. Мы обратились к «Два ноль». Нам нравится, как креативно бренд подходит к апсайклу, работает с формой, текстурами и материалами.

Мы их между собой называем «бывшие панки». Но это не панки в классическом понимании, которые все отрицают, отвергают и несут скорее разрушительный посыл. Мы имеем в виду людей, в которых присутствует бунтарский дух, смелость, желание что-то менять.

Наша главная задача — сделать так, чтобы люди узнавали сначала о магазине, а потом уже о «Точке», а не наоборот, как это часто бывает. Средний чек клиента — 3500 руб. Так как у нас очень вдохновляющие товары, то бывают и заказы на целые компании. Например, одна предпринимательница заказала партию корпоративных кепок и подарила их на командообразующем мероприятии своим коллегам. По ее словам, надпись «Прыгаю выше головы», отраженная на кепках, — девиз компании, который она использует в работе. По какому принципу вы устанавливаете стоимость товаров? Когда нас спрашивают, почему вещи столько стоят, мы объясняем: во-первых, выпускаются небольшие партии товаров по сравнению с крупными магазинами. Во-вторых, для каждой позиции мы разрабатываем уникальный дизайн, что ведет к удорожанию вещи. В-третьих, мы используем только качественные материалы, в-четвертых, стараемся работать исключительно с российскими компаниями-поставщиками, а это всегда дорого.

В-пятых, у нас нет своих конструкторов и своего производства — мы обращаемся к сторонним специалистам. Это просто невозможно сделать дешево. Нам не хочется выглядеть, как еще один магазин с мерчем, где продаются обычные вещи с логотипом. Расскажите о них. С кем вы уже успели поработать? Мы искали героя, который разделяет наши ценности, — визионера, мечтателя, дерзкого, страстного человека, меняющего мир своим делом и не теряющего азарт. Такими являются, например, ребята из Beat Film, они близки нам по духу. Больше десяти лет назад они запустили фестиваль документального кино о современной культуре и продолжают знакомить нас с талантливыми личностями и развивать творческое комьюнити в России. Мы хотим создавать новую творческую единицу, в которой сочетаются разные взгляды и идеи.

Так получилось с Laboratorium: у них есть классный продукт, а мы придумали, как придать ему новое звучание. Для усиления смыслов ребята из Laboratorium создали специальные парфюмерные композиции, отражающие лайн каждого крема.

Например, традиционные толстовки и худи, которые появились в 2021 году, теперь превратились в многорукавные толстовки, лонгсливы, жилеты и сумки с капюшоном. Мы избавились от прежней цветной айдентики за исключением внутренней стороны сумки-капюшона, о чём говорит вышивка «old version».

Например, в единственном покрашенном айтеме лонгслив из футболок-поло использовали только чёрную краску, чтобы добиться градиента из тёмного в светло-серый. Конструкторской находкой стал жилет из перевёрнутых карманов от худи. А двойной свитшот, сшитый из двух кофт, объединённых одним горлом, можно носить как пончо.

СТОКМАНН ТЕПЕРЬ В ОХТА МОЛЛ

Ежедневно самые громкие и актуальные новости планеты слетаются в одну точку "Точку News"! Новости изображения Частые вопросы Что случилось с банком точка? Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. 25 апреля сеть универмагов СТОКМАНН пополнилась новой локацией для модного шопинга в Санкт-Петербурге.

Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу»

Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. Гистограмма просмотров видео «Точка Отсчета: Как Попасть В Универмаг» в сравнении с последними загруженными видео. На модной карте Москвы появилась новая точка — универмаг «Покровка 7/9». Создали ТОК банк для предпринимателей и предприятий Точка и Beat Film Festival — самый заметный фестиваль документального кино в России.

Правила комментирования

  • В Перми ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе по-прежнему закрыт | АиФ Пермь
  • В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн»
  • СТОКМАНН ТЕПЕРЬ В ОХТА МОЛЛ — Охта Молл
  • Погода и точка
  • Вакантное вместо

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий