Новости кингс баунти темная сторона прохождение

Прохождение Kings Bounty Dark Side заинтересовало многих поклонников серии, ведь впервые представилась возможность поиграть за темную сторону, пройти обратные квесты тем, которые проходились ранее. Подробное руководство по прохождению всем сюжетных и побочных заданий в King's Bounty 2 выбор стартового персонажа, описание квестов и основной сюжетной линии | VK Play. Кингс Баунти Тёмная сторона Прохождение #10. Рубрики: Новости, Прохождение, Прохождение King's Bounty: Тёмная СторонаАвтор: Bael 27.09.2020 Оставить комментарий. Кингс Баунти темная сторона вся магия. Kings Bounty тёмная сторона моды. Magic Side игра.

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Итак, пройдена «Тёмная Сторона», пройдена вдоль и поперёк, поэтому решился написать рецензию на это дело. Впрочем, пройдена она уже давно, но вот собрался написать только сейчас. Прохождение игры King's Bounty Легенда о рыцаре. Тёмная сторона тактических сражений. Плохая новость: пошаговые схватки не изменились.

Прочь из темницы

  • Kings Bounty Тёмная сторона – Watch videos online on My World.
  • Деревья умений
  • "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы
  • Выбор игрока
  • Взять в плен принцессу лорелею kings bounty
  • Kings bounty dark side монтевиль

King's Bounty Dark Side. Часть 43. Сбор совета лордов Хельведии

Мб и не для всех предметов, но для многих. Oct 09 2023 15:06 Konstantin Святослав Киселёв, заряды будут в основном либо для мощных эффектов, либо для слабых низкоуровневых артов, чтобы не перебаффать их ненароком. Перезарядка будет в основном у не очень сильных, но иогда полезных особенностей. Будет очень зависеть от типа предмета, разумеется. Также во многом цель этих зарядов и перезарядок - чтобы многие арты не лежали мертвым грузом в рюкзаке, а ждали своего часа.

Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее. Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор. Черныш увидит в Фелин черную душу.

Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. Подойдите к Джиму, обратитесь к нему. Оказывается, он преследуется Черным Котом. Открывайте квест «Черный Кот». Следуйте к трактиру «У пчелки» через северное побережье сквозь кладбище. Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин. Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства.

Ну и прознаете, что Люсия — самая светлая представительница Портленда. Открывайте квест «Захватить послушницу Люсию». Скачите в трактир «Подзорная труба». Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки. Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки.

Собирайте ящики, что плавают. Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов. Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Когда победите дракона, то берите его в друзья.

Для этого привезите ему принцессу. Откроется квест «Подарить принцессу Дракону Онкологону»«. Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено. Захватить Портланд Следуйте до королевского замка. Повстречаете Командора Баярда.

На одном из островов вы встретите вампиршу Камиллу, которая расскажет душещипательную историю о том, как семеро гномов-садистов похитили ее, издевались, а потом заживо похоронили в стеклянном гробу. Спас несчастную молодой и красивый вампир, который поцеловал ее, понятно, в самую шейку. В зависимости от выбора героя вы начинаете игру в разных локациях. Жаль только, авторы не до конца выдержали взятый темп. Если первые несколько островов, между которыми мы, как водится, свободно перемещаемся, полны действительно интересных заданий и ситуаций, то ближе к финалу все сводится к последовательной зачистке локаций и постоянным сражениям. Черныш вам в помощь Понятно, что переход на сторону Зла соответствующим тематическим образом отразился и на некоторых геймплейных моментах. Вместо милого дракончика или северных Валькирий в бою нам теперь помогает забавный посланник духа Тьмы по прозвищу Черныш впрочем, вы можете изменить его имя. Причем он не только использует умения Ярости, но и активно участвует в решении многих квестов — это дало повод авторам говорить о появлении у главного героя полноценного компаньона. Сами умения Ярости теперь четко делятся на три ветки: орочьи, вампирские и демонические. Например, обернувшись вампиром, Черныш может открыть на поле боя черную дыру, засасывающую и калечащую всех, кто оказался в радиусе действия. Одно из самых эффективных и интересных умений называется «Ревность»: на поле битвы возникает статуя обнаженной демонессы, завидев которую враги впадают в транс и начинают атаковать друг друга. Естественно, появились новые навыки для каждого из трех героев, новые заклинания, артефакты и новые «юниты». Так, на стороне демонессы дебютировали жрицы крови, умеющие накладывать на противников эффект кровотечения. Впрочем, кого бы из трех темных героев вы ни выбрали на старте, потом никто не запретит нанимать бойцов любых рас — нужно только следить за тем, чтобы они были совместимы по морально-волевым качествам.

В этом случае вашими врагами будут разбойник и дезертиры. Эти действия повысят значение Порядка на единицу. В качестве наёмных бойцов у вербовщика будут выступать ополченцы. Остальная часть награды также находится на складе дворфов. Вы также получите сапоги и 300 золотых монет. Выбирайте вариант действий в зависимости от своего стиля игры. По пути к складу низкоросликов, вы заметите мост, обыщите окрестности для получения добычи. С правой стороны вы можете обыскать бочку и ящик. Большой сундук находится с левой стороны, сразу перед самим мостом. В сундуке вы сможете обнаружить довольно полезный шлем. Стылые кости Данное задание будет активировано автоматически. Это произойдет, когда вы будете направляться к Анселю, победив големов. Макрек миссии приведет вас в руины города под названием Благодать. Внимательно изучите город в поисках дополнительных припасов и снаряжения. На многих зданиях в городе вы можете заметить различные руны. Изучая город, вы сможете найти три статуи с чашами, рядом с которыми лежит записка. Прочтите её и активируйте чаши в правильном порядке. Зажгите чашу справа, потом слева и посередине. Это приведет к активации портала. Заходите в него, и вы увидите Беренгария. Переговорите с ним. Он отправит вас активировать руны. Всего их четыре. После активации рун вернитесь для разговора с Беренгарием. Маркер миссии приведет вас на кладбище. Там будет Дух Тьмы, с которым вам нужно сразиться. Победа над ним завершит задание. Если вы хотите получить одну единицу Военного дела, то подойдите к памятнику войнам и взаимодействуйте с ним. Письма с нагорья Исследуя заброшенный город Благодать, вы можете найти свитки. Данное задание активируется прочтением одного из этих свитков. Чтобы получить цельную историю, вы должны обнаружить и прочесть все пять свитков. Четыре свитка найти довольно просто, так как на них указывают маркеры миссии. Последний свиток будет у Духа Тьмы, с которым вы будете сражаться, проходя предыдущее задание. Когда все свитки будут у вас, отправляйтесь к Беренгарию и передайте их ему. Ведьмин камень Это задание вы получите, когда завершится первая битва в игре она проходит в задании Холодный прием. Вы встретите дезертира и можете направиться за ним. Он приведет вас к порталу, ведущему в другую локацию. После перемещения снова пообщайтесь с дезертиром. Изучите местность и соберите полезные предметы. Среди них вы найдете три магических камня. Вы должны установить их на специальные алтари. После активации трех алтарей, откроется новый проход. Идите в него, и вы доберетесь до странной ведьмы, которую зовут Амаранта. Поговорите с ней, и вы снова переместитесь. В новом месте вам предстоит довольно сложная битва. Среди бойцов Амаранты будет и каменный элементаль. Используйте заклинания и навыки ваших бойцов, чтобы победить в сражении. В награду за победу вы получите один из легндарных предметов снаряжения. Рядом с ним находится небольшой сквер, в котором вы сможете найти книгу, прочтите её. Вам нужно найти следующую книгу. Встаньте перед тронным залом и идите прямо. Вы найдете трактир, который будет немного слева. Рядом с трактиром есть навес и книга спрятана там. Всего этих книг шесть. До третьей книги вы доберетесь, выполняя задание Марцелльский Акведук и дойдя до башни акведука. Вы должны разобраться с отрядом нежити. С правой стороны вы заметите дом со стоящим рядом столом. Книга лежит на столе. Четвертая книга находится у разбойника по имени Кистень. Она лежит в его лагере. Туда вы сможете попасть, выполняя различные квесты. Для получения пятой книги вам нужно пробраться в замок Айрок и обыскать его. Шестая и последняя книга лежит за закрытыми воротами Марцеллы. Чтобы открыть эти ворота вы должны завершить задание Меценат и филантроп, после чего сможете добраться до книги. Лебединая песнь Попав к тронному залу Марцеллы, вы сможете найти рядом с ним человека по имени Твит. Пообщайтесь с ним. По его просьбе вы должны будете найти четыре свитка, которые разбросаны по карте. На все свитки указывают соответствующие маркеры миссии. Три свитка вы сможете собрать без особых проблем. Добравшись до последнего, вы столкнетесь с головоломкой. Для её решения вы должны изучить табличку, которая расположена рядом. У вас будут четыре статуи с чашами, которые нужно зажечь в правильном порядке. Ориентируйтесь по направления света на вашем компасе. Поджигайте чаши в следующем порядке: восточную, западную, северную и южную. Если вы все сделали правильно, то получите доступ к сундуку. Свиток, который вам нужен, лежит неподалеку, в траве с левой стороны за стеной. Дальнейшее продолжение миссия получит после освобождения Старой заставы от бандитов. Вы доберетесь до проклятого поля. Зачистите поле от врагов и вы найдете тело Флавия. Осмотрите его и заберите письмо. Для завершения задания отдайте его Твиту. Бесценные цыплята Вы должны отправиться на торговую площадь в Городе Марцелла. Найдите Галлина и поговорите с ним. Он даст вам задание. Идите к маркеру через площадь и подойдите к мужчине, сидящем на бочке. Вы услышите как кудахчет курица. Пообщайтесь с Каттером и отправляйтесь к Приму. После разговора с ним, настало время разобраться с бандитами, которыми руководит Каттер или в качестве альтернативного решения, вы можете отправиться к Твиту. Если вы разберетесь с бандитами, то получите увеличение Порядка на одно очко. Если вы отправитесь к Твиту, то получите увеличение Анархии. После этого этапа у вас будет цыпленок. Вам осталось найти еще трех цыплят. Они отмечены маркерами на карте. Собрав всех цыплят, идите и сдайте задание Галлину. Чудовище из руин Вам нужно отправиться на торговую площадь Марцеллы и найти там Двэйна. Затем отправляйтесь к руинам, на которые указывает маркер миссии. Вы обнаружите нажимные пластины и скрытые в нишах фонари. Нажмите на обе пластины, чтобы открыть проход. Вам следует спуститься вниз, чтобы добыть нужный амулет. Вам также следует пообщаться со следующими персонажами: скелетом, торговцем и девочкой, которую зовут Ада. Они расскажут вам, что Двэйн на самом деле является убийцей. Выбор как завершить квест, остаётся за вами: Для получения очка Порядка — поговорите с Примом и отдайте Кирру найденный вами амулет. Для получения очка Анархии и награды в 600 золотых монет — передайте амулет Двэйну. Марцелльский акведук Этот вест начинается также на торговой площади Марцеллы. Он начинается после разговора с Питом. Удите в место, на которое указывает маркер миссии. Там вас будет поджидать отряд нежити, с которым нужно разобраться. Найдите Энжена и поговорите с ним. Далее направляйтесь на местное кладбище. В одном из гробов вам нужно поднять камень и после появления скелета поговорить с ним. У вас два варианта действий: В первом варианте — возвращайтесь к акведуку и установите камень обратно. Вам придется выиграть довольно сложное сражение с нежитью. В качестве награды вы получите прибавку Силы. Второй вариант — отправляйтесь на торговую площадь Марцеллы и переговорите с Кастором он торгует магическими предметами. Эти действия дадут вам Печать Душ, которая лежит на столе рядом с торговцем. Вы можете вернуть эту печать на кладбище и установить её. Далее вам нужно узнать кто такой Гаррет. Эту информацию вы сможете получить, добравшись до лагеря Кистеня. Найдите вербовщика, который находится в лагере, и поговорите с ним. Он расскажет вам о месте, где находится Гаррет. Отправляйтесь в указанное место оно находится на рыночной площади Марцеллы. После разговора вы снова получите Печать Душ. После этого возвращайтесь к Валианту. Если вы передадите ему Печать Душ, он станет вербовщиком и у него можно будет нанять бойцов. Для завершения задания активируйте статую, стоящую возле Валианта и выиграйте сражение. Посильная помощь На рыночной площади Марцеллы вы можете получить еще одно задание. Его можно взять у Таберна, который торгует броней. Условиями для получения этого задания является: завершение задания «Бесценные цыплята», а также должны быть взяты «Марцелльский акведук» и «Чудовище из руин». После взятии задания, вы должны подобрать костыль, он лежит рядом с торговцем. После этого идите к мастру создания големов и отдайте костыль ему. Мастерская Жаккара находится рядом с нижним выходом из замка. Вы должны поговорить с мастером несколько раз. Секрет Зандора Это задание вы сможете активировать по время выполнения другой миссии — «Дом заговорщиков». Выполняя его, вы попадете в подземелье. Для этого нужно активировать рычаг, который находится внутри дома на рыночной площади. Маркер миссии будет указывать на мост, но вы должны спуститься под лестницей не доходя моста. Там вы найдете немало интересного, в том числе ключ и записку. Этот ключ открывает кабинет Зандора, который находится вверх по лестнице. В кабинете вы найдете еще одну записку, которая и активирует это задание. Чтобы продолжить его выполнение отправляйтесь в башню магов. В ней отыщите смотрителя библиотеки и пообщайтесь с ним. Он направит вас на поиски следов, которые мог оставить Зандор. Проходя сюжетные задания, вы наткнетесь на останки Зандора, в которых будет лежать свиток. Для его получения вы должны будете победить различных элементалей. Когда останки будут у вас, переместите их на алтарь. Для его активации вы должны зажечь две чаши. Это вызовет появление духа Зандора. После разговора с ним вы получите легендарный меч и задание будет завершено. Трудяга-голем Это простое задание выдаст вам Жаккар — мастер по созданию големов. Задание становится доступно после завершения миссии Посильная помощь. Все что вам нужно сделайть — это пройти к маркеру и переговорить с женщиной. Банда у старой заставы Когда вы выйдите из города Марцелла и пройдете в левую сторону, то наткнетесь на Кальвена. Именно он поручает вам это задание. Отправляйтесь к Старой заставе, которую захватили бандиты. Добравшись до заставы, перед входом вы обнаружите спорящих людей. Они обсуждают штурм заставы. Девушка хочет использовать орлов, а мужчина настаивает на прямой атаке. С орлами выбить разбойников из заставы будет проще. Сам штурм относится к другому заданию. Когда злодеи будут повержены, вы можете спокойно обыскать заставу в поисках полезных предметов. Также вы наткнетесь на брата Кальвена. После его освобождения идите обратно в город Марцелла. Там вам предстоит пообщаться со стражником. Далее вы можете поступить двумя способами: Для получения очка порядка — сдайте Поступа начальнику стражи. Для получения очка Анархии — идите к Лоскуту и он даст вам выкуп. Первая из них находится возле Марцелла. Выйдите из ворот и спускайтесь. Дойдите до камня который пополняет ваши запасы манны. Книга будет возле него. Вторая книга будет находиться в лагере с правой стороны от акведука Марцеллы, рядом со стелой Старая застава. Если вы пройдете за Старую заставу и попадете в Риквил, то там найдете третью книгу. Для получения четвертой книги покиньте Марцеллу, выйдя из восточных ворот. Вы должны дойти до таверны рядом с Акведуком. Зайдите внутрь и заберите книгу на скамейке рядом с Гарлоном. После этого направляйтесь в Риквил в поисках пятой книги. Вы должны встретиться и пообщаться со старостой Жоржеи и Корой. Для получения очка порядка вернитесь и поговорите с Гарлоном. Второй вариант действий приведет вас к получению одного очка Анархии. Шестая книга находится в месте, где стоит Розенс рядом с ним еще находится доска объявлений. Он находится в башне магов. Седьмая книга лежит рядом с библиотекарем в той же башне магов. Последнее сокровище Данное задание вам поручит Бейла. Вы можете найти её, выбравшись из Марцеллы и направившись на юг карты. Дойдя до моста, обыщите сундук, который находится под ним. Пройдите через мост и дойдете до поселения, в котором живет девушка. Маркер миссии направит вас в место, находящееся рядом с лагерем Кистеня. Там вы найдете пещеру троллей. Победите Троллей и заберите все припасы из пещеры, в том числе и нужную вам книгу. Отнесите книгу обратно к Бейле. Один предлагает прямую атаку — это сложное сражение. Второй предлагает схитрить. Советуем пойти по второму варианту и отправить на поиски ягод погремушечника. Вернитесь в Марцеллу, используя быстрое перемещение, или просто дойдите туда. Идите к Галлину и пообщайтесь с ним. Вы получите от него специальное перо, которое поможет вам разобраться с разбойниками. После победы над ними, получите награду у одного из споривших персонажей, совету которого вы последовали.

Рекомендованные сообщения

  • Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side
  • Прочь из темницы
  • Рецензия на King's Bounty: Тёмная Сторона. Орк, Демонесса и Вампир
  • Прокачка соратников

Кингс баунти темная сторона прохождение

Каждый предлагает свой вариант. Нападать в лоб — сложно, поэтому найдите неподалеку ягоду погремушечника, а затем при помощи стелы вернитесь в Марцеллу и поговорите с Галлином. Он даст перо Чудо-птицы. Какой бы вы вариант не выбрали, придется разбить бандитов на заставе и забрать награду у одного из двух NPC. Испытания Прорицателя Также неподалеку от стелы «Старая застава» есть выгоревший холм. Там стоит Прорицатель. Пообщайтесь с ним, чтобы получить задание. Примите условия сражения, поскольку вам все равно будет помогать мощный отряд дворфов. Это будет довольно простое сражение. Главное спрячьте от лучников единственного арбалетчика!

Первая часть доспеха герцога Максимилиана за весь комплект из четырех частей повысите лимит улучшения брони отряда до 85. Будет сложная битва. Не забывайте использовать заклинания. Свиток безумия рекомендую наложить на троллей, чтобы они убили часть лучников и оглушили их. Призраками атакуйте волков и зомби, поскольку обычных гулей те будут контратаковать и быстро убьют. Примените чуму, чтобы понизить наносимый и повысить получаемый урон у трех врагов, включая троллей. Когда те подойдут, уменьшите защите ослаблением у троллей и еще двух любых юнитов. Скажу так: без доли везения выиграть бой будет сложно. За победу вы получите легендарное янтарное кольцо Максимилиана.

Затем будет испытание Болдуина. Это будет простое сражение. Магами усиливайте броню ополченцев, которые могут использовать провокацию и привлекать все внимание на себя. Свитком можете усилить кавалеристов. За победу вы получите легендарную булаву Максимилиана. Новое испытание называется Тиран. Вы будете управлять одним костяным драконом и четырьмя горгульями. Это самый сложный бой в игре. Я даже не знаю, как мне удалось его завершить, поскольку на то была воля рандома.

Во-первых, поставьте горгулий слева от левого камня, а дракона оставьте ниже. Пропустите ход дважды, устанавливая эффект «Оборона». После этого пожиратели душ атакуют горгулий. Если одна из них погибнет в контратаке, все по плану. Если нет, загружайте сохранение и начинайте битву заново. Затем два отряда мечей и тролли встанут так, как нам надо: окружат пустую клетку. Бросьте в эту пустую клетку заклинание с чумой. Только одно. Переместитесь туда же Костяным драконом и используйте отраву на дракона.

У каждого из них своя история… Сокрушив армию орков в решающем сражении у Трех Ручьев, опьяненные победой эльфы грабят и безжалостно истребляют зеленокожий народ, оскверняют их святыни, сжигают поселения, угоняют в рабство детей. Величайший воин орочьего племени Багыр с горсткой уцелевших соратников вынужден бежать, ища убежища у гномов. Пылая праведным гневом, он мечтает лишь о том, как сумеет вернуться с могучей армией за плечами и выдворить захватчиков с родных земель… Рыцари вторглись в Атриксус, повсюду сея смерть и страдания. Король демонов мертв, и командование немногочисленными уцелевшими войсками принимает его дочь — юная демонесса Неолина.

Союз с единомышленниками во всех уголках игрового мира.

Первое место — Портленд. Первым районом, доступным для выполнения заданий, является Портленд. Сначала вам нужно посетить хижину ведьмы и трактир. Чтобы получить важную информацию от трактирщика, вам нужно взять в заложники жену Феррина. Вы можете найти его в порту.

Далее герой узнает, где находится один из духов света и как занять Портленд. Король пообещал отдать трон тому, кто убьет Черного Дракона. Чтобы завершить задание, необходимо выполнить миссию контрабандиста в гостинице «Портленд». Далее герой должен сесть на корабль и отправиться на остров контрабандистов, который также является логовом дракона. После схватки с драконом он предлагает заключить сделку: доказательство его смерти — обменять принцессу на зубы дракона.

Вы должны силой пробиться в Портлендский замок, и принцесса сама соглашается отправиться на остров. Несмотря на выполнение задания, король отказывается передать трон герою. Павший рыцарь Дикон де Совиньон также арестован и должен стать королем. Дальше герою остается только вернуть светлую душу, испытанную Люсию. Чтобы выполнить это задание, вы должны посетить резиденцию Ахрантоса Фотоса и перетащить его оттуда.

Второе место — Монтевиль. Союз с вампиром Камиллой. Она соединится с героем после уничтожения семи врагов и гномов в подземелье Монтевиля, таверне, кузнице, замке колдуна, цирке и бароне. Один из гномов уже мертв и покоится на кладбище. Союз с некромантом Каррадо.

После того, как игрок выполнит задание Камиллы, он соглашается сотрудничать. Саботаж в замке. Чтобы ослабить оборону замка, необходимо отравить местные источники. Для этого вам понадобится яд — ведьма Кларисса продаст его в предыдущем месте. Захватите замок.

Сделать это можно с помощью грима — отца одной из циркачек в знак благодарности за спасение ее от барона.

Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло. Впрочем, посудите сами Маг на невозможном. Портланд 4 возврата времени?! К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали - сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте. На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным. Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей находятся ниже замка предателя Велиала. Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады. Обязательно в одном из сундуков на поверхности или в кладе будут весьма стильные перчатки.

Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела. У Верделета оказались демонологи: тоже можно взять. Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны. Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение сделать ему кровопускание даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию. Мы за, тем более туда и собирались. Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся. Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда. В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы... Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата зачем вам его возить?

Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь, на этот раз пояс. Вот эти новые предметы вместе. Портланд Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй... А вот и наша причина. Я взял с собой 5 штук - места у меня хватает, деньги есть, а возвращаться в эту локацию по делу я буду нескоро. Не будем напрягать Черныша. В этой локации есть порталь в Ильзенбург, но пользоваться им не стоит: сразу по выходу из портала вам придется драться с многотысячной армией. Поэтому мы отправляемся к духу смерти оставить отряды в замке, и в результате приступаем к 21 бою в вот таком составе. Портланд Я решил оставить палачей в замке духа ярости и зачем я их брал?

Ну ладно, пусть будут. Пираты - для утяжеления вражеских сундуков, не более. Раздумывал над тем, чтобы взять демонов много хп и призыв , но решил проходить единственным отрядом. Сумел также взять один уровень обучения, второй был получен во время зачистки Портланда. У меня была 2 полезнейших заклинания - огненная стрела и огненный дождь, а также несколько заклинаний попроще - ядовитый череп,фантом, ледяная змея. Взвесив все за и против, я решил развиваться через магию хаоса. Взял по 2 уровня огненной стрелы, огненного дождя и ледяной змеи, третий уровень стрелы взял уже во время зачистки Портланда. ЧАСТЬ 2. Зато спелл 3 уровня теперь требует 20 маны, как раз под высшую магию.

Даже не знаю, плюс это или минус, скорее плюс... Время покажет! Портланд Взамен всех этих плюшек: - немного увеличен разброс урона 66-99, легко пережить Убрана способность ярый , как и других демонов. Теперь архидемон больше не создает энергетики и не лечится ими. Казалось бы, и черт с ним, но теперь его не вылечить! Убрана способность половина больше не может половинить отряды. А ведь именно за это многие и нанимали этих суровых бойцов себе в команду! Тем не менее, любой боец пятого уровня в самом начале игры - мощный помощник. В целом боевки с мобами не представляли особой сложности: враг не успевал нанести серьезный урон архидемону, редко когда за результат приходилось переживать.

Схема боя: призыв союзников, затем чередуем атаки ближнего боя с огнедождем, периодически вызывая союзников. Можно вытащить вулкан - враги сразу же постараются его уничтожить. Благодаря сверхмобильности единственного отряда стоит лишь иногда следить, чтобы он не нанес безответную атаку и вернулся назад, где может попасть под удар других войск. В таком случае стоит вначале телепортироваться, и лишь затем проводить атаку. Бои за карты затянулись на 20-25 раундов, но были пройдены с первой попытки. Особую ненависть вызвали жрецы света с их умением лечения - снимали до четверти хп архидемону. Античит против этого - поставить перед отрядом статую, и пусть он 2 хода бьет союзников. Единственное отличие - некоторые квесты "скрытые", приходится идти по сюжету, чтобы их открыть. Не можем убить начальника охраны?

Отманим его на берег! Привлечь внимание послушницы? Приведем с собой мальчика а для этого надо выполнить другой квест. Сильно радуют награды: на Портланде за 2 квеста можно получить целых 90000 золотых, очень хороший капитал для старта игры. Портланд Местонахождение Черного Кота узнаем у Телона Корда вначале нужно выполнить выполнить его квест и доставить записку. Выполните этот квест: в дальнейшем помощь мальчика будет очень полезной! Портланд Говорят, что ослабляет силу вражеских войск. Не проверял, но выполнил. Портланд Приворотное зелье стоит 5000 золотых, зато сила вражеского войска у замка очень ослабляется командир и часть армии уходят на берег, где мы их и убиваем.

Для выполнения квеста нужна жена тавернщика Фелин Делакур Маг на невозможном. Портланд Можно пройти и без предыдущего квеста, но гораздо сложнее Основное задание - освобождение Портланда У ведьмы узнаем новости и скачем в трактир. Там нам станет известно про его жену Фелин - она находится в городе. Чтобы ее захватить, надо победить не самого сильного противника, и вот теперь самое время проходить второстепенный квест на уничтожение командора Баярда. При первом диалоге с ним мы узнаем про награду за дракона: пора наведаться к нему в логово! Сам Онкологон Черный как говорил Ван Таллин, у драконов те еще имена! Портланд Он попросил принести принцессу: возьмем на заметку! Ранее стоящее нерушимой стеной войско при входе в замок теперь можно отманить или победить. Вот что значит отсутствие командира!

Король откажется разговаривать о награде с нелюдем, но принцесса Салли выдала нам квест на превращение конкуренток в лягушки. Портланд В награду можно взять золото 50000 , тогда мы захватим пленницу только после битвы с королем. Можно взять ее сразу - отдадим дракону и в замке духа смерти мы увидим такую приятную картину. Портланд Примечание: количество драконов и их яиц разное в этот раз с черными не повезло , но это всегда и только черные и красные драконы! Решайте, что вам важнее - сильный бонус на оставшиеся бои или дополнительные 50к, за которые можно и пострадать. Мы пойдем в сторону замка маркиза д"Арманьяка и Люсии. Тем более, что Черныш посчитал эту девушку идеально подходящей для ритуала Тьмы. Для ее захвата я предпочел выманить маркиза из замка можно и в честном бою победить - пошел к трактирщику. Этот товарищ, доведенный до отчаяния, нападает на нас - тщетно.

Мы делаем из него зомби - новые слуги не бывают лишними. Возвращаемся к Люсии - не открывает дверь! Идем к мальчику, разыгрываем спектакль и деремся с Люсией. Бой тяжелый у противника все войска дистанционные , опять выиграл за счет статуй. Портланд Возвращаемся в город, пора свергать короля! У Делона находим нового кандидата на престол - Виконта де Совиньона. Берем его с собой в замок диалоги в замке различаются, в зависимости от награды квеста кто на свете всех милее. Сражаемся с Теодром VI и возвращаем Портланд под контроль темных сил. Первый союзник найден!

Портланд Пройдитесь по магазинам: весьма возможно, что ассортимент будет обновлен. Телепортируемся в замок духа Смерти, получаем свою первую жену - Люсию да, она переходит на сторону тьмы. На данный момент будущее видится так: 2 счастливые женщины - орку, 2 вернейших мужчины - демонессе, 2 преданных свету - вампиру у меня сверху есть пустое место для еще одного союзника. Здесь же я рассмотрел новое-старое заклинание последний герой Маг на невозможном. Портланд Это значит, что убойное заклинание армагеддон перестает быть бесполезным. Ура, товарищи! Портланд Продолжение следует Станьте тем избранным, который сможет освободить Прагу от Тьмы и положить конец многовековой войне Стражей и Клана девяти. Отправьтесь в захватывающее приключение по старинным лабиринтам крепости и сумейте добраться до Врат. Сразитесь с порождениями Тьмы и раскройте тайну древних.

Пробудите великую силу, преодолейте все ловушки и воссоздайте артефакт, чтобы спасти город от гибели! Подробнее Таинственный Последний Наследник Когда-то война за артефакт между Стражами и Кланом девяти навлекла страшную беду на всю Прагу. Армия Стражей осадила крепость своих врагов, и уже готовилась праздновать победу, как жрецы Клана Девяти призвали на подмогу Тьму и открыли Врата. Мгла, которая таилась за ними, вырвалась на волю, не пощадив никого из противников и поглотив целый город. Легенда гласит, что только Последний Наследник сможет спасти Прагу. Но кто же он? Никому неизвестно даже, как он выглядит. Многие смельчаки уже пытались проникнуть в крепость Клана и добраться до Врат, чтобы положить конец проклятью. Однако ни один не вернулся живым.

Кто знает, может быть, именно вы - тот самый герой, которому суждена победа в этой схватке? Рискните отправиться в захватывающее приключение по старинным лабиринтам! Вам предстоит преодолеть множество ловушек и разгадать хитроумные головоломки, отыскать самые разные предметы и разгадать таинственные символы древних, найти волшебный амулет и собрать девять медальонов, чтобы вызвать великую силу. Сразитесь с порождениями Тьмы, победите дракона и воссоздайте артефакт! Спасите Прагу! Как иногда утомляет эта геройская рутина: спасти принцессу, победить дракона, предотвратить раскол миров. Порой хочется смыть грим пафосного рыцаря, примерить злобную ухмылку и сделать что-то, не предусмотренное кодексом королевского искателя сокровищ. Превратить трактирщика в зомби, как вариант, или пойти войной на светлые расы. Просто так, чтоб неповадно было.

Добрая сказочка закончилась. Разбойников пересажали, злых колдунов изжили, а могущественных владык преисподней отправили в низшие миры на переаттестацию. Пришло время воспитать новых злодеев и наказать светлых за их добродеяния, чтобы уже в следующей части для хороших вновь появилась работа. А еще лучше - чтобы, чем больше я говорил гадостей, тем больше бы меня уважали. Вполне подходит под твое описание. Исключения вроде серии Overlord лишь подтверждают правило, да и там настроение задавалось юмором и сатирой.

Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона. Продолжение легендарной саги

Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается.

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Kings bounty dark side прохождение

В «Кингс Баунти: Темная Сторона» прохождение основной сюжетной линии игры за одного героя займет примерно 40 часов. При прохождении тремя персонажами всех квестов, включая побочные, количество игровых часов увеличится минимум в четыре раза. Гайды по King’s Bounty 2 Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) Прочь из темницы. The long dark прохождение сюжетного режима 1 серия В этом видео я буду проходить The.

Навигация по записям

  • King’s Bounty 2 — Прохождение игры
  • Лучшие комментарии
  • Кинг оф баунти темная сторона прохождение. "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы
  • Кингс баунти темная сторона прохождение

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий