Новости карта трасс шерегеш

Карта трасс Шерегеша. Схема курорта Шерегеш от Riderhelp. Трасс в Шерегеше много, и они разные. Развлечения Спорт мнение Разбитые трассы, очереди и просторы для фрирайда: стоит ли ехать в Шерегеш в 2023-м.

Горнолыжный курорт Шерегеш в сезон 2024 – трассы, цены, личные впечатления

В это время кататься по целине уже могут лишь райдеры с хорошим опытом, но катание по трассам по-прежнему приятно и комфортно. Сезон в Шерегеше заканчивается в конце апреля. В это время на курорте начинается череда весёлых фестивалей, главный из которых — Grelka Fest. Его апофеоз — всеобщий спуск в купальниках, дважды попадавший в Книгу рекордов России как самый массовый в истории. Где кататься в Шерегеше По уровню катания курорт подходит как начинающим, так и продвинутым лыжникам, и в особенности сноубордистам.

Общая протяжённость подготовленных трасс превышает 35 км. Катаются здесь на трёх господствующих высотах: горах Зелёной она же Каритшал, 1270 м , Мустаг 1570 м , в этом сезоне к ним добавились ещё три трассы на горе Асыр 1235 м. Ещё несколько соседних возвышенностей доступны для внетрассовых спусков. Зона катания в Шерегеше делится на 4 сектора, каждый из которых интересен по-своему.

Самый большой — сектор А на горе Зелёной. Его нижняя часть довольно пологая, здесь будет комфортно начинающим, а для тех, кто делает первые шаги, есть учебный склон с траволатором. У подножия Зелёной располагается большая и оживлённая поляна с кафе, популярными барами и сувенирными магазинами. На всех маршрутах во время выездов вне трасс вас сопровождает гид.

Источник: Дмитрий Тельнов К той же поляне приводят и трассы сектора B, расположенного на горе Мустаг. В последние пару сезонов здесь запустили несколько новых интересных спусков и современных подъёмников — быстрых, с мягким стартом, защитными колпаками и подогреваемыми сиденьями. Со склонов Мустага открываются красивые панорамы, но на верхних точках бывает довольно ветрено. Правда, и очереди на канатки в этом секторе собираются самые длинные, особенно у нижних станций и популярного подъёмника «Хлебница».

Сектор, обозначенный на картах буквой F, местные зовут «Панорама» или «Рыжий» — по цвету кабинок подъёмников. Спуски здесь проложены сквозь лесные участки на склонах Зелёной, они широкие, с хорошим уклоном и обычно довольно немноголюдны. В этой же зоне располагается и один из старейших подъёмников Шерегеша — «Фристайл». Простенькое двойное кресло медленное и довольно резкое, зато работает в любую непогоду, когда остальные канатки закрыты.

За эту особенность в народе его прозвали «Сатана», а ещё за финишную часть подъёма, где особенно злой ветер. В секторе Е самые длинные трассы — протяжённостью до 4 км — и наиболее развитая и современная инфраструктура. Ещё один подъёмник протянут к вершине горы Утуя, но он много лет не работает по техническим причинам, и к началу двух тамошних полудиких трасс поднимают в частном порядке снегоходчики. В секторе Е есть отдельный учебный склон с траволатором, работает собственная инструкторская служба «Пошли кататься!

У нижних станций подъёмников тоже есть большая поляна с кафе, селфи-пойнтами, развлечениями апре-ски и даже стихийной галереей стрит-арта. Галерея «Ёлки Палки» в самом низу сектора Е. Работы — часть фестиваля «Окрашено». Источник: Дмитрий Тельнов Сколько стоит ски-пасс в Шерегеше Секторы катания и подъёмники Шерегеша принадлежат разным владельцам, у каждого из которых своя ценовая политика и свои ски-пассы.

Секторы А и В развивает компания «Каскад». Разовые подъёмы на их бугелях стоят 90 руб. Есть ски-пассы на 2, 3 и 4 дня, на полдня и VIP-карта, позволяющая проходить без очереди. Дополнительно надо заплатить 150 руб.

Дети до 8 лет включительно катаются бесплатно. Часы работы — с 9:00 до 17:45, вечернее катание — до 22:00. Расположенный в том же секторе бугель «Ольга» обслуживает пологие зелёные трассы в нижней части горы, разовый подъём на нём стоит 50 руб. Дети до 8 лет — бесплатно.

Часы работы — с 9:00 до 17:00. Ещё в секторе А работает гондола Gesh Fly, подбрасывающая гостей от нижней парковки и сервис-центра BelkaSki Resort к нижним станциям канаток и к началу зелёных трасс. Разовый подъём стоит 180 руб. Часы работы — с 9:00 до 18:00.

Такие бравые ребята и возят фрирайдеров по разным внетрассовым спотам Шерегеша за 1000—2000 рублей. Источник: Дмитрий Тельнов Стоимость разового подъёма на «Фристайле» — 150 руб. Есть ски-пасс на 4 часа и на 2 дня, дополнительные скидки для проживающих в отелях комплекса. Стоимость карты — 150 руб.

Дети до 10 лет — бесплатно. Часы работы — с 8:30 до 16:45.

Описание трасс в Шерегеше: длина, ширина, перепад высот, наивысшая точка длина — 700, 2000 — 2500, 3200 — 3600, 3900 метров; ширина — 50 — 200 метров; перепад высот — 150 и 300 — 600 метров; наивысшая точка — 1270 метров. Сектор Е представлен 2 трассами и 2 подъемниками это бугельный подъемник и скоростная гондольная дорога. Имеется система искусственного оснежения. В секторе Е уникальный микроклимат: трассы открыты для туристов даже в бушующую метель. Данная зона относительно новая, расположена на юго-западном склоне г.

Зеленая, недалеко от верхних станций тех подъемников, что расположены в секторе А.

Однако в 2020 году все-таки удалось создать в Шерегеше частично единый ски-пасс, в который вошли подъемники «Каскад», «Сектор E» и «Gesh Fly». Приобрести единый ски-пасс можно в любой кассе ГК «Каскад», а также кассах других операторов канатных дорог с указателем «Единый ски-пасс». Подъемники компании «Каскад» Самым крупным оператором канатных дорог в Шерегеше является «Каскад».

Для катания в секторе A в принципе будет достаточно иметь их ски-пасс. Здесь сосредоточены большинство трасс горнолыжного курорта Шерегеш, как самых простых, так и самых сложных. На гору Зеленая можно подняться как на самую вершину, так и до ее середины на канатно-кресельной дороге «Учебная». На вершину горы Зеленая можно подняться на канатно-кресельной дороге «Олимпия-экспресс» и осуществить спуск по трассам «Лоб», «Елена», «Фристайл», «Sky Way Рыжая».

Канатно-кресельная дорога «Синее кресло» тоже поднимается на вершину горы Зеленая. От нее можно пройти к началам спуска с трассы «Лоб», а также на трассы «Сектор Е» и «Панорама». Кстати канатная дорога «Синее кресло» имеет второе название «Елена». Помимо этого на гору Зеленая поднимается два бугельных подъемника, принадлежащих компании «Каскад» и входящих в систему единого ски-пасса.

Это бугель нижний «Синий» БКД-39 верхняя станция которого располагается в середине склона горы Зеленая, там где начинается пологий склон. Компания «Каскад» также обслуживает подъемники в секторе B, в том числе: подъемник «Хлебница», поднимающийся на вершину горы Мустаг; подъемники «Запад» и «Булочка», поднимающиеся до середины горы Мустаг; подъемник «Восток», поднимающийся на вершину горы Мустаг и являющейся самой быстрой кресельной канатной дорогой в России. Эта уникальная канатная дорога оборудованы снего-ветрозащитными колпаками, подогревом сидений и оснащена системой стабилизации кресел; подъемник «Мустаг», нижняя станция установлена на середине горы Мустаг и ведет на одну из его вершин — «Комсомолку». На них уже нужно будет приобретать ски-пасс компании «Малка».

Между прочим подъемник «Sky Way» имеет другое название — «Sky Way Рыжая» из-за яркого оранжевого цвета кабинок. Подъемник «Фристайл» В секторе А еще находится подъемник «Фристайл» на который нужен отдельный билет. Среди лыжников он получил название «Сатана», так как работает практически в любую погоду. Канатная дорога «Gesh Fly» Подбрасывающая канатная дорога «Gesh Fly» очень удобна для приезжающих на автомобилях, ведь она начинается сразу у нижней парковки.

Она ведет к пологой части горы Зеленая, делая по пути остановку в зоне выката сектора А. Канатная дорога «Gesh Fly» входит в единый ски-пасс. Бугельная канатная дорога «Ольга» Бугельная канатная дорога «Ольга» принадлежит отелю «Ольга» и по своей сути дублирует канатную дорогу «Учебная» оператора «Каскад». Бугельная канатная дорога «Спортотель» Бугельная канатная дорога названа в честь отель на склоне горы Зеленая.

Располагается она практически параллельно подъемникам «Sky Way». Бугельная канатная дорога «Спортотель» является единственной на горнолыжном курорте Шерегеш, которая работает до 23. Кресельная дорога «Утуя» Кресельная дорога «Утуя» является единственным подъемником, поднимающемся на вершину горы Утуя. На данный момент находится на завершающем этапе строительства.

Горнолыжный курорт Шерегеш — трассы Итак, самое главное ради чего туристы посещают горнолыжный курорт Шерегеш — это его трассы. Всего в Шерегеше насчитывается 15 трасс разной степени сложности. Они рассчитаны как на новичков, так и на профессионалов. Общая протяженность трасс в Шерегеше составляет более 35 км.

Причем большинство трасс сосредоточены на горе Зеленая в секторе A. Ниже на схеме можно рассмотреть расположение трасс на горнолыжном курорте Шерегеш, а также подъемники на которых можно подняться к началу спуска. Она идеально подходит для начинающих лыжников и сноубордистов. Классифицируется как синяя трасса, а ее самый пологий участок — как зеленая трасса.

Находится трасса «Елена» на западном склоне горы Зеленая. Она имеет две линии спуска: Первая линия начинается от кафе «Трамплин» на вершине горы. Верхний участок трассы классифицируется как синий. После него пролегает красная трасса средней сложности.

С первой линии спуска «Елены» есть возможность выехать на выкат трассы «Лоб». Вторая линия трассы начинается от верхней станции подъемника «Синее кресло» и проходит слева по ходу движения от бугельного подъемника «Елена». Верхний ее участок классифицируется как синяя, затем идет черная, а далее красная трасса. Таким образом, трасса «Елена» считается одной из самых сложных трасс на горнолыжном курорте Шерегеш.

По этой причине народу здесь как правило много не бывает. Трасса «Доллар» Трасса «Доллар» получила свое название за извилистость. Она находится на склоне горы «Мустаг». Подняться на ее вершину можно на канатно-кресельной дороге «Хлебница».

Кроме того на подъемнике «Булочка» можно подняться до середины склона, чтобы скатиться с трассы «Булочка», являющейся нижней частью одной из трасс «Доллара». На протяжении трассы «Доллар» встречаются красные, зеленые и синие трассы. Как и трасса «Елена» она имеет две линии спуска. Первая линия это старый «Доллар» для опытных лыжников с красными и синими трассами.

В свой черед вторая линия с синими и зелеными трассами больше подходит для новичков. Трасса «Мустаг» Трасса «Мустаг» начинается на вершине горы «Мустаг». Чтобы добраться до начала трассы необходимо, подняться на канатных дорогах «Булочка» или «Запад» к нижней станции подъемника «Мустаг», который и доставит на вершину горы. Трасса «Мустаг» имеет две линии спуска.

Левая если смотреть сверху проходит по краю леса, а правая примерно через 1 км смыкается с трассой «Доллар». Подняться к началу трассы можно двумя способами. Во-первых, можно осуществить подъем непосредственно в секторе E. Во-вторых, можно подняться на вершину горы Зеленая в секторе A, а там уже пройти пешком к началу трассы «Сектор E», но это займёт какое-то время.

Между прочим, трасса «сектор E» является самой протяженной трассой на горнолыжном курорте Шерегеш. Ее длина составляет 4200 метров. Как видно на карте сектора E трасса «Сектор E» имеет две линии спуска: Первая линия спуска, она же правая если смотреть сверху подойдет более опытным лыжникам и сноубордистам. Вторая линия спуска, она же левая если смотреть сверху более пологая.

Считается основной линией спуска. Ее начало совпадает с началом трассы «Сектор E». Поэтому подняться к ней можно аналогичными способами. Трасса «Панорама» имеет три линии спуска.

Все они являются красно-синими трассами.

Также функционирует кресельная дорога «Фристайл» график и цены те же. Чтобы подняться по канатной дороге один раз, нужно заплатить от 30 до 250 рублей. Если так, то за день катания может набежать приличная сумма. Однако есть способ сэкономить, и имя этому способу — единый ски-пасс. Так называется единый билет, по которому можно подниматься сразу несколькими подъемниками — любое количество раз за определенное время. В Шерегеше предлагается ски пасс на 4 часа, 1, 2, 3 и 4 дня. Если вам нужен 4-часовой абонемент, готовьте от 1200 рублей, если суточный — от 1500 рублей.

Так вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, ведь не придется каждый раз приобретать билет на подъем. Прокат снаряжения Шерегеш предлагает массу возможностей: прокат квадроциклов, снегохода, аренда снаряжения, сноуборда, лыж, инвентаря. Если вы не привезли с собой лыжи и другое снаряжение, можно взять его напрокат. Пункты проката работают в основном с 9:00 до 17:00. Взять напрокат лыжи или сноуборд стоит от 200 рублей в час. Если арендуете более чем на 4 часа, готовьте от 500 рублей. Что касается очков, перчаток, шлемов и других аксессуаров, в среднем каждый предмет стоит 200 рублей в день. Где и кому кататься Если вы новичок.

Советуем сектор А, а именно выкаты трасс «Рыжая» и «Лоб».

Поездка Шерегеш 2023. Такси, логистика, скипассы, склоны и тп.

Шестидневная поездка в Шерегеш, на которую мы потратили больше 100 000 ₽, не оправдала ожиданий. Шерегеш 13-я трасса в секторе E. Трассы горнолыжного курорта в Шерегеш. Большой выбор трасс разной сложности. Шерегеш, Istana. 25 000 руб.

Лучшие трассы Шерегеша

Карта Шерегеша Карты склонов и трасс Шерегеш / Sheregesh 2024-2025. Схема горнолыжных трасс в Шерегеше | Турцентр Шерегеш, горнолыжный курорт.
Схема горнолыжных трасс в Шерегеше Трассы и подъемники курорта Шерегеш. Схема горнолыжных трасс Шерегеша. Цены на подъемники, скипассы. Основные трассы расположены на склонах горы Зеленая (Каритшал), 1270м – одной из вершин горного массива Мустаг.
Схема горнолыжных трасс в Шерегеше В Шерегеше долгий сезон катания, хорошая и активно развивающаяся инфраструктура, трассы для райдеров самого разного уровня.
Новые трассы, лыжный комплекс и ТРЦ: власти Кузбасса утвердили план застройки Шерегеша до 2042 года Меня по прежнему зовут Алексей Соболев и сегодня мы отправляемся в Шерегеш! Вас ждет самый большой и полный обзор трасс горнолыжного курорта.

Карта трасс шерегеша - 93 фото

Карта позволяет оценить сложность трассы, посмотреть расположение подъёмников, а также сориентироваться на местности новичкам. Цены на ски-пассы в Шерегеше 2023-2024. Новости от туроператора Три Кита. Шерегеш 13-я трасса в секторе E.

Видеокамеры на КуздорГИС

Трасса обслуживается тремя подъемниками. Гондольная канатная дорога "Рыжая" и две бугельных канатных дороги. Выкат Скайвей очень удобен для обучения катанию на сноуборде или горных лыжах, поэтому сюда направляются инструктора с учениками и те, кто учится самостоятельно. Она берет начало на вершине горы на высоте 1270 метров над уровнем моря. Перепад высот - 680 метров, ширина трассы — от 30 до 70 метров. Чтобы попасть к началу трассы, нужно подняться на вершину Зеленой либо на гондольном подъемнике сектора Е, либо на подъемниках сектора А, и в таком случае пешком дойти к началу трассы сектора Е, потому что начало трассы "Панорама" совпадает с началом основной трассы сектора Е. Затем, друг за другом, идут три поворота налево на Панораму.

Первый поворот - на первую линию спуска, с наибольшим уклоном и наименьшей протяженностью. Второй поворот - на вторую линию спуска, менее крутую, чем первая. Третий поворот - на третью линию спуска, самую продолжительную и с наименьшим уклоном из трех линий Панорамы. Протяженность трасс составляет 3200-3500 метров, в зависимости от того, какую линию спуска выбрать. А подняться к началу трассы с выката "Панорамы" можно на гондольно-кресельном подъемнике "Панорама". Сектор Е Трасса сектора Е находится в секторе с одноименным названием - на юго-западном склоне горы Зеленой.

И начинается она на высоте 1270 метров. Трасса имеет 2 линии спуска, поэтому каждый сможет выбрать подходящий для себя участок по уровню и стилю катания. Первая линия спуска, она же - правая, если смотреть с горы вниз, - средне-сложная, если не считать небольшой участок пологого спуска перед выкатом.

Карта позволяет оценить сложность трассы, посмотреть расположение подъёмников, а также сориентироваться на местности новичкам. Фрирайдеры смогут найти подходящий маршрут для свободного катания. Самое время отключиться от тревожных новостей и отправиться покорять горные вершины Шерегеша. К тому же спорт и путешествия - лучшее лекарство от стресса и бессонницы. С интерактивной картой будет удобнее сориентироваться в инфраструктуре горнолыжного курорта и найти трассы по своему уровню мастерства. Цветовые линии подскажут лыжникам, где находятся легкие, сложные и очень сложные спуски.

Он занимает без малого 1200 километров. Когда дорогу построят, путь сократится примерно вдвое. Особенно впечатляет разница в пути до Шерегеша. Сейчас жители Абакана добираются до курорта около пятнадцати часов. Когда дорогу достроят — доедут за два-три. Расходы бизнеса на юге Кузбасса также существенно снизятся. Где пройдёт дорога? По словам Сергея Цивилёва, на территории Кузбасса строительные работы начнутся сразу на нескольких автомобильных дорогах. Кроме давно запланированной по маршруту Абакан — Большой Ортон — Таштагол, в транспортный коридор войдёт дорога из Новокузнецка в Междуреченск, причём с обходом Мысков и собственно Междуреченска. Только на подготовку проектной документации в 2021—2023 годах в бюджете запланировано почти 200 миллионов рублей. Ориентировочная стоимость строительства — более 40 миллиардов рублей. Дорога пройдёт по горной местности, будет включать 14 искусственных сооружений — мостов и путепроводов, а протяжённость отрезка в Кузбассе составит 183 километра. В Алтайском крае с маршрутом пока не определились. Приоритет у первого варианта, потому что он больше загружен: до 2500 автомобилей в сутки. На все участки уже есть проектно-сметная документация, она проходит госэкспертизу.

RU Что касается состояния трасс, уровня их обслуживания и устойчивости к погодным условиям — Шерегеш нас не порадовал. Конечно, в основном дело в том, что нам не повезло с погодой. Почти все дни дул сильный ветер, поначалу температура была плюсовой, и снег на трассах неприятно сбивался в бугры. Потом наконец выпал свежий рассыпчатый снег, и пару дней удалось покататься по приятному покрытию, но затем его снова сбил и уплотнил дождь. Из-за ветра половина канатных дорог постоянно закрывалась. Сектор Е, который мне показался наиболее удобным для катания и качественным по уровню обслуживания, работал весь день, кажется, только дважды. В остальное время его закрывали из-за погодных условий. RU Честно говоря, даже если бы погода нам благоволила, я не сказала бы, что Шерегеш — хорошее место для трассового катания. Здесь практически нет длинных пологих склонов, с которых можно было бы любоваться пейзажами, значительная часть трасс — короткие и крутые, нами пролетались за пару минут и без особого удовольствия. К тому же впечатление портили большие очереди: я ни разу не проводила полчаса в ожидании посадки на подъемник, но этот сезон в Шерегеше установил неприятный рекорд. RU Фрирайд Опытные горнолыжники знают, что в Шерегеш нужно ехать не за трассовым катанием. Сибирский курорт считается Меккой фрирайда: сюда со всей страны съезжаются любители «пухляка», для которых главное удовольствие — проложить через лес свой собственный маршрут по нетронутому снегу. До этого сезона я не погружалась в тему фрирайда, меня больше занимала возможность набирать большие скорости по трассе и оттачивать контроль лыж на подготовленных склонах. Поэтому мои первые два дня в Шерегеше были огромным разочарованием: бугристые крутые трассы совсем не радовали, и проходились тяжело, а во сне мне виделись склоны Домбая или Красной Поляны со свежими следами ратрака. Так было до момента, когда я интереса ради не заехала в лес. RU После того как я с трудом, но с большим удовольствием проехалась по заснеженной чаще, уворачиваясь от кустов и елок, быстро соображая, куда свернуть в следующий раз, на трассу мне возвращаться уже не хотелось.

Шерегеш: карта трасс, подъемников, гостиниц в хорошем качестве

Все прям кипятком писаются… Хз. Нам он не понравился, в отличии от других — жесткий, укатанный, нижняя трасса почти лед. Примерно, как в Подмосковье. Кайфа было мало. Очередь была на 20 минут! И это повезло. В первый день там люди стояли по 2 часа, а мы просто взяли такси и уехали на сектор Б.

Подъем долгий, около 10 минут, очень надоедает. Так что сектор Е на любителя. Тут нам понравилось. На секторе А и Б с середины горы можно попробовать себя во фрирайде, лес довольно редкий, поверхность ровная, кайф. Про трассы не говорю, тут думаю тем, кто катается все ясно, но поясню. Снег лучше, чем на Е, он мягкий, приятный, борд управляется отлично, со временем появляются набросы и холмики снега, надо будет понимать это и отрабатывать.

Больше всего на понравилось на Мустаге, отличный фрирайд с не подветренной стороны горы, много снега, лес правда уже довольно плотный, но как-то пофиг. В общем Мустаг огонь. Также понравилась трасса доллар, там даже удалось выжать максималочку в 75 кмч, причем без напряга. На секторе А, спуск с вершины для каждого свой. Снег очень разный, ветер тоже. Там хороший уклон, и надо постоянно работать со скоростью.

В общем на любителя. Отлично катнули с вершины горы, по диагонали к Мустагу. Очень интересно, и кайфово. За время катания, у меня не было каких-то ситуаций, но люди там частенько сталкивались. Поэтому и не только, советую иметь полный комплект защиты — черепаха спина, локти плечи предплечья, грудь , кисти, шорты, колени, шлем, очки, перчатки. Почему не только?

Потому что — фрирайд! Шлем, очки — это прям обязательно! Иначе потерять глаз или поранить голову как нефиг делать. В идеале иметь полную защиту, тогда вы будете чувствовать себя прекрасно при любых обстоятельствах, уж поверьте, а новичкам так особенно. Погода очень переменчива, особенно ветер.

Длина — 1200 м, среднее время подъема — 8-9 мин. Гондольная канатная дорога SkayWay. Принадлежит фирме «Malca», которая и обслуживает дорогу. Кабинки выкрашены в ярко оранжевый цвет.

Общая длина дороги — 2500 м. По пути перед туристами открывается красивый панорамный вид на Горную Шорию и все ее окрестности. Верхний бугель SkyWay. Канатная дорога буксировочного типа с кабинками, рассчитанными на 2-их пассажиров. Общая протяженность подъема составляет порядка 1600 м, на что затрачивается по времени в среднем 9-10 мин. Бугель «Елена». Обслуживает одноименную трассу «Елена». Представляет собой двухместный тип бугеля. Общая протяженность трассы — 980 м.

Кресельная "Синяя" Трасса «Елена». Канатная дорога парнокресельного типа, которая обслуживается фирмой-оператором «Каскад Подъем». На ней можно добраться до трасс, располагающихся в секторе «А». Нижняя часть канатной дороги находится в районе кафе «Пуля». Общая длина подъема — 1700 м, на что затрачивается по времени 10-11 мин. Кресельная «Зеленая». Находится в «А» секторе и обслуживается фирмой «Каскад Подъем». Является одной из первых канатных дорог, построенных в данном районе. Свое название канатка получила по цвету кресел и опор.

Расходы бизнеса на юге Кузбасса также существенно снизятся. Где пройдёт дорога? По словам Сергея Цивилёва, на территории Кузбасса строительные работы начнутся сразу на нескольких автомобильных дорогах. Кроме давно запланированной по маршруту Абакан — Большой Ортон — Таштагол, в транспортный коридор войдёт дорога из Новокузнецка в Междуреченск, причём с обходом Мысков и собственно Междуреченска. Только на подготовку проектной документации в 2021—2023 годах в бюджете запланировано почти 200 миллионов рублей. Ориентировочная стоимость строительства — более 40 миллиардов рублей. Дорога пройдёт по горной местности, будет включать 14 искусственных сооружений — мостов и путепроводов, а протяжённость отрезка в Кузбассе составит 183 километра. В Алтайском крае с маршрутом пока не определились. Приоритет у первого варианта, потому что он больше загружен: до 2500 автомобилей в сутки. На все участки уже есть проектно-сметная документация, она проходит госэкспертизу.

В Тыве маршрут пока неизвестен. Исходя из предыдущих программ, это может быть 65-километровый отрезок в сторону села Кош-Агач Алтайского края через Монгун-Тайгинский район республики. В таком виде дорога по сути замкнёт кольцо, соединив федеральные трассы «Енисей» и «Чуйский тракт». Что изменит новая дорога Сократит путь в Хакасию, Красноярск и на Алтай, удешевит перевозки и ускорит развитие туристических территорий. Например, до Поднебесных Зубьев сейчас можно добраться только на электричке.

Малоснежных зим в Горной Шории почти не бывает, а в целом за сезон наваливает порой более 5 метров, и в Геше проблемой чаще становится не отсутствие снега, а чрезмерное его количество.

В конце ноября снежный покров, как правило, уже достаточно стабилен, часто случаются обильные снегопады, и при этом действуют цены низкого сезона, а туристов ещё мало. А вот ближе к новогодним праздникам найти свободные места в отелях и апартаментах уже станет проблемой. В Шерегеше случаются и сильные ветра, из-за которых закрывают большинство подъёмников, но, как правило, непогода не держится дольше пары дней. Источник: Дмитрий Тельнов В январе, особенно ближе к концу месяца, в Шерегеше обычно морозно. Бывают дни, когда из-за метелей на склоне едва можно разглядеть носки собственных лыж. К февралю Шерегеш заваливает снегом по самые уши, и можно прыгать по пухлым снежным подушкам на крышах.

А в конце месяца наступает бархатный сезон, когда снегопады перемежаются с солнечными днями, горизонт расчищается, а световой день удлиняется. Легендарный сухой снег начинает терять свои необыкновенные качества, размокать и тяжелеть только в самом конце марта. В это время кататься по целине уже могут лишь райдеры с хорошим опытом, но катание по трассам по-прежнему приятно и комфортно. Сезон в Шерегеше заканчивается в конце апреля. В это время на курорте начинается череда весёлых фестивалей, главный из которых — Grelka Fest. Его апофеоз — всеобщий спуск в купальниках, дважды попадавший в Книгу рекордов России как самый массовый в истории.

Где кататься в Шерегеше По уровню катания курорт подходит как начинающим, так и продвинутым лыжникам, и в особенности сноубордистам. Общая протяжённость подготовленных трасс превышает 35 км. Катаются здесь на трёх господствующих высотах: горах Зелёной она же Каритшал, 1270 м , Мустаг 1570 м , в этом сезоне к ним добавились ещё три трассы на горе Асыр 1235 м. Ещё несколько соседних возвышенностей доступны для внетрассовых спусков. Зона катания в Шерегеше делится на 4 сектора, каждый из которых интересен по-своему. Самый большой — сектор А на горе Зелёной.

Его нижняя часть довольно пологая, здесь будет комфортно начинающим, а для тех, кто делает первые шаги, есть учебный склон с траволатором. У подножия Зелёной располагается большая и оживлённая поляна с кафе, популярными барами и сувенирными магазинами. На всех маршрутах во время выездов вне трасс вас сопровождает гид. Источник: Дмитрий Тельнов К той же поляне приводят и трассы сектора B, расположенного на горе Мустаг. В последние пару сезонов здесь запустили несколько новых интересных спусков и современных подъёмников — быстрых, с мягким стартом, защитными колпаками и подогреваемыми сиденьями. Со склонов Мустага открываются красивые панорамы, но на верхних точках бывает довольно ветрено.

Правда, и очереди на канатки в этом секторе собираются самые длинные, особенно у нижних станций и популярного подъёмника «Хлебница». Сектор, обозначенный на картах буквой F, местные зовут «Панорама» или «Рыжий» — по цвету кабинок подъёмников. Спуски здесь проложены сквозь лесные участки на склонах Зелёной, они широкие, с хорошим уклоном и обычно довольно немноголюдны. В этой же зоне располагается и один из старейших подъёмников Шерегеша — «Фристайл». Простенькое двойное кресло медленное и довольно резкое, зато работает в любую непогоду, когда остальные канатки закрыты. За эту особенность в народе его прозвали «Сатана», а ещё за финишную часть подъёма, где особенно злой ветер.

В секторе Е самые длинные трассы — протяжённостью до 4 км — и наиболее развитая и современная инфраструктура. Ещё один подъёмник протянут к вершине горы Утуя, но он много лет не работает по техническим причинам, и к началу двух тамошних полудиких трасс поднимают в частном порядке снегоходчики. В секторе Е есть отдельный учебный склон с траволатором, работает собственная инструкторская служба «Пошли кататься! У нижних станций подъёмников тоже есть большая поляна с кафе, селфи-пойнтами, развлечениями апре-ски и даже стихийной галереей стрит-арта. Галерея «Ёлки Палки» в самом низу сектора Е. Работы — часть фестиваля «Окрашено».

Источник: Дмитрий Тельнов Сколько стоит ски-пасс в Шерегеше Секторы катания и подъёмники Шерегеша принадлежат разным владельцам, у каждого из которых своя ценовая политика и свои ски-пассы. Секторы А и В развивает компания «Каскад». Разовые подъёмы на их бугелях стоят 90 руб. Есть ски-пассы на 2, 3 и 4 дня, на полдня и VIP-карта, позволяющая проходить без очереди. Дополнительно надо заплатить 150 руб. Дети до 8 лет включительно катаются бесплатно.

Часы работы — с 9:00 до 17:45, вечернее катание — до 22:00. Расположенный в том же секторе бугель «Ольга» обслуживает пологие зелёные трассы в нижней части горы, разовый подъём на нём стоит 50 руб. Дети до 8 лет — бесплатно. Часы работы — с 9:00 до 17:00.

Трассы и подъемники в Шерегеше 2023 — где кататься на курорте, обзор и цены

Карта Шерегеша Шерегеш, Istana. 25 000 руб.
Карта трасс шерегеша - 93 фото Карта трасс Шерегеш Нажмите на карту, чтобы увеличить.

Горнолыжные трассы Шерегеша, Кемеровская область

Протяженность трасс колеблется от 700 метров до 4 км. Пологий «стол» у подножия горы — место тренировок начинающих лыжников. Склоны готовятся ратраками. Подъемники: На курорте 19 подъемников: 10 бугельных подъемников, 1 гондольно-кресельная канатная дорога, 4 парнокресельные канатные дороги, 2 гондольные канатные дороги. Зона катания образована из четырех вершин — горы Мустаг, Зеленая, Курган и Утуя.

Взять напрокат лыжи или сноуборд стоит от 200 рублей в час. Если арендуете более чем на 4 часа, готовьте от 500 рублей. Что касается очков, перчаток, шлемов и других аксессуаров, в среднем каждый предмет стоит 200 рублей в день. Где и кому кататься Если вы новичок. Советуем сектор А, а именно выкаты трасс «Рыжая» и «Лоб». Нижняя пологая часть горы позволит научиться катанию без лишних проблем. Если нужна помощь в обучении, обращайтесь к инструкторам, коих на курорте в достатке. Если вы не новичок, но и не профи. Вам можно покататься на трассах «Доллар», «Елена», в секторе Е. Здесь можно оттачивать те навыки, которые у вас уже есть. Ну и, само собой, получать удовольствие от спуска. Если вы опытный лыжник или сноубордист. Тогда для вас нет ограничений по выбору трассы. Однако если вам нужен крутой угол спуска и повышенный адреналин, отправляйтесь на вершины трасс «Рыжая» и «Лоб». Чтобы получить еще более острые ощущения, можно заняться фрирайдом, т. Как вариант — северный склон Мустага, Поклонный крест или верблюды на горе Курган.

Лоб имеет довольно ровный уклон. Трасса "Синих опор" сперва пологая синяя, затем переходит в черную, затем снова становится синей, после чего, обе трассы выкатываются в учебный склон. Стоит отметить, что подъемники "Запад", "Восток" и траволатор имеют собственную и бесплатную парковочную зону. Зона высадки с подъемника "Учебный" и трасса "Лоб". Сектор А. Зона высадки с подъемника "Учебный". Зона посадки на бугельный подъемник "Ольга". Зона посадки на подъемник "Олимпия-экспресс". Зона высадки с подъемника "Олимпия-экспресс" на вершине горы Зеленая. Зона посадки на подъемник "Геш Fly" на учебном склоне. Зона высадки с подъемника "Геш Fly" на учебном склоне. Зона посадки на подъемник "Булочка".

На трассах обычно тоже аншлаг. Если хочется веселья и тусовки, советуем приехать на курорт в апреле, когда здесь проходит Grelka Fest. Центральное событие фестиваля — массовый спуск по трассам в купальниках в честь закрытия сезона. В 2013 году шерегешский бикини-заезд впервые попал в Книгу рекордов Гиннесса, когда в нём приняли участие 500 человек. Если хочется отдохнуть и покататься по склонам без толп посетителей, можно выбрать один из так называемых низких сезонов. Это последняя неделя декабря, весь январь после новогодних праздников и начало февраля. Нюанс в том, что в это время — самый высокий риск сильных заморозков, когда кататься невозможно. Однако случаются они не каждый год. Отдельная история — посещение «Шерегеша» в мае и летом. По теплу сюда стоит ехать, если интересуют прогулки по живописной горной местности и активные развлечения вроде полётов на параплане и сплавов по рекам. Добраться сюда из ближайших крупных городов можно и по земле, и по воздуху. Новокузнецк с горнолыжным курортом разделяет 150 километров. Железнодорожный вокзал в Новокузнецке Через Новосибирск Дорога из этого города будет дольше. Например, по трассе отсюда до «Шерегеша» придётся проехать 530 километров.

Горнолыжный курорт «Шерегеш»

Быстрые ссылки. Одна из самых длинных трасс в Шерегеше до 4,2 км. Перепад высот 680 метров. Шерегеша это тоже касается: путь с востока станет в разы короче и удобней. На Алтае новая трасса, если пройдёт через Карабинку, поможет частично разгрузить летом забитый туристами Чуйский тракт. Крупнейший оператор канатных дорог в Шерегеше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий