Новости виртуальный ассистент

Японцы показали, как виртуальный ассистент может стать подружкой для одиноких мужчин. Скидка 20% при переходе на программный продукт АССИСТЕНТ. Все что могут "виртуальные помощники" это взрывающие жопу советы: перезагрузите устройство/почистите кэш и прочую херню!

«Тинькофф» заменит помощника Олега

Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. VK расширила функциональность голосового помощника Маруси в части управления устройствами умного дома. Главная Теги Записи с тегом "Виртуальный ассистент".

Все это сделали мы

Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня. Няня — первая из списка профессий, который будет расти. Картина дня.

Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. Тамара — это синергия навыка финансового помощника, прорыва в области визуализации, а также возможностей голосового общения в режиме реального времени. В будущем банковские помощники будут становиться все более умными и нативными с точки зрения контакта с клиентом. А банки вступят в конкуренцию, предлагая все более продвинутых цифровых помощников», — рассказал Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления банка ВТБ. Чтобы создать максимально удобные условия для использования наших сервисов для всех категорий клиентов, мы постоянно работаем над развитием голосового, а теперь и визуального консультанта. В этом году для клиентов с нарушением слуха в тестовом режиме был внедрен видеоаватар, который консультирует пользователей по банковским услугам и сервисам на русском жестовом языке. В перспективе 3D-аватар Тамары может появиться в приложении ВТБ Онлайн и в офисах банка для консультирования клиентов», — прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Аватары также работают с помощью технологии расширенной генерации поиска RAG , обеспечивая точные и быстрые ответы в течение нескольких секунд. Итак, наша платформа предназначена не только для улучшения цифрового взаимодействия; речь идет о превращении их в содержательные разговоры, укреплении доверия и взаимопонимания между предприятиями и их клиентами». Перевод с английского.

Виртуальный ассистент Сбера теперь может посоветовать программы господдержки бизнеса 12 апреля 2023 Сбер обучил виртуального ассистента «Салют» новому навыку: теперь он может консультировать предпринимателей по программам господдержки. Он расскажет, какие программы льготного кредитования подойдут бизнесу, поможет подобрать оптимальную и переключит на предзаполненную форму кредитной заявки на сайте СберБизнеса. Общаться с виртуальным ассистентом можно как голосом, так и набирая текст.

Все это сделали мы

Подборка статей на тему Виртуальные ассистенты. Читайте свежие новости и материалы на тему глубокого обучения. Рассказываем и показываем про голосовые помощники, умные колонки, умный дом, голосовое управление, Смарт ТВ, PlayStation, Xbox, Steam, игры.В наших видео мы. На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену?

Create YOUR intellectual virtual assistant

  • ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника — Новости Белгорода и области - Бел.ру
  • Как появились автоматизированные помощники
  • РЖД представили виртуального помощника «Валеру»
  • «Ещё больше похож на живого человека»: Сбер запустил виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
  • Топ самых прибыльных* вкладов на шесть месяцев
  • «Сбер» перевёл виртуальный ассистент «Салют» на нейросетевую модель GigaChat / Хабр

Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД

Например, на запрос «Идеи для спальни» или «Что подарить маме» ассистент предложит варианты покупок и объяснит, что в них интересного Подбор товаров Помогает сделать выбор на основе ваших пожеланий и интересов — предоставляет обоснованные советы, а не просто перечисляет товары Помощь личного эксперта Помогает разобраться в любой ситуации, когда вы сталкиваетесь с трудным выбором — например, как одеться на собеседование Пример использования Вы планируете свой первый поход в горы и не знаете, что понадобится. Шопинг-ассистент составит для вас список необходимых вещей — от обуви до термоса.

Ассистент Олег при этом остается доступным в чате с поддержкой банка. В любом случае телефонный секретарь как продукт продолжит свое существование и получит новое развитие, о чем мы расскажем в ближайшее время», — заявили в Тинькофф Банке. Новые голосовые помощники разработаны под конкретные направления в экосистеме и являются экспертами именно в своих собственных сферах.

Новые голосовые помощники разработаны под конкретные направления в экосистеме и являются экспертами именно в своих собственных сферах. Какие ставки по вкладам предлагают банки «В отличие от традиционных ассистентов, которые обучены решать широкий спектр вопросов, каждый ассистент "Вселенной Тинькофф" обучен быстро решать задачи в своей сфере и обрабатывать сложные запросы — например, найти по выгодной цене кроссовки с определенным цветом и рисунком», — рассказали в кредитной организации. Например, появится ассистент «Секретарь», который будет отвечать на звонки вместо клиента, общаться со спамерами и присылать расшифровку разговоров — эту функцию выполнял помощник Олег.

В то же время Роман Доронин из EORA не ожидает большого спроса на такие устройства и полагает, что умные колонки с экраном в 2021 году останутся «девайсами для ценителей». Технический директор SberDevices Денис Филиппов считает, что ассортимент устройств с виртуальными ассистентами в ближайшее время будет активно увеличиваться: любая домашняя техника от холодильника до телевизора — поверхность, где может жить ассистент. Архитектура смарт-дисплеев воплощает мультимодальный подход — синергию визуального, голосового и тач-интерфейсов.

Тренд на мультимодальность будет усиливаться и постепенно переориентирует рынок с формата voice only на voice first, хотя в 2021 году концепция voice only по-прежнему будет основной. Кирилл Петров управляющий директор и сооснователь Just AI Игорь Калинин, основатель компании TWIN создает платформу автоматизированных коммуникаций , убежден, что с точки зрения технологий переломный момент в сфере голосовых систем уже наступил, следующий шаг — масштабизация, в том числе и на российском рынке. От колонок к аватарам Созданием цифровых аватаров в «Сбере» вместе с другими структурами занимается SberDevices — то же подразделение, которое выпустило первый в России умный экран. Там отмечают, что аватар нужен для того, чтобы бизнес мог доставлять контент аудитории без поиска и привлечения живых спикеров, то есть быстрее и дешевле. Точно так же позиционировали своего виртуального ведущего в Mail. На наш взгляд, вряд ли в ближайшем будущем виртуальные личности смогут массово вытеснить живых людей из какой-либо сферы, но они способны дополнить интерфейсы взаимодействия клиента с информацией. Денис Филиппов CTO SberDevices В ходе беседы в Clubhouse с профильными экспертами CEO Fabble Павел Гвай говорил о возможностях мультимодальности и отметил , что, вероятно, «в будущем мы сможем не только услышать помощника, но и увидеть его аватар с мимикой». На перспективность взаимопроникновения технологий дополненной и виртуальной реальности с умными помощниками указывает и Хольгер Вайсс, основатель и CEO немецкой компании German Autolabs, разрабатывающей голосовых ассистентов для сферы логистики. У голосовых помощников появятся новые кейсы с AR и VR, например в областях обслуживания и производства. Например, осенью прошлого года такую технологию начали использовать на корейском телеканале MBN.

Журналисты считают, что виртуальный ведущий может быть особенно полезен при экстренном освещении чрезвычайных ситуаций в отсутствие нужного специалиста. Но замена ведущих или дикторов умными помощниками еще не везде воспринимается положительно: недавно столичный Дептранс в конкурсе на диктора Метрополитена получил заявки, поданные от имени «Алисы» и ассистентов семейства «Салют», но выбрал все-таки живых людей. Александр Кузнецов из Neuro. Денис Филиппов из SberDevices подчеркивает, что технологии цифрового аватара способны существенно разнообразить рынок видеоконтента, снизив стоимость производства. Но вопрос с успешными бизнес-моделями таких решений остается открытым, поиски новых вариантов их применения продолжаются. Цифровые ассистенты как рабочая сила Разработчики voice tech спешат заверить, что умные помощники, выполняя часть функций людей, не заменят живых сотрудников. Мы категорически против идеи увольнения сотрудников и замены их на цифровых помощников. Наши технологии позволяют избавить человека от рутинных задач, монотонной работы, которая способна и самого человека превратить в робота. Александр Кузнецов сооснователь и операционный директор Neuro. Например, в команде развития виртуального помощника «Елены» есть конфигураторы и дизайнеры диалогов, но пять лет назад подобных специальностей на российском рынке не было.

Даже если голосовые ассистенты не заменят людей, они, тем не менее, будут сильно влиять на человеческий труд. Аналитики Gartner в конце прошлого года включили в топ-10 стратегических прогнозов увеличение производительности труда благодаря речевым технологиям. Gartner также видит одним из глобальных технотрендов гиперавтоматизацию, которая включает применение ИИ и виртуальных помощников. Сферы применения цифровых ассистентов Эксперты сошлись во мнении, что цифровых ассистентов активнее всего внедряет банковская сфера. При этом кейсы использования голосовых помощников, чат-ботов и умных аватаров можно найти не только в банкинге , но и в медицине , клиентской поддержке , транспорте , городских сервисах , образовании , культуре и медиа. Локомотивом останется финансовая отрасль, в первую очередь крупные банки. Основным применением будет оставаться автоматизация колл-центров. Общий же тренд на ближайшие несколько лет — внедрение помощников в сферах, где много взаимодействия с клиентами, например, в интернет-магазинах. Он ожидает, что к ним добавятся крупные игроки из ритейла, e-commerce и сервисных услуг. Прежде всего это банки и ритейл — и это очевидно: банки, финансовые институты традиционно отдают предпочтение современным ИИ-решениям для улучшения пользовательского опыта, они уже убедились в их эффективности и продолжат эксперименты.

Ключевой драйвер роста — освобождение сотрудников от рутины, автоматизация стандартных запросов, поиск релевантного ответа пользователя в максимально сжатый срок, чтобы сберечь время клиента. По его словам, в медицине и банковском секторе приходится собирать много информации и отвечать на однотипные вопросы: как записаться к врачу, какие исследования необходимо сделать перед приемом. Но в части высококвалифицированных услуг, например, врачей и консультантов, цифровые ассистенты в ближайшее время вряд ли заменят, добавляет эксперт. В Just AI не забывают, что умный помощник — изначально детище ИТ-компаний, и говорят, что для голосовых ассистентов в 2021 году локомотивом по-прежнему будут интернет-компании Яндекс, Mail. В сегменте среднего и малого бизнеса комплексные голосовые ассистенты станут популярными в 2022-2023 годах. Пока же наибольшей популярностью среди технологий разговорного ИИ среди этих компаний пользуются относительно простые сценарии, такие как роботизированные обзвоны и информирование клиентов компаний. Единственная проблема — российский потребитель пока не привык коммуницировать с ботами. Это напоминает ситуацию с кассами самообслуживания — часто люди предпочитают постоять в очереди, только бы не пробивать товары самостоятельно. Они боятся с непривычки сделать что-то не так. То же касается и ботов: многим кажется, что диалог будет неудачным, а ИИ не решит проблему.

При этом сегодня отличить виртуального специалиста от реального оператора становится все сложнее. И вполне вероятно, что вы общались с ботом, сами об этом не подозревая. Про то, что умные устройства выходят за пределы квартир, говорит и руководитель мобильного приложения «Моя Москва» Степан Митаки. По его словам, «на Западе теперь голосовых ассистентов можно встретить в гипермаркетах или в разных сервисных учреждениях. И люди не боятся говорить с ними». Глава компании EORA Роман Доронин также обращает внимание на эффективность, которую показывают проекты, где совмещаются разные технологии, например обработка естественного языка и машинное зрение. Другим примером совмещения технологий могут быть цифровые аватары, сочетающие речевые технологии с генерацией реалистичного видеоизображения. Они нацелены в первую очередь на отрасли, в которых применяется аудиовизуальный контент, например, СМИ и медиа в более широком смысле. Рост голосовой коммерции Совершение покупок с помощью голосового ассистента — один из базовых функционалов, которые анонсировались во время презентации и « Алисы », и « Салюта ». Однако до сих пор коммерция не входит в перечень основных пользовательских сценариев взаимодействия с виртуальными помощниками.

«Ещё больше похож на живого человека»: Сбер запустил виртуальный ассистент «Салют» нового поколения

Программный ассистент в составе автоматизированного помощника обрабатывает их. «МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. Виртуальный ассистент – это высокотехнологичная система управления, которая может реагировать на голосовые команды.

Как чат-боты помогают разгрузить 90% живых сотрудников

Одни из самых распространенных виртуальных ассистентов — текстовые и голосовые, причем последние, возможно, в ближайшие несколько лет станут даже более популярны. Каждый виртуальный ассистент «Вселенной Тинькофф» обучен решать задачи и обрабатывать запросы более глубокого уровня именно в своей сфере. Наш виртуальный ассистент освоил уже 410 сценариев, в том числе 90 предиктивных. Сейчас клиентам ВТБ уже доступен голосовой ассистент Лео в мобильном приложении банка, на умных устройствах с «Алисой» от «Яндекса» и в «ях». В совместном проекте с издательством «Розовый жираф» виртуальные ассистенты Сбер, Афина и Джой научились отвечать на тысячи популярных и сложных детских вопросов.

Горячая линия

  • Выбор цветовой схемы:
  • voiceapp - YouTube
  • Цифровые ассистенты помогают онкологам
  • Женя приветствует: умный голосовой помощник приехал на выставку «Россия» из Подмосковья
  • В России разработали первого в мире голосового помощника для web-сайтов - 08.11.2022, ПРАЙМ
  • 5 виртуальных ассистентов: подборка к Международному дню виртуальных помощников

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий