Новости фильмы старые американские

Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х. Поделиться.

Старое американское кино 40 – 60 годов

Великолепная семерка 1960 Кинопоиск: 7. Разбойники требовали денег, а мирных крестьян, отказавшихся платить, подвергали ужасным наказаниям. Произвол продолжался долго, но люди решили: раз они сами беспомощны, надо кого-то нанять. Появились семь героев, которые смогли перебить бандитов, но упустили главаря. Надо завершить дело, и отважные всадники отправляются в опасную погоню. Машина времени 1960 Кинопоиск: 7. Машина времени всегда была несбыточной мечтой человечества, и когда изобретатель Джордж на пороге нового века стал убеждать друзей в ее существовании, ему никто не поверил. Старания убедить друзей не привели к желаемому результату, они просто ушли праздновать новый год. Но Джордж не сдается и решает свое изобретение. Самое невероятное приключение, которое позволит побывать в прошлом и будущем, начинается… Не пропустите: ТОП лучших французских комедий — старых и новых.

Касабланка 1942 Кинопоиск: 8. Европейские беженцы прибывают в африканский город Касабланка, чтобы переправиться в Америку. Но визу получить очень нелегко, а тем, кто на примете у фашистов, и просто нереально. Комaндир подпольного движения приезжает сюда со своей женой, но поскольку фашисты знают о его приезде, режим усиливается. Но владелец местного кафе чудом получает бумаги, дающие каждому право на свободный выезд. Кошка на раскаленной крыше 1958 Кинопоиск: 8. Многие готовы ради этого на все, но угодить умирающему богатому старику не очень просто. Многие годы, заpaбатывая деньги, он так и не смог окружить себя любящей семьей, вырастить себе достойного преемника. Сын вырос разгильдяем и относится к деньгам прохладно, а остальные жадные родственники готовы растерзать друг друга в погоне за лучшим куском.

Квартира 1960 Кинопоиск: 8. Страховой агент Бакстер решает свои проблемы тем, что сдает на время квартиру приятелям, развлекающимся с дeвyшками. Даже непосредственный начальник пользуется ключами и начинает продвигать неудачника. Казалось бы, все наладилось, но парня угораздило влюбиться в дeвyшку босса, а она ответила взаимностью, ведь почувствовала родственную душу. Что предпочтет Бакстер — карьеру или любовь?

Разочарование, наполнившее сердце героя, было так велико, что он решил свести счеты с жизнью. Именно в этот момент к нему и явился ангел-хранитель.

Последний шаг не сделан, но ситуация может повториться. Как заставить героя забыть позорные мысли? Для этого ангел показывает Джорджу, как изменился бы мир без его помощи людям. Окно во двор 1954 Кинопоиск: 8. С каждым днем его подозрения крепнут, а много свободного времени позволяет детально обдумать сложившуюся ситуацию. Дeвyшку Лизу, которая занимается модельным бизнесом, он сумел завоевать в свои союзники. Симпатичная дeвyшка влюблена в фотографа.

Она решает помочь парню и самостоятельно начинает опасное расследование, цель которого — выяснить о соседе всю подноготную. Сабрина 1954 Кинопоиск: 8. Долгое расставание и жизнь в Париже превратили дочь шофера Сабрину в очаровательную юную леди. Ее детские чувства к сыну владельца особняка, в котором работает ее отец, со временем только окрепли. Дэвид обращает внимание на дeвyшку, но у него уже есть невеста. И чтобы состоялся выгодный бpaк, а точнее многомиллионная сделка, весь огонь на себя принимает старший брат жениха. Но неожиданно он замечает, как прекрасна дeвyшка и влюбляется со всей силой страсти.

Джентльмены предпочитают блондинок 1953 Кинопоиск: 7. Что обозначает этот неожиданный союз? Танцовщицы Дороти и Лорелия отправляются в долгое морское путешествие из Америки в Европу. Дeвyшки мечтают о любви. Одна не в восторге от богатых мужчин, а другую привлекает блеск бриллиантов. Невероятные приключения в пути позволят по-другому взглянуть на мир и осуществят самые неожиданные желания. Великолепная семерка 1960 Кинопоиск: 7.

Разбойники требовали денег, а мирных крестьян, отказавшихся платить, подвергали ужасным наказаниям.

Боевик США, 2008 Во время испытаний машины времени в сверхсекретной правительственной лаборатории неожиданно происходит сбой аппаратуры. Это приводит к тому, что отправленную на 100 000 000 лет... Боевик США, 2013 На Земле наступает время глобального катаклизма, который грозит полным уничтожением человечества. Природные катастрофы становятся все более серьезными и необычными. Вулканы, которые...

Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды.

Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера.

А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда.

Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом.

Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена».

Метафоричный, тревожный, дерзкий и искренний фильм шаг за шагом раскрывает отношения не только «отцов и детей», но и дуэль личности и общества. Эффект от ленты кратно увеличивается после финального твиста, раскрывающего суть конфликта, а «замерший» финальный кадр кажется настоящей эпитафией проигранному сражению. Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают. Маниакальное внимание к деталям, иносказательный язык повествования, оглушительный экшн, восхитительное стилистическое решение.

Перечислять можно долго, ясно одно — перед нами просто самая лучшая фантастика, действие в которой происходит на Земле. И просто проживаем эти события вместе с отважной семеркой и их подопечными. Боевые сцены уникальны, а основной посыл картины — бессмертен. Успех «Кримального чтива» открыл двери таланту автора, но мы помним именно его, тот самый прорыв, который предвосхитил время.

Кстати говоря, так что было в дипломате?

Топ-10 независимых американских фильмов 1950–1960-х годов

В 1930-х годах начался переход к звуковому кино, и Голливуд продолжал процветать. В этот период были созданы такие классические фильмы, как "Унесенные ветром" и "Волшебник страны Оз". В 1940-х годах Голливуд стал центром производства фильмов во время Второй мировой войны, и многие фильмы были созданы с целью поднять мораль американского народа. В послевоенные годы американская кинематография продолжала процветать, и в 1950-х годах появились новые жанры, такие как музыкальные и фантастические фильмы. В 1960-х годах Голливуд стал более экспериментальным, и появились фильмы, которые отражали социальные и политические изменения в обществе. В 1970-х годах американская кинематография пережила "золотой век", когда были созданы такие классические фильмы, как "Крестный отец", "Безумный Макс" и "Звездные войны".

Но именно в 70-е, когда характеры героев этих фильмов стали максимально походить на среднестатистического американца — Маттау в намеренно приземленном антураже полицейских кабинетов, грязных улиц и и пыльных провинциальных дорог становится настоящим героем из народа, даже если идет на ограбление.

Взгляд сенбернара, еврейское происхождение, осанка профессора ботаники, общее ощущение от человека с огромным жизненным опытом, стоически принимающего испытания, Иов с пистолетом и без взываний к Богу. Лейтенант службы безопасности метрополитена Захария Гарбер с циничным спокойствием и неослабевающим вниманием наблюдает как за действиями бандитов, так и за напыщенной суетой диспетчеров метро, считающих что нет ничего важнее, чем движение вверенных им поездов по расписанию. Льется первая кровь, диспетчер оскорбляет в микрофон главаря преступников, в тоннеле засел забытый коллегами негр-полицейский, среди пассажиров оказывается переодетый коп, простуженный мэр города отдает приказы лежа в постели. Преступники устанавливают жесткий лимит времени по доставке требуемого миллиона и вот напряженная гонка с выкупом от банка к станции метро на полицейской машине через оживленные улицы, характерный момент для фильмов тех лет. Сарджент прорабатывает любой, самый эпизодический характер — от кондуктора-стажера, до матери-пассажирки с двумя сорванцами. Масса вкусных деталей — Гарбер водит с экскурсией по служебным помещениям сотрудников метрополитена из Японии, разодетый пассажир-негр с апломбом просит бандитов высадить его на подходящей станции, помощник мэра шутит о дополнительных 18 голосах на следующих выборах именно столько захвачено заложников.

И просто великолепно схваченные психотипы демонстрируют бандиты: вожак-англичанин бывший военный наемник , уволенный пожилой машинист, криминальный отморозок и последний бандит, дружески настроенный к вожаку. Один из тех криминальных фильмов где осмысленны и оправданы каждая фраза и жест, каждый поворот сюжета. Роскошнейший грувовый сандтрек. Одноименная музыкальная тема, написанная Бобби Уомаком, звучит на вступительных титрах «Джеки Браун» 1997. Реалистичная криминальная драма из жизни черного гетто с положительным лейтенантом-негром Уильямом Поупом Яффет Котто и коррумпированным капитаном-итальянцем Фрэнком Мателли Энтони Куин, он же продюсер фильма. Поуп и Мателли не сражаются друг с другом, а противостоят в нравственном плане.

Молодой прогрессивный лейтенант с неодобрением наблюдает за методами работы стареющего капитана — вот так нью-йоркская полиция с притоком свежей амбициозной крови сбрасывала свою продажную шкурку. Двое негров, переодетых полицейскими, с автоматами наперевес грабят совместный общак итальянской и негритянской преступных группировок. Один из бандитов пытается обороняться и вот автоматной очередью моментально изрешечено 5 бандитов. При отступлении к автомобилю с шофером убито двое патрульных. Преступники сумели разжиться 300-ми тысячами долларов. Расследование мафии и полиции движется параллельно, причем мафия играет на опережение, схватив шикующего в борделе шофера в его роли знаковый актер блэксплотейшн Антонио Фаргас, комичный худющий гей с оттопыренной нижней губой, сыгравший осведомителя Хагги Медведя в культовом сериале «Старски и Хач» 1975-79 гг.

Нищие кварталы с заброшенными домами, мечты налетчиков вырваться из этих трущоб. Мафия с невероятной жестокостью выбивает информацию из схваченных налетчиков одного кастрируют, второго подвешивают вниз головой на строящейся высотке. Капитан Мателли жестоко избивает задержанного, способного дать сведения о машине на которой совершалось ограбление. Лейтенант Поуп не приемлет его расистских методов, но защищает своего коллегу в ссоре с мафиозным боссом, кидающим капитану обвинения в продажности. Последний оставшийся в живых налетчик сражается и с полицией, и с мафией. Засев в безвыходном положении на крыше, он в отчаянии скидывает свою долю награбленного играющей во дворе ребятне.

Подвижная камера Arriflex 35BL, записанный вживую звук, съемки в Гарлеме. В отличие от большинства фильмов эксплуатирующих «черную» тематику, здесь вместо разговоров о братстве афроамериканцев речь идет о социальной справедливости. Реплика про плоскогубцы и паяльную лампу в несколько искаженном виде цитируется в «Криминальном чтиве». Небольшой городок в штате Нью-Мексико съемки велись в Неваде. Чарли Варрик Маттау , пилот кукурузника, опыляющего поля от вредителей, вместе с партнером по бизнесу Хэрманом Салливаном Робинсон , женой Надин и еще одним подручным грабит банк. Полицейские замечают машину и пробив по номерам, определяют, что она в угоне.

В последующей перестрелке смертельно ранена Надин, гибнут двое полицейских и эпизодический грабитель. Варрик и Салливан скрываются с награбленным, а погибшую жену взрывают вместе с автомобилем. И вот двое невинных сельхоз-дезинсекторов на неприметном фургончике движутся в сторону своего трейлера. Однако банк не спешит сообщить, что были украдены 75 000 долларов, в прессу и полицию уходит информация о 2000 «зеленых». Варрик и Сэлливан взяли банк мафии и на хвост им садится безжалостный громила Молли в белой ковбойской шляпе Джо Дон Бейкер. У ветерана криминального жанра Сигела еще в «Грязном Гарри» не осталось сомнений в порочности современников.

Грустный Варрик и взбалмошный Салливан стремятся урвать кусок пожирнее любым путем. Их нельзя назвать образцами для подражания, но вот хватка, с которой Варрик цепляется за жизнь, без сомнения вызывает уважение у зрителя. Варрик убивает из «необходимости», в отличие от Молли, наслаждающегося своей жестокостью. Это хорошо знакомый зрителю тех лет моральный компромисс ради выживания и Сигел строит свой фильм именно на нем, но без грубых эксплутационных клише «Грязного Гарри». Пока все продают друг друга за пригоршню долларов или под еще не обозначенной угрозой насилия, Маттау роет вместе со своим героем личный социальный окоп. Стоит отметить блистательную актерскую игру Эндрю Робинсона маньяк из «Грязного Гарри».

Самое интересное, что практически все зарубежные фильмы, выходившие в прокате, считаются классикой кинематографа. А какие актеры! Время талантливых людей и расцвета кинематографа! Абсолютным лидером советского кинопроката среди зарубежных фильмов фильмов является «Есения» — мелодрама Альфреда Б. Кревенны с Жаклин Андере в главной роли. В 1975 году её посмотрел 91,4 миллион зрителей, и она опередила такие картины, как «Москва слезам не верит» и «Пираты XX века». Критики, оценивая причины успеха скромной мексиканской ленты, с предсказуемым «сериальным» сюжетом, указывают на её точное попадание в сюжет, интересный советскому зрителю. Крайне далёкие реалии Мексики середины XIX века оказываются очень близкими и понятными по духу. Тема «своего среди чужих», счастливый конец, напоминающий по духу сказку о «Золушке» — всё это способствовало выдающемуся прокатному успеху фильма 2.

Второе место у классического вестерна Джона Стерджеса «Великолепная семёрка», адаптация философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев». Артисты, занятые в ней, прекрасно играют. Мы выпустили ее на экран и получили за это много упреков. В нашей печати выступали педагоги. В этой статье говорилось, что кинофильм плохо воздействует на воспитание молодежи. Я согласен с педагогами. У вас, американцев, сплошь и рядом на экранах идут такие кинофильмы, где бьют друг друга в лицо, истязают, убивают людей, в фильмах много извращенного. У вас это считается интересным. У нас же проповедование подобных явлений считается вредным…».

Естественно, что той же точки зрения придерживалась и советская пресса. А зрители нет. В 1967 году фильм посмотрели 67 млн человек 3. Один из наиболее известных фильмов в его творчестве. В этом фильме Радж Капур впервые предстал в образе бродяги, впоследствии развитом в его картине «Господин 420» 1955 , и ставшем его наиболее известной экранной маской. В 1954 году фильм посмотрел 63,7 миллион зрителей 4. Четвёртое место. В основу романа легла легенда о потерянном золоте Адамса. В 1973 году картина демонстрировалась на внеконкурсном показе VIII Московского международного кинофестиваля.

А в июне-августе 1974 года вышла на экраны СССР 63 млн зрителей. Помимо обычного дубляжа, выполненного на студии Мосфильм, прокатный вариант включал в себя и новую версию песни Old Turkey Buzzard — «Старый гриф-стервятник» русский текст Леонида Дербенёва , которую исполнил Валерий Ободзинский 5. Пятое место. Фильм получил четыре премии «Оскар». Шестое место. Вышел на советские экраны в сентябре 1975 года и его посмотрели 62,6 млн зрителей. Седьмое место. Душещипательная и очень трогательная история покорила советских зрителей в 1976 году 61 млн зрителей. Режиссёр Хасан Рамзи 8.

Восьмое место. В настоящее время фильм считается классикой жанра и наиболее известен по песням «Goro ki na kalo ki», «I am a Disco Dancer» и «Jimmy Jimmy Jimmy Aaja». Вышел на советские экраны в июне 1984 года и сразу завоевал огромную популярность — его посмотрели 60,9 млн зрителей 9. Девятое место. В 1978 году в СССР фильм посмотрели 60 млн. Десятое место. Андре Юнебель в которой бессмертный роман Александра Дюма безбожно перелопатили, превратив в бурный водопад гэгов, сопровождающих необыкновенные приключения, нет, не прославленных мушкетеров, а их верных оруженосцев. Оказывается, на самом деле все было так. Четверка друзей-мушкетеров, вступив в схватку с отрядом гвардейцев кардинала, была обречена на неминуемую гибель.

Если бы не их слуги - Планше, Мушкетон, Базен и Гримо. Вооружившись граблями и лопатами, они изувечили превосходящие силы противника. Вдохновившись победой, в дальнейшем они только и делали, что совершали подвиги: вырвали из рук палачей очаровательную девушку Констанцию, спасли герцога Бекингема, опрометчивого отправившегося в Лувр на свидание с королевой Франции, а своих хозяев-мушкетеров им пришлось вызволять аж из неприступной Бастилии... В 1978 году в СССР фильм посмотрели 56,6 млн. Одиннадцатое место. В 1983 году с большим успехом состоялась премьера фильма в кинотеатрах СССР 56 млн. В картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, сцена охоты на охотников, сцена где телилась корова Элии, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлесс, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана была и одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра. Двенадцатое место.

Второй фильм из одиннадцатисерийной экранизации романов Карла Мая про Виннету. А в США фильм известен под названием «Золото апачей». В СССР фильм был впервые показан в 1975 году вместе с третьим фильмом серии в несколько сокращенном варианте. Экранное время двух серий составляло примерно 175 минут.

Вокруг постоянно, при загадочных обстоятельствах, умирают люди и происходят таинственные события, после которых Роберт Торн начинает панически бояться усыновленного мальчика, за невинным ангельским лицом которого прячется безжалостная дьявольская сущность. По иронии, публичное бесчинство подняло его и без того баснословный рейтинг, к неожиданному ликованию боссов UBS. Как следствие, прославившись «безумным пророком прямого эфира», вскоре он превратился в пешку для безжалостного теленачальства, которое выдаивало из него сумасшедшие выходки при любом удобном случае. Само собой, когда «пророк» стал не впрок, с ним надо было срочно что-то решать, желательно перед камерой, и при полной аудитории.

Санни — главарь, Сэл — помощник, а провал — результат. Потому что полиция, толпы зевак, телекамеры и даже разносчик пиццы прибыли на место происшествия. Однако среди заключенных всегда находились смельчаки, способные совершить побег. Общество всегда лелеяло мечту о возведении совершенной тюрьмы, из которой невозможно было бы бежать. И такое заведение удалось построить на острове неподалеку от Сан — Франциско. Тюрьма называлась «Алькатрас». Двадцать девять лет считалась она самой надежной тюрьмой США. В ней сидели знаменитые воры, мошенники и даже сам Аль Капоне.

Но в один прекрасный день порог этой страшной тюрьмы переступил грабитель банков Фрэнк Моррис. Он не пожелал отбывать в «гостеприимных» стенах назначенный судом срок и осуществил один из величайших побегов в истории криминалистики. Мать полагает, что это следствие ее личной трагедии, врачи подозревают психическое заболевание и не в силах поставить диагноз. Специально приглашенный священник подозревает, что девочка одержима дьяволом. Очередной тягостно-жаркий день приносит неприятный сюрприз: умирает сосед, живущий в номере напротив. Повинуясь внезапному порыву, Локк забирает багаж покойного, переклеивает фотографию в паспорте и спешно покидает отель в смутном предчувствии новой жизни. Режиссер: Микеланджело Антониони В ролях: Джек Николсон, Мария Шнайдер, Дженни Ранэйкр Трейлер: 25 Китайский квартал Chinatown , 1974 Гиттс принимает предложение загадочной богатой красавицы заняться расследованием обстоятельств тайного романа на стороне ее мужа — инженера. Согласившись на это дело, Гиттс не подозревал, что окажется в центре тайных скандалов, беспредела коррупции и скрытых махинаций, правда о которых всплывет однажды ночью вместе с телом несчастного инженера… Режиссер: Роман Полански В ролях: Джек Николсон, Фэй Данауэй, Джон Хьюстон Трейлер: 24 Житие Брайана по Монти Пайтон Life of Brian , 1979 Оказывается, 2000 лет назад волхвы слегка промахнулись и из-за небольшой астрономической ошибки явили, было, свои дары не тому новорожденному, которому следовало.

Дитя звали Брайан, и он просто родился в тот же час и лишь домом дальше, чем Сами-Знаете-Кто. По причине сего инцидента потом все путали Брайана с Мессией, а ему было лень разубеждать своих поклонников. Однако в почитании масс помимо приятной стороны есть и другая, и вот Брайан с тревогой обнаруживает себя в роли отчаянного религиозного лидера народного Фронта Иудеи, борющегося за свободу от римского ига — и в эпицентре больших неприятностей с оккупационными властями! Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча. Действие фильма происходит в средневековой Англии в 932 году, в эпоху рыцарей Круглого стола. Юмористически обыгрывается известная легенда о короле Артуре, его соратниках, их скитаниях в поиске Чаши святого Грааля. Он скептически анализирует свои неудачи в личной жизни, в которой было несколько любимых женщин… Режиссер: Вуди Аллен В ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Тони Робертс Трейлер: 21 Полуночный экспресс Midnight Express , 1978 В основу этой драмы легли реальные события из жизни американского гражданина Билли Хейса.

Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)

Главный герой картины — цирюльник-еврей. Во время войны он сражается в армейском подразделении своей родины, вымышленного государства Томания. В бою герой получает травму, из-за которой теряет память, и долго лечится в госпитале. После окончания войны в Томании приходит к власти диктатор-антисемит Аденоид Хинкель, который творит форменный беспредел. Ничего не подозревающий цирюльник выходит из больницы и пытается вернуться к прежней мирной жизни. Йосиф и его жена Мария служат актерами в театре. Им запрещают ставить антигитлеровскую пьесу «Гестапо», и труппе приходится играть «Гамлета». Главная роль в пьесе достается Йосифу. В то время как герой в образе принца датского произносит со сцены знаменитый монолог, молодой красивый летчик встает и выходит из зала. Йосиф, оскорбленный таким поведением зрителя, не знает, что речь Гамлета — своеобразный пароль.

Он обозначает, что гримерная Марии свободна, и поклонник может наедине объясниться ей в чувствах. Девушки находятся в активном поиске парней, невзирая на то, что Лорелей уже обручена с миллионером Гасом. Отец парня подозревает свою будущую невестку в неверности и отправляет вслед за девушкой лучшего частного сыщика. Пронырливому американскому детективу не требуется много времени, чтобы раздобыть компромат.

Но со слов его красавицы-жены Эванс понимает, что он в одиночку вел какое-то нераскрытое дело.

В помощь Эвансу в расследовании бойни назначен детектив-холостяк Ларсен как обычно наамфетаминенный Брюс Дерн. Ларсен и Эванс шляются по криминальным районам, прессуют много чего обещающих информаторов, гоняются за черным бандитом в гетто, ругаются с начальником, общаются с байкерами и лесбиянками и питаются прямо на кухнях дешевых забегаловок. Сан-Франциско 70-х, красивый летний город, вывернут Розенбергом наизнанку до состояния душного грязного мегаполиса. А расследование, методично отработав одну тупиковую линию за другой, приводит двух столь разных напарников к убийце-гею, во всем оказывается «виноваты» издержки гомофобии прошлых лет и инстинкт социального выживания любым путем. Напряженная погоня за убийцей по битком забитым улицам и финальный выстрел через стекло пассажирского автобуса.

По одноименному роману шведских детективщиков Вале и Шеваля. Цитируется Тарантино в «Криминальном чтиве» и «Убить Билла-2». Безымянный, неуравновешенный и крайне амбициозный детектив Дерн решает поймать с поличным обнаглевшего работника баранки и тормозов. Но безымянная подкупленная Свидетельница Аджани дает показание в его пользу и освобождает от ответственности. То есть дело происходит так — абсолютно незамаскированный Водитель, подъезжает к месту ограбления и становится так, чтобы его лучше видели.

Героиня Аджани подходит к автомобилю ближе всех и становится главной свидетельнецей, которая на процедуре опознания своей уверенностью нагоняет сомнение на всех остальным свидетелей. Тогда Детектив, ловит двух безымянных грабителей-неудачников, чей фотомодельного вида безымянный шофер спасается от погони все-таки хуже, чем наш Водитель. Те под руководством Детектива нанимают Водителя для очередного, уже фальшивого ограбления. Впечатляет сцена, когда Водитель, демонстрируя Грабителям свои возможности, гоняет по подземной автостоянке на оранжевом «Мерседесе», постепенно сдирая с него всю амуницию — от зеркал до бамперов. Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» 1967 Мельвилля и «Карманником» 1959 Брессона.

И действительно фильм завораживает демонстрацией профессионального мастерства, невозмутимости и загадочного одиночества Водителя. Поединок между ним и Детективом становится самурайской дуэлью, хотя сценарий писал не Милиус. Блестяще сыграл Джозеф Уолш, исполнив роль бандита с лысиной и в круглых очках. Этот типаж 40-летнего некрупного интеллигентного неврастеника с пистолетом, пугает прежде всего несоответствием внешности и проявляемой жестокости, он появляется в таких фильмах как «Мэдиган» 1968 , «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри» 1974 , «Робот-полицейский» 1987. Водитель не бросает слова на ветер, за весь фильм он произносит всего 350 слов.

Сцена погони за чемоданчиком с деньгами через пассажирский поезд цитирует подобный эпизод из «Побега» 1972 Пекинпа. Продолжение приключений лос-анджелесского детектива Лью Харпера. В «Харпере» 1966 Ньюман изображал типичного частного детектива, способного разобраться с целой сектой, обворожить бывшую возлюбленную и заварить старый кофейный фильтр из мусорного ведра, так как кофе закончился и не идти же за ним с похмелья в магазин. В «Бассейне утопленников», отдаленно напоминающим «Большой сон» 1946 Хоукса, Харпер приезжает в Новый Орлеан, разобраться с делами бывшей возлюбленной, вышедшей замуж за богатую аристократическую семью писателя-неудачника. Харпер постарел, но изменились и времена.

Жаркий воздух Луизианы пропитан коррупцией и беззаконием 70-х не меньше чем влагой. Харпера прессует полиция, местный магнат, больше похожий на главаря мафиозного клана, и даже юная дочурка подруги Мелани Гриффит , расставляющая свои сексуальные сети. Единственным оружием Харпера, у которого при въезде в город отобрали пистолет, становится скрытая ирония, которой Ньюмен с невинным видом доводит злобных и вооруженных противников до белого каления. Думается эта черта характера Харпера в последствие была передана Чуваку Лебовски. В небольшой, но эффектной роли беглого шофера семьи Эндрю Робинсон, сыгравший жадного и подставленного заказчиками простака.

Шикарна также сцена побега из заброшенной психиатрической клиники и перестрелка у болота. Фильм открывал 1-й Quentin Tarantino Film Festival в 1997 году. На главную роль планировались Маккуин, Эллиот и Кристоферсон. Вместе с ними магазинная воровка Мэри англичанка Джордж , навязавшаяся к ним из-за любви к Ларри. Погоней руководит похожий на торговца скотом шериф, капитан Франклин Морроу.

Ларри и Дик украли 150 тысяч долларов из кассы местного супермаркета: Дик взял в заложники семью менеджера, а затем Ларри пришел за выкупом, который сложили в бумажный пакет для продуктов. Но в отличии от героев всех остальных фильмов про автомобильные погони, Ларри, Дик и Мэри — прирожденные неудачники. Ларри — наглый гогочущий хам, которому нужны деньги для участия в автогонках. Дик — уволенный за пьянство автомеханик, завязавший и красиво поседевший. У Мэри, не смотря на её широко открытые глаза и копну соломенных волос, постоянные проблемы с мужчинами.

Все трое главных героев придуманы скорее всего под влиянием экзистенциального роад-муви «Двухполоска» 1971 Хеллмана. Соревнование двигателей и конфликты мужского и женского, молодости и опыта, нонконформистов и представителей системы.

Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица».

В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна.

Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги.

Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда.

В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве.

Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена.

Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США.

В итоге независимые кинематографисты бежали на западное побережье.

Так выходцы с востока США, спасаясь от агрессивного вмешательства монополистов, создали Голливуд. На такой почве логично начинают снимать довольно воинственные кинокартины. Независимым кинематографистам нужны были деньги, чтобы выжить — а на что приманить публику, если не на зрелищность? В голливудском кинематографе первой четверти XX века преобладали такие жанры: слэпстик-комедия. Классический пример — фильмы с метанием торта в лицо, например «Мистер Флип» Гилберта Андерсона; вестерны.

Например, в фильме «Ягненок» 1915 герой проходит путь от стеснительного молодого человека, пасующего перед собственной невестой, к участнику мексиканской революции. В финале он получает «заслуженную награду» — прекрасную Мэри, которую он спасает из плена благодаря своей спортивной ловкости. Особняком стоит Дэвид Уорк Гриффит с его знаменитым фильмом «Рождение нации» 1914. Эта картина стала настоящим кассовым хитом, хотя сейчас за подобное режиссера просто распяли бы на самом высоком голливудском холме. Картина рассказывала о зарождении ку-клукс-клана и «благородной» войне «белого» Севера с «черным» Югом.

Она возмутила общественность, но народ всё равно валом валил в кинотеатры, чтобы посмотреть расистскую диковинку с масштабными батальными сценами. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Голливуд — конвейер идеалов В 1920-е годы появилась «система звезд»: продюсеры находили и взращивали потенциальных хитмейкеров — актеров и актрис «журнального» стандарта красоты, которые воплощали в себе классические архетипы общественного сознания. Мужчины — в большинстве своем статные красавчики с благородными чертами лица Гэри Купер, Джеймс Стюарт, Кирк Дуглас ; женщины — утонченные «дамы с обложек» с осиными талиями и нежными голосами Джоан Фонтейн, Вивьен Ли, Рита Хейворт. Мужские персонажи должны были воевать и править, женские — обеспечивать надежный и красивый тыл.

К 1950—1960-м годам, с осмыслением последствий Второй мировой войны, сложились основные сюжетные схемы, которые стали золотым стандартом голливудского кинематографа. Их можно условно разделить на семь категорий: 1. Фильмы об обретении идентичности , рассказывающие о становлении рядовых американцев, достижении «американской мечты» и успешной борьбе за свои идеалы. Жанры: исторические костюмные фильмы, байопики и производственные драмы. Фильмы о завоевании сердца прекрасной дамы , которая мечтает о вечной любви.

Жанры: мелодрамы, комедии, мюзиклы и костюмные драмы. Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом. Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы.

Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев. Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных.

До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой. Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков. Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий.

Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами.

Старое американское кино 40

Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет. Роскошные наряды, которые сейчас не увидишь и на красной дорожке, любовные интриги, лихо закрученные и несколько наивные сюжеты, роковые женщины и галантные мужчины, старинный антураж – вот чем классика мирового кино покоряет даже самого искушенного зрителя. Медийный магнат Чарльз Кейн занимается новостями.

Старый Голливуд (60-е годы)

Топ-10 независимых американских фильмов 1950–1960-х годов Клара Гордон Боу — американская актриса, звезда немого кино и секс-символ 1920-х годов.
Старые фильмы США - Видеоролики на Sibnet люблю фильмы с мерлин монро, тони кертисом, некоторые с одри хепберн, может еще какие есть, не нудные.
Лучшие фантастические фильмы 60-х, 70-х годов люблю фильмы с мерлин монро, тони кертисом, некоторые с одри хепберн, может еще какие есть, не нудные.

Сладкая жизнь

  • Топ 50 старых фильмов про Индейцев 60-70-80-90х годов - список лучших
  • Лучшие американские фильмы: кино США, популярные старые и новые голливудские картины
  • Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый
  • 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
  • 30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни

Быть или не быть (1942)

  • 12 разгневанных мужчин (1957)
  • 1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе
  • Пресса об Анне Табаниной
  • КЛАССИКА МИРОВОГО КИНО, ГОЛЛИВУД - YouTube
  • фотографии >>

Старые фильмы США

В американском прокате также появляется больше европейских фильмов с европейскими звездами: Софи Лорен, Джиной Лоллобриджидой, Анной Маньяни, Бриджит Бардо, Роми Шнайдер и Марией Шелл. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет. Наша новая подборка фильмов составлена из наиболее важных и значимых картин, появившихся в прошлом веке – тут есть и фантастика, и боевики, и драмы; короче говоря, ленты на любой вкус. Хотите выбрать и посмотреть действительно лучшее кино? Одни из самых смешных и очаровательных старых фильмов — это комедии в жанре «эксцентрических» (англ. screwball — сумасбродный).

Результаты поиска

Он характеризуется так называемой студийной системой, где 8 крупнейших кинотрестов контролировали 95% американского рынка кино. Главный герой фильма — успешный дизайнер интерьеров — однажды оказывается вынужден вернуться домой в американское захолустье и заняться семейным бизнесом. Одни из самых смешных и очаровательных старых фильмов — это комедии в жанре «эксцентрических» (англ. screwball — сумасбродный). фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Американский институт киноискусства абсолютно заслуженно включил сюрреалистический триллер Дэвида Линча в список 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет.

Старое американское кино 40

Романтическая комедия, рассказывающая историю сбежавшей наследницы Кольбер и грубого всезнайки-репортера Гейбл , стала первым фильмом, получившим все пять главных премий «Оскар». Сцена с автостопом стала настолько известной, что ее копировали и пародировали бесчисленное количество раз, а персонаж Гейбла, который во время разговора ест сырую морковь, часто упоминался как источник вдохновения для создания мультяшного Багза Банни. В этой экранизации пьесы Роберта Э. Шервуда пути бродяги, официантки и печально известного гангстера пересекаются в районе Окаменелого леса в Аризоне. Габриэль мечтает изучать искусство, и они с Аланом общаются, когда говорят о Европе, и она рассказывает ему о своих амбициях.

Но появляется гангстер Дюк Манти Хамфри Богарт и берет клиентов в заложники. Эта — экранизация все еще спектакль, но он стал поворотным моментом в кинокарьере Хамфри Богарта. Это третий из восьми фильмов легендарной экранной пары Оливии де Хэвилленд и Эррола Флинна, в которых они снялись вместе, стало лихим романтическим приключением, которое, несомненно, стало их самым известным шедевром. В кино никогда еще не было такого очаровательного героя, как Робин Гуд Флинна, и такой прекрасной дамы, как Мэриан Хэвилленд.

Эта эксцентричная комедия 1938 года, снятая разносторонним Говардом Хоуксом, была создана специально для актрисы Кэтрин Хепберн. Фильм знаменует собой вторую совместную работу Великой Кейт и знаменитого Кэри Гранта. У Хепберн уже давно не было серии хитов, а последний провал привел к тому, что ее заклеймили как «кассовый яд», титул, от которого она избавиться лишь два года спустя с успехом «Филадельфийской истории» 1940-х годов, в котором ей снова составит компанию Грант. Возможно, самый известный фильм всех времен и самый кассовый с поправкой на инфляцию — это сага 1939 года, основанная на романе Маргарет Митчелл о Гражданской войне.

Неоспоримая частью культурного наследия Америки. Обладатель восьми премий Оскар, возможно, в самый спорный год церемонии, «Унесенные ветром», в конечном счете, стали культовыми. Эта эгоистичная девушка переживет череду несчастий, включая нищету и голод. От незабываемой музыкальной темы «Over the Rainbow» до рубиновых туфелек, увековеченных на экране Джуди Гарланд, трудно представить человека, который не был бы очарован историей о путешествии Дороти Гейл и ее собаки Тото в волшебную страну Оз.

Его девушка Пятница 1940 Главные звезды: Кэри Грант. Злобная репортерша Розалинды Рассел Хильди Джонсон, несомненно, стала одной из самых известных ролей актрисы. Исключительная комедийная актриса лучше всего проявила себя в эксцентричной комедии газеты Говарда Хоукса «Его девушка Пятница», в которой также снялся известный актер британского происхождения Кэри Грант. В 1968 году фильм стал общественным достоянием из-за того, что регистрация авторских прав на него не была продлена.

С таким актерским составом во главе с Кэтрин Хепберн, Джеймсом Стюартом и Кэри Грантом «Филадельфийская история» была бы классикой, даже если бы у нее был плохой сценарий. Но этот фильм по-прежнемуподкупает причудливым сценарием и режиссурой Джорджа Кьюкора. История об аристократке Хепберн, чья предстоящая свадьба находится под угрозой из-за неожиданного возвращения бывшего мужа Гранта и приезда скандального журналиста Стюарта, мгновенно стала хитом после ее выхода.

Голливуд — конвейер идеалов В 1920-е годы появилась «система звезд»: продюсеры находили и взращивали потенциальных хитмейкеров — актеров и актрис «журнального» стандарта красоты, которые воплощали в себе классические архетипы общественного сознания. Мужчины — в большинстве своем статные красавчики с благородными чертами лица Гэри Купер, Джеймс Стюарт, Кирк Дуглас ; женщины — утонченные «дамы с обложек» с осиными талиями и нежными голосами Джоан Фонтейн, Вивьен Ли, Рита Хейворт. Мужские персонажи должны были воевать и править, женские — обеспечивать надежный и красивый тыл. К 1950—1960-м годам, с осмыслением последствий Второй мировой войны, сложились основные сюжетные схемы, которые стали золотым стандартом голливудского кинематографа. Их можно условно разделить на семь категорий: 1. Фильмы об обретении идентичности , рассказывающие о становлении рядовых американцев, достижении «американской мечты» и успешной борьбе за свои идеалы. Жанры: исторические костюмные фильмы, байопики и производственные драмы.

Фильмы о завоевании сердца прекрасной дамы , которая мечтает о вечной любви. Жанры: мелодрамы, комедии, мюзиклы и костюмные драмы. Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом. Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев. Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы.

Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных. До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой. Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков. Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция.

Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви.

Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги.

Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки».

Однако, сила «Чужого» не только и не столько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя. Однако, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто проживаешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти.

Как всегда у Хичкока, в картине нет ничего лишнего, все элементы и мизансцены преследуют лишь одну сюжетную цель. Восхитительное в своем аскетизме полотно, пример и эталон для потомков, вошедший во все учебники по кино. Приключения Одиль и ее друзей расцветают всеми красками приемов, ранее никогда в кино не использованных.

Минута молчания длится 36 секунд, рамочки пальцами рисуются уже мультипликационно, а невидимая перестрелка на улице завораживает. Глоток свежего воздуха, из которого тот же Квентин Тарантино взял значительную часть своих наработок. И не пропустите танец — он абсолютно чудесен!

Как ни крути, из ленты выросли десятки современных «разрушительных» блокбастеров — но её сила в другом. Щедро прописанные, объемные образы героев, самоироничное повествование — история получилась на все времена. Знаменитая перестрелка гипнотизирует и погружает в самую пучину действия, а фирменный почерк Манна позволяет вплетать музыку в действие так, словно перед нами расцветает какой-то балет, а не кино.

И, конечно же, герои. С ними просто проживаешь эту картину. Тем, что Ходоровски получил карт-бланш на съемки «Святой горы», мы обязаны Джону Леннону, именно музыкант, оценив «Крота» от Алехандро, помог ему со следующим проектом.

Можно сколько угодно ругать Ходоровски за провал проекта «Дюна» впоследствии, за переход от кино к психоанализу, но факт есть факт, ничего подобного потоку сознания «Святой горы» мир не видел. И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным.

Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Однако, перед нами не просто фильм «номер один» от Джона Карпентера, а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека.

Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. А монотонная музыка ленты вместе с её видеорядом способны вогнать в транс. Послевоенный Рим тут живет своей жизнью, а на фоне города разворачивается история Антонио.

Герой наконец-то нашел работу, но тут же лишился велосипеда, без которого трудиться не может. Вместе с сыном он пытается найти украденное, представляя на суд зрителя один из наиболее важных нереалистических эпиков в современной истории. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе.

Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом. Режиссер: Мартин Скорсезе В ролях: Роберт Де Ниро, Сибилл Шепард, Джоди Фостер, Харви Кейтель Трейлер: 17 Заводной апельсин A Clockwork Orange , 1971 В фильме был произведен исчерпывающий анализ причин преступности среди молодежи, нетерпимости нового поколения к привычным моральным ценностям и жизненным устоям современного общества.

Безжалостный лидер банды подростков, совершающей убийства и изнасилования, попадает в тюрьму и подвергается специальной обработке по подавлению подсознательного стремления к насилию. Но жизнь за воротами тюрьмы такова, что меры, принятые по «исправлению жестокости характера» не могут ничего изменить. История о трех американцах русского происхождения — их жизни до, во время и после войны во Вьетнаме.

Тот прибывает в роскошный особняк писателя, где получает неожиданное предложение. Сэр Эндрю знает об их связи и даже готов отпустить жену. Но так как она привыкла жить в роскоши, небогатому ловеласу необходимо инсценировать ограбление дома Уайков.

Kramer , 1979 Тед Крамер, целиком посвятив себя карьере, не замечает того, что происходит в собственной семье. Поэтому от него уходит жена, оставляя незадачливого отца заботиться о шестилетнем сыне. Теперь Крамер старший должен выступить в непривычной роли: ему предстоит ухаживать за Крамером младшим, проводить с ним больше времени и, наконец, попытаться проникнуть в хрупкий и ранимый мир ребенка.

Но в тот момент, когда отец и сын становятся настоящими друзьями, раскаявшаяся мать возвращается. И она хочет забрать мальчика. Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов.

Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они ни были. Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.

Режиссер: Джон Г. Прозванный Мотыльком из-за того, что на его груди вытатуирован этот символ воров, Анри совершает несколько попыток побега. В наказание власти надолго сажают его в карцер, а затем отправляют во Французскую Гвиану на остров Дьявола, со всех сторон окруженный океаном.

Из этой самой страшной каторжной тюрьмы не удавалось бежать ни одному заключенному. Но ничто не может заставить Анри пасть духом и сломить его решимость вырваться на волю. Режиссер: Франклин Дж.

Шаффнер В ролях: Стив МакКуин, Дастин Хоффман, Виктор Джори Трейлер: 10 Солярис , 1971 На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, покрытой Океаном, прибывает новый обитатель, психолог Крис Кельвин, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции, и «закрыть» ее вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума. Потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его бывшая возлюбленная Хари, некогда на Земле покончившая с собой.

Американские фильмы 2000-2010 годов

Но главный герой готов потратить долгие годы на вынашивание и воплощение в жизнь гениального плана побега. Догма Dogma, 1999 Отличная комедия, и каждый новый её просмотр помогает найти новые детали, которые только подтверждают её высокую планку. В то же время это фильм с серьезно-философской ноткой, которую удается уловить далеко не всем — многие считают его провокационным, оскорбляющим чувства верующих и высмеивающим религию. Идея абсолютно уникальна: в центре сюжета два падших ангела, изгнанные с небес и вынужденные торчать в штате Висконсин. Ребята мечтают вернуться обратно в рай, и у них даже появилась надежда сделать это с помощью освященной церковной арки в Нью-Джерси, отпускающей все грехи. Только вот эта затея обернется чередой событий. Бешеные псы Reservoir Dogs, 1991 Этот фильм стал дебютным и в то же время самым значимым произведением за всю историю карьеры Квентина Тарантино, и именно здесь зарождался его неповторимый стиль, которому обязаны все остальные культовые картины режиссера. Сюжет разворачивается вокруг пятерых бандитов, нанятых серьезным человеком по имени Джо, затеявшим ограбление банка, где находятся неограненные бриллианты. Однако всё пошло не по плану — кто-то рассказал полиции о предстоящем мероприятии, и ограбление превратилось в кровавую бойню. Теперь героям предстоит выяснить, кто же стал «крысой». Бен Гур 1959 Зарождение христианства — величайшая веха в истории человечества, но судьбы людей порой складывались очень непросто.

События происходят на территории Палестины, во время освободительной борьбы ее народа. Мальчики разных национальностей выросли вместе, но взрослая жизнь сделала их противниками. Бен Гур — еврей, а его друг — римлянин. Римская империя побеждает, и Мессала уговаривает друга предать народ и получить покровительство врагов, тем самым обеспечивая себе безбедную жизнь. Моральные принципы не позволяют еврею принять условия сделки, и друзья становятся врагами. Мне понравился7Не понравился1 Терминатор 2: Судный день Terminator 2: Judgment Day, 1991 Величайший боевик своего времени, который перевернул представление о жанре и стал важной частью массовой культуры. Именно «Судный день» считается лучшей картиной из серии и даже по нынешним меркам она выполнена на весьма неплохом техническом уровне, что неудивительно при бюджете в 102 млн долларов Динамичный и захватывающий фильм и потрясающая история с эмоциональным концом, что заставляет пересматривать его снова и снова. В этой части появляется новейшая модель терминатора Т-1000, цель которого — уничтожение сына Сары молодого Джона Коннора. Однако на пути к цели его ждет грандиозное столкновение с перепрограммированным терминатором предыдущего поколения, и от исхода их боя зависит судьба всего человечества. Если вам нравится фантастика и динозавры, то наверняка просмотр этой киноленты каждый раз доставляет колоссальное удовольствие, несмотря на её возраст.

Действие происходит на острове посреди океана. Он населен клонированными динозаврами и со дня на день должен быть открыт, а группа палеонтологов прибывает на него для инспекции. Только всё пошло наперекосяк, когда неожиданно чудовища оказались на свободе, и начались грандиозные приключения в джунглях, полных опасностей. Во времена Второй мировой Сьюзен Грей, Милли, Люси и Джин вместе работали в Блетчли-парке над расшифровкой немецких военных кодов для британских военные. Когда происходят несколько убийств в Лондоне, Сьюзен замечает в них закономерность. В полиции домохозяйку не воспринимают всерьез. Она обращается к бывшим коллегам Милли, Люси и Джин за помощью, и они вместе разрабатывают план, пытаясь поймать убийцу. В 2018 году вышел спин-офф сериала под названием Код убийства: Сан-Франциско. Милли и Джин отправляются в Сан-Франциско, когда там происходит убийство похожее на то, которое произошло в Лондоне во время войны. В 1957 году Дженни Ли переезжает на новую работу в дом Нонната, женский монастырь в лондонском районе Поплар.

Это очень бедный район, где в месяц рождается более 80 детей. Сериал рассказывает медицинские истории и события из жизни медсестер и пациенток, затрагивая важные моменты социальной жизни, такие как женская контрацепция, аборты, иммиграция, наследственные заболевания. Красота по-американски American Beauty, 1999 Один из самых необычных и неординарных голливудских фильмов от одного из самых неоднозначных постановщиков — английского режиссера Сэма Мендеса. Картина получилась до банальности жизненной, правдивой и реалистичной, что и обеспечило её огромную популярность. В центре сюжета типичная американская семья. Жена давно его разлюбила, а дочь ненавидит и считает лузером. Быт унылый, работа удручает еще больше.

Многие современные великие американские режиссеры вышли из независимого кино, как русские писатели из гоголевской «Шинели». Например, до того как снять трилогию про Бэтмена и головоломные блокбастеры, Кристофер Нолан поставил инди-трилер «Помни... И таких примеров масса.

Место на западном побережье было выбрано из-за технологических причин: в Калифорнии солнечно круглый год, и световой день дольше, чем в остальных местах. В эпоху рождения кинематографа, когда осветительные приборы и кинопленка были не очень качественные, естественное освещение означало больше времени и возможностей для съемок. Американские фильмы отличает масштаб и бюджет, традиционно американскими принято называть фильмы со звездами в главных ролях и масштабными съёмками. Лучшие американские фильмы смотреть онлайн бесплатно можно уже сейчас на Tvigle.

А еще этот фильм создал целое направление молодежной моды, когда девочки одевались «под Мадонну», желая выглядеть круто. Чужие Aliens , 1986 IMDb — 8,4 Сила искусства порой бывает настолько убедительной, что приводит к курьезным ситуациям. Например, после выхода этого фильма компания Caterpillar CAT начала получать запросы от людей, желающих приобрести шагающий экзоскелет, с помощью которого офицер Эллен Рипли в финальной сцене боролась с самкой чужого.

Компании пришлось объяснять, что такое оборудование существует только в фантастическом фильме. Go home! Все кончилось!

Топ-10 независимых американских фильмов 1950–1960-х годов

хорошо знакомые старые фильмы про индейцев! Войны Пентагона (1998, США) комедия, сатира, военный. История о культуре Гулла, островных жителях американского побережья; первый фильм афроамериканской режиссерки, выпущенный в прокат. 5,0 Классический вестерн со стрельбой и погонями от легенды американского кино Джона Форда.

Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый

История американского кино Никогда не замечал такого странного поведения в ни в современных американских фильмах, ни у живых американцев.
ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х иногда ироничных, иногда любовных, но всегда приятно-ностальгичных.
Топ-100 лучших зарубежных комедий 80-х. Часть 1 · 02.05.19 · 60-е гг. прошлого столетия принесли американскому кино немало плодотворных замыслов и проектов, и уже к концу десятилетия стало абсолютно ясно, что кино Америки 60-70-х получило совершенно новую стилистику и полностью пересмотренный коммерческий кинематограф.
В кинотеатрах США покажут старые фильмы после пандемии Культовый оскароносный фильм «Шанхайский экспресс» считается одной из лучших совместных работ актрисы Марлен Дитрих и режиссера Джозефа фон Штернберга.
20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Десятая жертва (1965)

  • Эта замечательная жизнь (1946)
  • Фантастика 60-х и 70-х годов: 35 ЛУЧШИХ фильмов с высоким рейтингом
  • «Маленький беглец», 1953
  • Эта замечательная жизнь (1946)
  • ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х
  • Лучшие комедии всех времен с высоким рейтингом

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий