Новости чумной доктор майор гром актеры и роли

«Чумной Доктор» стал экранизацией самой первой, одноименной сюжетной арки оригинального комикса про жуткого линчевателя, поставившего на уши целый город. По масштабу, сложности съемок и размеру съемочной группы, на мой взгляд, «Майор Гром: Чумной Доктор» плюс-минус сопоставим со «Вторжением». "Майор Гром: Чумной доктор" это полнометражный фильм, который основан на российских комиксах издательства Bubble. Актеры и роли, съемочная группа Майор Гром: Чумной Доктор (2021).

Майор Гром: Чумной Доктор 2

Майор Гром: Чумной Доктор (2021) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. "Майор Гром: Чумной доктор" это полнометражный фильм, который основан на российских комиксах издательства Bubble. Смотреть онлайн фильм Майор Гром: Чумной Доктор (2021) в онлайн-кинотеатре Okko.

Актеры фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" рассказали о своих персонажах (ВИДЕО)

Комедия, детектив, криминал. В ролях: Антон Богданов, Тихон Жизневский, Олег Чугунов и др. Суперполицейский Гром борется с преступностью в Санкт-Петербурге. Он начинает убивать сильных мира сего, избежавших правосудия. — «Майор Гром: Чумной Доктор» стал одним из самых обсуждаемых фильмов года — причём не только в России. Вся информация по фильму Майор Гром: Чумной Доктор: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Новосибирска. Пока из всего состава нам представлен только исполнитель роли Майора Грома – тридцатилетний актёр, выпускник «Щуки» Александр Горбатов (Степан Астахов их «Тихого дона», Васько из «Молодой гвардии») Он уже снялся в короткометражке «Майор Гром». Авторы фильма «Майор Гром: Чумной доктор» сменили исполнителя главной роли и объявили новый актёрский состав, DTF (5 октября 2019).

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

Художественный руководитель Российского академического Молодежного театра Алексей Бородин и актеры Нелли Уварова и Денис Шведов о 100-летии РАМТ. Серия роликов, рассказывающих о создании фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Чумной Доктор - Острые вопросы 2- Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев в Bubble Шоу. Кто снимался в фильме Майор Гром: Чумной Доктор. Тихон Жизневский. Игорь Гром, майор полиции. 2. Любовь Аксёнова.

Фильм Майор Гром. Чумной доктор - смотреть эфир онлайн

Очень много. Портик Нового Эрмитажа ул. Миллионная 35 Тут происходил суд по делу Лизы Макаровой, которую на автомобиле сбил сын влиятельного бизнесмена Кирилл Гречкин. Стеклянный двор Газпром нефть ул. Почтамтская 3-5 То самое казино, точнее вход в него располагается во дворе большого офисного центра "Газпром", а стены двора полностью отделаны зеркальными панелями. Улица Зодчего России Эта улица пострадала больше всех, ведь на ней были сняты сцены протестов, поджигания машин, разгромов.

ФАКТЫ 1. Весь фильм был снят за 84 съёмочных дня. Специально для фильма сюжет комикса было решено существенно изменить.

В ней члены актерского состава рассказывают о своих персонажах, об их особенностях и о попадании в образ героев, которые уже знакомы читателям. В ролике также засветились кадры со съемочной площадки и странички оригинальных комиксов. Напомним синопсис: Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград.

Актер побывал в подкасте у Bubble, где поделился интересными фактами о съемках: На пробах Сергей изображал сцену с раздвоением личности. Вот только обычно актеры играли одну половину Разумовского, а вторую зачитывали другие люди. Но Сергей отыграл обе личности в один момент в стиле Голлума, чем повергнул в шок продюсеров и сценаристов. Сергей вынужден был молчать с февраля 2019 года о том, что он скрывается под маской Чумного Доктора. Именно Сергей, а не Дмитрий Чеботарев, играл все сцены в костюме. Он долго доказывал, что именно он должен быть в костюме Чумного Доктора. Чего и добился. Даже на постерах именно он.

Обозреватель новинок И не ясно, какой вариант хуже: тот, в котором авторы из Bubble специально выбрали эту охранительную риторику во что несложно поверить, учитывая, кто основал студию и чей он сын или тот, где они просто оказались настолько бестактны и оторваны от действительности, что без всякой задней мысли сняли кино о злых демонстрантах и добрых копах. Думается, они все же отлично понимали, как будет читаться их кино — и именно поэтому все сцены с Чумным доктором тут воспринимаются какими-то надуманными, неискренними. Только что мы весело бегали по питерским улицам и шутили про плитку, которую каждый год заново кладут — и вот вдруг слушаем набор злодейских фраз из сборника «кинокомиксные клише за 300». ТАСС И поэтому же в некоторых местах авторы попытались неуклюже смягчить смыслы. Так, например, кроме Грома есть еще персонаж противного московского фээсбэшника, как бы показывающего, что не все люди в правоохранительных органах хорошие спасибо, мы догадывались. А в конце фильма передают невозможную в наших реалиях новость: мол, власть увидела, сколько людей вышло на улицы и поняла, что надо реформировать судебную систему. Да и вообще это все не правда, это «как бы» Россия, несбыточная мечта, где домашнее насилие — не более, чем повод для шуток, казино до сих пор открыты, а в Питере большую часть времени светит яркое солнце. Последнее, кстати, и правда переводит «Майора Грома» в жанр научной фантастики.

Майор Гром: Чумной доктор

Стали известны актеры кинокомикса режиссера Олега Трофима «Майор Гром: Чумной доктор». Российский приключенческий боевик Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов Bubble Comics. «Чумной Доктор» стал экранизацией самой первой, одноименной сюжетной арки оригинального комикса про жуткого линчевателя, поставившего на уши целый город. Актеры и роли, съемочная группа Майор Гром: Чумной Доктор (2021). Кто снимался и какую роль играл.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

Доктор убивает Кирилла Гречкина, заживо сжигая его в машине. После убийства к Разумовскому приходит Олег и признаётся, что Доктором был он. Разумовский встревожен этим, но не решается выдать друга. Игорь Гром, случайно ставший свидетелем убийства, пытается расследовать его и найти Чумного Доктора, который спустя малое время совершает ещё одно убийство. Само убийство было совершено в прямом эфире в соцсети Vmeste, после чего многие стали считать Доктора героем и народным мстителем.

Тем временем, сотрудник ФСБ Евгений Стрелков, приехавший из Москвы, чтобы поймать убийцу, отстраняет майора Грома от дела, вместо этого Гром и приставленный к нему новичок-стажёр Дмитрий Дубин направлены расследовать пропажу двенадцати холодильников. Гром с напарником, однако, вопреки служебному заданию, фактически продолжают заниматься делом Доктора, получив наводку у осведомителя Грома и безуспешно пытаясь выбить информацию из связанных с криминальным миром лиц. В конце концов, Гром догадывается расспросить Разумовского об источнике трансляции убийства, и заходит к нему в офис, но Разумовский, хотя и относится к Грому благожелательно, говорит, что отследить источник технически невозможно даже ему, так как соцсеть Vmeste полностью анонимна. Между делом майор спасает от хулиганов незнакомку в подворотне у своего дома.

В действительности та оказывается журналисткой и видеоблогером-расследователем Юлией Пчёлкиной: она инсценировала это «нападение», чтобы втереться в доверие к майору и выведать материалы дела об убийце в маске для своего видеоблога. Чумной Доктор продолжает серию убийств: на сей раз он заживо сжигает Филиппа Зильченко, владельца свалки, пагубно влияющей на экологию одного из районов города, вместе с его женой и сыном. Факт убийства ни в чём не повинных членов семьи Зильченко заставляет многих мирных протестующих разочароваться в «миссии» Доктора. На встрече с Громом Дубин выдвигает теорию, что следующего появления Доктора следует ожидать на открытии казино «Золотой Дракон», где соберутся все петербургские «сливки общества».

Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом, а успешные задержания регулярно оборачиваются колоссальным ущербом улицам культурной столицы. Да и живёт он в полуразвалившейся халупе, в кармане носит Nokia 3310, а полезным обедам предпочитает шаурму. Впрочем, мириться с его выходками вынуждает эффективная работа. Хоть Гром и не умеет летать и стрелять лазерами из глаз, способности у него всё же есть: подобно Шерлоку Холмсу в исполнении Роберта Дауни-младшего Robert Downey Jr. Как и в короткометражке эта способность регулярно становится причиной эффектных сцен и шуток и зачастую вводит зрителя в приятное заблуждение. Конечно, заимствования из фильма Гая Ричи Guy Ritchie очевидны, а одна из финальных сцен и вовсе чуть ли не дословно копирует события у Рейхенбахского водопада.

Вот только сняты подобные эпизоды настолько стильно и талантливо, что ни единой негативной эмоции не вызывают. Вообще стильно и красиво в фильме почти всё: открывающая сцена погони за грабителями в масках из мультфильма «Шайбу! В фильме полно талантливо поставленных драк, забавных шуток, высмеивания супергеройских штампов и прочего баловства — и всё это под отличный саундтрек. Наблюдать, как герой избивает подозреваемых под композицию «Дельфина» «Я люблю людей», мало с чем сравнимое удовольствие. Почти весь актёрский состав хорош, но особенно интересной получилась героиня Любови Аксёновой Похвалить стоит и неплохой сценарий, в котором есть место для довольно неожиданных твистов, напряжённой драмы, трансформации героя и, главное, интригующей идеи. Всё это делает «Майора Грома» добротным фильмом, который приятно смотреть.

Таким бы он и остался, если бы не главная изюминка картины — антагонист Чумной доктор, болеть за которого до поры до времени будут многие зрители.

Смотрите также, выход: Я, робот 2. Роли и актеры Несмотря на то, что дату выхода в России Майор Гром: Чумной Доктор еще не объявили, актерский состав уже известен. В заглавной роли майора питерской полиции Игоря Грома снялся Тихон Жизневский. Роль журналистки Юлии Пчелкиной исполнила Любовь Аксенова. Начальника Игоря, полковника Прокопенко, сыграл Алексей Маклаков. Разумовского сыграл Сергей Горошко. В роли Евгения Стрелкова снялся Михаил Евланов. Роль Главаря исполнил Антон Богданов. В Психа перевоплотился Никита Кологривов.

Интересные факты Комикс, по которому снят новый российский супергеройский боевик, выходит с 2012 года и насчитывает более 100 выпусков и 25 томов.

События будут развиваться спустя год после финала первой части. Вместе с Жизневским и Сетейкиным вернутся на экран Алексей Маклаков, Любовь Аксенова и другие актеры проекта, уже завоевавшие любовь зрителей. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Интересно, что за постановку сцен битвы Майора Грома с заключенными и других экшн-сцен в фильме отвечает школа сценического боя «Кун-До» под руководством Роберта Куна. Эта группа специализируется в разработке и хореографии боевых сцен и тщательно изучает сценарий проекта и стиль режиссера, чтобы бои органично вписывались в ритм и визуальное воплощение. Фильм «Ничего не бойся, я с тобой» снимут по сценарию самого популярного мюзикла Москвы Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», основанный на лучших композициях бит-квартета «Секрет», станет настоящим фильмом. Об этом сообщили в соцсетях театральной компании Дмитрия Богачева «Бродвей Москва».

Над проектом будет работать команда Плюс Студии компании Яндекс.

Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах

После длительных переговоров на место режиссера был утвержден Олег Трофим, который презентовал музыкальную комедию «Лед». Съемки фильма прошли в Санкт-Петербурге, а именно в Академии художеств. Мраморный дворец послужил полицейским участком. Первые сцены были отсняты в 2019 году. По словам авторов картины, над приключенческим боевиком работало около 250 человек. Бюджет фильма составил более 5 000 000 долларов.

Сюжет У комикса многотысячная армия фанатов, ждущая с нетерпением, когда же выйдет Майор Гром: Чумной доктор. Известно, что фильм затронет события первой арки печатного бестселлера. Зритель знакомится с питерским сыщиком Игорем. Весь город знает его как неподкупного и принципиального полицейского, считающего, что каждый преступник должен обязательно понести наказание.

Герой уверен, что добро обязательно должно быть с кулаками, поэтому не слишком церемонится при выборе методов для достижения главной цели — очистке города от злодеев. Неожиданно у Игоря появляется «помощник». Некий мужчина во всеуслышание заявляет о том, что Санкт-Петербург «болен» беспределом, устроенным высшими чиновниками. По мнению этого борца за справедливость в Северной столице слишком много тех, кто, пользуясь деньгами и властью, избегает заслуженного наказания за нарушение закона.

Незнакомец начинает охоту на таких граждан, в буквальном смысле выжигая их огнем. Поведение неизвестного вызывает широкий общественный резонанс.

Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления.

Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно.

Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным.

До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда.

Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли.

Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей.

А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками.

Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал.

Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки.

Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают.

Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс.

Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками.

Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи.

Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач.

С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется.

Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют.

Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах.

В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно.

В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск.

Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными.

Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут.

Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал.

Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает.

В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его.

Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо.

Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт.

Именно там Чумной доктор совершил правосудие над владелицей банка. Само по себе строение является учебным музеем прикладного искусства Государственной художественно-промышленной академии. Зал презентаций Сколково в Москве ул. Зал является трансформером - уникальной по своим конструкторским возможностям площадкой для мероприятий и располагается в здании Matrex.

Дворцовая площадь Известное место Петербурга, где Гром распахал плитку на мусоровозе. Большая Морская улица Сцена погони за бандитами в масках. Здесь было рассыпано много денег. Очень много. Портик Нового Эрмитажа ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий