Новости фильмы про космос с высоким рейтингом

Итак, перед вами список лучших фильмов про космос — фантастических и основанных на реальных событиях, отечественных и зарубежных! В подборке собраны фильмы действие которых происходит в космосе или тесно связано с ним.

10 Классных Фантастических Фильмов / ТОП Научно-Фантастических Фильмов про Космос

Фильмы на тему приключений в космосе появились практически одновременно с рождением игрового кино. Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос.

ТОП 20+ фильмов про космические путешествия

Главная breadcrumbs_divider Журнал Космос в кино: от предчувствия к «Вызову». Этот незаурядный фильм про космос расскажет об обычном работяге, который мечтает попасть на Марс. Фильмы на тему приключений в космосе появились практически одновременно с рождением игрового кино. В итоге получился фильм о подвигах первопроходцев в космосе, который понравится ценителям патриотического кино про супергероев в реальной жизни. Первое серьезное кино про космос.

Десять самых научных фильмов о космосе

Фантастические фильмы о космосе популярны не только среди молодежи, но и среди взрослых зрителей. 9 голосов пользователей за топ в списке фильмы про исследование космоса. Делимся топом фильмов про космос с захватывающим сюжетом и красивыми спецэффектами. Фильм про космос, снятый по мотивам фантастического романа Станислава Лема, увидевшего мир в 1961 году и покорившего сердца миллионов читателей во всем мире. Российская кинокартина получила высокий рейтинг и вошла в список лучших отечественных фантастических фильмов про космос за последние 10 лет.

Фильмы про космос: фантастика, одобренная учёными

ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть Новости Статьи Каталог фильмов.
Космос в кино: от предчувствия к «Вызову» Российская кинокартина получила высокий рейтинг и вошла в список лучших отечественных фантастических фильмов про космос за последние 10 лет.
Лучшие фильмы про космос: топ-17 / Skillbox Media Итак, перед вами список лучших фильмов про космос — фантастических и основанных на реальных событиях, отечественных и зарубежных!

50 лучших фильмов про космос и инопланетян

Фильм Андрея Тарковского, получивший Гран-при Каннского фестиваля, остается одним из главных фантастических шедевров о космосе, несмотря на то что ему почти 50 лет. «В космосе никто не услышит твой крик» – слоган на постере «Чужого» лаконично формулирует главную мысль фильма, повествующего об отчаянной попытке выжить. Ведь картина, занявшая последнее место в нашем топ-15 лучших фильмов про космос имеет рейтинг КиноПоиска более 7.5 баллов из 10.

ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть

И никаких звуков в космосе — не считая тех, что раздаются внутри шлемов! Но, главное, «Странники» убедительно разрушают чрезмерно романтичный ореол, окружающий работу космонавта. Космос прекрасен, но труд орбитального уборщика — опасный и неблагодарный, а главное, скучный. Большую часть времени герои не спасают мир, а заполняют тонны бумаг, ругаются с начальством и отбиваются от назойливых страховых агентов. Марсианин 2015 Фильм Ридли Скотта о марсианском робинзоне Марке Уотни можно было включать в список еще до его выхода на экраны. Научно-техническую основу сценарий получил по наследству от детально проработанной книги Энди Вейера.

Говорят, он узнал об открытии воды на Марсе на месяц раньше прессы. От товарищей по жанру «Марсианин» отличается тем, что посвящен не тайнам вселенной и катастрофам, а выживанию на другой планете. Фильм стоит показывать будущим членам марсианских экспедиций. Из него они узнают, как добывать кислород, выращивать картошку на собственных экскрементах, использовать радиоактивные изотопы для обогрева и летать на безносом корабле. Фильм воспевает не столько науку, сколько людей, способных победить природу при помощи знания, находчивости и мотка изоленты.

Это касается не только Уотни, но и его коллег на Земле, придумывающих, как его спасти. Как пошутил все тот же Нил Тайсон, самое фантастическое в «Марсианине» — то, что важные решения принимают грамотные и образованные персонажи. Космическая одиссея 2001 года 1968 Поработали как-то вместе Артур Кларк — пожалуй, самый научный писатель-фантаст — и Стэнли Кубрик, великий режиссер-экспериментатор. То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. С этим можно спорить, есть претенденты и с более внятными сюжетами.

Без книги Кларка «Одиссею» понять непросто. Фильм пренебрегал объяснениями, зрителям приходилось додумывать суть инопланетных монолитов и смысл концовки. Кубрик не рассказывал, а показывал. Зато как! Фильм, снятый до изобретения компьютерной графики, по сей день смотрится не хуже «Гравитации» и «Интерстеллар».

За основу своих фантазий Кларк брал подлинные космические проекты: «Одиссея» одной из первых показала станцию, создающую притяжение вращением. Космическая еда, дизайн кораблей — все продумано до мелочей, а кое-что даже воплотилось в реальность. Это, конечно, чепуха. Кубрик снял бы достовернее. Контакт 1997 Книгу Карла Сагана, астрофизика и популяризатора науки, экранизировал творец «Назад в будущее» Роберт Земекис.

Саган, увы, до премьеры не дожил, но ему наверняка понравилось бы. Каким будет контакт с высокоразвитой цивилизацией? Уж явно не случайной встречей на далекой планете.

Wayne Films 24 подписчика Подписаться Про космос хочется знать как можно больше и хорошо что есть фантастические фильмы про космос, в которых нам показывают немного другую реальность. Сегодня я расскажу вам про 10 Лучших научно-фантастических фильмов про космос.

В данном случае это самая настоящая пародия от автора «Гриффинов» Сета МакФарлейна. Сам МакФарлейн играет главную роль — капитана Эда Мерсера, который также руководит колоритной командой авантюристов. Поначалу «Орвилл» просто глумится над канонами жанра, но потом шоу все больше уносит в сторону полноценного трибьюта «Звездному пути» от его большого фаната. Изначально станция «Вавилон 5» была создана для урегулирования межпланетных конфликтов, она должна была стать оплотом дипломатии и местом встречи разных культур. Однако войны избежать все же не удалось.

Теперь станция — стратегический пункт, дарующий землянам надежду на победу. Анимационная сатира про курьера-неудачника из 1999 года, который случайно оказался в 3001-м. Второе суперуспешное шоу автора «Симпсонов» Мэтта Грейнинга и первый по-настоящему громкий мультсериал про космос, воспитавший не одно поколение любителей фантастики. Герои «Футурамы» путешествуют по галактикам, заводят новые знакомства, высмеивают прошлое, иронизируют над потенциальным будущим. Похабный робот Бендер — главная звезда сериала. В 2023-м планируется возвращение «Футурамы» с восьмым сезоном. Ее отбирают в экипаж новой экспедиции на Марс, куда она летит вместе с русским, индийцем, китаянкой и англичанином. Пока шаттл бороздит космическое пространство, Эмма скучает по дому и семье. Остальные члены корабля тоже кого-то оставили на Земле. Сериал, по сути, является женской версией уже упомянутых «Первых», но с более значительным уклоном в описание психологических проблем во время долгосрочных межпланетных перемещений.

Три сезона увлекательных приключений, много экшен-сцен и разнообразных локаций. Галерея персонажей быстро меняется от серии к серии, а события не спешат повторять сюжетные тропы полнометражных фильмов, отчего «Мандалорец» стал глотком свежего воздуха для фанатов этой кинематографической вселенной. Бывший полицейский Джет и человек с темным прошлым Спайк теперь зарабатывают на жизнь тем, что охотятся за головами. На борт их космического корабля попадают трое новичков — картежница с огромным долгом, хакерша в бегах и самая умная собака на свете в виде корги.

Но со временем зрители оценили работу Пола Верховена, и подборку фильмов про космос сложно представить без боевика о войне бравых защитников Земли и странных инопланетных существ. Полу У. Андерсону пришлось даже вырезать 20 минут особо жестоких сцен, чтобы фильму дали «взрослый» рейтинг R. Один из лучших фильмов в карьере режиссёра, во многом известного по серии «Обитель зла». По сюжету инженер готовится вернуться на Землю с луны, где он провёл три года. Однако в этот момент начинаются странные события. Отметим, что в «Луне 2112» Сэм Рокуэлл сыграл одну из своих самых интересных ролей в карьере. Эпизод IV: Новая надежда» 94 голоса Где смотреть: «Кинопоиск» , Okko Думается, что первая часть знаменитой саги не нуждается в представлении. Именно «Новая надежда» запустила одну из главных франшиз в поп-культуре, у которой даже сейчас миллионы фанатов.

Фильмы про космонавтов

Впоследствии вышло еще семь номерных эпизодов и два спин-оффа, первый из которых, " Изгой-один: Звездные Войны. Истории ", был тепло принят зрителями. Космические пришельцы! Не ешьте меня. У меня жена, дети. Съешьте их! Замкнутое пространство корабля, пришелец, разрывающий грудную клетку изнутри, нагоняющее ужас музыкальное сопровождение Джерри Голдсмита, декорации Х. Гигера — даже спустя 40 лет на это все еще страшно смотреть. После оригинального "Чужого", превратившего Сигурни Уивер из мало кому известной актрисы в звезду, вышло еще три фильма в жанрах боевика, драмы, триллера, снятых Джеймсом Кэмероном , Дэвидом Финчером и Жан-Пьером Жене. Сам Скотт вернулся к теме Чужого в 2012 году с фильмом " Прометей ". Каждый из перечисленных сиквелов имеет своих поклонников, но оригинальный " Чужой " продолжает оставаться знаковым фильмом франшизы: "In space no one can hear you scream".

В невероятно красочном боевике Люка Бессона разношерстная команда, состоящая из священника, таксиста, шоумена и потрясающей рыжеволосой красотки, противостояла Абсолютному Злу Сфера Зла и Локальному Злу Зорг и в итоге одержала верх. Все элементы картины — харизматичные герои, специальные и звуковые эффекты, дизайнерские костюмы самого Жан-Поля Готье, музыкальные композиции в исполнении Лондонского симфонического оркестра, а также экшен-сцены — влюбили в себя тех, кто обожает космические приключения.

Когда главный герой узнает об истинной силе артефакта и угрозе, которую он представляет для космоса, он должен мобилизовать своих непокорных товарищей на финальную битву, от которой зависит судьба галактики. Ее возглавляет Питер Квилл — преступник, до сих пор занимавшийся кражами, и уже отбывший срок в тюрьме строгого режима. Однако, когда появилась возможность искупить свои грехи, он решил стать частью команды космического корабля, борющейся за благо вселенной. Другие его члены — существа разных рас с не менее запутанным и несколько размытым прошлым. До сих пор каждый из них был одиночкой и преследовал свои интересы, но со временем им удалось прийти к соглашению.

Подпишись и получи подарок! Марсианин 2015 17 6 Из-за разразившейся песчаной бури марсианский проект был срочно свернут, люди эвакуировались на землю, потеряв при этом одного человека, которого посчитали погибшим.

Но Марк остался жив. Связи с землей нет, но автономное жилье не пострадало и теперь герою нужно растянуть имеющиеся запасы воздуха, воды и продуктов на 4 года, пока сюда не прибудет новый корабль с Земли. Гравитация 2013 14 9 Профессионал в сфере медицинской техники доктор Стоун и заслуженный астронавт Мэтт отправляются исследовать космос. Но во время обычной работы за бортом, случилось непредвиденное. Шаттл был уничтожен, а прикрепленные друг к другу специалисты остаются совершенно одни в черной бездне пространства без связи с землей. Первый в космосе 2013 7 2 В центре сюжета — жизнь и судьба Юрия Гагарина. Первый космонавт прошел суровую школу жизни, прежде чем превратился в самого знаменитого человека на Земле. Советский Союз победил в негласном состязании своего злейшего врага Америку, первым запустив корабль с человеком на борту в космическое пространство… Чужие 1986 38 4 Удивительные существа, созданные галактикой, получили название «Чужие». Все дело в том, что это невероятные организмы, наделенные невообразимой силой, выносливостью, а еще хладнокровной тягой к уничтожению всего живого.

Однажды группа астронавтов уже сталкивалась с этими существами, правда, выжить тогда удалось лишь офицеру Элен. Черная дыра 2000 10 3 На этом космическом корабле, помимо членов экипажа, находится опасный преступник, который без труда уничтожит всех, если его не удерживать. Сейчас корабль вынужденно произвел экстренную посадку, не зная, что за существа обитают здесь темными ночами. Звездные врата 1994 30 7 Они не боятся никого и ничего из-за того, что в силу профессиональной деятельности им постоянно приходится оказываться в самых разных мирах, находящихся в далеких галактиках. На деле это оказывается хоть и опасно, но довольно интересно, так как вся команда каждый раз попадает в увлекательное приключение, путешествуя при помощи Звездных врат. Валериан и город тысячи планет 2017 20 8 У космического агента Валериана и его помощницы ответственная миссия. Они стоят на страже порядка и противостоят злодеям, преследующим темные цели и представляющим серьезную угрозу для талантливых жителей космического мегаполиса Альфа, которые прибыли сюда с миссией улучшить условия жизни в городе. Последние дни на Марсе 2013 10 2 Все это время они находились на Марсе, преследуя одну единственную цель — доказать всему миру, что эта планета обитаема и на ней присутствуют формы жизни. Исследования не увенчались успехом, но, когда времени до отлета оставалось совсем немного, ученые обнаружили, что какая-то форма жизни оставила микроскопические следы в грунте.

Армагеддон 1998 12 2 Прогнозы ученых были неутешительны — столкновение Земли с приближающимся к ней большим астероидом неизбежно. Близится конец света, который наступит очень скоро. Экстренно создается команда астронавтов, готовых принести свои жизни в жертву ради спасения человеческой популяции. Они летят на астероид, чтобы успеть взорвать его. Звездные войны 1: Скрытая угроза 1999 7 1 Хранители мира Галактики — воины света, джедаи воюют с силами темной стороны — ситхами. На одной из дальних планет живет мальчик, наделенный способностями, которые в перспективе позволят ему стать великим воином света. Джедаи находят его и хотят воспитать из него достойного рыцаря, но темные силы при этом не спят. Аполлон 13 1995 5 4 Американцы радостно приветствовали удачную высадку людей на поверхность Луны. Никто не сомневался, что этот успешный проект — прорыв в будущее.

Прошло около года и на Земле услышали тревожное сообщение от космонавтов, что у них проблемы. Был серьезно поврежден космический челнок, нужно срочно изыскивать способы выживания астронавтов вдали от дома. Пандорум 2009 15 Они находились в состоянии гиперсна на космическом судне, а когда внезапно проснулись. К членам команды пришло осознание, что они не помнят даже собственных имен, не говоря уже о возложенной на них мисси. На самом же деле, от них напрямую зависит спасение человечества, но для начала нужно все как-то вспомнить, справиться с врагами на судне и вернуть управление. Миссия «Серенити» 2005 8 2 Ветеран галактической войны Мэл теперь капитан небольшого космического транспорта. Однажды на его корабле оказываются доктор и его родственница, и они владеют телепатией. За ними охотятся влиятельные корпорации, но капитану судна об этом известно не было до тех пор, пока не начались приключения, напомнившие Мэлу прошлое. Затерянные в космосе 1999 10 1 Середина 21-го столетия.

Земля становится непригодной для жизни человека.

На приграничной планете Клиндаху высаживается космодесант, в рядах которого вчерашний новобранец Джонни Рико. Ему предстоит стать легендой звездного десанта и повести землян в решающую битву против дерзнувших посягнуть на величие людей жалких букашек. Смотреть онлайн КиноПоиск Пандорум 2009 На затерянном в межзвездном пространстве звездолете пробуждаются от криосна два члена экипажа. Они в полном непонимании: где они, что их разбудило, какова их миссия и сколько они бесчувственными телами болтались в космосе? Вдобавок по кораблю шастают злобные ксеноморфы, разрушающие судно. Времени у астронавтов мало: надо выяснить, зачем они здесь и разобраться с враждебными инопланетянами, пока те не угробили звездолет с остальным спящим экипажем. Смотреть онлайн КиноПоиск Пассажиры 2016 Межзвездный транспортник везет к новой планете 5000 колонистов. По неведомой причине двое — Джим и Аврора выходят из анабиоза. Оказывается до конечной точки лететь еще сотню лет и оставшееся время им коротать вместе.

Но спокойно скоротать остаток жизни среди роскошных интерьеров космолета им не суждено. Катастрофа вынуждает астронавтов бороться за выживание корабля и их спящих собратьев по несчастью. Смотреть онлайн КиноПоиск Прометей 2012 После обнаружения на удаленном острове близ Шотландии странных наскальных рисунков, группа ученых решает отправится по указанным в росписи координатам к далекой планете. По пути исследователи натыкаются на астероид, откуда исходит сигнал, напоминающий призыв о помощи. Высадившаяся поисковая группа находит инопланетный корабль, экипаж которого погиб, атакованный неизвестными монстрами. Которые, как оказалось, все еще находятся на звездолете. Смотреть онлайн КиноПоиск Обливион 2013 Весна 2077 года. Земля после тотальной войны с инопланетянами медленно гибнет. Техник Джек Харпер с напарницей Викторией обслуживают станции переработки морской воды. Им периодически приходится отбиваться от «падальщиков» — остатков армии вторжения пришельцев.

Однажды Джек подбирает в пустыне единственного уцелевшего члена экипажа разбившегося космического корабля. Выжившая девушка рассказывает ему невероятную историю. Смотреть онлайн КиноПоиск Время первых 2017 Разгар холодной войны. Первая победа — полет на орбиту, за Союзом. Теперь нужно выйти в открытый космос. Павел Беляев с напарником Алексеем Леоновым готовятся к этому шагу в неизвестность. Но с первых же минут старта ракеты все начинает идти кувырком. Но цель перед космонавтами поставлена — любой ценой утереть американцам нос, и они обязаны ее достигнуть. Смотреть онлайн КиноПоиск Парни что надо 1983 Год 1953. Удаленный уголок Карибского моря.

С борта авианосца взмывает необычный реактивный самолет, пересекает границу звука и исчезает с радаров. Такими были первые попытки американцев выйти в космос. Часто неудачные, порой — трагические. Прошли годы, прежде чем «вторым номером» США удалось оказаться на орбите Земли. Смотреть онлайн КиноПоиск Гаттака 1997 Мир будущего. Здесь достойные граждане генетически смоделированы в лабораториях, рожденные в любви естественным образом — второй сорт, подверженный человеческим порокам. Винсент Фриман как раз такой. Он мечтал с рождения о космосе, но «ущербному» дорога туда закрыта.