Новости академия психологии и педагогики юфу

Виртуальная экскурсия по кафедре педагогики им.З.Т. Шарафутдинова. Факультет педагогики и психологии принимает гостей из Казахстана. Академия психологии и педагогики ЮФУ | АПП ЮФУ 231. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

День открытых дверей Академии психологии и педагогики ЮФУ 26 марта 2023 г.

Академия психологии и педагогики Южного федерального университета в 2015 г. запустили Образовательный кластер Южного федерального округа в рамках которого с 2017г реализуется проект "Университетские начальные классы". Академия психологии и педагогики в цифрах. Направления подготовки 23 специальности. Стоимость обучения в 2024 году от 0 до 123000 в год. С 22 по 24 апреля на базе Южного федерального университета в г. Ростов-на-Дону была реализована очная часть программы дополнительного профессиональног. В этот же день в МБУ СОШ №5 сотрудники Академии проведут профориентационные мастер-классы для старшеклассников школ города. Студенческое научное общество Института психологии выражает глубокую признательность спикерам и участникам мастер-класса за содержательный обмен опытом и идеями в рамках данного мероприятия, а также приглашает всех принять участие в будущих встречах.

Академия психологии и педагогики в ЮФУ в Ростове-на-Дону

По окончании пленарного заседания работа конференции продолжилась в формате секций, по завершении которой были подведены итоги. Благодарим всех, кто принял участие в Конференции и желаем дальнейших успехов в научной деятельности!

Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Студентами Академии могут стать выпускники школ и колледжей, которые смогут получить современное образование бакалавра и специалиста по направлениям подготовки: психология, психолого-педагогическое образование, специальное дефектологическое образование, педагогическое образование дошкольное образование, начальное образование , педагогическое образование с двумя профилями технология и изобразительное искусство, начальное образование и иностранный язык , профессиональное обучение по отраслям логистический и технический сервис автомобильного транспорта. В ЮФУ можно получить статус «Кандидат в студенты ЮФУ», позволяющий участвовать в научно-образовательной жизни университета, будучи школьником: участвовать в профильных сменах, неделях академической мобильности, конкурсах и олимпиадах. Статус «Кандидат в студенты» позволяет получить дополнительные три балла при поступлении. Фото: предоставлено Академией психологии и педагогики С 2017 года Академия психологии и педагогики реализует проект по заключению договоров на целевое обучение.

В коворкинге для родителей и абитуриентов, поступающих в Академию психологии и педагогики, работал консультационный пункт, организованный сотрудниками информационно-консультационного центра ЮФУ проекта «Образовательный кластер ЮФО».

Академия психологии и педагогики ждёт своих абитуриентов на июньский День открытых дверей, который пройдёт 19 июня.

Подведены итоги работы секции "Актуальные вопросы психологии личности и взаимоотношений"

Программа Дня открытых дверей для поступающих на бакалавриат специалитет и магистратуру состояла из презентации руководителями образовательных программ набора 2022-2023 года. Особое внимание было уделено продолжающемуся конкурсу портфолио для поступающих в магистратуру в 2022 учебном году.

Знакомство с потенциальными работодателями в ходе практики открывает перед студентами перспективу для последующего трудоустройства. Об этом рассказала старший преподаватель Евгения Покуль, ответственная за трудоустройство по кафедре психофизиологии и клинической психологии в карьерном офисе АПиП. Кристина Стукалова видит своё будущее в военной психологии. По окончании я получу диплом военного психолога. Мне безумно нравится это направление, потому что в будущем я хочу связать свою жизнь с военной психологией», — подытожила Кристина Стукалова.

Наставления абитуриентам Тех, кто только готовится поступать на направление «Клиническая психология», Кристина предупреждает, что учиться придется долго и упорно: сперва нужно изучить общую психологию, затем освоить свою специализацию, а после защиты диплома нужно быть готовым получать дополнительные квалификации: психолога-гештальтиста, консультирующего психолога и другие. Также, по словам студентки, практикующим психологам самим обязательно проходить личную терапию.

Кирик, директор института математики, механики и компьютерных наук им. Соболева, директор Ростовского-на-Дону зоопарка, председатель женсовета Октябрьского района Ростовского Регионального отделения «Союза женщин России», поздравила школьников и передала всем победителям сертификат на посещение Ростовского зоопарка. Творческий коллектив образцовой школы эстрадного пения Ольги Перетятько «Ветер перемен» подарил всем присутствующим ощущение праздника своим замечательным выступлением. Поздравляем всех победителей и призёров Донской академии наук юных исследователей им.

Целевая аудитория вебинара: родители и члены семей детей с инвалидностью, педагоги и специалисты образовательных учреждений, сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью. Анна Виневская, доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ЮФУ : «Для решения методологической проблемы в исследованиях доказательных вмешательств при расстройствах аутистического спектра РАС был разработан метод активации и развития сенсорных, моторных и игровых навыков для детей с РАС на основе использования сенсорных эталонов «Сенсорика. С позиции современных подходов к обучению и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности, детей с расстройствами аутистического спектра, технология индивидуализации сопровождения «Цветовой режим сопровождения» позволяет оптимально использовать пространство образовательной организации, её ресурсы, с помощью методического инструментария выстраивать логистику сопровождения, опираясь на четыре уровня, формируя четыре цветовых решения: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый. Технология позволяет уйти от медицинских диагнозов в образовательной организации и создать условия, когда все ученики приветствуются в системе общего образования.

Подведены итоги работы секции "Актуальные вопросы психологии личности и взаимоотношений"

Научный руководитель СНО, кандидат филологических наук, доцент Светлана Грахова рассказала о текущих проектах и основных научно-методических достижениях. Студенты презентовали свои цифровые продукты, дали обзор технологий и инструментария, которые помогают учителям проектировать и внедрять интерактивные образовательные ресурсы в учебный процесс. Были продемонстрированы различные виды учебных интерактивных тренажёров — от тестовых до конструкторов. Участники обсудили технологию создания и методику применения интерактивных рабочих листов и лонгридов.

Уфа, ул. Чернышевского 25 а, ауд.

Ольга Суханова, директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи города Ростова-на-Дону, обратила внимание участников семинара на необходимость разработки и внедрения наиболее эффективных подходов, методов и технологий профилактики подростковых суицидов, опираясь на современные научные исследования в данной области. Спикерами семинара стали доценты Академии психологии и педагогики ЮФУ. В выступлении кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии управления и юридической психологии Елены Михайлюк был дан анализ факторов риска и психологических предпосылок суицидального и самоповреждающего поведения несовершеннолетних. Подробный обзор методов диагностики суицидального поведения детей и подростков был сделан Еленой Зинченко, кандидатом психологических наук, доцентом кафедры социальной психологии, руководителем Психологической службы ЮФУ.

О нас Центр дополнительного образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета имеет многолетнюю историю. В 1989 году появился спецфакультет "Практическая психология", который начал осуществлять профессиональную переподготовку специалистов в области психологии. Со временем спецфакультет стал Центром переподготовки специалистов при факультете психологии РГУ.

Академия психологии и педагогики в ЮФУ

телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Академия психологии и педагогики ЮФУ ищет подрядчика, который сделает ремонт в кабинетах здания по проспекту М. Нагибина, 13 на первом этаже.

Добро пожаловать на сайт Академии психологии и педагогики ЮФУ!

Поиск однокурсников, факультет Академия психологии и педагогики, ЮФУ (бывш. Студенты отделения психологии и педагогики участвовали в Итоговой научно-образовательной конференции студентов Елабужского института. Новости АПП ЮФУ. Социологи ЮФУ проводят опрос: «Первомай глазами молодежи Ростовской области». Директор Академии психологии и педагогики ЮФУ Владимир Кирик с рабочим визитом в ДНРЮФУ выступил партнером в организации и проведении научной конференции «Векторы образования: воспитание патриота и гражданина как ответ на вызовы времени» в Горловском. выпускникам педагогического колледжа.

Доп баллы ЕГЭ за:

  • В Академии психологии и педагогики Южного федерального университета состоится День открытых дверей
  • Общая информация
  • Факультеты Южный федеральный университет
  • Муниципальный район
  • Об Академии психологии и педагогики ЮФУ в г. Ростове-на-Дону

Новости Академии психологии и педагогики ЮФУ

А после объединения факультета психологии и Академии педагогического образования в Академию психологии и педагогики вошел в состав Академии психологии и педагогики ЮФУ под наименованием Центр дополнительного образования АПП ЮФУ (2016 год). Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ЮФУ Лилия Горюнова стала победителем конкурса «Практики личной филантропии и альтруизма». 19 апреля 2024 года кафедра специальной педагогики и психологии принимала делегацию представителей педвузов ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, минобрнауки возвращенных российских территорий.

Организатором и модератором конференции выступила к. Такое количество участников ещё раз подтверждает актуальность и значимость исследуемых в Конференции вопросов. В рамках проведения Конференции были рассмотрены теоретические, научно-методологические и прикладные аспекты развития психологической науки по разным направлениям.

Профессиональная переподготовка - удобный, недорогой и, главное, быстрый способ получить второе образование, освоить новую специальность. Обучение осуществляется с использованием инновационных форм учебных и внеаудиторных занятий. Принцип спецфакультета: "Образование, ориентированное на практику"!

Ермаков является членом-корреспондентом Российской Академии Образования, вице-президентом Российского психологического общества, председателем диссертационного совета Д-212. Член международного общества психофизиологов и Международной ассоциации генетики поведения. Председатель диссертационного совета Д 212. Научные интересы: Психогенетика, психофизиология когнитивных и мотивационных процессов; исследования с использованием метода близнецов. Бабенко Виталий Вадимович — доктор биол. Член докторских диссертационных советов: по психологии и педагогике; по физиологии и биохимии Научные интересы: Психофизиологические механизмы когнитивных процессов; исследование механизмов группирования локальной зрительной информации; психофизиологическое изучение скрытого внимания. Профессорско-преподавательский состав Дикая Людмила Александровна — канд. Научные интересы: Психология и психофизиология творчества, одаренности; психологические и психофизиологические предпосылки успешной профессиональной деятельности. Труфанова Ольга Константиновна — канд. Научные интересы: Клиническая психология; патопсихология; структурно-динамическая иерархия пола человека в норме и патологии; особенности личности психосоматических больных. Аралова Марина Петровна — канд. Научные интересы: Психологические особенности сопровождения детей с онкопатологией и их семей, научные основы гештальтконсультирования. Рыбчинский Валерий Петрович — канд. Научные интересы: Психология спорта; психология здоровья; девиантное поведение подростков; Профессорско-преподавательский состав Филатов Филипп Робертович — канд. Научные интересы: Технологии психотерапевтической работы, глубинная психология, методы саморегуляции и самопомощи. Кайдановская Ирина Анатольевна — канд. Научные интересы: Структура, генез и функции сознания; психологические аспекты формирования личности детей и подростков, в т. Кузенко Светлана Сергеевна — канд. Научные интересы: Дефектология; психокоррекционная работа со взрослыми и детьми; вопросы инклюзивного образования в России; телесно-ориентированная терапия;.

После основной программы для участников Дня открытых дверей состоялся образовательный интенсив, который был посвящен актуальным проблемам в сфере образования. Краткая ссылка на новость sfedu.

Муниципальный район

  • Академия психологии и педагогики ЮФУ - выпускникам 2023 года | Видео
  • Дети с аутизмом в школе: уйти от медицинских диагнозов
  • Добро пожаловать на сайт Академии психологии и педагогики ЮФУ!
  • В Академии психологии и педагогики Южного федерального университета состоится День открытых дверей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий