Новости 10ас 248 корвет

Get Free YouTube Subscribers, Views and Likes. 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника. Продам редкие 3х полосные колонки корвет 248, в очень хорошем состоянии, с фазоинвертором внизу. на моей 10АС-248 фазик в виде щели снизу. правды тряпку пока не отрывал.

Корвет 10ас-248 Самые маленькие советские трёхполоски

В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

Имеется возможность подключения магнитофона на запись и воспроизведение, головных телефонов. Электрофон комплектуется двумя трёхполосными акустическими системами типа 10АС-248 с фазоинвертором.

Электрофон Корвет 248 Стерео представляет собой модернизированный вариант электрофона Каравелла 203 Стерео. В нем используется новый свертихоходный двигатель с большим моментом вращения, введена подсветка пластинки в зоне установки иглы, пьезокерамическая головка заменена на магнитную ГЗМ-205Д.

Любая форма оплаты: нал, безнал, Ндс. Новый, запечатанный. Гарантия магазина 1 год. Скидка при покупке в комплекте с проекторо Аудио и видео техника.

10АС-248 Корвет

Новости мира Новости России Новости политики. Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого. Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 35ас-248 (10ас-248) корвет – «шедевр» инженера троечника онлайн которое загрузил renovation_sound 08 марта 2019 длительностью 00 ч 15 мин 41 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

корвет 10ас 248

Информационный Канал Колонки корвет10ас 248. Цена: 500. Рабочие не хрипят в гараж или на дачу самое оно.
35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника - YouTube Параплан CRM10.05.2023. Параплан CRM используем в своем детском образовательном центре около 8 месяцев - все устраивает. Подключили к срм Задарму, и теперь звонки отслеживаем в системе, ставим задачи, все под контролем.
10АС-248 | Виртуальный музей электроники Выпуск №10 от 10.03.2022 г.

10 АС-248 «Корвет»

Get Free YouTube Subscribers, Views and Likes. 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника. Акустика "Корвет 10ас-248" в Екатеринбурге. Акустика "Корвет 10ас-248", 2 000 руб. Продам рабочие колонки Корвет. Играют вполне достойно. Корвет-248-стерео. Необычный музыкальный центр, а точнее — электрофон, «Корвет-248», представлен в крайне оригинальном исполнении: перед нами двухскоростной виниловый проигрыватель с вертикальным расположением диска. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона 'Корвет-248-стерео' ('Корвет ЭФ-2 — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд. Скидки производителей от 10% до 50%! ПРЯМЫЕ. У меня руские АС, закрытые.

Акустическая система "10АС-248" (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога".

Среднечастотник чисто играет в отличие от вег,s , для джаза-оркестра пользую с удовольствием. Растолковали по существу. Сайт "Отечественная радиотехника 20 века". Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 10, am.

Упаси боже, не сталкивался. Дык отвратительно звучат. Вы думаете, что я думаю. Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Вы уверены, что мы говорим об одном и том же проигрывателе? Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, am, всего редактировалось 1 раз. Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 10, pm. Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, pm, всего редактировалось 1 раз. Осспали, ну хоть кто-то сделал правильно Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. Справа от СЧ динамика находится выход фазоинвертора. СЧ динамик закрыт экраном цилиндрической формы.

Передняя панель закрыта несъемной декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Позднее наачался выпуск. Причиной тому стало ещё давнее терзание себя сомнениями, что в фильтрах что-то не так - ну очень бедны они были Верхними Частотами, середины и низов хватает, а вот с ВЧ как-то не так.

А те что из ламповых телеков - 2гд-36 - классные. Ответить user-pq5fk2yz3l - 28.

Технические характеристики электрофона Корвет ЭФ-248 Электрофон комплектуется двумя трёхполосными акустическими системами 10АС-248 с фазоинвертором. Диапазон воспроизводимых по напряжению звуковых частот: 20…25000 Гц.

В нем был реализован тангенциальный тонарм и, самое интересное, вертикальная ориентация проигрывателя грампластинок. Для крепления пластинки на шпинделе в крышке был предусмотрен специальный фиксатор. В комплект входили также акустические системы фазоинверсного типа, построенные на широкополосных излучателях и заключенные в корпуса трапецеидального сечения. Вес электрофона был 13 килограммов, розничная цена составляла 347 рублей. Рондо-206-стерео Аппарат производства Казанского электротехнического завода, выпускавшийся с 1985 года. В нем был трехскоростной проигрыватель грампластинок, усилитель с регулировкой тембров и отключаемой тонкомпенсацией и акустические системы закрытого типа, построенные на широкополосном излучателе 10ГД-36К-40. Присутствовала также возможность подключения наушников и внешних источников сигнала, равно как и записи на магнитофон. Номинальная мощность электрофона составляла 6 Ватт на канал, максимальная — 10 Ватт. Центральный блок весил 12 килограммов, каждая АС добавляла к общему весу еще 7 кг.

10 АС-248 «Корвет»

Технические характеристики 10 АС-248 «Корвет»: 3-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 20000 Гц Неравномерность АЧХ в диапазоне 40-20000 Гц: 14 дБ Уровень. Продам редкие 3х полосные колонки корвет 248, в очень хорошем состоянии, с фазоинвертором внизу. Get Free YouTube Subscribers, Views and Likes. 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника. 10АС-248, 35АС-248 Корвет. Решил доработать свои колоночки по части ВЧ. Выпуск №10 от 10.03.2022 г.

35АС-248 (10АС-248) Корвет

Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?

Симпатичные "Корветики" получились! И звук стал намного лучше! Всех с Рождеством!

Так-же снаружи и зинутри обклеил внутри обклеил воилоком на рез. Весят много. Размер закр. Похоже их самоделали.

Моделирование и определение оптимальных параметров громкоговорителей и разделительных фильтров впервые проводилось на компьютерх. Учитывая необходимость в экспортном варианте, были задействованы все возможные ресурсы, включены все механизмы, благодаря чему образцы новой АС были готовы к испытаниям меньше чем за 2 года, что можно считать Стахановским результатом для советского колонкостроения. Не многие знают о том, что в первом варианте АС планировалось 2 фазоинвертора. Неправильный акустический расчет этих фазоинверторов приводил к появлению выраженных и крайне нежелательных резонансных мод, которые не лучшим образом вели себя со сложным музыкальным сигналом. Этот недостаток стал критическим для того, чтобы не пустить колонки в массовое производство. Интересно, что паспорта на новую продукцию уже напечатали. Картинка, любезно опубликованная ldsound. Недостатки с расчетом фазоинвертора быстро устранили и в том же году представили на испытания прототип, который впоследствии стал серийным образцом. В то время технические решения, использованные в 75АС-001, использовались преимущественно в хайэнд сегменте. Был существенно увеличен частотный диапазон, колонки смоли воспроизводить НЧ-спектр, начиная с 25 Гц, а твиттеры вообще выходили за пределы частотного восприятия и могли излучать ультразвук на частоте 25 000 Гц. Удивительным для советской акустики стала высокая равномерность ФЧХ, достигнутая благодаря удачной конструкции фильтров.

электрофон Корвет 248 Стерео

Технические характеристики: Описание: Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом. Передняя панель закрыта декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель.

Накладка имеет тканевую сетку над СЧ и НЧ динамиками. В дне АС, ближе к задней панели находится щелевое отверстие — выход фазоинвертора. Внутри АС расположен звукопоглощающий материал. На задней стенке, снаружи в верхней части имеется крепление для подвешивания корпуса на стену.

Если страховая сумма, указанная в договоре страхования автотранспортного средства, превышает страховую стоимость, договор является ничтожным в той части страховой суммы, которая превышает страховую стоимость. При заключении договора страхования может быть установлен размер не возмещаемого страховщиком убытка — франшиза, которая может быть условной или безусловной и устанавливается как в процентах от страховой суммы, так и в денежном выражении. Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования. Страхователь обязуется оплачивать страховые платежи страховую премию и выполнять условия договора. Субъекты страхования: страхователь — физическое или юридическое лицо собственник имущества или ответственный за имущество , страхующее свой интерес в имуществе от определенных рисков опасностей и заинтересованное в его сохранности; страховщик — страховая компания, осуществляющая страхование на основе лицензии, полученной в установленном порядке; застрахованное лицо — лицо, чья ответственность застрахована, если такое лицо не названо, то считается застрахованным риск ответственности самого Страхователя, при обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика застрахованными являются лица, признаваемые пассажирами транспортными уставами или кодексами; выгодоприобретатель по договору страхования — это лицо, в пользу которого заключен договор страхования. При страховании автогражданской ответственности объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с обязанностью в порядке и размере, установленном гражданским законодательством, возместить вред жизни, здоровью или имуществу пострадавших третьих лиц. При страховании от несчастного случая в результате ДТП объектами страхования фактически являются жизнь и здоровье пассажиров и водителя ТТС. Страховая премия — плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, предусмотренные договором страхования. Страховая стоимость — фактическая стоимость страхуемого интереса. Для имущества — его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования.

Страховой полис — документ, выдаваемый страховщиком или от имени страховщика и свидетельствующий о принятии риска страховщиком. Страховой полис содержит данные, характеризующие объект страхования, условия ответственности страховщика и страховую сумму. Франшиза — доля убытка, не подлежащая оплате страховщиком. Франшиза исчисляется от страховой суммы всего груза или отдельной его части. Форс-мажорные обстоятельства — различные виды стихийных бедствий землетрясения, наводнения , пожары, решения государственных и правительственных органов, военные действия, гражданские волнения, забастовки, бандитские и пиратские действия, возникновение которых нельзя предугадать заранее. Дорожное движение, или даже просто факт обладания транспортным средством, как личным имуществом, неизбежно сопровождается возможностью или вероятностью наступления различных негативных событий, которые могут самым печальным образом отразиться на материальном положении владельца ТС или на состоянии его здоровья. Как уже отмечалось, вероятность ДТП и соответствующих повреждений ТС или причинения вреда жизни и здоровью на дорогах России существенно в 3 — 8 раз выше, чем в других странах. В общем случае эксплуатация ТС может причинить вред следующим объектам: транспортному средству владельца «свое» транспортное средство ; транспортному средству другого участника дорожного движения «чужое» транспортное средство ; имуществу, принадлежащему третьим лицам строения, инженерная инфраструктура дорог, перевозимые грузы и т. Вне связи с дорожным движением существует риск не повреждения, а потери или утраты «своего» транспортного средства в результате противоправных действий третьих лиц. Примером этого могут быть столь распространенные хищения ТС.

В страховании риски группируются не по признаку «свое — чужое» или «повреждение имущества — повреждение здоровья», а по так называемым видам страхования: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование. Применительно к автотранспортному страхованию это будут следующие виды страхования: страхование транспортного средства. Этот вид страхования покрывает риски, связанные с повреждением или утратой «своего» транспортного средства; страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Этот вид страхования защищает владельца ТС от компенсации вреда, причиненного как транспортному средству другого участника движения и его жизни и здоровью, так и жизни и здоровью иных водителей и пешеходов, их имуществу; страхование водителя и пассажиров от несчастного случая в результате ДТП. Этот вид страхования обеспечивает страховую защиту жизни и здоровья водителя и пассажиров «своего» АТС. В результате отсутствия специализированного законодательства по вопросам проведения автотранспортного страхования, за исключением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств далее — ОСАГО и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, заключение договоров страхования осуществляется в добровольном порядке. Это обусловливает возможность различий в условиях страхования и объемах страховых услуг по автотранспортным видам страхования в различных страховых компаниях, включая перечень страховых рисков и случаев, размеры страховых тарифов и страховых выплат. Комплектование технологического оборудования огнетушителями осуществляется согласно требованиям технических условий паспортов на это оборудование. Выбор типа и расчет необходимого количества огнетушителей на объекте защиты в помещении осуществляется в соответствии с положениями настоящих Правил и приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам в зависимости от огнетушащей способности огнетушителя, категорий помещений по пожарной и взрывопожарной опасности, а также класса пожара. Выбор огнетушителя передвижной или переносной обусловлен размерами возможных очагов пожара.

При выборе огнетушителя с соответствующим температурным пределом использования учитываются климатические условия эксплуатации зданий, сооружений, помещений. В общественных зданиях и сооружениях на каждом этаже размещается не менее 2 огнетушителей с минимальным рангом тушения модельного очага пожара и расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Помещение категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности не оснащается огнетушителями, если площадь этого помещения не превышает 100 кв. При наличии нескольких рядом расположенных помещений одного функционального назначения определение необходимого количества огнетушителей осуществляется по суммарной площади этих помещений. Каждый огнетушитель, отправленный с объекта защиты на перезарядку, заменяется заряженным огнетушителем, соответствующим минимальному рангу тушения модельного очага пожара огнетушителя, отправленного на перезарядку. При защите помещений огнетушителями следует учитывать специфику взаимодействия огнетушащих веществ с защищаемым оборудованием, изделиями и материалами. Помещения, оборудованные автоматическими установками пожаротушения, обеспечиваются огнетушителями на 50 процентов расчетного количества огнетушителей, при этом расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Расстояние от возможного очага пожара до места размещения переносного огнетушителя с учетом перегородок, дверных проемов, возможных загромождений, оборудования не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Здания и сооружения производственного и складского назначения площадью более 500 кв. Не требуется оснащение передвижными огнетушителями зданий и сооружений категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности.

Нормы обеспечения переносными огнетушителями объектов защиты в зависимости от их категорий по пожарной и взрывопожарной опасности и класса пожара за исключением автозаправочных станций Каждый огнетушитель, установленный на объекте защиты, должен иметь порядковый номер, нанесенный на корпус огнетушителя, дату зарядки перезарядки , а запускающее или запорно-пусковое устройство должно быть опломбировано. В зимнее время огнетушители с зарядом на водной основе необходимо хранить в соответствии с инструкцией изготовителя. Огнетушители, размещенные в коридорах, проходах, не должны препятствовать безопасной эвакуации людей. Огнетушители следует располагать на видных местах вблизи от выходов из помещений на высоте не более 1,5 метра до верха корпуса огнетушителя либо в специальных подставках из негорючих материалов, исключающих падение или опрокидывание.

При защите помещений огнетушителями следует учитывать специфику взаимодействия огнетушащих веществ с защищаемым оборудованием, изделиями и материалами.

Помещения, оборудованные автоматическими установками пожаротушения, обеспечиваются огнетушителями на 50 процентов расчетного количества огнетушителей, при этом расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Расстояние от возможного очага пожара до места размещения переносного огнетушителя с учетом перегородок, дверных проемов, возможных загромождений, оборудования не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Здания и сооружения производственного и складского назначения площадью более 500 кв. Не требуется оснащение передвижными огнетушителями зданий и сооружений категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности. Нормы обеспечения переносными огнетушителями объектов защиты в зависимости от их категорий по пожарной и взрывопожарной опасности и класса пожара за исключением автозаправочных станций Каждый огнетушитель, установленный на объекте защиты, должен иметь порядковый номер, нанесенный на корпус огнетушителя, дату зарядки перезарядки , а запускающее или запорно-пусковое устройство должно быть опломбировано.

В зимнее время огнетушители с зарядом на водной основе необходимо хранить в соответствии с инструкцией изготовителя. Огнетушители, размещенные в коридорах, проходах, не должны препятствовать безопасной эвакуации людей. Огнетушители следует располагать на видных местах вблизи от выходов из помещений на высоте не более 1,5 метра до верха корпуса огнетушителя либо в специальных подставках из негорючих материалов, исключающих падение или опрокидывание. Производственные и или складские здания предприятий организаций , не оборудованные внутренним противопожарным водопроводом или автоматическими установками пожаротушения за исключением зданий, оборудовать которые установками пожаротушения и внутренним противопожарным водопроводом не требуется , помещения и площадки предприятий организаций по первичной переработке сельскохозяйственных культур, помещения различного назначения, в которых проводятся огневые работы, а также территории предприятий организаций , не имеющих источников наружного противопожарного водоснабжения, или наружные технологические установки предприятий организаций , удаленные на расстояние более 100 метров от источников наружного противопожарного водоснабжения, должны оборудоваться пожарными щитами. Необходимое количество пожарных щитов и их тип определяются в зависимости от категории помещений, зданий сооружений и наружных технологических установок по взрывопожарной и пожарной опасности.

Нормы оснащения зданий, сооружений, строений и территорий пожарными щитами Пожарные щиты комплектуются немеханизированным пожарным инструментом и инвентарем. Нормы комплектации пожарных щитов немеханизированным инструментом и инвентарем Бочки для хранения воды, устанавливаемые рядом с пожарным щитом, должны иметь объем не менее 0,2 куб. Ящики для песка должны иметь объем 0,5 куб. Конструкция ящика должна обеспечивать удобство извлечения песка и исключать попадание осадков. Ящики с песком, как правило, устанавливаются с пожарными щитами в местах, где возможен розлив легковоспламеняющихся или горючих жидкостей.

Покрывала для изоляции очага возгорания должны обеспечивать тушение пожаров классов А, В, Е и иметь размер не менее одного метра шириной и одного метра длиной. В помещениях, где применяются и или хранятся легковоспламеняющиеся и или горючие жидкости, размеры полотен должны быть не менее 2 х 1,5 метра. Покрывала для изоляции очага возгорания хранятся в водонепроницаемых закрывающихся футлярах чехлах, упаковках , позволяющих быстро применить эти средства в случае пожара. Руководитель организации обеспечивает 1 раз в год проверку покрывала для изоляции очага возгорания на предмет отсутствия механических повреждений и его целостности с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты. Использование первичных средств пожаротушения, немеханизированного пожарного инструмента и инвентаря для хозяйственных и прочих нужд, не связанных с тушением пожара, запрещается.

В инструкции о мерах пожарной безопасности необходимо отражать следующие вопросы: порядок содержания территории, зданий, сооружений и помещений, эвакуационных путей и выходов, в том числе аварийных, а также путей доступа подразделений пожарной охраны на объекты защиты на этажи, кровлю покрытие и др. На автозаправочной станции запрещается: заправка транспортных средств с работающими двигателями; проезд транспортных средств над подземными резервуарами, если это не предусмотрено технико-эксплуатационной документацией; заполнение резервуаров топливом и заправка транспортных средств во время грозы и в случае проявления атмосферных разрядов; работать в одежде и обуви, загрязненных топливом, использовать тару емкости, канистры и др. Запрещается эксплуатация автомобилей, перевозящих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, без заземления, первичных средств пожаротушения, а также не промаркированных в соответствии со степенью опасности груза и не оборудованных исправными искрогасителями, за исключением случаев применения системы нейтрализации отработавших газов. Упаковка пожаровзрывоопасных веществ и материалов, которые выделяют легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие, коррозионные пары или газы, становятся взрывчатыми при высыхании и могут воспламеняться при взаимодействии с воздухом и влагой, а также веществ и материалов, обладающих окисляющими свойствами, должна быть герметичной. Пожароопасные вещества и материалы в стеклянной таре упаковываются в прочные ящики или обрешетки деревянные, пластмассовые, металлические с заполнением свободного пространства негорючими прокладочными и впитывающими материалами, исключающими разгерметизацию тары.

Автоблокировка электродвигателей технологического оборудования с электродвигателями воздуходувных машин, из которых продукт поступает в соответствующую пневмотранспортную сеть, должна находиться в исправном состоянии и проверяться при каждом пуске оборудования. На транспортном средстве, перевозящем пожаровзрывоопасные вещества, а также на каждом грузовом месте, на котором находятся эти вещества и материалы, должны быть знаки безопасности. Руководитель организации обеспечивает места погрузки и разгрузки пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов: специальными приспособлениями, обеспечивающими безопасные условия проведения работ козлы, стойки, щиты, трапы, носилки и др. При этом для стеклянной тары должны предусматриваться тележки или специальные носилки, имеющие соответствующие установочные места. Допускается переносить стеклянную тару в исправных корзинах с ручками, обеспечивающими возможность перемещения их 2 работниками; первичными средствами пожаротушения; исправным стационарным или временным электрическим освещением во взрывозащищенном исполнении.

Запрещается пользоваться открытым огнем в местах погрузочно-разгрузочных работ с пожаровзрывоопасными и пожароопасными веществами и материалами. Транспортные средства вагоны, кузова, прицепы, контейнеры и др. При обнаружении повреждений тары упаковки , рассыпанных или разлитых пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов следует немедленно удалить поврежденную тару упаковку , очистить пол и убрать рассыпанные или разлитые вещества и материалы. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с пожаровзрывоопасными и пожароопасными веществами и материалами работники должны соблюдать требования маркировочных знаков и предупреждающих надписей на упаковках. Запрещается производить погрузочно-разгрузочные работы с пожаровзрывоопасными и пожароопасными веществами и материалами при работающих двигателях автомобилей, а также во время дождя, если вещества и материалы склонны к самовозгоранию при взаимодействии с водой.

Пожаровзрывоопасные и пожароопасные вещества и материалы следует надежно закреплять в вагонах, контейнерах и кузовах автомобилей в целях исключения их перемещения при движении. При проведении технологических операций, связанных с наполнением и сливом легковоспламеняющихся и горючих жидкостей: люки и крышки следует открывать плавно, без рывков и ударов, с применением искробезопасных инструментов. Запрещается производить погрузочно-разгрузочные работы с емкостями, облитыми легковоспламеняющимися и горючими жидкостями; арматура, шланги, разъемные соединения, устройства защиты от статического электричества должны быть в исправном техническом состоянии. Перед заполнением резервуаров, цистерн, тары и других емкостей жидкостью необходимо проверить исправность имеющегося замерного устройства. По окончании разгрузки пожаровзрывоопасных или пожароопасных веществ и материалов необходимо осмотреть вагон, контейнер или кузов автомобиля, тщательно собрать и удалить мусор, остатки веществ и материалов.

Транспортные средства, предназначенные для перевозки легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также горючих газов, должны размещаться обособленно от других транспортных средств. При обработке на промывочно-пропарочных станциях пунктах : подача цистерн к месту их обработки проводится только тепловозами мотовозами , оборудованными искрогасителями. При подаче цистерн устанавливается прикрытие не менее чем из 2 4-осных вагонов.

Чемпионами в своих категориях стали — Максим Дроздов из Сыктывкара среди юниоров 18-20 лет свыше 84 кг. Ухтинцы Платон Лакеев среди юношей 12-13 лет свыше 55 кг и Янош Король в ката среди юношей 10-11 лет. Серебряные медали завоевали сыктывкарцы Максим Дроздов среди мужчин свыше 84 кг, Ярослав Липин у юниоров 16-17 лет до 61 кг, Даниил Борняк в состязаниях юношей 14-15 лет до 57 кг и Яков Иванов среди юниоров 16-17 лет до 76 кг из Ухты. А также второе место заняла команда девушек 12-13 лет в составе — Алиса Крылова, Александра Димитриади, Злата Квашнина из Печоры в дисциплине ката. Бронзовыми призерами стали ухтинцы - Максим Серов в ката среди юношей 12-13 лет, Руслан Марданов и Александр Дунаев среди юношей 14-15 лет до 57 кг, Артемий Слесарев у юниоров 16-17 лет до 68 кг и Тимур Ельшанский среди юниоров 16-17 лет до 70 кг.

Доработка колонок корвет 10ас 248

Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. bel нет,корветами я брезгую, но надо же людям помочь в столь нелегком деле. Может кто подскажет, есть колонки 10ас-248, но без сч динамиков. Вопрос возник о замене. По заводу там стояли 3гд-42,можно ли их заменить более старыми 2гд-40. Эта акустическая система наиболее известная как «Корвет» 75АС-001, также именовалась “Кливер” 75АС-001”, “Корвет” 150АС-001”, “Кливер” 150AC-001”, “Korvet 300”. Но с названиями разберемся немного позже. А слушателю дела не должно быть до этой пропаганды, если звучание устраивает. Если не устраивает, то надо переслушать много разных моделей АС, а не рассказы о технических нюансах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий