J7es январь

Версии с дополнительным перфиксом "fast" с поддержкой ограничения оборотов двигателя до 10200 RPM. Во все прошивки встроена защита от несанкционированного чтения. Подробное описание прошивок и как программировать блоки Январь 7.2 описано в мануале: Help_ ЭБУ Январь 7.2 с firmware j7es разрешает подключить дополнительные функции к свободным пинам мозгов: Дополнительный вентилятор — Лампа индикации отсечки (shiftlight) — Управление по 3D-карте обороты/дроссель В связи со своей любознательностью.  Системы управления двигателями Помогите с J7es под стоковый двигатель Помогите с J7es под стоковый двигатель Сообщение A_Andrey» 19 ноя. Основными отличиями являются более высокая мощность, конструктивные особенности поршневой группы, и механизма распределения газов. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. Вам понадобиться ваш инженерный блок, сама прошивка j7spt, широкополосный ДК, а так-же к-лайн производства СМС для их USB-Host. Если хотете с экономить можете настроить как писалось выше на бесплатно j7es.

Комплект онлайн настройки двигателя ваз

Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой. MMK Super Dynamic идет на двигатели 1. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий.

Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно. На моторы 1. Он сделал прошивку для Весты с ползущим режимом. На заводе на 1,6-литровые моторы не ставят прошивку с ползущим режимом, потому что мотор не умеет подгазовывать. Это сделано на программном уровне, и я так понимаю, что платить денег за разработку совершенно нового софта на моторы 1. А в прошивке Челяба немного добавлены обороты холостого хода, чтобы легче было трогаться. И при отпускании сцепления «робот» немного подгазовывает.

Машина с этой прошивкой едет очень бодро. Читайте также: Что нужно для капитального ремонта двигателя 21083 Есть у Челябы и прошивка для робота без ползущего режима. Аналогичная ситуация с двигателями 1. Кто хочет плавности, тем прошиваю ММК, кому нужно больше драйва и резкости — Челяба. Кстати, Челяба сейчас усиленно работает над прошивкой для 1,8-литрового мотора. Он сам себе купил Веста 1,8 АМТ, и за последний месяц он мне прислал около 10 вариантов разных прошивок. Мы с ребятами их тестируем, а результаты передаем ему, он дальше правит и т.

Есть разрекламированные прошивки, которые на самом деле вовсе не такие замечательные, как об этом рассказывается потребителю, на некоторых прошивках машины детонируют, на некоторых машина просто едет не намного лучше заводской. Вопрос: К кому лучше обратиться за прошивкой двигателя? Ответ: Нужно остерегаться тех мастеров, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей своими руками. Чтобы самому написать хорошую прошивку нужно очень хорошо знать теорию работы ДВС и знать очень много нюансов, иметь большой опыт в данной сфере, а так же команду тестеров которые бы эту прошивку откатали. Они как правило воруют чужие прошивки и под видом своих их заливают. Был у нас один «мастер» в Московском клубе, который брал в интернете бесплатные прошивки, заливал их людям уже за деньги, а потом у них начинались проблемы с машинами. Поэтому мой совет такой: если вы собираетесь прошивать свою машину, не введитесь на «мастеров», которые утверждают, что сами делают прошивки.

Ищите специалиста, который предложит вам прошивки от проверенных авторов, а также старайтесь найти отзывы реальных клиентов данного мастера. Вопрос: Вы можете посоветовать проверенных мастеров? Ответ: Я рекомендую обращаться: Если у вас остались какие-то вопросы по прошивке двигателей моделей LADA, можете задавать их в комментариях, Станислав постарается на них ответить. Какую прошивку поставить на приору 16 клапанов Добро пожаловать на ChipTuner Forum. Опции темы Есть у брата Приора. Полный люкс. Пробежала 3000 км.

Минусы Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете; Тачка слетит с сервисной гарантии если она до сих пор на договоре ; Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе; Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность; ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем в отдаленном будущем , это приведет к проблемам с двигателем. Видео, как подготовить SD карту для перепрошивки магнитолы Порядок прошивки: Скопировать файлы прошивки Chain. Извлечь флэшку из USB порта. В ходе загрузки произойдет обновление, после чего магнитола загрузится в режим рабочего стола. Прошивка магнитолы закончена, SD карту можно извлекать.

Недостатки новой прошивки Новая прошивка «мозгов» на ВАЗ 2114 позволяет без длительного ремонтного процесса увеличить мощность двигателя. Однако такой способ невозможно осуществить, если у вас нет специального оборудования, роль которого играет компьютерное программное обеспечение. В основном необходимо переделать электронный блок управления, установленный в заводских условиях на новый, тем самым выполнив замену «мозгов» автомобиля. Большинство владельцев старается настроить ЭБУ таким образом, чтобы он работал на максимально допустимой мощности, благодаря чему машина начинает разгоняться намного быстрее. Однако не стоит забывать о том, что при проведении такой прошивки «мозгов» на ВАЗ 2114 автомобиль начнет функционировать с повышенными показателями токсичности выхлопа переработанных газов. К большому сожалению, невозможно сразу переделать машину при помощи компьютерной программы таким образом, чтобы она не только более качественно функционировала, но и потребляла меньшее количество топлива. Следовательно, решаясь на новую прошивку, вы должны учитывать, что чем-то одним придется пожертвовать.

Как сделать прошивку под Евро 2? Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками.

Полная фотография В блоках Январь 7. Будьте внимательны при покупке! Подготовка блока В последнее время по крайней мере у меня зачастилась такая проблема то ли блоки такие приходят, толи прошивки в них такие льют : не гаснет главное реле, то есть выкл. Далее добиваемся того чтобы гл реле нормально гасло после положенных нескольких секунд которые устанавливаются в прошивке. Порядок установки платы в блок следующий: 0 записываем во flash инженерную прошивку, например j7es скачать или можете посмотреть актуальную версию на форуме 1 счищаем лак с контактных площадок канцелярским ножом 1 , делать это следует предельно осторожно, так как можно случайно перерезать дорожки.

Если у вас есть предложения по тарифам, также прошу писать нам. Как пользоваться: 1. Скачиваем файл по ссылке CTP7. Оплачиваем и получаем письмо на почту с логином и паролем. Запускаем ранее скаченый файл и вводим логин и пароль.

Можно ли прошить приору через обд 2

Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. 1:502 Первое ценное вложение в новую машину, было приобретение нормальных мозгов, Январь 7.2 Я могу прошивать их сам, и они подходят для онлайн-откатки. Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл., классика (без ДД и ДФ), калина. Основными отличиями являются более высокая мощность, конструктивные особенности поршневой группы, и механизма распределения газов. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл., классика (без ДД и ДФ), калина. cmgt/j7es. This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository. Надеюсь kirik будет не против, прошивка изначально его (еще раз благодарочка!). Мотор 1,8. контроллер Январь 7,2.

Какую прошивку лучше поставить на приору 16 клапанов

Видео - Техно | [HOST] Возможно ли перейти с Микас 5.4 на Январь 5.1. Какие необходимы изменения (кроме распиновки проводки). Совместимы ли датчики и форсунки?
Как настроить прошивку январь работает с инженерными прошивками j5ls_l43, j5ls_v43, j5sp0003, j5trs.

Прошивку J7es Январь 7 2 для

(УОЗ по таблице обороты-дроссель, Смесь по обороты-дроссель) — Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл. классика (без ДД и ДФ), калина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ЭБУ Январь 7.2 с firmware j7es разрешает подключить дополнительные функции к свободным пинам мозгов: Дополнительный вентилятор — Лампа индикации отсечки (shiftlight) — Управление по 3D-карте обороты/дроссель В связи со своей любознательностью.

Настройка уоз в прошивке j7es

Нужны разъёмчики от корпуса компа те что на проводах висят и цепляются к материнке, 2 светодиода лучше разных цветов, 2 сопротивления 1 кОм не менее четверти ватта мощности 2 выключателя с фиксацией. Источник питания, стабилизированный на ток нагрузки не менее полутора ампер, Лампочка 10-15Вт, 12в. Если КС верна, то производим подготовку не выпаивая платы. Как только поведение ЭБН и г. Реле стало адекватным, пробуем считать серийник или пробуем подключаться "онлайн-программами".

Вы можете положить свою прошивку и указать ее в файле конфига. Только если заменить на тот который есть в файле cards. Допустим у Вас есть своя прошивка myfile. Вы должны положить ее в корень с программой и прописать ее в конфиге. Теперь берем ноутбук и идем в машину. Ставим инженерный блок, подключаем ноутбук включаем если есть ШДК , включаем зажигание или заводим машину, жмем на фаил программы Появляется окно У нас активны 4 кнопки Включение — включение программы Настройки это тот же фаил config.

По нему мы можем судить , что происходит. Выход — кнопка закрытия программы Вообще весь интерфейс представляет из себя несколько панелей 4. Верхняя горизонтальная это меню с кнопками, она не меняется.

Вот собственно и все требования. Существует ли такая прошивка? Просмотрел в коммерческих,там у одной идеальный ХХ,другая идеально тянет на высоких оборотах,третья просто динамик под Е2. Ну и какую выбрать? Хочется и ХХ хороший и тягу. Посмотрел прошивки М73 на Приору,там есть идеальная под кондиционер,почему на Бош нет идеальной под кондиционер? Короче запутался.

Уважаемые владельцы приор! Как бы снисходительно к ним не относились, машинка не так уж плоха. Ей бы шумку поприличнее, тяговитость на низа. Кадней и ABS где есть, тоже неплохо. Владею хетчем в течение 3 лет. Первым делом, вынужденно, занялся антишумкой. Так как грохотало дождем по крыше, булыжниками по дну. Далее обратил внимание на особенность всех Приор. Это ее откровенная тупость при оборотах от 1000 до 3000, и это при 98 л. Медленно грести в гору при помехах, убивает.

Стартануть при обгоне можно только имея на тахометре не менее 3000. В течение года изучал тему чип тюнинга, к чему изначально относился с предубеждением, особенно после массы комментов, к чему приводит неумелый чип тюнинг. Прогоревшие клапана, разорванные поршня и шатуны.

Далее эту таблицу можно записать в прошивку и в дальнейшем применить в своей прошивке. Также она работает с давлением, есть возможность настраивать турбо. Работает исключительно с прошивкой j7esa версии 0. Позволяет настроить зажигание методом ускорений. Программа простая, но ей нет аналогов! Работает по скоростному протоколу спортивной прошивки j7esa. С помощью неё можно очень точно, по факту настроить зажигание. Найти нужный угол, на котором мотор развивает максимальную мощность. Многим она нравится. Может в онлайне на обычном январь 7. Работает как по дросселю, так и по давлению.

Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ

А ещё для J7ESA есть отличная программа «HSP_test», которая предназначена для точной настройки УОЗ через замеры динамики разгона коленвала. Эта программа может захватывать в он-лайн коррекцию УОЗ в рабочих режимах на обычном, не инженерном Январь7.2. ᐉ Подготовка прошивки j7esa к онлайн настройке Подготовка прошивки j7esa к онлайн настройке В этой статье я расскажу как самостоятельно откатывать прошивку. дроссель, а именно: 8кл, гештальтпсихология j7es является универсальным по и может быть в любых модификациях эбу январь 7.2, философия по элементы - позитивизм. В этой же записи речь пойдет непосредственно о подготовке прошивки к откатке по логам. Но прежде всего хочу порекомендовать следующих людей, которые уже собаку съели на этом деле. Это: SkAD — отшил j7es-кой свою ТурбоПриору, DimonErshov и PavelXenon — атмосферники.

Как прошить ваз авто

Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства: — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech Италия — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader Россия Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2 Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ. Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы! Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию Комментирии Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить. Что нужно знать о чип-тюнинге Правильный тюнинг Приоры подразумевает подбор подходящей программы для перепрошивки, которая должна по максимуму соответствовать двигательной системе автомобиля.

Не подойдёт для перепрошивки программа от другого автомобиля, так как для каждой модели есть своя программа, в которой присутствуют индивидуальные настройки под конкретную машину. Недавно появились специальные системы для автомобиля, позволяющие подобрать оптимальные программы для работы с двигателем. Такие программы удобны тем, что в любое время можно менять настройки двигателя переводя его в спортивный режим или режим экономии. Видео, как подготовить SD карту для перепрошивки магнитолы Порядок прошивки: Современные методы прошивки ЭБУ и оборудование для этого Все они имеют в комплекте инструкцию по применению, и набор шнуров с разъёмами для подключения к разным ЭБУ. Прошивки Прошивки первых образцов Прошивки для новых моделей ЭБУ Каковы основные преимущества и последствия чип-тюнинга Приоры — автомобиля, завоевавшего солидную популярность, в том числе и в молодежной среде?

На что влияет прошивка блока управления ЭБУ двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада. Онлайн ответил специалист, который около 15 лет занимается чип-тюнингом автомобилей, в том числе моделей LADA.

Более 10 лет работает в специализированном центре по ремонту коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Занимается ремонтом и прошивкой грузовиков Mercedes-Benz и фургонов Sprinter. Общий стаж работы с прошивками более 15 лет. Ответ: Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал двигателя более полно. Экология в этом случае уходит на второй план, а на первом месте стоят уже мощностные характеристики, которые позволяют достичь лучшего крутящего момента, эластичности, мощности и т.

Также прошивки могут решить проблему долгого запуска двигателя, изменить температуру включения вентилятора, решить проблемы c дерганьем при переключении передач, знакомые многим Веставодам, проблемы с иммобилайзером и прочее. Вопрос: Неужели на заводе не могу сделать нормальную прошивку? Ответ: На заводе инженеры делают прошивки, которые должны укладываться в нормы токсичности. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для экологии. Ответ: Авторы тюнинга берут заводские прошивки и делают на их основе свою, называют ее соответственно своему бренду.

Вопрос: Меняется ли мощность двигателя после прошивки? Ответ: Мощность после прошивки двигателя чаще всего не замеряют, а если и замеряют, то показания стенда не являются показателем качества прошивки. Машина с прошивкой может ехать на много лучше, чем на заводской, педаль будет отзывчивей, будет быстрей откликаться на газ, будет быстрей разгоняться, но мощность при этом может остаться примерно такой же или немногим больше заводской что касается атмосферных двигателей. Есть прошивки, которые на диностенде показывают потрясающие результаты, но по факту машина не едет вообще никак. Машина просто дергается и детонирует, ездить на такой прошивке невозможно.

На моей практике многие покупали такие прошивки, а потом плевались. У меня она тоже есть, я пробовал ее ставить, не едет на ней машина совсем, то рвет из под себя, то наоборот начинаются провалы мощности. Поэтому мерить мощность после прошивки двигателя не совсем правильно, стенд измеряет мощность в рамках одной передачи и при постоянно нажатой в пол педали, но ведь в жизни мы так не ездим. Вопрос: Влияет ли прошивка на ресурс двигателя? Ответ: В целом нет, но если она неудачная и автомобиль на ней детонирует, то конечно же это сильно снизит ресурс, а то и вовсе убьет двигатель.

Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится? Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается. Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать?

Замечательно подходит для нашей цели. В сети есть несколько версий V43 и L43. Основное отличие в том, что версия V43 понимает настройку по давлению, нужную для настройки турбо мотора.

Существенный недостаток «бесплатных» прошивок от Emmibox, отсутствие поддержки кондиционера. В новых, лицензионных версиях эта проблема решена, а сам автор утверждает, что в свежих версиях прошивки используются новые алгоритмы расчета и ещё много всего вкусного, например Launch Control. Казалось бы, вот наш выбор, но тут всплывает основной недостаток прошивки J5LS, это её цена. Стоимость «Матрицы» 12000р, стоимость программатора 7000р. Ах, да ещё вам понадобится инженерный ЭБУ, к которому привяжется всё это добро, стоимость комплекта для переделки Вашего ЭБУ в инженерный примерно 2000р. Итого 27,000р. Стоимость компонентов может быть не точной, но примерный порядок цен она отражает.

Вывод, лицензионная версия J5lS, удел профессионалов и для самостоятельной настройки своего личного автомобиля, покупать этот продукт, скорее всего не рентабельно. Более сложная чем J5LS, но и более функциональная прошивка. Даже в «бесплатной» версии есть поддержка кондиционера и режим Launch Control.

Для примера рассмотрим мою 30ю версию спортивной прошивки j7es, что я в ней нахимичил, чтобы обороты стояли как вкопанные. Для этого в программе ChipTunningPro открыл спортивную прошивку синего цвета линия графика , в которой еще нет изменений и сравнил с 30й версией своей прошивки зелёного цвета линия графика. Там море всяких тонкостей, различных дифференциальных, интегральных, пропорциональных коэффициентов, но я их не трогаю, работает всё шикарно без их изменения! У меня правило простое, кручу только те калибровки прошивки, которые понятны мне. То, что мне непонятно, я не изменяю, и вам советую так поступать! Для тех, кто делает шаг за шагом за мной, то у нас уже откатаны две самых важных калибровки — БЦН, ПЦН, это значительно облегчает задачу в настройке холостого хода. Тоже самое проделываем с калибровкой ПЦН. Сохраняем прошивку. Итак, теперь наконец-то начинаем делать боевую прошивку, настраиваем холостой ход, режим запуска. Открываем спортивную прошивку «для езды» в программе Chip Tunning Pro, выбираем нужную карту для её открытия. Для начала, откроем цикловое наполнение, перейдём в калибровку «Базовое цикловое наполнение», правой кнопкой на 3х мерном графика щёлкаем, выбираем импорт калибровки. Калибровка успешно импортировалась, теперь необходимо её немного сгладить. В самом начале графика видим, что есть такой резкий подъём. Ну и все резкие скачки можно сгладить в графике БЦН. По этому графику хорошо видно, как мы откатали БЦН. Чем больше точек откатали, тем он ровнее выглядит и более правдиво. Это и есть сглаживание БЦН. Надеюсь стало понятно, что я имел ввиду 3. Положение РХХ на пуске. Так как распредвал у нас в примере с широкой фазой -282гр, он кушает много воздуха, поэтому и положение РХХ на пуске я увеличил. Положение РХХ при пуске 5. Обороты полного выхода из режима пуска. В стоковой прошивке, при холостых оборотах 800-840, стоят обороты выхода из режима пуска около 800. Обороты полного выхода из режима пуска 6. Смещение оборотов холостого хода после пуска 7. Состав смеси на холостых оборотах 8. После распила башки, и установки грантовской тонкой металлической прокладки степень сжатия мотора увеличилась, пришлось убавить УОЗ угол опережения зажигания , так как мотор начал детонировать на 95м бензине, работать очень страшно. Но про углы зажигания поговорим чуть позже, когда будем настраивать рабочие режимы уже в боевую прошивку для езды. Угол опережения зажигания на холостых 9. Пытался я делать 1000, 1200, 1050, 950, 900. Желаемые обороты холостого хода 10. Смещение оборотов холостого хода в движении 11. Желаемый расход воздуха я сделал таким, который показывает программа диагностики OpenDiag. Завёл тачку, прогрел, обороты устаканились, посмотрел реальный расход воздуха, он был равен 15 кг воздуха в час. Увеличил всю 3х мерную кривую на 5кг. Желаемый расход воздуха, 3d график Желаемый расход воздуха, 2d график 12. Жесткость регулятора частоты вращения. Настроил калибровку таким образом, чтобы она ровнялась единице в зоне оборотов 1000 — 1200. Эта калибровка задаёт скорость изменения положения нашего датчика РХХ. В точке 1000 — 1200 он должен стоять как вкопанный, поэтому и делаю его 1, чтобы обороты не скакали. Там формула есть, почитайте в справке ChipTuningPro. Существует два переходных коэффициента — 1й и 2й. После сброса ВИН-Дросселя педалька газа по-простому , регулятор холостого хода встанет на то положение, которое указано в калибровке в расходе воздуха, для данных оборотов и положении дросселя. Далее обороты опускаются до оборотов 1го переходного режима, далее уже обороты, снижаются до желаемых. Коэффициенты 1го и 2го переходного режима и надо подстроить, чтобы вовремя подхватывать регулировку холостого хода. Диспетчер режимов определяет режим холостого хода при выполнении следующих двух условий: 1. Положения дросселя менее, чем константа «Положение закрытого дросселя» 2. JFRXX2 — порог оборотов второго переходного режима. KMM1 — Коэффициент 1 переходного режима KMM2 — Коэффициент 2 переходного режима На практике приходиться настраивать эти коэффициенты и границу включения и выключения топлива, так как из-за неправильной их настройки бывают две распространённые ошибки в настройке ХХ: 1. Обороты зависают воздух есть, бензин идёт, ХХ не подхватился, обороты виснут. Обороты плавают то переходят в режим ХХ, то уходят из него. Настройка коэф. Как видно, обороты 2го переходного режима напрямую зависят от оборотов 1го переходного режима. Описание основных процессов работы прошивки для января есть в справке программы Chip Tunning Pro, читаем обязательно алгоритмы работы системы впрыска. Там кстати и описан алгоритм работы на ХХ.

Если вы задумали прокачать свою машину путем чипования двигателя, необходимо учитывать, что при разработке автомобиля инженеры создавали программное обеспечение авто с учетом его габаритов, впускной и выпускной систем, массы и придаточных чисел КПП. Поэтому, если вы все же решились на тюнинг авто, помните о возможных последствиях этой операции для вашей машины. Примечание: когда опрос включен в запись, пожалуйста Источник Какую прошивку поставить на приору 16 клапанов Добро пожаловать на ChipTuner Forum. Опции темы Есть у брата Приора. Полный люкс. Пробежала 3000 км. Прошла 1 ТО. Замечаний к машине нет. Теперь хотим залить какую-нибудь коммерческую прошивку. Требования: 1. Чтобы была как можно нечувствительной к включению кондиционера и была нормально адаптирована под него своевременное включение двух вентиляторов,наверно несколько повышенные обороты ХХ,чтоб под нагрузкой не плавали,ну и т. Хочется получить от двигателя максимум мощности от низа до верха,т. Я понимаю что расход будет сильно завышен при экстремальной езде,а каким он будет при обычной спокойной манере вождения? Намного больше заводского? Убирать катколлектор не собираемся,я не думаю что сильно выиграем от этого в мощности,и вообще влазить в двигатель и коробку не будем. Никакие увеличенные дросели нам тоже не нужны. Как шло с завода,так пусть и останется,чтоб когда на ТО ехать,можно было заливать серийную прогу и спокойно проходить ТО. Вот собственно и все требования. Существует ли такая прошивка? Просмотрел в коммерческих,там у одной идеальный ХХ,другая идеально тянет на высоких оборотах,третья просто динамик под Е2. Ну и какую выбрать? Хочется и ХХ хороший и тягу. Посмотрел прошивки М73 на Приору,там есть идеальная под кондиционер,почему на Бош нет идеальной под кондиционер? Короче запутался. Уважаемые владельцы приор! Как бы снисходительно к ним не относились, машинка не так уж плоха. Ей бы шумку поприличнее, тяговитость на низа. Кадней и ABS где есть, тоже неплохо. Владею хетчем в течение 3 лет. Первым делом, вынужденно, занялся антишумкой. Так как грохотало дождем по крыше, булыжниками по дну. Далее обратил внимание на особенность всех Приор. Это ее откровенная тупость при оборотах от 1000 до 3000, и это при 98 л. Медленно грести в гору при помехах, убивает. Стартануть при обгоне можно только имея на тахометре не менее 3000. В течение года изучал тему чип тюнинга, к чему изначально относился с предубеждением, особенно после массы комментов, к чему приводит неумелый чип тюнинг. Прогоревшие клапана, разорванные поршня и шатуны. Обилие предлагаемых в интернете коммерческих прошивок за смешные цены на все автомобили, откровенно настораживали. Общение с профессионалами убедили в том что следует все же попробовать. Доводов в пользу чип-тюнинга, предоставили не мало.

Прошивки для приоры с одним датчиком кислорода

Задействование дополнительных выводов ЭБУ Январь 7. Опубликовано 09. С лампой shiftlight все понятно и просто, она должна загораться при приближении оборотов к отсечке, так её и сделал. Лампочку сначала хотел поставить светодиодную, но она горела слабым светом, даже когда не была активна. Пришлось поставить лампу накаливания.

Алгоритм реализован на основе «вырезания» зажигания 2011. Доработал третью версию софта и исправил карту калибровок. Текущая версия v3. Далее, при превышении скоростного порога после отпускания сцепления, рост оборотов будет соответствовать «Ускорение оборотов при Launch», те набор оборотов и скорости будет лимитирован, что позволит избежать резкого срыва колес в пробуксовку.

Нажмите для раскрытия... Например если на гражданский авто с мотором 6ц поставить январь-это будет гражданский тюнинг который не осилит смс А все то что умеет смс на деньги, можно сделать на том же J7ES.

По нему мы можем судить , что происходит. Выход — кнопка закрытия программы Вообще весь интерфейс представляет из себя несколько панелей 4. Верхняя горизонтальная это меню с кнопками, она не меняется. Нижняя горизонтальна это панель статуса, показывает разные состояния подключения блока, шдк и т. Справа располагаются информационные панели такие как панель информации, панель настроек, панель диагностики и т. Сама большая панель это рабочая панель. Чуть выше активировалась кнопка «Скриншот». Удобная кнопка, при ее нажатии автоматически делается скриншот и можно поделиться рисунком с друзьями. Слева внизу загорелся индикатор подключения ECU Как мы видим в окне информации появляются две надписи: Номер блока неверный Номер диска неверный Это значит что лицензия не устоит.

Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора

6) OpenOLT — программа диагностики и ОНЛАЙН НАСТРОЙКИ (по отдельности некоторые важные калибровки) спортивной прошивки j7es/j7esa для НЕИНЖЕНЕРНОГО блока Январь 7.2 (т. е. самого обыкновенного ЭБУ, который нельзя настраивать в онлайн). Для откатки, лучше всего взять прошивку j7es. Это новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Всего в прошивке присутствует 415 настроек, регулировок и таблиц. Возможно ли перейти с Микас 5.4 на Январь 5.1. Какие необходимы изменения (кроме распиновки проводки). Совместимы ли датчики и форсунки?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий