Новости красноярские ученые использовали наноалмазы

JRSNZ: ученые открыли новый вид ископаемых дельфинов — Aureia rerehua. Красноярские ученые вместе со специалистами НПП "Радиосвязь" холдинга "Росэлектроника" (входит в Ростех) разработали метод быстрого сращивания костей с помощью доработанных наночастиц, а также слабых магнитных полей.

В Красноярске ученые предлагают проверять воду на яд наноалмазами

Ученые провели строгие квантовые расчеты и уже делятся с мировым научным сообществом первыми результатами исследования, сообщает корреспондент со ссылкой на Материал разработан на основе наноалмазов и углеродных нанотрубок — возможно применение при создании дисплеев современного типа. Город - 14 марта 2018 - Новости Красноярска -

Ученые из Красноярска научились определять загрязнение воды с помощью наноалмазов

Например, они имеют более высокую термическую и механическую стабильность, повышенную химическую и биологическую стойкость, простоту очистки и более длительный срок службы. Одно из таких — фенол и его производные. В связи с этим существует необходимость в мониторинге уровня загрязнения промышленных сточных вод, позволяющего легко и эффективно проводить анализ воды «на месте». Это помогало бы экологическим службам и общественному контролю быстрее оценивать экологическое состояние природных вод. Процедура колориметрического анализа воды на содержание фенола с использованием полученного нами композита происходит следующим образом. На поверхность изготовленного композита, который имеет белый цвет, добавляется водный образец с предварительно внесенными реагентами.

Если в образце присутствует фенол, наноалмазы в составе композита запускают цветную реакцию и композит окрашивается в малиновый цвет.

Ведущий научный сотрудник Института рассказал, что разработанные учеными наночастицы имеют пик поглощения в инфракрасном диапазоне, который более прозрачен для биологических тканей. По его словам, это позволяет нагревать наночастицы на существенно большей глубине внутри организма. Помимо этого, доктор физико-математических наук поделился, что в скором времени данная разработка будет использоваться в биомедицине, в частности гипертермической терапии онкологических заболеваний. Ранее введенный в мозг человека чип от китайских ученых улучшил Введенный в мозг человека чип от китайских ученых улучшил его состояниеПациент начал самостоятельно есть и пить его состояние.

Созданный материал является биосовместимым и биоразлагаемым, благодаря чему пластырь не отторгается организмом. При этом биополимерный пластырь постепенно разрушается и его не нужно удалять из раны. Для дополнительного усиления регенерации в ране мы использовали клетки соединительной ткани животных. Мы наблюдали не только поверхностное закрытие раны эпидермисом, но и формирование полноценной структуры всех слоев кожи - с восстановлением сальных желез, волосяных фолликулов.

Не простые, природные, а «умные» наноалмазы. Их получают при помощи содержащих углерод взрывчатых веществ например, смесь тротила и гексогена. Взрывают в замкнутой камере при дефиците кислорода и готово дело: был обычный алмаз — стал нано алмаз. Спектральным методом по количеству образовавшегося цветного продукта определяем концентрацию фенола в образце воды.

Погода в городе

• Красноярские ученые научились изготавливать наноцеллюлозу
  • Красноярские ученые научились выращивать нанокристаллы с заданной формой
  • Красноярские ученые использовали наноалмазы
  • В Красноярске ученые предлагают проверять воду на яд наноалмазами
  • Красноярские ученые использовали наноалмазы

Способ разрушения раковых клеток в слабом магнитном поле разработали в Сибири

Красноярские биофизики предложили применять биолюминесцентные тесты для оценки токсичности и антиоксидантной активности углеродных наночастиц. Учёные проверили этот метод на фуллеренолах -- водорастворимых производных фуллеренов. Они представляются перспективными для создания антибактериальных, противогрибковых, противовирусных, противораковых средств и компонентов композиционных биоматериалов. В своей работе исследователи не только определили, от каких структурных особенностей фуллеренолов зависят их свойства, но и разработали принципы подбора наноматериалов для синтеза медицинских препаратов.

Для исследования свойств наноматериалов на клеточном и биохимическом уровнях красноярские учёные предлагают использовать два типа биотестов, созданных на основе клеток светящихся морских бактерий и выделенных из них ферментов. Использование таких тестов делает оценку токсичности и антиоксидантной активности крайне простой и быстрой. Если свечение в эксперименте уменьшается, то образец токсичен, так как он подавляет клеточные процессы и замедляет биохимические реакции, отвечающие за него.

Если после помещения наноматериала в растворы токсикантов окислительной природы, происходит активизация биолюминесценции, это говорит о проявления антиоксидантных свойств и детоксикации среды. Используя биолюминесцентные тесты, учёные выяснили, что токсичность и антиоксидантная активность фуллеренолов зависит от количества присутствующих в них кислородсодержащих заместителей.

Об этом сообщили в пресс-службе СФУ. В сообщении говорится, что ферригидрит образуется в процессе жизнедеятельности бактерий и располагается на поверхности клеток в виде скоплений нанозерен. Особые свойства полученных бактериальным синтезом наночастиц можно использовать в медицине - например, для магнитоуправляемой адресной доставки лекарств, при которой лекарственный препарат химически прикрепляется к наночастице и с помощью фокусировки магнитного поля локализуется в нужное место.

Сибирские учёные разработали новый композит из нановолокон и наноалмазов Красноярск , 31 октября, 2021, 09:12 — ИА Регнум. Коллектив ученых из Красноярского научного центра Сибирского отделения РАН СО РАН и Сибирского федерального университета разработал недорогой, простой в производстве и использовании композитный материал для обнаружения фенола в промышленных сточных водах. Он состоит из нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов.

Ученые из Красноярска разработали способ разрушения раковых клеток наночастицами золота 30 января 2018 1 Красноярские ученые разработали способ разрушения раковых клеток с помощью наночастиц золота, сообщили в понедельник в пресс-службе Красноярского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук. Отмечается, что здоровые ткани при этом остаются нетронутыми. Сообщается, что над проектом работал коллектив ученых из Красноярского научного центра, Красноярского медицинского университета, Центра ядерной медицины, Сибирского федерального университета и Университета Оттавы Канада.

Красноярские учёные изобрели магнитные нанодиски для борьбы с онкологией

Однако для их эффективного использования необходимо создавать нанокристаллы с контролируемо изменяемыми свойствами. Ученые ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН» разработали новый способ выращивания нанокристаллов силицида железа, который позволяет получить структуры прямоугольной и треугольной формы с размерами от 30 до 1500 нанометров. Суть метода в нанесении золотого покрытия на кремниевые подложки. Осаждение на полученную поверхность железа и кремния в различных пропорциях позволяет получать кристаллы заданной формы. Предварительно осаждённый на поверхность кремния тонкий слой золота дает возможность регулировать форму и ориентацию растущих нанокристаллов.

Атомы золота, захватывая окружающие их химические элементы, становятся центрами формирования кристаллов. При этом частицы драгоценного металла трансформируют взаимодействия молекул на гранях нанокристалла, тем самым изменяя принцип его роста.

Фенол — один из наиболее распространенных загрязнителей природных вод. Он используется в производстве пластмасс, фармацевтических препаратов, пестицидов и гербицидов.

Существующие высокочувствительные методы определения фенола занимают много времени, требуют многоэтапных и трудоемких процедур пробоподготовки и использования дорогостоящего специализированного оборудования. В то же время для эффективного мониторинга промышленных сточных вод необходимы быстрые и недорогие методы определения опасных веществ. Он имеет сетчатую структуру, в которой кластеры наноалмазов распределены по поверхности нановолокон. Такие мембранные структуры обладают рядом преимуществ перед материалами из полимерных нановолокон.

Красноярские ученые разрабатывали этот метод борьбы с раком вместе с коллегами из Канады. Его предлагают применять в случаях, когда опухоль сложно удалить при хирургическом вмешательстве. Онкозаболевания — одна из самых частых причин смерти россиян. В 2015 году от рака умерли около 287 тысяч человек.

Он состоит из нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов. Композиционный материал имеет сетчатую структуру, в которой кластеры наноалмазов распределены по поверхности нановолокон. Специалисты отмечают, что такие мембранные структуры обладают рядом преимуществ перед материалами из полимерных нановолокон.

Например, они имеют более высокую термическую и механическую стабильность, повышенную химическую и биологическую стойкость, простоту очистки и более длительный срок службы. В результате деятельности многих отраслей промышленности в поверхностные водоемы попадает большое количество химических соединений, практически неразлагаемых в природе и являющихся токсичными. Одно из таких — фенол и его производные.

По сообщению пресс-службы ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН», новый композиционный материал состоит из нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов. Сейчас ученые подбирают и культивируют наиболее подходящие к условиям среды и живущие в смеси измельченных руд с водой штаммы. Домой Новости Ученые использовали наноалмазы для обнаружения загрязнений в воде. Но сибирским ученым удалось выяснить, что наноалмаз засветится, если он будет находиться на кончике углеродной трубки, которая в несколько раз усиливает мощность даже небольшого электрического поля».

Полезные ссылки

• Красноярские учёные разработали уникальный способ анализа воды
  • Ученые из Красноярска изобрели кристаллы для лечения шизофрении -
  • В Красноярске ученые предлагают проверять воду на яд наноалмазами - Лента новостей Красноярска
  • Покрытые крахмалом магнитные наночастицы помогут в очистке биомедицинских молекул
  • Мобильное меню

В Красноярске создали композит, который светится в магнитном поле

Ученые из Новосибирска и Красноярска создали новый композиционный материал на основе углеродных нанотрубок и наноалмазов. Ученые «Енисейской Сибири» с коллегами-исследователями Красноярского научного центра СО РАН и Красноярского государственного медицинского университета разработали магнитный наноскальпель для адресной и малоинвазивной микрохирургии трудноизлечимых опухолей. Ученые из Красноярского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук представили инновационный метод лечения рака, используя наночастицы золота. “Таймырский Телеграф” – Ученые Института физики им. Л.В. Киренского Красноярского научного центра СО РАН научились синтезировать магнитные наночастицы с ядром из никеля и непроводящей ток углеродной оболочкой. Ранее ученые ИГМ СО РАН работали с давлением, соответствующим глубине 200 км, напоминает Интерфакс.

Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.

Он обладает уникальными свойствами и может быть использован как светильник. Материал разработан на основе наноалмазов и углеродных нанотрубок — возможно применение при создании дисплеев современного типа.

В огромную установку ученые кладут подложку с наращенном графеном, по которой ударяют ионами ксенона. В результате облучения за доли секунды поднимается высокое давление и температура, под действием которых и образуется новый материал. По своей структуре это не отдельные кристаллы, а целостная пленка со встроенными наноалмазами. Такой материал называют двумерным.

Легкий прочный упругий материал хорошо проводит электричество.

Читать также