Новости фильмы о первой мировой войне

Фильм-история легендарной эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны. Первая Мировая война в цвете. Видеоархив документальных фильмов о Первой мировой войне. Сегодня мы будем обсуждать фильмы, в которых затрагивается тема Первой мировой войны, потому что именно 28 июня в Сараево был убит эрцгерцог Франц Фердинанд, наследник австро-венгерского престола, что послужило поводом для начала войны. война Для западного фронта Первой мировой войны дата 1917 навсегда связана с так называемым "Наступлением Нивеля".

Два британских фильма про Первую мировую

16 февраля 1916 года на закавказском фронте Первой мировой войска генерала Юденича взяли турецкую крепость Эрзерум. Не так много фильмов о войне на Балтике, этот фильм произвёл вполне вменяемое впечатление. Альбер Дюпонтель, режиссер «До свидания там, наверху» и исполнитель роли Альбера Майяра, бывшего почтальона и ветерана Первой мировой войны. Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения. Сегодня мы будем обсуждать фильмы, в которых затрагивается тема Первой мировой войны, потому что именно 28 июня в Сараево был убит эрцгерцог Франц Фердинанд, наследник австро-венгерского престола, что послужило поводом для начала войны.

Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой

Какие фильмы о Первой мировой войне самые лучшие? - Ежедневные новости Венгрии В список лучших фильмов о Первой мировой войне вошла биография профессора Джона Рональда Руэла Толкина, создателя «Властелина колец».
100 лучших фильмов про первую мировую войну Название: Первая Мировая война в цвете Год: 2003 Жанр: Документальный фильм Выпущено: Великобритания.
Фильмы про Первую мировую войну События фильма происходят в Великобритании, перед Первой мировой войной, и повествуют об истории британского герцога Орландо Оксфордского и его сына Конрада, которые вступают в борьбу с террористами, угрожающими миру.

24 фильма о Первой мировой войне

Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой | Okko | Дзен Фильм рассказывает о событиях, происходивших во времена Первой мировой войны, которые разворачивались на Кавказском фронте.
От Бауэра до Билана: Первая мировая в российском кино В фильме весьма подробно показан окопный быт британских офицеров времен Первой мировой, идиотизм армии и ужас войны.

Не только «1917»: 10 важных фильмов о Первой мировой войне

Мой персонаж Альбер Майяр — такой же бедный парень, как вы и я, прекрасно мне известный тип людей. Сыгранный Науэлем Пересом Бискаяртом Эдуар Перикур выделяется сильнее всего — он гениальный художник и просто умный, находчивый, очень чувствительный персонаж, который служит стержнем всего сюжета. Так что да, в первую очередь мне захотелось увидеть на экране всех этих героев, поэтому я и решил взяться за экранизацию. При том, что поднимаемые фильмом темы — война, посттравматический синдром, коррупция, аферы на жертвах боевых действий — не назовешь жизнерадостными, он работает в формате массового, зрелищного кино. Как вы добивались правильного баланса? Да, сразу было понятно, что над фильмом придется попотеть: действие разворачивается сто лет назад, то есть много работы нужно было провести над костюмами и декорациями.

А батальные сцены? Они же всегда невероятно сложны для постановки. Но с другой стороны, эта зрелищная, визуально привлекательная часть замысла облегчала мне жизнь — с ее помощью мы добиваемся зрительского внимания, чтобы озвучить важные и для Леметра, и для меня темы, чтобы высказаться об ужасах войны и о том, как капитализм дает мерзавцам возможность на этих ужасах зарабатывать. Роман Леметра к тому же очень длинный — что-то около 600 страниц. Тяжело ли было работать с ним в этом плане?

Многое ли пришлось вырезать? Нет, это было совсем не сложно. Хотите верьте, хотите нет, но у меня ушло всего три недели, чтобы написать первую версию сценария. Мне всего лишь нужно было сделать выбор — определиться с тем, что для меня главное в книге. Многие журналисты уже успели мне сообщить, что, по их мнению, роман Леметра очень реалистичен, а мой фильм в свою очередь больше напоминает сказку.

Что ж, они по-своему правы. Просто для меня главным персонажем здесь был Эдуар Перикур. Я хотел рассказать историю от его лица, и поэтому такой подход — превратить историю, написанную Леметром, в страшную, грустную сказку, со всеми этими невероятными масками, которые носит оставшийся без части лица Эдуар, с гротескными, нереалистичными ракурсами и движениями камеры — был оправдан, как мне кажется. Вы сделали себе имя в кино как актер и только потом принялись за режиссуру, и «До свидания там, наверху» — ваш первый проект с по-настоящему большим бюджетом и сложнопостановочными сценами.

Участием в битвах женщины подают пример мужества, спокойствия, доказывают свое право носить звание воина русской армии. До войны образцовый австриец Андер Грубер берет женой итальянку.

Инженера итальянца выбирает мужем сестра Лиза. Начавшаяся война рушит мирную идиллию.

Пусть воздушные сражения больше похожи на один сплошной спецэффект, «летающий цирк» Рихтгофена воссоздан аккуратно и впечатляюще. Главный герой считает себя рыцарем неба, но реальность такова, что для кайзера и генералов юный белокурый аристократ — всего лишь идеальный убийца и превосходный пропагандистский символ. Впрочем, война на то и война, чтобы демиург однажды превратился в жертву. Этот фильм не столько о войне, сколько о соперничестве между людьми из разных социальных слоев. Красивые и талантливо поставленные воздушные баталии служат скорее для эффектного антуража. Только в самом конце авторы заговаривают о философии боя в стиле модерн. Фильм осуждает одержимость схваткой, констатирует отмирание дуэльной культуры XIX века и приход тотальной войны, в которой нет ни правил, ни принципов, ни кодекса чести. Сюжет фильма вымышлен от «а» до «я», но частично вдохновлен налётами немецкой авиации на Лондон.

Идет условный 1915-ый год: командование Рейха одержимо планами выкрасть из шотландского замка английскую национальную святыню — Великую хартию вольностей. Однако разведка Его Величества не дремлет и засылает своего агента — прямо на борт боевого германского дирижабля, отправленного на важную миссию по изъятию священного манускрипта. Актёрская игра и фабульные ходы иногда забавны, но в целом весьма примитивны. Тем не менее отдельные боевые фрагменты, а главное — величественная конструкция самого цеппелина заслуживают всяческих похвал. Русская жертва фильмы об участии России в Первой мировой «Герой» Россия 2016 Провальная военная драма с поп-исполнителем Димой Биланом в роли благородного поручика российской императорской, а затем республиканской армии. Фильм изобилует историческими оплошностями и глупейшими искажениями. Авторы взяли за основу классический жанр западной военной мелодрамы и превратили его в клиповое месиво, где нет ни внятного сюжета, ни искренней любовной линии, ни даже средних актёрских типажей. Единственное, что выглядит красочно и убедительно — это лаконичные кадры битв, которые вызывают ощущение, что ради них всё и снималось. Досадно, что львиная доля батализма приходится на войну гражданскую, а вовсе не на войну германскую «Батальон» Россия 2015 Фильм про позорный для русского оружия 1917-ый год. Создатели картины задались похвальной и амбициозной целью — поведать о женских батальонах смерти, направленных Временным правительством на германский фронт для поднятия боевого духа солдат, не желающих воевать.

Казалось бы, высокая миссия настраивала на серьезный лад, но кино вышло чересчур наигранным и порой — откровенно истеричным. Героические русские женщины рьяно и нахраписто шествуют в бой на позиции фрицев, но их образы и мотивации — прорисованы блекло, криво, а временами — абсолютно нелепо. Многим сюжетным ходам, повторяющим «А зори здесь тихие», катастрофически не хватает правдоподобности, сценарной проработки и эмоциональной выдержки. Все демонстрируемые события 1915-17 годов достоверны и происходили в условиях разложения военной дисциплины на флоте. Старший лейтенант эсминца «Новик» Сергей Артемьев в исполнении Олега Меньшикова противостоит бунтарству матросов и пытается мотивировать команду на защиту отечества от германской угрозы. Команда тем временем быстро превращается в агрессивный революционный сброд. Авторам удается уловить и передать атмосферу декадентства среди высшего офицерства и безнадежного отчаяния, охватывающего войска. Боевые эпизоды — редкие, но выразительные. Это определенно лучшая отечественная лента о войне, надолго вычеркнутой из российской национальной памяти. Приблизительно 1916-ый год.

Шестнадцатилетний деревенский подросток Алексей вступает в ряды императорской армии, чтобы бить германцев и получать медали с орденами. Но в первом же бою Алексей теряет зрение из-за немецкой газовой атаки и отправляется командирами служить «слухачом» — оператором хитрого акустического прибора для выслеживания немецких аэропланов. Фильм уникален для российского кинематографа как поднимаемой тематикой, так и визуализацией военного быта, военных пейзажей и военных схваток. Режиссер-дебютант Александр Золотухин, ученик Александра Сокурова, при помощи зернистой пленки, стилизованной под старину, музыки Сергея Рахманинова и подбора актеров сумел создать аутентичную ленту о Первой мировой, где главное не сжатый и недосказанный сюжет, а атмосфера и антураж. Пусть порой фильм напоминает дипломную работу отличника ВГИКа, но здесь определенно есть новый взгляд на военно-национальную катастрофу начала прошлого века. И этот взгляд нельзя назвать дилетантским или поверхностным. Заокеанский десант фильмы об участии США, Австралии и Канады в Первой мировой «Галлиполи» Австралия 1981 Один из самых значимых, влиятельных и глубоких военных фильмов кинематографа. Киноклассик зеленого континента Питер Уир виртуозно вывел тему Великой войны и её страшных последствий из реалистической в экзистенциональную плоскость. Главные персонажи — австралийские бегуны-спринтеры, которые записываются в армию, чтобы помочь далекой британской метрополии одолеть Турцию на Галлипольском полуострове. Оба — оптимисты и романтики, но на таких война всегда имеет свои планы.

Создатели смогли слить воедино громкий пацифистский призыв и острый гуманистический посыл. История рассказана языком, полным метафор и скрытых смыслов. Жизнь по Уиру — это бег, а война — искусственная преграда на пути, мгновенно и безжалостно прерывающая движение вперед. Картина пропитана военно-патриотическим пафосом и лишена какой бы то ни было антивоенной составляющей. Храбрые до безумия австралийцы бросаются на приступ турецких укрепленных позиций, словно орды шальных кочевников, и одерживает победу за победой. Авторы наполнили сюжет приключенческим колоритом а-ля «Индиана Джонс» и изобразили войну на экране веселой забавой сродни кубку по конному поло. Кавалеристские атаки благодаря постановке и превосходной батальной хореографии получились эталонными и послужили образцом для многих будущих исторических лент. Из-за длительного стояния на позициях немцы и англичане догадались рыть длинные и извилистые подземные коридоры под вражескими штабами и орудиями, чтобы засылать диверсантов и взрывать важные объекты противника. Для этой миссии британское командование делегирует на фронт — бригаду австралийских рудокопов. Инженерный корпус из страны кенгуру под началом лейтенанта Вудварда получает от язвительных англичан прозвище «крысы», однако честно и храбро выполняет боевые задачи.

Фильм подлинен, визуально насыщен и отлично сыгран. Антивоенное послание удачно передано при помощи нагнетаемого чувства тесноты, сдавленности сырых подземных проходов и ощущения безвозвратности потерь «Пашендаль: последний бой» Канада 2008 Единственная канадская картина о Великой войне. Режиссер и сценарист Пол Гросс, который также сыграл главную роль, снял кино по воспоминаниям прадеда. Центральная идея — канадская жертва, принесенная на алтарь победы Великобритании и спасения очередной толпы 18-летних мальчишек от смерти на поле брани. Фильм имеет уклон в драму и даже мелодраму, но при этом не избегает батальной канвы. Сражение при Вими и битва при Пашендале находят яркое и пугающее изображение на экране. Автор откровенно заговаривает о национализме, охватившем, как Великобританию, так и её колонии, о военно-патриотической лихорадке, заразившей молодежь, о безголовости и жестокости штабных бюрократов.

Немного «жесткого» юмора: Топ-10 лучших черных комедий всех... Фильмы о войне — серьезные драмы, где рядом с героизмом и отвагой показано разочарование и отчаянный страх смерти. Читайте на Joy-pup самые интересные киноленты, которые рассказывают о событиях Первой мировой. Немецкие школьники-старшеклассники поддались пропагандистским речам своего учителя. Юные ребята пошли солдатами на Первую мировую войну, но романтика войны развеялась очень быстро.

Первая мировая война

Соответственно, и для кино Первая мировая утратила самостоятельную ценность — как предмет изучения и осмысления. Фильмов о ней фактически больше не снимали. Снимали о том, как кровавый царский режим гнал солдат на убой ради какой-то неведомой цели что не так уж далеко от правды, справедливости ради , а те бунтовали, братались с немцами и шли против зажравшихся командиров-дворян, отказываясь выполнять их приказы. Затем приходила благая весть о том, что ненавистный режим наконец-то пал, а за ней ещё более благая весть о том, что воевать отныне не надо и можно наконец возвращаться домой. Правда, нужно будет все-таки пару лишних лет еще повоевать, но уже за правое дело. То есть за хорошего Ленина, а не за плохого царя. И против своих же плохих соотечественников, а не против хороших братьев-немцев. Вернее, против немцев тоже нужно будет немного повоевать, но это другое. В общем, как-то так, да.

Суть в том, что теперь за пропагандистское кино взялись по-настоящему одаренные, горящие энтузиазмом люди, которые это пропагандистское кино превратили в передовое искусство. Эйзенштейн , Довженко, Пудовкин, так далее. Однако существенного разнообразия это не давало. Одни и те же тропы кочевали из картины в картину, складываясь в различных конфигурациях, пока вышеописанный миф в массовом сознании окончательно не закрепился. Впрочем, совсем его не бросили насаждать, но где-то с конца 1930-х интенсивность постепенно падает, и фильмы на соответствующую тему выходят все реже, как бы по инерции. Ярким проявлением этой инерции служит двухсерийный фильм 1965 года «Мы, русский народ», который должен был стать одним из главных киношедевров раннесоветского периода. И, несомненно, стал бы. Если бы он был создан именно тогда, когда задумывался в 1937-м , и именно теми, кем задумывался — Всеволодом Вишневским и Сергеем Эйзенштейном.

Первый — потомственный дворянин, непосредственный участник Первой мировой, революции и гражданской войны, затем — видный журналист, писатель и драматург. В 1936 году на основе собственного богатого опыта он развернул целый эпос в инновационном формате фильма-романа — о России в целом, о великом русском духе, о героическом народе, о революции и тому подобном. Одним из первых, кому посчастливилось с произведением ознакомиться, был Сергей Эйзенштейн. Тот сразу же изъявил огромное желание лично поспособствовать переносу текста на экран. Но тогда режиссер после неудачи с лентой «Бежин луг» вкратце — не дали доснять и не выпустили в прокат по идеологическим соображениям впал в немилость, утратив статус благонадежного творца. И проект передали Ефиму Дзигану, который как раз до того экранизировал пьесу Вишневского о противостоянии красных матросов белогвардейцам «Мы из Кронштадта» 1936. Но и у него не срослось — по целому ряду причин, включая творческие разногласия с автором. Проект закрыли, а снова вспомнили о нем спустя почти 30 лет.

Уже в 1960-х реализовывать грандиозный замысел Вишневского доверили Вере Строевой, которая ранее отметилась историческими кинооперами «Хованщина» и «Борис Годунов». Строева к делу подошла добросовестно, прилежно, старательно. В двух сериях подробнейше рассказывается о том, как несгибаемый большевик Яков Орел, человек невероятной воли и сверхъестественных лидерских качеств, геройски проявляет себя в боях против немцев, а затем принимает на себя командование полком и ведет всех за собой в светлое будущее, преодолевая различные преграды на пути. Среди которых — коварство врагов и цистерны со спиртом привет Михаилу Александровичу.

Война забрала жизнь ее брата, и Вера бросила учебу в Оксфорде для того, чтобы отправиться на фронт медсестрой. После войны она попыталась продолжить жизнь нормального человека, но поняла, что всё, что с ней случилось, коренным образом ее изменило, она оказалась частью потерянного поколения, и в результате стала писательницей и активисткой движения феминисток. Хотя должно, по идее-то, затрагивать потаённые струны душ и всё такое прочее в пафосном стиле.

В сюжете участвуют два французских солдата во время Первой мировой войны, которых немцы похищают и отправляют в лагерь для военнопленных. После нескольких почти успешных попыток побега их отправляют в крепость, которая настолько хорошо построена, что любая попытка побега кажется безнадежной. Западный фронт 1918 1930 Ранний немецкий фильм об ужасах войны, который был быстро подвергнут цензуре в Германии с приходом нацистов. Созданный в Берлине и выпущенный в Германии как Westfront 1918 Vier von der Infanterie, а также в Америке как Comrades 1918 года, это мрачное изображение психических ужасов войны следует за группой немецких солдат, которые попали в тупик, сражаясь в окопах на фронте. На западном фронте без перемен 1930 «Все тихо на западном фронте» основан на одноименном романе Эриха Марии Ремарка. Это всего лишь третий фильм, получивший премию «Оскар» за лучший фильм, но он остается одним из самых ужасающих изображений войны, когда-либо снятых в фильмах. Он следует за молодым немцем, которого учитель разжигает патриотическим рвением и записывает в бой в богом забытых окопах войны, которая, возможно, была более травмирующей для солдат, чем любая война до или после. Еще фильмы о Первой мировой войне В книге «Жизнь и смерть полковника Дирижабля» 1943 излагается история Великобритании с 1902 по 1942 год, включая первую великую войну. Маленькая американка 1917 — немой фильм и романтическая военная драма об американской женщине, влюбленной в немецкого и французского военного. Действие фильма происходит ближе к концу войны в марте 1917 года. Этот фильм был выпущен в США под названием « Подводная лодка 29». Сержант Йорк 1941 , американский герой Первой мировой войны, сам захватывает немецкую базу в этом эпическом черно-белом фильме. Этот фильм исторически актуален, потому что в нем использовались яркие цвета, и многие считают его одним из лучших британских фильмов за всю историю. Джеймс Дин играет главную роль в этом фильме 50-х годов. О, что за чудесная война 1969 — британский фильм о войне с актерским составом. В фильме использовались популярные песни того времени, чтобы лучше описать Первую мировую войну; критические отзывы неоднозначны, но по общему мнению, это был сложный и фантастический кинематографический опыт. Месяц в деревне 1987 два эмоционально раненых ветерана Первой мировой войны направляются в сельскую местность Великобритании, чтобы преодолеть свою травму и заново открыть для себя дружбу. Военный Реквием 1989 помещает музыку Бенджамина Бриттена «Военный Реквием» к серии изображений войны.

Когда жене полковника надоело жить вдали от цивилизации, она бросила его с тремя сыновьями. Любимчик полковника, средний сын Тристан Брэд Питт , много времени проводит в лесу с индейцем Ударом, оттачивая охотничьи навыки. Размеренную жизнь семейства Ладлоу нарушат женщина и война. Младший сын Сэмюэль приводит в дом невесту Сюзанну, на которую сразу же положили глаз два других брата. Вскоре начинается Первая мировая война, куда отправился добровольцем Сэмюэль. Его братья также записываются в армию, чтобы приглядывать за младшеньким. Семейная сага о мужчинах из рода Ладлоу по серии новелл писателя Джима Харрисона полюбилась зрителям, особенно женской аудитории, но достаточно холодно была принята критиками. Многие упрекали фильм за излишнюю сентиментальность, что, к слову, при должном настрое вовсе не мешает просмотру. Наряду с хитом «Интервью с вампиром» роль необузданного Тристана Ладлоу стала переломной в карьере Брэда Питта. Актер был впервые выдвинут на премию «Золотой глобус» в номинации «За лучшую мужскую роль».

Любимый туристами будапештский кресельный подъемник наконец-то откроется в эти выходные! - ЦЕНЫ

  • Похожие записи
  • Первая мировая война. Серия исторических фильмов. Самодержавная Русь
  • Подборка фильмов:
  • 20 лучших фильмов о войне
  • Первая Мировая. Все серии подряд с 1 по 4. Полная версия. Документальный Фильм. StarMedia
  • 24 фильма о Первой мировой войне

Лоуренс Аравийский (Lowrence of Arabia) 1962

  • «На плечо» и «Они никогда не станут старше»: 13 фильмов о Первой мировой — Кино и сериалы на DTF
  • Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой
  • Великая война без победителей: на НТВ — премьера фильма о событиях Первой мировой // Новости НТВ
  • Художественные фильмы о Первой Мировой войне

Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои

Первая мировая. Неизвестная война Сегодня мы будем обсуждать фильмы, в которых затрагивается тема Первой мировой войны, потому что именно 28 июня в Сараево был убит эрцгерцог Франц Фердинанд, наследник австро-венгерского престола, что послужило поводом для начала войны.
ЗАРУБЕЖНЫЕ ХУД. ФИЛЬМЫ - ВЕЛИКАЯ ВОЙНА 1914-1918 РУССКИЙ ФРОНТ В этом фильме о знаменитой немецкой шпионке времен Первой мировой войны Мата Хари, урожденной голландке Гертруде Маргарет Зелле Маклауд, мало исторической правды, зато много чудных сцен в исполнении роскошной, магичекой, страстной Греты Гарбо.
От Бауэра до Билана: Первая мировая в российском кино Список фильмов о Первой Мировой войне (1914-1918): описание сюжета, рейтинг КиноПоиск и IMDb, интересные факты, год выхода, кадры.
«1917»: сквозь ад. Рецензия анапского кинокритика на фильм о первой мировой Фильмов о Первой мировой войне в разы меньше, чем о Второй.
26 лучших фильмов про Первую мировую войну Первая мировая война в цвете, 2003.

Питер Джексон. Хроника Первой мировой

Так начинается Первая Мировая война. Первая мировая война стала одной из трагедий XX века. «Крылья» (1927) – фильм начала Первой мировой войны, первый фильм, получивший премию Оскар за лучший фильм. Первая мировая война стала одной из трагедий XX века. Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения.

Фильмы про первую мировую войну

Лента Джексона будет показана на канале BBC 11 ноября, в день, когда отмечается окончание Первой мировой войны. Первая мировая война в цвете, 2003. Документальный Фильм. битва на реке Марне, Верденская мясорубка, Брусиловский прорыв. Список фильмов о Первой Мировой войне (1914-1918): описание сюжета, рейтинг КиноПоиск и IMDb, интересные факты, год выхода, кадры. Полная коллекция фильмов про Первую Мировую войну, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно.

Фильмы про Первую Мировую войну

Тяжело ли было работать с ним в этом плане? Многое ли пришлось вырезать? Нет, это было совсем не сложно. Хотите верьте, хотите нет, но у меня ушло всего три недели, чтобы написать первую версию сценария. Мне всего лишь нужно было сделать выбор — определиться с тем, что для меня главное в книге. Многие журналисты уже успели мне сообщить, что, по их мнению, роман Леметра очень реалистичен, а мой фильм в свою очередь больше напоминает сказку. Что ж, они по-своему правы. Просто для меня главным персонажем здесь был Эдуар Перикур. Я хотел рассказать историю от его лица, и поэтому такой подход — превратить историю, написанную Леметром, в страшную, грустную сказку, со всеми этими невероятными масками, которые носит оставшийся без части лица Эдуар, с гротескными, нереалистичными ракурсами и движениями камеры — был оправдан, как мне кажется.

Вы сделали себе имя в кино как актер и только потом принялись за режиссуру, и «До свидания там, наверху» — ваш первый проект с по-настоящему большим бюджетом и сложнопостановочными сценами. Ой, бюджет... Вы знаете, я долго сомневался, стоит ли мне вообще идти на такой риск в отсутствие опыта работы с костюмным и дорогостоящим кино, а когда убедил самого себя, был абсолютно уверен, что никакой продюсер мне «До свидания там, наверху» не доверит: я же до этого снимал только фильмы с бюджетом в 6-7 миллионов евро, не более того, а это максимум 10 процентов от той суммы, в которую обошлась работа над этим кино. Но свою роль сыграло благословение самого Пьера Леметра — ему понравился мой сценарий, и он убедил продюсеров доверить режиссуру мне. Кадр: фильм «До свидания там, наверху» Можете рассказать, на каких режиссеров и какие фильмы вы ориентировались, принимаясь за такую работу? Что до источников вдохновения, то тут вот какая история. Я всегда был киноманом, но когда решил попробовать что-то снять как режиссер, то превратился в настоящего синефила — в отсутствие режиссерского образования другого пути научиться понимать кино, кроме как смотреть невероятное множество фильмов, в первую очередь авторских, просто не было. И вот так, через картины других режиссеров я более-менее научился визуальному языку кино.

Я ведь довольно плохой сценарист — но, к счастью, в кино с помощью движений камеры, ее ракурсов и планов, монтажных склеек все недостатки текста очень легко не то что исправить, а и вовсе превратить в достоинства. Поэтому, снимая «До свидания там, наверху», я ориентировался в основном на фильмы режиссеров с ярко выраженным визуальным стилем — который нельзя спутать с работами никаких других авторов. Мы с вами должны поговорить о «До свидания там, наверху» Альбера Дюпонтеля.

Фильм критически относится к войне в целом, но очень жестко и реалистично описывает испытания немецких солдат. Опять же, он фокусируется на молодых студентах, которые присоединились к армии во время Первой мировой войны, и их испытаниях. Это не очень тонко, но оказывается, что это один из немногих фильмов о Первой мировой войне, в которых персонажи готовы подвергнуть войну сомнению. Тропы славы Тропы славы — американский антивоенный фильм 1957 года режиссёра Стэнли Кубрика. Фильм рассказывает о французской армии во время Первой мировой войны. Он показывает пренебрежение к человеческой жизни во время войны и, кажется, критически относится к тем, кто принимает решения на передовой. В фильме содержится особое послание о том, что война делает с человеческой психикой и с солдатами, сражающимися на передовой. Великий диктатор Снятый в 1940 году Чарли Чаплином, Великий диктатор представляет собой сатирический взгляд на то, как обращались с евреями во время мировой войны. Это было сделано в ответ на Гитлера и его антисемитскую политику. Этот фильм является классикой Чаплина, и в нем актер показан во всей его культовой славе. Более того, у него очень тонкий тон, но посыл мощный и существенный. В фильме используется комедия, чтобы разоблачить некоторые из темных аспектов общества, которые люди обычно пытаются замести под ковер. Лоуренс Аравийский Лоуренс Аравийский — оскароносный эпический биографический фильм 1962 года о Т.

Первая мировая война — один из самых масштабных конфликтов в истории человечества. Но в отличие, например, от Второй мировой, про нее часто забывают и снимают несправедливо мало фильмов.

Посреди войны нередко возникали романтические отношения, завязывались первые ростки любви и самопожертвования ради любимого человека. И смерть неизменно шла рука об руку с любовью. Мало кто остался живым и воплотил в реальности свои счастливые мечты о любви. Большинство осталось лежать в сырой земле на своей или чужой территории. Но их истории сохранились, они достойны быть запечатленными и положенными в основу данных фильмов.

Великая война без победителей: на НТВ — премьера фильма о событиях Первой мировой

15 голосов пользователей за топ в списке фильмы про первую мировую войну. Список фильмов о Первой Мировой войне (1914-1918): описание сюжета, рейтинг КиноПоиск и IMDb, интересные факты, год выхода, кадры. Фильм рассказывает о причинах, ходе и последствиях Первой мировой войны. Безусловно, этот фильм о Первой мировой по своей сути является глубоко антивоенным. Первая мировая война, Русский экспедиционный корпус, Советское кино, Книги, Длиннопост. Премьера восьмисерийного документального фильма «Первая мировая» из авторского цикла Феликса Разумовсского «КТО МЫ?» состоится 11 сентября в 20:40 на канале «Россия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий