Новости васильев андрей автор тудей

Андрей Васильев Останний день. Все персонажи данной книги выдуманы автором. Андрей Васильев — российский писатель в жанре фэнтези и ЛитРПГ, входит в топ-3 авторов по количеству продаж на Литрес за последние 12 месяцев. В 2023 году отмечает 10-летний юбилей писательской деятельности. Читайте и слушайте книги автора Андрея Васильева: доступно 115 книг, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн. эксклюзивный контент от LitAudio, подпишись и получи доступ первым! Здесь представлены последние книги Андрея Васильева в жанрах фэнтези.

Читать онлайн Отдел 15-К. Отзвуки времен бесплатно

Или нет? Слушаем, лайкаем, активно комментируем! Край неба слушать на видеосервисе Wink.

Как видно, вспоминали свою молодость. Представители обеих сторон, те, кто имел глупость засветиться или попасться, давали слово, что подобное больше не повторится, жали друг другу руки и недобро щурились, прекрасно зная, что это всего лишь слова. Неважно, что скоро мы закончим школу, на наше место сразу же придут новые бойцы, и эта война закончится только тогда, когда у одной из двух гимназий отзовут образовательную лицензию. Что до Сивого — он вспомнил одно из самых жестких столкновений, которое действительно началось из-за меня. Вернее, из-за Юльки.

Произошло оно незадолго до выпускного, в те прекрасные апрельские деньки, когда зима уже совсем отступила и солнышко особенно славно греет. И мы, и «николаевские» выползли между уроками на улицу, следом вышли и девчонки, которые, как это водится, отпраздновали приход весны по-своему, то есть сократили предметы одежды до допустимого школьного минимума и длины. Особенно блеснула на этот раз Юлька, ее юбку юбкой было нельзя назвать с любой точки зрения, что моментально отметил лидер «николаевских», известный в узких кругах под кличкой Гога. Он невероятно громко сообщил, что стати моей приятельницы, конечно, крупноваты и несовершенны, и лично он предпочитает более спортивных дам, но все же по причине весны и определенного безрыбья можно прикрыть на это глаза и таки разок вступить с ней в отношения особого рода. Я с Певцовой аккурат накануне здорово разругался, но, увидев ее лицо и поняв, что слова «николаевского» на этот раз ее нешуточно задели, подхватился, перемахнул через забор и, плюнув на то, что почти наверняка кто-то из педсостава увидит происходящее, первым же ударом капитально расквасил Гоге нос.

Второй нанести не успел, поскольку мне сразу сзади здорово вдарили по почкам, а после и ноги подсекли, собираясь как следует попинать. А еще через минуту подоспели мои одноклассники и парни на год младше, готовящиеся в ближайшем будущем принять из наших рук знамя борьбы с соседями. Результат был таков: нас с Юлькой от греха отправили на две недели в Амстердам, где мы, при попустительстве моей наивной мамы, прекрасно провели время, практически не вылезая из постели. Отец немного побушевал, а после выплатил родителям Гоги неплохую компенсацию за то, чтобы дело не дошло до суда, ну а директриса гимназии, по слухам, после нашего выпуска на месяц в запой ушла. Сивому в той драке зуб вышибли, потому он в особо важные моменты, когда надо было на меня воздействовать, всякий раз это вспоминал.

Самый конец лета на дворе, у нас архив и так почти без сотрудников стоит. Из десяти человек на службу только четверо ходят, остальные заняты куда более важными вещами. Море, солнце… Да сейчас! Говорю же тебе — конец лета, так что дача, овощи, фрукты, консервация, закрутки и так далее. У меня контингент — пятьдесят плюс, какие мускулистые красавцы?

Потому — извини. Вот в следующем году, в конце весны — начале лета, не вопрос, поеду с радостью. А в этом никак. И я не врал, все на самом деле обстояло именно так. Я с радостью рванул бы с ребятами на коп, чтобы отвлечься от той карусели, что безостановочно вертелась вокруг меня, но, увы и ах, возможности такой не имелось.

Этому мешало все, что только можно: работа, обязательства, которые то уменьшались, то снова росли, друзья, которые иногда вели себя как враги, враги, которые иногда поступали как друзья, старые и новые знакомые и, наконец, сны. Хотя нет, на снах этот список заканчивать не очень правильно. Вишенкой на торте выступает то, что час финального расчета с Великим Полозом стремительно приближается, а я, увы, пока еще не выполнил в полной мере порученное мне дело. Ну а тот факт, что он с меня в урочный день все положенное взыщет, сомнений не вызывает ни малейших. Так что какие уж тут поездки… — Ладно, — вздохнул Сивый.

Мы опять по Минке рванем, нам наводку на еще одну деревеньку из вымерших дали, она уже «подвыбитая», конечно, но не катастрофично, есть где порыться. Я тебе координаты скину, там от Можайска не так и далеко выходит. На вокзале частника наймешь, оплатишь дорогу в два конца и все. А в воскресенье на обратную электричку мы тебя отвезем. Но обещать не стану, так что особо-то не ждите.

Отложив телефон в сторону, я откинулся на спинку рабочего кресла, заложив руки за голову, и уставился на рисунок, лежащий передо мной. На нем была изображена изящной ювелирной работы брошь, та, которую я увидел нынче ночью во сне. Разумеется, набросок не передавал всей ее красоты, я все же не профессиональный художник, да и детали, боюсь, не все схвачены. Вещь необычная, не цветок какой-нибудь собой представляет или фантазию ювелира, а дворянский герб, воплощенный в золоте, камнях и отчасти финифти. Крайне изящная штучка.

Впрочем, и ее владелицу обычной девушкой назвать крайне сложно, такие даже в лихие времена начала прошлого века, богатые на нешаблонные личности, встречались крайне редко. Ее звали София де Бодэ, и она была валькирия. Не я придумал ее так назвать, это сделали другие люди, но определение крайне точное, иное даже ни к чему. Красавица, умница, «смолянка» и вместе с тем отчаянно храбрая сорвиголова, не боящаяся крови — ни своей, ни чужой. Причем и ту и другую она лила без малейшей жалости и сожаления.

Понятно, что в наши гуманные и толерантные времена двадцатилетняя девица, расстреливавшая пленных врагов без суда и следствия пачками, выглядит по меньшей мере странно, но для той поры это было нормой вещей. Гражданская война вообще из всех войн является худшим вариантом, потому что одно дело, когда на твою землю внешний агрессор напал, тут общую беду все вместе изживают, и совсем другое, когда брат на брата идет. В этом случае правых и виноватых нет, а, значит, побеждает тот, кто крови меньше боится и большую жестокость проявит. А самое страшное то, что и те и другие уверены, что сражаются за свою землю, причем это на самом деле так. И умирают быстрее прочих именно те, кто землю эту любит сильнее.

А скидка на женский пол при таких обстоятельствах не действует вовсе, все решает исключительно личное желание участвовать в событиях. Сколько было тогда с обеих сторон этих девушек — молодых, романтичных и безжалостных до одури? Да полно, де Бодэ — лишь одна из многих. И не самая безжалостная, надо отметить. Тезка моей начальницы, Розалия Землячка, к стенке запросто и своих, красных, частенько ставила, всего лишь за одно не к месту сказанное слово или, не приведи господь, проявление хоть какой-то жалости к врагам трудового народа.

Ну а классово чуждых белых вообще колоннами на крымские обрывы под пулемет отправляла. Ревекка Майзель в Архангельске никому собственные приговоры не доверяла исполнять, сама с маузером в подвал ходила, очень ей стрелять по живым мишеням нравилось. А еще была такая Маруся Никифорова, та вообще по поводу и без повода палила из двух автоматических пистолетов направо и налево, причем делала это и не за красных, и не за белых, а сразу против всех. Потому что она являлась анархисткой и никому не верила. Ну и чем хуже или лучше них боец Добровольческой армии София де Бодэ?

Просто одна из, не более того.

А они его слушались, потому что он был самый старший — и по возрасту, и по негласному статусу. Формально главным в бункере был командир Петров. Это звание осталось со старых времён, поскольку изначально бункер был военный. Когда через первые пять лет проживания людям в бункере стало понятно, что выходить наверх и жить там они не смогут ещё долго, военный режим, которому в бункере подчинялись все, даже новорождённые, смягчился, но называть главного «мэром», «старостой» или как-то ещё не стали. Дед Митяй был один из немногих оставшихся в живых, кто когда-то давно вошел в бункер, а не родился здесь, поэтому командиры к его советам всегда прислушивались. За 50 лет жизни в бункере население разрослось с 42 до 128 человек и сменилось 5 командиров — последние двое были рождены уже здесь, так что для них дед Митяй был непререкаемым авторитетом. Сам он никогда не стремился на руководящую должность, всю жизнь занимался починкой и ремонтом и передавал свои знания о технике, электронике и химии молодёжи бункера.

Никто точно не знал, сколько старику лет, выглядел он крепким, обладал высоким ростом и зычным голосом. Волосы, усы и борода у деда Митяя были седыми и густыми, хотя самой частой реакцией на повышенную радиацию было как раз облысение. Звание дал ему командир Петров в полуофициальной обстановке: в центральном зале при небольшом скоплении народа родители, несколько близких друзей командир произнёс небольшую стандартную речь про 14-летие и ответственность, вручил ему круглый значок охотника самодельные значки отливали из жидкого алюминия в химической лаборатории и сумку с 6 секциями, разделёнными мягкими перегородками — чтобы лампочки не разбивались по дороге. Беда была с этими лампочками. Даже странно, если подумать: бункер, рассчитанный на пятьсот человек, был разработан так, чтобы функционировать бесперебойно долгие годы. Здесь была система рециркуляции и очистки воздуха и воды, система гидропоники для выращивания овощей и фруктов, химическая лаборатория с огромным запасом реагентов, где можно было синтезировать витаминные и белковые добавки и печатать из них еду на 3Д-принтере, большой склад запасных частей для всех механических и электронных систем. Электричество генерировалось бесперебойно, ведь работа генератора основывалась на разнице температур в земной коре, а это величина более постоянная, чем солнечная энергия или энергия ветра. Но вот лампочки заменить было нечем.

Они отрабатывали свой срок и перегорали. Поэтому за лампочками можно и нужно было «охотиться» на поверхности. После ядерной войны 50-летней давности поверхность была относительно безопасна, если соблюдать простые правила. Конечно, жить там было пока нельзя — всё население бункера назубок знало плакат «Воздействие ядерного взрыва», висевший в центральном зале говорят, его рисовал лично дед Митяй. Но выходить несколько раз в год в защитном костюме или, как некоторые смельчаки, только с дыхательным фильтром было можно. Система очистки на входах в бункер тоже работала бесперебойно. Серёга был старше на 2 года, поэтому он уже не раз охотился на поверхности со взрослыми, и ему доверяли не только лампочки, но и какие-то мелкие вещицы, в которых возникала необходимость, — флешки, удлинители, различные разъёмы на провода. Мишка был старше лишь на месяц, поэтому значок у него уже был, но на поверхность он ещё не выходил — ближайшая экспедиция планировалась недели через три.

Конечно, терпеть три недели никто не хотел, да ещё и не было гарантии, что все трое попадут в эту экспедицию — небольшой радиационный фон, конечно, пока сохранялся на поверхности, да и радиоактивную пыль никто не отменял, поэтому вылазки в бункере планировали так, чтобы годовое облучение не превышало допустимого значения — 5 миллизиверт в год. Показания персональных дозиметров, которые измеряли полученную за время вылазки дозу, строго фиксировали в базе данных и на этой основе планировали, кто и когда пойдёт в следующую экспедицию. Там дальше туннель и выход в канализацию, а оттуда уже наверх можно. Завтра идём, завтра выходной, никто нас искать не будет. Простое устройство для проверки работоспособности лампочек у каждого охотника входило в комплект с сумкой, но источник тока, к которому устройство подключалось, выдавался только перед вылазкой. У пауэрбанка были разъёмы с двух сторон, поэтому можно было подключиться с двух устройств. Серёга умыкнул свой, сославшись на неисправность и состроив умильные глаза приёмщице склада Леночке. При необходимости этот увалень почти 2-метрового роста мог быть очень обаятельным.

Серёга что-то прикинул в уме и неуверенно сказал: — Когда мы последний раз ходили, поднялись через третий колодец, выбрались на улице и пошли в ближайший дом. Там как обычно, по всем квартирам в одном подъезде проверили — и назад, пока доза не натикала. Но дальше по дороге я видел какое-то здание с вывеской и без балконов, это точно не просто жилой дом, а что-то интересное. Надо на несколько колодцев дальше вылезти, рядом с ним окажемся. Серёгины габариты требовали хорошего питания, поэтому он был постоянно голодным. Витаминные и белковые добавки, которые выдавались по расписанию, только немного приглушали его аппетит. Худые от природы Лёшка и Мишка таких проблем не испытывали, поэтому гулять по продуктовому магазину с товарами 50-летней давности не хотели. Тем более что все ближайшие продуктовые точки подверглись набегам в первые годы, когда жители бункера стали выходить на поверхность после спада радиационного фона и окончания ядерной зимы.

Завтра родителям говорим, что к деду Митяю пошли дополнительно заниматься, и в восемь утра собираемся у выхода в западном крыле, — подвел итог Лёшка. Друзья кивнули — Серёга спокойно, а Мишка судорожно, едва согнув напряжённую шею. Лёшка успокаивающе похлопал его по плечу: — Ты ж охотник, чего трясёшься! Метнёмся туда и обратно, ничего с тобой не случится, к обеду дома будем! С добычей! Правда, до дома они ещё не добрались, но в максимально быстром темпе двигались назад по туннелю. И даже добыча была — во все шесть секций сумки были заботливо уложены диодные лампочки высшего качества. Серёгина сумка болталась у Мишки на втором плече, тоже заполненная.

Впервые охотники возвращались с такой богатой добычей, было жалко, что в сумке всего шесть секций. Просто раньше столько годных лампочек редко удавалось достать за одну вылазку. Серёга отдал свою сумку Мишке, чтобы освободить руки — на спине его болтался Лёшка в бессознательном состоянии. Дыхательный фильтр Лёшки был спущен на подбородок, из уголка рта тянулась засохшая струйка крови, на предплечье левой руки сквозь бинт тоже виднелись пятна крови. С ним всё в порядке? Не бубни. Под руку, — сберегая дыхание, в несколько приёмов выдохнул ответ Серёга. Он остановился и аккуратно опустил возле стены тело Лёшки, устроив его в сидячем положении.

Тело начало заваливаться, и Сергей, придержав голову, уложил друга на левый бок, чтобы перебинтованная рука оказалась сверху. Он верил, что Лёшка жив, и обращался с ним бережно. Мишка, наоборот, потерял всякую надежду ещё наверху, когда Лёшка взвыл от боли в том кресле, зафиксированный зажимами, и чуть позже потерял сознание. Поэтому сейчас он боялся подойти ближе, потому что всегда боялся мертвецов. Сергей наоборот, наклонился совсем близко к лицу Лёшки, пытаясь проверить, дышит ли тот. Миша маленькими шагами подошёл к лежащему телу, медленно опустился на колени и начал наклоняться к лицу Лёшки «мертвеца! Сумки с лампочками сползали с плеч, Миша придерживал их локтями, но одна сумка всё-таки вывернулась и ткнулась краем прямо в окровавленный бинт на предплечье Лёшки. Лёшка, не подававший признаков жизни, внезапно открыл глаза и резко втянул в себя воздух с сиплым звуком, как будто всё это время задерживал дыхание.

Мало того - чадо было настолько любезно, что даже этот канал для меня создало, между делом поясняя, как там что, разумеется той с легкой снисходительностью, которая свойственна молодому поколению в общении с олдами. После кивнуло в ответ на мое "спасибо" и удалилось со словами "у меня так-то катка". А самое забавное то, что на самом деле этот канал, пожалуй что, уже и нужен, ибо есть много мелочей, которые до полноценного поста просто не дотягивают, а поделиться ими хочется. Или вот в том же ВК теперь ведь фиг пост, к примеру, про вышедшую в "Азбуке" книгу сделаешь, ибо ссылка на нее может быть расценена как реклама. И даже без ссылки запросто можно нарваться. А оно мне зачем?

Андрей Васильев стал самым популярным автором самиздата в прошедшем году

До входа в бункер Сергей дотащил Лёшку на спине, но к моменту их прибытия тот уже пришёл в себя, в зоне дезинфекции уже стоял на своих ногах и дальше до жилых секторов шёл сам, становясь бодрее с каждой минутой. Невозможно было представить, что примерно час назад он мог сойти за мертвеца. Сергей, убедившись, что с ним всё в порядке, пошёл прятать их добычу до поры до времени пока они не придумают достоверную легенду, где взяли лампочки и потом домой, надеясь, что его отсутствие пройдёт незамеченным. Мишка и Лёшка жили чуть поодаль, поэтому какое-то время молча шли вдвоём. Они почти дошли до своего сектора, когда Миша неуверенно подёргал его за одежду: — Лёш, у тебя же кровь… Алексей обернулся, с непониманием глядя на Мишку: — Где? Лёшка остановился возле ближайшей стены с металлической секцией, вглядываясь в своё мутное отражение в металле, потёр подбородок, стирая засохшую корку от струйки крови, потом посмотрел на забинтованное предплечье и решительным движением сдёрнул бинт. Под ним была чистая кожа без малейших царапин. Лёшка сунул бинт в карман, ободряюще улыбнулся Мишке и похлопал его по плечу: — Ну, охотник!

Я ж говорил, что всё пройдет нормально! Давай, пока, до завтра! Мишка вздрогнул от его прикосновения, а Лёшка, не заметив этого, повернулся и бодро пошёл дальше, вполголоса напевая какую-то весёлую мелодию и в такт постукивая пальцами левой руки по стене, вдоль которой шёл. Настроение у него было отличное. В отличие от Мишки, который медленно поплёлся следом, — их пути расходились на развилке коридоров метров через двадцать. Лёшка уже скрылся из виду, Мишка прошёл только половину пути до развилки и увидел открытую дверь. Это был не жилой сектор, а складской, поэтому бесполезно открытых дверей здесь быть не могло — человек входил или выходил и сразу запирал дверь.

Или даже попроситься с ним вместе проверить». Мишка любил возиться с электронными деталями больше, чем с механическими, хотя дед учил и тому, и тому. Пока же Мишка тихо засунул голову в открытую дверь и спросил: «Есть здесь кто? Одновременно со звуком запирающегося замка у него в голове щёлкнула картинка-воспоминание: Лёшка барабанит пальцами по стене в такт мелодии, проходит мимо этой двери, даже не обратив на неё внимание, а за его спиной дверь, щёлкнув, открывается. Он просто случайно прикоснулся к двери, — Мишка безучастно фиксировал свои мысли, устав бояться. Что теперь будет? Ещё и взрослым договорились ничего не рассказывать… И зачем я с ними пошёл?

Все трое сказали, что засиделись на занятиях у деда Митяя, и взрослым этого оказалось достаточно. А деда никто переспрашивать бы не стал. Лёшка помог матери с немудрёным хозяйством — младшие брат и сестра требовали большой отдачи: накорми, переодень, обучи, развлеки, — потом сходил на рабочий пост к отцу отец заведовал складами, поэтому Лёшке и удалось разузнать код от самого дальнего из них , помог с разгрузкой продуктов, которые привезли с гидропонной станции, после ужина немного почитал и лёг спать. Сон его был беспокойным — он заново переживал всё, что произошло днём и о чём он почему-то так легко забыл, вернувшись в бункер. Поднявшись через третий, они поняли, что попали в цель: колодец вёл даже не на улицу, а располагался на подземной парковке того самого здания с вывеской «ЗАСЛОН». Понять это можно было по фирменным знакам на столбах парковки. Наверх можно было подняться на лифтах и по тёмной узкой лестнице.

Лифты, конечно, не работали — здание уже 50 лет было обесточено, как и весь город. Натянув на лица дыхательные фильтры, друзья пошли по лестнице, которая, к счастью, хорошо сохранилась. К счастью — потому что, поднявшись на второй этаж выход на первый был завален снаружи и выглянув в ближайшее окно, они обнаружили, что половина здания попала под ударную волну и просто превратилась в груду обломков. Им повезло выбраться в дальней части здания, в противоположной от удара стороне. Здесь сохранилась и лестница, и часть комнат, при этом все стёкла в окнах были целые и пыли в комнатах почти не было. Хотя правильнее было назвать эти помещения не комнатами, а кабинетами. Или лабораториями.

Таких комнат они не видели — куча компьютеров с сенсорными экранами напоминала центр управления в бункере, но другие помещения и приборы были загадочными — клетка в человеческий рост с подведёнными к ней проводами, свисающие с потолка ленты светодиодов, большая радарная антенна, направленная в потолок. В одной из комнат стояло кресло с подголовником и длинной подставкой под ноги, так что человек в этом кресле скорее лежал, чем сидел, только руки предполагалось разместить чуть в стороне от тела на подлокотниках. Лёшке сразу приглянулось кресло, и, поохотившись на лампочки, которые здесь все на удивление были годными и давали яркий свет, он поставил сумку в стороне и уселся, точнее, улёгся в это кресло и огляделся. Справа от него располагался рабочий стол с несколькими широкими мониторами, слева какая-то стойка, из которой торчала конструкция, похожая на выдвижную роботизированную руку. В бункере такими были оснащены роботы на складах, с их помощью можно было достать что-то с верхних полок. Только эта рука была присоединена к стойке с тумблерами, кнопками и маленькими экранчиками. Да и сама рука имела на конце не клешню для захвата, а отверстие, закрытое кольцевой диафрагмой.

Лёшка перегнулся и посмотрел под кресло. В районе изголовья стоял автомобильный аккумулятор, от которого тянулись провода куда-то к нижней части кресла. Этот аккумулятор вызывал какое-то смутное чувство неправильности. Всё в этой лаборатории Лёшка решил так называть это помещение было чистым, хромированным, каким-то летящим, а аккумулятор был грязный, ржавый, в потёках. Пока Лёшка размышлял, откуда он мог тут появиться и зачем, неслышно ступая, подошёл Серёга с сумкой на плече и пауэрбанком в руке. Несмотря на свои габариты, он мог передвигаться почти бесшумно. Ай, черт!

Славная была охота! В своём движении он не рассчитал габаритов и треснулся головой о верхнюю часть кресла. Зашипев от боли, он схватился за ушибленное место, выронив пауэрбанк. Зарядное устройство, кувыркнувшись, вклинилось ровно между контактами аккумулятора. Пробежала искра, лампочки на стойке мигнули, и конструкция неожиданно пришла в движение. Из боковых частей изголовья кресла выдвинулись пластиковые захваты, неподвижно зафиксировав голову Лёшки, который не успел встать. На подлокотниках и в районе ног также выдвинулись захваты, обездвижив Лёшку полностью.

Он не успел ни испугаться, ни понять, что происходит, как через секунду пришла в движение роботизированная рука, направившись к его левому предплечью. На её конце раскрылась диафрагма, и наружу выдвинулся шприц. Скосив глаза и часто дыша, Лёшка наблюдал за происходящим слева. Он заметил на одном из экранов стойки мигающую надпись «Ввод обезболивающего» и ниже — «Ошибка». Шприц втянулся обратно, не дойдя до Лёшки. Вместо него выдвинулся тонкий скальпель, который моментально сделал на его предплечье надрез размером около сантиметра, а затем углубился под слой кожи, создав неглубокий «кармашек», почти не задевший мышцы.

Справится ли новый Хранитель Кладов со всеми этими напастями, сможет ли остаться самим собой? Скоро узнаем!

Которая вроде как должна быть последней в цикле. То есть, в этом подцикле. Книжки автора и так плохо выходят, а сейчас тем более кризис везде и сложная обстановка. И вот она все же вышла! А с другой стороны - оказалось, что и не так чтобы совсем ура... Нет, в общем и целом, все идет на том же уровне - автор держит планку. Интриги, конфликты - все очень интересно.

Я уж боялась дочитывать до финала, а то - кто его знает - вдруг автор решил прикончить и этого героя. Вошел во вкус, так сказать.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг.

Все книги Васильев Андрей

Также у автора есть серия книг в жанре Городского Фэнтези, который автор пишет по собственному авторскому миру «Мир Ночи». События обоих серий происходят в одном времени и немного пересекаются между собой. Самым удачным циклом автора многие считают цикл «Ученики Ворона», написанного в жанре классического Фэнтези.

Обратил внимание, что читатели хвалят вас не только за оригинальность и отступление от набивших оскомину шаблонов, но и за хороший язык. Специально развивали умение писать или пришло само? У меня были отличные учителя, неполный список которых приведен выше, в разделе "классики".

Мне вообще кажется, чтобы написать одну нормальную книгу, прежде надо прочесть тысячи отличных. Тогда ты начинаешь более-менее понимать, как складывать слова в предложения, а предложения в абзацы. Ну, и труд, конечно, дает свои плоды. С каждой новой книгой ты все больше понимаешь, как это работает. Вообще, что важнее — то, как пишешь, или то, о чем? Может ли хороший язык вытянуть посредственный сюжет?

Насчет того, что за интересную историю читатели могут простить многие шероховатости текста, кажется, сомнений нет. Или тут тоже есть нюансы? Книга как комплексный обед. Можно обойтись без "второго" или компота, но неприятное ощущение незаконченности процесса останется с тобой до конца дня. Можно прочесть книгу с хорошим сюжетом, но написанную корявым языком. Можно прочесть и книгу, сшитую из сплошных примитивных штампов, но поданную изящно и красиво.

И в том, и в другом случае прозвучит одно и то же: "недопиленная книжка-то". Есть те, кто согласен быть вот таким "недопиленным автором", лишь бы читали и покупали. Лично мне такое не подходит.

Наверх можно было подняться на лифтах и по тёмной узкой лестнице. Лифты, конечно, не работали — здание уже 50 лет было обесточено, как и весь город. Натянув на лица дыхательные фильтры, друзья пошли по лестнице, которая, к счастью, хорошо сохранилась.

К счастью — потому что, поднявшись на второй этаж выход на первый был завален снаружи и выглянув в ближайшее окно, они обнаружили, что половина здания попала под ударную волну и просто превратилась в груду обломков. Им повезло выбраться в дальней части здания, в противоположной от удара стороне. Здесь сохранилась и лестница, и часть комнат, при этом все стёкла в окнах были целые и пыли в комнатах почти не было. Хотя правильнее было назвать эти помещения не комнатами, а кабинетами. Или лабораториями. Таких комнат они не видели — куча компьютеров с сенсорными экранами напоминала центр управления в бункере, но другие помещения и приборы были загадочными — клетка в человеческий рост с подведёнными к ней проводами, свисающие с потолка ленты светодиодов, большая радарная антенна, направленная в потолок.

В одной из комнат стояло кресло с подголовником и длинной подставкой под ноги, так что человек в этом кресле скорее лежал, чем сидел, только руки предполагалось разместить чуть в стороне от тела на подлокотниках. Лёшке сразу приглянулось кресло, и, поохотившись на лампочки, которые здесь все на удивление были годными и давали яркий свет, он поставил сумку в стороне и уселся, точнее, улёгся в это кресло и огляделся. Справа от него располагался рабочий стол с несколькими широкими мониторами, слева какая-то стойка, из которой торчала конструкция, похожая на выдвижную роботизированную руку. В бункере такими были оснащены роботы на складах, с их помощью можно было достать что-то с верхних полок. Только эта рука была присоединена к стойке с тумблерами, кнопками и маленькими экранчиками. Да и сама рука имела на конце не клешню для захвата, а отверстие, закрытое кольцевой диафрагмой.

Лёшка перегнулся и посмотрел под кресло. В районе изголовья стоял автомобильный аккумулятор, от которого тянулись провода куда-то к нижней части кресла. Этот аккумулятор вызывал какое-то смутное чувство неправильности. Всё в этой лаборатории Лёшка решил так называть это помещение было чистым, хромированным, каким-то летящим, а аккумулятор был грязный, ржавый, в потёках. Пока Лёшка размышлял, откуда он мог тут появиться и зачем, неслышно ступая, подошёл Серёга с сумкой на плече и пауэрбанком в руке. Несмотря на свои габариты, он мог передвигаться почти бесшумно.

Ай, черт! Славная была охота! В своём движении он не рассчитал габаритов и треснулся головой о верхнюю часть кресла. Зашипев от боли, он схватился за ушибленное место, выронив пауэрбанк. Зарядное устройство, кувыркнувшись, вклинилось ровно между контактами аккумулятора. Пробежала искра, лампочки на стойке мигнули, и конструкция неожиданно пришла в движение.

Из боковых частей изголовья кресла выдвинулись пластиковые захваты, неподвижно зафиксировав голову Лёшки, который не успел встать. На подлокотниках и в районе ног также выдвинулись захваты, обездвижив Лёшку полностью. Он не успел ни испугаться, ни понять, что происходит, как через секунду пришла в движение роботизированная рука, направившись к его левому предплечью. На её конце раскрылась диафрагма, и наружу выдвинулся шприц. Скосив глаза и часто дыша, Лёшка наблюдал за происходящим слева. Он заметил на одном из экранов стойки мигающую надпись «Ввод обезболивающего» и ниже — «Ошибка».

Шприц втянулся обратно, не дойдя до Лёшки. Вместо него выдвинулся тонкий скальпель, который моментально сделал на его предплечье надрез размером около сантиметра, а затем углубился под слой кожи, создав неглубокий «кармашек», почти не задевший мышцы. Одновременно со скальпелем из отверстия роботизированной руки выдвинулся маленький квадратик, похожий на микросхему, и разместился в «кармашке» под кожей. В эту секунду от нервных окончаний до сознания Лёшки наконец-то дошли болевые ощущения, и он взвыл не своим голосом, выгнулся всем телом, пытаясь вырваться из фиксирующих захватов, и не заметил, как прикусил губу до крови. Из левого подлокотника выдвинулись конструкции, похожие на фиксирующие захваты, которые ловко обмотали прооперированную руку бинтом, после чего кресло втянуло в себя всё, освободив наконец Лёшку из плена. Лампочки на стойке мигнули, высветив надпись «Ввод чипа завершён», и погасли, роборука повисла без движения.

Лёшка соскочил с кресла и с криком «Валим отсюда! Серёга и Мишка сорвались следом за ним. За полминуты сбежав вниз на подземную парковку, друзья через колодец максимально быстро спустились в канализацию Сергей, который шёл последним, заботливо закрыл крышку колодца , где Лёшка потерял сознание. Потом чернота. И внезапная вспышка — он пришёл в сознание на полу в туннеле от тихого голоса «Инсталляция завершена. Наноботы активированы.

Режим регенерации. Эндорфиновое обезболивание». Никогда ещё он не чувствовал себя таким бодрым. Всё плохое, что случилось вчера, казалось сном. Хотелось прыгать, хохотать и подпевать какой-нибудь глупой песенке, которые крутили по локальной сети. Словно в ответ на его мысли включилась колонка в соседней комнате и заиграла музыка.

Наверное, кто-то из родителей уже встал. Лёшка быстро оделся, съел булочку из модифицированной муки с добавлением витаминов, пощекотал сонных брата с сестрой, помахал маме, которая суетилась на кухне, и крикнул от двери: «Я на занятия, пока! Конечно, на занятиях присутствовал и живой взрослый человек — но больше для контроля работы аппаратуры. Лёшка знал, что точно встретит на занятиях Мишку, а вот Серёга был старше, и ему на эти занятия ходить было не обязательно, основное образование он уже получил и мог работать, пока на простых работах и на подхвате у взрослых. В свободное время Серёга с удовольствием сидел в центре связи, откуда по внутренней сети передавали объявления и музыку, и болтал с девчонками, которые там дежурили. У них была своя охота — на сигналы из внешнего мира.

Пока это была только легенда, что снаружи кто-то ещё остался жив в подобных бункерах и когда-нибудь выйдет на связь. Мишка сидел на своём обычном месте понурившись. Наушники лежали рядом, занятия ещё не начались. Лёшка, сияя улыбкой, поздоровался со всеми и подошёл к другу. Тот с подозрением оглядел пышущего оптимизмом Лёшку и негромко спросил: — Всё нормально? Ничего не болит?

Благодаря поручению Великого Полоза ему пришлось пережить массу приключений, как забавных, так и страшных, у него появились новые друзья и новые враги, причем не всегда можно понять, кто из них кем на самом деле является. И самое главное — еще ничего не закончилось. Впереди у Валеры новые испытания.

Васильев Андрей А.

Автор: Андрей Васильев Жанр: Фэнтези Исполнитель: Сергей Горбунов Цикл: «А. Смолин, ведьмак» №10 Продолжительность: 12ч:45м Год: 2023. Стиллавин тудей телеграмм канал (96) фото. Писатель Андрей Васильев, пишущий в жанре ЛитРПГ, стал самым читаемым и продаваемым диджитал-автором в 2023 году, узнали «Известия». Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах.

Серии книг Андрей Васильев

«Он универсальный»: чем может поразить Васильев? | 13.11.2023 | ИА Бесплатно полная версия книг автора Андрей Александрович Васильев без регистрации в формате FB2, EPUB, PDF, DOCX, MOBI, TXT, HTML.
Андрей Васильев @reineke2013 - Личный блог Другие электронные книги автора Андрей Александрович Васильев.
Author profile - Васильев автор тудей. Андрей Васильев писатель фантаст.
Последние книги Андрея Васильева Читайте все материалы Автора: Андрей Васильев на
Читать книгу Проект особого значения. Версия 20.23 Андрея Васильева : онлайн чтение - страница 1 Авторы. Чтецы. Андрей Васильев (Автор). Аудиокниги.

Отзывы на книгу «Останний день»

  • «Он универсальный»: чем может поразить Васильев?
  • Васильев Андрей А.
  • Author profile -
  • Автор, чтец, переводчик

Андрей Васильев стал самым популярным автором самиздата в прошедшем году

Край неба. Андрей Васильев 2024 слушать онлайн васильев андрей читать онлайн бесплатно автор тудей онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео.
Книга вслух: Васильев Андрей Главная Авторы васильев андрей. васильев андрей. Область интересов: Статьи автора. Название публикации.
Андрей Васильев: В 2023 году писатель Андрей Васильев стал самым популярным автором на платформе "Литрес: Самиздат".
Последние книги Андрея Васильева Андрей Васильев Останний день. Все персонажи данной книги выдуманы автором.
Край неба. «А. Смолин-Ведьмак #10» аудиокнига. Андрей Васильев слушать онлайн все статьи автора "Российской газеты".

Интервью с писателем Андреем Васильевым. Беседуем о творчестве

Васильев Андрей. Автор книг. все статьи автора "Российской газеты". Андрей Васильев веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Автор: Андрей Васильев Жанры: Городское фэнтези, Приключения, Мистика Размер: 538 Кб Статус: Закончен. Андрей Васильев книги автора онлайн: отзывы, рейтинг. Большое выбор полных версий электронных книг и аудиокниг всех жанров! |.

Андрей ВАСИЛЬЕВ

Андрей Васильев: прогнозы на спорт, статистика ставок. Подписывайтесь и читайте только на «Рейтинге Букмекеров»! Васильев Андрей. Автор книг. Страна. Principles and Pathology (Blann Andrew); A Companion to Greek Mythology (Dowden Ken). Аудиокниги: Ставка на проигрыш (Михаил Чернёнок); Дом близнецов (Анатолий Королёв). Издательство: Сайт писателя Андрея Васильева (), 2023 год, 15 стр. Читать Останний день онлайн бесплатно и без регистрации. Книга автора Андрей Александрович Васильев из жанра Фэнтези, Городское фэнтези. Андрей ВАСИЛЬЕВ — все новости автора на сайте издания

Андрей Васильев о том, что думает либеральная сволочь

Мы собрали и отсортировали все книги Андрей Васильев по сериям, чтобы вы могли полностью бесплатно читать их онлайн. список всех книг автора издательства АСТ. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах.

Андрей Васильев | Файролл | Ученики Ворона

Не в его это привычках. Ну, а коли за этим злом ещё и история давняя тянется через века, то уж точно ничего хорошего ждать не стоит. Даже в том случае, если на его пути встанут сотрудники отдела «15-К». На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу Отдел 15-К.

Да и все бы оно ничего, да вот только зло никогда ни у кого не спрашивает разрешения на то, чтобы быть. Не в его это привычках. Ну, а коли за этим злом ещё и история давняя тянется через века, то уж точно ничего хорошего ждать не стоит. Даже в том случае, если на его пути встанут сотрудники отдела «15-К».

Автор родился 31 июля 1973 года в городе Москва, где и проживает до сих пор. Андрей сначала выучился на педагога, а после получил и юридическое образование. Работает в банковской сфере с прошлого тысячелетия, женат, воспитывает сына которого называет своим чадом. Увлекается букинисткой: коллекционирует издания серии «Библиотека приключений и научной фантастики».

Смотрю… смотрю… листаю… Темный Властелин, власть силы, эльфы-орки-тролли, магическая школа, боевое фэнтези, зомби-апокалипсис… И это на полном серьезе? Спойлер «Что делать, если пробудившийся дар выдал тебя главному врагу…» — нафиг надо. Ну, и так далее. Опять различные постапокалипсисы и зомби, любовная фэнтези, попаданцы всех мастей и «боевая фантастика» про каких-то гнусных ублюдков.

Бывший шеф-редактор «Коммерсанта» рассказал о желании поддерживать Украину

Здесь представлены последние книги Андрея Васильева в жанрах фэнтези. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Новости "Мира Ночи" Андрея Васильева. Васильев автор тудей. Андрей Васильев писатель фантаст.

Край неба. Андрей Васильев 2024 слушать онлайн

Правообладатель: «МедиаКнига». Длительность: 12 ч. Создано: 01. Смолин, ведьмак» известного российского писателя Андрея Васильева — «Темное время». Книга прочитана популярным актером, режиссером, сценаристом и известным актером дубляжа Юрием Титовым.

Надеюсь, управимся. Резонный вопрос - где этот павильон, этот этаж и этот зал? Схему проезда прилагаю. В Манеже мне понравилось больше. И ехать удобнее.

Работал, работал, работал. Женился, развелся, еще раз женился. А в 2013, летом, еще и истории начал сочинять.

Вот так и сочиняю до сих пор, пять десятков с лишним книг за это время напридумывал. Люди это, к моему великому изумлению читают, издатели публикуют, и их даже переводят на иноземные языки. Вот как-то так.

Или тут тоже есть нюансы? Книга как комплексный обед. Можно обойтись без "второго" или компота, но неприятное ощущение незаконченности процесса останется с тобой до конца дня. Можно прочесть книгу с хорошим сюжетом, но написанную корявым языком. Можно прочесть и книгу, сшитую из сплошных примитивных штампов, но поданную изящно и красиво. И в том, и в другом случае прозвучит одно и то же: "недопиленная книжка-то".

Есть те, кто согласен быть вот таким "недопиленным автором", лишь бы читали и покупали. Лично мне такое не подходит. Нет, совершенства не бывает, но это не значит, что к нему не стоит стремиться. Деление литературы на жанровую и "большую" существует, кажется, во всем мире. Но мало где как у нас между ними наблюдается что-то вроде открытой неприязни, антагонизма. Не приходилось сталкиваться с пренебрежительным отношением к своему творчеству из-за выбранного жанра? Есть ли у вас желание попробовать себя в той самой "большой литературе"? Чуть раньше я эту тему краем захватил. Нет, мне там делать нечего.

Я вообще не очень понимаю, что такое "большая литература", "низкая литература". Если представить литературу вообще, как, к примеру, большой магазин одежды, то сразу станет ясно, что одно от другого ничем не отличается. Чем стойка с рубашками отличается от стойки, к примеру, с нижним бельем?

Вы владелец сайта?

  • Все книги Васильев Андрей
  • Андрей Васильев - книги и биография
  • Андрей Васильев - книги и биография
  • Файролл 1. Игра не ради игры
  • Автор книг
  • Васильев андрей читать онлайн бесплатно автор тудей - видео

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий