Новости тодес состав

На Кремлевскую сцену TODES выйдет в полном составе, а это 120 танцовщиков и почти 200 детей — лучшие ученики школ-студий. TODES-FEST MOSCOW 2021, гала-концерт, Тодес-Пермь, гр. 1. Рейтинг 4,4 на основе 33 оценок и 6 отзывов о школе танцев «Todes», Пермь, улица 25 Октября, 77. Состав разрастался, по всей стране в нулевых открывались школы-студии «Тодес», проекту потребовалась полноценная репетиционная база и своя сцена. бывшие ученики школ-студий.

Составы группы тодес

Москва, Проспект Мира, д. 95, стр.1 mail: ticket@ Открытие Тур Тодес 2024 с датами мероприятий, составом хореографов, уникальными спецпредставлениями и высокими стандартами безопасности. легендарный художественный постановщик, руководитель и хореограф! «Тодес» (нем. tod[1], todes — «смерть») — советский и российский танцевальный коллектив (официальное название — «Балет Тодес») и сеть школ-студий по обучению танцевальному. К 1997 году во втором составе Тодеса уже насчитывалось полторы сотни танцоров.

Алла Духова оштрафовала собственную сестру за лишний вес

Схемы залов О площадке В 1987 году ленинградские брейкеры объединились с творческим коллективом Аллы Духовой в танцевальный проект «Тодес» и спустя некоторое время оказались на большой сцене рядом с Софией Ротару. Сотрудничество с известной артисткой продлилось 5 лет, потом была масштабная «Дорога в Голливуд» Леонтьева и множество совместных проектов со звёздами отечественной эстрады. Состав разрастался, по всей стране в нулевых открывались школы-студии «Тодес», проекту потребовалась полноценная репетиционная база и своя сцена, на которой можно воплотить самые смелые задумки.

Сегодня успешный бизнес-проект «Тодес» включает в себя салон красоты и специальную линию одежды. Алла Духова: Путь к совершенству бесконечен, поэтому я до сих пор так не считаю. Тем более, в нашем деле хочется совершенствовать своемастерство как в плане техники исполнения, так и в вопросах организационных моментов работы наших школ танца, поэтому мы каждый день штурмуем новую высоту. Это очень красивое и праздничное шоу как для зрителей, так и для артистов.

Очень жаль, что пока у нас нет помещения, чтобы давать представления нон-стоп. Мы были готовы танцевать дни и ночи напролет, потом мы стали мечтать о больших сценах, куда сами ходили в детстве на различные представления, затем мы фантазировали, как было бы волшебно, если бы нас пригласили на гастроли в Москву и другие российские, а потом и зарубежные города. Сейчас хотелось бы, чтобы о нас узнали не миллионы, а миллиарды людей по всему миру. Я на своем месте»? Конечно, если я очень захочу, я могу себе купить шубу, но, как правило, мои приоритеты распределяются иначе: даже такая необходимая вещь в Москве, как машина, появилась у меня едва ли лет семь назад. Но для меня всегда гораздо важнее было выпустить новое шоу, открыть очередную школу.

А мои собственные потребности в быту достаточно скромны, поэтому мечты о шубах появляются крайне редко. Сейчас я, как и прежде, очень требовательна к себе, к своим артистам и административным сотрудникам, но свои претензии я обрекаю в значительно более мягкую форму, чем 25 лет назад. Наверное, мне не пришлось этому специально учиться: характер изменился с появлением детей. Ведь дети учат нас быть мудрее, терпеливее и спокойней. Конечно, хотелось верить в лучшее, и мы боролись, как могли: жили в одной комнате в люберецком общежитии три недели на 14 рублей. Тогда наш коллектив состоял из 14 человек.

Cрок сбора до 1. Артём Герасимов, 1 год, Россия, г. Сбор на лечение в Реабилитационном центре 2-й больницы при Хэйлунцзянском университете Китайской медицины г. Артём появился на свет совсем не так, как должен появляться на свет каждый счастливый малыш...

Полуфиналистка чемпионата Европы по бальным танцам. Входила в сборную Эстонии. Экс солистка балета Todes.

Стаж преподавания в Todes 11 лет. Caleaf 2. Mamson 3.

Kapela Marna 4. Hozin попинг 5. Crichka крамп 6.

Bam Martin 7. Dez Soliven 8. David Cottle 9.

Zacc Milne 10. Kenzo Alvares 11. Zack Venegas 12.

Niako 13. Kevin Paradox 14. Karon Lynn 15.

Henry link 16. Buddha Stretch 17. Nelson 18.

U-kay 19. Joseph Go 20.

Алла Духова (TODES): «Плохому танцору мешает лень»

12, 13 и 14 декабря в московском Крокус Сити прошел яркий танцевальный фестиваль студий-школ Аллы Духовой TODES ФЕСТ Москва 2023. В 10 лет родители привели его на кастинг в шоу-балет TODES. В 10 лет родители привели его на кастинг в шоу-балет TODES. Основной состав Тодес Аллы духовой 2020.

Артисты балета Тодес с фото

Камилла Вахаева Тодес. Духова танцы. Солисты коллектива Тодес. Театр танца Аллы духовой Todes. Шоу балет Тодес для детей. Балетмейстеры России. Российский хореограф мужчина. Танцуют все!.

Korean Dance. Балет Аллы духовой Тодес. Балет Аллы духовой Тодес коллектив. Шоу балет Тодес состав. Духова Тодес. Балет группы Тодес. Солисты группы Тодес.

Шоу балет Тодес Аллы духовой состав. Алла Духова Тодес. Балет Тодес участники. Группа Тодес танцевальный коллектив. Балет Тодес. Павел Волосов. Тодес солист Павел.

Паша Волосов Тодес. Павел Волосов солист тоде. Вадим Марченков Todes. Александр Буслаев солист Тодес. Вадим солист ансамбля Тодес. Шоу балет Тодес Алла Духова. Балет духовой Тодес участники.

Тодес хореограф Алла Духова. Солистки балета Тодес. Игнатьев Тодес.

Когда он был маленьким, то хореограф жила на две страны: строила в Москве танцевальную империю, а домой, в Ригу, приезжала ради семьи. Духова вспомнила, как узнала о том, что скоро станет бабушкой. Однажды он пришел к матери и заявил: «Мы беременны». Хореограф накричала на сына за то, что он в таком юном возрасте решил завести семью, но уже через 15 минут отошла. На учебу Владимир поехал вместе со своей возлюбленной. Картина дня.

Тем более, в нашем деле хочется совершенствовать своемастерство как в плане техники исполнения, так и в вопросах организационных моментов работы наших школ танца, поэтому мы каждый день штурмуем новую высоту. Это очень красивое и праздничное шоу как для зрителей, так и для артистов. Очень жаль, что пока у нас нет помещения, чтобы давать представления нон-стоп. Мы были готовы танцевать дни и ночи напролет, потом мы стали мечтать о больших сценах, куда сами ходили в детстве на различные представления, затем мы фантазировали, как было бы волшебно, если бы нас пригласили на гастроли в Москву и другие российские, а потом и зарубежные города. Сейчас хотелось бы, чтобы о нас узнали не миллионы, а миллиарды людей по всему миру. Я на своем месте»? Конечно, если я очень захочу, я могу себе купить шубу, но, как правило, мои приоритеты распределяются иначе: даже такая необходимая вещь в Москве, как машина, появилась у меня едва ли лет семь назад. Но для меня всегда гораздо важнее было выпустить новое шоу, открыть очередную школу. А мои собственные потребности в быту достаточно скромны, поэтому мечты о шубах появляются крайне редко. Сейчас я, как и прежде, очень требовательна к себе, к своим артистам и административным сотрудникам, но свои претензии я обрекаю в значительно более мягкую форму, чем 25 лет назад. Наверное, мне не пришлось этому специально учиться: характер изменился с появлением детей. Ведь дети учат нас быть мудрее, терпеливее и спокойней. Конечно, хотелось верить в лучшее, и мы боролись, как могли: жили в одной комнате в люберецком общежитии три недели на 14 рублей. Тогда наш коллектив состоял из 14 человек. Но ничего, выкрутились даже из такого безвыходного положения: друзья помогли нам не голодать, сила воли позволила продолжить репетиции и в таких тяжелых условиях, и вскоре работа появилась, а потом наши дела постепенно пошли в гору. Сейчас в нашем балете уже 150 человек.

До последнего момента организаторов мучили сомнения: придут ли люди. Будет ли это интересно массовому зрителю? Когда зал заполнился на три четверти, все успокоились: можно работать. Люди продолжали прибывать. Когда все места были заняты, танцоров и организаторов охватила радость: значит, не ошиблись! Когда заполнились уже все проходы, появилось легкое беспокойство: не началась бы давка. А людской поток и не думал иссякать. Когда служба безопасности доложила, что люди снаружи уже бьют витрины, чтобы попасть внутрь, а спекулянты перепродают билеты в 10 раз дороже, стало ясно: это не просто успех. Это грандиозный успех. В 1999 Алла Духова решилась на серьезный шаг: открыть первую школу-студию, где бы преподавали танцы в стиле «Тодес». Она сняла небольшое помещение в Лефортово. Собственными руками вместе с друзьями отдраила его, из угрюмых серых стен сделала жизнерадостный желтенький интерьер, наполнила всем необходимым инвентарем и мебелью и - вуаля: первая в России школа современного балета. Первые 70 учеников пришли после эфира на Муз-Тв. В программе Саши Пряникова Алла Духова заявила об открытии школы. Количество людей быстро увеличилось до 120, потом - до 200 и пошло- поехало. Одной из главных целей школ-студий «Тодес» всегда был поиск талантов. Со всей России, и не только, отбираются лучшие - самые красивые, самые харизматичные, самые техничные - танцовщицы и танцовщики, которые получают возможность показать свое мастерство всему миру. Сейчас можно говорить уже о том, что воспитано целое поколение «Тодес». Те ребята, которые 10 лет назад подошли к станку 7-летними, сейчас сверкают во всей красе на сценах Токио, Нью-Йорка, Москвы и других мировых столиц. Больше того, многие из них стали известными персонажами музыкальной сцены. Или ВИА «Сливки». Или певица Ангина. Да и много кто еще. Не говоря уже о том, что личные балеты звезд практически полностью состоят из выпускников «Тодеса». Попасть в школу-студию непросто: желающих всегда больше, чем мест. Другой путь в «Тодес» - это кастинг. Кастинги проводятся 2-3 раза в год в закрытом формате. Узнать о них можно только, самому позвонив в головной офис. Чтобы пройти кастинг, нужно быть уже сформировавшимся профессионалом, способным налету схватывать новое, и при этом обладать своим собственным неповторимым стилем. В 2007 году танцевальный коллектив отметил свой 20-летний юбилей. А в 2008 - «совершеннолетие». За это время Алла Духова и ее талантливые компаньоны создали 12 уникальных танцевальных спектаклей. Каждый из них имеет сюжет, какие-то особенные танцевально-акробатические трюки, которые невозможно увидеть больше нигде. Для каждого спектакля написана собственная музыка. Об этом позаботились известные композиторы Алексей и Денис Гарнизовы, с которыми Алла Духова работает и дружит уже много лет. Названия этих спектаклей помнят многие, кто хоть немного интересовался танцами: «Юбилейная программа 5-летия Тодес», «Мы», «Юбилейная программа 10-летия Тодес», «Только для тебя», «Бенефис, Нам 15», «Самая опасная», «Лучшая и любимая», «Танцуем любовь», «Детям до... Если ещё 5 лет назад Алле приходилось всё делать самой,то теперь ей помогает целая армия талантливых педагогов-хореографов,выросших в «Тодесе». И многие,многие другие. За 22 года существования «Тодеса» успело смениться не одно поколение артистов. Но балет каким-то магическим образом продолжает собирать все такие же «битковые» аншлаги, как и в начале карьеры.

Алла Духова: как выглядела в молодости и почему уже много лет не расстаётся с каре и чёлкой

from the series Arcane League of Legends» (исполнитель Imagine Dragons & JID & Arcane & League Of Legends). На мероприятии коллектив Imperialis Orchestra исполнил российские рок-хиты и выступил шоу-балет "Тодес". Главная» Новости» Тодес выступление 2024. Балет тодес аллы духовой состав фото всех танцоров. Смотреть и скачать все клипы Балет Тодес бесплатно и без регистрации. «Тодес» объездил с певицей полстраны и за пять лет совместной деятельности сделал себе отличную рекламу. Хореограф и художественный руководитель балета TODES Алла Духова рассказала в интервью с Борисом Корчевниковым об обидах старшего сына Владимира.

Алла Духова: История создания TODES

В 1987 оба коллектива выступили на одной сцене и стали «Балетом TODES», а Духова была коллегиально выбрана художественным руководителем. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Надо делать выбор: либо ежечасно заниматься собой, либо коллективом.

Кто-то должен был взять на себя творческое руководство. Коллегиально выбрали Аллу Духову. В этот период «Тодес» начинает выступать совместно с эстрадными певцами. Первым стал Сергей Крылов.

Искрометные танцы перемежались с веселыми песнями поп-исполнителя и срывали шквал зрительских аплодисментов. В билетных кассах выстраивались очереди. Танцевальная группа исколесила весь Северный Кавказ. Концерты проходили с неизменными аншлагами.

Необычное слово «Тодес» уже знали даже дети. К каждому коллективу в те времена должен был быть приставлен директор. Что-то вроде администратора. Если бы Антон Чехов был жив, то своего «Человека в футляре» он наверняка написал бы с Лени.

Маленький, лысоватый мужичок все время строчил на танцоров кляузы. Особенно он невзлюбил Сергея Воронкова Ворону. Юные танцоры частенько прямо в репетиционном зале устраивали подвижные игры, типа салок, чтобы размяться. И Ворона,догнав жертву, в придачу еще и щипал ее.

Все смеялись, девочки в шутку визжали. Однажды на рабочем столе Лени ребята случайно обнаружили донос: «Воронков систематически избивает девушек коллектива». Это выглядело настолько нелепо, что ничего кроме смеха и удивления не вызвало. Но дальше - больше.

Как-то Сережа порезал во время выступления ногу стеклом. Тем не менее, из последних сил дотанцевал концерт. Потом, в автобусе он морщился от боли и, чтобы хоть как-то охладить рану, выставил ногу в открытое окно. У Лени в дневничке появилась запись: «Воронков ездит в транспорте, высунув ноги в окно».

Апофеозом всего стал следующий случай. Однажды ребята отмечали чей-то день рождения. В комнату врывается Леня и с криком «Не умеете вы пить! Мальчики взяли его под руки и понесли в его номер.

По пути Леня умудрился извернуться и вывалиться у них из рук. Проснувшись утром, он обнаружил у себя ссадину и написал следующую заметку в своем «бортовом журнале»: «Я был избит участниками коллектива «Тодес». Это было последней каплей в чашу терпения директора филармонии. Он вызвал всех к себе и без особых разбирательств сказал: «Ребята, работы у нас не получилось, извините, до свидания».

Для Тодес начались голодные времена. Перебивались нестабильными заработками в Москве. Жили в общежитии в Люберцах. Еды периодически не хватало настолько, что делили один батон хлеба на всех.

Мы настолько горели своим делом, что все остальное воспринималось, как мелкие неприятности. Главное, что мы могли выходить на сцену. Нам было абсолютно неважно, будет это огромная аудитория Олимпийского или захолустный деревенский ДК.

Ирина Добрецова 29. За это время его воспитанники показали отличные результаты на открытых уроках и успели завоевать 33 награды на Всероссийских фестивалях. Павел — солист театра «Тодес» и участник таких известных спектаклей, как « продолжение», Attention, «Волшебная планета «Тодес», «МЫ», «Танцуем любовь», «И приснится же такое…» Главный редактор журнала «Современное здоровье» Ирина Добрецова побеседовала с семейной парой талантливых артистов Павлом и Камиллой о рождении дочери и о том, как им удается совмещать работу с воспитанием детей.

Камилла, расскажите, кого вы ждали: девочку или второго мальчика? Разницы нет, кто будет. Но для так называемого равновесия в семье, конечно, хотелось девочку, поскольку прекрасный сын Адам уже есть. Но я ни разу об этом не задумывалась и не проговаривала вслух. Адам уже давно нас спрашивал об этом. Когда видел своих сверстников в детском саду, говорил: «Мама, а вот у моего друга уже есть младший братик, хотя он младше меня на год.

А почему у меня нет? Для своего успокоения мне нужно было сначала сходить к врачу, точно все узнать и подождать, пока малышка немного подрастет. А когда дошли до «безопасного» срока, недель в 16, то рассказали Адаму. Он, естественно, обрадовался. И сразу же начал спрашивать, кто у меня в животе: девочка или мальчик. Адам хотел братика.

Когда узнал, что будет девочка, сказал: «Мам, ну ладно. Сестричка тоже сойдет». Очень красивое, необычное имя! Как выбирали его?

Здесь бессменный автор, режиссёр спектаклей и руководитель театра Todes Алла Духова реализует постановки со световым шоу, 3D-декорациями и мощным концертным звуком. Читать полностью.

Школа-студия танцев из Краснодара стала победителем фестиваля Аллы Духовой TODES

Он так и не смог, несмотря на талант, стать частью коллектива матери. Впрочем, Алла Духова уверена: решающую роль в этом сыграла ревность. Ведь слишком часто Владимиру приходилось оставаться без внимания мамы, которая много времени и сил отдавала работе. Алла Духова с сыновьями.

Его отцом стал Антон Кись, художник по свету, на протяжении вот уже многих лет работающий с «Тодесом». Несмотря на прекрасные взаимоотношения в паре, идти в ЗАГС Алла Духова отказалась изначально, справедливо решив: никакие штампы в паспорте не являются гарантией сохранения семьи. Антон Кись.

Якобы у них не было времени надоесть друг другу, погрузиться в рутину и заскучать от спокойного течения жизни. Они расставались и потом каждый раз снова знакомились заново. К сожалению, со временем разлуки стали слишком продолжительными, а внимания они уделяли друг другу всё меньше.

Алла Духова с сыновьями, невесткой и внучкой. Вряд ли она сожалеет об этом, ведь недостатка в поклонниках она не испытывала никогда. Но для хореографа в приоритете остается её семья.

Она радуется успехам Константина, который стал, как и мама, настоящим фанатом «Тодеса», всегда с нетерпением ждёт встречи с Владимиром, его женой и своей внучкой Софией, любит проводить время с сестрой и племянниками. Но в любую минуту готова сорваться и улететь в любой город, если дела коллектива требуют её присутствия.

Мы принимаем детей и взрослых любого уровня подготовки, и далеко не все наши ученики готовы и способны стать профессиональными танцовщиками, поэтому мы разбиваем новичков на группы, которые соответствуют физическим и эмоциональным возможностям конкретных людей. У нас есть группы, которые не предназначены для пополнения рядов основного состава «Тодеса». Но мне приятно, что в рабочих группах, которые мы готовим по интенсивной программе, занимается очень много талантливых ребят, они постоянно вливаются в наш основной коллектив.

Как вы понимаете, взрослых мотивированных людей обучать значительно проще, и процесс обучения занимает меньше времени, чем при работе с первоклашками. Но бывают и исключения: однажды к нам пришла 29-летняя девушка, которая мечтала выступать на сцене, хотя прежде никогда хореографией не занималась. Правда, у нее были блистательные природные данные и невероятное трудолюбие. В результате эта девушка вышла на сцену в основном составе «Тодеса» уже через шесть месяцев после начала занятий, а со временем она стала солисткой. Отвечу сразу: каждые полгода мы проводим открытые уроки, на которых родители могут собственными глазами увидеть достижения своих чад.

Буду нескромна — разочарованными оттуда пока никто как из зрителей, так и из начинающих артистов не уходил. Менять сферу деятельности в зрелом возрасте многие люди не хотят, и мы даем возможность нашим артистам продолжить работу в области хореографии в школах танца «Тодес». Хотя это зависит от многих факторов. У нас есть танцовщик-солист, которому 42 года, а выглядит он, как юноша, и выдерживает такие нагрузки, которые сложны людям в два раза моложе его. Но, конечно, таких артистов можно пересчитать по пальцам одной руки, ведь наша работа требует постоянно напряжения всех физических и психологических резервов организма: гастроли, перелеты и переезды из города в город каждый день, разница часовых поясов.

А после завершения их танцевальной карьеры на сцене, в зависимости от склада характера человека и его способностей, мы подбираем ему работу хореографом, педагогом, менеджером, директором или художником по костюму. Ребята выполняют движения под музыку синхронно, и за счет общей энергетики даже самые отстающие постепенно встраиваются в общий ритм и улавливают сложные фигуры. Конечно, ребята прогрессируют каждый в своем темпе, но так как наплыв учеников большой, мы формируем группы по уровням сложности, чтобы уроки соответствовали интересам и возможностям всех детей.

Ее филиалы по-прежнему открываются по всей стране, а сильнейшие участвуют в ежегодном смотре «Тодес Фест». В 2018 году гала-концерты участников школы прошли в Казани, Воронеже, Сочи, Москве. Отчеты о проделанной работе, фото участников фестиваля попали на странички официального сайта балета «Тодес» и персонального «Инстаграма» Аллы Владимировны. Там же анонсирован новый спектакль театра «До встречи в Сказке», премьера которого стартовала в начале 2019 года. Однако большой сцене Васильева предпочла карьеру в строительном бизнесе, а позднее — в аппарате министра обороны Анатолия Сердюкова. Однако за годы, проведенные в кресле госслужащего, талантов не растеряла. Пластику и чувство ритма Евгения с лихвой продемонстрировала в клипе «Тапочки», который сняла в собственной квартире, когда находилась под домашним арестом по делу «Оборонсервиса». Даже спустя много лет она узнала своего выпускника. Матвей впервые пришел в студию в 2000 году, когда учился в третьем классе. Сейчас Мот выпустил уже четыре альбома, а в выходные собрал первый многотысячный «Крокус» в Москве. Детство и юношеские годы Алла родилась в ноябре 1966 года небольшом селе Коса Коми-Пермяцкого автономного округа, где судьба свела ее родителей, Владимира Соломоновича и Галину Владимировну Духовых. Отец после окончания педагогического института был распределен в местную школу, где и познакомился с молодой учительницей математики. Спустя год после рождения Аллы супруги перебрались в Ригу, на родину Владимира Соломоновича. Мама занималась воспитанием Аллы и ее младшей сестры Дины, а когда девочки подросли, пошла работать экономистом в местный Дом Культуры. Алла Духова в детстве Тяга к музыке и танцам проявилась у Аллы очень рано. Увидев по телевизору балет «Лебединое озеро», она часами вертелась перед зеркалом, пытаясь повторить движения танцовщиц. В ход пошли мамины юбки и платья, из которых шились пачки для юной балерины. Но в хореографическую студию Алла попала не сразу — сначала родители отдали ее в музыкальную школу, где девочка училась играть на фортепиано. После занятий музыкой Алла не спешила домой — в соседнем классе начинались уроки хореографии, за которыми она внимательно наблюдала. А придя домой, становилась к любимому зеркалу и пыталась повторить увиденные движения. В шесть лет она поставила свой первый номер, собрав ребят из отряда дошколят в пионерском лагере. Сама же солировала в образе «умирающего лебедя» и выглядела весьма убедительно. Алла Духова в школьные годы В конце концов мама сдалась и отвела дочь в ансамбль народного танца «Ивушка». Это был лучший коллектив в Риге, занятия вели педагоги из хореографического училища и Театра оперы и балета. Просмотрев 11-летнюю Аллу, они не сразу поверили, что перед ними самоучка — настолько хороша была ее подготовка. Девочке тут же доверили сольную партию, с которой она справилась блестяще. Танцевальный коллектив стал для Аллы настоящей семьей — ребята не только репетировали и выступали, но и сами придумывали номера, а также дружно и весело проводили свой досуг. В десятом классе у нашей героини появилась новая подруга — Тая Корнилова, дочь известных дрессировщиков слонов, приехавших на гастроли в Рижский цирк. Увидев, как Алла танцует, Тая предложила ей поработать в аттракционе «Слоны и танцовщицы» и привела показать родителям. Те одобрили кандидатуру Духовой, осталось только уговорить родителей. Алла Духова в юности Владимир Соломонович и Галина Владимировна не сразу дали свое согласие — они уже смирились, что дочь хочет стать артисткой и собирается поступать в Ленинградский институт культуры, но цирк… это было уж слишком! Но девушке удалось найти нужные аргументы и уехать с цирком в Кишинев, где она два месяца училась трюкам. Но во время первых же гастролей в Минске девушка сломала ногу и почти год восстанавливалась после травмы. Летом девушка устроилась вожатой в пионерский лагерь, занималась художественной самодеятельностью и организацией всевозможных культурных мероприятий. В 16 лет она собрала коллектив единомышленников. Тогда он состоял только из девушек и назывался «Эксперимент». Этот эксперимент получился удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Духова взяла за основу танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-х под негласным запретом как чересчур откровенная. Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениями западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами. Однажды «Эксперимент» Духовой, выступая на танцевальном конкурсе в Паланге, пересекся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившим звучное и запоминающееся название «Тодес». Хореографу нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эксперимента». Эта симпатия привела к тому, что команды слились в одну, взяв название мужской. В нем органично переплелись хореография и брейкерские движения. Это было что-то совершенно новое и ни на что не похожее. В 1987 году Алла коллегиально была избрана творческим руководителем нового балета, ведь совмещать и постановку, и организационную работу было все сложней. Во время гастролей по Северному Кавказу выступления «Тодеса» прошли с небывалым аншлагом. Ребятам посоветовали попробовать выступить в столице. Они подумали, что уже вполне созрели для ее покорения, и поехали в Москву.

Важную роль в судьбе танцоров сыграла София Ротару. Певица обратила внимание на ребят и предложила им сотрудничество, после чего и другие звёзды эстрады стали звать «TODES» на подтанцовку. Благодаря сочетанию различных танцевальных стилей «Тодес» обрёл невероятную известность: по всей стране открылись школы, в которых искали юные таланты в основную труппу, а также проводились сольные гастроли ансамбля. В 2014 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий