Новости гку организатор перевозок спб

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Организатор перевозок». Представителям СПб ГКУ «Организатор перевозок» было предложено рассмотреть вопрос о внесении компании в реестр недобросовестных подрядчиков, чтобы предупредить возможные нарушения в будущем. 10 октября в трамвае маршрута № 9 специалисты СПб ГУП «Горэлектротранс» и СПБ ГКУ «Организатор перевозок» провели совместный профилактический рейд. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение (Спб ГКУ) «Организатор перевозок» оптимизировало управление и контроль на общественном пассажирском транспорте города за счет интеграции в свой ИТ-ландашфт ОС Astra Linux.

Петербуржцы могут отследить свои поездки на общественном транспорте

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Организатор перевозок". Санкт-Петербург 27 мая отметит свое 320-летие. СПб ГКУ Организатор перевозок. Государственное казенное учреждение, основной вид деятельности – организация, планирование, контроль и регулирование наземным пассажирским транспортом в СПБ, реализация билетной продукции длительного пользования, разработка и. Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран» Автономная некоммерческая правозащитная организация «Молодежный центр консультации и тренинга» Еврейское областное региональное отделение.

В Петербурге 15 автобусов и троллейбусов изменят маршруты на время репетиции Дня Победы

По данным палаты, «Организатор перевозок» неправомерно расходовал средства на закупку спецодежды и другие цели. Учреждение также содержало непредусмотренные уставом подразделения и платило налоги за неиспользуемые земельные участи. Компания закупила 303 терминала оплаты проезда, что в 1,5 раза выше потребностей организации. В КСП подчеркнули, что «Организатор перевозок» нарушал порядок и условия труда работников госучреждений, безосновательно выплачивая им премии. Аналогичную проверку провели в комитете по транспорту. В деятельности ведомства обнаружили такие ошибки, как ненадлежащий контроль за соблюдением трудовых норм и законодательства в сфере закупок.

На всё про всё - чуть более 64 млн рублей. Итак, всего планируется закупить: 700 нагрудных персональных видеорегистраторов 8 компьютеров с программным обеспечением, позволяющим работать с информацией с видеорегистраторов, и возможностью одновременно выгружать информацию не менее чем с 24 устройств 50 смартфонов стоимость одного аппарата - 9 013 рублей 822 терминала оплаты проезда с возможностью работы как у кондуктора, так и у контролёра на аукцион не заявился ни один участник; в повторной закупке победило ООО "Русские телематические технологии" 608 нагрудных знаков - жетонов с порядковыми номерами от 001 до 608 1000 служебных удостоверений с бланками-вкладышами 200 сигнальных жилетов с логотипом Учреждения 608 чёрных сумок -портфелей для документов 608 комплектов форменной одежды Одновременно с этим "Организатор перевозок" приглашает на работу и самих контролёров-ревизоров; заработная плата - от 40 000 рублей.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.

Также в апреле были зафиксированы случаи работы социальных автобусов коммерческих перевозчиков с неисправными или отключенными валидаторами. Это является нарушением контрактов, заключенных перевозчиками с СПб ГКУ «Организатор перевозок» на обслуживание маршрутной сети. Поэтому технические специалисты транспортного ведомства проводят контрольные мероприятия с целью проверки и тестирования работы СЭКОП Система электронного контроля оплаты проезда. Подобные рейды проводятся регулярно и обязательно в присутствии представителей транспортных компаний. Проверка проводится на конечной станции, во время междурейсовых стоянок автобусов.

СПб ГКУ «Организатор перевозок» информирует

СПб ГКУ «Организатор перевозок» — это государственное учреждение, которое занимается организацией и координацией транспортных перевозок в Санкт-Петербурге. В статье вы узнаете о самых актуальных новостях, услугах и проектах. Директор организации САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" Арсеньев Вадим Олегович. Главная» Новости» Новости пассажиравтотранс спб. Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» предупреждает участников дорожного движения о том, что с 01.06.2024 года в Калининском районе по адресу: пр.

Итоги работы "Организатора перевозок" удовлетворительны, а реформу транспорта придется подождать

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Для этого на бескондукторных маршрутах представлены различные альтернативы оплаты проезда: с помощью бортового оборудования путём прикладывания банковских карт или билетов длительного пользования, а также разовых QR-билетов. В ходе проверок наши сотрудники действуют очень культурно: они могут предложить оплатить проезд, используя бортовое оборудование; покинуть подвижной состав или составить акт о безбилетном проезде, который влечёт наложение административного штрафа в размере 500 рублей». Но есть люди, которые не очень хотят оплачивать проезд, удивлены тем, что их проверяют.

Убеждаем, культурно просим оплатить.

Это касается контрактов на выполнение регулярных перевозок в 2022-2028 годах в 2794 автобусах и контрактов на благоустройство конечных стоянок. В КСП добавили, что учреждение избыточно тратило бюджетные деньги. В каждом автобусе есть камеры и автоматизированные системы подсчета пассажиров, но "Организатор перевозок" создал отдел по обследованию пассажиропотока, привели пример в палате. Там же отметили, что учреждение оплачивало работы по регулярным перевозкам по завышенной стоимости из-за включения в четыре контракта цену автобусов, купленных за бюджетные деньги, и отсутствия у перевозчика 11 автобусов среднего класса, стоимость которых включили в цену. Помимо этого, "Организатор перевозок" содержал не предусмотренные уставом подразделения, платил налоги за неиспользуемые земельные участки и совершил другое неэффективное или неправомерное расходование бюджетных денег. В частности, учреждение закупило 303 терминала оплаты проезда - это в 1,5 раза выше потребностей организации, указали в КСП.

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.

Петербургский общественный транспорт – без кондукторов: мнение горожан

На неудобные вопросы отвечает заместитель директора ГКУ «Организатор перевозок» Павел Адарич. Санкт-Петербург Московский, Москва Организатор перевозок, СПБ ГКУ., планирование, контроль и регулирование наземным пассажирским транспортом в СПБ, реализация билетной продукции длительного. Организатор перевозок. Наш Санкт-Петербург. Канал автора «Организатор перевозок» в Дзен: Информация о работе городского транспорта Санкт-Петербурга. СПб ГКУ "Организатор перевозок", которому недавно исполнилось 36 лет, уже год работает в рамках транспортной реформы.

"Организатор Перевозок"СПб, ГКУ

Основная цель — донести до каждого пользователя общественного транспорта только ту информацию, которая необходима именно ему. Бот работает по принципу п одписок, польз ователь выби рает тип транспорта, которым пользуется, указыва я интересующие номера маршрутов , и далее при плановых или оперативных изменениях получает информацию по выбранным подпискам.

Заключённые государственные контракты чётко регламентируют все аспекты взаимоотношений, предусматривают полную прозрачность работы перевозчиков, устанавливают способы контроля и привлечения нарушителей к ответственности. Благодаря размещённому на подвижном составе оборудованию мы отслеживаем работу каждого автобуса, учитываем все транзакции в виде оплаты проезда, получаем информацию о реальных пассажиропотоках на маршрутах. Таким образом, благодаря НМТО впервые за всю историю своего существования "Организатор перевозок" получил необходимые рычаги управления работой наземного общественного транспорта Петербурга. Конечно, как и при любых масштабных изменениях, имели место шероховатости. Со сложностями столкнулись перевозчики. При реализации НМТО из—за санкционного давления на Россию недружественных государств были нарушены логистические цепочки поставок комплектующих заводам — производителям подвижного состава. Это в свою очередь привело к задержкам поставок в Петербург новых автобусов. Не могу сказать, что это критично отразилось на реализации поставленных задач: Петербург с 15 июля, как и планировалось, полностью отказался от маршруток.

Однако в течение нескольких месяцев на некоторых маршрутах продолжали работать подлежащие замене автобусы. Как только в город приходил новый подвижной состав, он незамедлительно направлялся на маршруты. Полностью обновить парк коммерческих перевозчиков удалось в ноябре 2022 года. Читайте также: Петербург столкнулся с новыми вызовами при переводе транспорта на газ На первом этапе внедрения НМТО — в апреле и мае минувшего года — возникали регулярные проблемы с работоспособностью валидаторов и корректностью списаний платы за проезд. Эти сложности также удалось достаточно быстро преодолеть: валидаторы были перепрограммированы, в регламенты обеспечения работоспособности оборудования внесли необходимые дополнения. Замена маршруток на большие городские автобусы повлекла увеличение требований к водительскому составу. Привыкание водителей к нюансам управления новыми автобусами в условиях интенсивного трафика, изучение маршрутов следования и остановочных пунктов — адаптация заняла определённое время. На каждом из этапов — первые 2—3 недели с момента запуска — мы фиксировали рост обращений пассажиров по поводу проезда водителями остановок, неаккуратного вождения, несоблюдения трасс. С каждым случаем разбирались совместно с перевозчиками.

Проводили дополнительные инструктажи, повторные стажировки и обучение, за грубые нарушения отстраняли от работы или же увольняли водителей. Чтобы дискредитировавшие себя водители не имели возможности вновь трудоустроиться у другого перевозчика, был сформирован так называемый чёрный список. В совокупности принятые меры дали положительный результат, в настоящее время такого рода случаи носят единичный характер. Как в целом проходило внедрение новой модели транспортного обслуживания? Верным ли был поэтапный подход, а не единоразовый? Какой из этапов реформы оказался самым сложным? Однако, если бы внедрение было запланировано одномоментно в апреле, то высока вероятность, что его пришлось бы отложить или же разбить на этапы, но уже в режиме "с колёс".

На всё про всё - чуть более 64 млн рублей.

Итак, всего планируется закупить: 700 нагрудных персональных видеорегистраторов 8 компьютеров с программным обеспечением, позволяющим работать с информацией с видеорегистраторов, и возможностью одновременно выгружать информацию не менее чем с 24 устройств 50 смартфонов стоимость одного аппарата - 9 013 рублей 822 терминала оплаты проезда с возможностью работы как у кондуктора, так и у контролёра на аукцион не заявился ни один участник; в повторной закупке победило ООО "Русские телематические технологии" 608 нагрудных знаков - жетонов с порядковыми номерами от 001 до 608 1000 служебных удостоверений с бланками-вкладышами 200 сигнальных жилетов с логотипом Учреждения 608 чёрных сумок -портфелей для документов 608 комплектов форменной одежды Одновременно с этим "Организатор перевозок" приглашает на работу и самих контролёров-ревизоров; заработная плата - от 40 000 рублей.

А кто будет продавать билеты? Проверять кристальную честность пассажиров? Если эту обязанность возложить на водителя, то на загруженных маршрутах постоянно будут возникать эксцессы. Обычно на маршрутах, где нет кондуктора, пассажиры выходят в переднюю дверь. А если надо будет выйти сразу полсотни пассажирам?.

Но есть и другой опыт в маршрутном транспорте. Но обычно автобусы маршрутного коммерческого транспорта малой вместимости. Надо кондукторам, наоборот, повысить зарплату, одевать в красивую форму. У них должен быть приятный вид и они всегда должны улыбаться. Ведь порой надо у кого-то спросить: на какой остановке лучше выйти, и на каком транспорте ехать дальше. Кондуктор должен быть эталоном вежливости и обходительности.

А еще он должен хорошо знать город и его историю. Мало ли у гостя города возникнет вопрос: -А кто жил в этом доме? Где Пушкин стрелялся с Дантесом? Кондуктор - это не просто живая касса, он должен быть гидом и лицом города. Сергей Меня раздражают кондукторы. Приложила я карточку перед лицом ее, нет - все равно надо подойти и проверить, точно ли мой проездной работает.

Недавно ходила со сломанной рукой, попала под дождь, захожу в транспорт. Сажусь, промокшая, недовольная. Ищу проездной в сумке, а кондуктор над душой стоит - ждет.

Оформление БПД

Также НТМО позволила распространить действие единого тарифного меню на весь общественный транспорт, включая льготы. Маршрутная сеть была расширена еще на 99 маршрутов, за год в нее включили около 450 новых остановок. На балансе «Организатора перевозок» в 2022 году появилось 4 новых стоянки, которые позволяют снизить нагрузку на улично-дорожную сеть. Теперь их общее количество составляет почти 90.

Было запланировано до конца ноября 2013 года обеспечить инспекторов наземного транспорта и метрополитена более 500-ми портативными переносными терминалами-сканерами, с помощью которых сотрудники смогут проверять проездные билеты [29]. В дальнейшем «доску позора» убрали с сайта по причине ряда обращений граждан, сославшихся на недопустимость подобного способа передачи и распространения информации в сети Интернет ст. С октября 2015 года сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» начали работу с нагрудными видеорегистраторами, позволяющими осуществлять длительную съемку вне зависимости от погодных условий и окружающей обстановки. В перспективе планировалось также внедрить универсальный электронный проездной и предусмотреть возможность безналичной оплаты за проезд через мобильный телефон, платёжные терминалы и интернет [32]. Зимой 2015 года на пяти автобусных маршрутах, в дополнение к существующей системе АСКП, в экспериментальном порядке были установлены валидаторы системы СЭКОП, предназначенные для оплаты проезда банковскими картами MasterCard.

Эксперимент с использованием двух валидаторов разных систем длился всего несколько месяцев. В дальнейшем подобный способ оплаты проезда на этих маршрутах был отменен, в связи с изменением подвижного состава с микроавтобусов на автобусы большого класса. В 2019 году безналичная система оплаты проезда поэтапно была введена на всех на остальных маршрутах наземного транспорта путём перепрошивки валидаторов последнего поколения, помимо банковской карты внедрена оплата проезда с использованием NFC -интерфейса смартфонов. Штат сотрудников[ править править код ] В составе учреждения организовано 18 отделов управления контроля правил проезда на наземном городском пассажирском транспорте. Под территориальной юрисдикцией каждого из отделов контроля находится некоторая часть маршрутной сети, обслуживаемая одним или сразу несколькими филиалами включая площадки коммерческих перевозчиков. В прошлом, деятельность некоторых отделов контроля концентрировалась преимущественно на той части маршрутной сети, которая обслуживалась одним или двумя парками. Зарплата инспектора пассажирского транспорта начинается от 34 тыс. Приём на работу включает в себя обучение и проверку на полиграфе , которую согласно уставу организации все инспекторы обязаны проходить каждый год.

Вновь принятый на работу сотрудник в течение трёх месяцев является инспектором-стажёром, о чём свидетельствует ярко-салатовый сигнальный жилет, надетый поверх гражданской одежды. По истечении испытательного срока сотрудник, показавший удовлетворительный результат, переводится в постоянный штат и получает полноценный комплект формы. В зависимости от заработанного стажа и квалификации, должность инспектора разделяется по категории и разряду: специалист 1, 2 категории ; старший специалист 1, 2 категории ; эксперт управления контроля 1, 2 категории. В начале деятельности численность сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» составляла 300 человек. В 2016 году в учреждении работали 2042 сотрудника, из них 418 человек работали в наземном транспорте, а 234 — в метро. В 2019 году численность штата составляла 600 сотрудников. В 2017 году для билетных инспекторов метрополитена и наземного транспорта начали проводить курсы английского языка и правил этикета. С начала года занятия по иностранному языку прошли уже 250 сотрудников метро.

В августе подземка насчитывала 400 кассиров, свободно владеющих английским [33] [34]. С 1 января 2018 турникеты были демонтировали на 78 маршрутах наземного транспорта [35] [36] [37]. В свете отмены турникетного режима в трамваях и автобусах особо большого класса, в конце 2017 года осуществлен новый набор сотрудников в штат для их работы на бестурникетных маршрутах. В период с сентября 2018 по январь 2019 года количество нарушений оплаты проезда увеличилось более чем в 2 раза, что связано с ликвидацией турникетного режима на всем городском транспорте Москвы.

На балансе «Организатора перевозок» в 2022 году появилось 4 новых стоянки, которые позволяют снизить нагрузку на улично-дорожную сеть. Теперь их общее количество составляет почти 90. Для информирования пассажиров в 2022 году на остановочных пунктах было установлено более 220 знаков остановок, 800 информационных стендов и 600 информационных пилонов.

Проверяют платежную дисциплину на маршрутах коммерческих перевозчиков более 500 контролеров-ревизоров «Организатора перевозок».

Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий