Новости гнесиных училище

Когда-то скромное училище, открытое сестрами-пианистками, за век с четвертью превратилось во всемирно известное учебное заведение. Владимир Валентинович окончил Музыкальное училище имени Гнесиных в классе заслуженного учителя РФ Ирины Ивановны Наумовой и МГК имени П.И. Образование - 27 мая 2023 - Новости Москвы. 28-29 марта V Международный конкурс-фестиваль молодых исполнителей на виолончели и контрабасе имени Гнесиных "Cello-Bass" специальность "КОНТРАБАС". 15 февраля 2020 года в Музыкальном училище имени Гнесиных прошли торжественные мероприятия, посвященные 125-летию со дня основания Училища.

В Новомосковске открыли Всероссийский детский музыкальный фестиваль

композитор Михаил Фабианович, ученик Римского-Корсакова и А.К Лядова. 15 февраля 2020 года в Музыкальном училище имени Гнесиных прошли торжественные мероприятия, посвященные 125-летию со дня основания Училища. Индивидуальные практические занятия с ведущими педагогами Российской академии музыки и Училища имени Гнесиных. «Училище Е. и М. Гнесиных» стало фундаментом целого комплекса музыкальных учебных заведений, которые носят имя Гнесиных. Индивидуальные практические занятия с ведущими педагогами Российской академии музыки и Училища имени Гнесиных. #GnessinCompetition Сегодня в ДМШ при МССМШ имени Гнесиных состоялось открытие Конкурса-фестиваля «CELLO-BASS» по специальности «Контрабас».

Мишустин поздравил главу академии имени Гнесиных Маяровскую с юбилеем

Рядом с нами находились большие музыканты. Я училась у Иосифа Кобзона и Гелены Великановой. Я благодарна Гнесинке, что так сложилась моя жизнь. Когда Иосиф Давидович сидел в зале, а я пела, всегда чувствовала студенткой. Петь перед ним и рядом с ним — огромная ответственность. Жизнь сейчас уходит в онлайн, но есть что вспомнить. Я была связана с этим учебным заведением и дальше, так как мои дети учились в Гнесинской школе». Оперная певица Любовь Казарновская тоже прошла начальный период своего образования в училище им. Мама меня подтолкнула пойти попробовать.

Комиссия мне предложила спеть. Я спела, потом показала этюд — изобразила кипящий чайник. Так я стала студенткой факультета актёров музыкального театра, потому что на вокальный брали с 18 лет, а туда с 16. Я очень благодарна судьбе, что это случилось, потому что у нас преподавали лучшие артисты из Большого и других театров, ансамбля Моисеева. Мы получали вокальное образование от классических вокалистов. Помимо образования, у нас была потрясающая практика — например, возможность выступать на сцене детского театра под руководством нашего наставника Леонида Эйдлина». Диплом Гнесинского института — это фирменный диплом», — уверен худрук Московского музыкального театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман. Он был любимым учеником Елены Фабиановны Гнесиной, про которую я теперь знаю не из книжек», — вспоминает он.

Сцена снималась в самой академии, у главной лестницы. И если бы не Гнесинка, фильм «Шерлок Холмс» определенно был другим. Во всяком случае саундтрек к нему. Его написал Владимир Дашкевич. Он, вообще-то, был инженером-химиком, а музыкой занимался только для души. В Гнесинку поступил, потому что знакомые уговорили.

Дашкевич попал на кафедру композитора Арама Хачатуряна. Но еще долго воспринимал это просто как хобби, продолжая бегать на завод после пар. А уж сколько гнесинцев стали звездами на наших глазах.

Впрочем, сперва Российская академия музыки состояла из единственной комнаты в арендованном доме всего с одним роялем. Как же 3 амбициозные и талантливые сестры смогли создать легендарное музыкальное училище? Семья музыкантов В семье Гнесиных музыкальным талантом, кажется, никто не был обделен. Мать будущих основательниц музыкальной академии, Шима-Бейла Флейтзингер, обучалась игре на фортепиано у польского композитора Станислава Монюшко. И хотя женщина не смогла построить музыкальную карьеру, талант к музыке унаследовали все ее дети, которых у нее было 12. Правда из всех детей лишь пятеро обучались музыке профессионально: дочери Евгения, Елена, Мария и Елизавета — в Московской консерватории, а сын Михаил — в Петербургской. Семья Гнесиных Причем каждый из детей обладал музыкальным талантом, поэтому проблем с поступлением ни у кого не возникло. Первооткрывательницей в поступлении стала Евгения — старшая из сестер Гнесиных. Именно она первой покинула отчий дом в Ростове. Елена обучалась у Василия Сафонова, который в те годы был одним из наилучших педагогов по игре на фортепиано. Затем ряды учениц консерватории пополнила Елена, которую определили к итальянскому композитору Ферруччо Бузони. Но девушка боялась так кардинально изменить свою жизнь, поэтому ответила отказом. Вскоре уже и Мария с Елизаветой стали студентками Московской консерватории. Они сумели не потеряться в тени своих старших сестер. В стенах учебного заведения девушки пересекались с известными композиторами: Сергеем Рахманиновым Александром Скрябиным и прочими. Планы по созданию музучилища В 1891 году на 54-м году жизни скончался глава семейства — Фабиан Гнесин. Тогда жене и многочисленным детям стало тяжело не только от потери близкого человека, но и лишения материальных средств. Тогда Елена, которая оказалась самым одаренным музыкантом в семье, благодаря рекомендациям педагогов устроилась преподавателем музыки в элитной женской гимназии. Помимо этого, девушка зарабатывала в качестве солирующей пианистки, а также аккомпаниатора известных русских певцов. Гнесины занимались у композиторов Антона Аренского и Сергея Танеева, были знакомы с Петром Чайковским Тем временем Евгения получала художественный опыт в Алексеевском драмкружке.

Гнесина относилась к студентам как к членам своей семьи, и это не просто слова. Мой дедушка нередко приходил навещать свою любимую учительницу, уже будучи доцентом консерватории. Он её обожал, несмотря на строгий нрав Елены Фабиановны: если не нравилась игра, она хлопала крышкой фортепиано — тут было важно вовремя сориентироваться и убрать пальцы с клавиатуры. В один из последних годов жизни Гнесиной ему открыла дверь домработница. Дедушка сделал несколько шагов. Неудивительно, что конференция вышла довольно эмоциональной. Деятели культуры говорили о наболевшем — музыкальном образовании, прошлом и настоящем, условиях жизни и работы во времена пандемии. Спецпредставитель президента подчеркнул, что современная Гнесинская школа продолжает расширять круг специальностей, в частности, она славится факультетом, где готовят саунд-дизайнеров и звукорежиссёров. Надо сказать что в 1980 — 90-е годы единственным крупным вузом, где можно было получить неклассическое серьёзное музыкальное образование, являлась именно РАМ им. На престижном эстрадно-джазовом отделении преподавали лучшие эстрадные певцы, среди которых были Кобзон, Лещенко, Великанова, а также саксофонист Юрий Чугунов — ученик Хачатуряна, автор первого в нашей стране учебника джазовой гармонии. В конференции приняла участие выпускница РАМ им. Гнесиных певица Валерия: «Вспоминаю годы учёбы как самые счастливые. Рядом с нами находились большие музыканты. Я училась у Иосифа Кобзона и Гелены Великановой. Я благодарна Гнесинке, что так сложилась моя жизнь. Когда Иосиф Давидович сидел в зале, а я пела, всегда чувствовала студенткой. Петь перед ним и рядом с ним — огромная ответственность.

Кем были Гнесины, чьим именем названо музыкальное училище

Для работы с оркестром каждому участнику давалось 15 минут. Ершову Ивану и Корюкалову Алексею удалось взвешенно распределить отведённое на репетицию время. Своей грамотной работой и уверенным дирижированием они смогли убедить членов жюри в том, что достойны быть лауреатами этого конкурса. Итоги конкурса были распределены следующим образом: Корюкалов Алексей класс преподавателя Беляева А. Так же дипломом и званием «Лучший концертмейстер» были награждены концертмейстеры отдельной дисциплины дирижирование, инструментовка и чтение партитур Рудь Марина Сергеевна, Марков Максим Васильевич и Котусова Ольга Валентиновна.

Также ей удалось добиться возобновления строительства нового здания для училища, которое она мечтала превратить в институт. В марте 1944 года вышло постановление о создании в Москве Музыкально-педагогического института имени Гнесиных в здании на улице Воровского, а двумя годами позже в новое здание переехали старшие классы школы-десятилетки для одаренных детей, музыкальное училище и институт.

Система образования в институте была похожа на консерваторскую, но с существенным отличием: консерватория выпускала прежде всего исполнителей и педагогов для вузов, а для училищ, которые открывались по всей стране, преподавателей с высшим образованием не хватало. Это был гениальный контраргумент Елены Гнесиной против довода «зачем Москве вторая консерватория? Подготовка педагогов стала профильным направлением нового вуза. В 1950 году к зданию на Поварской добавились новые корпуса. В 1958 году в Малом Ржевском переулке был построен концертный зал. А уже в наше время, в 2011 году, после структурных преобразований возникла Российская академия музыки имени Гнесиных.

Студенты, которые привыкли к прежним условиям - с трудом привыкают жить по-новому. До сих пор приходится говорить: ну не ставьте мусор около мусоропровода. Мусоропровод уже чистый, новый, его поменяли, бросайте туда...

Но это уже мелочи... Но, кстати, все эти все трудности позволили мне почувствовать себя настоящей гнесинкой... После всего, что было, ко мне подошли ветераны и сказали: Галина Васильевна, наверное, это судьба. Академией должна управлять женщина.

Помню, я растрогалась до слез… - Галина Васильевна, в конце интервью принято спрашивать о планах на будущее. Во-первых, нам нужно развивать направления, которые мы открыли в последнее время: это музыкознание и музыкально-прикладное искусство. Нам нужно больше музыкальных журналистов и педагогов. Пока прием недостаточный и ребята идут случайные.

Не хватает баянистов, домристов, духовиков... Не с духовным, а с жилищным. Нужно приглашать талантливых ребят из регионов, увеличивать конкурс. А если так - их надо куда-то селить.

А общежитие и так перегружено. В комнате по четыре человека живут... У нас есть земля, которую мы отвоевали еще в 2008 году. Там находились гаражи, шиномонтажные мастерские - все что угодно.

И сколько усилий стоило их выселить — лучше вам не рассказывать. Теперь у нас есть 0, 6 гектара, на которых можно построить еще одно здание... Новое общежитие решит и другую проблему: мы сможем, наконец, расширить музыкальную школу. Сейчас принимаем ребят только из Москвы, а нужно - со всей страны, как это было раньше, при Елене Фабиановне.

С 2004 по 2008 г. В марте 2008 г. Заслуженный деятель искусств РФ, профессор, кандидат педагогических наук. У 19-летнего Хачатуряня не было абсолютно никакой музыкальной подготовки и представление о нотах он имел весьма смутное.

Кто бы мог подумать, что уже через пару лет о Хачатуряне кстати, занимавшемся под руководством Михаила Гнесина, брата Елены Фабиановны заговорят как о гениальном композиторе. Микаэл Таривердиев Выпускник 1957 года и автор музыки к «17 мгновениям весны» и еще 132 фильмам был одним из первых выпускников Арама Хачатуряна. Вера Павлова Выпускники Гнесинки становятся не только музыкантами, но и поэтами. Пример тому — популярная поэтесса Вера Павлова, окончившая Академию музыки по специальности «История музыки».

Свой диплом Вера посвятила Шостаковичу. Петр Дранга Выпускник 2002 года, аккордеонист-виртуоз Петр Дранга пошел по стопам своего отца, народного артиста России Юрия Петровича Дранги, профессора академии Гнесиных.

В2: Согласно которым колледж, дающий среднее образование, должен объединиться с академией им. По мнению преподавателей колледжа, такое слияние может обернуться для них увольнениями и потерей исторического здания. Сергей Морозов разбирался в ситуации. КОР: Ни с чем не сравнимая атмосфера музыкального учебного заведения.

Вот слева от меня музыкальный колледж им. Гнесиных, а чуть поодаль, буквально через стену, академия музыки им. Так вот, недавно появился приказ Министерства о слиянии колледжа и академии. В колледже тут же забили тревогу: «Нас хотят уничтожить, у нас хотят отобрать это здание». Здание действительно расположено очень неплохо, а «также кого-то уволить». И сегодня взволнованные этим преподаватели устроили в Москве пресс-конференцию.

На ней педагоги и выпускники заявили, что боятся не чего-то конкретного, а неизвестности.

Портал правительства Москвы

Чайковского, кандидат искусствоведческих наук, член Союза композиторов РФ Толстых Нонна Павловна; начальник отдела по учебно-воспитательной работе Академии хорового искусства имени В. Попова, заслуженный работник культуры РФ Добронравова Татьяна Дмитриевна; руководитель оркестровой секции отдела общего фортепиано Музыкального училища имени Гнесиных Мухина Наталия Владимировна.

Именно таким, с баяном в руках, Владимира Федосеева запомнили преподаватели академии. Ведь он закончил сразу два факультета — дирижерский и народных инструментов.

И если сейчас Федосеева знают во всем мире как виртуозного дирижера и руководителя симфонического оркестра, то после университета казалось, что карьера вообще может не сложиться. Этим всегда и отличалась Гнесинка от любого другого музыкального вуза: здесь не смотрят свысока. Так что до сих пор это единственное учебное заведение, где представлены все музыкальные направления. Еще одна знаменитая студентка — Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра».

Сцена снималась в самой академии, у главной лестницы. И если бы не Гнесинка, фильм «Шерлок Холмс» определенно был другим. Во всяком случае саундтрек к нему.

В 1980-х в Институте им. Гнесиных появились еще несколько новых специальностей. В 1984 открылось отделение музыкального искусства эстрады, готовящее как инструменталистов, так и эстрадных вокалистов; в 1987 — отделение музыкальной звукорежиссуры: специалисты-звукорежиссеры, окончившие ГМПИ—РАМ им. Гнесиных, считаются одними из лучших в стране. В 2000 открылось отделение музыкального менеджмента, ставшее впоследствии продюсерским факультетом РАМ им. Гнесиных, а годом позже — кафедра компьютерной музыки и аранжировки. За всеми этими вехами истории Гнесинских учебных заведений — имена выдающихся музыкантов и проделанная ими колоссальная работа по развитию музыкального образования в СССР и России. Всемирно известны гнесинская фортепианная, струнная, дирижерская и вокальная школы, исполнительство на духовых инструментах, традиции музыковедения, изучения и исполнения фольклора. История Гнесинского Дома продолжается. Сохраняются блестящие традиции и рождаются новые. Воспитываются и входят в мир Большой музыки новые поколения талантливых музыкантов. А значит, Гнесинскому Дому суждена долга и счастливая жизнь.

Основная часть академии была построена в 1946 году и стала первым зданием, возведённым в Москве специально для вуза. В марте 1944 года было принято постановление правительства об организации второго высшего музыкального учебного заведения столицы — Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных, ещё до переезда в новое здание. В 1946 году было открыто новое здание. На первом этаже разместилась школа-десятилетка , на втором — училище , на третьем и четвёртом этажах — институт. Гнесинская школа-семилетка осталась в старом здании на Собачьей площадке. Впоследствии институт занял здание полностью, а другие учебные заведения им.

В Гнесинку смогут поступить студенты-целевики из ДНР и ЛНР

5 мая – кончина Михаила Фабиановича Гнесина Открыты заочное и вечернее отделения в Училище (ныне не работают). Декан — доцент, проректор РАМ имени Гнесиных по среднему профессиональному образованию, директор Музыкального училища имени Гнесиных Валерий Александрович. На концерте также выступят студенты Музыкального училища имени Гнесиных: Артем Каплин, Анастасия Кашина, Елизавета Долженкова, Варвара Мочалова. Студенты музыкального колледжа имени Гнесиных заявили, что их угрожали отчислить, если они не подпишут согласие о переводе в Российскую академию музыки имени Гнесиных.

Кем были Гнесины, чьим именем названо музыкальное училище

Когда-то скромное училище, открытое сестрами-пианистками, за век с четвертью превратилось во всемирно известное учебное заведение. Все они носят имя Елены Гнесиной, которая в 1895 году основала музыкальное училище, ныне – музыкальный колледж имени Гнесиных. Канал Музыкального училища имени Гнесиных, рассказывающий о концертной жизни училища, его выпускниках. Официальный канал Российской академии музыки имени Гнесиных — одного из старейших музыкальных учебных заведений России.

Новости / Теги / училище Гнесиных

Семейные традиции в школе заложены ее основателями — сестрами Гнесиными. Именно они создали уникальные музыкальные учебные заведения, которые стали носить их фамилию и прославились во всем мире.

Они стали ими почти сразу, когда в 1895 году в дверь Гнесинского дома постучались первые ученики. По двум музыкально-теоретическим понятиям можно и сегодня определить — «тупонос» ты или «остронос» — к какой школе принадлежишь. Поэтому после Гнесинской школы сложно было поступить в Московскую консерваторию и наоборот. Два конкурента составили то самое электрическое поле, в котором расцвела советская музыкальная элита.

История Гнесинского дома А история такова. Это учебное заведение не только удачно пережило революцию, но для него специально возвели здание в районе Арбата сразу после Великой Отечественной войны. Постепенно родилась целая система учебных заведений, которая сопровождала молодые таланты от начальной музыкальной школы до вуза. У педагогов Гнесинки были свои музыкально-педагогические принципы и технологии, сильно отличающиеся от консерваторских. Был сделан акцент на правильно выстроенный учебный процесс, а не на изначальные идеальные данные учеников.

Преподаватели становились своего рода гуру для своих подопечных: полагаясь на опыт преподавателя, любой добросовестный ученик из Фроси Бурлаковой мог превратиться в Любовь Казарновскую. Идея такой музыкальной педагогики прекрасно вязалась с социалистическими принципами — все равны, и при правильном воспитании любой интересующийся музыкой человек может и должен стать профессиональным музыкантом. Трёхступенчатая система давала возможность заниматься серьёзно инструментом или вокалом, параллельно получая обязательное школьное образование. Полнота гнесинского музыкально-педагогического комплекса была воплощением мечты Елены Фабиановны Гнесиной, которая находилась во главе своего детища невероятно долгое время — 72 года. Именно она силой своего фантастического энтузиазма и харизмы создала целую систему музыкального образования, уже не говоря об обществе гнесинцев, состоящего из множества любящих учеников и учеников их учеников.

Гнесина относилась к студентам как к членам своей семьи, и это не просто слова. Мой дедушка нередко приходил навещать свою любимую учительницу, уже будучи доцентом консерватории. Он её обожал, несмотря на строгий нрав Елены Фабиановны: если не нравилась игра, она хлопала крышкой фортепиано — тут было важно вовремя сориентироваться и убрать пальцы с клавиатуры.

Тихон Хренников, советский и российский композитор, выпускник училища имени Гнесиных Гнесины и Рубенштейны — представители этих двух семей сыграли ключевую роль в развитии музыкального образования в России. Если с именами братьев Антона и Николая Рубенштейнов связано создание Петербургской и Московской консерваторий, то именно сестрам Гнесиным — Елене, Евгении и Марине — Россия обязана созданием целостной трехступенчатой системы музыкального образования, включающей детскую школу, специализированное профессиональное училище и вуз. До конца XVII века музыкальное образование в России ограничивалось исключительно школами богослужебного пения при певческих хорах и клиросах.

Пояление светского музыкального образования было связано с реформами Петра I, когда в Россию начали приглашать иностранных музыкантов для обучения российских дворян игре на музыкальных инструментах и пению. Мощный импульс развитию музыкального образования и культуры России придало открытие во второй половине XIX века частных музыкальных школ, среди которых наибольшую известность получило Музыкальное училище Гнесиных.

Не будьте и вы таким как все глупым и наивным. Ну конечно это один из ВУЗов где работают первоклассные музыканты-педагоги, что имеет огромное значение для будущего исполнителя. То, что Академия берет уже знакомых им абитуриентов это естественно. Неужели вы никогда не участвовали в конкурсах, наш круг ни так широк, как у других специальностей. Во многих конкурсах именно педагоги Гнесинки сидят в жюри и, естественно, они заранее намечают себе студентов.

Одного таланта мало для освоения профессии, нужен огромный спектор способностей для освоения творческой профессии. Если вы добросовестно относитесь к предметам педагогов, то все будет нормально. На счет взяток....... Я поступил без взяток, правда прослушивался несколько раз до поступления у нескольких педагогов кафедры. У меня поступили несколько друзей, близкая подруга...

Гнесинка приглашает абитуриентов на День открытых дверей! 11:00..

Индивидуальные практические занятия с ведущими педагогами Российской академии музыки и Училища имени Гнесиных. Оперная певица Любовь Казарновская тоже прошла начальный период своего образования в училище им. Гнесиных. заведующая отделом общего фортепиано Музыкального училища имени Гнесиных Беляева Светлана Николаевна.

Музыканты из Башкирии будут учиться в Российской академии музыки имени Гнесиных

«Училище Е. и М. Гнесиных» стало фундаментом целого комплекса музыкальных учебных заведений, которые носят имя Гнесиных. Благодаря сестрам Гнесиным и их решению передать все имущество училища советской власти, созданное ими ученое заведение благополучно пережило революцию 1917 года и. Училище им Гнесиных 1895 г. Поварская улица Гнесинка памятник. С 11 по 17 сентября 2023 года в Российской академии музыки имени Гнесиных уже в третий раз пройдет Фестиваль-смотр выпускников музыкальных училищ (колледжей искусств). Благодаря сестрам Гнесиным и их решению передать все имущество училища советской власти, созданное ими ученое заведение благополучно пережило революцию 1917 года и. Училище им Гнесиных 1895 г. Поварская улица Гнесинка памятник.

Нестареющая Гнесинка

Тихон Хренников, советский и российский композитор, выпускник училища имени Гнесиных Гнесины и Рубенштейны — представители этих двух семей сыграли ключевую роль в развитии музыкального образования в России. Если с именами братьев Антона и Николая Рубенштейнов связано создание Петербургской и Московской консерваторий, то именно сестрам Гнесиным — Елене, Евгении и Марине — Россия обязана созданием целостной трехступенчатой системы музыкального образования, включающей детскую школу, специализированное профессиональное училище и вуз. До конца XVII века музыкальное образование в России ограничивалось исключительно школами богослужебного пения при певческих хорах и клиросах. Пояление светского музыкального образования было связано с реформами Петра I, когда в Россию начали приглашать иностранных музыкантов для обучения российских дворян игре на музыкальных инструментах и пению.

Мощный импульс развитию музыкального образования и культуры России придало открытие во второй половине XIX века частных музыкальных школ, среди которых наибольшую известность получило Музыкальное училище Гнесиных.

Отличие и престиж Училища и Российской Академии Музыки имени Гнесиных от других музыкальных вузов — в большем выборе факультетов и специальностей. Здесь можно научиться и эстрадно-джазовому, и народному вокалу, есть кафедра компьютерной музыки и звукорежиссуры; дирижирование как академическим, так и народным хором. Уровень подготовки Гнесинки достаточно высок и ценится за рубежом. Училище не только сохранило все свои старые традиции, заложенные ещё в конце XIX века сёстрами Гнесиными, но и обрело современные аудитории, танцевальные и компьютерные классы, музыкальные инструменты, большую фонотеку и библиотеку.

С тех пор этот день считается днем рождения Гнесинки. Их было пятеро: четыре сестры и брат. Идея создания училища принадлежала Евгении и Елене. Михаил создал композиторский отдел и класс свободного сочинения. Елена и Мария были пианистками.

Первый выпуск фортепианного отдела состоялся в 1901 году, тогда среди двух выпускников была и младшая сестра Ольга. Во главе струнного отдела стояла Елизавета Гнесина. Количество предметов постепенно увеличивалось, количество выпускников тоже. И вот уже в 1905 году 16 юных музыкантов закончили училище. С годами училище не только обрело государственный статус, но и превратилось в конгломерат учебных заведений, включающий в себя все три ступени музыкального образования — начальную, среднюю и высшую.

К тому времени уже одна Елена Фабиановна Гнесина возглавляла созданные учебные заведения, последним из которых стал институт — ныне Российская академия музыки РАМ.

Чайковского, кандидат искусствоведческих наук, член Союза композиторов РФ Толстых Нонна Павловна; начальник отдела по учебно-воспитательной работе Академии хорового искусства имени В. Попова, заслуженный работник культуры РФ Добронравова Татьяна Дмитриевна; руководитель оркестровой секции отдела общего фортепиано Музыкального училища имени Гнесиных Мухина Наталия Владимировна.

Цикл концертов «Гнесинские семьи». Вечер 3 К 150-летию Ел.

Гнесиных заложены ее основателями — сестрами Гнесиными. Именно они создали уникальные музыкальные учебные заведения, которые стали носить их фамилию и прославились во всем мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий