Новости интервью юрий клинских

От чего умер Юрий Хой, солист и создатель русской панк-рок группы Сектор газа. Последнее интервью / Воронеж 21.06.2000 г. Смотрите так же новые видео: #Видео #Интервью #Клинских #Пенза #031297г. ЮРИЙ ХОЙ О РАБОТЕ ДО СЕКТОРА ГАЗА, КРИЗИСЕ, ДЕПРЕССИИ, ЖИРИНОВСКОМ И ЗАРПЛАТЕ Юрий Клинских (Хой)_Приглашение на концерты группы «Сектор Газа» в ДК.

Интервью с Юрием ХОЙ

послушайте и не говорите, что не услышали песни с хоем. Юрий Николаевич Клинских (псевдоним — Юрий Хой), биография которого очень интересна, родился 27.07.1964. О жизни фронтмена рок-группы «Сектор Газа» Юрия Клинских Юрий Клинских снимут полнометражный байопик, сообщается в официальном коллектива ВКонтакте.

Юрий Хой о рэпе, роке и будущем Сектора Газа - редкое интервью

Юрий Клинских 2000 год интервью. Юрий Клинских (Хой) Интервью в Харькове 01.03.1998 нее. Последнее интервью. Тема: Знаменитости. Поделиться в соцсетях: вк ок fb.

Раскрыта политическая тайна лидера группы «Сектор Газа»

4 июля 2000 года умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора Газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. советский и российский певец, музыкант, лидер панк группы "Сектор газа". «Если они не хотят гибели, надо останавливаться», — Лукашенк Новости РБК.

«Хой – гений времени и места»

Опасный путь через туман», как раз помогает нам разобраться в творческом феномене группы «Сектор газа», а точнее — феномене ее основателя и бессменного лидера Юрия Клинских. Книга представляет собой биографическую историю о воронежском авторе, основанную на рассказах его близких людей, коллег и, конечно, его дочери — Ирины Клинских, которые нам дают о лихом панке Хое несколько иные представления, которые мы привыкли слышать из редких интервью и интернет-статей; представления о Юрии Клинских как о скромном и интеллигентном человеке. Конечно, важная составляющая книги — это художественный анализ текстов и музыки «Сектора газа», проведенный Романом Богословским, благодаря которому мы сможем лучше понять тот самый феномен и секрет народной любви к рок-группе из провинциального рабочего района. Большинство привыкло к тому, что если в стихотворении появляется некое «Я», то мы непременно имеем дело с автором. Даже когда это «Я» отличается по полу, возрасту, цвету кожи, вероисповеданию и чему-либо еще, все равно — автор, просто он зачем-то шифруется. Конечно, на самом деле все чуть сложней. Каждый новый текст — это, как правило, новый субъект лирического высказывания.

Не можем же мы, право слово, сказать, что в песнях «Сектора Газа» — «Кусок», «Свидание» и «Звездная болезнь» — один и тот же «рассказчик»? Не можем. Но Юрий Клинских вживается в своих персонажей. Очень точно, правдиво и умело. И удивительно, как народ спокойно слушает среди прочего и, например, песню «Голубой». Она ироничная, конечно …».

Советский и российский музыкант, певец, поэт, композитор, лидер группы «Сектор Газа». Юрий Клинских родился 27 июля 1964 года в Воронеже. Отец - Николай Митрофанович Клинских 15 июня 1935 - 23 августа 2005 , инженер Воронежского авиационного завода. Мать - Мария Кузьминична Клинских род. Единоутробные братья - Анатолий и Леонид Япрынцевы. Отец Юрия писал стихи, публиковался. Талант отца передался и мальчику, который также с ранних лет начал сочинять. Кроме того, отец привил Юрию и любовь к рок-н-роллу, побудил освоить искусство игры на гитаре. В старших классах Юрий стал сам писать тексты и пытаться накладывать их на музыку, исполнял свои композиции под гитару. Никогда не получал музыкального образования.

В школе учился неважно, его прежде всего занимало музыкальное и поэтическое творчество. После школы год работал на заводе. В 1981 году записал на магнитофон акустический альбом позже частично перезаписал его в 1985 году. Юрий Клинских в детстве "Я первое стихотворение написал ещё в школе, помню про весну что-то. Потом до армии на гитаре научился играть и пытался что-то сделать. Но песни были примитивные, про любовь, всякая такая мелочь", - вспоминал он. Срочную службу в 1982-1984 годах проходил на Дальнем Востоке - в Благовещенске. Служил в танковых войсках механиком-водителем. Юрий Клинских в армии После демобилизации пошел в милицию, три года работал инспектором ГАИ, затем некоторое время во вневедомственной охране. Юрий Клинских в милиции После ухода из милиции трудился фрезеровщиком, оператором станка с ЧПУ на воронежском заводе «Видеофон».

Уйдя с завода, устроился грузчиком. Параллельно продолжал играть на гитаре и сочинять песни, хотя о большой сцене в то время даже не мечтал. Однако в 1987 году в Воронеже открылся рок-клуб, он стал его активным участником. Я и решил тряхнуть стариной. И так как опыт уже остался, у меня стало получаться довольно хорошо. Это всем понравилось и, так всё и пошло", - рассказывал музыкант. В течение полугода он выступал сольно под названием «Сектор Газа», полученном благодаря прозвищу части Левобережного района Воронежа, известного напряжённой экологической ситуацией и криминогенной обстановкой. Первый электрический состав коллектива сформировался только в июне 1988 года и в дальнейшем часто менялся. Всеобщую известность группа Юрия Клинских получила в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь». Успех простого воронежского парня стал возможен благодаря лихой горбачёвской перестройке, голодной до запретных тем.

Для него не существовало цензуры, он пел про всё и обо всём. Сектор Газа - Импотент Из-за обилия ненормативной лексики в текстах песен «Сектор Газа» на протяжении долгого времени оставался в андеграунде. Юрий Клинских в те годы работал сначала на заводе бытовой электроники, затем грузчиком - музыка заработка не приносила. До 1991 года за пределами Воронежа концертов группа не давала за исключением единственного выступления в Череповце в 1989 году. Записи «Сектора Газа» распространялись по стране усилиями поклонников. Песни Хоя знал весь СССР, причём поклонники первое время не представляли как внешне выглядит их кумир, пользуясь этим по стране разъезжали многочисленные двойники и давали концерты под фонограммы группы. Псевдоним Хой произошёл от фирменного клича Юрия «Хой! По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы «Гражданская оборона». С самого начала своего творчества Юрий создал себе имидж бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, не смотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду - в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал.

Вторую приводит друг детства Хоя Игорь Лобашев: удавшаяся попытка убийства музыканта через наркотики с целью ограбления. Игорь уверен, что такое количество наркотиков человек в сам себя не смог бы закачать. Его «передознули» намеренно, чтобы потом ограбить. Не исключено, что и близкую подругу Юрия — Ольгу Самарину тоже намеренно подсадили на героин, чтобы она потом подсадила его, и тогда можно было бы качать из него деньги. Но вся эти версии в фильме не главное. Главное, повторюсь — сложить воедино все пазлы в судьбе Юрии Клинских, о невероятной его траектории с воронежского района ВАИ до каждого ларька в стране, до участия в таллинском международном рок-фестивале наравне с американской рок-группой «Ред Хот Чили Пепперс». О Шевчуке как камертоне — Можно ли считать этот фильм продолжением вашего цикла о русском роке вслед за фильмом «Юра музыкант»? И кто будет следующим?

И на фоне текущих событий увидел огромное количество пророчеств и прострелов — из прошлого через нынешние события в будущее — просто невероятно! Сам он побывал на нескольких войнах — в Таджикистане, Чечне, Югославии, Осетии. Видел, что значит погибать. И также он хорошо знает, что все, призывающие к военным действиям, сами с дивана или из депутатских кресел вступать в это пространство с разорванными животами не собираются. Шевчук для меня — абсолютный камертон времени, его чистый идеальный звук. Я не знаю другого поэта и музыканта, который может пропустить через себя всю окружающую реальность и так выдать ее в тексте, найти самые правильные слова и песню. Он как никто другой претворяет через себя Время в Слове. Очень многие в России, и я в том числе, кто вырос на текстах Шевчука, сейчас ориентируются именно на него, на его смыслы — как на маяк в бушующем море.

И стараются строить свои отношения с реальностью исходя из его мироощущения. А вообще Юрий Юлианович полноправный соавтор нашего фильма по количеству вложенных усилий. Несколько смен отсидел на монтаже съемок. Я дал ему слово, что без его соучастия и согласия ни один кадр в эфир не выйдет. И при всех рабочих проблемах, творческой ругани в ходе монтажа иметь такого соавтора — мечта. Юрий Юлианович задал совсем другую структуру фильма. У меня была линейная история — а он выдал ее в форме четырех новелл, которые сюжетно между собою не связаны, но на подтексте, метафизически связаны очень сильно. Шевчук — невероятный стилист, который чувствует самую точную форму.

Работа над фильмом шла десять лет, с 2007-го под 2017-й. В этом промежутке набирался весь материал. Мы как бы собирали это важное для страны время и пропускали его через мироощущение Юрия Юлиановича. А мне как режиссеру было важно услышать этот «чистый звук» и воплотить его в кадрах.

Конечно, важная составляющая книги — это художественный анализ текстов и музыки «Сектора газа», проведенный Романом Богословским, благодаря которому мы сможем лучше понять тот самый феномен и секрет народной любви к рок-группе из провинциального рабочего района. Большинство привыкло к тому, что если в стихотворении появляется некое «Я», то мы непременно имеем дело с автором. Даже когда это «Я» отличается по полу, возрасту, цвету кожи, вероисповеданию и чему-либо еще, все равно — автор, просто он зачем-то шифруется. Конечно, на самом деле все чуть сложней. Каждый новый текст — это, как правило, новый субъект лирического высказывания. Не можем же мы, право слово, сказать, что в песнях «Сектора Газа» — «Кусок», «Свидание» и «Звездная болезнь» — один и тот же «рассказчик»?

Не можем. Но Юрий Клинских вживается в своих персонажей. Очень точно, правдиво и умело. И удивительно, как народ спокойно слушает среди прочего и, например, песню «Голубой». Она ироничная, конечно …». Из текста спикера книги Олега Демидова, литературного критика Роману Богословскому — участнику, номинатору и жюри Российской премии «Национальной бестселлер» в разные годы, популярность биографа музыкальных групп пришла еще в 2015-м году после выхода его книги в издательстве «Амфора» серия «Легенда русского рока» «Агата Кристи. Иллюстрированная история группы».

Юрий Хой (Юрий Николаевич Клинских)

4 июля — годовщина смерти основателя панк-коллектива Юрия Клинских (Хоя). Юрий Николаевич Клинских (псевдоним — Юрий Хой), биография которого очень интересна, родился 27.07.1964. Дочь Юрия Хоя Ирина Клинских пошла по стопам отца. 4 июля 2000 года умер основатель легендарной группы «Сектор Газа» Юрий Клинских, более известный под псевдонимом Юрий Хой.

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ЮРЫ ХОЯ ИЗ ГРУППЫ «СЕКТОР ГАЗА»

Популярность воронежской жлоб-рок-группы « Сектор газа » давно вышла за рамки какой-либо определенной возрастной или социальной категории населения. Так, публика, заполнившая около 800 мест московского кинотеатра «Волга», была столь же разношерстной, как уличная толпа. Правда, был всего один хаератый тип — я. Большинство народа в зале никак не производило привычного впечатления пьяных хулиганов, пришедших поколобродить на концерте, и вплоть до его окончания я, признаться, находился несколько не в своей тарелке.

Правда, был всего один хаератый тип — я. Большинство народа в зале никак не производило привычного впечатления пьяных хулиганов, пришедших поколобродить на концерте, и вплоть до его окончания я, признаться, находился несколько не в своей тарелке.

Например, я узнал о нелюбви прессы к группе и вследствии этого понял, откуда у меня такое предвзятое отношение к их концерту: конечно же из газет. Тут в гримерку зашла женская делегация весьма представительного вида с букетом цветов и пожеланиями дальнейших успехов.

В отличие от своих одноклассников, которые все школьные годы носили портфели и ранцы, парень с деловым видом посещал уроки, гордо держа под мышкой таинственную черную папку. Таким образом, Юра не только выделялся из всей серой массы, но и часто был поводом насмешек со стороны ребят, которые всячески пытались испортить его «имущество».

Мальчишки протыкали папку циркулем, разрисовывали ее и прятали в самых разнообразных местах. Но Хой был не приклонен, уже тогда он не изменял своему вкусу и взглядам на жизнь. Отслужив в армии, Юрий Клинских сменил множество профессий. Одной из них была служба в ГАИ.

Однако продержаться в органах молодой человек смог лишь 4 года. Юрий был слишком честен и справедлив, не боялся штрафовать ни мэра города, ни других знатных персон, за что постоянно получал от начальства. После того, как молодого человека перевели во вневедомственную охрану, он заявил: «Что б в милиции работать, нужно плохим человеком быть. Есть там, конечно, и нормальные, но им там не место, тяжело очень!

Юрий Хой никогда не получал музыкального образования, хотя все песни, стихи и музыку он сочинял сам.

RU — Светская хроника — В сети вышел документальный фильм «Хой с тобой», который рассказывает о жизни лидера воронежской рок-группы «Сектор газа» Юрия Клинских Хоя и об истории создания коллектива. Творчество панков давно стало известно далеко за пределами Воронежской области, а на всех рок-концертах фирменный клич «Хой» воронежцы готовы кричать за милую душу. Именно поэтому журналист и идейный вдохновитель фильма Павел Селин, а также режиссер картины Иван Юдин и решили снять фильм о воронежских панках. Версии будут отличаться друг от друга по контенту: в «Хое» будет отсутствовать нецензурная лексика, кроме того, увеличат длительность картины.

Оригинальный документальный фильм можно будет увидеть в кинотеатрах осенью 2021 года.

Юрий Хой в фактах и цитатах

В песне «Рога» они начали друг другу изменять, а в «Сельском туалете» всеобщий раздрай в домашнем хозяйстве привел к нелепой гибели супруги. Безутешный вдовец ударился в жуткий запой и погиб после укуса вампира в «Грязной крови». Далее — следует подробное описание жизни пары с загробном мире. Все больше и больше сближаясь с разного рода нечистью — они гибнут во второй раз от рук доблестных истребителей вампиров и ждут своей окончательной участи до Второго Пришествия Христа. Несмотря на шокирующий натурализм некоторых треков «Черный вурдалак» , Клинских всегда правильно расставляет акценты. И, кстати, в отличие от своих западных коллег из тяжелых групп, Хой никогда не заигрывался в демонизм.

В песнях «Ночь страха» и «Истребители вампиров» положительные герои однозначно декларируют свою безграничную преданность ко Христу. На «Ночь страха» готовился клип, однако внезапная смерть Юрия Хоя 4 июля 2000 года в родном Воронеже помешала своевременной реализации этого замысла. Ролик был смотнирован из рабочих материалов лишь к 2013 году. Одним из немногих, с кем он плотно общался на протяжении последних пяти лет жизни, был тур-менеджер «Сектора Газа» Алексей Привалов — нынешний директор групп «СерьГа» и Евгения Маргулиса. Условия, гостиница — для него все это не было важно, хотя тогда он мог собрать тысячный зал в любой точке бывшего Союза.

При этом в чем-то он со временем все равно становился таким буржуа, но отношение ко многим благам у него все равно оставалось более чем спокойное. Помню, как однажды он приобрел комплект звуковой домашней аппаратуры со словами: «Ну вот, купил на всю жизнь! Слышать это было забавно — особенно с учетом того, что технологии постоянно меняются. Искренний, непосредственный, он абсолютно не умел хитрить или обманывать, очень добрый и безумно талантливый, в нем не было ни капли снобизма. Юра активно интересовался другими исполнителями в музыке, любыми видами искусства, я водил его на какие-то выставки в ЦДХ, бывал с ним в музеях, он с удовольствием воспринимал самые разные проявления творчества.

Ходить с ним было легко, потому что его никто особо не знал в лицо. На кассетах-то «Сектора» были какие-то нарисованные люди, опознать в которых реального Хоя было сложно. И удивительно контрастировали между собой сценическое поведение и абсолютно четкая рабочая дисциплина в гастролях, хотя, наверное, мне уже коллектив достался уже «взрослым», и ранний угар начала 90-х я не застал».

Я всегда стремился вперёд, и я всегда хотел достичь тяжёлого звучания…» — говорил Юрий Хой при жизни. Кроме песен интернет оставил нам на память об этой совсем не пафосной звезде интервью с ним. Они все были хороши и Юрию было, что сказать. Он настолько просто, настолько естественно себя вел. Он был интеллигентен и внутренне спокоен, он был воплощением самого народа. Очень показательное интервью, где чувствуется пропасть между всеми собеседниками. И все это мир музыки и творчества. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец». Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь песню, после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. С его смертью заканчивается и история «Сектора Газа»… Простота и естественность отличала его от коллег по сцене. И не смотря на нецензурщину в песнях, он не скатывался в пошлость они были смешные и жизненные. Социальные песни актуальны и поныне. И их нельзя повторить, они неотъемлемая часть их создателя. Вот читаешь текст и не понимаешь, как и почему стихи из его уст, наложенные на музыку и его неповторимую харизму слушаются по другому, со смыслом. О его творчестве можно спорить, но оно никого не оставляет равнодушным. Кто-то его ругает, кто-то - хвалит. Да, его музыка не тянет на шедевры, тексты не имеют претензии на высокое искусство, но они просты и понятны многим.

Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен". С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, Юрий признавался, что подобрел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Я всегда стремился вперёд, и я всегда хотел достичь тяжёлого звучания…» — говорил Юрий Хой при жизни. Кроме песен интернет оставил нам на память об этой совсем не пафосной звезде интервью с ним. Они все были хороши и Юрию было, что сказать. Он настолько просто, настолько естественно себя вел. Он был интеллигентен и внутренне спокоен, он был воплощением самого народа. Очень показательное интервью, где чувствуется пропасть между всеми собеседниками. И все это мир музыки и творчества. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец». Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь песню, после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. С его смертью заканчивается и история «Сектора Газа»… Простота и естественность отличала его от коллег по сцене. И не смотря на нецензурщину в песнях, он не скатывался в пошлость они были смешные и жизненные.

В одном из интервью Хой признавался: «Да, люблю я это дело! Скупил всю «чернушную» литературу в магазинах! Явно прослеживается и навязчивый лейтмотив творчества Хоя — желание породниться с нечистью, и как вариация — братание с покойниками: «Моя бабка — племянница Антихриста, моя бабка — сестра Бабы-Яги» или «Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью! В последний раз — в образе освобождающегося Дьявола в альбоме «Восставший из ада». Хой умирает в 2000 — мистическом Миллениуме, приход которого предвещал Конец Света. И если для большинства коллег по цеху спасением было забытье и уход в «свой мир» алкоголизм, наркотики , то в алкоголизме персонажей Хоя никакого социального подтекста нет. Сам он якобы считал, что для творчества в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал много работать, выпивать и, несмотря на строжайшую диету, горстями ел шоколад. Хой считал, что проводит «своеобразную терапию»: тычет мордой в грязь, чтобы люди научились признавать свои пороки. При этом признавал, что и «сам не ангел». Песни Хоя не крутили по радио, клипы — не показывали по ТВ, зато пиратские кассеты в ларьках разлетались как горячие пирожки. Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой. Это позволило многочисленным клонам «Сектора газа» гастролировать по всей стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий