Новости тото вольф

Ранее руководитель команды Тото Вольфф признался, что им необходимо переосмыслить концепцию болида.

Тото Вольф пропустит Гран-при Японии из-за операции на колене

Глава формульной команды Mercedes-AMG F1 Тото Вольф заявил, что коллектив вернётся к основам, чтобы сделать что-то новое для чемпионата 2024 года, сообщает ESPN. Руководитель Mercedes Тото Вольф объяснил, почему в ближайшее время «Серебряные стрелы» не будут существенно обновлять свою машину. Тото Вольф: Если мы победим в Абу-Даби, это станет поэтичной справедливостью. В итоге руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф уже не выдержал и сделал Хэмилтону замечание: «Льюис, мы знаем, что у нас плохая машина. Руководитель гоночной команды «Мерседес» в Ф-1 Тото Вольф рассказал свое мнение о новинках, которые команда привезет на 6-й этап сезона. Глава «Мерседеса» Тото Вольф в очередной раз высказался о потенциальном уходе трёхкратного чемпиона мира голландца Макса Ферстаппена из «Ред Булл».

Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса»

However, they are prepared to go above and beyond in their pursuit of the world champion. However, the report suggests that this is not the case with Verstappen. And they are willing to give Verstappen a lucrative long-term contract that will also include an ambassadorial role in the team after he decides to hang his helmet. Another encouraging sign for Verstappen is that Toto Wolff has already shown his willingness to welcome Helmut Marko into the team, who is an important mentor for the Dutch driver.

Они прибавили после прошлого года, и я ожидаю, что в следующем они будут бороться за титул вместе с нами. Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. В настоящий момент «Мерседес» с 303 очками лидирует в Кубке Конструкторов, на втором месте с отставанием в 12 очков расположился «Ред Булл».

Но как бы то ни было, это его искренняя точка зрения. И даже если бы это была просто политика команды, разве правильно ожидать иного? Вольфф не всегда оказывается прав. Он может раскричаться, когда чувствует, что с ним или его командой поступают несправедливо, время от времени ему приходится вмешиваться в политику Формулы 1, но он не стал бы в свое время исполнительным директором Williams или управляющим партнером Mercedes без должной смекалки. И я всегда буду бороться с этим» - Тото Вольфф.

Однако есть сильное ощущение, что Вольфф не из тех, кто играет в игры ради самой игры, а делает это только по необходимости. Особенно когда под угрозой оказывается «его стая». Уже во время его руководства Mercedes в правилах чемпионата произошел ряд изменений, который был инициирован, скажем так, оппозицией с явным намерением сбросить команду с пьедестала. Например, одним из таких изменений стал прошлогодний запрет на использование квалификационных режимов двигателя. Другим — снижение к 2021 году прижимной силы в хвостовой части машины. Вроде бы сделано это было ради безопасности, но сказалось на производительности только машин, использующих концепцию с низким рейком, и одной из двух таких команд является Mercedes. Просто кто-то хочет нас наказать таким образом, дергая за веревочки то тут, то там. Или же вы считаете, что это все действительно важно для автоспорта?

Но есть и другие, четкие и очевидные действия против команды с единственной целью — навредить нам. И я всегда буду бороться с этим». Посмотри, отметь, исправь Если считать, что Вольфф — просто очередной босс-лицемер, эгоист и мерзавец, то он слишком хорошо скрывает это на публике. Тем временем свидетельства многих весьма уважаемых людей в паддоке, которые имеют большой опыт работы в разных командах, подтверждают, что это не так. Хотя Вольфф и говорит, что ему «слишком доверяют» в Mercedes, нет никаких сомнений в том, что это ему команда обязана своим устойчивым успехом. Технический директор Джеймс Эллисон говорит, что принятие корпоративной культуры возможно только в том случае, если ее полностью разделяют все в команде, в том числе и те, кто стоит у руля, ведь иначе просто не получится. Как раз в такие моменты и терпят фиаско многие руководители команд, но Вольфф полностью живет внутри этой культуры. Однажды он пошутил, что СМИ, вероятно, уже устали слышать про его желание «обниматься с деревьями».

Но именно это Вольфф называет «иммунной системой нашего сообщества». Прежде всего это твоя ответственность, твои права. И мы все вместе вносим персональный вклад в формирование этого мышления и культуры». Одним из таких примеров стал девиз «Посмотри, отметь, исправь», разработанный в сотрудничестве с психологом спортивной команды по регби из Новой Зеландии доктором Кэри Эванс. Идея родилась в операционной сфере бизнеса, направленной на устранение выявленных ошибок, и затем распространилась на всю команду. В течение последних нескольких лет мы постоянно входили в число лучших команд, но для такого результата недостаточно лишь нескольких изменений. Это огромный комплекс факторов, который влияет на работу команды». Я очень многому учусь у каждого из нашей команды, и для меня это большое удовольствие».

В Формуле 1 нет кого-то одного лучшего. Это ничего не изменит. Один или два человека не смогут изменить общий подход. Здесь нужна целая команда, которая в целом хорошо работает и компетентна в различных областях». Подобный подход к созданию команды и стал частью общей концепции, созданной Россом Брауном по организации процесса внутри команды: назначать опытных и успешных людей на определенные позиции с тем, чтобы они уже дальше формировали остальную структуру в своих направлениях. Общая ответственность, максимальное сотрудничество. Подготовительный период занял много времени, зато это стало приносить плоды еще до появления Вольффа. Поэтому он не хочет и не может приписать себе эту заслугу по организации структуры команды.

Но он сыграл важную роль и стал ключевой фигурой в претворении в жизнь концепции Брауна. На протяжении многих лет Mercedes неизменно превосходил двух своих главных соперников — Ferrari и Red Bull, при этом их бюджеты были сопоставимы. За счет чего это происходило? Наоборот: мы следим за мячом и задаем для него направление, так как все занимаем правильные позиции, наиболее выигрышные с точки зрения успеха для команды. Поэтому мы такие сильные», — говорит Вольфф. Перекрестки-2020 В конце прошлого года Вольфф подписал новый трехлетний контракт, а также увеличил долю своих акций в команде до трети от общего числа, став равноправным партнером наряду с Daimler и новым совладельцем INEOS. Это положило конец всем слухам, связанным с положением Вольффа в Mercedes, слухам не менее громким, чем те, что касались продления контракта и карьеры звезды Mercedes Льюиса Хэмилтона. В бизнесе Вольфф всегда стремился инвестировать быстро и разумно, зарабатывать деньги и переходить к следующему пакету.

Но в автоспорте у него все складывалось иначе, и прежде всего потому, что здесь был замешан его личный интерес. Так было в DTM, и так было и с Williams, пока у него не появилась уникальная возможность стать одним из акционеров Mercedes. Работа в Mercedes многое изменила для Вольффа. Он был всегда предан команде, но понимал, что когда-то и этому сотрудничеству может прийти конец, и в 2020 году едва не закончил свою карьеру, оказавшись на распутье. Формула 1 в какой-то момент стала казаться мне завершенным проектом, я планировал к концу 2020 года продать свои акции — либо обратно Daimler, либо третьей стороне, и таким образом выйти из игры.

Red Bull приняла решение производить собственные агрегаты соответствующие новому регламенту, в сотрудничестве с компанией Ford, и как отметил Хорнер: «Red Bull Powertrains относительно новая компания и мы отстает от Ferrari в разработке двигателей, почти на 70 лет.

У нас нет опыта в разработке и нет преимуществ уже существующего, разработанного двигателя, с новыми правилами, это чистый лист и мы не знаем на каком этапе разработки находятся наши конкуренты. То, что мы делаем, это очень смелое решение. Но Red Bull не выиграла бы 117 гонок, если бы мы не принимали таких решений». В последнее время ходили слухи, что двигатель RBPT, на испытательном стенде не оправдывает ожиданий, а учитывая, как Mercedes в 2014 году успешно перешел на 1,6-литровые турбо-гибридные агрегаты, то стоит признать что раздраженное поведение Хорнера относительно разговоров об уходе Макса, вполне оправдано и нет сомнений, что Тото все прекрасно понимает и пользуется этим. Человеческий фактор доктора Хельмута Марко.

Тото Вольф обвинил соперников по «Формуле-1» в лицемерии и манипуляциях

Тото Вольфа поразила скорость и высочайший уровень пилотирования в MOTOGP:: Директор заводской команды Формулы-1 MERCEDES Тото Вольф был в числе VIP-гостей Гран-При. Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о планах команды по поиску нового напарника Льюиса Хэмильтона после ухода Нико Росберга. Руководитель команды Тото Вольфф заявил, что при определении состава на 2022-й прежде всего поговорит с Хэмилтоном и Боттасом. Руководитель гоночной команды «Мерседес» в Ф-1 Тото Вольф рассказал свое мнение о новинках, которые команда привезет на 6-й этап сезона.

Тото Вольфф

Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт до года - ASPPA IMAGES ANO Новости хоккея.
“We shouldn’t have agreed to double points” – Wolff - ROSGONKI Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф в недавнем интервью признался, что действительно стал тем, кто высказался против отмены несправедливого штрафа Карлоса.
"Изменяем концепцию": Тото Вольф рассказал о болиде Mercedes на 2024 год Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express.

Тото Вольф: чувствуем себя немного потерянными, потому что не знаем, где находимся

И для нашего спорта плохо, что он выиграл всего два титула. Но надо понимать, что гонщик — часть солнечной системы, а не солнце. Иногда спортсмены, получив плохие советы и почувствовав себя в центре внимания, начинают опрометчиво думать, что они солнце. Но это не так.

В 2022-м мы одержали одну победу и приблизились к Red Bull, так что в 2023-м цели должны быть такими же. Я думаю, что на создание болида, способного конкурировать с Red Bull, вероятно, уйдёт от полугода до года. Именно столько нам понадобилось в прошлом сезоне, чтобы разобраться с причиной проблем с машиной и устранить их.

Значит, нам надо удвоить скорость работы и понять, куда двигаться в развитии, а потом делать большие шаги вперёд.

Именно столько нам понадобилось в прошлом сезоне, чтобы разобраться с причиной проблем с машиной и устранить их. Значит, нам надо удвоить скорость работы и понять, куда двигаться в развитии, а потом делать большие шаги вперёд. Логика и рациональность говорят о том, что преимущество Red Bull будет постепенно уменьшаться, если мы выберем правильную концепцию развития», — заявил Тото Вольф Autosport.

Руководитель команды Тото Вольфф заявил, что при определении состава на 2022-й прежде всего поговорит с Хэмилтоном и Боттасом… Тото Вольфф: «Льюису предстоит решить, как он видит своё будущее. Я не знаю, каким будет его решение, но для команды важно определиться с составом на долгосрочную перспективу. В этом году мы поддержим Валттери и Льюиса во всём, а потом нужно заглянуть за рамки текущего сезона и спросить себя, какой состав мы хотим видеть в 2022-м и далее?

Тото Вольф: чувствуем себя немного потерянными, потому что не знаем, где находимся

Боссу команды Mercedes Тото Вольфу и его людям этого будет явно недостаточно, но все не так плохо, как кажется. Да и в целом у Тото Вольфа нет острой необходимости прям срочно искать замену Хэмилтону. Кристиан Хорнер ясно дал понять после Гран-при Китая, что у Тото Вольфа и Mercedes нет шансов переманить Макса Ферстаппена.

Что происходит между Кристианом Хорнером и Тото Вольффом

Найдите последние новости, видео и фотографии Тото Вольфа на Toto Wolff и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф в недавнем интервью признался, что действительно стал тем, кто высказался против отмены несправедливого штрафа Карлоса. Да и в целом у Тото Вольфа нет острой необходимости прям срочно искать замену Хэмилтону.

Тото Вольф: Последние 48 часов чувствую себя зомби - «Авто - Мото»

In November 2009, Toto merged his passion for racing and investment by investing in the Williams F1 Team. By July 2012, Toto was Executive Director of the team, playing a key leadership role as Williams scored its first win in eight years at the Spanish Grand Prix that season. Under the new structure, it was confirmed Toto will remain in his role as Team Principal and CEO for a further three years.

Поделиться Руководитель автоспортивной программы Mercedes Тото Вольф по итогам короткой гонки Гран-при Италии заявил, что не видит преимуществ в новом формате. По словам Вольфа, новое расписание лишь путает болельщиков и не привносит ничего дополнительно. Не знаю, как вы, но я даже не знаю когда какая сессия! На кону слишком мало очков, чтобы ставить под угрозу воскресный Гран-при.

В этот раз мы вновь видели, как сложно обгонять, если скорость на прямой примерно одинакова.

The Team was valued at 3. Besides being an accomplished entrepreneur and investor, Toto Wolff is also a very talented former racer.

Ever since the Austrian joined Mercedes, the team has seen tremendous success.

Тото Вольф: в Барселоне мы были медленнее Red Bull на две-три десятых с круга Источник: OE24 После слабых выступлений в первых этапах сезона-2023 Mercedes серьезно обновили свою машину. Новая версия дебютировала в Монако, но по-настоящему понять ее силу удалось уже в Испании, где Mercedes добились двойного подиума и вернулась на вторую строчку в Кубке конструкторов. Как рассказал глава команды Тото Вольф, обновления позволили сделать машину более понятной для пилотов и инженеров. Новая передняя подвеска, новое днище и боковые понтоны, а также множество других элементов — все это принесло свои плоды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий