Новости лариса лужина в молодости

Биография Ларисы Лужиной, личная жизнь, фото в молодости и сейчас, муж, семья и дети, рост, возраст и последние новости об актрисе. Несмотря на свою популярность и востребованность, Лариса Лужина совершенно непубличный человек. Она не любит бывать на публичных мероприятиях, все свое время актриса отдает работе и семье. Последние новости» Эксклюзив» Биография Ларисы Лужиной, личная жизнь, фото в молодости. Лариса Лужина в молодости: 1 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках. Лариса Лужина. актриса театра и кино.

40 лучших фото молодой Ларисы Лужиной, фото ее мужей, сына, внуков

Ей пришлось пережить блокаду Ленинграда, за время которой в 6-летнем возрасте умерла ее старшая сестра, отец с бабушкой скончались от ранений и голода. В школьные годы Лариса всерьез увлеклась театром, и записалась в школьный драмкружок. По окончании школы, девушка отправилась в Ленинград, с твёрдым намерением стать актрисой, но в театральный институт не поступила. Но вскоре случай ей помог оказаться в кино. На неё обратили внимание, и скоро она оказалась в «Незваных гостях» в эпизодической роли певицы. Он предложил девушке приехать к нему на прослушивание, после которого сразу взял её к себе на курс. В 1959-ом году девушка начала учиться во ВГИКе. По рекомендации Герасимова студентка снималась с первого курса. В киноленте «Человек не сдаётся» она появилась в главной роли Любы, далее была работа в «На семи ветрах» и в картине «Человек идет за Солнцем».

Интересной работой в кинокарьере Ларисы стала роль в картине «Вертикаль». Там ей довелось работать с Владимиром Высоцким. В этот период актриса получала немало предложений о съёмках. Она сыграла роли в картинах: «Гонщики», «Золото», «Главный свидетель», «Четвёртая высота» и др. Лужина замечательно смогла сыграть маму Юрия Гагарина в кинофильме «Так начинается легенда».

И гуру мирового кинематографа после прослушивания монолога из «Бесприданницы» принял на курс Ларису. В студенческом коллективе Лариса Лужина почувствовала себя, как дома.

Педагоги , работавшие под руководством Сергея Герасимова, очень тепло относились к своим воспитанникам. Лариса Лужина в юности Лариса Лужина в молодости Творчество Герасимов, в отличие от многих коллег, приветствовал участие студентов в съемках художественных фильмов. Станислав Ростоцкий в своей новой картине «На семи ветрах» планировал снимать Нину Меньшикову. Но мэтр уговорил Ростоцкого попробовать на роль Светланы Ивашовой свою начинающую актрису. И фильм получился. Лариса Лужина проснулась знаменитой. Картину показали в Чехословакии, Польше, Иране и Швеции.

В 1964 году после окончания института актрису направили в дружественную ГДР на съемки двух многосерийных лент «Доктор Шлюттер» и «Преемник». За первую работу Лужина была удостоена национальной премии социалистической Германии «Золотая ветвь». В 1966 году она играла главную роль в фильме Станислава Говорухина «Вертикаль», где снялась вместе с молодым Владимиром Высоцким , который посвятил ей одну из своих лучших песен «Она была в Париже». На протяжении 20 лет после «Вертикали» Лужина была востребована у режиссеров разных жанров и стилей и снималась без перерыва. После картины «Тайны мадам Вонг» Степана Пучиняна родное Отечество окунулось в период гласности и перестройки.

Лариса Лужина: «О чем жалеть? Хорошая жизнь!

Марк Шагал подарил альбом с автографом и две работы, а Надя Леже — платье, чтобы актриса достойно выглядела на Каннском фестивале. В преддверии большого юбилея «Культура» напросилась в гости к народной артистке России Ларисе Лужиной. В 1962 году на экраны страны вышел фильм Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», в котором Лариса Лужина сыграла главную роль. С этой картиной советская делегация отправилась на международный кинофестиваль в Канн. И подпись: «Сладкая жизнь советской студентки»... В гневе, Фурцева тут же вычеркнула начинающую актрису из списков на дальнейшие загранпоездки. Лужина: Если только примитивно — как Наташа Варлей в «Кавказской пленнице».

Я и в Париже-то серьезно не танцевала — перед поездкой мне просто показали элементарные движения. По сравнению с латиноамериканцем, вышедшим со мной в центр зала, я не умела ничего. Как он изгибался. Мостик делал, чуть ли не на шпагат садился. Такие фокусы вытворял. Лужина: Да я любила его еще до поездки. Во ВГИКе был очень хороший педагог по зарубежной литературе.

Он так много рассказывал о Франции, что, когда я туда приехала, возникло ощущение, будто я там уже бывала. Но первая поездка была совсем короткой — мы сразу отправились в Канн. А вот во второй раз — в 1974-м — меня пригласили на съемки «Ярослава Домбровского». Помню, звонит ассистентка режиссера: «Лариса, мне так неудобно... Роль небольшая, почти без текста... Зато четыре дня в Париже». Потом я не раз бывала там.

Всегда стараясь попасть на Сент-Женевьев-де-Буа. И обязательно — к Галичу... Лужина: Да, он был и на студии Горького, и в Ростов-на-Дону приезжал. Позже я ему даже одну из работ Шагала подарила. Вторую отвезла подруге в Таллин. Молодая была, как-то не очень прочувствовала эти подарки. Хотя большой альбом с автографом Марка Захаровича храню.

Мы тогда к нему втроем поехали — Лев Кулиджанов, Инна Гулая и я. Час, наверное, общались. Никогда не забуду пронзительные голубые глаза художника... Да еще эта скандальная обложка с фото... Лужина: Тогда эти подробности были известны лишь узкому кругу. Не было грязных ток-шоу, которые растрезвонили бы на всю страну. Она ведь застала Ваш успех?

Лужина: Конечно. И была счастлива. Собирала все журналы, газеты — вырезала статьи, складывала. А сейчас все перемешано, даже рассортировать некогда... Жизнь моей мамы прошмыгнула, в 67 она уже ушла из жизни, и за все годы ни разу не летала на самолете. Ничего хорошего не видела. Высшего образования не получила.

Была простой работницей — на мясокомбинате, на кондитерской фабрике. Ящики таскала... Покалечила ее жизнь, конечно. Позже я перевезла маму в Подмосковье.

Рыбак вытащил его из воды, где мой сын не захлебнулся благодаря тому, что умел задерживать дыхание. Я хорошо знала сына Ивашова и Светличной - Олега.

Такой чудесный парень - красивый, открытый, щедрый, и так безумно жаль, что он умер в 30 лет. Ведь я действительно была в него очень влюблена. С моей стороны это было настоящее, большое, глубокое чувство. Только мое. Я никому об этом никогда не говорила. Ивашов умер в 1995-м в 55 лет.

К сожалению, в последнее время общаться со Светой не так просто. Она рассказывает одну и ту же историю, как съемочная группа нанесла ей травму. Но было это уже два года назад. Понимаю, что годы берут свое и наверняка Светлана говорит правду. Но слушать одно и то же в тысячный раз тяжело. Я и сама недавно получила травму на своей даче - хотела гвоздь забить и упала.

Сама виновата. Могла бы дождаться сына.

Лариса Лужина: «В мужчинах я ценю верность…»

Лужина Лариса актриса в молодости. О том, как училась Лариса Лужина в школе, как она блистала и чем отличалась от юных звезд таллиннского детского драмкружка, нам рассказал Владимир Коренев, народный артист РФ, одноклассник и друг Ларисы Анатольевны. Лариса Лужина с Николаем Еременко-младшим. Несколько фото восхитительной Ларисы Лужиной (родилась 4 марта 1939 года). Советская и российская актриса, народная артистка РСФСР. фото в 2023 году. советская актриса театра и кино, которая многим знакома по роли Светланы в фильме "На семи ветрах".

Лариса Лужина - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2023

Народная актриса Лариса Лужина поделилась секретами молодости и красоты Ларисе Лужиной было 23 года, когда она стала талисманом знаменитого барда Булата Окуджавы. В это было трудно поверить, известный ловелас и сердцеед трогательно опекал юную актрису, не смея иногда.
Лариса Лужина: биография, ее мужья и сын 2021, фото, личная жизнь. Актриса Лариса Лужина — об отношении к пенсионному возрасту, драке с Владимиром Высоцким и голливудском ширпотребе.
Народная актриса Лариса Лужина поделилась секретами молодости и красоты | 18.10.2022 | Рязань.Лайф Звезда советского кино Лариса Лужина живет в московском районе Крылатское, в более чем скромной квартирке.
40 лучших фото молодой Ларисы Лужиной, фото ее мужей, сына, внуков Лужина Лариса актриса в молодости.

Лариса Лужина: поиски настоящей любви среди случайных романов

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Лариса Лужина на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Лужина Лариса актриса в молодости. / Фотография Лариса Лужина (photo Larisa Luzhina). Лариса Лужина. актриса театра и кино.

Лариса Лужина: «В мужчинах я ценю верность…»

Спустя 7 лет брака Лариса Лужина приняла решение расстаться. В этом браке родился сын Павел — единственный ребенок актрисы, от которого у нее в настоящий момент есть трое внуков. Второе замужество могло бы быть успешным для артистки. Валерий Шувалов за работой Валерий Шувалов, муж Ларисы Лужиной вел жизнь примерного семьянина и с пониманием относился к работе супруги. Однако когда она увлеклась сценаристом Владимиром Гусаковым — Шувалов не стал удерживать актрису.

Брак распался, когда общему сыну пары Павлу было уже 6 лет. Пара прожила вместе 10 лет. Одной из причин разлада стала склонность супруга к любовным похождениям.

Вообще, все очень здорово получилось, наверное судьба, потому что я жила в гостинице «Украина», а у него была квартира в этом же доме. Я пришла к режиссеру с той девушкой, начала читать и почувствовала, что что-то ему, видимо, не нравилось. Он начал задавать мне всевозможные вопросы, попросил снять обувь, потому что я была на высоченных каблуках. У меня был рост 172 см. Я чувствовала, что он колеблется. Я тогда не знала, кто такой Герасимов.

Мне больше понравилась его жена. Он спросил, свой ли у меня цвет волос. Я ответила, что волосы мою хной. Я бы очень расстроилась, если бы он меня в тот момент не взял, точно бы уже никуда не поехала, вообще не стала бы поступать. И так мне захотелось поступить к нему, я и говорю: «А можно я прочитаю еще один монолог? Мне очень нравился монолог Ларисы Огудаловой из фильма «Бесприданница», который я и выучила. К счастью, Герасимов разрешил мне его прочитать. Там стоял стул, а я чувствовала, что у меня дурацкий вид босиком и спросила, могу ли я сесть на стул. Он разрешил.

Я начала читать, и у меня слезы полились градом. Я рыдаю и продолжаю читать. Видимо, настолько это было все естественно, что он меня остановил и сказал, что берет на свой курс. Образование Лариса Лужина очень хотела стать актрисой и после школы поехала в Ленинград. В театральный институт был большой конкурс, и она не смогла поступить, после чего была вынуждена вернуться домой. Однако скоро ей повезёт, и она получит свою первую роль — пусть и эпизодическую. По возвращении в Таллин Лужина работала на заводе фармацевтики, а спустя некоторое время — на кондитерской фабрике. Девушка не теряла надежды стать знаменитой и решила устроиться в Дом моделей. Обладавшую милой внешностью Ларису сразу же приняли в штат, несмотря на небольшой рост — 167 см.

Лариса Лужина в молодости Читайте также: Людмила Савельева празднует 78-летие, как сложилась ее судьба Она наконец-то вышла под свет софитов — пусть не на сцену, а на подиум и без слов — и демонстрировала модные наряды. Однажды на её красоту обратили внимание и пригласили на съёмки работы «Незваные гости», где она исполнила небольшую роль певички. Съёмки проходили в Таллине. Именно благодаря Лейде Лужиной в конечном итоге удалось поступить в театральный вуз. Подруга показала фото Ларисы Сергею Герасимову именем которого сейчас названо училище , который назначил девушке дату прослушивания. Лариса Лужина Я так думаю Лужина быстро собрала вещи и помчалась в Москву. Девушка сумела так мастерски прочесть монолог из пьесы «Бесприданница», что Герасимов без раздумий согласился принять её на свой курс. В те времена училище называли «звёздной мастерской» супругов Герасимова и Макаровой. Театр Получив диплом о высшем образовании, Лариса стала актрисой Театра-студии Киноактера, где продолжает служить по сей день.

В новом антрепризном театре Союза кинематографистов «Артефакт» Лариса Анатольевна играет в спектакле режиссера Геннадия Шапошникова «Театральный анекдот», поставленном по мотивам пьесы Николая Калиты «Курица». На сцене «Ангажемент» артистка играет Шамраеву в чеховской «Чайке». Подготовила моноспектакль по пьесе Владимира Дьяченко «Женщина в стиле осень», посвященный теме женского одиночества. Кинематограф Еще студенткой Лариса сыграла в военной драме Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», который принес ей всенародную известность. Картина «На семи ветрах» была продемонстрирована на Каннском кинофестивале в 1962-ом году.

У них был объявлен добор — им не хватало одной девочки. Так я оказалась во ВГИКе. В небольшом эпизодике играла певицу ночного кабаре. Потом режиссер Герберт Раппапорт снимал фильм «В дождь и в солнце» и пригласил меня на одну из главных ролей. Там была положительная героиня и отрицательная. Вот я играла отрицательную. А потом перешла на положительные роли. Этот фильм сделал мою судьбу. До него у меня было уже за плечами три или четыре картины, но они не очень прошли. Я заканчивала первый курс: как жила в общаге, так и продолжала жить там. Да, стали письма писать, автографы просили, на улицах узнавали. Одна женщина, помню, остановила: «А вы артистка Лариса Лужина? А она отвечает: «Надо же, прямо одно лицо». Смешно было очень. Потом меня стали приглашать на всесоюзные премьеры. Мы объездили много городов нашего СССР. И каждая встреча оставалась в памяти. Я получала за съемки «На семи ветрах» 16 рублей и 50 копеек за смену. Это считалась большая ставка. А уже в следующей картине «Тишина» мне платили 13 рублей и 50 копеек. Все из-за того, что в то время не было ставок для актеров-студентов. Как директор картины скажет, так и будет. До сих пор помню, что за всю роль «На семи ветрах» я получила 700 рублей. Может, для того времени и большие деньги: люди тогда по 100—150 рублей получали в месяц. Но это за всю роль, а мы полтора года снимали. Ставки у актеров-студентов были невысокими. Спасибо Сергею Герасимову, который изменил эту систему. Он был тогда председателем тарификационной комиссии. И когда вдруг стал вопрос, сколько платить студентам — Прохоренко, Польских, Семиной, Лужиной, — он за нас вступился. Кто-то начал говорить, что они еще учатся, не имеют диплома, поэтому им не полагается тарификация. А мы до этого с Герасимовым и Тамарой Федоровной Макаровой были в поездке. И у нее все время рвались чулки капроновые. Она без конца говорила Герасимову: «Сережа, у меня опять порвался капрон». Он уже слышать этого не мог. И вот, когда мы вернулись из поездки, было заседание тарификационной комиссии. И когда Герасимов услышал, что студентов нечего тарифицировать, он сказал: «Нет, товарищи! Вы знаете, сколько стоят капроновые чулки? Всем им надо назначить по 25 рублей за смену». После этого нам назначили ставку. Это были хорошие деньги. У нас был дружный курс. Мы очень хорошо общались, радовались успехам друг друга. Мы же все уже снимались. Нам нечего было завидовать друг другу, так как мы все были востребованы. Кадр из фильма «На семи ветрах». Почему брак оказался коротким? Я считаю, что любовь в этой жизни прошла мимо меня. Я как-то летела в самолете, смотрела в иллюминатор. Была весна, только снег сошел. И я, сидя в кресле, написала такие строчки: «Надо мною небо синее. Подо мной — земля в лоскутах. Любовь прошла мимо, да и жизнь впопыхах». Любви, которой мне бы хотелось, о которой я читала в классической литературе — с болью, с разрывом, — у меня такой не было, к сожалению. Влюбленности — да, были. Год, два, три, четыре — больше не продлевалась. А такой любви, чтобы я безумно страдала, у меня не было. Когда у меня спрашивают про первую любовь, я начинаю вспоминать какие-то юношеские увлечения. И в этот момент сердце не екает. Если бы оно у меня екнуло, я бы подумала, что да, это была настоящая любовь. Но нет. Значит, мимо прошла любовь. В моей жизни все было около любви. Встречались со второго курса института, а потом, когда закончили, поженились. С Лешей прожили лет 7, а потом начались разлуки. Я стала сниматься в Германии — почти четыре года работала там. Приезжала домой на один-два дня в месяц. Леша снимался в картине, уезжал на юг.

То перестаю есть, то начинаю снова. Занимаюсь на беговой дорожке», — сказала Лужина. В 40-летнем возрасте артистка сделала подтяжку век. Она отметила, что получает сейчас даже больше комплиментов по поводу внешности, чем в молодости. Автор статьи.

Лариса Лужина рассказала о домогательствах на съемочной площадке

Ларису тогда не смутила ни разница в возрасте будущий муж был моложе на десять лет , ни то, что женщины неизменно обращали внимание на этого потрясающе красивого мужчину, а он всегда был внимателен в ответ. Тем не менее супруги прожили вместе десять лет, а потом Лариса узнала: у ее супруга связь на стороне. А Володя, чьи сценарии были не особо успешны, часто оставался один. И сразу же дома — целая компания. Ну и женщины, естественно. Он ведь очень красивый мужик. Безумно красивый — как бог.

Володе трудно было устоять перед женским вниманием, перед соблазном. Тем более что я отсутствовала месяцами. Встретил кого-то помоложе, влюбился — так мы и разошлись…» Она тогда еле выжила, даже собиралась покончить жизнь самоубийством. Поэтому в четвертый раз она вышла замуж не по большой любви. Это было, как признается сама Лариса, бегством от одиночества, ее спасением. Вячеслав Матвеев работал администратором — он организовал Лужиной и ее коллеге Зинаиде Кириенко гастроли на Дальнем Востоке.

Однако, как выяснилось довольно скоро, ничего общего у них с очередным мужем не было. Да и быть не могло. К тому же когда началась перестройка, супруг потерял работу. Найти новую никак не получалось, и он впал в депрессию — вовсе перестал что-то делать. Я пыталась ему помочь, но потом просто устала. Я считаю, что мужчина должен быть для женщины каменной стеной, а не наоборот.

Почему я должна терпеть человека, который ни в чем мне не помогает?! И главное, не хочет помогать! Слава считал себя самым несчастным человеком на свете, а я думаю, что он сам виноват в своей судьбе. Надо же что-то предпринимать, а не в облаках витать! К тому же все чаще Лариса стала вспоминать одно предсказание, которое когда-то казалось ей дурной шуткой, но в которое она теперь верит: «Мне в детстве цыганка нагадала, что буду пользоваться огромным успехом у мужчин, будет много мужей и поклонников, а в итоге останусь одна. И я считаю, что-то предсказание сбылось».

Именно поэтому она решила посвятить себя сыну, который когда-то из-за ее романов оказался обделен вниманием. Дошло до того, что она отдала Павла в интернат, заставив мальчика безмерно страдать. Сегодня Павел Шувалов — взрослый, состоявшийся мужчина, он сам отец семейства. У него растут трое сыновей — Даниил, Матвей и Прохор. Павел тоже выбрал профессию, связанную с кино. Он известный звукорежиссер, работает на «Мосфильме», и в его копилке уже немало известных фильмов знаменитых режиссеров.

А еще именно Павел Шувалов оказался причастен к тому, что породнились два творческих клана. Ведь в супругах у культового питерского актера Владислава Стржельчика значится Людмила Шувалова, родная тетя Павла и, соответственно, сестра его отца — Валерия Шувалова. Даже расставшись, Лариса Лужина и Валерий Шувалов сохранили хорошие отношения. Их объединяют сын и внуки. Поезд на Ленинград Молодая московская актриса Людмила Шувалова познакомилась с уже признанным питерским мастером Владиславом Стржельчиком на юге. Она тогда поехала отдыхать.

А он оказался в Сочи на гастролях вместе с легендарным БДТ. После случайного знакомства на концерте симфонической музыки в местном летнем театре Людмила и Владислав стали видеться ежедневно: благо в те годы театры обычно ездили на гастроли основательно — на месяц, а то и на два-три месяца. Зачастую курортные романы не имеют продолжения, а вот эти отношения не прервались и по возвращении влюбленных домой. И не помешали им ни расстояния, ни тот факт, что Владислав был несвободен: в Питере его ждала жена с дочерью. Встречались они в основном в Москве, куда Владислав приезжал, как только выдавалось свободное время. А потом он стал активно зазывать ее в Питер — показать любимый город во всей его красе.

Когда Людмила впервые попала на берега Невы, Владислав признался ей, что поговорил с женой, отношения с которой давно испорчены, и что они договорились развестись. По сути, Людмила оказалась поставлена перед фактом: ей нужно было бросить налаженный быт и работу в Москве и перебраться в другой город. Годы спустя она признавалась, что совершила тогда отчаянный поступок. Всеми правдами и неправдами ей удалось получить направление на работу в БДТ, и она с одним чемоданчиком, лишившись навсегда столичной прописки, уехала в неизвестность. Конечно, в Северной Пальмире ее встретили настороженно. Все знали, что у Стржельчика растет дочь, есть законная супруга.

И вдруг — как снег на голову: Людмилу представили в качестве новой спутницы. Поскольку Владислав оставил все бывшей жене, новую жизнь начинали с нуля — с собой он взял только зубную щетку. Молодой семье выдали комнатку в театральном общежитии. И образовалась новая ячейка общества. Людмила Шувалова и Владислав Стржельчик прожили вместе почти полвека — до ухода актера из жизни в 1995 году. Ради семьи Людмила пожертвовала не только родным городом, но и профессией.

Поначалу в БДТ она играла лишь роли второго плана. Но потом Георгий Товстоногов вызвал ее к себе и в лоб спросил: «Людмила, вы же умная женщина, ну зачем вам прозябать в массовке? И позже ее работа настолько вдохновила всех, что Шувалову-Стржельчик перевели в режиссеры БДТ, где она продолжает трудиться и по сей день. Дмитрий Исаев. Фото: Владимир Чистяков. С правом налево Когда Людмила только переехала в Питер, Владислав сразу ее предупредил: «Имей в виду: я тебя люблю, но главное в моей жизни — это театр».

Однако в какой-то момент она узнала, что были у нее и вполне земные соперницы. Людмила честно признает, что о каких-то романчиках и флиртах мужа она подозревала, но не придавала им значения. А иногда и открыто игнорировала. Однажды в театре к ней подошла актриса, которая «по секрету» поделилась, что с Владиславом их связывает нечто большее, чем просто работа, — иными словами, «теплые интимные отношения». На что Людмила искренне удивилась: «Милочка, чем же я могу вам помочь? И только много позже выяснилось, что слухи о любвеобильности Стржельчика были небезосновательны.

Оказывается, у актера рос внебрачный сын, имя которого сегодня знает вся страна. Ради этой работы ему пришлось даже переехать в Москву, которую он долгое время не принимал. Когда у Дмитрия спрашивали, откуда у него такая царственная стать, он скупо отвечал: и внешность, и голос у него от отца. Не уточняя, кто этот человек. Но потом тайное стало явным. На самом деле о том, что Дмитрий Исаев имеет прямое отношение к Владиславу Стржельчику, многие питерские театралы знали давно.

По крайней мере за романом Владислава Игнатьевича с девушкой Юлией, художником-гримером все того же БДТ, в свое время наблюдала вся труппа. А потом на свет появился ребенок. О том, кто его отец, от Дмитрия Исаева не скрывали с детства. Вот только тема эта в их семье была не слишком обсуждаемой. Но главное, Дмитрий не удивлялся, откуда у него страсть к лицедейству. Уже с четырнадцати лет он выходил на сцену питерского театра «Приют комедианта».

Но прежде чем к нему пришла известность, он перепробовал немало профессий. Был и инструктором по фитнесу, и массажистом, и даже директором магазина. Но потом понял, что все это не для него. И именно тогда Исаева и пригласили в Москву, на съемки сериала «Бедная Настя», прославившего его на всю страну. Судя по всему, Дмитрий унаследовал от отца не только актерский талант, но и любвеобильность. Сегодня за его спиной уже три брака.

Еще в студенческие годы он женился на своей коллеге Асе Шибаровой. Но, как это часто бывает в юности, брак довольно быстро распался, даже рождение дочерей-близняшек Софьи и Полины не уберегло отношения.

У меня и Шувалов был прекрасный. Он был, правда, невысокого роста, но все равно он был очень симпатичный», — уточнила звезда. После развода артистка сдала мальчика в интернат. Ей некогда было заниматься его воспитанием.

Все время тогда отнимала работа. Бесконечные съемки в самых разных уголках Советского Союза. И Шикотан-остров. Мы везде побывали», — отметила Лариса Лужина. Годы спустя она призналась, что чувствует вину перед сыном и очень жалеет о своем поступке. Так же как и о расставании с Шуваловым.

Говорит, надо было попытаться сохранить семью. Секрет молодости: как Лариса Лужина сохраняет бодрость тела и духа в 85 лет «Я не смогла сохранить тот дом, который могла бы сохранить с отцом моего Пашки, моего сына. Он был очень хороший отец. Он был хороший муж. Он был хороший, такой крепкий человек, на которого можно было положиться. Был талантливый человек… Интересен был очень, из хорошей, интеллигентной семьи», — призналась актриса.

Третьим супругом артистки стал актер Владимир Гусаков. Но через десять лет Лужина подала на развод. Вскоре она вышла замуж за администратора Вячеслава Матвеева. И снова развелась. Кроме последнего, может быть. И то я ему все простила, всякие там… Какие-то неприятности.

Много горя принес просто за последние пять лет нашей совместной жизни, но я его простила», — заявила артистка. При этом, несмотря на красивые романы, звезда призналась, что по-настоящему большой любви она так и не встретила.

Однажды она увидела объявление в газете о создании в Таллине Дома моделей. Конечно, подиум — не сцена, но для Ларисы он тогда показался ее заменой. Лариса, имевшая рост метр 72 и стройную фигуру, подошла для Дома моделей, и ее приняли. Она вспоминает: «Подиум стал для меня сценой, где я играла свою роль, пусть без текста, но все равно я выходила на публику. Мы с мамой жили очень бедно и не могли себе позволить никаких туалетов. Так что в Доме моделей я почувствовала себя Золушкой на королевском балу. Конечно, тяжело было стоять по пять-шесть часов на примерках, но зато потом, во время демонстрации, все труды окупались.

Между прочим, меня называли «улыбающейся манекенщицей»: ведь все модели, как правило, выглядят несколько отрешенно, я же не могла сдержать улыбку. И именно за это мне аплодировали». Ларису пригласили на киностудию «Таллинфильм» сыграть небольшую роль певицы ночного кабаре в картине «Незваные гости». Вскоре режиссер этой картины эмигрировал в Англию, и фильм запретили. Но Ларисе повезло: на съемках она встретила практикантку из ВГИКа Лейду Лайус, которую впоследствии будет считать своей крестной мамой. На фото была накрашенная девушка с приклеенными ресницами и прической под Марину Влади. Сергей Апполинариевич, ценивший в женщинах естественность, ничего в ней не нашел, но все-таки согласился просмотреть Ларису. Дело оставалось за малым — надо было только приехать в Москву. Но у Ларисы, жившей вдвоем с мамой, просто не было на это денег.

И тут помог случай. Неожиданно ее пригласили на пробы к фильму «Мир входящему» режиссеров Алова и Наумова. Причем «Мосфильм» брался оплатить и дорогу, и гостиницу. Приехав, Лариса тут же разыскала Лейду Лайус, и та привела ее на просмотр к Герасимову. Лариса Анатольевна вспоминает: «Стала читать, я не помню это стихотворение, оно называлось «Ландыши». По его реакции, чувствую, что я стихотворение прочитала как-то не так. И я тогда решилась и говорю: «Знаете, а можно я прочитаю монолог Ларисы Дмитриевны из «Бесприданницы? Только сяду». И я села на стульчик вот так возле двери и от жалости к себе, конечно, я расплакалась.

У меня текли слезы, я начала читать монолог Ларисы Дмитриевны. Ну, прочитала. А слезы текут, и все это, наверное, вместе получилось очень натурально. И вдруг он так посмотрел и говорит: «Все, хватит, я тебя беру к себе в мастерскую». Тех же, кто ему по каким-то причинам не подходил, он старался устроить к другим режиссерам. Лариса Лужина, как говорят в таких случаях — была не его актриса. Но Сергей Апполинариевич позаботился и о ней. Уже с первого курса Лариса начала сниматься в кино. Она сыграла главную роль Любы в военной киноповести «Человек не сдается», небольшую роль садовницы в кинопоэме «Человек идет за Солнцем».

В фильме Ростоцкого ей досталась главная роль Светланы Ивашовой. Кстати, в основу сценария была заложена реальная история общей знакомой Галича и Ростоцкого, в которую, как говорят, они оба были влюблены. Надо сказать, что первоначально у Ларисы ничего не получалось. Ростоцкий, испугавшись, что актриса не вытянет роль, показал отснятый материал Герасимову и предложил заменить Лужину на другую актрису. Сергей Апполинариевич был опытным психологом и понимал, что этот отказ может стать для начинающей актрисы роковым. К тому же он верил в свою ученицу, поэтому ответил Ростоцкому так: «Стасик, извини меня, пожалуйста, это только ты виноват, что у нее не получается, а не она. Ты режиссер, это еще мягкая глина. Ты, как скульптор должен лепить из нее скульптуру, создавать, помогать создавать этот образ. Это твоя забота».

Ростоцкому пришлось много поработать с Ларисой над образом Светланы. Он даже пытался выкрасить ее в блондинку, но затем по совету того же Герасимова вернул Ларису в прежнее состояние. Мешала актрисе и ее природная застенчивость. В одном из эпизодов ей надо было раздеться до пояса, чтобы ополоснуться в бочке с водой, что Лариса категорически отказывалась делать.

Из Таллинского дома моделей Ларисе, по старой памяти, прислали два вечерних платья. На Фестивале произошёл случай, чуть было не стоивший Ларисе дальнейшей карьеры. На приёме один из присутствующих предложил ей станцевать твист. Когда Лариса вернулась в Советский Союз, на столе у министра культуры Фурцевой уже лежал французский журнал Paris Match с фото Лужиной и заголовком «Сладкая жизнь советской студентки». Разгневанная Фурцева вычеркнула «неприличную» актрису из дальнейших поездок. Сергей Апполинарьевич Герасимов пришёл на приём к министру и заявил: «Это моя ученица, я ей разрешил танцевать». В 1960-е годы Лариса Лужина в фильмах, снятых киностудиями СССР и ГДР , создала галерею образов романтических девушек, затем на смену лирическим героиням пришли более сложные и драматичные образы русской женщины. Лужина сыграла сразу две главные роли: антифашистку Еву и её дочь Ирэну, которая после гибели матери продолжает борьбу в антигитлеровском подполье. Немецкие зрители высоко оценили работу Ларисы Лужиной: по опросу одного из журналов, она была признана популярнейшей актрисой в ГДР. Вскоре ей были присуждены Национальная премия Германии и дважды премия «Золотой лавр телевидения». В 1966 году Лариса снялась в приключенческом фильме Станислава Говорухина про альпинистов « Вертикаль ». На съёмках этого фильма она познакомилась с Владимиром Высоцким. Тогда же, в 1960-х годах , Лужина стала прототипом персонажа его песни « Она была в Париже ».

Народная артистка России Лариса Лужина — о жизни, любви и Высоцком

У меня уже тогда был Леша, хотя поженились после института. Он, видимо, и поговорил с Булатом по-мужски, так что тот перестал со мной общаться. Однажды встретились где-то на вокзале — холодно поздоровался и пошел прочь. Лужина: Это у нее надо спрашивать. Мы не были подругами. И уже много лет ни Коля, ни Жанна ни с кем не общаются, на юбилеи не ходят. Очень закрытые люди. Из всей герасимовской студии самые близкие отношения у меня с Сережей Никоненко. Мы и встречаемся, и работаем вместе: в кино, в театре.

Хотя снимались много и главными ролями не были обделены... Лужина: Кто из актеров когда был доволен карьерой? В Советском Союзе было понятие ударного фильма. Вот после такой работы артисты становились популярными. Таня Самойлова — после «Летят журавли». Жанна Прохоренко и Владимир Ивашов — после «Баллады о солдате». Галя Польских — после «Дикой собаки Динго». Жанна Болотова — после «Дома, в котором я живу», все девочки — после «А зори здесь тихие»...

Актеры, бывает, жалуются: все вспоминают только одну мою роль. Так, значит, она была ярче, сильнее других, что ж тут обижаться? Лужина: «Исполнение желаний», «Жизнь на грешной земле», «Любовь Серафима Фролова», «Тайны дворцовых переворотов», хотя там небольшая роль. Конечно, «Доктор Шлюттер» и другие немецкие фильмы. Лужина: Ну, были же совместные фильмы. Хотя «Доктор» — немецкая картина, советских актеров там не было, а я играла немку. Конечно, меня дублировали — все-таки за несколько месяцев сложно поставить «хохдойч». Однако потом мне даже вручили национальную премию ГДР, зрители стали называть «унзере Лариса».

В следующем пятисерийном фильме меня уже не озвучивали — по роли я была русским филологом, и акцент был допустим. Там же сыграла в телеспектаклях «Вешние воды» и «Дворянское гнездо», о которых мечтают многие актрисы. Лужина: Звали даже играть в театр Карл-Маркс-Штадта. Но я испугалась. Все-таки театр — не кино: вылетело изо рта — не поймаешь. Один дубль. И уже никто не переозвучит. Сейчас думаю: что ни делается, к лучшему.

Берлинскую стену сломали, Карл-Маркс-Штадт поменял название, да и театра, наверное, уже того нет... И что бы я там делала, где болталась? Одно дело работать в Германии, другое — остаться на ПМЖ. Иной уклад жизни, менталитет... К счастью, я никогда не сидела у телефона в ожидании: позвонят ли, пригласят... Все время в работе — фестивали, встречи со зрителями, работа в жюри. Есть три антрепризных спектакля. Лужина: А о чем жалеть?

Хорошая жизнь. Да, не было громких ролей, как у Чуриковой, Неёловой или Чурсиной. Сыграла хорошую девочку в фильме «На семи ветрах» — и режиссеры стали предлагать то же самое. Только Семен Туманов поверил в меня и предложил нечто противоположное — в картине «Любовь Серафима Фролова» я боевая, грубоватая деваха, которая и матерком может послать, и ударить. Он увидел это во мне. Хотя в фильме была положительная Настя, которую сыграла Тамара Сёмина. Ну и в «Жизни на грешной земле» я другая — продавщица сельмага, нечестная баба, собирающая деньги в кубышку...

Мы все делали по-настоящему: научились ходить в триконях, зарубаться ледорубом. У нас даже было два небольших восхождения в качестве тренировки.

Как же мы этим гордились! После съемок мы с Володей общались еще года два. Потом наши пути разошлись. Дело в том, что я рассталась с Чардыниным, и, выбирая между ним и мною, Высоцкий выбрал друга. Во всяком случае, в актерской среде возникало много романов» С Всеволодом Абдуловым в фильме «Нет и да». Фото: Мосфильм-Инфо — С другим легендарным бардом — Булатом Окуджавой — судьба вас тоже сводила, не так ли? Мы познакомились на моем дне рождения в марте 1962 года. Я училась на втором курсе ВГИКа, жила в общежитии. Отпраздновать мой день рождения пришел весь курс.

В том числе и Жанна Болотова, и она предупредила: «Пожалуйста, не занимайте место рядом со мной, придет Булат, сядет здесь». Окуджава был тогда уже очень популярен, его песни все знали, все пели. Мне не верилось, что он и правда придет, хотя я знала, что они с Жанной дружат, даже поговаривали об их романе. И вот через какое-то время Окуджава действительно появился, но не сел на приготовленное ему место, а сразу подошел ко мне. Мы познакомились. Он сказал, что видел со мной фильм «На семи ветрах»… После этого дня рождения Булат Шалвович стал приглашать меня на какие-то квартирники, вечера, где его всегда ждали, везде он был желанный гость. Он открыл для меня мир удивительных, талантливых и свободных людей, уровень жизни которых отличался от моего. Как-то мы пришли на день рождения к писателю Юрию Нагибину. Среди гостей были три бывшие жены именинника, а рядом с ним сидела «действующая» жена — поэтесса Белла Ахмадулина.

На столе, уставленном хрусталем и дорогими винами, имелись и черная икра, и сыры, и сервелат, все это тогда мне показалось невероятной роскошью. Гости пели, читали стихи, причем в основном свои, было очень интересно. Когда Булата попросили спеть, он повернулся ко мне: «Лариса, где наша гитара? Но компания была понимающая, никто никогда не расспрашивал его. Мне рассказывали, что у Булата сложные отношения в семье. Ну и что из того? Я чувствовала себя спокойно, потому что между ним и мной ничего особенного не происходило. Только раз он осторожно, нежно поцеловал меня. И то не на людях.

А в другой раз мы засиделись в гостях, поздно было ехать домой, нас оставили ночевать, причем отвели нам одну комнату. Мы спокойно в ней переночевали, ничего не произошло. Я тогда была еще не замужем. Правда, в моей жизни уже появился Алексей Чардынин. И конечно, постепенно моя дружба с Булатом Шалвовичем стала его раздражать. Он стал подозревать, что у нас роман. Я же, когда поняла, что, наверное, выйду замуж за Алексея, решила, что неправильно скрывать это от Окуджавы. Например, если нужно было показать любовь на экране, герои просто целовались. Но меня при этом угораздило сняться топлес целых два раза» С Виталием Коняевым в фильме «Тишина».

Фото: Мосфильм-Инфо Я ему все рассказала. Он меня очень спокойно выслушал, потом проводил, мы попрощались, как всегда. Но больше он мне никогда не звонил… Когда несколько лет спустя я случайно увидела его на перроне, выбежала из поезда, бросилась как к родному человеку. Он отреагировал сухо, дал понять, что такая реакция с моей стороны неуместна. Только после этого я подумала, что, наверное, мое сообщение о женихе его на самом деле взволновало и раздосадовало, он просто виду не подал… Наверное, было какое-то возвышенное чувство в его сердце. В память о нашем общении осталось стихотворение, в котором есть строчки: «Море Черное, словно чаша вина, на ладони моей все качается…» — Сейчас большой интерес к 60-м годам, времени оттепели. Правда, мне кажется, мы имеем несколько романтизированное представление о нем… А вы, как человек того времени, какими запомнили 60-е? Во всяком случае, в актерской среде возникало много романов. А что касается какой-то смелости, свободы… Честно скажу, такого не помню.

Существовало еще множество правил, ограничений, «инструкций». Но меня при этом угораздило сняться топлес целых два раза. Первый раз — у Ростоцкого, когда он захотел снять, как я, по пояс голая, моюсь в бочке. Не могу сказать, что это было легко для меня, я бунтовала, отказывалась. Взяли дублершу, но, увидев ее, я поняла, что она совсем на меня не похожа, даже телосложение другое, и согласилась сниматься сама. Второй раз это было в ГДР. Как жених и невеста, мы вместе с партнером должны были лечь в кровать. Я долго стеснялась и вела переговоры с режиссером, но сцену все-таки сняли… Надо сказать, что за такую смелость в ГДР полагалась хорошая ставка — 500 марок в день. Но их перечисляли на «Мосфильм», который, в свою очередь, платил мне 32 марки в день.

Что касается каких-то благ, то я их особо не нажила.

Через день должна была быть кинопроба. Я не понимаю до сих пор, каким образом я нашла ВГИК, нашла ту девушку, она сразу же пошла на кафедру к Герасимову. Вообще, все очень здорово получилось, наверное судьба, потому что я жила в гостинице «Украина», а у него была квартира в этом же доме.

Я пришла к режиссеру с той девушкой, начала читать и почувствовала, что что-то ему, видимо, не нравилось. Он начал задавать мне всевозможные вопросы, попросил снять обувь, потому что я была на высоченных каблуках. У меня был рост 172 см. Я чувствовала, что он колеблется.

Я тогда не знала, кто такой Герасимов. Мне больше понравилась его жена. Он спросил, свой ли у меня цвет волос. Я ответила, что волосы мою хной.

Я бы очень расстроилась, если бы он меня в тот момент не взял, точно бы уже никуда не поехала, вообще не стала бы поступать. И так мне захотелось поступить к нему, я и говорю: «А можно я прочитаю еще один монолог? Мне очень нравился монолог Ларисы Огудаловой из фильма «Бесприданница», который я и выучила. К счастью, Герасимов разрешил мне его прочитать.

Там стоял стул, а я чувствовала, что у меня дурацкий вид босиком и спросила, могу ли я сесть на стул. Он разрешил. Я начала читать, и у меня слезы полились градом. Я рыдаю и продолжаю читать.

Видимо, настолько это было все естественно, что он меня остановил и сказал, что берет на свой курс. Образование Лариса Лужина очень хотела стать актрисой и после школы поехала в Ленинград. В театральный институт был большой конкурс, и она не смогла поступить, после чего была вынуждена вернуться домой. Однако скоро ей повезёт, и она получит свою первую роль — пусть и эпизодическую.

По возвращении в Таллин Лужина работала на заводе фармацевтики, а спустя некоторое время — на кондитерской фабрике. Девушка не теряла надежды стать знаменитой и решила устроиться в Дом моделей. Обладавшую милой внешностью Ларису сразу же приняли в штат, несмотря на небольшой рост — 167 см. Лариса Лужина в молодости Читайте также: Людмила Савельева празднует 78-летие, как сложилась ее судьба Она наконец-то вышла под свет софитов — пусть не на сцену, а на подиум и без слов — и демонстрировала модные наряды.

Однажды на её красоту обратили внимание и пригласили на съёмки работы «Незваные гости», где она исполнила небольшую роль певички. Съёмки проходили в Таллине. Именно благодаря Лейде Лужиной в конечном итоге удалось поступить в театральный вуз. Подруга показала фото Ларисы Сергею Герасимову именем которого сейчас названо училище , который назначил девушке дату прослушивания.

Лариса Лужина Я так думаю Лужина быстро собрала вещи и помчалась в Москву. Девушка сумела так мастерски прочесть монолог из пьесы «Бесприданница», что Герасимов без раздумий согласился принять её на свой курс. В те времена училище называли «звёздной мастерской» супругов Герасимова и Макаровой. Театр Получив диплом о высшем образовании, Лариса стала актрисой Театра-студии Киноактера, где продолжает служить по сей день.

В новом антрепризном театре Союза кинематографистов «Артефакт» Лариса Анатольевна играет в спектакле режиссера Геннадия Шапошникова «Театральный анекдот», поставленном по мотивам пьесы Николая Калиты «Курица». На сцене «Ангажемент» артистка играет Шамраеву в чеховской «Чайке». Подготовила моноспектакль по пьесе Владимира Дьяченко «Женщина в стиле осень», посвященный теме женского одиночества.

В союзе прожили десять лет, а затем Владимир объявил ей, что любит другую женщину, и ушел от нее. Четвертый муж — Вячеслав Матвеев, администратор. Как рассказывает актриса, это был ее самый неудачный брак: «Совершенно чужой для меня человек, мы были просто диаметрально противоположные натуры. Единственное — я этому человеку благодарна за то, что он меня вытянул из депрессии после ухода третьего мужа. Он был палочка-выручалочка. Я просто зацепилась за него, и все… Это была моя большая ошибка».

В настоящее время Лариса Лужина живет одна и замуж не планирует: «Мне много раз предлагали руку и сердце, сейчас предлагают. Но… Молодых я не хочу, потому что вижу себя в зеркало. Нужно себя будет в такой идеальной форме держать… Лень этим заниматься. А мужчины моего возраста… Я с ними могу дружить, сходить в театр, на мероприятие. Но, чтобы он со мной рядом пыхтел в кровати… Какой-то старпер рядом мне неинтересен». У актрисы трое внуков — Даниил, Матвей и Прохор. О подробностях личной жизни Лариса Лужина рассказала в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека». Знакомство с Высоцким После возвращения из Германии актрису ждал настоящий подарок судьбы. Ее пригласил сниматься в свою картину Станислав Говорухин.

Речь идет о фильме «Вертикаль» 1966 , где Лужиной предстояло работать с легендарным Владимиром Высоцким. Его утверждение на эту роль было очень сложным. Против его кандидатуры категорически возражал худсовет Одесской киностудии. Его утвердили лишь после того, как Говорухин клятвенно пообещал, что в фильме Высоцкий петь не будет. Слова своего он не сдержал, ведь вряд ли нашелся бы в тот момент человек, который смог бы удержать Владимира, очарованного горами. Лариса Лужина быстро подружилась с Высоцким. У них сложились очень теплые отношения, но они были только дружескими. Владимир Семенович посвятил своей новой подруге песню «Она была в Париже». Интервью Случай в Каннах «В 1962 году на кинофестиваль в Канны с картиной «На семи ветрах» отправилась наша делегация.

На фестивале произошел случай, чуть было не стоивший мне дальнейшей карьеры. На приеме один из присутствующих предложил станцевать твист. Этот популярный в те годы танец в Советском Союзе считался безыдейным и непристойным, но вгиковские студенты втихаря его отплясывали. Я пыталась отказаться, но Герасимов подтолкнул: «Иди, танцуй. Моя ученица должна уметь делать все». Когда мы вернулись домой, на столе у министра культуры Фурцевой уже лежал французский журнал «Пари Матч» с моим фото и заголовком «Сладкая жизнь советской студентки». Разъяренная Фурцева вычеркнула мою фамилию из списка на дальнейшие поездки. И снова спас Герасимов. Сергей Апполинарьевич пришел на прием к министру и заявил: «Это моя ученица, я ей разрешил танцевать».

Между прочим, многих советских актеров и актрис приглашали в Голливуд, просто об этом никто не знал, а сейчас многие пишут об этом в своих воспоминаниях. Первая моя заграничная командировка была в Германскую Демократическую Республику. Я не понимала, почему пригласили меня, а не взяли какую-нибудь немецкую актрису на эту роль. Оказывается, помогла картина «На семи ветрах», потому что немецкий режиссер увидел этот фильм и сказал, что ему нужна именно такая героиня, как я. Я снималась в Германии два года. Фильм назывался «Доктор Шлютер». Это была очень популярная картина, мы с ней даже были на фестивале телевизионных фильмов в Праге, куда привезли и советские картины — «Адъютант его превосходительства», «Ставка больше, чем жизнь». Новое кино о войне «Я от этого не в восторге. Возможно, старые фильмы, действительно слишком наивны и прямолинейны.

Но мне кажется, что они более реальные, настоящие, а нынешние — некая игра в войну. Не трогает, не волнует. Помните кадр из «Судьбы человека», когда мальчик кидается на шею героя Сергея Бондарчука с криком «папка! Мороз по коже шел! Сейчас так едва ли кто сможет снять. Казалось бы, и режиссер, и актеры все делают правильно. Но у меня ощущение, что это не глубоко. Нет искренности, душевности, цельности, которые были в наших прежних фильмах о войне. Тогда многие режиссеры, сценаристы, операторы, актеры сами прошли дорогами войны.

И их фильмы были особенными: в них ощущается личная причастность к этой сложной, трагической теме. Я тоже ребенок войны, хоть ее и не помню. Но мама мне много рассказывала о ней, и я на себе ощутила ее последствия: голод, разруху, неустроенность». Любимая роль «Наверное, в фильме «На семи ветрах». Не скажу, что она как-то раскрыла мои творческие способности. Но в этой киноленте все сошлось: моя молодость, прекрасный режиссёр, необыкновенная актерская команда. И, конечно, надежды на счастливую творческую жизнь. А такой старт бывает не у всех». Сериалы «за» или «против» «Я на них зарабатываю.

И, кстати, к ним очень хорошо отношусь. Сериалы нас, актеров, материально поддерживают. Конечно, их можно ругать, но я считаю, что если артист будет себя достойно чувствовать на площадке, не халтурить, то все получится. Сейчас многие заслуженные и народные актеры в сериалах снимаются. Играют так, что глаз не оторвать. Взять хотя бы сериал «Любовь как любовь» — 320 серий. Мне до сих пор люди говорят, что, когда мы с Сережей Никоненко появлялись в кадре, было интересно смотреть. В этот сериал на роли пробовались многие актеры. К примеру, Александр Михайлов не прошел кастинг.

Сказали, что он слишком красив для деревенского мужика. К кастингам нормально отношусь, ведь современные кастинги — это советские пробы. Раньше мы никогда не возмущались и не стеснялись, понимали, это часть работы. Отказываться от «сериальной» работы не хочу. Во-первых, она мне нравится. Во-вторых, на мое место найдутся другие актрисы, а я тут же буду забыта. Возможно, больше и не позовут. Таковы реалии сегодняшнего кинобизнеса. Роли достаются с трудом, и я ими дорожу.

Хотелось бы сняться в полном метре, но таких предложений пока нет». Народная медицина «К народной медицине я отношусь положительно. Но чаще всего мне проще принять таблетку, хотя и понимаю, что это «химия», что она совсем не полезна. И все же иногда пользуюсь дарами природы. Мой любимый рецепт — банный веник из крапивы. Прежде чем его использовать, его надо, конечно, подержать в горячей воде, чтобы не был таким жгучим. Веник получается мягкий, им нельзя хлестать себя, как березовым, но зато листья крапивы можно накладывать на больные суставы, и это очень помогает». Родные Анатолия Лужина, моряка, штурмана дальнего плавания, были против того, чтобы он женился на женщине с ребенком. Но Анатолий Иванович поступил по-своему.

В 1939 году у счастливых супругов родилась дочка, которую назвали Ларисой. А спустя два года грянула война… Великую Отечественную войну Лужины встретили в Ленинграде. Им пришлось испытать на себе страшные годы блокады. Погибла от осколочного ранения бабушка. Отец, раненый на фронте, умер на их руках от голода, так же как и старшая сестренка Ларисы Люся. Когда хоронили Анатолия Ивановича, то под подушкой у него нашли несколько сухариков. Умирающий отец спрятал их для маленькой Ларочки… Чудом переживших блокаду Ларису и ее маму позже эвакуировали по «Дороге жизни»в город Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. В Кузбассе мама Ларисы устроилась работать на мясокомбинат. Здесь маленькая Ларочка впервые выступила перед зрителями.

На новогоднем утреннике она прочитала стихотворение Твардовского «Исповедь танкиста», чем просто растрогала присутствующих женщин. Лариса Анатольевна вспоминает: «Я, видимо, так прочитала, что женщины вокруг, с детишками, расплакались. Директор взяла меня на руки, куда-то унесла. И помню, что она дает мне эту котлету. До сих пор запах помню. Я такой вкусноты и такого запаха, никогда больше не переживала в своей жизни». Читайте также: Американская внучка Иосифа Сталина: «Я ненавижу деда, он чудовище! У мамы, наполовину эстонки, были родственники в Таллине, они их и приютили. Учась в школе, Лариса записалась в драматический кружок, которым руководил талантливый артист Русского драматического театра Иван Данилович Россомахин.

Спектакли, поставленные под руководством Ивана Даниловича, показывали не только на школьной, но и даже на профессиональной сцене. Именно тогда к Ларисе, вкусившей первую славу, и пришло решение стать актрисой. На экзамене ее попросили что-нибудь спеть. Переволновавшаяся девушка заголосила: «Легко на сердце от песни веселой», чем повергла экзаменаторов в шок. Лариса, не имевшая никакого понятия о тональности, ответила: «В своей». На следующий день ее фамилии в списках не было… Лариса Анатольевна вспоминает: «Я не из тех людей, которые во что бы то ни стало добиваются поставленной цели.

Лариса Лужина

Среди них: Высоцкий и Окуджава. Она одна из самых известных актрис поколения 60-70-х. Но за свой успех пришлось заплатить. Быть хорошей матерью, счастливой женщиной и успешной актрисой одновременно у нее так и не получилось, что и стало драмой ее жизни.

В нашем фильме Лариса Лужина впервые откровенно расскажет о своих мужьях и о том, как пришлось жертвовать счастьем сына в погоне за собственным. А сын Павел признается, что ему, мальчишке, пришлось тогда пережить и как не хватало тепла и любви близкого человека. Это будет откровенный и непростой разговор сына с матерью.

Они вместе, но по-разному, вспомнят, как мама была вынуждена отдать сына в интернат и как маленький Паша грустил без нее и не понимал, почему мама не приходит к нему.

Он часто болел пневмонией. В тот раз он опять заболел пневмонией, у него была высокая температура. Попал он в реанимацию в самый разгар, когда был наплыв». В итоге Валерий Шувалов не смог одолеть болезнь и скончался. Его похоронили в закрытом гробу. Народная артистка призналась, что в молодости ушла от Валерия, так как влюбилась в другого.

Ей пришлось пережить блокаду , за время которой в шестилетнем возрасте умерла её старшая сестра, отец с бабушкой скончались от ранений и голода. Совсем крошечную Ларису вместе с мамой перевезли в Кемеровскую область, когда блокада уже завершилась. Лариса Лужина в молодости Киноавтограф После окончания войны Лариса с мамой переехали в Таллин, где прошло всё детство девочки. Они жили у родственника в очень маленькой комнате площадью в шесть квадратных метров. Первые несколько лет юной Ларисе приходилось спать на стульях — у неё не было нормальной кровати. Денег у матери никогда не хватало, поэтому жила семья очень бедно. В местной школе был кружок драмы, руководителем которого был артист русского драмтеатра Иван Россомахин — он поддерживал качество постановок на высшем уровне. Ларисе очень нравился этот кружок, и она старалась не пропускать ни одного занятия. Некоторые из поставленных школьниками спектаклей даже показывали на профессиональной театральной сцене. Лариса Лужина в молодости Кино-Театр Стараниями трудолюбивого учителя кружок заинтересовал многих детей — кроме Ларисы Лужиной тогда актёрами стать решили будущие знаменитости: Владимир Коренев, Игорь Ясулович, а также Виталий Коняев. Они вместе посещали занятия. Школьники по-настоящему заболели театром. С соседом по парте Владимиром Кореневым Лужина некоторое время крутила школьный роман, однако эти отношения продлились недолго. Образование Лариса Лужина очень хотела стать актрисой и после школы поехала в Ленинград. В театральный институт был большой конкурс, и она не смогла поступить, после чего была вынуждена вернуться домой. Однако скоро ей повезёт, и она получит свою первую роль — пусть и эпизодическую. По возвращении в Таллин Лужина работала на заводе фармацевтики, а спустя некоторое время — на кондитерской фабрике.

Они нередко ссорились, потом мирились, но в этих промежутках между расставаниями и перемириями Лужина успевала закрутить романы на стороне. Ну просто не могла артистка пребывать в одиночестве: необходимо было заполнять пустоту. Чардынин был осведомлен об изменах жены, но вскоре и сам нашел себе другую.

83-летняя Лариса Лужина вспомнила, как хотела сделать круговую подтяжку, но врачи отговорили

Однажды Лариса Лужина, фото которой вы видите в этой статье, случайно увидела в газете объявление об открытии Таллинского Дома моделей. Лариса Лужина: смотреть фильмы онлайн. Лариса Лужина. актриса театра и кино. Советская и российская актриса театра и кино. Переехав в столицу Эстонии, Лариса Лужина начала заниматься в школьном драмкружке, которым руководил артист Русского драматического театра Иван Данилович Россомахин. Лариса Лужина стала новым гостем шоу Бориса Корчевникова «Судьба человека», она рассказала о своей личной жизни и вспомнила, что в молодости тоже становилась жертвой домогательств. Ненужное внимание к ней проявлял ассистент режиссера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий