Новости вулкан йеллоустоун сегодня

В США оценили вероятность извержения супервулкана Йеллоустон

Проблема в том, что когда в Британии впервые в истории авиации так выгорела трава, люди стали делать крайне любопытные снимки с воздуха, которые даже не снились исследователям электрических контурных карт от Google: Как видно из этих изображений, вся Великобритания стоит на руинах чего-то очень большого и древнего, которые сейчас перепуганные официалы спешно зачисляют в строения каких-то питекантропов. И можно только догадываться, какие вещи откроются с воздуха, если точно так же выгорит травка по всей России, официальные историки от такого объема информации просто, наверное, сразу свихнуться. Однако речь сейчас не о восстановлении правильной хронологии, а о повсеместной высокой температуре, которую никто из официалов не объясняет. На самом деле этих объяснений не так много, всего четыре: а геоинжиниринг химиотрассы и вызванный ими парниковый эффект ; б увеличение излучения от Солнца; в появление в Солнечной системе нового объекта, излучение которого сопоставимо с солнечным; г излучение самой Земли, увеличившееся из-за неких новых процессов в ядре. Наши постоянные читатели знают, что мы являемся сторонниками именно четвертой версии, которая объясняет не только климатические, но и вулканические, и геомагнитные аномалии, наблюдаемые в последние годы. Насколько наша теория верная все материалы про это можно посмотреть по тегу Seismology — покажет время, однако, как совершенно случайно выяснилось, нашу довольно безумную теорию разделяет средневековый австрийский монах Johannes Friede, живший, как указано в его биографии в 1257 году и предсказавший, в частности, Вторую мировую войну и Адольфа Гитлера. Какие огненные цвета? Не эти ли загадочные вспышки на южном полюсе планеты, которые наблюдались в октябре прошлого года?

Далее читаем дальше: «Когда придет великое время, в котором человечество столкнется с его последним, тяжким испытанием, оно будет предвещано поразительными изменениями в природе; изменение между холодом и теплом станет более интенсивным, штормы будут иметь более катастрофические последствия, землетрясения будут разрушать большие районы, а моря будут переполнять многие низины. И не все это будет результатом естественных причин, но человек проникнет в недра земли и достигнет облаков, играя в игры со своим собственным существованием». Самый интересный, на наш взгляд фрагмент мы выделили. То есть этот средневековый монах пишет о том, что мы сегодня наблюдаем вот уже несколько лет подряд: невероятно холодные зимы, на смену которым, практически без весны, приходит невероятно жаркое лето.

После его извержения 640 тысяч лет назад пеплом объемом в тысячу квадратных километров покрыло больше половины территории США. Для сравнения, самое мощное извержение вулкана на Земле в период наблюдения за природными явлениями произошло в 1815 году. Тамбора на индонезийском острове Сумбава выбросил в атмосферу до 180 кубометров пепла. Это вызвало глобальное похолодание и привело к тому, что в тот год фактически не было лета.

Кроме того, считается, что погодные изменения спровоцировали пандемию холеры.

По большей части по вине самих туристов. Впрочем, в этой статье мы говорим не про национальный парк, а про вулкан. Что бы понимать, что с Йеллоустонским вулканом происходит сегодня, нужно знать его строение и историю, а также текущее состояние. Все это мы разберем подробно и по пунктам, а если вы не хотите читать много теории, переходите в конец статьи к выводам и прогнозам. Общее описание кальдеры Имеет размер 55 на 72 километра. Размеры действительно большие, поэтому ее часто называют Йеллоустонским супервулканом. Доскональные исследования проводили в середине XX века, тогда же и была обнаружена и оценена кальдера. Самое главное: в глубине находится пузырь магмы, глубиной около 8 километров.

Температура — около 800 градусов по Цельсию собственно, именно этот пузырь магмы и греет воду, благодаря чему в парке очень много термальных источников, а также выхода на поверхность углекислоты и сероводорода. Строение Йеллоустонского вулкана можно посмотреть на этой схеме: На схеме видно, что пузырь магмы находится прямо под кальдерой. Собственно, считается, что при извержении именно этот пузырь представляет наибольшую опасность это было показано в фильме-катастрофе «2012». Возможно ли такое извержение сейчас, мы еще разберем ниже. История извержений В настоящее время ученым удалось довольно точно восстановить историю извержений Йеллоустонского супервулкана. Первое извержение случилось 2,1 миллиона лет назад. Общий объем выбросов в атмосферу — 2500 кубических километров.

Практически мгновенно погибнет все живое в радиусе 1200 км. Города Лос-Анджелес и Сан-Франциско утонут в сугробах и глыбах из вулканического шлака. Третья часть Северной Америки будет моментально стёрта с лица Земли. Подземные толчки спровоцируют массовое извержение более мелких вулканов, в том числе и водных, после чего появятся цунами, сметающие все прибрежные города. Буквально через пару часов пройдут кислотные дожди, которые погубят практически всю растительность. Озоновая дыра увеличится в десятки раз, облучая радиацией все выжившее. Некоторые близлежащие страны просто перестанут существовать. Трубопровод, дороги и линии электропередач выйдут из строя из-за землетрясения и резкого похолодания. Густонаселенные страны пострадают в первую очередь, от голода скончается более 2 млрд человек. Меньше всего пострадают жители Сибири и центральной части России, так как эта часть планеты находится дальше всего от предполагаемого взрыва. Активность вулканов онлайн. Для оценки воздейсвия на атмосферу извержений вулканов используют показатель вулканической эксплозивности VEI — англ. Volcanic Explosivity Index. Этот показатель характеризует силу извержения вулкана исходя из оценки объема извергнутых продуктов тефра и высоте столба пепла. Диапазон изменения: от нуля — для извержений, с объёмом выбросов менее 10 тыс. Рисунок 1 - Связь VEI с объемом выбросов в атмосферу. Таблица 1 - Активность супервулканов. Где произошло извержение вулкана. Вулканы Схема извержения вулкана Когда вулкан пробуждается и начинает извергать потоки раскаленной докрасна лавы, происходит одно из самых потрясающих природных явлений. Такое случается, когда в земной коре есть отверстие, трещина или слабое место. Расплавленные каменные породы, называемые магмой, поднимаются из глубин Земли, где царят невероятно высокие температуры и давления, на ее поверхность. Вытекающую магму называют лавой. Лава охлаждается, затвердевает и образует вулканическую, или изверженную породу. Иногда лава бывает жидкой и текучей. Она сочится из вулкана, как кипящий сироп, и растекается по большой площади. Когда такая лава охлаждается, она образует твердый покров из камня, который называется базальтом. При следующем извержении толщина покрова увеличивается, а каждый новый слой лавы может достигать 10 м. Такие вулканы называются линейными, или трещинными, и их извержения имеют спокойный характер. При взрывных извержениях лава густая и вязкая. Она изливается медленно и затвердевает неподалеку от кратера вулкана. При периодических извержениях вулкана такого типа возникает высокая конусная гора с крутыми склонами, так называемый стратовулкан. Некоторые вулканы выбрасывают тучи пепла, поднимающиеся высоко в воздух. Пепел может осесть поблизости от жерла вулкана, и тогда появляется пепельный конус. Взрывная сила у некоторых вулканов настолько велика, что наружу выбрасываются огромные глыбы лавы величиной с дом. Эти «вулканические бомбы» падают рядом с вулканом. Вдоль всего срединно-океанического хребта на океаническое дно из множества действующих вулканов сочится лава, поднимаясь из мантии. Из глубоководных гидротермальных источников, находящихся рядом с вулканами, бьют газовые пузыри и горячие воды с растворенными в них минералами Действующий вулкан регулярно извергает лаву, пепел, дым и другие продукты. Если извержения нет на протяжении многих лет или даже столетий, однако в принципе оно может случиться, такой вулкан называют спящим. Если вулкан не извергается десятки тысяч лет, он считается потухшим. Некоторые вулканы извергают газы и струи лавы. Извержения других имеют более бурный характер и дают огромные тучи пепла. Чаще всего лава медленно сочится на поверхность Земли в течение долгого времени, и никаких взрывов не происходит. Она изливается из длинных трещин в земной коре и растекается, образуя лавовые поля. Где происходят извержения вулканов Большинство вулканов располагаются на краях гигантских литосферных плит. Особенно много вулканов в зоне субдукции,где одна плита подныривает под другую. Когда нижняя плита плавится в мантии, содержащиеся в ней газы и легкоплавкие породы «вскипают» и под огромным давлением прорываются кверху сквозь трещины, вызывая извержения. Типичные для суши вулканы конической формы выглядят огромными и мощными. Однако на их долю приходится меньше одной сотой всей вулканической активности Земли. Основная доля магмы вытекает на поверхность глубоко под водой через трещины срединно-океанических хребтов. Если подводные вулканы извергают достаточно большие количества лавы, то их вершины достигают поверхности воды и становятся островами.

Под Йеллоустоунским вулканом нашли гораздо больше магмы, чем считалось ранее

Последнее катастрофическое эксплозивное извержение Йеллоустонского супервулкана произошло около 640 тысяч лет назад и предположительно состояло из двух событий, вызвавших последовательно две вулканические зимы. После опустошения магматического очага его риолитовая кровля просела, образовав огромную кальдеру площадью 7500 квадратных километров. Менее мощные извержения риолитовых лав случались и позднее, от 180 до 70 тысяч лет назад. Данные современных наблюдений за газовыми и гидротермальными выбросами, мониторинг смещений грунта и землетрясений говорят о том, что Йеллоустонский супервулкан остается активным до сих пор. Чтобы более уверенно судить о состоянии супервулкана, ученые моделируют строение магматического очага и характеристик его содержимого, используя метод сейсмической томографии. Так, с его помощью удалось установить , что мантийный плюм под Йеллоустонской горячей точкой устроен сложнее, чем считалось раньше. Сейсмотомография основана на инверсии обращении данных о времени пробега сейсмических волн в количественное описание физических свойств геологической среды, например, плотности породы. Инверсия позволяет построить визуальную модель границ очага, определить состав вещества в нем и оценить фазовые отношения, то есть степень кристалличности магмы, и, следовательно, ее способности к перемещению. Считается, что при содержании кристаллов в среднем более 60 процентов магма начинает вести себя как твердое тело. Такую смесь называют «кристаллической кашей». Сейсмотомографическая модель, построенная для поперечных волн, показала , что под Йеллоустонской кальдерой и далеко за ее пределами существует обширная область, где они замедляются.

На протяжении нескольких сотен лет вулканологи фиксируют в районе Йеллоустонского парка повышенное подземное давление, частые подземные толчки и множество гейзеров, поднимающиеся из-под земли. Эти показания очень настораживают как ученых, так и местных жителей. Вулкан спал около 600 000 тысяч лет и уже показывает свои первые признаки пробуждения. Больше всего пугает то, что пострадать от его извержения могут также и соседние штаты — Монтана и Айдахо.

Однако на самом деле никаких таймеров у вулкана нет.

Чаще определенная периодичность свойственна для землетрясений, когда напряжение накапливается с более-менее постоянной скоростью, хотя и необязательно. Почему ученые считают, что беспокоиться не о чем Как рассказал геофизик и сотрудник Йеллоустонской обсерватории Майкл Поланд, термин «супервулкан» не совсем правильный и создан для привлечения внимания общественности. На самом деле ничего ужасного в этих вулканах нет и мегабомбой с часовым механизмом они не являются.

Сельское хозяйство будет уничтожено. Благодаря наличию имеющихся в РФ двух миллионов охранников ЧОПов которые будут мобилизованы сразу , Росгвардии и мощной армии ситуация в обществе будет взята под контроль правительства. В итоге силовые структуры могут быть увеличены до 5-7 миллионов человек, что очень важно для обеспечения порядка и безопасности в кризисные периоды. Для этого на складах находятся сотни тысяч единиц оружия, техники, сотни миллионов тонн боеприпасов. Будут распечатаны огромные запасы Росрезерва. Напомню, на складах и в бункерах Росрезерва есть все что нужно для обеспечения жизни десятков миллионов человек. А это - громадные запасы продовольствия, тысячи новеньких грузовых автомобилей, запчасти, инструменты, техника, лекарства и т. Кстати, вот куда «утекают» громадные средства из бюджета — это для тех, кому не нравится правление Путина и кто обвиняет его в хищениях.

Выпадение пепла не будет. Наши АЭС смогут обеспечить минимум электроэнергии для нужд населения в отличие, например, от Германии, где от использования АЭС уходят. Мой прогноз — Россия станет единственной страной, которая переживет взрыв Йеллоустона с минимальными потерями. Исторический пример взрыва супер-вулкана Последнее крупное извержение Йеллоустоуна случилось примерно 640 тысяч лет назад. Его сила в 2,5 тысячи раз превосходила мощность крупнейших извержений вулкана Этна. Но даже в результате этих извержений менялась береговая линия океана и замерзало Средиземное море. В 1815 году в Индонезии произошло извержение вулкана Тамбора. В итоге на земле наступил аналог «ядерной зимы».

В истории следующий, 1816-й год так и называют — «Год без лета».

Когда проснётся Йеллоустоун?

Разрушено 6 444 жилых построек, уточнило агентство «Андолу». Глава Турции объявил семидневный общенациональный траур. В 10 затронутых катастрофой провинциях объявлено чрезвычайное положение на три месяца. Глава ведомства Александр Куренков распорядился, чтобы туда направили дополнительную группировку спасателей. Число погибших в Сирии достигло 1250 человек , пострадали более двух тысяч человек. Без гуманитарной помощи остались районы, находящиеся вне контроля Дамаска. По данным Международной федерации обществ Красного креста и Красного полумесяца, жертвами землетрясения на территории САР стали более 1,5 тысячи человек, более 3,5 тысячи получили ранения. Цепная реакция 7 февраля в Тихом океане у Курильских островов зафиксировали подземный толчок магнитудой 5,8, сообщили в Камчатском филиале Геофизической службы РАН. А на северо-западе штата Нью-Йорк произошло сильнейшее за последние 40 лет землетрясение — магнитудой 3,8. Йеллоустоун — это современная, очень большого размера, действующая вулкано-магматическая система с многочисленными красивыми гейзерами.

Магматический резервуар под вулканом Йеллоустоун состоит из двух камер — неглубокого резервуара у поверхности длиной около 90 километров и шириной 40 км и более глубокой камеры, которая примерно в 4,5 раза больше. А это означает, что, в Йеллоустоуне не будет неминуемого извержения. Определение доли жидкости в магматических резервуарах может помочь ученым оценить риск извержений вулканов в других местах.

The University of Utah Seismograph Stations reported that a light earthquake of magnitude 4. The largest earthquake measured magnitude 3. Read all Показать больше Yellowstone volcano Wyoming : status remains "green" normal activity Sat, 4 Jun 2016, 09:32 Активность на кальдеру сейсмичность, деформация, дегазации и т. Несмотря на продолжающиеся слухи и страха mongering средств массовой информации не поддерживается фактами в настоящее время нет никаких признаков верить, что так называемые «супервулкана» собирается взорваться яростно в ближайшее время.

Начинается тремор, подъем магмы, появляются другие признаки, связанные с изменением электромагнитных полей. Больше политики, чем геологии Версию о том, что глобальное потепление вызовет повышение уровня Мирового океана и тем самым давление воды на земную кору увеличится, что, в свою очередь, спровоцирует суперизвержение, считаю несостоятельной. А вот сейсмическая активность действительно может привести к извержениям вулканов, потому что любая подвижка земной коры вызывает цепочку реакций по всей Земле. Повторюсь, такие излияния здесь — из промежуточного или верхнего очага, не будут катастрофическими. Но поскольку Йеллоустоун находится по центру США, все любят поговорить о его возможном суперизвержении. Так что тут больше какие-то журналистские или политические игры имеют место быть, но никак не геология.

Исчезновение Йеллоустонского супервулкана: кальдера лопнула, и магма поднялась

Вулкан Йеллоустоун пострадал от более 40 землетрясений в апреле на фоне широко распространенных опасений, что супервулкан США взорвется однажды без предупреждения. В случае извержения вулкана Йеллоустоун необходимо остаться спокойным и сохранять хладнокровие. Количество расплавленной породы под вулканом Йеллоустоун намного больше, чем в предыдущих оценках, показало новое исследование. Также здесь вы узнаете про вулкан Йеллоустоун последние новости сегодня.

Йеллоустонский вулкан может погубить США в ближайшие 10 лет

Йеллоустонский супервулкан - дремлющий убийца: что будет, когда он взорвется? По его словам, извержение Йеллоустоуна станет «беспрецедентной катастрофой», так как превысит все известные человечеству случаи активности вулканов.
Йеллоустоун: монах предсказал когда взорвется вулкан | WH24 За прошедшие с его открытия полвека Йеллоустоун превратился в самый изученный вулкан планеты.
NetEase: у США неприятности, предупреждения России насчет Йеллоустоуна — не шутка Специалисты уверены, что взрыв Йеллоустоуна способен спровоцировать извержение большого количества вулканов и в других сейсмически активных местах планеты.
Супервулкан в США: выживет ли человечество, если Йеллоустоун взорвется? Вулкан Йеллоустоун пострадал от более 40 землетрясений в апреле на фоне широко распространенных опасений, что супервулкан США взорвется однажды без предупреждения.
РФ информировала, что вулкан сотрет с лица Земли Америку, и не только Американские геологи выяснили, что взрыв Йеллоустонского супервулкана и других подобных структур произойдет почти мгновенно, что серьезно ограничивает возможности человечества по подготовке к подобному катаклизму.

Траур в Турции

• Под Йеллоустоунским вулканом нашли гораздо больше магмы, чем считалось ранее
  • "Дыра вместо США": Когда ждать извержения супервулкана Йеллоустоун
  • Тейлор Шеридан рассказал о творческих разногласиях с Кевином Костнером
  • Под Йеллоустоунским вулканом нашли гораздо больше магмы, чем считалось ранее
  • Патрушев назвал Сибирь безопасным местом при извержении Йеллоустоуна
  • Как вулкан Йеллоустоун предупредит об извержении

"Дыра вместо США": Когда ждать извержения супервулкана Йеллоустоун

"Дыра вместо США": Когда ждать извержения супервулкана Йеллоустоун Последнее катастрофическое эксплозивное извержение Йеллоустонского супервулкана произошло около 640 тысяч лет назад и предположительно состояло из двух событий, вызвавших последовательно две вулканические зимы.
Страшнее, чем третья мировая: мифы и правда о Йеллоустонском супервулкане в США Американцы продолжают пугать и себя, и остальное человечество грядущим глобальным катаклизмом — взрывом Йеллоустонского вулкана [видео].
Исследователи рассказали о первых признаках извержения супервулкана Йеллоустонский супервулкан сегодня и завтра: что будет, когда он взорвется? СМИ пестрят заголовками о том, что извержение вулкана на Гавайях приобретает все новые масштабы.
Конец света? Переживет ли планета извержение американского супервулкана Йеллоустоун Йеллоустоун последние новости.

Страшнее, чем третья мировая: мифы и правда о Йеллоустонском супервулкане в США

надвигающаяся катастрофа Вулкан Йеллоустоун представляет собой вулканическую кальдеру в Йеллоустонском национальном парке, находящуюся на территории штата Вайоминг США. последние новости Сам парк Йеллоустоун считается одной из сейсмоактивных точек планеты – здесь постоянно происходят землетрясения. На Американском континенте сильно извергался вулкан Сент-Хеленс, добавил эксперт. Йеллоустоун же практически никогда так мощно себя не проявлял, подчеркнул вулканолог. Смотреть онлайн или скачать видео Йеллоустоун землетрясение, Новости Сегодня, Турция Ураган Торнадо 15 февраля!

Исчезновение Йеллоустонского супервулкана: кальдера лопнула, и магма поднялась

Экстренные службы сегодня в спешке принимают меры, дабы удержать под контролем утечку опасных химикатов в реку Йеллоустон, начавшуюся в результате обрушения моста и схождения с рельсов поезда, несколько вагонов которого рухнули в воду. Йеллоустоун последние новости. Извержение вулкана Тоба 8-й степени – крупнейшее за последние 2,5 миллиона лет, а возможно, и дольше – было настоящей катастрофой, в результате которой сформировалась большая часть сегодняшней 100-километровой кальдеры на Суматре. Ответ на вопрос, что будет, если взорвется Йеллоустонский вулкан, не порадует жителей всех государств, в том числе и нашего.

Йеллоустонский супервулкан - дремлющий убийца: что будет, когда он взорвется?

В случае извержения вулкана Йеллоустоун необходимо остаться спокойным и сохранять хладнокровие. Исчезновение Йеллоустонского супервулкана: кальдера лопнула, и магма поднялась. Йеллоустонский вулкан считается одним из самых мощных в мире.

Йеллоустонский вулкан может погубить США в ближайшие 10 лет

И если он начнет извергаться, может ли это привести к апокалипсису? Видео несколько интересных фактов о вулкане Йеллоустоун. Обзор погодных и природных явлений в мире. Что происходит в этом мире: стихийные бедствия на планете Земля. Последние новости о погодных явлениях и стихийных бедствиях. Самая лучшая награда это ваша подписка на наш канал! На канале представлены такие погодные явления и стихийные бедствия, как: 1. Вода: дождь, град, снегопад, паводок, селевой поток, цунами, прилив, сильный ливень, снег, огромные волны, разлив реки, разлив плотины, ледяной паводок, снегопад.

Что будет с миром, если вулкан Йеллоустон взорвется Над планетой появится непроницаемый для солнечных лучей слой пепла. Он может продержаться в слоях атмосферы минимум 2-4 года. Самолеты останутся на земле. Температура понизится. По одним данным на 3-5 градусов, по другим — на 20 градусов. В первом случае ситуация напомнит малый климатический пессимум ледниковый период. Во втором случае вся планета будет покрыта ледником. Сельское хозяйство погибнет. Останутся работать только теплицы, обеспечиваемые энергией от АЭС. Реки замерзнут, солнца, звезд, луны на небе не будет вообще. В первый год погибнет половина населения планеты. В основном от недостатка медицины, недостатка пищи и воды. А также от войн за ресурсы. Что будет с Россией, если супервулкан Йеллоустон взорвется В первые часы и дни многое зависит от скорости и направления распространения вулканического пепла. В первые часы меньше всего может пострадать европейская часть России и запад Сибири. Но в итоге аналог «ядерной зимы» наступит на всей планете. Сельское хозяйство будет уничтожено. Благодаря наличию имеющихся в РФ двух миллионов охранников ЧОПов которые будут мобилизованы сразу , Росгвардии и мощной армии ситуация в обществе будет взята под контроль правительства. В итоге силовые структуры могут быть увеличены до 5-7 миллионов человек, что очень важно для обеспечения порядка и безопасности в кризисные периоды. Для этого на складах находятся сотни тысяч единиц оружия, техники, сотни миллионов тонн боеприпасов. Будут распечатаны огромные запасы Росрезерва. Напомню, на складах и в бункерах Росрезерва есть все что нужно для обеспечения жизни десятков миллионов человек.

Если говорить очень просто, они хотят "откачать" тепло из кальдеры и преобразовать его в электрическую энергию. На это нужно 3 млрд долларов, пишет habr. Издание naukatehnika. Во-первых, "не исключено, что вулкан вообще передумает взрываться, растратив всю свою энергию на гейзерные шоу". Во-вторых, если извержение случится, это скорее всего вызовет несколько неурожайных лет в Америке, но не подорвет ее экономику совсем. По всему миру возможны наводнения из-за более продолжительных осадков — обычных, не кислотных , предположительно, усилятся астматические заболевания. В целом это не будет угрожать существованию человека как вида, но спровоцирует множество личных трагедий. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.

Практически все сельское хозяйство исчезнет. Единственный способ уцелеть — это тепличные комплексы, но для них останется лишь один способ добычи энергии, только атомные электростанции. Гидроэлектростанции работать не смогут, так как все реки замерзнут. Предположительно за первый год мировое население сократится в два раза. Выжившие будут жить в новом мире, без солнца, луны и звезд на небе, без естественного освещения и в условиях холода. Основной причиной смертности станет нехватка питьевой воды и еды, к тому же медицина не сможет помочь всем, кому такая помощь потребуется. Несложно предположить, что начнутся мировые войны за ресурсы, и они унесут еще множество жизней. Что будет с Россией? Как быстро техногенная катастрофа дойдет до нашей страны, зависит от направления распространения пепла и от того, с какой скоростью оно будет происходить. В первые часы или дни наименее затронутыми могут остаться европейская часть территорий и западная часть Сибири. Но описанная выше версия ядерной зимы затронет всю планету. Последствия для России будут такими же, как для всего мира, в первую очередь это практически полное исчезновение сельскохозяйственной промышленности. Контроль над ситуацией в обществе будет осуществляться силами армии и Росгвардии, также будут мобилизованы охранные ЧОПы. В нашей стране рабочая численность таких организаций составляет около двух миллионов человек. Этого скорей всего будет недостаточно, по прогнозам правительству потребуется не менее пяти миллионов человек для обеспечения общественного порядка и безопасности населения на период кризиса. На такие случаи у нас припасены сотни тысяч единиц техники и оружия, сотни миллионов тонн боеприпасов. Они хранятся на военных складах. Также потребуется распечатать запасы Госрезерва, это продовольствие и лекарственные средства. Они хранятся в бункерах и на складах, их хватит для обеспечения потребностей десятков миллионов людей. Выпадения пепла на территории нашей страны не будет. АЭС смогут продолжить работу и производить минимум энергии для первоочередных нужд.

Исчезновение Йеллоустонского супервулкана: кальдера лопнула, и магма поднялась

Видно реку Йеллоустон, протекающую по долине Хейден, и край кальдеры вдали Северо-восточная часть Йеллоустонской кальдеры. During March 2024, the University of Utah Seismograph Stations, responsible for the operation and analysis of the Yellowstone Seismic Network, located 96 earthquakes in the Yellowstone National Park region. Последнее извержение вулкана Йеллоустон 631 тысячу лет назад не было одним мощным взрывом, как предполагалось ранее. Супервулканы: неожиданная правда о Йеллоустоуне. Видно реку Йеллоустон, протекающую по долине Хейден, и край кальдеры вдали Северо-восточная часть Йеллоустонской кальдеры. Супервулканы: неожиданная правда о Йеллоустоуне.

Гигантские извержения супервулкана[ править править код ] Первое из трёх гигантских извержений супервулкана Йеллоустон произошло 2,1 млн лет назад и сформировало кальдеру Айленд-Парк , а также образовало туфовые отложения Хаклберри-Ридж. Тогда от взрывов распадались горные цепи, выбросы поднялись на высоту 50 км — до верхней границы стратосферы ; вулканический пепел покрыл более четверти территории Северной Америки. Катаклизм такого масштаба может быть сравнён с извержением супервулкана Тоба ок. Второе извержение супервулкана произошло 1,3 млн лет назад ; тогда объём выбросов проснувшегося Йеллоустона составил 280 кубических километров. В результате сформировалась крупная кальдера Хенрис-Форк. Третье извержение имело место 640 тыс. В результате извержения вершина вулкана провалилась, образовав кальдеру — огромную круглую впадину с длиной окружности 150 км [3]. Кроме того, извержение сформировало туфовые отложения Лава-Крик.

Данное исчисление базируется на двух временных интервалах между тремя известными гигантскими извержениями, но сами учёные говорят, что подобные геологические процессы не являются регулярными и предсказать их невозможно [6]. Извержения за последние 17 миллионов лет[ править править код ] Путь Йеллоустонской горячей точки за последние 17 млн лет Последние примерно 17 миллионов лет Йеллоустонская горячая точка производила непрерывные интенсивные извержения и менее интенсивные извержения базальтической лавы.

Но вот сбежать с насиженных мест успеют не все.

Провидцы, астрологи, ученые и ясновидящие в один голос утверждают, что США прекратят свое существовать, как государство. Об этом, кстати, говорили в разное время многие предсказатели, в частности, провидец доктор Линдси, утверждавший, что от Соединенных Штатов останется лишь небольшой архипелаг островов между Атлантическим и Тихим океанами. За что подвергся жестокому преследованию американских властей.

О том, что многие штаты уйдут на дно, говорил величайший американский медиум и ясновидящий Эдгар Кейси — так называемый «спящий пророк», получивший такое прозвище из-за того, что предсказывал видения будущего, находясь в состоянии транса. Почти слово в слово повторяют прогнозы Кейси и видения американского же ясновидящего Джона Шмидта. Страшную судьбу для Америки предсказывали также и немецкая монахиня и настоятельница монастыря Рупертсберг Хильдегарда Бингенская, и Иоанн Богослов в своем «Откровении», и русский монах Гиларон, и американские провидцы Томас Декарт и Дэннион Брикли, и ясновидящий Вальдес-младший, и многие, многие другие люди, обладавшие экстрасенсорными способностями.

Читайте также Россия горит и взрывается: Власть забыла про честность со своим народом Сейчас Москва всю вину пытается свалить на регионы, сняв с себя всю ответственность И в то же время многие из них предсказали в будущем главенство России. Все правильно: если прекратит свое существование самая одиозная страна в мире, возомнившая себя мировым полицейским и развязавшая только в ХХI веке десятки войн, главенство по праву перейдет к потомкам русичей. Именно о «золотом веке» для России в 2035 году писал еще пять веков назад Нострадамус.

Правда, он называл ее в своих катренах Татарией. Но если разобраться, то, по мнению того же Кейси, центром русской и мировой цивилизации станет Западная Сибирь, а точнее — Алтай.

Почему его так боятся? Когда взорвется легендарный супервулкан? Что попадет в зону поражения и можно ли от этого спрятаться?

Йеллоустонский супервулкан, 7 фактов, которые нужно знать! Йеллоустонский вулкан это супервулкан, сидящий на огромном пузыре магмы. Йеллоустонский котлован в три раза больше, чем предполагалось. Извержение супервулкана Йеллоустон обернется мировой катастрофой. Извержения Йеллоустонского супервулкана происходят примерно каждые 600000 лет.

Взрывом выбросит столбы магмы на высоту примерно 50 км. Начнутся мощнейшие землетрясения, их можно будет ощутить в любой точке планеты. В первые же минуты будет уничтожено практически все живое в радиусе более 1200 км.

Улицы Сан-Франциско и Лос-Анджелеса завалит полутораметровыми сугробами из вулканического шлака. Все западное побережье США превратится в мертвую зону. Такая мощная активность недр планеты запустит цепную реакцию извержений других вулканов.

Вулканы в океане породят фантастические цунами. Эти волны снесут все прибрежные города Тихого и Атлантического океанов. Вероятно, что начнутся кислотные дожди, которые уничтожат часть живого.

Больше всего пострадают растения. Начнется вулканическая зима, которая будет длиться 4 года. А в общем и целом, человечество сильно деградирует, если, вообще, выживет.

Вот вам и сценарий к фильму-катастрофе. Уже начинать паниковать? Конечно, нет.

На это несколько причин. Во-первых, как мы уже выяснили, не факт, что в ближайшее время вулкан «проснется». Во-вторых, смысла в панике — ноль.

Если он «проснется» его не остановить, и не убежать. Однако, есть мнение, что вся шумиха вокруг Йеллоустонского вулкана создается искусственно для поднятия продаж фильмов и газет. Люди ведь любят читать страшилки.

Как бы там ни было, Йеллоустонский супервулкан, действительно существует, это не миф. Он на самом деле огромен и может быть опасным. Возможно, поэтому некоторые американцы уже приготовили запасы в своих бункерах.

Ученые назвали дату взрыва Йеллоустонского супервулкана

"Дыра вместо США": Когда ждать извержения супервулкана Йеллоустоун Специалисты уверены, что взрыв Йеллоустоуна способен спровоцировать извержение большого количества вулканов и в других сейсмически активных местах планеты.
Вулкан Йеллоустоун в Америке 2023 - последние новости, прогноз На данный момент известно о трех извержения вулкана Йеллоустоун, которые неоднократно приводили к природным катаклизмам, природа которых близка к ядерной зиме.
Йеллоустоун уже готов к суперизвержению! Из статьи вы узнаете: 2 причины, почему может взорваться супер-вулкан Йеллоустон.
Начало апокалипсиса? Йеллоустоунский супервулкан: прогнозы и новости. Также тут вы узнаете про вулкан Йеллоустоун последние новости.
Вулкан Йеллоустон оказался намного опаснее, чем считали ученые — 07.12.2022 — В мире на РЕН ТВ Йеллоустонский вулкан считается одним из самых мощных в мире.