Корвет проворный последние новости

В апреле гендиректор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо сообщил, что корвет «Проворный» проекта 20385 типа «Гремящий» получит новую надстройку в 2022 году. Надстройка строящегося корвета «Проворный» пострадала в ходе пожара на судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу завода. На Северной верфи в Санкт-Петербурге горит корвет Проворный проекта 20385. Его сдача планировалась на 2022 год. Строительство начато в 2013 году. На судне находятся баллоны с газом, есть угроза взрыва.

Что еще известно:

  • У поселка Таежного открыта ледовая переправа через реку Камчатку
  • Наши проекты
  • В порту Петербурга загорелся корвет. Пожарные опоздали из-за пробок и нечищеных дорог
  • Сгоревший корвет «Проворный» могут восстановить, но не раньше, чем через 5 лет

Какие выводы можно сделать из бесславной гибели корвета «Проворный»

Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара Корпус корвета «Проворный»" не пострадал от огня, а надстройку и весь кабель придется заменить, сообщили представители «Северной верфи». Это передает ОТР.
Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385 (19/21) [Форумы ] Корпус корвета «Проворный»" не пострадал от огня, а надстройку и весь кабель придется заменить, сообщили представители «Северной верфи». Это передает ОТР.
Моряков пострадавшего при пожаре корвета «Проворный» переведут на другие строящиеся корабли "Проворный" заложили в июле 2013 года. Корабль планировали передать флоту до конца 2022 года, однако 17 декабря 2021 года на борту корвета произошел пожар. Потребовалось более четырех часов, чтобы локализовать огонь на площади 400 кв. метров.
Для корвета «Проворный» проекта 20385 сформировали экипаж — Медиапалуба При пожаре на судостроительном заводе "Северная верфь" в Петербурге пострадала надстройка строящегося корвета "Проворный", общая площадь пожара составила 400 квадратных метров, сообщает пресс-служба предприятия."В ходе инцидента пострадала надстройка корвета.

В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе загорелся корвет "Проворный"

В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2022» Орлов сообщил, что по итогам оценки последствий пожара на Северной верфи, в результате которого пострадал строящийся корвет, предприятие подписало несколько договоров с контрагентами. По словам Орлова, новая надстройка для «Проворного» в ближайшие месяцы прибудет на завод и до конца года будет установлена на корабль взамен пострадавшей при пожаре. После этого сотрудники предприятия продолжат «формировать внутренние помещения корвета».

Об этом сообщили в пресс-службе Городской станции скорой медицинской помощи города.

Тяжелых нет, один в состоянии средней тяжести, двое в удовлетворительном», — передает РБК. По данным издания 78. Отмечается, что есть угроза взрыва, так как внутри находится большое количество газовых баллонов.

Как сообщает «Фонтанка», пожар мог произойти из-за нарушения техники безопасности при выполнении работ. По предварительной информации, загорелась ходовая рубка главного командного поста и башенно-мачтовая конструкция.

Возгорание на «Проворном» произошло 17 декабря на судостроительном заводе «Северная верфь». Площадь пожара достигла 800 квадратных метров. Пожару был присвоен наивысший четвертый ранг сложности. Причиной возгорания могло стать нарушение правил пожарной безопасности при выполнении работ.

ОСК: у нового корвета «Проворный» появился экипаж Для строящегося на Северной верфи корвета «Проворный» набрали экипаж На Камчатке набрали экипаж корвета «Проворный» проекта 20385, строительство которого ведут петербургские корабелы на предприятии Северная верфь, сообщили в пресс-службе ОСК. Там они приступят к изучению устройства корвета, познакомятся с основами его эксплуатации. Уточняется, что после обучения экипаж должен сдать зачет, чтобы получить допуск к его управлению.

Что известно о пожаре на корвете «Проворный» в Санкт-Петербурге — обзор

Надстройка строящегося корвета «Проворный» пострадала в ходе пожара на судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу завода. корвет с управляемым ракетным вооружением Военно-морского флота, второй в серии корветов проекта 20385. "Проворный" – многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны (корвет) проекта 20385 (модернизированный вариант проекта 20380). Место базирования. "Северная верфь" начала восстановительные работы на корабле Судостроительный завод "Северная верфь" подвел первые итоги пожара на строящемся корвете проекта 20385 "Проворный". Специалисты предприятия провели первичный осмотр корабля, говорится в.

Читатели Gazeta о пожаре на корвете «Проворный»: Россия ведет жесткую игру, и ей дали по рукам

ТАСС: корвет «Проворный» восстановят после пожара в 2026 году — РТ на русском Головным кораблем проекта 20385 стал корвет «Гремящий», который был заложен в конце 2012 года и через 8 лет — 29 декабря 2020 года стал частью Тихоокеанского флота РФ. Сгоревший «Проворный» должен был стать вторым корветом серии.
Источник рассказал о будущем нового корвета «Проворный», на котором недавно произошел пожар Сигнал о возгорании на строящемся корвете поступил в половине седьмого вечера 17 декабря. Площадь возгорания поначалу составила 80 квадратных метров, однако через полчаса она увеличилась до 800 квадратных метров.
ОСК: у нового корвета «Проворный» появился экипаж Напомним, что пламя начало распространяться по заводу 17 декабря, в пятницу вечером. Загорелся строящийся для Минобороны РФ корабль — корвет «Проворный» проекта 20385. В итоге огонь разбушевался на площади 400 квадратных метров.

Что известно о пожаре на корвете «Проворный» в Санкт-Петербурге — обзор

Сообщалось, что корвет "Проворный" строится "Северной верфью" также для Тихоокеанского флота. Основная задача кораблей проекта - обнаружение и уничтожение надводных целей и подводных лодок, организация высадки десанта, охрана прибрежной зоны и сопровождение других кораблей. Сообщалось о планах вооружить корабли проекта 20385 гиперзвуковыми ракетами "Циркон". В прошлогоднем отчете "Северной верфи" говорится, что предприятие потратило 116,5 млн рублей на мероприятия по охране труда, промышленной и пожарной безопасности. В отчете также говорится, что срок спуска на воду корвета "Проворный" отложили в связи с несколькими факторам, в том числе "переносом срока сдачи корабля государственным заказчиком на 2022 год". Эти сроки могут измениться в зависимости от ущерба, который причинил пожар", - сказал в пятницу "Интерфаксу" информированный источник.

Или быть может лучше построить с нуля? Но, как оказалось, все эти обсуждения колоссально раздутого бюджета оказались не совсем уж правдивы. На деле никаких 50 млрд и в помине не было. Сам "Проворный" обошёлся в районе 25, с учётом восстановления и всех задержек, поиска новых комплектующих в замену иностранных компонентов, и так далее. И в таких вот "габаритах" он выглядит понятно и логично. Да и откуда взялись такие высокие цифры, озвученные ранее - вопрос интересный. С другой стороны, "Проворный" является первым серийным корветом проекта 20385, что всё-таки накладывает некоторую наценку. Источник: ТК "Звезда". В качестве итога хотелось бы отметить, что восстановление корвета в кратчайшие сроки - это очень своевременная новость, особенно на фоне крайне стремительно развивающегося кризиса, окутавшего уже пол мира. Как оно будет дальше - вопрос интересный, но что-то подсказывает, что чем больше у нас будет кораблей, тем лучше. В пределах разумного, безусловно. Впадать в милитаризм та ещё дорожка, однако мощный, боеспособный и унифицированный флот - чрезвычайно важная опора для страны в будущем. Дорогой Друг, пожалуйста, поставь лайк, оставь комментарий и подпишись - нас больше 83 000. Спасибо каждому! Обычный Человек Корветы - это славно. Фрегаты 20350 надо строить, побольше, штук 30 минимум.

Возбуждено уголовное дело по ч. Следователи и специалисты продолжают осмотр места происшествия судна, допрашиваются работники и очевидцы произошедшего, устанавливаются все причины возгорания.

Вопрос о том, что там так ярко горело, должен быть исследован отдельно — и вот почему. Корветы, которые получает ВМФ России, должны быть готовы к бою без скидок. А в бою корабль может получить повреждения: например, попадание вражеского артиллерийского снаряда или малогабаритной управляемой ракеты, слишком слабой, чтобы его уничтожить. А это значит, что он не должен от такого попадания погибнуть — необходимо, чтобы у экипажа была возможность спасти корабль, ведя борьбу за живучесть. Конечно, бывают такие повреждения, когда, что называется, «без вариантов». Но это должно быть следствием по-настоящему мощного удара. А это значит, помимо всего прочего, что надстройка корабля не должна охватываться пламенем. Ее должно быть возможно потушить. На Западе для проверки правильности решений по живучести в конструкции корабля все корабли перед сдачей проходят так называемые шок триалз — испытания мощным для больших кораблей — сверхмощным: авианосец ходуном ходит подводным взрывом, который, встряхивая корабль от киля до мачты, не должен тем не менее приводить к повреждениям. Кроме того, в рамках учений «СинкЭкс» сокращение от «потопление кораблей» часто проводятся расстрелы старых кораблей ракетами, торпедами и иногда артиллерией. Всё это позволяет оценить, правильными ли были проектные решения в части живучести и не получился ли корабль слишком хрупким, горючим и в целом опасным. В России ничего подобного не проводилось десятилетиями. Мы просто не знаем, какова реальная живучесть наших кораблей. Есть только математическое моделирование, не проходившее объективной верификации. Так, прямо сейчас можно было бы расстрелять часть без реактора утилизируемого корпуса атомного ракетного крейсера «Адмирал Лазарев» с его уникальной конструктивной защитой и понять на этом примере, всё ли у нас хорошо с «Петром Великим» и «Нахимовым» по части способности «держать удар». Следствию стоило бы самым тщательным образом обратить внимание не только на то, почему возник пожар и кто был в этом виноват , но и на то, как он проходил и насколько это соответствовало тактико-техническому заданию на корабль и принятым в ВМФ требованиям по пожарной безопасности. Также уже спокойствия ради стоит убедиться, что процесс изготовления композитных конструкций и применяемые в них материалы не изменились с тех времен, когда их качество не вызывало никаких вопросов. А еще стоит хорошо подумать над тем, не было ли ошибкой применение композитов в принципе. На видео видно, что надстройка именно обрушилась, разрушившись под действием температуры.

Какие выводы можно сделать из бесславной гибели корвета «Проворный»

Экипаж сгоревшего корвета «Проворный» будет расформирован второй корабль проекта 20385.
Сгоревший корвет «Проворный» могут восстановить, но не раньше, чем через 5 лет Вечером 17 декабря на «Северной верфи» в Петербурге загорелся строящийся военный боевой корабль (корвет) «Проворный». На момент написания новости огонь охватил 800 квадратных метров корабля — почти всю его площадь.
Российские корветы 21-го века Стала известна предварительная сумма ущерба, нанесенного пожаром, случившемся 17 декабря на строящемся питерской «Северной верфью» втором по счету корвете проекта 20385 под названием «Проворный».
Названы предварительные сроки восстановления сгоревшего корвета «Проворный» корвет с управляемым ракетным вооружением ВМФ, второй в серии корветов проекта 20385. Основу вооружения корветов составляют противокорабельный и зенитный ракетные комплексы "Уран" и "Редут".
«Проворный» активно восстанавливают и готовят к спуску на воду в 2024 году | ГлавПалуба Экипаж корвета «Проворный», пострадавшего при пожаре на «Северной верфи» 17 декабря, будет расформирован. Об этом пишут «Невские новости». Источник сообщил, что экипаж будет распределен на другие строящийся корабли.

На петербургском заводе «Северная верфь» раскрыли подробности пожара

  • Все новости
  • Сгоревший корвет «Проворный» будут восстанавливать -
  • Кто уничтожил новейший корабль ВМФ России
  • Сгоревший корвет «Проворный» могут восстановить, но не раньше, чем через 5 лет
  • Стала известна судьба сгоревшего корвета «Проворный»
  • Гендиректор «Северной верфи»: корвет «Проворный» передадут флоту в 2024 году

Пожар на «Северной верфи»: спасен ли корвет и другие подробности (ВИДЕО)

Крупный пожар произошел в Санкт-Петербурге. Там на заводе "Северная верфь" загорелся корвет "Проворный", который строили по заказу Минобороны. Огонь охватил три палубы. Чтобы справиться с пламенем, на место отправили около 200 спасателей. Начинаем с ЧП на «Северной верфи» Санкт-Петербурга. Там вечером вспыхнул пожар, который удалось локализовать к ночи. По данным информагентств, полыхал строящийся корвет «Проворный». Согласно новому графику, корвет «Проворный» проекта 20385 будет готов к передаче Военно-морскому флоту РФ в 2024 году. Об этом заявил генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов в интервью ТАСС. На судостроительном заводе «Северная верфь» рассказали о состоянии корвета «Проворный», который загорелся на стапелях в минувшую пятницу. Огонь тушили более суток, при ликвидации возгорания пострадали трое пожарных. «Проворный» — это корвет с управляемым ракетным вооружением Военно-Морского Флота РФ. Является вторым в серии корветов проекта. Он оснащен крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором.

Сроки и производство

  • Читайте также:
  • Регистрация
  • Главные новости
  • В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе загорелся корвет "Проворный" – Москва 24, 18.12.2021
  • Правила комментирования
  • В Санкт-Петербурге произошел сильный пожар на строящемся корабле. Новости. Первый канал

Какие выводы можно сделать из бесславной гибели корвета «Проворный»

Коррупционные концы в воду. Путинскоё ворьё угробило корвет "Проворный". В Санкт-Петербурге, священном городе таксиста, откуда пошла-есть наша нынешняя власть, загорелся пожаром 4-й категории (высшая – 5-я) корвет «Проворный». В Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» 17 декабря произошёл пожар на строящемся корвете проекта 20385 «Проворный». Корвет должен был по плану сдаваться в состав ВМФ РФ в 2022 году. 17 декабря в пятницу на судостроительном заводе «Северная верфь» в Петербурге произошёл пожар на строящемся корвете проекта 20385 «Проворный». Корвет должен был по плану сдаваться в 2022 году, до его спуска на воду оставалось не так много времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий