Новости лебеденко танк

По уверению Лебеденко, танк его конструкции резко изменит ситуацию на русско-германском фронте. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное.

Публикуется впервые (Жизнь и судьба создателя «Царь-танка»)

Самый большой и бестолковый танк в мире Николая Лебеденко продолжала оставаться в тени забвения до наших дней.
Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II В Москву, на Поклонную гору, доставили образцы трофейной боевой техники ВСУ, в том числе немецкий танк Leopard 2 и БМП Marder, сообщает РИА Новости.

"Царь-Танк" Николая Лебеденко

Ребята наши отработали два танка. Они там стоят, их потом дожали», — сказал Балицкий. Врио Запорожской области подчеркнул, что эти танки Вооруженные силы Украины «утащить» не смогут, поскольку вес машин огромный. По словам Балицкого, британские танки с точки зрения броневой мощи «никак себя не показывают».

В своем стремлении построить самоходную военную машину амбициозный изобретатель в 1915 году добрался до Николая II. Танк Лебеденко был похож на огромный артиллерийский лафет времен Наполеоновских войн, поставленный на два девятиметровых колеса со спицами. На предельной высоте между колесами размещалась башня, ощетинившаяся на все четыре стороны двумя орудиями калибра 76,2 миллиметра и пулеметами. Ниже располагался защищенный броней двигательный отсек, по бокам и еще ближе к земле могли крепиться дополнительные спонсоны с вооружением. Длина корпуса составляла почти 18 метров, ширина — 12 метров, расчетная скорость — 17 километров в час. Стальной исполин, словно сошедший со страниц «Войны миров» Герберта Уэллса, управлялся полутораметровым поворотным катком, установленным на хвостовой станине.

Рассказывают, что Лебеденко явился на аудиенцию к императору с заводной деревянной моделью своей самоходки, приводимой в движение пружиной от граммофона. От того, что он нес ее, держа за хвостовое колесо, конструкция напоминала висящую летучую мышь, так появилось одно из имен, закрепившихся за изобретением, — «Нетопырь». Уже через несколько минут с начала аудиенции самодержец и конструктор увлеченно пластались по паркету, наблюдая, как машина переезжает широченные тома из царской библиотеки, которые они выстраивали у нее на пути. Судьба Царь-танка была решена, Николай II распорядился выделить средства на финансирование. Лебеденко увлек своей идеей не только императора. Часть расчетов выполнил «отец русской авиации» Николай Жуковский. Его племянники — Александр Микулин и Борис Стечкин, тогда студенты МВТУ, а в будущем академики, известные советские моторостроители, занимались силовой установкой. Общая сумма затрат на проект составила 210 тысяч рублей. Для вращения обоих ведущих колес приспособили два 240-сильных двигателя «Майбах», снятых с потерпевшего крушение немецкого «Цепеллина».

Корпус собирали в манеже у Хамовнических казарм, окончательную сборку организовали на охраняемом казаками секретном полигоне, специально построенном в лесах у железнодорожной станции Орудьево под Москвой.

Монстр или мастодонт, как называли его сами разработчики мог давить избы, переезжать чрез окопы и траншеи любой ширины и глубины, а его огневой мощи мог позавидовать любой из танков самого первого поколения. Кроме того, расчетная максимальная скорость этой громадины должна была составить 17 километров в час! Восклицательный знак здесь вполне уместен — для сравнения, максимальная скорость британского Mark I, первого в мире серийного танка, на ровной местности составляла всего 6. Теперь дело было за малым — всего-то на всего нужно было найти где-то средства на постройку опытного образца.

Примерно, пару сотен тысяч рублей для сравнения — годовой доход зажиточного крестьянина в то время не превышал 40 сорока рублей. Была изготовлена заводная деревянная модель танка с никелированными колесами диаметров 30 сантиметров. Для модели был изготовлен изящный ларец из красного дерева. И Лебеденко снова стал «обивать пороги». Но теперь у него был влиятельный покровитель — князь Львов.

Так что, изобретателю удалось добиться аудиенции у военного министра, а затем Лебеденко принял сам Государь Император. На самодержавца заводная игрушка произвела неизгладимое впечатление — по свидетельствам очевидцев, царь и Лебеднеко в течение часа гоняли игрушечный танк по паркету, наблюдая за тем, как он преодолевает препятствия в виде толстых томов «Свода Законов Российский Империи», извлеченных из шкафа специально для ходовых испытаний «экспериментального образца» боевой машины. Разумеется, Лебеденко убеждал Николая Второго в том, что его боевая машина с легкостью прорвет фронт на любом участке. Шокированный царь немедленно отдал распоряжение открыть счет для финансирования проекта, а заводной макет танка оставил себе в подарок дальнейшая судьба этого макета, увы, неизвестна. Лебеденко удалось быстро собрать необходимые 210 тысяч рублей.

Под высочайшим покровительством работа над изготовлением опытного образца супер-танка шла рекордными темпами. Корпус изготавливали в Хамовнических казармах в Москве, гигантские колеса — на огороженной колючей проволокой площадке под Дмитровом 60 километров от Москвы. Там же танк смонтировали целиком. Кстати, к линии фронта танк планировалось доставлять в разобранном состоянии, а собирать уже неподалеку от передовой. В проект пришлось внести коррективы.

Например, проектная толщина брони должна была составлять 7 миллиметров, но бронелистов такой толщины не оказалось.

Ко всему вскрылись недостатки и передних колес — один точный выстрел по спицам выводил танк из боя навсегда вместе с экипажем. А ведь уже шла Первая Мировая и денег на доработку не было. После испытаний пару лет машину еще охраняли солдаты, а затем пришла Революция и Царь-танк стал окончательно никому не нужен. В 1923-ем году его и вовсе разобрали на металлолом. Николай Лебеденко эмигрировал в Америку еще в 1917-ом и больше о нем ничего не известно...

Постройка Царь-танка не оказали сколько-нибудь существенного влияния на отечественное а тем более мировое танкостроение. Боевая машина Лебеденко так и осталась ещё одним тупиковым проектом в развитии мирового танкостроения, которое в 1910-х шло практически исключительно методом проб и ошибок. Единственным положительным эффектом этого проекта можно считать опыт, приобретённый молодыми тогда Микулиным и Стечкиным. Когда выяснилось, что мощность двигателей аппарата явно недостаточна, они разработали свой двигатель АМБС-1, имевший весьма передовые для того времени характеристики и технические решения например, непосредственный впрыск топлива в цилиндры.

Царь-танк: от Николая II до «Атаки клонов»

Передача рассказывает о создании инженером Н.Н. Лебеденко в 1915 году бронированной сухопутной боевой машины, прозванной "Царь-танком". Лебеденко составил очень смелое письмо с презентацией удивительного танка. Бойцы российского подразделения «БОБР», специализирующегося на атаках позиций ВСУ с помощью беспилотников, успешно уничтожили два немецких танка Leopard. А пока поговорим о самом оригинальном средстве преодоления позиционного тупика – танку Лебеденко, вошедшему в историю мирового танкостроения под именем «Царь-Танк». По уверению Лебеденко, танк его конструкции резко изменит ситуацию на русско-германском фронте.

В Москве привезли трофейный танк Leopard на выставку на Поклонной горе

Сотрудники Музея танка Т-34 обнаружили личное дело Николая Лебеденко — создателя самого большого танка в мире. Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире. Танк Лебеденко там не просто так появился: именно в этих местах его и испытывали, да и разобрали тут же. Я еще раз посмотрел выступление Карпова А.В и обдумал то что мы знаем о танке Лебеденко.

Царь-танк: боевая машина с «ахиллесовой пятой»

Постройка колесной машины Лебеденко велась в секретном режиме с июля по август 1915 г. В конце лета того же года колесный танк был испытан в Московской области, в лесу под Дмитровом. За испытаниями машины наблюдали армейские люди. Сначала, когда танк Лебеденко шел по гати, все было нормально, но как только боевая колесная машина выехала на мягкую почву, задняя ее тележка застряла колесами в канаве. Двигателю «майбах», мощность которого составляла 240 л. Его совершенствованием и занялись в 1916 г.

Из-за неудачного баланса массы машина вязла в мягком грунте.

А огромные передние колеса были отличной мишенью для вражеской артиллерии. Модель произвели в единственном экземпляре и на фронт не вывозили. Википедия Базука на двух колесах Другая неудачная военная разработка появилась в 1950-х годах, когда французы воевали в Индокитае и Алжире, установив на мотороллеры безоткатные орудия. Их называли «шершнями». Десантники применяли скутеры в боях против партизан. Базука калибра 75 миллиметров пробивала даже танковую броню.

И в дальнейшем либо бросать ее, либо снова укреплять на мотороллере. Поэтому ездили они в парах. Один мотороллер возил большую трубу базуки, другой мотороллер возил боеприпасы, ракеты», - рассказывает член-корреспондент Академии военных наук, военный обозреватель Вадим Масляков. Однако военные быстро разочаровались в двухколесных самоходках. Подготовка к выстрелу была слишком долгой, а орудие - чересчур тяжелым. Из-за этого скутер мог разгоняться максимум до 70 километров в час.

Проходимость мотороллеров тоже хромала. Снегоболотоход с «мясорубкой» А вот советский снегоболотоход ЗИЛ-2906, несмотря на свои недостатки, оказался полезным изобретением. Машину-амфибию разработали в конце 1970-х для поисково-спасательных операций. В первую очередь она должна была эвакуировать космонавтов, приземлившихся в труднодоступной местности. ЗИЛ-2906 мог передвигаться по воде, болоту и снегу с помощью двух роторных установок, похожих на винты мясорубки.

Наши «птички» видят их», — отметил врио губернатора в эфире телеканала «Россия 24». По его словам, четыре из них находятся сейчас под Степногорском, два — в Орехове.

Два остальных танка российская армия уничтожила противотанковым ракетным комплексом «Корнет». Всего Киеву на вооружение было поставлено 14 единиц Challenger 2. Балицкий также обратил внимание на то, что британские танки с точки зрения броневой мощи никак себя не показывают.

В календаре советских праздников он появился в 1946-м — в ознаменование заслуг бронетанковых войск в разгроме врага в Великой Отечественной войне. Задуманный на заре отечественного танкостроения проект, покоривший Николая II, в наши дни захватил воображение режиссера киносаги «Звездные войны» Джорджа Лукаса. А модель в натуральную величину, установленная в Музее истории танка Т-34, и сейчас заставляет удивленно вскидывать брови тех, кто проезжает по Дмитровскому шоссе мимо этого железного монстра, свидетельствует «Мосгортур». Боевая лохань Идея появления самодвижущейся бронированной машины, несущей артиллерийское вооружение, витала в воздухе со времен Леонардо да Винчи. Сначала военные получили в свое распоряжение бронепоезда и бронеавтомобили, следующим шагом стало появление в Первую мировую войну танков на гусеничном ходу, впервые примененных во время битвы на Сомме у местечка Флер-Курслетт 15 сентября 1916 года.

Это были британские «Марк-I», причем появление самого названия «танк» косвенно связано с Россией. Англичане надеялись, что создали супероружие, которое прорвет оборонительные рубежи немцев на намертво вставшем Западном фронте. Дебют танков готовился в строжайшей секретности. Чтобы обезопасить эти невиданные доселе машины от германской разведки, при отправке с завода по документам их обозначили как высылаемые союзникам в Россию «цистерны» tank. Для пущей убедительности на корпусах некоторых танков, перевозимых без спонсонов и вооружения, крупными буквами на русском языке вывели «Осторожно» и «Петроград», о чем свидетельствуют архивные фотографии. Меры предосторожности сработали, а название, никак не отражавшее сущность машины, неожиданно прижилось. Российские СМИ первоначально даже переводили английское слово «танк» почти буквально. Вот как в 1917 году рассказывал своим читателям о танках журнал «Нива»: «Бесстрашный и неуязвимый, устремляется он всей своей громадой в самую кипень боя, под снаряды и пули, свободно берет вражьи окопы, как пустое, незначащее препятствие, и, посеяв вокруг себя разрушение и смерть, преспокойно возвращается в свой полк.

Английские солдаты назвали этого своего нового боевого товарища «лоханью». Мастодонт Менделеева и проданные чертежи Пороховщикова Российский вклад в появление первых танков не исчерпывался этимологией. В 1911 году революционную идею создания сверхтяжелой боевой машины, названной «Бронеход», вынашивал сын знаменитого русского химика, конструктор-кораблестроитель Василий Менделеев.

БАШНЮ СНЕСЛО

Танк Лебеденко, более известный под названием Царь-танк, вошел в летопись военной техники как самый необычный из когда-либо созданных. Как, например, вышло с знаменитым Царь-танком Николая Лебеденко, построенным в 1915 году. Царь-танк — боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в Российской империи в 1914—1915 гг. Строго говоря, как таковым танком. Царь-танк Лебеденко – Самые лучшие и интересные фото по теме: Знаменитости, интересное на развлекательном портале

Танк Лебеденко

Предполагалось, что благодаря своей оригинальной конструкции и размерам боевая колесная машина сможет преодолевать все типы заграждений, включая рвы, наводить ужас на врага и тем самым легко прорывать оборонительные линии противника. Первый и единственный образец танка был построен уже в середине 1915 года и в конце августа испытан в лесу невдалеке от подмосковного Дмитрова. Вначале испытаний все шло хорошо — огромный бронированный монстр с легкостью ломал многолетние березы, однако, оказавшись на мягком грунте, его задний управляющий каток намертво завяз в одной из канав. Самостоятельно выбраться из ловушки «Нетопырь» так и не смог.

Он собрал опытный образец, который неплохо показал себя в полевых испытаниях, не имея, правда, ни вооружения, ни брони. В технической переписке его называли просто «самоход». Конструктор во многом предвосхитил ставшую традиционной компоновку танка, но были и странности: например, у него была всего одна широкая гусеница, на которую «насаживался» корпус. Легенда Дмитровских лесов Прошлое знает немало случаев, когда военное ведомство ставило крест на многообещающих проектах конструкторов, но не из их числа история Николая Лебеденко.

В своем стремлении построить самоходную военную машину амбициозный изобретатель в 1915 году добрался до Николая II. Танк Лебеденко был похож на огромный артиллерийский лафет времен Наполеоновских войн, поставленный на два девятиметровых колеса со спицами. На предельной высоте между колесами размещалась башня, ощетинившаяся на все четыре стороны двумя орудиями калибра 76,2 миллиметра и пулеметами. Ниже располагался защищенный броней двигательный отсек, по бокам и еще ближе к земле могли крепиться дополнительные спонсоны с вооружением. Длина корпуса составляла почти 18 метров, ширина — 12 метров, расчетная скорость — 17 километров в час. Стальной исполин, словно сошедший со страниц «Войны миров» Герберта Уэллса, управлялся полутораметровым поворотным катком, установленным на хвостовой станине. Рассказывают, что Лебеденко явился на аудиенцию к императору с заводной деревянной моделью своей самоходки, приводимой в движение пружиной от граммофона.

От того, что он нес ее, держа за хвостовое колесо, конструкция напоминала висящую летучую мышь, так появилось одно из имен, закрепившихся за изобретением, — «Нетопырь». Уже через несколько минут с начала аудиенции самодержец и конструктор увлеченно пластались по паркету, наблюдая, как машина переезжает широченные тома из царской библиотеки, которые они выстраивали у нее на пути. Судьба Царь-танка была решена, Николай II распорядился выделить средства на финансирование. Лебеденко увлек своей идеей не только императора. Часть расчетов выполнил «отец русской авиации» Николай Жуковский.

По словам Балицкого, британские танки с точки зрения броневой мощи «никак себя не показывают». Депутат Государственной думы от республики Крым, генерал-майор запаса Леонид Ивлев заявлял, что британский танк Challenger 2 в ближайшее время станет сырьем для металлургической промышленности России. Ранее в Запорожской области рассказали об уничтожении британского танка. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.

Десантники применяли скутеры в боях против партизан. Базука калибра 75 миллиметров пробивала даже танковую броню. И в дальнейшем либо бросать ее, либо снова укреплять на мотороллере. Поэтому ездили они в парах. Один мотороллер возил большую трубу базуки, другой мотороллер возил боеприпасы, ракеты», - рассказывает член-корреспондент Академии военных наук, военный обозреватель Вадим Масляков. Однако военные быстро разочаровались в двухколесных самоходках. Подготовка к выстрелу была слишком долгой, а орудие - чересчур тяжелым. Из-за этого скутер мог разгоняться максимум до 70 километров в час. Проходимость мотороллеров тоже хромала. Снегоболотоход с «мясорубкой» А вот советский снегоболотоход ЗИЛ-2906, несмотря на свои недостатки, оказался полезным изобретением. Машину-амфибию разработали в конце 1970-х для поисково-спасательных операций. В первую очередь она должна была эвакуировать космонавтов, приземлившихся в труднодоступной местности. ЗИЛ-2906 мог передвигаться по воде, болоту и снегу с помощью двух роторных установок, похожих на винты мясорубки. Закрытыми для него оказались бетонные и асфальтовые дороги. Амфибия повреждала покрытие, деформировался и ее винт. Кроме того, из-за огромного веса и больших габаритов машина не помещалась в грузовые отсеки транспортных самолетов. И тогда новинку решили использовать в паре с вездеходом ЗИЛ-4906. Автомобиль брал амфибию на борт и добирался с ней до определенной точки.

Самый большой танк в мире и его создатель

«Царь-танк» Колесная боевая машина Лебеденко Конечно, такой танк не может быть принят на вооружение из–за его высокой уязвимости и, практически, никакой проходимости, но он выглядит очень сюрреалистично и привлекательно.
Царь-Танк Николая Лебеденко Описание: Передача рассказывает о создании инженером Н.Н. Лебеденко в 1915 году бронированной сухопутной боевой машины, прозванной Царь-танком,, Го.
Царь-танк — шедевральное изобретение капитана Лебеденко Герой выпуска: проект Николая Лебеденко "Царь-танк"/ "Нетопырь". Время создания: 1915 год.
Эпизод XV. ИГРУШКА, ВЫШЕДШАЯ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ /// "Царь-танк" Н. Лебеденко. — Подкаст «БАШНЮ СНЕСЛО» Царь танк России Николая Лебеденко.

В США рассказали о российском Царь-танке

По воспоминаниям самого Лебеденко, на идею этой машины его натолкнули среднеазиатские повозки-арбы, которые, благодаря колёсам большого диаметра, с. Боевая машина конструкции инженера Николая Лебеденко (также известная под более поздним прозвищем "Царь-танк") была создана в 1915г. Лебеденко составил очень смелое письмо с презентацией удивительного танка. Николая Лебеденко продолжала оставаться в тени забвения до наших дней. В Запорожской области на линии фронта уничтожен второй британский танк Challenger 2, заявил в пятницу, 8 сентября, врио губернатора региона Евгений сообщил, что на поле. Еще один американский танк «Абрамс» сожжен на Авдеевском направлении СВО.

Танк Н. Н. Лебеденко

Его племянники — Александр Микулин и Борис Стечкин, тогда студенты МВТУ, а в будущем академики, известные советские моторостроители, занимались силовой установкой. Общая сумма затрат на проект составила 210 тысяч рублей. Для вращения обоих ведущих колес приспособили два 240-сильных двигателя «Майбах», снятых с потерпевшего крушение немецкого «Цепеллина». Корпус собирали в манеже у Хамовнических казарм, окончательную сборку организовали на охраняемом казаками секретном полигоне, специально построенном в лесах у железнодорожной станции Орудьево под Москвой. Царь-танк был готов к полевым испытаниям к августу 1917-го, но, как говорится в известной поговорке, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Взревели моторы, 60-тонная махина сдвинулась с места, переломила березу и, проехав несколько метров, увязла в грязи навсегда. Конструкция оказалась нежизнеспособной. Через несколько месяцев Лебеденко эмигрировал в Америку, где его след потерялся, а созданный им железный монстр стал легендой Дмитровских лесов. Местные жители по сей день ходят по грибы «к танку», но где этот танк, не могут указать даже старожилы.

Одни говорят, что в 20-х годах его разрезали на металлолом или растащили по железке на хозяйственные нужды, другие уверяют, что он целиком погрузился в болото. Но есть и такие, кто верит, что где-то в лесной чаще стоит во весь свой огромный рост покрытый патиной времени русский Царь-танк. Музей истории танка Т-34, расположенный не так уж далеко от места испытаний изобретения Лебеденко, летом 2002 года снарядил поисковую группу в надежде обнаружить его следы. Удалось найти остатки фундамента капонира, заросший колодец и мелкие фрагменты какого-то механизма, которые по времени могли относиться к этому проекту.

Находки выставлены в музее, а рядом на улице возвышается реплика Царь-танка, выполненная энтузиастами в январе 2018 года по оригинальным чертежам конструктора. Но самое неожиданное возвращение к идее Николая Лебеденко случилось в фантастическом будущем — во втором эпизоде «Звездных войн». В «Атаке клонов» режиссер Джордж Лукас вооружил армию Конфедерации дроид-танком ИГ-227 типа «Огненный град» по-английски IG-227 Hailfire-class droid tank на двух огромных колесах, который словно навеян образом Царь-танка русского изобретателя начала XX века.

Представленные в документах характеристики, безусловно, поражали воображение. Фактическая толщина брони доходила до 269 миллиметров в лобовой части корпуса и до 305 миллиметров в башенном передке. Под стать была и бортовая броня — 182 миллиметра. Выходило, что ни из одного имеющегося в мире танкового орудия поразить «Объект 279» вообще нельзя. Но форма! При взгляде хоть спереди, хоть сбоку танк был больше похож на поставленное на гусеницы блюдце.

Именно эта приплюснутая форма во многом и обеспечивала максимальную толщину брони. И именно такой она и могла быть, учитывая главную фишку нового танка. Вместо двух гусениц у него было сразу четыре, располагавшихся под всей площадью брюха. После атомной бомбардировки от дорог ничего не останется, а четыре гусеницы позволят проехать по любому бездорожью. И вообще, какие претензии? Вот вам 130-миллиметровая пушка, вот самая толстая в мире броня, вот ночной прицел, вот полуавтоматическая система заряжания. Хотели лучший танк? Выходило, что и правда — лучше не придумать. Однако из-за оригинальной формы свободное пространство внутри танка сжалось до размера банки шпрот, ну да ничего, экипаж потерпит.

Надо скорее проводить полевые испытания и запускать машину в серию. Говорят, у знаменитого оружейного конструктора Сергея Непобедимого была любимая поговорка: «Железку не обманешь». В том смысле, что на бумаге может получаться как угодно хорошо, а вот в натуре все недостатки всплывут обязательно. Так и вышло.

Плохая реализация Эту партию Лебеденко безоговорочно выиграл. Но дальше начались проблемы.

Танк по проекту инженера был готов довольно быстро — уже летом 1915 года появился первый Царь-танк. Благодаря большим колесам проблем с проходимостью не было — он проезжал везде. А вот заднее колесо, которым предполагалось рулить, оказалось слишком маленьким. Источник: Wikiwarriors Это колесо тут же увязло, утянув за собой весь танк. Большие колеса не спасли — они гребли, гребли, но только затягивали 60-тонную махину все глубже. Не помогли даже трофейные двигатели с «Цеппелинов», насчитывавшие более 200 «лошадей» каждый — мастодонт застрял настолько хорошо, что в итоге вытащить его так и не смогли.

Царь-танк в последние годы своего существования. Источник: Bugaga Даже если бы Царь-танк в итоге удался, его компоновка вызывала вопросы.

Получалась машина весом в 40-44 тонны, высотой в 9 метров, длинной в 17 метров, вооруженная двумя орудиями калибра 76. Монстр или мастодонт, как называли его сами разработчики мог давить избы, переезжать чрез окопы и траншеи любой ширины и глубины, а его огневой мощи мог позавидовать любой из танков самого первого поколения. Кроме того, расчетная максимальная скорость этой громадины должна была составить 17 километров в час! Восклицательный знак здесь вполне уместен — для сравнения, максимальная скорость британского Mark I, первого в мире серийного танка, на ровной местности составляла всего 6. Теперь дело было за малым — всего-то на всего нужно было найти где-то средства на постройку опытного образца. Примерно, пару сотен тысяч рублей для сравнения — годовой доход зажиточного крестьянина в то время не превышал 40 сорока рублей. Была изготовлена заводная деревянная модель танка с никелированными колесами диаметров 30 сантиметров.

Для модели был изготовлен изящный ларец из красного дерева. И Лебеденко снова стал «обивать пороги». Но теперь у него был влиятельный покровитель — князь Львов. Так что, изобретателю удалось добиться аудиенции у военного министра, а затем Лебеденко принял сам Государь Император. На самодержавца заводная игрушка произвела неизгладимое впечатление — по свидетельствам очевидцев, царь и Лебеднеко в течение часа гоняли игрушечный танк по паркету, наблюдая за тем, как он преодолевает препятствия в виде толстых томов «Свода Законов Российский Империи», извлеченных из шкафа специально для ходовых испытаний «экспериментального образца» боевой машины. Разумеется, Лебеденко убеждал Николая Второго в том, что его боевая машина с легкостью прорвет фронт на любом участке. Шокированный царь немедленно отдал распоряжение открыть счет для финансирования проекта, а заводной макет танка оставил себе в подарок дальнейшая судьба этого макета, увы, неизвестна. Лебеденко удалось быстро собрать необходимые 210 тысяч рублей. Под высочайшим покровительством работа над изготовлением опытного образца супер-танка шла рекордными темпами.

Корпус изготавливали в Хамовнических казармах в Москве, гигантские колеса — на огороженной колючей проволокой площадке под Дмитровом 60 километров от Москвы. Там же танк смонтировали целиком. Кстати, к линии фронта танк планировалось доставлять в разобранном состоянии, а собирать уже неподалеку от передовой. В проект пришлось внести коррективы.

Царь танк лебеденко (59 фото)

Царь-танк был разработан русским инженером Николаем Лебеденко в России в 1914–15 годах. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — боевая машина. Царь-танк был разработан русским инженером Николаем Лебеденко в России в 1914–15 годах. Танк Лебеденко был похож на огромный артиллерийский лафет времен Наполеоновских войн, поставленный на два девятиметровых колеса со спицами. "Царь-танк" капитана Н.Н. Лебеденко или, как его еще называли, "Нетопырь" и попытки сдвинуть танк "Царь" с места и вытащить его из зоны испытаний. Если сравнивать с техникой из других моих статей, то легкий быстроходный танк обходился всего лишь в 11.000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий