Новости группа черный обелиск

Легендарный «Чёрный Обелиск» снова в *город*! В этом году коллектив готовит для своих слушателей уникальную программу, которая обязательно зацепит струны души и молодых слушателей, и непоколебимой старой гвардии!

Группа Чёрный Обелиск представила новый клип

Группа отстроила через пульт звук и записала на базе "живьем" все песни из первого магнитофонного альбома, прибавив к ним "Черный Обелиск" и "Литании Сатане". Лента новостей группы Черный Обелиск. Последние события в жизни коллектива, новые клипы, альбомы, интервью. Анонсы концертов и туры. Цена билета на концерт группы «Черный обелиск», который пройдет в клубе «Урбан» в Москве 5 ноября 2023 года, от 1700 до 5000 рублей. Легендарный «Чёрный Обелиск» снова в *город*! В этом году коллектив готовит для своих слушателей уникальную программу, которая обязательно зацепит струны души и молодых слушателей, и непоколебимой старой гвардии! За этим последовало участие группы «Чёрный обелиск» на всех рокерских концертах.

Группа «Черный Обелиск» выпустила сингл «Моим друзьям»

Группа отстроила через пульт звук и записала на базе "живьем" все песни из первого магнитофонного альбома, прибавив к ним "Черный Обелиск" и "Литании Сатане". Помимо этого Чёрный Обелиск впервые появляется на большой сцене в качестве "сопровождающих" финской панк-группы Sielum Villjet. В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом. Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств! На странице группы «Черный Обелиск» «ВКонтакте» появилось сообщение, что группа больше не исполняет песни своего основателя Анатолия Крупнова.

«Черный обелиск» отменил концерт по заявкам в «Тоннах»

Легендарный «Чёрный Обелиск» снова в *город*! В этом году коллектив готовит для своих слушателей уникальную программу, которая обязательно зацепит струны души и молодых слушателей, и непоколебимой старой гвардии! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 13 декабря культовая группа «Чёрный Обелиск» представит свой новый альбом «Революция» на большом сольном концерте в московском клубе «Театръ». Не так давно в Минске прошел концерт группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК — и побывавшие на нем станут одними из последних слушателей, оценивших вживую песни Анатолия Крупнова полтора десятилетия уже без Крупнова. Концерт группы «Черный обелиск», который должен был пройти 17 апреля 2022 года в столичном клубе «16 тонн» не состоится, сообщает «Интермедиа».

Группа «Черный Обелиск» в Воронеже: «Молодые мечтают, чтобы Кипелов поскорее загнулся»

Несмотря на то, что треки из альбома «Нервы» ворвались в наши плейлисты уже два десятка лет назад, их неустаревающая злободневность и пророческая точность особенно остро переживаются именно сейчас. Развернуть описание.

Мы можем это сделать, но зачем?

После выхода "Моего мира" высказывалось мысль, что группа уже не металлическая, а играет скорее тяжёлый рок. А что мы услышим на "Революции"? На новом альбоме будут разные песни.

И очень тяжёлые, и не очень тяжёлые. И баллады, и шустрые вещи. Тексты к некоторым ещё пишутся.

Я хотел заняться этим в туре, но не получилось. Обычно группа сперва выпускает альбом, а потом едет в гастрольный тур. У вас же получилось всё наоборот.

Насколько это была здравая идея? На мой взгляд, не очень. Но у нас есть директор.

Он ставит жёсткие сроки: вот к этой дате должен быть альбом — я забил презентацию. И я усираюсь, но стараюсь успеть. Это подстёгивает.

А ещё мы хотели обкатать песни и, пока не поздно, что-то в них изменить. Это такая шлифовочка, прежде чем всё окончательно решить. Мы, правда, ещё не все песни играли.

Если исполнять весь альбом, не знакомый слушателям, это будет для них тяжело. Как получилось, что Чёрный Обелиск проехался по всей стране, презентуя ещё не вышедший альбом, а не устроил тур, посвящённый, скажем, пятнадцатилетию возрождения группы? Надо смотреть в будущее, а не в прошлое.

Я даже свои дни рождения не отмечаю. Мне интересно, что будет дальше. И нет смысла оглядываться на тех людей, которые хотят, чтобы мы были такой же группой, как и 25 лет назад.

Это невозможно. Директор ставит вам жесткие сроки по выходу альбома, но влияет ли он на музыку? У директора основная задача — продать нас.

И мы прислушиваемся к его мнению, поскольку мы тоже хотим сделать нашу музыку популярной. Где-то мы с ним соглашаемся, где-то нет. Нам тоже много лет, мы знаем, что такое хорошо и что такое плохо, и не на все его авантюры мы идём.

Но я всегда прислушиваюсь к умным людям. Он тоже любит тяжёлую музыку, но у него своё видение её, поскольку он не музыкант — и это ценно. Он — слушатель со стороны и слышит музыку по-другому, нежели музыканты.

И многим этого не хватает - продюсирования со стороны слушателя, а не музыканта. Музыканты иногда забираются в такие глуши и дебри, из которых потом не могут выбраться. К вопросу о "продать".

Вы до сих пор выпускаете альбомы на великолепно изданных физических носителях. Это принципиальная позиция? Нет, это не принципиальная позиция, а реальный заработок.

Именно это можно продать на концертах. Это нельзя продать в магазинах, но на концертах идёт замечательно. Тем более, что стоит это не три копейки.

Для коллекционеров, для поклонников это не то чтобы фетиш, но вещь, материальная. Не флешка, не файл в компе. Её можно поставить на полочку.

Альбом - это ещё и оформление. Для многих это ценно. Кто-то послушал альбом в Интернете и решил купить - а вот он на концерте, пожалуйста!

И предыдущие диски до сих пор продаются. Неплохо причем. Поэтому я не вижу проблемы с пиратством: тот, кто хочет, тот всегда купит, а кто не хочет, того не заставишь никак.

У Обелиска ещё и винил планируется. А что предпочитаешь лично ты — LP или CD? Я всё слушаю с телефона или планшета.

Иногда что-то слушаю на базе. Правда, сейчас времени катастрофически не хватает ни на что. А ещё добавился переезд с базы на базу и три месяца строительства новой студии.

Раньше на студии ЧО, помимо вас, постоянно писались другие музыканты. Сейчас их стало гораздо меньше. Это общая тенденция: все сидят дома и пишут в компьютер.

Теперь они пописали-пописали и поняли, что у них не очень всё хорошо получается и надо пойти к людям, которые этим профессионально занимаются. И люди, записав один-два альбома самостоятельно, покорячившись, но не получив нужной отдачи, идут туда, где им всё сделают. А кого из студийных звукорежиссёров ты мог бы порекомендовать, кроме себя любимого?

У нас их не так много. Женяй Виноградов делал альбом тем же Catharsis. Есть Коля Венгржанович — мой хороший друг.

И мне нравилось, как делал Макс Самосват. Но всё равно, надо помнить, что музыка первична. Если песня хорошая, не столь важно, как она записана.

Естественно, мы давно ушли от того Обелиска, играем другую музыку, у нас много идей и планов, сейчас готовим новый альбом, хотя совсем недавно выпустили два диска подряд. Но к теме нашей истории приходится всегда возвращаться. Когда человек столько сделал, а его будут помнить только по двум песням — это ужасно. То, что мы продолжали играть под нашим названием, то, что исполняли старые песни, в которые мы тоже немало вложили, принесло нам больше негатива, чем пользы, о которой так любят говорить все вокруг.

Откажись мы от названия или от старых песен — нам было бы намного легче, наверное.

Лишь изредка исполняются «Вступление», «Болезнь», «Троянский конь». Появляется знаменитое мистическое театрализованное шоу «Чёрного обелиска», с мощным светом, пиротехническими эффектами, скелетом на барабанной установке и «Папой» — фосфорицирующим огромным черепом посреди сцены, который вращал глазами-лазерами. Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу.

А перед исполнением заключительной вещи «Чёрный обелиск» звучал его фирменный возглас: «Чёрный обелиск приветствует своих болельщиков!!! В 1987 году при поддержке французов «Черный обелиск» делает свою первую профессиональную студийную запись, ей стала песня «Полночь» она вышла во Франции на сборной пластинке советских рок-групп «De Lenine a Lennon». Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видео-клип. В 1987 году Крупнов пишет песню «Женщина в чёрном».

В 1987 году «Черный обелиск» выпустил свой второй магнитофонный альбом. Запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в мае в «Центральном доме туриста». Так как половина программы была создана под впечатлением от стихов Бодлера, то назвали её «Цветы зла» не путать магнитофонный альбом «Цветы зла» с похожей записью «Концерт в Центральном доме туриста»! В 1988 году в репертуаре «Чёрного обелиска» появляются песни «Серый святой» и «Цезарь», идет работа над новыми композициями и концертной программой «Серый святой».

Группа практически постоянно находится на гастролях. Однако в коллективе назревает конфликт. В июле 1988 года во время гастролей по Молдавии происходит инцидент, приведший к тому, что по возвращении в Москву Анатолий Крупнов расформировывает «Черный обелиск» и переходит на работу бас-гитаристом в московский трэш-металлический коллектив «Shah». Последней записью «Черного обелиска» того периода является магнитоальбом, названный просто «Последний концерт в Кишинёве».

Возрождение 1990—1997[ ] Анатолий Крупнов Летом 1990 года Анатолий Крупнов уходит из «Shah» и принимает решение возродить «Чёрный обелиск». Группа была воссоздана 1 августа 1990 в составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара; Сергей Комаров — барабаны экс «Легион», «Триумфальная арка». Крупнов пишет песни «Стена» и «We Got Enough», которые группа записывает на репетиционной базе. После этого концерта Анатолий Крупнов, недовольный уровнем игры Михаила Светлова заменяет его на бывшего гитариста группы « E.

В составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Юрий Алексеев — гитара; Сергей Комаров — барабаны; Василий Билошицкий — гитара, в октябре 1990 года на репетиционной базе записывается демо «Жизнь после смерти» из четырёх песен. Тем не менее команда приступает к прослушиванию барабанщиков. На одно из них пришёл восемнадцатилетний парень по имени Владимир Ермаков экс «Кантор», «Stainless» , который в результате и стал новым барабанщиком группы. Уже в конце ноября состоялось первое выступление с участием Владимира Ермакова — это был концерт памяти Сергея Комарова.

После этого «Черный обелиск» стал готовиться к записи нового альбома. Работа над записью новой программы происходила в конце 1990 — начале 1991 годов, и наконец 28 марта 1991 года возрождённый «Чёрный обелиск» выпускает свой долгожданный магнитофонный альбом «Стена». Альбом «Стена» был первой полноценно-качественной записью «Черного обелиска». Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы и др..

При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, нежели раньше, а тексты более конкретными и реалистичными.

Чёрный Обелиск и их «Революция»

black-obelisk23@ Корзина 0 ₽ (0 шт.) Мраморные. Роспатент обратил внимание на длительность существования группы «Черный обелиск» в обновленном составе до даты приоритета оспариваемого товарного знака. Каждое шоу «Чёрного Обелиска» – это неповторимая история с эксклюзивными сюрпризами, зрелищной программой из избранных хитов, и песнями, любимыми несколькими поколениями слушателей.

Новый участник Highscreen Fest: Наша Экология Души – ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК!

Даже если мне, может быть, что-то не очень нравится или не близко, я всё равно постараюсь. Я не отказываюсь от значимых и интересных вещей. Вы не первый раз участвуете в краудфандинговых проектах. Как вы считаете, есть ли за краудфандингом будущее? Дмитрий: Пока это работает, значит, будущее, на мой взгляд, есть. Краудфандинг — это, наверное, сейчас единственный способ привлечь какие-то финансовые вложения в свою работу. И возможно привлечь поклонников, которые смогу узнать о вас с сайта planeta. Дмитрий: Возможно, да, хотя это в меньшей степени. Всё-таки это больше для людей, которые уже знают нашу группу и хотят, чтобы она и дальше существовала, и поэтому они нам помогают. Да, не безвозмездно, то есть, сначала они платят, а потом мы уже приступаем к работе. И ты, в общем-то, реально понимаешь, на что ты можешь рассчитывать.

Некоторое время назад в вашей группе возникла достаточно неприятная ситуация с творческим наследием Анатолия Крупнова. Сейчас конфликт улажен? Дмитрий: Нет. Была подана апелляция, у нас хотели отобрать логотип, но мы решили это через суд. И я считаю, что если в дальнейшем к нам снова будут какие-то претензии, то мы опять обратимся в суд, потому что общение просто на словах не получается, и нет смысла пытаться его продолжать. А возможен ли концерт памяти Анатолия Крупнова хотя бы к его 50-летию? Дмитрий: Нет, таких концертов больше не будет. Во всяком случае, у нашей группы, потому что нам не нужны неприятности. Если люди не хотят, чтобы мы проводили такие концерты, мы этого делать не будем. Может быть, они сами рассчитывают организовать какие-то вечера памяти.

Мы не будем им мешать. И если позовут, мы, конечно, примем участие. С нашей стороны нет никакой конфронтации. Если с нами захотят сотрудничать — мы откликнемся. Ну, а если нет — значит, нет. Поговорим немного о ваших поклонниках. Как на ваш взгляд изменился со временем образ поклонника именно вашей группы? Дмитрий: Если брать, допустим, наш концерт 15-летней давности и наш нынешний концерт, то разница видна невооружённым глазом. Если раньше это были в основном оголтелые нетрезвые металлисты, то последнее время, как мне кажется, публика стала более вменяемой. И это нас только радует.

Я за здоровых людей. То есть, вас больше радует, когда в первом ряду стоят… Дмитрий: Красивые девчонки! Конечно, они радуют нас больше, нежели немытые небритые металлисты смеётся. Вы не первый раз уже играете вместе с группой Catharsis и с другими коллективами. А с кем из ваших коллег по цеху вам интереснее, проще играть на одной сцене? Дмитрий: На самом деле, групп не очень-то и много.

Интервью с Сергеем Безруковым Сергей рассказал о реакции коллег по театру на его занятия музыкой: Для моих артистов есть ощущение, что иногда худрук чудит, когда он как музыкант выходит со своей рок группой. Поделился интересной находкой: Я нашел в интернете совершенно потрясающего играющего на колесной лире в стиле рок - Guilhem Desq. Это фантастика просто.

Зарисовки, эти, что особенно ценно - абсолютно непошлые, "колбасным" восьмидесятничеством тут и не пахнет. Тексты злобно простебывающей бездумных мани-мейкеров "Свободы" или опускающего ниже плинтуса "всех алкоголиков и торчков" боевика "Один" поклонники группы уже знают наизусть. Новые песни Обелиска могут заинтересовать и металлиста традиционной ориентации, и экстремала нового поколения. Хотя, конечно, говорить о том, что вещица "Поздно" звучит в духе P. Впрочем, когда у Pink Floyd вышла "Take It Back", кто-то тоже на голубом глазу утверждал, что гитары здесь у U2 содраны. Почаще зрите в корень, ребята, и тогда станет ясно, кто и где был первым. Вот только зреть в корень на концертах группы сейчас довольно трудно. Новая программа группы построена преимущественно на номерах из последних двух альбомов. Лишь после выхода на бис группа соизволила вспомнить кое-какие свои ранние песни.

Билеты на концерт группы «Чёрный обелиск» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Среднее время на покупку билета здесь начиная с выбора места завершая оформлением его в зрительном зале на ваше имя занимает не более двух минут. Билеты на концерт группы «Чёрный обелиск» пользуются большой популярностью у зрителей. Спешите купить их, пока они есть в наличии. Полезные ссылки.

Черный Обелиск

Черепушка на сцене, скелетик на барабанах, стихи Бодлера, и этот самый Крупнов с басом, ведший себя как-то по-актерски, а не по-музыкантски. Позже уже Кинчев сделал это своим стандартом. А тут было реально необычно, хотя сами песни показались вычурными и вроде не про нашу жизнь. Потом не раз встречал на стенах Комсомольской площади расклейку с логотипом «Черного обелиска», но так и не сходил. А потом «Черный обелиск» пропал с концами.

Период с металлическим «Шахом» прошел вообще мимо меня, я это не слушал. Потом вроде группа возродилась, но и это прошло мимо меня — события с «Аквариумом», ДДТ и прочими занимали меня и не только меня гораздо больше. Где-то ближе к 1995 году «Черный обелиск» снова появился на радарах. Потому что появилась песня «Я остаюсь», и это до сих пор главная песня группы.

А потом еще и феноменальная «Дорожная». Знаете, это все изменило. Ушел на фиг весь этот вторичный хэви, и появилась яркая самобытная группа с искренними текстами, смесью блюз-рока, фанка, элементов хард-рока, а самое главное — экспрессивный харизматичный солист. Ушла вся театральщина, и как-то проявилась новая рок-звезда.

Черные горящие глазищи, вокал на первом плане, и свой в доску. Слэпом играл на басе, это был свежак. Не берусь сказать, Стас Намин ли что ему насоветовал, но для многих слушателей это был качественный рывок из хэви-свинарника тех лет. Не верьте Википедии по выпуск только на CD — лично я услышал это на носителе по имени аудио-кассета.

Голоса не было вообще". Неравнодушное отношение Крупнова к алкоголю стало обострять отношения внутри коллектива. Летом 1988-го года Чёрный Обелиск занимает первое место на финальном концерте "Звуковой дорожки", проводимом газетой "Московский Комсомолец". Однако, несмотря на безоговорочный успех, внутри группы возник серьезный конфликт, который самым нелицеприятным образом разрешился во время гастрольной поездки Обелиска в Кишинев в конце лета 1988-го года. Произошел инцидент, завершившейся потасовкой Крупнова с одним из техников группы. По возвращении в Москву, Анатолий распускает группу на каникулы, явившиеся фактически развалом коллектива. Чёрный Обелиск прекращает свое существование 1 августа 1988 года. Подробнее "Посмертно" выходит третий концертный магнитофонный альбом группы, представляющий из себя запись последнего выступления коллектива. Альбом назвали просто, но со вкусом: "Последний концерт в Кишиневе".

Алексееву поступают предложения о сотрудничестве от групп Тяжёлый День и Э. Светлов организовывает группу Полтергейст, но не добивается с ней значительных успехов. Агафошкин отходит от музыкальных дел и начинает заниматься коммерцией. Летом 1990-го года Крупнов принимает решение о воссоздании Чёрного Обелиска. Реанимация группы состоялась 1 августа того же года. Первое выступление возрожденного Обелиска состоялось 23 сентября 1990 года в рамках фестиваля "Железный Марш" во Дворце Культуры "Крылья Советов". Вскоре группу в очередной раз покидает Светлов. На его место приглашается Василий Билошицкий, ранее сотрудничавший с группой Э. Скопировано с Dark-World.

В этом составе записывается магнитофонный мини-альбом "Жизнь После Смерти". Начинается работа над материалом для полнометражной пластинки, но… Произошла трагедия. Замену этому талантливому барабанщику найти было довольно сложно. Тем более неожиданным стал факт зачисления в ряды Обелиска Владимира Ермакова, который ранее не "светился" в крупных проектах играл в группе Кантор. Его дебют в составе группы состоялся в конце ноября 1990-го года на концерте, посвященном памяти Комарова. Наконец, 28 марта 1991 года выходит новый магнитофонный альбом Обелиска "Стена". В его поддержку сразу же стартует концертный тур по стране, снимаются видеоклипы. Группа вновь на подъеме. Осенью 1991-го года группа записывает англоязычный альбом "One More Day", ориентированный для выпуска на Западе.

В начале 1992-го года группу покидает Билошицкий. Его заменяет Игорь Жирнов из группы Джокер. Эта работа по стилистике значительно отличалась от того, что Чёрный Обелиск делал раньше, но, несмотря на все обвинения в "коммерциализации" и "попсовизации", диск получил прекрасные рецензии в ведущих российских металлических изданиях. В конце 1992-го года выходят пластинка "Монстры Рока" и компакт-диск с тем же названием. В первом случае это произошло вместе с группой Accept, а во втором - с Faith No More и российской группой Э. Летом 1993-го года Крупнов присоединяется на правах сессионного музыканта к проекту "Гарика" Сукачева Неприкасаемые.

Он поступил в Московский автодорожный институт, однако доучиваться не стал. В 1984 году Крупнов играл в джаз-роковой группе под названием «Проспект». На ее основе и создал позже группу «Черный обелиск», игравшую тяжелый рок.

Сотрудничал с Гариком Сукачевым, группой «ДДТ» и другими коллективами, снялся в двух кинокартинах, а также выходил на сцену Театра им. Рубена Симонова в спектакле, поставленном по произведению Патрика Зюскинда «Контрабас».

Категорически запрещено курение табачных изделий, систем нагревания табака, электронных сигарет и вэйпов на территории всего клуба, за исключением специально отведенных для курения мест.

За курение в клубе предусмотрен штраф в размере 500 пятьсот рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий