Новости адмирал григорович сторожевой корабль

Российский фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович", отправившийся на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для прохождения планового ремонта. Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» проекта 11356 после планового ремонта на одном из предприятий на Балтике вернулся в состав Постоянного оперативного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море. ↑ На новом сторожевом корабле «Адмирал Григорович» поднят Андреевский флаг (неопр.). Параллельно наблюдение за фрегатом «Адмирал Григорович» осуществляли и другие военные корабли блока НАТО.

«Адмирал Григорович» против «Арли Бёрк»: что сделает наш фрегат с кораблями США

Российский фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович", отправившийся на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для прохождения планового ремонта. корабль особенный. Входящий в состав Черноморского флота фрегат «Адмирал Григорович» уничтожил крылатую ракету, которая была запущена. Ведь фрегат «Адмирал Григорович» не просто универсальный сторожевой корабль, но и один из символов возрождения отечественного судостроения. Экипаж фрегата «Адмирал Григорович» продолжает выполнять все поставленные командованием задачи и достойно несёт Андреевский флаг, представляя Черноморский флот и Военно-морской флот России в дальней морской зоне. Параллельно наблюдение за фрегатом «Адмирал Григорович» осуществляли и другие военные корабли блока НАТО.

Фрегат «Адмирал Григорович» после планового ремонта вернулся в Средиземное море

Когда в рамках усилий по обновлению ЧФ высшим военно-политическим руководством России принималось решение по выбору наиболее подходящего проекта современного фрегата, в расчет брались соображения преемственности, однотипности и обеспечения высокой серийности. Несмотря на активно ведущиеся в то время работы над ФР УРО следующего поколения проект 22350 , для Черного моря выбрали иной вариант — улучшенный проект 11356, по которому к тому времени на отечественных верфях было построено шесть фрегатов для Республики Индия. По сути, в проектах 1135 М и 11356 используются тот же корпус и энергетическая установка правда, с некоторыми улучшениями с учетом многолетнего опыта производства и эксплуатации , а вооружение — новое включая ракетные комплексы «Калибр-НК» и «Штиль». Сохранив хорошие ходовые качества и автономность своих предшественников, корабли проекта 11356 значительно их превосходят по огневой мощи. Заметим, что главная энергетическая установка ГЭУ кораблей проектов 1135, 1135М и 11356 имеет много общего. Она газотурбинная, состоит из двух маршевых и двух форсажных агрегатов. Маршевые турбины используются для экономического хода 14 узлов , форсажные — для «рывка» в зону с разгоном до 32 узлов , где обнаружена вражеская субмарина, и при «погоне» за вражескими кораблями. В составе ГЭУ присутствуют сложные редукторы и приставки к ним, двухкаскадная амортизация главных механизмов.

Аналогичные ГТА применяются и в корпусах улучшенного проекта 11356. Перед началом спецоперации на Украине флотское командование вывело его через проливы Босфор и Дарданеллы для выполнения задач в Восточном Средиземноморье. Вскоре после начала спецоперации Турция, ссылаясь на конвенцию Монтре 1936 года, объявила о закрытии проливов для всех военных кораблей до момента прекращения боевых действий. Собственно, поэтому «Григорович» и не может вернуться в порт приписки — Севастополь. В их числе новейший тральщик ТЩ проекта 12700 «Александрит» с корпусом из композиционных материалов. Введенный в строй ЧФ пять лет тому назад, «Владимир Емельянов» успел побывать в Севастополе, после чего убыл в Средиземное море. Более полутора лет экипаж нес боевую службу вдали от основной базы в Севастополе.

Успешно решив все поставленные командованием задачи, «Владимир Емельянов» выполнил межфлотский переход на Балтику. Так же, как и «Григорович» с «Емельяновым», пока не может попасть в порт приписки — Севастополь — и новейший корвет управляемого ракетного оружия «Меркурий», построенный на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Недавно корабль выполнил переход на Средиземное море, где действует по настоящее время.

История корабля: Фрегат пр.

Боевые возможности корабля позволяют вести поиск и уничтожение подводных лодок противника; осуществлять противокорабельную, противовоздушную и противолодочную оборону боевых кораблей и судов в море; поддерживать боевые действия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских десантов. Проект корабля был разработан ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро" на базе пограничного сторожевого корабля проекта 11351, и первоначально был предназначен для иностранного заказчика - ВМС Индии. Корабль для российского ВМФ создавался для ускоренного пополнения флота, в результате затяжки реализации проекта 22350, и предназначен для Черноморского флота. Заказ Минобороны РФ, полученный ССЗ "Янтарь" в 2010 году, предполагал строительство трёх фрегатов й проекта 11356, однако летом 2011 года стало известно, что завод построит для ВМФ РФ в общей сложности 6 сторожевых кораблей данного проекта.

Корпус корабля полубачный, с продленным полубаком и достаточно полными обводами в надводной части носовой оконечности. Корабль имеет трехостровную надстройку.

По пути корабль проверил работу всех систем и вооружений и зашел на Мальту. Во время перехода фрегат постоянно сопровождали корабли НАТО, а в Черном море четыре турецких военных корабля. Возле памятника затопленным кораблям его с Андреевскими и государственными флагами встречали простые севастопольцы и общественники, на рейде выставили ракетный катер «Самум».

Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Поделиться

  • Содержание
  • Фрегат «Адмирал Григорович» вернётся в Средиземное море после ремонта и возглавит эскадру ВМФ РФ
  • Строительство корабля
  • Фрегат «Адмирал Григорович» вернётся в Средиземное море после ремонта и возглавит эскадру ВМФ РФ

Фрегат «Адмирал Григорович» вернётся в Средиземное море после ремонта и возглавит эскадру ВМФ РФ

Корабль предназначены для ведения боевых действий в океанских и морских районах. Способный бороться, как с кораблями, так и подводными лодками противника, поддерживать боевые действия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских десантов станет третьим в серии и последним кораблем этого проекта, построенным в интересах российского флота. По плану Государственной программы вооружения на 2011-2020 годы, в состав Военно-морского флота должны были войти пять-шесть кораблей проекта 11356. С 1999 по 2004 Калининградский завод «Янтарь» построил и ввел в строй 3 фрегата данного проекта для Индии: Talwar, Trishul, Tabar. В настоящее время для Индии строят ещё 3 фрегата.

Для России в декабре 2010 года заложили «Адмирал Григорович». После сдачи в строй он должен был пополнить корабельный состав Черноморского флота. Для него же строят ещё 2 фрегата: «Адмирал Эссен» и «Адмирал Колчак». Фрегаты данного типа вооружены 100-мм артиллерийской установкой А-190, ракетными ударными и зенитными комплексами, торпедным вооружением.

И любое, например, массовое применение ракет с кораблей или подлодок, группа этих ракет способна уже самостоятельно лететь на любые соединения вражеских кораблей, сами способны выбирать главную цель, поражать ее и в случае непоражения возвращаться и наносить удары до тех пор, пока она не будет уничтожена. Поэтому ничего в этих учениях удивительного нет — в принципе, «Григорович» мог управляться вообще с берега или со спутника, и он бы свободно так же произвел стрельбу в качестве носителя оружия», — отметил Дудко. Ранее «ПолитНавигатор» писал, что от возможного нападения с моря Крым охраняет построенный еще в конце 60-х БРК «Утес» , который в советские годы был известен как секретный «Объект-100». После раздела Черноморского флота он отошел Украине и был запущен. Восстановили его в конце 2016 года уже после возвращения Крыма в состав России.

Подшефный Омской области фрегат «Адмирал Григорович» прибыл к берегам Сирии 8 апреля 2017 16:00 1 3797 Сторожевой корабль вооруженный крылатыми ракетами «Калибр-НК» присоединился к группировке ВМФ России в Средиземном море и готов повоевать. Многоцелевой фрегат дальней морской зоны «Адмирал Григорович» на фото вышел из Черного моря ночью 7 апреля по омскому времени и присоединился к постоянной группировке ВМФ России в Средиземном море вблизи Сирии. Напомним , в июне 2016 года фрегат «Адмирал Григорович» полностью завершил программу госиспытаний и вошёл в порт Севастополь — место постоянного базирования.

Способный бороться, как с кораблями, так и подводными лодками противника, поддерживать боевые действия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских десантов станет третьим в серии и последним кораблем этого проекта, построенным в интересах российского флота. По плану Государственной программы вооружения на 2011-2020 годы, в состав Военно-морского флота должны были войти пять-шесть кораблей проекта 11356. С 1999 по 2004 Калининградский завод «Янтарь» построил и ввел в строй 3 фрегата данного проекта для Индии: Talwar, Trishul, Tabar. В настоящее время для Индии строят ещё 3 фрегата. Для России в декабре 2010 года заложили «Адмирал Григорович». После сдачи в строй он должен был пополнить корабельный состав Черноморского флота. Для него же строят ещё 2 фрегата: «Адмирал Эссен» и «Адмирал Колчак». Фрегаты данного типа вооружены 100-мм артиллерийской установкой А-190, ракетными ударными и зенитными комплексами, торпедным вооружением. На корабле может базироваться вертолет типа Ка-27 и его модификации.

Россия направила в Средиземное море ракетный фрегат

Корабль отправился в поход после пополнения запасов в Новороссийске и участия в российско-турецких маневрах на Черном море. В ноябре прошлого года «Адмирал Григорович» стрелял из акватории Средиземного моря крылатыми ракетами «Калибр» по террористам в Сирии. Как сообщает ТАСС, на этот раз корабль вышел из Новороссийска 7 апреля, днем он уже должен был пройти Босфор официального подтверждения этой информации нет. Хотя, конечно же, теперь ему могут быть поставлены новые задачи. Заметим только, что практически весь март «Григорович» также находился в Средиземном море. Относится к сторожевым кораблям дальней морской зоны. Заложен 18 декабря 2010 года на судостроительном заводе «Янтарь», спущен на воду 14 марта 2014 года.

Силовая установка: 2х6000 л.

Экипаж: 220 чел. История корабля: Фрегат пр. Боевые возможности корабля позволяют вести поиск и уничтожение подводных лодок противника; осуществлять противокорабельную, противовоздушную и противолодочную оборону боевых кораблей и судов в море; поддерживать боевые действия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских десантов. Проект корабля был разработан ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро" на базе пограничного сторожевого корабля проекта 11351, и первоначально был предназначен для иностранного заказчика - ВМС Индии. Корабль для российского ВМФ создавался для ускоренного пополнения флота, в результате затяжки реализации проекта 22350, и предназначен для Черноморского флота. Заказ Минобороны РФ, полученный ССЗ "Янтарь" в 2010 году, предполагал строительство трёх фрегатов й проекта 11356, однако летом 2011 года стало известно, что завод построит для ВМФ РФ в общей сложности 6 сторожевых кораблей данного проекта.

В 90-е годы для российских судостроителей начались тяжелые времена. О прежних масштабах государственных заказов не приходилось и мечтать, а нехватка финансирования поневоле заставляла руководство предприятий искать спасения за рубежом, отыскивая богатых иностранных покупателей.

Этой новой модификацией заинтересовалась Индия, которая как раз тогда стремилась обзавестись современными фрегатами этот тип кораблей приблизительно соответствует по своим основным характеристикам советским БПК второго ранга. Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356. В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах. Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил. Три фрегата типа «Тальвар», построенные по проекту 11356 для ВМФ Индии В 2010-м году состоялся тендер, участие в котором приняли компании «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также Амурский судостроительный завод и Балтийский ССЗ. Победитель конкурса получал право на выполнение государственного заказа, предусматривавшего изготовление серии фрегатов для пополнения Черноморского флота России. Завод «Янтарь» с самого начала являлся фаворитом данного тендера.

Еще до официального подведения итогов главнокомандующий ВМФ Высоцкий, беседуя с журналистами, говорил, что в ближайшие годы будут построены несколько новых российских фрегатов проекта 11356. В пользу такого решения говорило и то, что как раз в это время на «Янтаре» осуществлялась сборка кораблей для Индии — ясно было, что у завода имеется всё необходимое оборудование, а цикл серийного производства хорошо освоен. Вскоре прогнозы оправдались, и уже в октябре 2010 года контракт между Министерством обороны РФ и судостроительным заводом «Янтарь» был подписан. Изменение обозначения указывало на то, что по своему оборудованию эти корабли будут отличаться от своих «собратьев», построенных по заказу Индии. Кроме того, предусматривалось обновление состава бортового вооружения. Строительство корабля 18 декабря 2010 года в Калининграде состоялась церемония закладки «Адмирала Григоровича» — головного фрегата проекта 11356Р. Своё название этот корабль получил в честь Ивана Константиновича Григоровича, адмирала, ставшего последним морским министром Российской империи. Строительство фрегата «Адмирал Григорович» Этот человек известен в первую очередь благодаря разработанной им амбициозной программе по строительству флота, в соответствии с которой в составе ВМС к 1930 году должно было насчитываться не менее сорока линкоров.

Изготовление «Адмирала Григоровича» фактически началось в 2011 году. Тогда же был заложен и следующий фрегат проекта 11356 — «Адмирал Эссен». В целом работы осуществлялись по утвержденному ранее графику. Стоит отметить, что строительство головного корабля проходило в основном еще до начала бурных «украинских» событий 2013-2014 года. Это позволило своевременно получить все компоненты газотурбинной энергетической установки, изготовленной на заводе «Зоря — Машпроект» в городе Николаеве.

В Киеве надеялись, что в ходе предыдущего похода фрегат получил серьезные повреждения, и ему потребуется длительный ремонт. На самом же деле по завершении службы в дальней морской зоне, «Григоровичу» было необходимо пройти техническое обслуживание в заводских условиях. О том, что никаких серьезных повреждений у фрегата не было, говорит и тот факт, что он самостоятельно выполнил переход из Средиземного моря на Балтику. Работы выполнил коллектив Прибалтийского судостроительного завода ПСЗ «Янтарь», где корабль был построен по заказу военного ведомства и был принят заказчиком в 2016 году. В нее также вошли «Адмирал Макаров» и «Адмирал Эссен», введенные в строй в 2016—2018 годах и в настоящее время выполняющие задачи в рамках специальной военной операции СВО на Украине. В послужном списке этих кораблей — многочисленные выходы в море для регулирования судоходства в Черном море, недопущения активизации противника на острове Змеиный и главное — выполнение пусков дальнобойных крылатых ракет комплекса «Калибр-ПЛ» по объектам ВСУ. Огневого поражение очередной группе целей в ночь с 28 на 29 ноября было нанесено «Макаровым» либо «Эссеном». Многочисленные попытки противника вывести эти фрегаты из строя противокорабельными ракетами, безэкипажными морскими катерами БМК и беспилотными летательными аппаратами БПЛА потерпели крах. В одном из телерепортажей на российском телевидении было показано, как «Эссен» выполнил парный пуск зенитных ракет комплекса «Штиль» по БПЛА типа Bayraktar TB2 турецкой разработки и производства из состава беспилотной авиации ВСУ и поразил цель на безопасном удалении, на котором ее собственное вооружение не могло причинить вреда российскому фрегату. Выступая на открытии коллегии Минобороны РФ 21 ноября, глава военного ведомства Сергей Шойгу, в частности, сказал применительно к ВМФ, что количество носителей высокоточного оружия большой дальности к концу года составит более 40 единиц. После гибели в прошлом году флагмана Черноморского флота — крейсера «Москва» данная «четверка» выступает в качестве самых крупных надводных кораблей ВМФ России на театре военных действий ТВД. СКР советской постройки выполняют все те же задачи, что и ФР УРО проекта 11356, за исключением пуска «Калибров», которые в составе их вооружения отсутствуют. Когда в рамках усилий по обновлению ЧФ высшим военно-политическим руководством России принималось решение по выбору наиболее подходящего проекта современного фрегата, в расчет брались соображения преемственности, однотипности и обеспечения высокой серийности. Несмотря на активно ведущиеся в то время работы над ФР УРО следующего поколения проект 22350 , для Черного моря выбрали иной вариант — улучшенный проект 11356, по которому к тому времени на отечественных верфях было построено шесть фрегатов для Республики Индия. По сути, в проектах 1135 М и 11356 используются тот же корпус и энергетическая установка правда, с некоторыми улучшениями с учетом многолетнего опыта производства и эксплуатации , а вооружение — новое включая ракетные комплексы «Калибр-НК» и «Штиль». Сохранив хорошие ходовые качества и автономность своих предшественников, корабли проекта 11356 значительно их превосходят по огневой мощи. Заметим, что главная энергетическая установка ГЭУ кораблей проектов 1135, 1135М и 11356 имеет много общего. Она газотурбинная, состоит из двух маршевых и двух форсажных агрегатов.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Адмирал: Фрегат «Адмирал Григорович» везёт на базу в Сирии фрукты
  • Адмирал Григорович
  • Историческая справка
  • Подписка на новости Политнавигатора

Актуальное

  • Снова туда, где море огня / / Независимая газета
  • Адмирал: Фрегат «Адмирал Григорович» везёт на базу в Сирии фрукты
  • Как в Севастополе новый фрегат для ЧФ «Адмирал Григорович» встречали
  • В Балтийске уже готовят «Адмирала Григоровича» к ремонтным работам | ГлавПалуба
  • В Калининграда на «Янтаре» будут ремонтировать «Адмирала Григоровича»
  • Смотрите также

Фрегат «Адмирал Григорович» прошёл пролив Гибралтар и возвращается в Севастополь

До возвращения в основную базу Черноморского флота — город-герой Севастополь, экипаж корабля выполнит комплекс корабельных боевых учений по противовоздушной обороне, охране и обороне корабля на незащищённом рейде и управлении кораблём в районах интенсивного судоходства. Прибытие фрегата «Адмирал Григорович» ожидается в Севастополь в третьей декаде августа. Об этом сообщают в отделе информационного обеспечения Черноморского флота.

Российская Федерация сумела удивить западных партнеров своим кораблем, который, как они думали, был списан со счетов Информационный ресурс «Царьград» пишет, что российский корабль «Адмирал Григорович» стал настоящим сюрпризом для западных держав.

Он появился внезапно в Северном море. После этого ВМС Америки сообщили, что потопили этот корабль. Однако представители военного ведомства Российской Федерации не подтвердили эту информацию.

Он зайдет, привезет продукты, фрукты… Не увязывайте этот факт с произошедшем в Сирии. Спите спокойно», - успокоил россиян Игорь Касатонов. Эксперт: США уничтожат Хмеймим вместе с С-400, если Россия собьёт американские ракеты Добавим, «Адмирал Григорович» — головной сторожевой корабль, состоящий на вооружении Черноморского флота ВМФ России, входит в состав 30-й дивизии надводных кораблей. В конце марта фрегат завершил выполнение задач в составе постоянного соединения ВМФ России в Средиземном море и прибыл в Новороссийск.

При этом в ноябре прошлого года корабль совершил пуски крылатых ракет «Калибр» по запрещенным в России и многим странам террористическим группировкам ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусра» в Сирии из восточной части Средиземного моря.

За его плечами не один дальний поход. Вот и сейчас без малого год, как командир фрегата «Адмирал Григорович» выполняет задачи дальнего похода, находясь в Средиземном море.

Его корабль - один из лучших фрегатов ЧФ - с 27 октября 2021 года выполняет задачи боевой службы в дальней морской зоне. Без малого год! Отработаны элементы слаживания, проведены тренировки по связи и маневрированию кораблей двух государств.

Второе международное учение проходило у берегов Египта. Порт Александрия торжественно приветствовал экипаж фрегата «Адмирал Григорович» у своих причалов. Константин Аксёнов на мостике.

В российско-египетских учениях приняли участие более десяти кораблей различного предназначения.

В Балтийске уже готовят «Адмирала Григоровича» к ремонтным работам

Головной сторожевой корабль “Адмирал Григорович” проекта 11356 из серии, которая строится на Прибалтийском судостроительном заводе “Янтарь” в Калининграде для ВМФ России, приступил к швартовным испытаниям, сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов. Корабли "Адмирал Эссен", "Адмирал Григорович" и подлодка "Краснодар" ВМФ РФ осуществили пуски шести крылатых ракет. «Адмирал Григорович» станет последним в серии фрегатом данного класса для российского ВМФ. Начались заводские ходовые испытания головной сторожевого корабля проекта 11356 «Адмирал Григорович», построенном на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация») для ВМФ России. последние новости сегодня – Информационный портал «Кубань 24». Трагедия произошла в воскресенье, 3 марта, на фрегате «Адмирал Григорович».

СКР «Адмирал Григорович» начал ходовые испытания

Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» — головной фрегат проекта 11356. В четверг, 9 июня, в Севастополь к месту постоянного базирования прибыл новейший сторожевой корабль (фрегат) проекта 11356 «Адмирал Григорович». Корабли "Адмирал Эссен", "Адмирал Григорович" и подлодка "Краснодар" ВМФ РФ осуществили пуски шести крылатых ракет.

Появление в Северном море фрегата «Адмирал Григорович» было сюрпризом для Запада

По плану ротации сил его сменил фрегат «Адмирал Макаров». Фрегат «Адмирал Макаров» Фрегат «Адмирал Григорович» является головным кораблем серии 11356, построенным для усиления Черноморского флота.

Огонь велся из универсальной корабельной артиллерийской установки «А-190» и скорострельной артустановки «АК-630», стоящих на вооружении СКР. Помимо выполнения артиллерийских стрельб экипаж во взаимодействии с противолодочным вертолетом морской авиации флота Ка-27ПЛ отработал задачи по поиску подводной лодки условного противника.

После обнаружения субмарина была условно уничтожена с помощью реактивных бомб.

Комментариев нет В четверг, 9 июня, в Севастополь к месту постоянного базирования прибыл новейший сторожевой корабль фрегат проекта 11356 «Адмирал Григорович». Фрегат вышел из Балтийска в конце апреля и почти через полтора месяца достиг порта приписки. По пути корабль проверил работу всех систем и вооружений и зашел на Мальту.

Затем последовало еще несколько боевых служб на пределе автономности в составе оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. При этом в самых жестких условиях боевой учебы в дальней морской зоне неоднократно были выверены все тактико-технические характеристики головного корабля и его вооружения с целью эффективных доработок "младших братьев" по проекту.

Он способен поражать морские цели на расстоянии до 400, а наземные - до 2. Перехватить эту «штуку» практически невозможно. Артиллерию на «Адмирале Григоровиче» представляет автоматическая артиллерийская установка А-190 калибра 100 миллиметров. Она способна обстреливать цели на расстоянии до 21 километра. Два торпедных аппарата имеют по три 533-мм торпеды нового поколения каждый. Дополняет мощный корабельный арсенал проверенный временем реактивный бомбомет РБУ-6000.

Фрегат «Адмирал Григорович» после планового ремонта вернулся в Средиземное море

Сторожевой корабль Адмирал Григорович Фрегат "Адмирал Григорович" возвращается в Севастополь из дальнего похода. В Черном море свою выучку показал экипаж фрегата "Адмирал Григорович". Заводские ходовые испытания сторожевого корабля «Адмирал Макаров» строящегося, на АО ПСЗ «Янтарь», идут своим чередом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий