Конференция безопасности дорожного движения 2024

Открывая конференцию, заместитель командира бригады по военно-политической работе полковник Андрей Фандюшин отметил, что мероприятие проводится с целью обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики дорожно-транспортных происшествий. В инновационном центре «Сколково» начала свою работу конференция «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года». Повышение безопасности дорожного движения. В нашем институте состоялась лекция на тему «Ознакомление с общими понятиями дорожного движения». В ходе лекции студенты ИМЭС узнали. Миссия Ассоциации: повышение культуры безопасности дорожного движения в компаниях-участниках и странах их присутствия. Цель: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с производственной деятельностью.

В Москве обсудили конкурсы по безопасности дорожного движения

В инновационном центре «Сколково» начала свою работу конференция «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года». Темы для портала были выбраны на основе наиболее часто задаваемых вопросов по теме цифровой безопасности в поиске «Яндекса». В 2024 году Неделя безопасного Рунета пройдет с 6-13 февраля. Время проведения конференции: с 10. Выставка дорога 2024 предлагает посетителям широкий спектр разнообразных программных мероприятий. В рамках выставки будут представлены новейшие разработки и технологии в области дорожного строительства, обслуживания и безопасности. В инновационном центре «Сколково» (г. Москва) проходит четвертая конференция «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года». Юидовцы из Татарстана приняли участие в конференции «Безопасная дорога. В инновационном центре «Сколково» (г. Москва) проходит четвертая конференция «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года». Юидовцы из Татарстана приняли участие в конференции «Безопасная дорога. С 19 по 23 сентября 2022 года Минпросвещения России совместно с ГУОБДД МВД России проводил Всероссийскую неделю безопасности дорожного движения. В рамках данной недели в гуманитарно-правовом колледже были организованы следующие мероприятия: группы.

За безопасность на дорогах России

В частности, подходит к концу время, отведённое пять лет назад для достижения предусмотренной целями устойчивого развития задачи по снижению вдвое смертности и травматизма от ДТП. Также завершается первое в истории десятилетие действий ООН по дорожной безопасности. Создан и заработал Целевой фонд по безопасности дорожного движения ООН, одним из крупнейших доноров которого мы рады являться», — сказал министр.

Провести 20 сентября «Единый день БДД» в образовательных организациях с максимально возможным охватом тематическими мероприятиями по БДД обучающихся, педагогических работников и родителей. Провести массовые мероприятия, направленные на развитие и популяризацию деятельности отрядов ЮИД дни открытых дверей, торжественные посвящения в юидовцы, телемосты, выступления агитбригад и др. Разместить с учетом требований законодательства Российской Федерации информацию о ДТП, в которых пострадали дети, с разъяснением причин и условий их совершения в СМИ и сети «Интернет» социальные сети, региональные разделы официального сайта Госавтоинспекции и официальные страницы Госавтоинспекции в социальных сетях, администрируемые территориальными подразделениями Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации. Организовать проведение «прямых эфиров» и пресс-конференций руководителей подразделений Госавтоинспекции и органов управления образованием на региональном и районном уровнях по тематике обеспечения безопасности детей при участии в дорожном движении. С целью широкого освещения мероприятий, направленных на обеспечение БДД, материалы рекомендуется размещать в СМИ и сети «Интернет», в том числе на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, образовательных и общественных организаций, в региональных разделах официального сайта Госавтоинспекции и официальных страницах Госавтоинспекции в социальных сетях, в том числе с использованием хештега НеделяБезопасности2023.

Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты a. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора a.

Первый элемент «Управление безопасностью дорожного движения» предусматривает необходимость закрепления страной ведущих учреждений по безопасности дорожного движения, а также разработку национальных стратегий, планов и целевых ориентиров в области БДД1. Задачей реализации второго элемента «Более безопасные дороги и мобильность» является повышение безопасности конструкций защитных дорожных сооружений, а также анализ и оценка дорожной инфраструктуры с целью совершенствования планирования, проектирования, строительства и эксплуатации дорог. Третий элемент «Более безопасные транспортные средства» предусматривает внедрение современных технологий обеспечения безопасности транспортных средств. Четвертый элемент - «Более безопасное поведение пользователей дорог» -включает необходимость разработки комплексных программ, направленных на изменение правосознания участников дорожного движения. Пятый элемент «Ответные меры после ДТП» включает необходимость повышения оперативности реагирования соответствующих служб на ДТП с участием пострадавших. Воспользовавшись указанными рекомендациями, страны разработали собственные ориентиры по снижению дорожно-транспортного травматизма, отличающиеся показателями целевых ориентиров. Стоит отметить, что Швеция является одной из первых стран, в которой в контексте безопасности дорожного движения возникла концепция «Безопасной системы». Так называемая концепция нулевой смертности «Vision Zero» строится на принципе «нулевой терпимости» на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения [5]. Нидерланды в Стратегическом плане безопасности дорожного движения на 2008-2020 годы поставили цель к 2020 году достичь следующих показателей: не более 500 погибших в ДТП и не более 10600 раненных, в сравнении с 2008 годом, когда количество погибших 750 человек, а раненых 8750 [7]. Отметим, что в Российской Федерации уже с 2006 года действовала Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах»2. В количественном выражении этот показатель снизился с 34506 человек в 2004 году до 27991 человека в 2012 году [8]. В продолжение данной ФЦП в 2013 году утверждена новая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» [9], которая поставила цель сократить смертность от ДТП к 2020 году на 8 тыс. Для обсуждения промежуточных итогов Десятилетия действий в 2015 году в Бразилиа Бразилия состоялась Вторая Всемирная конференция высокого уровня по безопасности дорожного движения: время для результатов, по итогам которой принята Бразилианская Декларация. В документе отмечено, что, несмотря на определенный прогресс и улучшения во многих странах в середине Десятилетия, подавляющее число случаев смертности и травматизма в результате ДТП являются предсказуемыми и предотвратимыми и многое еще необходимо сделать. В этой связи государствам предлагается удвоить свои усилия по разработке и осуществлению национальных планов обеспечения БДД в соответствии с Глобальным планом Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 гг. Road safety Стоит отметить, что призыв увеличить усилия направлении не были беспочвенны, ведь уже в по работе во взаимном направлении и определение 2016 году существовали риски недостижения обеспокоенности мирового сообщества в этом целевых показателей рис. Целевые показатели стран В 2017 году Генеральная Ассамблея ООН призвала страны-члены принять надлежащие меры по повышению уровня безопасности дорожного движения и одобрила двенадцать добровольных глобальных целевых показателей для основных факторов риска в сфере безопасности дорожного движения.

В Сколково проходит IV конференция, посвященная безопасности на дорогах

Юные инспекторы движения продемонстрировали, как работает тренажер и действие ремней безопасности при дорожной аварии либо резком торможении, — для этого салон оборудован специальной системой имитации отрыва сидений в момент столкновения. Ространснадзор завершил расследование случая нарушения безопасности движения, допущенного на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Эльга-Транс», примыкающем к железнодорожной станции Улак Дальневосточной железной дороги. Все разделы сайта События Безопасность дорожного движения Документы Программы Места концентрации ДТП. Повышение безопасности дорожного движения. В нашем институте состоялась лекция на тему «Ознакомление с общими понятиями дорожного движения». В ходе лекции студенты ИМЭС узнали. Ученые ведущих вузов России и эксперты в области обеспечения безопасности дорожного движения приняли участие в работе 13-й международной научной. 19-20 ноября в Москве состоялась Первая всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения, организованная Министерством внутренних дел Российской Федерации совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации.

В Санкт-Петербурге прошла конференция о безопасности дорожного движения

Кроме того, в его выступлении были затронуты темы эксперимента с контролем пассажирских перевозок с помощью специальных бортовых устройств, а также возможности введения дистанционного медосмотра водителей. В числе перспективных мер для предотвращения засыпания водителей пассажирских автобусов за рулем высказана идея внедрения устройств, используемых сегодня на железных дорогах. В свою очередь Александр Горовой отметил, что МВД России намерено объединить свои электронные базы данных с базами страхового сообщества и дорожниками. Это необходимо для того, чтобы собственник дороги имел возможность предупреждать конкретного человека об осложнении ситуации на том или ином участке дороги, ограничениях в связи с ремонтом, либо предупреждать о том, что конкретный водитель движется с нарушением правил дорожного движения. Замминистра также сообщил о планах ведомства по оптимизации личного состава и направлениях надзорной деятельности на дорогах. Так, несмотря на ежегодный прирост автомобилей, с 2004 года число погибших на московских дорогах уменьшилось в 2,5 раза.

Снижение аварийности, травматизма и смертности на дорогах было обеспечено за счет комплексного подхода к развитию транспортной системы города, в том числе реализации больших транспортных проектов Москвы.

Дополнительной проблемой является недостаточное осведомление общественности о правилах дорожного движения и соблюдение их. Многие люди не знают или не соблюдают правила, что приводит к опасным ситуациям и авариям. Наконец, одной из главных проблем является отсутствие эффективной координации и сотрудничества между различными органами и организациями, отвечающими за безопасность дорожного движения. Без совместных усилий и сотрудничества все предыдущие проблемы становятся еще более сложными для решения.

Важность сотрудничества: Сотрудничество позволяет объединить ресурсы и опыт различных структур для разработки и внедрения эффективных мер по снижению аварийности на дорогах. Государственные органы имеют возможность разработать законодательные и нормативные акты, а эксперты — проводить исследования и анализировать статистические данные для выявления проблемных мест и разработки соответствующих рекомендаций. Важно также вовлечение общественности в процесс разработки и реализации стратегии безопасности дорожного движения. Различные общественные организации, активисты и журналисты могут осуществлять мониторинг выполнения мероприятий, привлекать внимание общественности к проблеме дорожной безопасности и создавать условия для обсуждения вопросов на эту тему. Сотрудничество также позволяет обмениваться опытом и передавать знания между различными странами.

Успешные практики, разработанные в одной стране, могут быть применены и в других, что способствует более эффективному решению общих проблем и достижению глобальных целей в области дорожной безопасности. В целом, сотрудничество является неотъемлемой частью стратегии безопасности дорожного движения. Только совместными усилиями и обменом опытом мы можем создать безопасную и комфортную среду на дорогах, где каждый участник движения будет соблюдать правила и уважать других участников. Основные рекомендации: Создание единой базы данных о дорожных происшествиях и нарушителях. Установление строгих штрафов и наказаний за нарушение ПДД.

Проведение регулярных обучающих курсов для водителей всех категорий. Внедрение инновационных технологий, таких как системы безопасности автомобилей и адаптивные круиз-контроли. Повышение осведомленности общественности о правилах дорожного движения и их значимости. Улучшение инфраструктуры дорог и обеспечение безопасности пешеходов. Сотрудничество с международными организациями по обмену опытом и разработке общих стратегий безопасности дорожного движения.

Стимулирование использования общественного транспорта и альтернативных способов перемещения. Вовлечение общественности в процесс принятия решений и формирования политики в области безопасности дорожного движения.

Также вниманию гостей были представлены электрифицированные стенды по Правилам дорожного движения и многофункциональный учебно-тренажерный комплекс "Реаниматор" для отработки практических навыков оказания первой помощи при ДТП. Оборудование "Зарницы" получило высокие оценки и вызвало большой интерес у участников конференции. Представители Ростовской области и республики Крым выразили желание скорейшего сотрудничества и приобретения классов по подготовке водителей категории "В" и "С", классов по медицинской и допризывной подготовке.

Генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников поделился подробностями о мероприятиях, которые пройдут в Ленинградской области в рамках кампании «Дистанция»: «В 25 дошкольных учреждениях, 30 школах, 10 учреждений среднего и высшего профессионального образования и 5 автошколах региона пройдут обучающие программы. Кроме того, о проблематике кампании расскажут в 3 регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД, на 10 АЗС и в нескольких торгово-развлекательных центрах. Все группы участников дорожного движения будут проинформированы о важности соблюдения дистанции на дороге и способах ее расчета в зависимости от различных факторов: скорости, общего состояния водителя, дорожного покрытия, погодных условий. Все материалы, а также методические рекомендации по каждому мероприятию мы разослали по региону, их можно будет проводить на регулярной основе». Кроме того, на пресс-конференции выступили представители страхового сообщества, которые рассказали о существующих инструментах и «антиаварийных» продуктах в страховании, которые стимулируют автовладельцев к безопасному вождению за счет предоставления скидок аккуратным и безаварийным водителям.

Особенно важна широкая разъяснительная работа, в первую очередь, для детей и молодёжи, на которую делает ставку Российский союз автостраховщиков. РСА, наряду с МВД и ЦБ РФ, является исполнителем поручений Государственного совета по безопасности дорожного движения в Российской Федерации, союз будет и в дальнейшем поддерживать инициативы, направленные на спасение жизней на дорогах, на предвосхищение трагедий, на повышение грамотности автомобилистов — как водительской, так и страховой», - отметил президент Российского союза автостраховщиков РСА Игорь Юргенс проект «Дистанция» получил поддержку на различных уровнях: представители государственной власти, общественных организаций, деятели культуры и искусства высказались о пользе проведения кампании.

Повышение безопасности дорожного движения

Выбор конкретных механизмов реализации федерального проекта будет осуществляться в рамках такого аудита. Также министр напомнил о том, что с 1 марта все пассажирские автобусные перевозки, вне зависимости от их типа, подлежат лицензированию. Сегодня перевозчиками подано около 13,5 тыс. Кроме того, в его выступлении были затронуты темы эксперимента с контролем пассажирских перевозок с помощью специальных бортовых устройств, а также возможности введения дистанционного медосмотра водителей.

В числе перспективных мер для предотвращения засыпания водителей пассажирских автобусов за рулем высказана идея внедрения устройств, используемых сегодня на железных дорогах. В свою очередь Александр Горовой отметил, что МВД России намерено объединить свои электронные базы данных с базами страхового сообщества и дорожниками. Это необходимо для того, чтобы собственник дороги имел возможность предупреждать конкретного человека об осложнении ситуации на том или ином участке дороги, ограничениях в связи с ремонтом, либо предупреждать о том, что конкретный водитель движется с нарушением правил дорожного движения.

На конференции выступил губернатор Московской области Борис Громов, который отметил, что обеспечение безопасности дорожного движения является одной из приоритетных задач в деятельности правительства региона. Правительством области достигнуты основные целевые показатели федеральной и областной программ повышения безопасности движения , ведется работа по повышению оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. В результате принимаемых мер в Московской области в течение последних лет отмечается устойчивая тенденция к снижению числа и тяжести дорожных аварий. В рамках экспозиционной части мероприятия консорциум ATGroup представил свои продукты и услуги в области обеспечения безопасности и мониторинга.

Активную работу по разъяснению безопасного поведения на дорогах ведут отряды юных инспекторов движения ЮИД , которые объединяют ребят в возрасте от восьми до 18 лет. В 2023 году все отряды ЮИД вошли в Общероссийскую общественную организацию «Юные инспекторы движения». Кроме того, для повышения водительского мастерства и укрепления знаний правил безопасного дорожного движения в регионах страны проводятся занятия в юношеских автомобильных школах. Большое внимание уделяется работе педагогов с детьми по обеспечению безопасности дорожного движения.

В формате обсуждения будут предметно рассмотрены такие аспекты, как реализация федеральных проектов в области безопасности дорожного движения и дорожной деятельности, - механизмы развития и сохранности автомобильных дорог, ликвидация аварийно-опасных участков, влияние систем фото-видеофиксации правонарушений на повышение культуры поведения на дорогах. Отдельно в рамках «круглых столов» будут рассмотрены такие темы, как развитие интеллектуальных транспортных систем и их роль в повышении безопасности дорожного движения, формирование культуры безопасного участия в дорожном движении у детей и молодежи, а также проблематика пассажирских и грузовых перевозок, - техническое состояние транспортных средств как элемент безопасности дорожного движения, безопасность услуг таксомоторного транспорта, усиление мер административной ответственности за нарушение ПДД на высокоскоростных магистралях. Также дискуссии в формате «круглых столов» пройдут по вопросам оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, профессиональной подготовки водителей, технической политики в области безопасности дорожного движения, взаимодействия со средствами массовой информации в этой сфере. Всего в рамках конференции «Безопасная дорога.

Колокольцев выступил на Всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения

C 23 по 24 апреля в Москве прошла IV конференция «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года». Мероприятие проходило в Москве на территории Инновационного центра «Сколково» (Большой бульвар, 42, корп. 1). Темы для портала были выбраны на основе наиболее часто задаваемых вопросов по теме цифровой безопасности в поиске «Яндекса». В 2024 году Неделя безопасного Рунета пройдет с 6-13 февраля. Время проведения конференции: с 10. В пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция по вопросам безопасности дорожного движения, в которой приняли участие заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области полковник полиции Андрей Кузнецов, 09.02.2024. это прекрасно, но если не будет безопасности, то оно никому не нужно. В рамках нашего структурного подразделения в СПбГАСУ мы как раз занимаемся безопасностью дорожного движения. Эта работа ведется уже десятки лет. Безопасное вождение 2019. Конференция по вопросам повышения безопасности и эффективности корпоративного автопарка.

Видео: Безопасность дорожного движения 9 февраля 2024

Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения. Мероприятия направленные на снижение аварийности. Комольцев Алексей Анатольевич, заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор». С 21 по 23 мая в п. Солотча под Рязанью на базе Рязанского регионального отделения ДОСААФ России прошла Всероссийская конференция по безопасности дорожного движения и VIII пленум Центрального совета ДОСААФ России. 2024 годы]: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 января 2018 года № 1-р. это прекрасно, но если не будет безопасности, то оно никому не нужно. В рамках нашего структурного подразделения в СПбГАСУ мы как раз занимаемся безопасностью дорожного движения. Эта работа ведется уже десятки лет. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года». В инновационном центре «Сколково» начала свою работу конференция «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года». В России утверждена стратегия безопасности дорожного движения, цель которой – снижение уровня, а в перспективе – достижение к 2030 году нулевой смертности на дорогах.

Стратегия безопасности дорожного движения станет главной темой конференции в Москве

Понятно, что добиться ее получится, только совсем убрав с дорог участников движения, но это абсурд. Поэтому наша задача - максимально приблизиться к "нулю" к 2030-2035 годам. Как строится взаимодействие специалистов Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ с организациями и ведомствами в деле повышения безопасности дорожного движения? Сергей Евтюков: С одной стороны, мы предлагаем наши ноу-хау в виде научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. С другой - выступаем в роли экспертов. К нам обращаются и органы власти, и правоохранители, и строители, и проектировщики. Мы постоянно включены в эту работу. Многие считают, что безопасность на дорогах улучшит установка еще большего количества камер видеофиксации. Какова, на ваш взгляд, роль дорожных камер в деле профилактики нарушений?

Поэтому приходят на помощь камеры - не из экономической выгоды, а ради жизни людей! Камер должно быть не "много или мало", а достаточное количество.

В рамках мероприятия были подведены итоги районных конкурсов.

Конкурс сочинений «Если бы я был начальником Госавтоинспекции». Конкурс рисунков по безопасности дорожного движения «О правилах движения всем без исключения». Завершилось мероприятие экскурсией по учебным корпусам образовательного учреждения.

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Электронный адрес; Номера телефонов; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты a.

Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

Вы всегда можете отключить рекламу. Поклонная, д. Ежегодно дорожно-транспортные происшествия являются одной из основных причин смертности в мире, что, безусловно, нельзя оставлять без внимания. В настоящей статье освещается реализация Первого Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 гг. Ключевые слова: Организация Объединенных Наций, Генеральная Ассамблея ООН, Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011-2020 годы, Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021-2030 годы, безопасность дорожного движения, дорожно-транспортное происшествие Для цитирования: Ясникова В. Poklonnaya, d. Дорожно-транспортный травматизм представляет собой серьезную социальную и экономическую проблему, которая остается актуальной и в наши дни. Каждый год во всем мире дорожно-транспортные происшествия уносят жизни более 1,3 млн человек и не менее 50 млн человек получают травмы в результате таких происшествий. На протяжении долгого времени данная ситуация признается Организацией Объединенных Наций ООН и ее государствами-членамисерьезнойпроблемой.

В2004годуВсемирная организация здравоохранения ВОЗ и Всемирный банк опубликовали Доклад о предотвращении дорожно-транспортного травматизма, в котором содержатся рекомендации для государств-членов по улучшению ситуации в области безопасности дорожного движения [1], а спустя 5 лет, в 2009 году, ВОЗ подготовила Доклад о положении дел в области безопасности дорожного движения, где впервые дана оценка глобальной ситуации в области дорожной безопасности 178 стран [2]. Международное сообщество было обеспокоено тем, что ситуация на дорогах принимает катастрофический характер и если не принять меры по изменению существующего положения, то к 2020 году гибель в ДТП станет главной причиной смертности на дорогах. В этой связи в ноябре 2009 года состоялась Первая Всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения, которую принимало Правительство Российской Федерации. Результатом работы конференции стало принятие Московской декларации, в которой главами делегаций, а также представителями международных, региональных и субрегиональных правительственных и неправительственных организаций предложено Генеральной Ассамблее ООН провозгласить 20112020 гг. Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения. И лишь спустя 5 лет они будут установлены в целях в области устойчивого развития, разработанных Генеральной ассамблеей ООН в качестве «плана достижения лучшего и более устойчивого будущего для всех». Для реализации указанных положений и оказания помощи странам, ВОЗ и региональными комиссиями, действующими в консультации с другими партнерами по линии «Сотрудничества в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения» и другими заинтересованными сторонами, Глобальный план осуществления Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 гг. В основу Плана Десятилетия действий положены руководящие принципы, которые являются частью безопасного системного подхода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий