Новости хонда аккорд 2010

двухтактных 4-цилиндровых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом, а также третьего поколения гибридной силовой техники Honda с.

Противоречивые отзывы

  • Интересное из блога
  • 3 поколение, 1985
  • Honda Accord - Хонда Аккорд 2010 | Major — официальный дилер Хонда в Москве
  • Честные отзывы владельцев Honda Accord 10 (2018-2022)

Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге

Мощность моторов: 192, 252 и 212 лошадиных сил соответственно при крутящем моменте 260, 370 и 315 Нм. По сравнению с предыдущими поколениями, последний Аккорд не комплектуется уже полюбившимся многим поклонникам атмосферниками объемом 2,4 и 3,5 литра. Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее. У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне. Фото: youtube.

Колесная база имеет большое значение для обеспечения стабильности и управляемости автомобилем. Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на высоких скоростях. У данной модели Хонда колесная база равна 2705 мм.

Количество дверей у автомобиля — 4. Количество посадочных мест — 5.

Некоторые водители пишут, что машина плохо переносит холода. Упоминают разряжающийся аккумулятор, и то, что если вовремя не сделать замену жидкостей, автомобиль не заведется. Если «Хонда» ночует во дворе на улице, то утром потребуется много времени на прогрев. Другие же владельцы пишут наоборот — машина прекрасно переносит холода, зимой ездит не хуже, чем летом. Другой противоречивый момент — обзор дороги. Водители, купившие дорогую комплектацию, пользуются камерами, поэтому проблем с видимостью у них нет.

Но те, кто купил машину по низкой цене, отмечают, что передняя стойка перегораживает обзор справа. Особенно это мешает при повороте направо, есть риск попасть в ДТП. Лидер противоречий — модификация Type-S. Этот автомобиль описывают, как очень управляемый и чуткий. И на него же жалуются за жесткую и своенравную подвеску. Чем вызваны такие противоречия, и чему из этого верить — решать водителю. Мнение компании «Хонда» Производитель автомобиля официально признал, что есть ряд проблем. Среди них: Прожорливость мотора; Высокий расход бензина и масла; Плохо прикрепленные молдинги на лобовом стекле; Постепенное разрушение распределительного вала; Не всегда срабатывает подушка безопасности; Трудности запуска при отрицательных температурах; Цепь ГРМ растягивается, болтается; Шумность.

Все эти дефекты появляются со временем и пробегом.

Автомобиль имел привод на передние колеса и оснащался бензиновыми моторами 1. В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался двухступенчатый позднее трехступенчатый «автомат». За доплату покупатели «Аккорда» могли заказать усилитель руля и кондиционер. Седан Honda Accord первого поколения, 1977—1981 2 поколение, 1981 Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80—101 л. Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator.

Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981—1985 3 поколение, 1985 Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor.

Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге

Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. более 15 Хонда Аккорд б/у 2010 года на Обзор HONDA ACCORD 1986 г.в. / Тест-драйв автомобиля (Хонда Аккорд).

Десятое поколение Honda Accord 2021-2022

Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы. 【 Honda Accord 10 】 Описание модели Honda Accord 10 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 10. Since its initiation, Honda has offered several different car body styles and versions of the Accord, and often vehicles marketed under the Accord nameplate concurrently in different regions differ quite substantially. брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный. Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты.

Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения

Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение. Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов. Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества».

В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество — безопасность. Двигатели Honda Accord VII Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов — это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям. Базовый мотор 2. Продвинутая версия располагает 201 л.

Дизель 2. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии.

Сложилось такое мнение!!! Многие говорят что авто классный и мощный, но это не так!!! Это говорит эйфория первого месяца!!! Многие пересели с более бюджетного авто и для них этот авто лучший!!! Думаю Теану взять новую, катался на тесте, очень удивлен автомобилем!!!

Тандем получился просто отличный. Педаль акселератора очень чувствительная, мотор раскручивается охотно и отлично тянет с низов и практически до отсечки. Передний привод вполне справляется с такой мощностью, силового подруливания практически не заметно. В режиме D коробка старается максимально быстро уйти на шестую передачу, а двигатель — отключить пару цилиндров, а лучше даже три. На повторное включение после нажатия газа, по ощущениям, уходит совсем немного времени — двигатель радостно фыркает, и за этим следует ускорение. Но всё веселье начинается, стоит перевести селектор «автомата» в режим Sport. Коробка напрочь забывает о наличии у нее шестой ступени и даже на пятую переключается, лишь когда Аккорд достигает реально больших скоростей. У нас выше четвёртой передачи машина не переходила ни разу. Кроме того, в этом режиме «автомат» не самовольничает с выбором ступени и даже при довольно долгом движении с частично нажатой педалью газа не уходит на повышенную — на серпантинах это просто бесценный навык. Совсем недавно я боролся с намного более спортивным седаном, который в самом жёстком режиме «автомата» мог в самый неподходящий момент перещёлкнуть пару лишних передач, например, прямо перед выходом из поворота. Но что ещё более приятно при том же уровне кренов, что и у моделей с рядными «четвёрками» шестицилиндровая версия намного эффективнее отрабатывает неровности асфальта. Мелочи не замечаешь вовсе, а средние и крупные элементы рельефа сглаживаются намного лучше. Машина ощущается монолитом, прилипшим к дороге. Вот бы такие настройки да в младшие машины! Однако дело тут наверняка не только в характеристиках подвески, но и в большей массе машины. При том что субъективно Аккорд с мотором V6 ощущается легче и подвижнее более лёгких 2,4-литровых машин. Пожалуй, именно старшая модель из линейки, несмотря на «американский» двигатель, получилась самой европейской по характеру и более других близка к собирательному образу автомобилей марки Honda. В итоге получается, что американские гены в основном повлияли на внешность машины, а европейские — на её внутренний мир. Вполне разумное сочетание. На нашем рынке Аккорду V6 предстоит тягаться с седаном Toyota Camry, оснащённым аналогичным мотором. А основными конкурентами младшим версиям японцы считают младшие же модификации Камри и, напротив, самые мощные из четырёхдверок Hyundai Sonata. Успех машины будет напрямую зависеть от того, смогут ли в Хонде довести до ума подвеску за несколько месяцев, оставшихся до запуска производства. И от того, насколько по душе россиянам придётся американо-российско-европейский седан родом из Страны восходящего солнца. Будем ждать первых серийных машин, чтобы устроить сравнительный тест с пристрастием! Тест-драйв Honda Accord 2. Если Accord VII вызвал в свое время фурор стремительным и в хорошем смысле слова агрессивным обликом, а Аккорд VIII хоть и стал немного грузным, но в целом гнул ту же линию, то автомобиль IX поколения сделал шаг не вперед и не назад, а немного в сторону. И, в общем, понятно, в какую именно. Мол, если «одноклассники» в лице Passat, Camry, Teana и даже Optima с Mondeo именуются теперь не иначе как «бизнес-классом», то и мы туда же… Поэтому, как только Accord IX оказался в распоряжении редакции, мы решили взглянуть на него глазами его нового потенциального покупателя. Не 25-летнего менеджера среднего звена, а руководителя рангом повыше. А быть может, и владельца собственного бизнеса. В общем, человека, готового выложить за автомобиль без малого полтора миллиона рублей. С точки зрения покупателя Итак, я — владелец небольшой производственной фирмы. В своей сфере мы не монополисты — миллиардами не ворочаем. Но и не бедствуем. На первый по-настоящему серьезный доход от собственного бизнеса я не так давно купил и перестроил небольшой загородный дом неподалеку от Питера: минутах в 15-20 езды от Павловска.

Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. Комплектации и цены На российском рынке этот автомобиль предлагался в базовой комплектации Комфорт, расширенной Спорт и Тайп-С, а также топовой Эксклюзив. В базовой версии значительно расширился список опций, в частности, автомобиль получил систему стабилизации, 6 подушек безопасности, колёсные диски нового дизайна, двухзонный климат, борт компьютер, подогрев передних сидений. В топовом исполнении предлагались уже кожаные сиденья с сервоприводом и памятью, улучшенная аудиосистема, парковочные радары, датчики света и дождя, круиз, ксеноновые фары и легкосплавные диски. Стоимость этого автомобиля на российском рынке начиналась с отметки в один миллион рублей, а за топовые версии с автоматом просили 1,33 миллиона рублей. Преимущества восьмого поколения Honda Accord 2. Мощные и экономичные двигатели. Стильный внешний вид.

Хонда Аккорд (Honda Accord), Комплектации и обзоры

комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — Технические характеристики Honda Accord 10 поколения, чем отличается от 9 поколения, сколько стоит в Японии и в России, какие комплектации есть у Honda Accord X. В старые-добрые времена, когда доллар стоил 30 рублей, автомобили марки Honda были в нашей стране весьма популярны. Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска. Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами.

Хонда Аккорд 2010года

Модели немного изменили дизайн передней части, подкорректировали задний бампер и главное — полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов. Базовым ДВС теперь является 150-сильный мотор 2. Двигателям 2.

Обновлённые седаны и купе Accord 2011 модельного года с бензиновыми «шестёрками» получат легкосплавные диски нового дизайна диаметром от 16 до 18 дюймов. Внутри — новые материалы отделки и отличный от прежнего по дизайну приборный щиток. Оптимизированы кнопки управления «климатом»: они перенесены в левую часть блока, ближе к водителю. Ярче и виднее стали часы на центральной консоли. Остальные перемены коснулись оснащения: USB-разъёмы для подключения мультимедийных устройств появились в ряде комплектаций у обеих машин, купе с мотором V6 досталась коробка передач с подрулевыми лепестками, а на седане теперь есть камера заднего вида и спутниковая навигация.

Менее хлопотной в эксплуатации будет рестайлинговая машина с мотором 2. У спокойных водителей при регулярном своевременном обслуживанием он выхаживает до 300 000 км Шестиступенчатая механика, если менять на ней масло раз в 70 000-80 000 км, без проблем служит до 350 000 км даже у любителей погонять. Пятиступенчатый автомат при бережном уходе и гуманном отношении прослужит еще дольше.

А если его испытывать на прочность светофорными гонками, то может загудеть подшипниками, а также посыпаться от перегрева. У надежной в целом подвески «Хонды Аккорд» слабые места все же есть.

В компании утверждают, что сумели сделать ДВС, не уступающие гибридам по экономичности. Модели немного изменили дизайн передней части, подкорректировали задний бампер и главное — полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов. Базовым ДВС теперь является 150-сильный мотор 2.

Хонда Аккорд 2010года

Крут ли автомобиль Honda Accord 8? Плюсы и минусы его Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей.
Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан? Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами.
Хонда Аккорд 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки Как правильно выбирать автомобиль Хонда Аккорд при покупке, куда следует внимательно смотреть, и какие у этой машины слабые места?

Купить Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года в России

2010 Honda Accord Specifications and Features. Вот решил купить аккорд 10, наткнулся на такие жалобы: на аккорде мотор 1.5 проблемный, если ехать на не прогретый двигатель, то бензин попадает в масло. Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.

Хонда Аккорд 2010года

Габариты авто составляют: длина 4726 мм, ширина 1840 мм, высота 1440 мм. Кузов относится к числу ключевых элементов, который определяет его внешний вид, функционал и привлекательность. Независимо от ваших предпочтений сайт предоставляет широкий выбор автомобилей с различными типами кузова на любой вкус. Вы можете ознакомиться с подробными характеристиками, а также увидеть фотографии, чтобы сделать правильный выбор. Дилеры Хонда.

Среднеразмерный автомобиль обзавелся свежим экстерьером и интерьером, а также рядом современных устройств. В компании утверждают, что сумели сделать ДВС, не уступающие гибридам по экономичности.

Модели немного изменили дизайн передней части, подкорректировали задний бампер и главное — полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов.

Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе. Но, увы, В России новинку ждать не стоит. Схема подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади схожа с шасси 9-поколения модели Accord, но в передней подвеске применяются иные рычага, а задняя подвеска стала более компактной.

За топовый гибридный Hybrid Touring дилеры марки просят 36 240 долларов почти 2,8 миллиона рублей. Accord покинул российский авторынок около пяти лет назад из-за низких продаж. Ранее в компании заявляли, что могли бы вернуть его в Россию, если бы ситуация на рынке была соответствующей. Однако таких планов всё ещё нет. Источник: Honda.

Хонда Аккорд 10-ое поколение

В России в продаже появился новый гибридный седан Honda Accord десятого поколения, о чём сообщают «Автоновости дня». Салон Хонды Аккорд 10 оформлен в лаконичном стиле — здесь нет ничего лишнего, в то же время передняя панель очень современная и технологичная. The 2010 Honda Accord features a tightly constructed interior with generally high-quality materials, though it's no longer head and shoulders above the competition in this regard. В старые-добрые времена, когда доллар стоил 30 рублей, автомобили марки Honda были в нашей стране весьма популярны. (Honda accord 2010). Подвалышь захотел попить #terraria 00:00:08 Супер пёс собакин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий