Новости украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства. В очереди к Крымскому мосту со стороны Тамани находятся 490 автомобилей, сообщает оперативный канал информационного центра по автомобильным дорогам о ситуации на автоподходах к переправе. Крымский мост взорвали 2022 Украина. Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов прокомментировал выложенный послом Литвы в Швеции Линасом Линкявичюсом в соцсетях коллаж с намёком на удар по Керченскому мосту.

«Прощай, Техас!» обстоятельства убийства Рассела Бентли его жене рассказали в военной прокуратуре

  • «Не будет там никакого моста. Россияне будут эти сваи забивать ещё не одно десятилетие»
  • Материалы по теме
  • В России ответили на пост посла Литвы с коллажем Крымского моста и ракеты
  • Украинцы высмеяли министра инфраструктуры за слова о Крымском мосте - Лента новостей Крыма
  • «Нет причин для ажиотажа»: как в России и на Украине отреагировали на взрыв Крымского моста
  • "Мост настоящий", - отзыв украинца о Крымском мосте и новом аэропорте Симферополя: видео

Украина в ближайшее время планирует масштабную атаку на Крымский мост

А говорят,на границе Грузии дурдом-очереди А чего ж вы в такую-сякую Грузию поперли,а в Крымнаш-нет? Добили уже? Нечего загаживать? Видимо, на Украине считают, что если потоки машин в буквальном смысле не встали намертво в пробке, то и движения по мосту нет. В то же время блогер из Севастополя Алена Бардовская рисует прямо противоположную картину — в Крым едут, и очень активно. По ее словам, полуостров ожидает настоящий "крымапокалипсис".

Опять же ранее, генерал-майор ВСУ Дмитрий Марченко говорил, что мост необходимо «обрезать», то есть уничтожить из-за того, что по этому пути российские военные подтягивают резервы. И да, Марченко сделал это заявление после того, как Америка согласилась выделить вновь военную помощь на 1 млрд долларов. Глава Пентагона Ллойд Остин пояснил, что новый пакет военной помощи включает две системы противокорабельных ракет «Гарпун», 18 гаубиц M777 и управляемые боеприпасы РСЗО, а также 36 тыс. В России заявили, что если такое произойдет, то будет дан адекватный ответ, какой - очевидно, что уничтожение центра принятия решений. Нас переживет: характеристика Крымского моста Ни для кого не секрет, что Крымский мост относится к стратегическим объектам первой категории страны. Это значит, что объект серьезно охраняется: у моста есть своя система ПВО, от тарана мост защищают отбойники, с суши - отдельная бригада Росгвардии и несколько отрядов Черноморского флота России.

Кроме этого, мост может выдерживать землетрясение до 9 баллов. Эксперты говорят, что Крымский мост не потребует ремонта как минимум в ближайшие 100 лет. Но «соль» всех заявленных диверсий не в одном Крымском мосте, а гораздо глубже - в повелении Зеленского, его офиса и даже ВСУ. Политолог Владимир Леонтьев считает, что дальше слов Украина не идёт по причине страха и приближающегося провала. Это очень серьезно, хоть это и маленькая точка. Это намёк, что мы по другим центрам принятия решений можем удары нанести.

Если смотреть форму, который показал у нас Путин выступал на форуме в Санкт-Петербурге. До этого он всегда был сдержанным, собранным. А здесь - он спокойно рассказал, что и к чему делает.

Однако подробности никому не интересны. На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение. БДК «Азов» прошел под мостом с песней А самым наглядным свидетельством происходящего могло бы стать прекращение судоходства в Керченском проливе. Ведь если мост проседает, значит, снижается и высота надводной части кораблей, которые могут пройти под ним. Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке — экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь».

А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео. Военные моряки и не думали заниматься троллингом соседей — «Азов» шел в одноименный город, где примет участи в торжествах по случаю 950-летия его основания. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео.

И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел.

Кроме того, он заявлял о подготовке некой "серьезной операции" в Крыму. Позже главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян опубликовала запись беседы немецких высокопоставленных офицеров об ударах по Крымскому мосту. В разговоре военные бундесвера обсуждали такой способ атаки, который бы при этом не подставил власти Германии.

«Затаились, ждут момента»: на Украине признали подготовку к удару по Крымскому мосту

Ростовский политолог Абросимов рассказал, почему Украина ударила по Крымскому мосту. Полковник в отставке Литовкин: Украина не сможет разрушить Крымский мост. Украины сообщила, что ГУР планирует снова атаковать Крымский мост и может предпринять попытку в первой половине 2024 года.

Почему Украина неспособна разрушить Крымский мост

Крымский мост не случайно вызывает настоящую «инфернальную ненависть» в Киеве. Удар ВСУ по Крымскому мосту может привести к "горячей" войне России с Западом. Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов назвал коллаж посла Литвы с намеком на удар по Крымскому мосту "жалким визгом" политического карлика. |. важен и для России и для Украины. Некоторые украинцы высказывают заявления, что мост через Керченский пролив простоит совсем недолго. Почему украинцам не стоит переживать из-за Крымского моста.

Комбинированный удар: ВСУ атакуют Крымский мост с воздуха и с моря?

Минобороны РФ официально не комментировало этот инцидент. Фото: army. The New York Times также писала, что эти ракеты были ранее применены и для нанесения ударов по российским позициям в Запорожской области. Даже их возможное появление в зоне СВО не станет серьезным вызовом для российской армии Уже 25 апреля представитель Пентагона заявил, что Вашингтон тайно передавал эти ракеты в течение последних недель. Он добавил, что «сначала [США] не объявляли об этом, чтобы обеспечить оперативную безопасность Украины по ее просьбе». По его словам, ракеты были доставлены на Украине в апреле, то есть еще до того, как палата представителей официально согласовала законопроект о военной и финансовой помощи киевскому режиму.

Чем ответит Россия Украина, по словам американских чиновников, взяла обязательство наносить удары только по новым регионам России и Крыму, то есть не использовать дальнобойное оружие вглубь российских территорий. Однако США будут сдерживать Киев только на словах, заявляя, что не поддерживают и не потворствуют ударам по российским территориям, считает ведущий научный сотрудник Центра исследований проблем безопасности РАН Константин Блохин. Тем более, что последние реакции Республиканской партии и кандидата в президенты Дональда Трампа показывают, что, даже если он придет к власти по итогам выборов в США, подходы Вашингтона вряд ли претерпят существенные изменения.

СМИ пишут, что ранее было передано несколько десятков единиц, а сейчас передано 100 ракет до 300 км. Итак, ракеты в Украине. Пробные атаки состоялись. Сейчас идёт активная информационная подготовка. Все новости про рекордный пакет помощи - именное по это. Чтобы уничтожить мост, нужна комбинированная атака морскими дронами, БПЛА-камикадзе, крылатыми и баллистическими ракетами и целями приманками для истощения ПВО.

Сейчас у Украины есть все имеющиеся средства. Заявления Пентагона и Салливана о возможности использования дальнобойных ракет по территории Крыма, прозвучали как официальное «добро». Вообщем, всё готово и отмашка получена.

Так, в октябре 2022 года это сделали с помощью грузовой машины с взрывчаткой. Тогда обрушилось около 250 метров шоссейного полотна, сгорели семь цистерн грузового поезда, погибли пять человек. Движение по мосту после ремонта было восстановлено в декабре 2022-го. Еще одна атака была предпринята 17 июля 2023 года. Тогда был использован надводный беспилотный аппарат.

Были повреждены два пролета моста, погибли два человека — супружеская пара, которая ехала на отдых на полуостров.

Зеленский хотя бы что-то для страны делает. Я слышала, что он многим не нравится, и у него очень низкий рейтинг сейчас, многие жалуются, что и цены выросли очень сильно. А вот при Януковиче, кстати, я припоминаю, цены были гораздо ниже. Далее украинка рассказала, сколько надо зарабатывать, чтобы комфортно жить в Киеве, в какие европейские страны уезжают работать украинцы, и какими схемами пользуются, чтобы получить вид на жительство. Оказалось, из ее ровесников, в Европу уехали многие. Но больше всего меня удивили слова ее подруги.

Очень надеемся, что Зеленский что-то сделает, и сможет вернуть Крым! Люди ведь стали сейчас жить совсем плохо, правда?

Россия предупреждает: Страны, помогающие Украине в атаках на Крымский мост, горько пожалеют об этом

Украины сообщила, что ГУР планирует снова атаковать Крымский мост и может предпринять попытку в первой половине 2024 года. Высказывания украинцев о крымском мосте | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Впрочем, добывающая отрасль страны все же помогла строительству Крымского моста, уверены специалисты. Высказывания украинцев о крымском мосте | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Некоторое время назад представитель офиса президента Украины Михаил Подоляк сообщил, что Крымский мост необходимо уничтожить. новости, крымский мост, украина, линас линкявичюс, дмитрий полянский, литва, крым, ракетный удар, атака, война, ракеты.

В Киеве угрожают атаковать Крымский мост при первой возможности

Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив.

В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма». При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования». Российская сторона уже ответила украинскому военному.

В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины. Как заявил российский чиновник, «я бы посоветовал украинским военным не интересоваться Крымским мостом, а направить больше усилий на внутренне положение в своей стране. Например, на борьбу с различными националистами, которые угрожают безопасности большей части населения Украины. Наверное, в этом направлении нужно действовать. А не вынашивать какие-то агрессивные планы по отношению к какой-либо стране, в частности к нашему государству». При этом депутат подчеркнул, что «У нас достаточно сил и средств, которые уже сейчас обеспечивают безопасность данного объекта. В случае возникновения какой-либо угрозы последует адекватный ответ». В частности, первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил: «сумасшедших, которые ходят в погонах на территории Украины, не так много. А что касается нормальных людей, то они понимают, что это контрпродуктивно и крайне опасно. Как только взлетит какая-то ракета или самолет с желанием нанести удар по Крымскому мосту...

В российских телеграм-каналах также живо отреагировали на заявление украинского генерала. К примеру, авторы канала «Выпускайте Кракена» заметили, что «Киев также уязвим для ударов авиации и ракет». В канале «Зрада чи Перемога» дана схожая характеристика слов Романенко: «Но ведь это проблема и любого другого моста. Через Днепр, например». В канале «Майор и Генерал» Романенко дали подробный ответ: «Товарищ генерал! Чисто теоретически нанести удар по мосту, конечно, можно. Но так как он и это не секрет , как и вся территории России, надежно охраняется силами ПВО, то у вас это вряд ли получится. Но мы хотим рассказать о другом. Любая атака на Крымский мост будет однозначно расценена как агрессия против Российской Федерации и через 10-12 часов самое позднее - через сутки передовые подразделения выйдут на окраины Киева. Вот такая цена будет заплачена за эту авантюру.

У вас там в столице сейчас скрывается от грузинских властей товарищ Саакашвили, он расскажет, как это бывает, когда дорога на столицу внезапно оказывается совершенно свободна и российские десантники спокойно фотографируются на фоне окраин Тбилиси». Отходя же от военной тематики и обороноспособности страны стоит обратить внимание на пассаж Романенко о том, что мост способствует экономическому росту региона. То есть экономический рост Крыма -это для украинских патриотов очень плохо и неправильно В общем-то в том, что Романенко проговорился ничего нового нет Они там постоянно проговариваются. Но эта фраза ещё один маркер, раскрывающий истинные желания украинских элит в отношении Крыма: уничтожить. Превратить в пепелище. Ну, или чтобы люди там, как минимум нищенствовали и голодали. При этом, вокруг самого Крымского моста и его строительства украинцы устраивают натуральные языческие камлания. Примерно, как вокруг Путина. Этот мост по мнению украинских националистов вообще не будет построен, но его нужно взорвать или потопить, или уничтожить каким угодно образом, но все равно он сам собой пойдет ко дну. Мост же невзирая на этот визг планово строится.

Кстати, по последним данным автомобильное движение по нему будет начато уже в 2019 году. Подпишитесь на нас Украинская власть достаточно длительное время кормила своих граждан обещаниями, что строящийся в оккупированном Крыму мост через Керченский пролив в конце концов развалится. Однако на деле оказалось, что Крымский мост был построен РФ почти за четыре года скоро начнутся его тестовые испытания , а собственный Подольско-Воскресенский мост в Киеве не могут достроить вот уже почти 25 лет. В связи с этим многие украинцы стали негодовать по поводу того, почему же произошло то, что не должно было случиться по уверениям местных властей. Ведь долгие годы провал этого российского проекта по строительству переправы оставался для Незалежной некой идеей фикс. А вот собственный проект, на который были потрачены миллиарды гривен, так никак и не могут реализовать в украинской столице. А ведь данный Гаванский мост через Днепр представляет собой важнейшее инфраструктурное решение для Киева. Так почему же Украина за всё это время вместо того чтобы распространять «фейки» про Керченский мост не занялась строительством собственной переправы? Подобным вопросом стали задаваться и многие украинские СМИ, которые в отличие от отдельных особо патриотичных изданий попытались объективно смотреть на положение дел. Одним из них стало информационное агентство Open Ukraine.

Журналист данного издания Александр Мединский решил выйти на улицы Киева и записать мнение самих киевлян по этому поводу. Потому что не спроста бытует такое мнение, что данный миллиардный проект Украины, возможно, так и никогда не будет сдан. Мединский задается вопросом, почему Керченский мост, который, по словам местной власти, никогда не должен был состоятся так как его опоры якобы должны были уйти под земли, и их должен был смять ледоход в конце концов почти достроен. Причем произошло это в сжатые сроки, первые тесты переправы начнутся уже в текущем году. А «гидный патриотичный проект» строительства моста через Киев всё никак не могут сдать в эксплуатацию.

К 12 апреля было завершено строительство первой мостовой опоры, а в мае строители отчитались о погружении более тысячи свай из семи тысяч, предусмотренных проектом. К августу 2017-го года то есть спустя полтора года после начала строительства возведение моста было завершено примерно наполовину. На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции. На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками. Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными. Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения. В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией. Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры. Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн. В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма». При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования».

В теракте на Крымском мосту погибли двое человек, один пострадал. С пострадавшей работают психологи.

Об этом информирует ТАСС. Ранее Линкявичусом были опубликованы в соцсети X фотографии Крымского моста и запуска ракеты.

Правила комментирования

  • Буданов сменил тактику и начал угрожать мирным крымчанам
  • Ростовский политолог Абросимов рассказал, почему Украина ударила по Крымскому мосту
  • Дальний укол: опасны ли ATACMS для Крымского моста | Статьи | Известия
  • Украина и США согласовали атаку на Крымский мост в начале мая
  • Курсы валюты:
  • Как часто атаковали крымский мост

В России ответили на пост посла Литвы с коллажем Крымского моста и ракеты

В интервью немецким журналистам глава военной разведки Украины объяснил, почему ВСУ не способны уничтожить Крымский мост. По данным канала, детали планируемого удара на мост пока остаются секретом даже для Генштаба Вооруженных Сил Украины. Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов прокомментировал выложенный послом Литвы в Швеции Линасом Линкявичюсом в соцсетях коллаж с намёком на удар по Керченскому мосту. Мечты украинцев о российском Крымском мосте. Правительство Украины и затуманенное население во главе с её лидером" все лелеют в своих влажных мечтах о разгроме Крымского моста и естественно дальнейшем его полном разрушении.

Смотрите также

  • В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом"
  • «Прощай, Техас!» обстоятельства убийства Рассела Бентли его жене рассказали в военной прокуратуре
  • Перед Крымским мостом растет очередь
  • Удары по Крыму были согласованы с Западом

«Резидент»: Киев и Вашингтон согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая

Чтение украинской аналитики по поводу диверсии на Крымском мосту сильно расширили мое сознание. Адекватный украинец, о мосте и аэропорту в Крыму. Ситуация на Крымском мосту. ‼ Группа создана для оперативного информирования о ситуации на Крымском мосту и переправе. #крым #паром #переправа #мост #крымскиймост. Взрыв на Крымском мосту, который произошел утром 8 октября, вызвал сдержанные реакции у российских и украинских политиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий