Новости интервью с авериным максимом

Актёр Максим Аверин честно высказался об отношении к Родине, СВО, а также пояснил своё мнение об уехавших из России артистах, которые чернят страну. Максиму Аверину часто приписывают романы с известными женщинами, однако 48-летний актер ни разу не был женат. Максим Аверин впервые о политике и отношении к сбежавшим артистам — звезда сериала «Склифосовский» готов подраться в споре о Родине?

Интервью Максима Аверина на выставке-форуме «Россия» — Россия 1 — Video

Актер Максим Аверин в разговоре с признался, что не понимает мотивации людей, которые критикуют других в интернете. заслуженный артист РФ, актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Актер Максим Аверин заявил в интервью изданию «7 дней», что современным женщинам не хватает женственности. На сцене эту удивительно пронзительную историю любви тулякам рассказали Максим Аверин и Анна Якунина. Интервью Максима Аверина программе «Вести Алтай».

Максим Аверин: «Некоторые свои фильмы я бы сжег!»

По его мнению, именно эта манера поведения является сексуально привлекательной для мужчин. Кроме того, сейчас так много способов себя украсить... Ты ложишься и не знаешь с кем — она отклеила ресницы, сняла зубы... Иногда на улице смотришь и думаешь — это парень или девушка идет?

За то, что художественно хожу в спектакле «Трёхгрошовая опера»? Я по-другому отношусь к профессии. И я подумал: «Может, я ошибся?

Может, учителя, которые меня воспитывали и выпускали как артиста, тоже ошиблись? Может, всё это миф? Я всё время работал. Даже в момент, когда я стал всенародно любимым, не помню, чтобы я сел и сказал: «Хо-хо! Теперь я вот такой классный, нужный! А вы-то меня раньше не замечали!

Я не спал. Никогда я не приходил в репертуарную часть и не говорил: «Вы меня отпустите, я в кино должен сниматься». Я выпускал спектакли, иногда по два-три одновременно. Я выпускал «Пигмалион» и «Отелло» параллельно, там две большие роли. Кстати, Райкин меня в этом плане всегда ставил в пример. А мне нравится твоя «разбросанность» — то, что ты и песни поешь, и играешь, и ведешь.

Ты был у меня в эфире на радио — как ты потрясающе стихи читал! Ты всё никак не придешь ко мне на поэтический спектакль. А он уже собрал огромную аудиторию не только в России, но и за рубежом. Я читаю Маяковского, Самойлова, Высоцкого, Вертинского. Я читаю — не пою! Макс, тебя же воспринимают как доброго, позитивного, ироничного, искрометного… Хорошо, замечательно.

В чем подвох? Я просто констатирую факт. Мне нравится быть своим. Не в смысле панибратства. Мне нравится, когда люди могут со мной вместе и грустить, и веселиться, и думать о том, что такое наша жизнь. Ты живешь в бешеном ритме.

О времени и месте встречи мы с тобой договорились аж за два с половиной месяца. У меня практически нет выходных. Честно говоря, я вообще не понимаю, что такое выходной день. Когда это случается, у меня начинается паника, я не знаю, куда деть свою энергию. Я никогда не отказываюсь от гастролей. Конечно, можно было бы просто полежать на диване.

Можно, но диван никуда не денется. Он как стоял красивый, так и будет стоять, а это желание что-то новое открыть, познать — вот это важнее. Я говорю не ради красивых слов. Это мой способ существования. Каникулы-то у тебя бывают? Конечно, бывают.

У меня теперь новая фишка: если мы едем на гастроли в города, где я раньше не был, я стараюсь приезжать заранее. Недавно так было с Камчаткой. Мы прилетели на три дня раньше, всё излазили, исползали, где только не были, разве что в когтях медведя не побывали, потому что всё остальное мы потрогали, пощупали. В гейзерах потоптались, горячей водой обожглись. Медведи рядом ходили. Не страшно?

Хорошие мишки только в цирке. Черт побери, мало кто из наших местных товарищей скажет: «Поеду-ка я посмотреть Камчатку». Там же девственная природа, там главный закон: люди в гостях у природы. Как только человек ставит табличку, ставит лавку — всё, природа исчезает. Еще история: после гастрольного тура по Америке мы поехали в Лас-Вегас, чтобы посмотреть шоу Cirque du Soleil. Я был буквально прибит к креслу, оторваться от этого зрелища было невозможно.

Потом мы полетели в Гранд-Каньон — там, конечно, красота. Вообще я тебе так скажу: нет такой точки в мире, где мне было бы плохо. Знаешь, что у меня на спине написано? Однажды я проснулся и захотел сделать татуировку. Подумал, не могу же я купола нарисовать себе или розочки. Стал обдумывать фразу, которая бы соответствовала моему восприятию жизни.

Я всегда делаю зону, в которой нахожусь, комфортной и уютной для себя. Скажи, на сегодняшний день твоя жизнь складывается так, как тебе и хотелось? Нет, не так, как хотелось бы. Хотелось бы большего. Мне кажется, я еще половины не сделал из того, что могу.

Он говорит: «Дай, я тебе помогу». Я говорю: «Пап, ну, что ты будешь сейчас чемодан таскать?! А он: «Ты не понимаешь, мне сейчас это приятно!

Но кроме пользы наш союз ничего не принес. Мы сделали очень много хорошего вместе, и, надеюсь, еще сделаем. У пары есть двое взрослых дочерей и внук. Аверин же пока не смог построить крепкую семью, и его сердце свободно. Фото: социальные сети Максима Аверина ссылка.

Максим Аверин: «Некоторые свои фильмы я бы сжег!»

Максим Аверин признавался , что был очарован коллегой Марией Порошиной во времена студенчества, а мать мечтала об их свадьбе. По словам звезды «Глухаря», в то время было невозможно не влюбиться в «нежные карие глаза» артистки. В 2022 году актер предложил коллеге выйти за него замуж, и она пообещала подумать 10 лет, а по истечении срока дать свой ответ. В сети периодически появляются слухи о романах Максима Аверина с разными избранницами, но официально артист ни разу не был женат, и детей у него нет.

Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси...

Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови?

Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и...

Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино?

Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает.

Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу.

Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет.

Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится.

Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина.

А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей.

Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово.

Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах.

Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет.

Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову.

Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется.

И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам.

И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь.

Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси.

Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю.

Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира.

Всё должно быть вовремя. Я пытаюсь это студентам донести", - сказал заслуженный артист РФ. Также Аверин рассказал о том, как нуждался в медицинской помощи на съёмках "Склифосовского" и прокомментировал поведение уехавших из страны коллег.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Максим Аверин рассказал о моменте счастья

Я хотел на Мадагаскар, но туда нельзя, потому что там сейчас холера. На экране — очередной сезон сериала «Склифосовский». Что для вас стало самым трудным на съемках фильма? Потому что каждый день, включая телевизор, мы видим картонное изображение картонных артистов. И если люди играют такую точную профессию, как врач, тут, извините, нужно соответствовать.

Понятно, что это условность, мы не по-настоящему режем людей, но, простите, когда в кадре говорят, что сейчас мы вам будем вырезать аппендикс, и он почему-то находится в районе гланд, это нелепо. Но такими нелепостями, к сожалению, грешат многие фильмы, особенно про медицину. Для нас было самым главным, чтобы на площадке был действующий хирург, который учил, как правильно держать инструмент, произносить сложные медицинские термины, правильно существовать… Вот это и есть самое сложное — показать жизнь по-настоящему, чтобы она была убедительна. Не боитесь к ним ходить?

Мне все-таки не шестнадцать лет, приходится заботиться о здоровье, да у меня и выхода другого нет. Это тоже отношение к профессии. Потому что если заболею, то продюсеры, съемочная площадка, гастроли, которые запланированы на год вперед, — все встанет! Я не могу подвести людей — это и есть профессионализм.

Дал мне бог, слава богу, здоровье, выносливость: я крайне редко болею. Но все равно нужно закаляться, следить за собой. В свое время мы с отцом вместе бегали, я ходил по снегу босиком — это дало мне хорошую закалку, и сейчас ношу кроссовки без носков. Но я из тех времен, где все могли посидеть до утра, поболтать с друзьями да выпить что-нибудь.

Разве это плохо?

Поговорили о творчестве, влиянии соцсетей на нашу жизнь, о театре и кино, первых съёмках и немного о любви. Про приезды в Забайкалье — Максим Викторович, у вас плотный график — спектакли, много разных проектов, а какое значение для вас имеет Забайкальский международный кинофестиваль, на котором вы бывали? Есть ли что-то, чем он отличается от других мероприятий? А атмосфера создаётся людьми, которые организовывают это мероприятие, кто придумывает концепцию, гости, которые приезжают, и кинокартины, которые привозят. Фестиваль — это возможность посмотреть, пообщаться. Мы же носимся, бегаем-прыгаем — что называется совершенно не успеваем. А я очень люблю, мне необходимо смотреть фильмы коллег, спектакли.

Для меня это важно, ты учишься, смотришь, наблюдаешь, что происходит нового. Поэтому для меня фестиваль — это в первую очередь возможность что-то подсмотреть, что-то увидеть, и в этом отличие любого фестиваля. Бывает так, что прилетаешь — открытие — и всё, убегаешь, уносишься дальше. Это, конечно, грустно. А тут была возможность побывать, посмотреть и даже дерево здесь посадить, прогуляться по улице Декабристов одна из самых старых улиц в Чите — ред. В Забайкальском крае я уже очень много раз бывал. Когда выходили из самолёта, видишь, как открывается панорама этих гор, сопок, только начинается рассвет, думаешь: «Прелесть какая». Перед ним была пресс-конференция, на которой Райкин развил интересную тему: научный прогресс делает нашу жизнь комфортнее, но большинство школьников стали зависимы от гаджетов.

Вы чувствуете у себя какую-то зависимость от необходимости скролить соцсети? Сколько это отнимает времени? Я согласен с Константином Аркадьевичем, жизнь стала удобнее, и ай-кью становится гораздо выше благодаря технологиям. Когда я говорю с молодёжью, со студентами, понимаю, что между нами уже какие-то пропасти, они мощнее в прогрессе. Но всё равно, как ни крути, от того, что все люди стали вот так жить — вниз смотря — они перестали видеть жизнь раскрывает ладонь перед собой, имитируя экран телефона — ред. Уход в виртуальный мир создаёт какую-то свою жизнь, но она, к сожалению, искусственная. Я с ним [с Константином Райкиным] во многих вещах согласен, он мой, что называется учитель, поэтому у нас с ними часто возникают точки соприкосновения. Это нужно в разные периоды жизни, в том числе и взрослому человеку.

Вообще, любому артисту, художнику это необходимо.

Аверин во время беседы с журналистом вспомнил, что был в его жизни период, когда он действительно думал переезжать в Петербург. Но точно не смог бы. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь.

Не в смысле панибратства. Мне нравится, когда люди могут со мной вместе и грустить, и веселиться, и думать о том, что такое наша жизнь. Ты живешь в бешеном ритме. О времени и месте встречи мы с тобой договорились аж за два с половиной месяца. У меня практически нет выходных.

Честно говоря, я вообще не понимаю, что такое выходной день. Когда это случается, у меня начинается паника, я не знаю, куда деть свою энергию. Я никогда не отказываюсь от гастролей. Конечно, можно было бы просто полежать на диване. Можно, но диван никуда не денется. Он как стоял красивый, так и будет стоять, а это желание что-то новое открыть, познать — вот это важнее. Я говорю не ради красивых слов. Это мой способ существования. Каникулы-то у тебя бывают?

Конечно, бывают. У меня теперь новая фишка: если мы едем на гастроли в города, где я раньше не был, я стараюсь приезжать заранее. Недавно так было с Камчаткой. Мы прилетели на три дня раньше, всё излазили, исползали, где только не были, разве что в когтях медведя не побывали, потому что всё остальное мы потрогали, пощупали. В гейзерах потоптались, горячей водой обожглись. Медведи рядом ходили. Не страшно? Хорошие мишки только в цирке. Черт побери, мало кто из наших местных товарищей скажет: «Поеду-ка я посмотреть Камчатку».

Там же девственная природа, там главный закон: люди в гостях у природы. Как только человек ставит табличку, ставит лавку — всё, природа исчезает. Еще история: после гастрольного тура по Америке мы поехали в Лас-Вегас, чтобы посмотреть шоу Cirque du Soleil. Я был буквально прибит к креслу, оторваться от этого зрелища было невозможно. Потом мы полетели в Гранд-Каньон — там, конечно, красота. Вообще я тебе так скажу: нет такой точки в мире, где мне было бы плохо. Знаешь, что у меня на спине написано? Однажды я проснулся и захотел сделать татуировку. Подумал, не могу же я купола нарисовать себе или розочки.

Стал обдумывать фразу, которая бы соответствовала моему восприятию жизни. Я всегда делаю зону, в которой нахожусь, комфортной и уютной для себя. Скажи, на сегодняшний день твоя жизнь складывается так, как тебе и хотелось? Нет, не так, как хотелось бы. Хотелось бы большего. Мне кажется, я еще половины не сделал из того, что могу. У тебя же, насколько я знаю, всё до апреля 2016 года расписано. Да, в январе, например, буду читать пушкинскую «Метель» на музыку Свиридова, с симфоническим оркестром. Буду играть в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии в спектакле «Хиты Бродвея».

Они меня пригласили, и я с удовольствием согласился. У тебя, мне кажется, такая атакующая свобода внутри. Неправда, Вадим. Нет такого. Ни один человек не может считать себя свободным. Это еще Лев Николаевич Толстой сказал. Мы все зависимые люди — друг от друга, от желания держаться за руку, иногда слышать необходимые слова. Я завишу от ролей, завишу от публики, завишу от времени. Да от всего.

Вокруг тебя огромное количество народа, но по своей натуре ты остаешься одиночкой. Или это не так? Да, я одинок. Я даже люблю это состояние. Я не так часто могу побыть наедине с самим с собой, потому что я всё время на людях. А мне иногда надо просто побыть в тишине, задать самому себе вопросы. Какой главный вопрос ты хочешь задать себе? Если задавать себе вопрос по поводу счастья, так я абсолютно счастлив. Мне странно как-то по-другому отвечать.

Мне кажется, что Господь меня так щедро одарил, что я никогда не чувствовал себя обделенным. Если говорить по поводу профессии, то она продолжает меня баловать. В любви я тоже счастлив.

Максим Аверин рассказал о моменте счастья

Что касается эмигрировавших коллег, Максим Аверин заявил, что никогда не будет осуждать их выбор, ведь многие из них, как ему кажется, поддались эмоциям. При этом артист подчеркнул, что среди его друзей и приятелей нет таких людей, которые бы покинули родную страну из-за политических взглядов. Напомним, что в начале года Максима Аверина внесли в санкционный список Канады. Поделитесь новостью со своими друзьями!

Каждый зритель через невероятную энергетику обрел своего Аверина. Для одних это был разговор по душам, для других - исповедь, для кого-то - озарение и спасение, откровенный диалог с самим собой через уста актера. Моноспектакль можно разбирать на цитаты - каждое слово в сценарии - в самое сердце, про тебя и для тебя: "Не оглядывайтесь назад, там все без изменений" или "Привет, давно не виделись! Как жена, как дети? Что, уже внуки?! Так что такое счастье? Зачем мы приходим в этот мир и что оставим после себя?

Практически каждый из нас существует в вечной гонке за благами: квартира в ипотеку, модный гаджет, машина, и чтобы обязательно лучше, чем у соседа, бренды и марки… А сколько раз мы сами себе обещали начать новую жизнь, остановиться, вдохнуть полной грудью, поговорить, почувствовать, услышать! Насколько стал человеку подвластен материальный мир, настолько же одиноким среди всех этих богатств стал человек. Каждая фраза Максима Аверина прозвучала ради того, чтобы зритель на два часа забыл обо всем и всех, кроме себя. Плакал и смеялся, вспоминал, думал, мечтал, осознавал... Не когда-то потом, когда дети вырастут или наступит пенсия, а именно сейчас, в этот момент. Проект "Научи меня жить" - это синтез красивой музыки, монологов и видео. Максим Аверин читал стихи и прозу Д. Самойлова, А. Вертинского, Р. Рождественского, Е.

Евтушенко и других, пел песни советских и российских композиторов, делился воспоминаниями из детства, первыми шагами в профессии, рассказывал о том, как важно артисту чувствовать себя нужным и почему всем нам нужно верить в чудо. Он выходил в зрительный зал, дарил свою потрясающую улыбку, жал руки… Сначала зритель пытается успеть за динамикой и словами артиста, обуздать его неудержимую энергию, уловить нить так часто меняющихся образов, написанных давным-давно разными умами и получившими новую жизнь современным гением сцены. А потом публика просто расслабляется и понимает, что она и есть эта самая нить, ведь любовь, жизнь, смерть никуда не делись. На то, чтобы до конца понять смысл этого спектакля, может уйти не один день, возможно, его придется посмотреть не один раз, но то, что впитал разум, обязательно прорастет бутонами высоких чувств! Время пролетело моментально, и вот поклон Артиста в благодарность зрителю. Зал рукоплещет и долго не отпускает артиста, Максим Аверин выходит на сцену еще раз и поет на прощанье… Море цветов разноцветной окраски - все для любимого актера! А заканчивает невероятный вечер шутливой фразой: "Идите уже домой". Многие зрители за эту короткую, но насыщенную встречу прожили целую жизнь и вышли из зала совсем другими людьми. Они больше не боятся менять свою жизнь или, наоборот, оставаться такими, какие есть. Мгновенная перезагрузка.

Море удовольствия. Приятное послевкусие. После спектакля мы пообщались с Максимом Авериным, словно старые добрые друзья. Вот он перед нами, без грима и смокинга, но все такой же харизматичный и невероятно обаятельный, с легкой улыбкой и внимательным взглядом.

Но будни Аверина мало напоминают праздник. Напротив, в его жизни совершенно нет места для отдыха.

И в этом сполна убедилась съемочная группа. Пока мы работали над фильмом, Максим не только завершил шестой сезон программы «Три аккорда», но и успел сыграть главные роли сразу в двух исторических сериалах: «Собор» и «Союз спасения». На съемки картин он ездил в Санкт-Петербург, вот почему часть интервью мы записали прямо в вагоне поезда. Продюсер Анатолий Максимов восхищается тем, как Аверин в сериале о восстании декабристов сыграл Сперанского: «Он эту роль срисовал на одной пробе! Аверин не преувеличивает и не кокетничает.

Ты ложишься и не знаешь с кем — она отклеила ресницы, сняла зубы... Иногда на улице смотришь и думаешь — это парень или девушка идет? Может быть, мы поиграем в это и вернемся в изначальное состояние. Все это было и в позапрошлом веке, наличие такой цикличности в природе обнадеживает», — высказался артист.

Максим Аверин рассказал о моменте счастья

Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль. Все новости Все новости. Максим Аверин устроил аншлаг на выставке-форуме "Россия" (сюжет программы "Утро России").

Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»

А еще, говорят, обаяние невероятное! – весело смеется Максим. Безумно обаятельная, немного ироничная, но удивительно притягательная улыбка — визитная карточка Максима Аверина. Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора.

Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»

Максим Аверин: "Жизнь она здесь и сейчас. Жить нужно не оставляя черновиков" Максим Аверин: "Жизнь она здесь и сейчас. После интервью с Максимом Авериным у меня буквально выросли крылья. Безумная энергетика просочилась даже через телефон, сквозь многие города и расстояния. Максим, вы пришли к очень личному проекту, «спектаклю-откровению».

Насколько для вас имело значение, чтобы это была именно театральная постановка, и что для вас важнее как для актёра — кино или театр? Это две разные статьи, две разные профессии. Нельзя сказать, что, например, театр для меня важнее. Просто театр интересен больше по существу, ведь это такое искусство, где нельзя переиграть заново, переделать.

Он открывает больше возможностей для артиста, дает отличную школу. Это живая энергия, которой вы обмениваетесь с публикой, и где происходит настоящее волшебство. А моя актерская жизнь началась в пять лет именно с кино, а не с театра первую роль Максим сыграл шестилетним мальчиком, в фильме «Похождения графа Невзорова», в девять играл в Театре миниатюр, в спектакле «Бранденбургские ворота», а параллельно обучался актерскому мастерству в театральной студии при Доме кино. Здесь невозможно сделать еще один дубль.

Здесь, как под поезд — раз и навсегда! Жить нужно не оставляя черновиков. Жизнь надо писать нАчисто, нАбело. Прошлое… Ну что в нем копаться?

Было и было. Будущее… Ну мы же с вами знаем, как оно призрачно. Жизнь — она здесь и сейчас! Там, где мы есть прекрасно!

Там, где мы есть хорошо! Полюбите координаты эти и вы увидите, как вам откроются новые горизонты. И любите друг друга каждую минуту, каждую секунду. И любите друг друга каждую минуту, каждую секунду».

Вы очень много говорите о любви. А что такое для вас «любовь»? Именно отношение к жизни, отношение к тому, что ты сегодня делаешь. То есть для меня это не охи-ахи под луной, а сама жизнь.

Что нужно делать, чтобы это получалось? Просто жить, но здесь и сейчас!

Помню, смотрю по ТВ интервью Сергея Юрского и слышу, что он смотрит эту картину и положительно отзывается о ней! Я позвонил ему, поблагодарил за добрые слова. Мне лично нравится сериал «Склиф»… - Вот видите! И не только вам. Как можно не любить таких самоотверженных врачей?

Чем он отличается от других «медицинских» сериалов? Динамикой, искренностью и … прекрасными актерами. Ценны человеческие отношения без фальши. Мы и не думали снимать седьмой сезон, но... Думаю, что новый сезон ничем не уступает старым. Сколько страстей! Сколько эмоций!

Практически все консультанты из «экстренной больницы». Но снимали мы точно не в «Склифе». Нашли пустой заводик недалеко от Москвы, все оборудовали и… вперед! Но мой герой Олег Брагин — образ собирательный. Я готовился серьезно к этой роли: наблюдал за врачами, даже копировал их… Полежал в палате, поглядел, как проходит операция… Я вживался в роль. Для меня важен персонаж, которого я играю. И должен сыграть отлично!

У вас все «начинается с любви». А что для вас любовь? Я не люблю вздохи под луной, но люблю жизнь… во всех ее проявлениях. Вообще, я человек очень любвеобильный! Вы предпочитаете любовные отношения, но без обязательств? Популярный, интересный, обеспеченный мужчина и, простите, один! Спрошу конкретно: у вас есть дама сердца?

Но она девушка которая совершенно не любит публичность и не имеет никакого отношения к искусству. А что вас может не устроить в женщине? В определенный период наступает момент, когда тебе хочется быть постоянно рядом с человеком, но… Есть же и другие обязательства, например, работа, близкие люди… А тебе в этот момент говорят: «Не уходи! Ты стал только моим! Да, любовь присутствует, но невозможно только сидеть рядом и смотреть в глаза. Я никогда не смогу объяснить человеку, что мне нужно на спектакль! Что работа у меня на первом месте, а на втором моя мама, а девушка уже… на третьем… Это сложно объяснить, но так получается!

Да, я люблю свою работу, но не «прусь» от нее… Но она есть! Я не могу не заскочить к маме!

Я должен жить перспективно. Поэтому пока в Театре сатиры думают о том, что со мной делать, я не останавливаюсь. Но я не жалуюсь. Знаешь, самое главное приобретение моей жизни — это ощущение, что я ничего не умею и готов к новым открытиям и новому витку. Я все еще подающий надежды. Я сейчас преподаю в Щукинском училище как приглашенный педагог. Был на гастролях в Иркутске, когда у детей проходил ответственный показ. Пришли Леонид Ярмольник и Сергей Урсуляк, и студенты, видимо, решили сыграть как никогда.

И сыграли как никогда плохо. А я в Иркутске, у меня пять часов разница с Москвой, и я не сплю, жду от детей звонка. А они не звонят, боятся. И я набрал: — Максим Викторович, мы сегодня сыграли не очень. И мне мой студент говорит: — Это так ужасно. Ведь играли нормально раньше, я так хочу быть стабильным... Я никогда не относился к успеху как к чему-то стабильному. Меня это и спасало. Знаешь, я брал интервью у Татьяны Анатольевны Тарасовой. Пришел к ней, а она как-то настороженно на меня смотрела в силу характера, не понимала, почему артист берет интервью.

И я чувствовал, нужно такой сделать мост, чтобы мы говорили как приятели. Сказал: «Татьяна Анатольевна, вы знаете, а наши профессии очень схожи. Мы же тоже в ожидании этой Олимпиады и во время победы испытываем самое страшное — кризис. Потому что Олимпиада, победа, золото — это и есть момент, когда ты не понимаешь, а что же завтра? Расставались мы уже как приятели. В конце она спросила: «Ну, а продолжение «Склифосовского» будет? Мне однажды близкая подружка сказала: «Надо же, ы производишь впечатление такого самоуверенного, а это ведь не так».

Максим Аверин признавался , что был очарован коллегой Марией Порошиной во времена студенчества, а мать мечтала об их свадьбе.

По словам звезды «Глухаря», в то время было невозможно не влюбиться в «нежные карие глаза» артистки. В 2022 году актер предложил коллеге выйти за него замуж, и она пообещала подумать 10 лет, а по истечении срока дать свой ответ. В сети периодически появляются слухи о романах Максима Аверина с разными избранницами, но официально артист ни разу не был женат, и детей у него нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий