Новости кто может проводить агитацию накануне референдума

1. Референдум проводится на основе всеобщего равного прямого и свободного волеизъявления граждан Российской Федерации при тайном голосовании. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like Кто может проводить агитацию накануне референдума? Агитация по вопросам референдума может быть проведена различными способами, чтобы достичь наибольшего влияния на избирателей и помочь им сформировать свое мнение. Голосование будет проводиться на участках. Но там, где специальных помещений нет, референдум организуют на придомовых территориях. агитацию, агитацию по вопросам референдума, об избирательном объединении, выдвинувшем список кандидатов, кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, о кандидате (кандидатах), по вопросу референдума не допускается.

Напоминаем о запрете агитации 8, 9 и 10 сентября

Raad van Afgevaardigdes из индийцев. Таким образом, формальное право политического голоса предоставлялось, помимо европеоидов... Выдвижение — юридически значимое действие гражданина, группы или объединения граждан, направленное на участие в избирательной кампании в качестве кандидата в выборный представительный орган или на выборную должность. В политике мандат означает полномочия, предоставленные избирательным округом лицу или группе лиц на то, чтобы действовать от его имени. Антифедерализм — политическое движение в США, выступавшее за конфедеративное устройство страны и против Конституции 1787 года. Предыдущий конституционный документ, известный как Статьи Конфедерации, предоставлял штатам больше автономии. Антифедералисты считали, что после принятия Конституции и утверждения централизованного правительства будут ущемляться права штатов и права личности, а президент получит власть, сопоставимую с тиранической властью британского короля перед Войной за независимость... Loi de clarification, L.

При этом в виду имеется, главным образом, Квебек. Императивный мандат — ограничение в действиях выборного должностного лица какими-либо условиями, при нарушении которых он может быть отозван. К примеру, депутат может быть ограничен требованием безусловного исполнения наказов избирателей или запретом на выход из фракции, если он был избран по партийным спискам от избирательного объединения, партии или блока, образовавшего эту фракцию. При императивном мандате предусмотрена процедура отзыва депутата, не исполнившего этих требований. Она может представлять... Законодательный процесс — упорядоченный процесс принятия законов, состоящий из ряда последовательных, логически завершённых этапов от разработки законопроекта до введения его в действие в качестве закона. Может пониматься как процессуальный аспект законотворчества или, в широком толковании термина, совпадать с этим понятием, обозначая деятельность по подготовке и принятию законов.

Митинг на Театральной площади — бессрочная акция протеста противников Джохара Дудаева, проходившая в Грозном с 15 апреля по 4 июня 1993 года. Не добившись своих целей и под давлением сторонников Дудаева, перешедших к прямому уничтожению своих оппонентов, оппозиция распустила митинг и перешла к военным методам достижения своих целей. Акция стала прелюдией к Гражданской войне в Чечне. Пятая республика фр. Тактическое голосование распространено в англо-саксонской избирательной системе, однако данное явление характерно и для других стран с двухпартийной системой, где у власти по очереди находятся кандидаты от двух наиболее популярных партий, например, для Франции. Парламентские слушания — организационная форма обсуждения парламентом особо значимых вопросов внешней и внутренней политики государства с привлечением должностных лиц, экспертов и общественности. Предметом парламентских слушаний могут быть законопроекты и их концепции, международные договоры, подлежащие ратификации, проект бюджета и отчёт о его исполнении, а также иные вопросы общественной значимости, находящиеся в ведении парламента.

Обвинение в процессе импичмента, как правило, уличает лицо в актах, совершённых незаконно, то есть в сознательном правонарушении, независимо от злоупотребления должностными полномочиями. Всенародное обсуждение — одна из форм непосредственной демократии, способствующая активному включению граждан, трудовых коллективов, общественных организаций в процесс выработки и принятия решений в сфере государственных и социально значимых и общественных вопросов. Всенародное обсуждение обеспечивает гласность, сопоставление различных мнений и предложений, выбор оптимальных решений в той или иной области. Закон Молдавии «Oб обеспечении равенства» молд.

Парламентские выборы 2022 года в Латвии.

Агитационный плакат на автомобильном прицепе Законодательно закрепленные способы проведения предвыборной агитации: а на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях; б посредством проведения массовых мероприятий собраний и встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий ; в посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов ; г иными не запрещенными законом методами [2]. Формы предвыборной агитации[ править править код ] Встречи с избирателями, митинги, шествия; Агитация в СМИ телевидение, радио, газеты, журналы ; Агитация в Интернете, в том числе в социальных сетях создание групп, контекстная реклама ; Наружная агитация баннеры, уличные щиты, уличные мониторы ; Организация концертов, мероприятий, благотворительных акций; Наглядная агитация листовки, плакаты ; Телефонная агитация: формирующие опросы и автозвонки массовая рассылка записи голоса кандидата ; Работа с инициативными группами трудовых коллективов крупные предприятия, заводы, военные части, вузы Выступления на собраниях крупных сообществ например, перед родителями школьников и воспитанников детских садов.

Авторы идеи собрали почти 350 подписей в свою поддержку. У горизбиркома теперь есть 15 дней, чтобы рассмотреть заявление и направить его в Законодательное собрание. Ярослав Костров, руководитель общественного движения «Центральный район за комфортную среду обитания»: «Заявления некоторых депутатов, которые считают, что не нужно выносить один из самых важнейших сегодня вопросов на референдум, вызывают сомнения. А не заинтересован ли такой депутат в том, чтобы самокаты оставались на улицах города?

К предвыборной агитации относятся: Призывы голосовать за или против партий или кандидатов. Публичное выражение предпочтения кому-либо из них за исключением случаев обнародования результатов опроса общественного мнения. Описание возможных последствий избрания того или иного кандидата. Распространение сведений о партиях или кандидатах в сочетании с позитивными или негативными комментариями. Информация о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональными обязанностями. В случае принятия Центральной избирательной комиссией РФ решения о многодневном голосовании, запрет на агитацию накануне выборов не применяется в соответствии с поправками в избирательное законодательство от 30 апреля 2021 г. При этом запрет на проведение агитации в дни выборов сохраняется. Агитация в СМИ проводится на каналах телерадиовещательных компаний, в периодических печатных и сетевых изданиях в форме публичных дебатов, дискуссий, круглых столов, пресс-конференций, интервью, телефильмов и др. Содержание и методы ее проведения определяют сами партии и кандидаты. От их имени могут выступать уполномоченные представители и доверенные лица. Общие требования к участникам кампании К проведению агитации не допускаются органы госвласти и местного самоуправления, чиновники, служащие и члены органов управления организаций при исполнении ими должностных обязанностей, воинские части и учреждения, благотворительные и религиозные организации, члены избиркомов с правом решающего голоса, иностранцы и лица без гражданства, международные организации, представители СМИ при осуществлении ими профессиональной деятельности, несовершеннолетние. Кроме того, запрещено проводить агитацию лицам, в отношении которых решением суда в период избирательной кампании установлен факт нарушения закона "О противодействии экстремистской деятельности". Запрещается возбуждать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, пропагандировать исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по какому-либо признаку и др.

Предвыборная агитация в СМИ. Правила и требования

Ограничения при проведении предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума 5.2. «Что касается агитации в СМИ, то она возможна за 28 дней до дня голосования и начнется с 17 февраля. Голосования на референдумах всех уровней, согласно законодательству, могут проходить в течение нескольких дней подряд (но не более трех дней). деятельность граждан Российской Федерации, инициативной группы референдума, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая участников референдума проводить референдум или отказаться от его. агитацию, агитацию по вопросам референдума, об избирательном объединении, выдвинувшем список кандидатов, кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, о кандидате (кандидатах), по вопросу референдума не допускается.

Комментировал:

  • Смотрите также
  • В России началась предвыборная агитация кандидатов в органы госвласти регионов
  • Пленум ВС рассказал о нарушениях при агитации на выборах
  • Сайты нарушителей будут оперативно блокировать
  • Защита документов

Запрет на публикацию опросов к выборам президента вступил в силу в РФ 12 марта

1. Агитация по вопросам референдума может проводиться. 7. Запрещается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы. агитацию, агитацию по вопросам референдума, об избирательном объединении, выдвинувшем список кандидатов, кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, о кандидате (кандидатах), по вопросу референдума не допускается.

Референдум

Буква закона гласит, что за пять дней до начала голосования и в дни выборов, в 2024 году это 15-17 марта, запрещается публикация прогнозов, опросов или исследований, относящихся к выборам главы государства. Под запрет попадает также и распространение подобного контента в информационно-телекоммуникационных сетях. В настоящее время кандидаты в президенты Российской Федерации могут заниматься агитацией за свою кандидатуру в СМИ.

Аналогичным образом агитация при … Российское избирательное право: словарь-справочник Проведение предвыборной агитации, агитации при проведении референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом — ответственность за совершение которого предусмотрена ст.

В соответствии с п.

Есть такое понятие, как информационная деятельность. В соответствии с его определением мы должны освещать ход кампании, атмосферу, кандидатов и так да- лее. Но как быть, например, в такой ситуации: один кандидат сегодня провел в ходе кампании три встречи — во время первой пел и плясал с цыганами, во время второй целовал поп-звезду, во время третьей катался на самокате. В этот день его конкурент провел пять встреч, но в ходе всех этих встреч пробубнил за трибуной. Естественно, мы даем сюжет обо всех трех встречах первого кандидата, а о втором промолчим, так как видеоряд откровенно неинтересен. И тут мы нарушаем принцип равенства.

Не будет ли здесь нарушен пункт 5 статьи 45 Федерального закона об основных гарантиях? В соответствии с пунктом 5 статьи 45 Федерального закона об основных гарантиях при осуществлении информирования избирателей не допускается оказывать предпочтение какому-либо кандидату, в том числе по времени освещения его предвыборной деятельности, объему печатной площади, отведенной для таких сообщений. Это требование закона является императивным и обязательным для исполнения всеми организациями СМИ. Закон совершенно справедливо не оставляет в данном случае этим организациям права руководствоваться в информировании избирателей своими субъективными предпочтениями. Если организация СМИ пренебрегает принципом равноправия кандидатов так, как это показа- но в приведенном примере то есть при проведении предвыборных мероприятий кандидатом обходит эти мероприятия вниманием , она нарушает закон, в связи с чем кандидат, чьи права нарушены, может обратиться в избирательную комиссию с правомерным требованием о привлечении организации СМИ к ответственности по статье 5. Допустимо ли в информационных и иных программах в период избирательной кампании указывать в титрах или обозначать иным образом партийную принадлеж-ость выступающего интервьюируемого , являющегося кандидатом в депутаты, если такое выступление интервью не связано с выборной тематикой? При выпуске в период избирательной кампании информационных материалов о текущей деятельности должностного лица, руководителя, представителя любой профессии такое указание не может обусловливаться целями информирования, так как не касается предвыборных мероприятий, а политические партии являются участниками предвыборной кампании.

Поэтому следует воздерживаться от указания партийной принадлежности, партийного статуса этого лица, с тем что- бы не нарушать положение пункта 8 части 7 статьи 62 Федерального закона о вы- борах депутатов, поскольку в таком указании прослеживается агитационная цель. Вместе с тем при освещении предвыборной деятельности кандидата вполне допустимо информировать о занимаемой им должности, роде его занятий, так как это отвечает целям информирования граждан о выборах. Можно ли приглашать в радиоэфир вне рамок выделенного в соответствии с законом для предвыборной агитации эфирного времени общественно-политического деятеля, который сам не участвует в выборах, чтобы он прокомментировал ход кампании с элементами критики или одобрения тех или иных партий? Подобные действия, если они имеют целью информирование избирателей и отвечают его принципам пункт 2 статьи 45 Федерального закона об основных гарантиях , вполне соответствуют требованиям избирательного законодательства. Если же таким образом ведется целенаправленная линия по формированию определенного отношения избирателей к конкретному кандидату, политической партии, то подобные действия перейдут в категорию предвыборной агитации и могут быть квалифицированы как правонарушающая предвыборная агитация в отношении соответствующих представителей СМИ - в случае установления наличия у них агитационной цели. Для того чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется перед эфиром ознакомить общественно-политического деятеля с понятием и признаками предвыборной агитации подпункт 4 статьи 2, пункт 2 статьи 48 Федерального закона об основных гарантиях. В какой очередности должна даваться информация в информационных блоках о кандидатах, политических партиях?

Согласно пункту 5 статьи 45 Федерального закона об основных гарантиях недопустимо оказывать предпочтение тем или иным кандидатам, политическим партиям при осуществлении информирования избирателей об их предвыборных мероприятиях. Однако закон не устанавливает какой-либо очередности освеще- ния предвыборных мероприятий кандидатов, политических партий, подразумевая лишь недопустимость замалчивания деятельности одних кандидатов и чрезмерное освещение деятельности других. Размещать информацию о предвыборных мероприятиях можно, например, в хронологическом порядке их проведения. Допустимо ли давать какие-либо комментарии при обнародовании опросов обще- ственного мнения? Согласно пункту 1 статьи 46 Федерального закона об основных гарантиях опубликование обнародование результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, является разновидностью информирования избирателей. Это означает, что на их обнародование распространяются все требования закона к информированию избирателей — объективность, достоверность, беспристрастность, соблюдение равенства прав кандидатов, политических партий. Комментарий результатов опросов общественного мнения, сделанный в соответствии с этими принципами и без агитационной цели, не является предвыборной агитацией.

При опубликовании обнародовании результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами Губернатора Волгоградской области, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие обнародующие их, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных выборку , метод сбора информации, территорию, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо лиц , заказавшее заказавших проведение опроса и оплатившее оплативших указанную публикацию указанное обнародование. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование обнародование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов Губернатора Волгоградской области, иных исследований, связанных с проводимыми выборами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц включая сеть "Интернет". Необходима ли журналисту для нахождения на участке аккредитация? Что де- лать, если руководитель УИК отказывается предоставить информацию журналисту, присутствующему на территории УИК? Аккредитация представителя средства массовой информации в соответствии с пунктом 12 статьи 30 Федерального закона об основных гарантиях необходима для нахождения в помещении для голосования в день голосования, в дни досрожного голосования; присутствия при подсчете голосов избирателей; присутствия на заседаниях избирательных комиссий при установлении ими итогов голосования, результатов выборов, референдума. На выборах 8 сентября 2019 года аккредитация представителей средства массовой информации будет осуществляться избирательными комиссиями в соответствии с Порядком, установленным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Аккредитованный представитель средства массовой информации вправе производить фото- и видеосъемку в помещении для голосования, предварительно уведомив об этом председателя, заместителя председателя или секретаря соответствующей избирательной комиссии.

При нарушении прав представителя средства массовой информации на своевременное получение информации и копий избирательных документов, документов референдума, получение которых предусмотрено Федеральным законом об основных гарантиях, он вправе обжаловать такие действия в непосредственно вышестоящую избирательную комиссию на федеральных выборах по отношению к участковой избирательной комиссии таковой является территориальная избирательная комиссия либо обратиться с заявлением в судебные органы. Ответственность на своевременное получение информации и копий избирательных документов, документов референдума предусмотрена частью 1 статьи 5. Является ли предвыборной агитацией деятельность, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за гражданина в период избирательной кампании, но до выдвижения его кандидатом? Согласно подпункту 4 статьи 2 Федерального закона об основных гарантиях предвыборной агитацией признается деятельность, осуществляемая в период из- бирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избира- телей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него них. Таким образом, деятельность признается агитационной в слу- чае ее направленности на позиционирование в сознании избирателей определен- ных лиц в качестве кандидатов на соответствующих выборах и распространения призывов голосовать за или против таких кандидатов. В случае осуществления этой деятельности до выдвижения гражданина в качестве кандидата и, соответ- ственно, до создания его избирательного фонда и при условии, что такая дея- тельность осуществлялась с финансовыми затратами, к проводящим агитацию лицам могут быть применены предусмотренные законом меры ответственности за нарушение установленных законодательством о выборах и референдумах по- рядка и условий проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам ре- ферендума на каналах организаций СМИ статьи 5. Однако если в действиях гражданина, организации СМИ вышеуказанная направленность четко не выражена, деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании, то есть со дня официального опубликования решения уполномоченного на то должностного лица или органа о назначении выборов подпункт 19 статьи 2 Федерального закона об основных гарантиях , и создающая в обществе определенное мнение о гражданине, даже если он впоследствии будет выдвинут кандидатом, не может считаться предвыборной агитацией, совершаемой вне агитационного периода.

Иное означало бы признание незаконной в период избира- тельной кампании любой общественно значимой государственной, общественной деятельности лиц, которые в ходе указанной кампании могут быть выдвинуты кандидатами. Является ли предвыборной агитацией деятельность по распространению полити- ческой рекламы политической партии, осуществляемая в период избира- тельной кампании, но до выдвижения списка кандидатов? Ответ на этот вопрос зависит от содержания такой политической рекламы. Исходя из определения предвыборной агитации, в период с начала избирательной кампании до выдвижения политической партией списка кандидатов этой партией не должны распространяться призывы голосовать за список кандидатов или против него, либо за кандидата кандидатов или против него них. Распространение иной рекламы информации о деятельности политической партии , поскольку она не подпадает под определение предвыборной агитации, до выдвижения списка кандидатов допустимо.

Расходы на проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума в установленном законом порядке. Агитация за кандидата, избирательное объединение, оплачиваемая из средств избирательных фондов других кандидатов, избирательных объединений, запрещается. Запрещается привлекать к предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, в том числе использовать изображения и высказывания таких лиц в агитационных материалах.

Запрещается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы: а федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления; б лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, лицам, являющимся членами органов управления организаций независимо от формы собственности в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций , за исключением политических партий, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей, кроме случая, предусмотренного пунктом 8. Указание в агитационном материале должности такого лица не является нарушением настоящего запрета; в воинским частям, военным учреждениям и организациям; г благотворительным и религиозным организациям, учрежденным ими организациям, а также членам и участникам религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний; д комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса; е иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 настоящего Федерального закона, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам; е. Лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, запрещается проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случаев, если указанные лица зарегистрированы в качестве кандидатов в депутаты или на выборные должности. Лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, вправе проводить агитацию по вопросам референдума, в том числе на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, выпускать и распространять агитационные материалы, но не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не имеющего в соответствии с настоящим Федеральным законом права проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, об избирательном объединении, выдвинувшем список кандидатов, кандидатов по одномандатным многомандатным избирательным округам, о кандидате кандидатах , по вопросу референдума не допускается. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не указанного в пункте 8.

Портал правительства Москвы

При этом, агитация проводится в специальный агитационный период – период, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума —. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума.

Агитировать в интернете не по правилам стало сложнее и дороже

И, согласно законодательству, предвыборную агитацию нельзя вести 12 и 13 сентября». По её словам, в нынешнем сентябре действует порядок досрочного голосования, который был принят комиссией 24 июля в соответствии с текущей санитарно-эпидемиологической ситуацией и поручениями президента Владимира Путина заботиться о здоровье граждан. Досрочное голосование продлится два дня — 11 и 12 сентября. Таким образом, в один из этих дней вести предвыборную агитацию будет можно.

Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости».

Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. О незаконной деятельности стало известно 16 февраля, когда 86-летняя жительница Калининского района перевела 200 тыс. По данному факту было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам. Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток. Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств.

При обысках у задержанных изъяли три GSM-шлюза, более тысячи сим-карт и банковские карты. В настоящее время ведется розыск других участников группы. В поселке Абрикосовка подозреваемые сожгли два дома, для совершения преступления они использовали топливо и гранаты, третий дом они попытались поджечь. Жертвами подозреваемых стали хозяйка одного из домов, трое местных жителей, а также, предположительно, двое силовиков, сообщил собеседник РИА «Новости». Кроме того, была убита глава поселка. Подозреваемые обратились к ней, так как хотели поселиться в Абрикосовке.

Глава поселка отказала им, сказав, что пустых домов нет. После этого была убита. Собеседник агентства опроверг сообщения о том, что задержанные якобы служили в 144-й мотострелковой бригаде. Предположительно, удар был нанесен беспилотником.

Указание в агитационном материале должности такого лица не является нарушением настоящего запрета; в воинским частям, военным учреждениям и организациям; г благотворительным и религиозным организациям, учрежденным ими организациям, а также членам и участникам религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний; д комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса; е иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 настоящего Федерального закона, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам; е.

Лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, запрещается проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случаев, если указанные лица зарегистрированы в качестве кандидатов в депутаты или на выборные должности. Лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, вправе проводить агитацию по вопросам референдума, в том числе на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, выпускать и распространять агитационные материалы, но не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не имеющего в соответствии с настоящим Федеральным законом права проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, об избирательном объединении, выдвинувшем список кандидатов, кандидатов по одномандатным многомандатным избирательным округам, о кандидате кандидатах , по вопросу референдума не допускается. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не указанного в пункте 8. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в избирательную комиссию, комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона.

В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в избирательную комиссию, комиссию референдума по ее требованию. Представление указанного документа не требуется в случаях: а использования избирательным объединением на соответствующих выборах высказываний выдвинутых им кандидатов; б использования обнародованных высказываний о кандидатах, об избирательных объединениях с указанием даты периода времени обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы; в цитирования высказываний об избирательном объединении, о кандидате, обнародованных на соответствующих выборах иными избирательными объединениями, кандидатами в своих агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с законом. При проведении выборов использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только в следующих случаях: а использование избирательным объединением изображений выдвинутых им на соответствующих выборах кандидатов в том числе в составе списка кандидатов , включая кандидатов среди неопределенного круга лиц; б использование кандидатом своих изображений, в том числе среди неопределенного круга лиц.

Право участвовать в предвыборной агитации относится к избирательным правам граждан. Если их резюмировать, то ЦИК относится к социальным сетям как к площадкам распространения аудиовизуальных и иных агитационных материалов. Это некая иная форма агитации. Иная — в сравнении с традиционными теле, радио, печатными СМИ и сетевыми изданиями. Из этого следует, что некоторые требования законодательства о выборах, предъявляемые к СМИ, не относятся к агитации в социальных сетях. Но это не означает, что в блогерстве можно проявить всю свою активность и креативность. Возможно все, но только в рамках разрешенного.

Размещение агитационного материала на Интернет-сайте, не являющемся сетевым СМИ, осуществляется в соответствии с положениями статьи 54 Федерального закона, в правовом режиме «иных агитационных материалов» в смысле подпункта «в» пункта 3 статьи 48, пунктов 1 и 3 статьи 54 Федерального закона, а если агитационный материал является аудиовизуальным, то в правовом режиме аудиовизуального агитационного материала. Они предназначены для зрительного и слухового восприятия либо только для зрительного, либо только для слухового. Проверять, представил ли кандидат свои материалы в избирком или нет, человек не обязан и не несет за это ответственность. А вот выходные данные нужны всегда, следуя требованиям закона. Мой пост — агитационный или нет? Я уже писал о признаках агитации для СМИ, прочитайте. По этим же критериям можно оценить и ваш пост. Если он преследует цель побудить своих подписчиков голосовать за этого кандидата или против того кандидата, и в нем присутствуют другие признаки агитации, то он агитационный. Более четких критериев, к сожалению или к счастью, нет. Я сам написал агитационный пост в поддержку своего любимого кандидата.

Какие выходные данные??? Домашний адрес не нужно указывать; наименование организации фамилию, имя, отчество лица , заказавшей агитматериалы; информацию о тираже и дате изготовления этих материалов; указание об оплате их изготовления из средств избирательного фонда кандидата. Означает ли это, что если я планирую разместить агитационный материал, например, стихотворение, в поддержку определенного кандидата на своей странице в социальной сети, то должен и всю эту информацию написать?

Кто может проводить агитацию накануне референдума

Соблюдение участниками выборов и референдума правовых ограничений при проведении предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума является одним из важнейших аспектов обеспечения законности агитационной деятельности. Предвыборная агитация, по своей сути предоставляющая широкую возможность субъектам правоотношений участвовать в агитационном процессе, выделяет две группы субъектов права на предвыборную агитацию, которые занимают различное правовое положение. Следует помнить, что некоторым лицам и организациям запрещено проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые агитационные материалы. Агитация запрещена в день голосования и за сутки до него. Об этом говорится в 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Как и когда пройдут референдумы о вхождении новых территорий в состав России?

3. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума может проводиться. 1. Агитация по вопросам референдума может проводиться. Агитационный период — период, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума (Ст. 2, п.4 №67-ФЗ). Главное — не агитировать за день до референдума, не давать чего-то бесплатного тем, кого вы агитируете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий