Новости вселенная и галактика в чем разница

отличается от антигалактики и антивселенной - прежде всего своей меньшей массой и разно направленными физическими элементами материи энергии вещества и антивещества.

Галактика и вселенная: в чем разница?

И это говорит о том, что, хотя концепция Большого взрыва не является ошибочной, некоторые из построений в ней о ней, возможно, стоит пересмотреть. Статья, рассказывающая об этом, вышла пока в препринте. Вместе с тем, публикация вызвала в определенных кругах возрождение концепции о том, что «Большого взрыва не было, Вселенная статична». В классической модели расширяющейся Вселенной используется термин «красное смещение» — по мере удаления галактик свет от них растягивается. Самые длинные волны видимого спектра — красные, отсюда и название. Чем в большей степени у галактики наблюдается красное смещение, тем она старше и дальше от нас. Именно поэтому телескоп «Джеймс Уэбб», умеющий «видеть» в инфракрасном диапазоне помогает заглянуть в ранние этапы существования Вселенной. Фото: Shutterstock Есть еще понятие «поверхностная яркость» галактик. Этот коэффициент высчитывается по соотношению размера галактики и ее яркости: чем больше галактика, тем она ярче. В статической, нерасширяющейся Вселенной а если она не расширяется, то и Большого взрыва, скорее всего не было коэффициент поверхностной яркости был бы примерно одинаковым, однако этого не наблюдается.

Кто открыл Млечный путь? Млечный путь наблюдали и использовали для навигации ещё древние греки и римляне. Первым учёным, который представил доказательства строения нашей галактики, был итальянский астроном Галилео Галилей. В 1610 году с помощью телескопа он доказал, что Млечный путь состоит из множества звёзд. А Эдвин Хаббл намного позже в начале 20 века открыл, что Млечный путь — это целая галактика. Почему так называется? По легенде смертная женщина Алкмена родила сына от Зевса, которого назвали Гераклом. Богиню и жену Зевса Геру обуяла ревность, и она невзлюбила ребёнка. С помощью хитрости богиня Афина а по другой версии Гермес заставили Геру накормить Геркулеса своим молоком. Но Гера, узнав, что это за ребёнок, оттолкнула его.

Хотя нам это может показаться значительным, Млечный Путь — всего лишь крошечное пятнышко в великом гобелене Вселенной, вмещающее миллиарды звезд и множество планетных систем. Уникальные галактики: от спиралей к неправильным Исследуя галактики, мы сталкиваемся с потрясающим разнообразием форм и размеров. Спирали с изящными ответвлениями демонстрируют свою звездную красоту, а эллиптические формы очаровывают своим симметричным свечением. С другой стороны, неправильные галактики не поддаются категоризации, что намекает на динамическую природу нашей космической среды. Подводим итоги В нашей космической одиссее мы стали свидетелями различия между галактиками и Вселенной, получив представление об их завораживающей природе. Галактики, строительные блоки нашей Вселенной, таят в себе захватывающее разнообразие, в то время как сама Вселенная поглощает все сущее в неизмеримом пространстве. Постигая бесконечные загадки нашего космоса, мы отправляемся в вечный поиск знаний в постоянно расширяющейся ткани пространства и времени.

Также в моих публикациях есть и другие статьи о космосе. К примеру статья о В поисках жизни на Марсе: раскрытие тайн и теорий. Еще и о том А были ли американцы на луне - факты за и против.

Видео-ответы Отвечает Руслан Любарский Вселенная же - это весь мир, включая все галактики и вообще всё, что существует. И она так велика, что только в видимой области вселенной наблюдается много миллиардов галактик, очень далёких и не очень. Nov 11, 2015 Что составляют галактики? Галактика состоит из диска, гало и короны. Центральная, наиболее компактная область Галактики называется ядром. Центральная, наиболее плотная часть гало в пределах нескольких тысяч световых лет от центра Галактики называется балдж. Звездный диск содержит основное количество звезд в нашей Галактике. Что это такое галактика? Все объекты в составе галактики участвуют в движении относительно общего центра масс.

Вселенная и галактика в чем разница

Галактика и вселенная: в чем разница? Некоторые другие галактики могут содержать такие объекты, как квазары – ядра галактик, которые содержат в себе больше всего энергии во Вселенной.
Вселенная или Галактика, что больше: размеры в световых годах, в чем различие? Как оказалось, обозримая Вселенная содержит в 10 раз больше галактик, чем предполагалось ранее.
Вселенная и галактика – что больше? 🤓 [Есть ответ] Отличие галактики от вселенной заключается в том, что галактика является только одной из множества галактик, которые существуют во вселенной.

Чем отличается галактика от вселенной Узнайте основные различия

Разница между Галактикой и Вселенной В чем разница между Космосом и Вселенной?
Чем космос отличается от Вселенной: спорим, вы не знали В космическом просторе могут существовать похожие галактики, а вот Вселенная — одна и другой нет.
Солнечная система, Галактики, Вселенная: в чем разница? Открытие населённой галактиками Вселенной стало и открытием нашей Г. как одной из множества подобных систем.

Солнечная система, Галактики, Вселенная: в чем разница?

В то время как Вселенная — это бесконечность всего, что существует. Следовательно, нельзя сравнивать их размеры, поскольку Вселенная превосходит мир в масштабах и количестве объектов. Советы и выводы Изучение космоса и Вселенной показывает нам, как многообразна и масштабна наша реальность. Прослеживание эволюции представлений о размерах Вселенной и ее объектов является важным для понимания того, как растет и эволюционирует наше понимание о космосе. Если вы хотите больше узнать о космических объектах, суперкластерах и галактиках, изучайте научно-популярные издания и ресурсы, чтобы быть в курсе последних открытий и исследований в этой области.

Аппарат назвали в честь второго директора НАС А, к оторый руководил агентством с 1961 по 1968 год. Группа из 100 астрофизиков с помощью космического телескопа «Джеймс Уэбб» смогла заснять туманность Ориона , которая удалена от Земли на 1 350 световых лет.

Спирали: эти галактики немного сплюснуты, и их эллипсоидальные системы поддерживаются случайными движениями, проявляющимися звездами.

В таких галактиках диск содержит звезды, планеты, пыль и газ. Все они вращаются вокруг галактического центра и регулярно. Эллиптические: они имеют сравнительно более сплюснутые диски и также поддерживаются вращением. Они также известны как дисковые галактики. Считается, что гигантские эллиптические галактики имеют длину около двух миллионов световых лет. Нерегулярные: форма этого типа Галактики очень отличается от эллиптической и спиральной и не имеет какой-либо правильной формы или структуры. Вселенную можно понимать как огромное пространство, настолько обширное, что оно содержит все, что существует. Насколько велика Вселенная?

Трудно ответить, и астрономы всегда пытаются исследовать эту конкретную тему. Считается, что после взрыва Bing Bang была создана Вселенная, и с тех пор она постоянно движется. Вселенная состоит из существующей материи и энергии. Ученые считают, что Вселенная расширяется, и это свидетельствует о феномене Бинг-Банг, который произошел почти 13,7 миллиардов лет назад. Ученые также могут определить, приближается ли объект к Земле или удаляется с помощью электромагнитного спектра объекта. Сдвиг в спектре используется для такого рода расчетов. Таким образом, мы можем сказать, что Вселенная - это надмножество, которое содержит все существующие элементы. Он также состоит из всех галактик.

Поэтому галактики являются лишь одним из компонентов всей Вселенной. Что больше Галактика или Вселенная На ночное небо, усеянное звездами, можно смотреть бесконечно. Загадочный космический мир манит наш взор. В нашей галактике, перемещение светил происходит по определенным законам. Каждому явлению можно найти закономерное объяснение. Все, что мы можем наблюдать в телескопы, это далеко не вся Вселенная, ее расширение происходит каждую секунду. У нее нет границ. Для простого наблюдателя, наша галактика также кажется огромной.

Они могут быть разных размеров и возрастов. Существуют небольшие галактики, в которых насчитывается до миллиарда светил, а есть также огромные звездные дома, в которых содержатся триллионы небесных тел. Примером такой огромной галактики является NGC 6872, диаметр которой составляет 500 000 световых лет. Многие звездные дома связаны между собой гравитацией, из-за чего вращаются в одном ритме. Каждая галактика имеет свое строение, структуру и форму. Астроном Эдвин Хаббл, разделил их на следующие типы: Спиральные Образования этого типа обладают спиралевидной формой с наличием яркого диска, то есть ядра. Они бывают двух видов: нормальные спиральные и с наличием перемычки. Во втором случае, в центре структуры находится бар перегородка.

Она является основанием для рукавов. Такая перемычка появляется из-за центробежных явлений, которые делят ядро на две части. Диаметр звездных домов этого типа составляет от 20 000-100 000 световых лет. Эллиптические Это один из самых распространенных видов. Они обладают вытянутой формой.

По словам ученых, это открытие станет "новой главой в астрономии". Ее датировали 350 миллионами лет после Большого Взрыва — она старше предыдущего "рекордсмена" примерно на 500 тысяч лет. Вторая галактика образовалась через 450 миллионов лет после Большого Взрыва", — передает телеканал.

Вселенная и галактика - что больше?

Достаточно сложно представить а еще сложнее понять, как это подсчитали ученые , что на планете находится примерно 7,5 квинтиллионов песчинок это 7,5 с 18 нулями. Их примерно в 5-10 раз больше в уже изученной части Вселенной, и это без учета планет и их спутников. На расстоянии от 38 миллионов до 260 миллионов километров свету требуется от 2 до 15 минут , чтобы добраться от Земли до Венеры. Поскольку сигнал связи движется со скоростью света, это означает, что между ответами может проходить до 30 минут во время телефонного разговора с кем-то гипотетическим с Венеры. Именно до нашего естественного спутника от поверхности свету придется добираться 1. Казалось бы, чуть больше мгновения. Но человечество шло до этого тысячелетия. Если мы посмотрим на объект на расстоянии 50 миллионов световых лет, мы увидим, как этот объект выглядел именно 50 миллионов лет назад, потому что именно столько времени потребовалось свету, чтобы пройти от объекта до наших глаз.

Солнечная система с планетой Земля входит в состав галактики Млечный Путь. Его размеры также многократно меньше размеров Вселенной.

Интересно, что Вселенная содержит множество галактик, а каждая галактика включает в себя миллиарды звезд. Отдаленные галактики находятся на таком огромном расстоянии от Земли, что мы видим их свет таким, каким он был много миллиардов лет назад. Это означает, что мы можем наблюдать за развитием Вселенной и понять, как она изменилась со временем. Вселенная и галактика: Галактика — это огромное скопление звезд, газа, пыли и темной материи, которые существуют вместе под влиянием гравитационных сил. Галактики могут иметь различные формы: спиральную, эллиптическую или неправильную. Внутри галактик находятся звезды, а также планеты, астероиды и кометы. Каждая галактика имеет свою систему орбит для этих небесных объектов. Вселенная состоит из множества галактик, которые образуют галактические скопления.

Теперь о массе. Сколько же весит Млечный Путь? Как возможно узнать это? Конечно же, при помощи расчётов. Для этой цели основой послужило число звёзд, входящих в нашу галактику — их минимально 200 млрд. Точное их количество неизвестно, и установить это нет возможности. Есть гипотеза, что в их составе имеется около 100 миллиардов мелких звёзд — коричневых карликов, которые являются чем-то средним между звездой и планетой. В процессе расчётов учитывались показатели масс ярких, крупных звёзд. Одной из них является и наше Солнце. Вес каждой звезды условно взят равным Солнца. Вес водорода и гелия превышает общую массу звёзд более чем в 3 раза. Российские учёные на основании множества исследований пришли к выводу, что общий вес галактики Млечный Путь — примерно 1 триллион масс Солнца. Однако наша галактика — это вовсе не гигант по вселенским масштабам. Одна из ближайших соседей, галактика под названием Туманность Андромеды в полтора раза больше. Она также входит в Местную группу. Звёзд в ней содержится около 1 триллиона, в несколько раз больше, чем в нашем Млечном Пути. Это даёт основание предположить, что они непременно столкнутся. В результате этого, возможно, «соединятся», образуя новую галактику гораздо больших размеров. Иначе говоря, Андромеда «проглотит» наш Млечный Путь. Произойти так может примерно через 4-5 млрд. Наша Солнечная система при этом, возможно, окажется выкинута в межгалактическое пространство. Однако ни наша звезда, ни планеты не пострадают. Сам Млечный Путь тоже не так безобиден: он усиленно притягивает к себе галактики поменьше. Но и Андромеда тоже не может считаться очень уж большим космическим объектом. Так, в Местной группе обнаружены гораздо большие по размеру галактики. IС 1101 имеет в центре самую огромную чёрную дыру из всех, что учёные сумели распознать. А диаметр этой галактики составляет 4 млн. Это значит, что по размеру он больше Млечного Пути почти в 40 раз. В чём разница между галактикой и Вселенной? Как было упомянуто выше, Вселенная — это пространство, в котором расположены все физические тела, их группы скопления. То есть, она включает в себя всё, что только существует. Поэтому вопрос о том— галактика больше или Вселенная, имеет вполне однозначный ответ. Все существующие галактики лишь занимают определённое место в безграничной Вселенной. Что мы знаем о Вселенной Много узнать о том, что именно представляет собой Вселенная, люди едва ли сумеют даже через сотни лет. Имеется лишь определённый набор сведений о ней. Вселенная образовалась примерно 11,4 — 13,9 млрд. Принято считать, что именно столько составляет её возраст. В космосе практически абсолютный вакуум. Но в нём располагаются различные объекты, а также множество излучений, а также пыль, газы и неопознанная материя. Все физические объекты во Вселенной состоят из материи, которая известна людям, а также из тёмной, неизвестной, которая не изучена и лишь приблизительно исследуется. С нашей планеты возможно наблюдать и изучать окружающую Вселенную в радиусе 46,5 млрд. На этом расстоянии можно увидеть объекты, окружающие нашу планету. Космос , а значит Вселенная, начинаются сразу за условной границей, которая оделяет нашу планету от окружающего пространства. Точкой отсчёта принято считать высоту 100 км над уровнем моря. Эта граница называется линией Кармана. Сразу за ней начинается околоземное пространство.

Размеры и структура

• Различные типы галактик во Вселенной
  • Что такое галактика. Виды галактик. Наша галактика - Узнай Что Такое
  • Что больше вселенная и галактика – Telegraph
  • Сейчас на главной
  • В чем разница между Вселенной и галактик?

Как выглядит Млечный Путь

• Чем космос отличается от Вселенной
  • Млечный Путь: что это, фото, сколько звезд, что в центре | РБК Тренды
  • Эллиптические галактики
  • Вселенная и галактика – что больше? 🤓 [Есть ответ]
  • Различные типы галактик во Вселенной |
  • Оглавление:

Космос: что такое, границы, где начинается, описание, строение, фото и видео

Чем космос отличается от Вселенной (Зирк Алексей) / Проза.ру Чем отличается галактика от планеты?
ГАЛАКТИКА • Большая российская энциклопедия - электронная версия Разницу между Вселенной и галактикой можно описать следующими отличиями.
15 фактов о размерах Вселенной, которые пополнят ваш багаж знаний На полученных снимках видно, что галактики окружают нас буквально плотной стеной нет, конечно — между ними довольно пустоты, как всюду во Вселенной, но создается иллюзия, что они буквально накладываются друг на друга.
Что такое галактика. Виды галактик. Наша галактика - Узнай Что Такое Кроме того, ученые выяснили, что галактики в ранней Вселенной были значительно низкометалличными, что может объясняться подпиткой межгалактическим газом.

Вселенная и галактика: понятие и различия

Разница между галактикой и вселенной. Издали они мало чем отличаются от хаотичных туманностей: разница состоит в размерах и концентрации звезд. Чем отличается галактика от планеты? Во Вселенной звезд больше, чем песчинок на Земле В Солнце поместится более 1 миллиона планет Земля Расстояния во Вселенной настолько велики, что мы видим устаревшие изображения На каждого человека на Земле приходится 285 галактик.

Чем отличается галактика от вселенной кратко

Такие эллиптические галактики отличаются преимущественно наличием старых, меньше светящихся звезд, поэтому их обнаружить гораздо сложнее. И она так велика, что только в видимой области вселенной наблюдается много миллиардов галактик, очень далёких и не очень. Чем космос отличается от Вселенной: спорим, вы не знали. Космос и Вселенную часто считают синонимами, но на самом деле это разные концепции.

Чем отличается галактика от вселенной Узнайте основные различия

На основании полученных данных учёными было сделано два вывода. С одной стороны, было подтверждено наличие тёмной материи. С другой, было обнаружено необычное поведение газа и тёмной материи. Раньше считалось, что во всех процессах тёмная материя должна увлекать за собой газ это предположение легло в основу теории иерархической эволюции галактик. Исходя из этих теоретических представлений, группа астрономов провела наблюдения, в результате которых был составлен список объектов-кандидатов в сверхдалёкие галактики [50]. Далёкие галактики наблюдаются с помощью телескопов «Хаббл» и «Спитцер» [51]. Основная статья: Звездообразование M82 , галактика с активным звездообразованием Звездообразование — крупномасштабный процесс в галактике, при котором из межзвёздного газа массово начинают формироваться звёзды [52]. Спиральные ветви, общая структура галактики, звёздное население, светимость и химический состав межзвёздной среды — результаты этого процесса.

Размер области, охваченной звездообразованием, как правило, не превышает 100 пк. Однако встречаются комплексы со вспышкой звездообразования , называемые сверхассоциациями, размерами сопоставимые с неправильной галактикой. В нашей и нескольких ближайших галактиках возможно непосредственное наблюдение процесса. С увеличением расстояния уменьшается и видимый угловой размер объекта, и, начиная с некоторого момента, разглядеть отдельные объекты внутри галактики не представляется возможным. Чаще всего области звездообразования можно найти [53] : в ядрах крупных галактик, на периферии неправильных галактик, в наиболее яркой части карликовой галактики. Звездообразование является саморегулирующимся процессом: после формирования массивных звёзд и их короткой жизни происходит ряд мощных вспышек, уплотняющих и нагревающих газ. С одной стороны, уплотнение приводит к ускорению сжатия сравнительно густых облачков внутри комплекса, но с другой стороны нагретый газ начинает покидать область звездообразования, и чем больше его нагревают, тем быстрее он уходит.

Основная статья: Возникновение и эволюция галактик Эволюцией галактики называется изменение её интегральных характеристик со временем: спектра, цвета , химического состава, поля скоростей. Описать жизнь галактики непросто: на эволюцию галактики влияют не только эволюция отдельных её частей, но также и её внешнее окружение. Вкратце процессы, влияющие на эволюцию галактики, можно представить следующей схемой [54] : В центре указаны процессы, связанные с отдельными объектами внутри галактики. Процессы, масштаб которых сравним с масштабом галактики, делятся на внешние и внутренние, с одной стороны, и быстрые характерное время которых сравнимо со временем свободного сжатия и медленные чаще связанные с обращением звёзд вокруг центра галактики , с другой. Малое слияние галактик отличается от большого тем, что в большом участвуют равные по массе галактики, а в малом одна галактика значительно превосходит вторую. До сих пор нет единой теории о том, как все эти процессы согласуются между собой, но будущая теория образования и эволюции галактик должна объяснять следующие наблюдения: В момент окончания тёмных веков вещество было крайне однородным. Первичными элементами, полученными в ходе первичного нуклеосинтеза , были водород , дейтерий , гелий , литий и немного бериллия.

Количество сверхмассивных эллиптических галактик в единице объёма почти не меняется за последние 8 млрд лет [55]. Структуры эллиптических и спиральных галактик динамически сильно отличаются друг от друга. Основная статья: Млечный Путь Панорамный вид Млечного Пути в направлении созвездия Лебедя Наша галактика Млечный Путь, называемая также просто Галактикой, является большой спиральной галактикой с перемычкой, диаметром около 30 килопарсек или 100 тыс. Солнце с Солнечной системой находятся внутри галактического диска, наполненного пылью, поглощающей свет. Поэтому на небе мы видим полосу звёзд, но клочковатую, напоминающую сгустки молока. Из-за поглощения света Млечный Путь как галактика изучен не до конца: не построена кривая вращения, до конца не выяснен морфологический тип, неизвестно число спиралей и т. Большую роль в изучении Млечного Пути играют исследования скоплений звёзд — относительно небольших гравитационно связанных объектов, содержащих от сотен до сотен тысяч звёзд.

Их гравитационная связанность, вероятно, вызвана единством происхождения.

Это явление в целом называется эффектом Доплера. Световой эффект Доплера астрономы называют красным либо, соответственно, синим смещением. И, измерив это смещение света от галактики Андромеды, учёные обнаружили, что оно идёт в синюю сторону, то есть галактика в отличие от подавляющего большинства к нам приближается.

Более того, удалось измерить скорость приближения — ежесекундно к центру Млечного Пути она становится ближе на 120 километров. Когда это сопоставили с тем, куда и как движется сам Млечный Путь, стало ясно — эти двое однажды встретятся. Когда именно: по расчётам учёных, очень не скоро — через четыре миллиарда лет. И что тогда будет: примерно то же самое, что астрономы наблюдают повсеместно во Вселенной — очень многие галактики в какой-то момент сталкиваются друг с другом, друг друга поглощают и образуют единое целое.

Вот один из самых известных примеров — встреча двух гигантских спиралей в созвездии Волосы Вероники, в 290 миллионах световых лет от нас. Или вот, например, что творится в южном созвездии Ворона, примерно в 50—60 миллионах световых лет. Сталкивающиеся галактики Антенны в созвездии Ворона. Процесс этот очень постепенный.

Но ошиблись они не сильно. Молекулы иногда тождественны с атомами. Например молекулы металлов состоят всего из одного атома.

Но атомы в металлах соединяются в некотором порядке, образуя протяженные кристаллические решетки. Это роднит их с кристаллами солей, где свойства и структура вещества зависят от геометрии соединения атомов или молекул между собой. Кристалл представляет собой еще более крупную структуру нашего мира.

Дальше, как ни странно, идут живые организмы. В этой цепочке я бы выделил три основных звена: Клетка Сложный организм от многоклеточных до людей Социум сообщество организмов Каждая из этих структур обладает своей ясной внутренней организованностью и целостностью, нарушение которой приводит к необратимому разрушению структуры. Далее идут планеты — во всем своем многообразии — это могут быть газовые гиганты типа Юпитера и Сатурна, каменные планеты земного типа, но к ним же я причисляю и астероиды, ядра комет, метеороиды.

Их объединяет механическая целостность, обусловленная гравитационной связанностью всех входящих в их состав веществ в виде более мелких структур — молекул и кристаллов. Более крупные структуры планетарного семейства под действием гравитационных сил обретают форму близкую к сферической. Мелкие остаются неправильными по форме.

И еще им свойственна пространственная отделенность от других подобных космических тел — их разделяют порой миллионы километров вселенского вакуума. При этом существовать представители этого структурного семейства могут как в сообществах себе подобных тел — в планетных системах — под доминирующим влиянием звезд, так и сами по себе — отдельно — в тотальном космическом одиночестве. Звезды — это еще более крупные вселенские структуры.

Они образуются из коллапсирующих сжимающихся под действием гравитации облаков водорода. Сами облака водорода — первородного вещества нашей Вселенной — можно было бы причислить к субструктурам — они не целостны, не едины, не устойчивы, но стремясь ко всем этим перечисленным недостающим качествам превращаются в звезды. При достижении некоторой массы и давления в уплотненном центре коллапсирующей туманности, новое образование вспыхивает звездой — в её недрах запускаются термоядерные реакции.

В ходе этих реакций происходит превращение водорода в гелий — по сути удивительная трансформация одного структурного элемента — атома водорода, в другой структурный элемент — в атом гелия. И тут мы сталкиваемся с еще одной важной составляющей нашего мира — с излучением, которое пронизывает все пространство Вселенной, и призвано переносить по нему энергию, освобождающуюся в том числе и в процессе термоядерных реакций. Превращение водорода гелий происходит с выделением значительного количества энергии, которая покидает центр звезды с излучением.

В противном случае температура в центре звезды продолжала бы расти и рано или поздно звезда бы вышла из равновесного состояния. Кстати, такое случается. Звезды могут объединяться в более крупные структурные единицы.

Можно выделить несколько разновидностей таких структур: Системы двойных и кратных звезд Рассеянные звездные скопления Шаровые звездные скопления Только шаровые звездные скопления можно считать устойчивыми структурами, способными существовать миллиарды лет — то есть — период времени одного порядка с продолжительностью жизни входящих в их состав более мелких структурных единиц — звезд.

Об этом со ссылкой на Astrophysical Journal Letters сообщает телеканал "360". По словам ученых, это открытие станет "новой главой в астрономии". Ее датировали 350 миллионами лет после Большого Взрыва — она старше предыдущего "рекордсмена" примерно на 500 тысяч лет.

Вселенная и галактика в чем разница

Найдены старейшие из всех известных галактики в космосе: что говорят ученые. И она так велика, что только в видимой области вселенной наблюдается много миллиардов галактик, очень далёких и не очень. Во Вселенной звезд больше, чем песчинок на Земле В Солнце поместится более 1 миллиона планет Земля Расстояния во Вселенной настолько велики, что мы видим устаревшие изображения На каждого человека на Земле приходится 285 галактик.