Новости лучшие азиатские фильмы

10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях. В прокате остросоциальный триллер «Паразиты» Пона Чжун Хо — триумфатор последнего Каннского кинофестиваля. Одна из арт-школ образовательного заезда посвящена кино и сериалам, здесь эксперты и участники подробно обсуждают что общего у российского и азиатского кинематографа и от кого нам ждать настоящие открытия в ближайшее время. Международные кинофестивали поддерживают креативщиков из Японии, Китая, Вьетнама и других странах крупными наградами. Вот лучшие азиатские фильмы 2023 года. Сериал. Телешоу. Фильм. Статус выпуска. Выпускается. Лучшие азиатские фильмы – топ-10 кинолент, снятых в странах Азии, которые нельзя пропустить.

Как азиатские фильмы и сериалы завоевывают сердца российских зрителей

Список азиатского кинематографа и просто фильмов, события которых происходят в Азии. Далеко не все любят и понимают фильмы данной категории. «Бауырына салу» выиграл в номинации «Лучший молодежный фильм», а исполнители главных ролей картины «Братья» Айбар Салы и Алишер Исмаилов удостоились приза за «Лучшее новое выступление». Фильмы корейские и китайские, а также японские, тайские и другие дорамы смотреть онлайн с русской озвучкой и субтитрами бесплатно. Список топ 100 лучших азиатских фильмов. Рейтинг кино составлен на основе оценок пользователей сайта Самый подробный обзор топ-500 лучших корейских фильмов, снятых с 1990-го года по наше время.

10 лучших азиатских фильмов ужасов

Но в момент, когда он хотел отправиться на поиски сестры, секту….

Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство.

Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8.

Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике.

Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину. Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис.

В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка.

Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире.

Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон. Потому что вздох в этом фильме был затяжным.

Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение. Правда, почему «искусственного»? Все было честно.

Не из жалости, не из желания пробудить ревность в муже, а по другой, ей одной известной причине. Главная героиня приходит к приговорённому к смертной казни заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчает, «обезболивает» страх перед смертью, она даёт жизнь. Вначале себе самой, потом Чжину, потом — мужу… Конечно же, смотрится фильм на одном дыхании, вернее — вздохе.

Да ещё в кого — собственного похитителя Мека, который отказывается выполнять заказ мафии. Но приходит любовь, и пути назад к прежней жизни уже нет — и мир катится ко всем чертям. Мек сопротивляется чувству, как может. Двое влюблённых, медленно тающих от страсти.

Это фильм-парадокс — он настолько же дурён, насколько прекрасен. Пожалуй, уже со второй его части сюжет становится предсказуемым. И, в то же время, каждую минуту ты восхищаешься, насколько каждый кадр красив и гармоничен. Нечто слезливое, невнятное и неправдоподобное, но безумно красивое.

Главная заслуга создателей картины — это Бангкок. А ещё то, что фильм заставляет чувствовать. Откровенно потрясающее, ни на что не похожее кино. Но он не унывает — ведь у него есть Нозоми!

А с другой, ведь, не все так просто. Осложняется все тем, что вокалист помер, а у прочих членов жизненные проблемы перехлестывают через край. Но время, все же, находится. Впрочем, как и вокалист. Почему бы и корейцам им не обзавестись? А достойным воспитывать корейского подростка-оборотня оказалось семейство, только что въехавшее в свое новое «загородное имение», вместе с которым в довесок и шел какой-то обросший длинной шерстью забитый юноша, обнаруженный в углу сарая. И, конечно же, в семействе оказалась девушка, которая к дикому бедняге очень благоволит. Теперь папа вынужден вовсю постараться восстановить свою «пошаьтнувшуюся честь» и, выучившись драться за 45 дней, повторить попытку надирания задницы хулигану. Учитель сильно постарается чтобы сделать из балбеса нового Паваротти. Если, конечно, будущий Паваротти сам будет не против.

А он, по всей видимости, будет. И приходится тебе вернуться с небес на землю. То же самое случилось и с главной героиней этого фильма. Но вернувшись, она обнаружила, что некоторым приходится намного хуже. К примеру, ее бывшему однокласснику, который, пережив несчастный случай, сделался слабоумным, но при всем том, находит в себе силы еще и заботиться о сестре. Которая, к слову, этого совершенно не ценит. В 1986 году корейский город Хвасон был потрясен серией жестоких изнасилований и убийств женщин. На расследование и поиски маньяка были отряжены парочка простых как три копейки детективов, которые для отмазки нашли похожего по описанию козла отпущения и засадили его за решетку. Только изнасилования на этом не закончились. Тогда из Сеула к ним в помощь был выделен очень резкий и бескомпромиссный, но, вместе с тем, и профессиональный следователь Со.

К одному такому обращается главная героиня, которую заботит то, что после 12 лет любви она так и не добилась от своего бойфренда того же. Профессиональный пикапщик, если честно, привык работать лишь с мужчинами. Но поскольку сейчас с клиентами напряг, он берет «в обучение» и нашу героиню, после чего начинаются приколы совсем другого толка. Если кто не знает, фроггеры — это люди, которые любят пожить в чужих домах, пока их хозяева в отъезде. В центре сюжета — Тхэ-сок, молодой парень, который давно живет таким способом. Процесс «вселения» у него налажен до мелочей. Но, все же, вселившись в очередное «жилье», он вдруг узнает, что в нем-таки есть один жилец — потерянная, забитая с виду женщина, которая, в итоге, тоже свалит от своей никчемной жизни вместе с фроггерорм. И кто бы мог подумать что корейские девушки, родив малыша, могут без всяких подбросить его папаше с запиской, что, мол, сам посеял, сам и возделывай. Наверное, никто. И, в том числе, старшеклассник Ким Джун-су, на голову которого одновременно свалилось и то и другое.

Парочка шутов слишком откровенно высмеивала короля в своих выступлениях, за что их схватили и собрались казнить. Но тут, вдруг, появилась альтернатива казни. Эти двое должны постараться и рассмешить короля. Если тот засмеется, их помилуют. И все бы обошлось, если бы королева не приревновала к одному из клоунов из-за его необычайной женской красоты. У корейцев, оказывается, и такое бывает. А все потому, что скоро ему исполнится 18 и он получит дедово наследство. Но здесь оказался скрыт подвох. Объявилось следующее условие: наследство достанется ему только после того, как он отучится последний класс старшей школы в провинциальной дыре под названием Порам, в которой все жители мало того друг друга знают, так еще и ведут себя неадекватно.

Постепенно Чон-су сближается с парой и, узнав о необычном хобби нового знакомого, буквально теряет покой. Но ему предстоит выдержать ещё одно испытание. На пороге его дома появляется незнакомка, которая утверждает, что она — сестра архитектора, пропавшая 20 лет назад. Родители бесконечно рады счастливому воссоединению, но главный герой не может довериться девушке и ищет подвох. Роль новообретённой сестры исполнила суперзвезда корейского кино Сон Чжи Хе. Босс провинциального города Дон-су объединяется с местным полицейским Чон Тхэ-сок, чтобы отомстить маньяку за потревоженную репутацию и потерю нужных людей. Как поймать убийцу, не утопив город в крови?

Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl

Мы собрали новые азиатские фильмы 2023 года с высоким рейтингом ожидания, как уже вышедшие, так и готовящиеся к выходу в кино. При этом у себя на родине это не фестивальное арт-кино, а кассовый блокбастер, продавший больше 10 миллионов билетов. Подборка лучших корейский фильмов за всю историю. Лучший в Азии переведенный исторический фильм о любви и интригах во времена правления китайского императора Пинга. Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. Этот фильм принёс Мидзогути «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале, получил восторженные отзывы критиков и зрителей, вошёл в число любимых фильмов Андрея Тарковского и постоянно входит в списки наилучших фильмов всех времён.

Азиатские исторические фильмы: ТОП 30

10 лучших азиатских фильмов: трейлеры, описания, рецензии В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств.
Смотреть Новые боевики из Китая онлайн бесплатно - Смотрите видео онлайн «10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ» на канале «KINO TIME» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2023 года в 9:05, длительностью 00:08:44, на видеохостинге RUTUBE.

Азиатские фильмы смотреть онлайн

Из них два фильма, а именно «Бауырына салу» и «Братья», сняты при содействии Государственного центра поддержки национального кино по заказу Министерства культуры и информации РК. Фильм «Бауырына салу» рассказывает историю мальчика, которого с младенчества воспитывала бабушка. Мировая премьера ленты состоялась осенью этого года на престижном кинофестивале в городе Сан-Себастьян, Испания, где она была показана в программе «Новые режиссеры». Кинокартина «Братья» в сентябре прошлого года получила премию «Дух Кино» на Oldenburg International Film Festival в Германии, а в апреле нынешнего была признана Ассоциацией Кинокритиков Казахстана «Лучшей драмой» 2022 года.

Например, в Каннах японский ветеран актерской сцены Кодзи Якусё стал первым японским актером, получившим приз за лучшую мужскую роль за роль уборщика общественных туалетов в фильме «Прекрасные дни» Perfect Days. А несколько месяцев спустя гонконгская суперзвезда Тони Люн был награжден в Венеции после того, как стал первым китайским актером, получившим награду за жизненные достижения, ведь ранее три фильма в разные годы с его участием получали главные призы фестиваля. Его премьера состоялась в мае 2023 года на Каннском кинофестивале, где фильм получил приз за лучший сценарий. Фильм снят на камеру Sony VENICE и это была последняя работа в кино для композитора Рюити Сакамото, который умер за два месяца до выхода фильма, который был посвящён его памяти.

Лента рассказывает о матери-одиночке, которая противостоит непреклонному школьному учителю после того, как ее сын начинает проявлять странное поведение. Но объяснение не такое однозначное, как кажется на первый взгляд. События разворачиваются в стиле Эффекта Расёмона, принципа субъективного восприятия и интерпретации событий, с нескольких разных точек зрения, каждая из которых раскрывает чуть больше правды по мере того, как фильм приближается к тому, что может стать разрушительным финальным актом. Лидер Ен Так Ом создает новые правила только для жителей, тщательно блокируя въезд посторонних, и стремится обеспечить выживание сообщества с помощью регулярных рейдов за ресурсами и политики исключения любых нерезидентов из этого района. Но по мере нарастания напряженности спасение кажется все более маловероятным. Великолепная кинематография и актерская игра наполняют эту тонкую работу неподдельной теплотой и богатством образов, даже если смысл всего этого несколько туманен.

Ки-ву решает «спасти» свою семью, едва сводящую концы с концами. Он обманным путём пристраивает отца, мать и сестру в качестве прислуги в богатый дом Паков.

Но новая работа приносит бедным родственникам только проблемы. Её отец Со Сок У берёт билеты на поезд и отправляется с дочкой в Пусан. Семейное путешествие превращается в ночной кошмар. Неожиданно на мир обрушивается страшный вирус, превращающий людей в зомби. Трое друзей не особо состоялись в жизни, поэтому хотят сбежать от жалкой повседневности. И у них появляется такая возможность. Приятели попадают в захватывающую игру с различными заданиями. Выйти из неё герои не смогут, иначе их настигнет смерть.

Дочь Гуан Нина считается пропавшей без вести.

Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой. Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда.

Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война.

Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга. Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным. Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти. Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам.

Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х. Киллеру из мафиозной группировки Ким Сон-у было приказано следить за любовницей своего босса Кана и казнить её, если выяснится, что у неё есть любовник. Но когда наступило время завершить миссию, взгляд девушки заставил Ким Сон-у поступиться данным обещанием. Но для главаря преступного мира очередное предательство становится последней каплей, и он направляет свой гнев на недавнего соратника. Отныне Ким Сон-у должен пытаться сохранить свою жизнь и справиться с муками внезапно настигнувшей любви.

Весьма простой сюжет, но безупречная постановка и проникновенная игра актёров. Кинопоиск В «Орудии смерти» Ли Гю-ман поднимает реальную историю о трагически пропавших мальчиках в городке Тэгу в марте 1991 года. Мальчишки отправились гулять в лес, где часто проводили свободное время, но не вернулись домой. В Тэгу приезжают поисковые отряды, репортёры со всей страны и документалист Кан Джин-сиён, решивший сделать имя на громком событии. Допытывая до несчастных родителей и вменяя невиновным вину, Джин-сён причинает много боли и унижений обездоленному семейству. И окончательно рушит свою карьеру.

Детей найдут лишь спустя 11 лет, дело закроют, но Джин-сиён не сможет забыть эту историю и вновь отправится на поиски. Это кино выполнено в классическом детективном жанре корейских фильмов. Гю-ман видоизменяет реальную историю и даёт волю фантазии: а что если дети погибли не в ходе несчастного случая, а были убиты, а виновника можно найти? Едва ли эта картина может стать исцелением или утешением для жертв трагедии, однако это кино обращает внимание на важные социальные проблемы, волнующие жителей Южной Кореи — халатность органов власти и полиции по отношению к людским трагедиям. Сон У-хён, работающий в турагенстве, решает назвать в честь острова Ио новую гостиницу, чтобы привлечь внимание, он устраивает рекламный круиз по морю. Но с корабля исчезает журналист, который накануне изрядно выпил с У-хёном.

Теперь У-хён пытается снять с себя обвинения, приезжая с деректором компании в родной маленький городок журналиста, где живут одни женщины, верующие в древнюю легенду об острове Ио. Ким Ги-ён один из главных режиссёров Южной Кореи, поставивший детективный жанр и мистические триллеры на рельсы киноиндустрии страны. Агент разведки Ким Су-хён, опустошенный жестоким убийством своей беременной жены, отправляется на поиски убийцы, чтобы отомстить ему по-настоящему. Он отслеживает маньяка с помощью устройства слежки и нападет на него в самые непредсказуемые моменты, доводя убийцу до отчаяния. Ким Джи-ун созидает ритм своего кино, условности жанра, но предлагает невероятно зрелую сценарную партитуру, которая может посоперничать разве что с фильмами Николаса Виндинга Рефна. Повествование распадается на части, между которыми происходит временной разрыв.

В горном краю монах-целитель учит десятилетнего мальчика и даёт ему наказ не убивать живых существ. Это была весна. Летом ребёнок подрастёт, превратится в юношу и влюбится в забредшую в края незнакомку. К осени ученик покинет своего учителя и совершит в открытом мире страшное преступление. К зиме он вернётся уже зрелым мужчиной, отбывшем наказание в тюрьме строго режима.

Новые боевики из Китая

Все эти усилия оказались ненапрасными. Картину «Прекрасный боксёр» ждало международное признание, а Асани Суван, для которого работа в этом фильме стала первой и единственной киноролью в жизни, был признан. Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев. «Бауырына салу» выиграл в номинации «Лучший молодежный фильм», а исполнители главных ролей картины «Братья» Айбар Салы и Алишер Исмаилов удостоились приза за «Лучшее новое выступление». Аsian World Film Festival показывает лучшие фильмы в Лос-Анджелесе для признания и привлечения внимания к высокому уровню кинематографистов из 50 стран Азиатского региона, укрепления связи между азиатскими и голливудскими киноиндустриями. Азиатское кино. Подборка фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая, Таиланда и других стран Востока.

10 культовых азиатских фильмов всех времен

Disgusting Men изучил азиатское кино, высоко оцененное критиками, и выбрал несколько экземпляров, с которыми непременно стоит ознакомиться. Лучший боевик 2022 Не сказать, чтобы прошлый год был богат на хиты и релизы, ведь практически все ожидаемые боевики были перенесены на 2023 год. лучший азиатский фильм года. Основание. Аsian World Film Festival показывает лучшие фильмы в Лос-Анджелесе для признания и привлечения внимания к высокому уровню кинематографистов из 50 стран Азиатского региона, укрепления связи между азиатскими и голливудскими киноиндустриями.

Наши фильмы на лучшем азиатском кинофестивале

Постепенно девушки начинают замечать, что повсюду творятся странные и необъяснимые вещи. Психологический триллер режиссёра Ким Чжи Уна собрал многочисленные награды в Корее и на кинофестивалях по всему миру. Фильм так полюбился зрителям, что спустя несколько лет после выхода его даже пересняли в США. Однако превзойти неповторимый корейский оригинал ремейку «Незваные» не удалось. Весна, лето, осень, зима… и снова весна Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom Южная Корея, 2003 год.

Десять лет назад одна из мастеров, Лин Сюань, в своем путешествии встретила двух детей — брата и сестру, которые были на грани смерти. В обмен на спасение их жизней она заключила с мальчиком соглашение на десять лет службы и забрала его с собой в Теневой павильон Линтянь, сказав, что «если ты выживешь и станешь мастером, то сможешь вернуться обратно к своей сестре».

Ну и про то, как трудно бывает империалистам перетащить на свою сторону коммунистов. Действие разворачивается в лагере для военнопленных, где мнения этих самых пленных разделились.

В то время как одни готовы перейти на сторону Южан, вторые ни в какую на это пойти не соглашаются. И тогда Южане придумывают хитроумный план перетащить на свою сторону главаря противников при помощи… Свинга! Она — стриптизерша, которая, оказывается, вместе со своим бойфрендом решила ограбить наркокурьера. Недовольные наркобарыги похищают девочку, после чего владелец ломбарда очень быстро перевоплощается в спеца по рукопашке и огневой подготовке, разнося в дикой неуемной жажде мести всю местную наркобратию. Мамаша его бросила, папаша его — инвалид-неудачник, пляшущий на улице за гроши, учителя в школе — козлы. Но стоило только объявиться матери, приехавшей его повидать, как все для него вдруг заиграло в радужных красках. Теперь можно и спортом всерьез заняться, не распаляя себя на уличные потасовки. С некоторых пор король Кванхэ начал подозревать, что кто-то всерьез задумал его отравить.

Поэтому он находит очень умный ход, достойный любого ушлого и заботящегося о безопасности свей шкуры монарха, он поручает своей правой руке найти двойника, который будет сидеть на троне за него, пока тот будет править государством «с безопасного расстояния». На эту должность был назначен шут Ха-Сон, после чего все пошло и вовсе не в ту сторону. Только на сей раз фильм расскажет о простых корейцах, что на протяжении многих лет шили одежду для королевской семьи. И о простых корейцах, которые хотят привнести в корейскую моду немного раскрепощенности и удобства, несмотря на все еще сильно довлеющие на народ традиции и прочую устаревшую муть. Ну и докостылялся до того, что в драке замочил человека и отправился отсиживать 10-летний срок в тюрьме. Там он, как и все в его положении, осознал каким был дебилом, что пустил лучшие годы своей жизни под откос, и, выйдя на свободу, решил наверстать упущенное и пожить в счастье с родными и близкими. Но вместо этого ему, к сожалению, придется пожинать плоды своего сумасбродного прошлого. Ему было уготовано сыграть разжалованного в патрульные детектива Чо До-мана, которого на время учений назначили на должность «грабителя».

Незадачливый патрульный, а ныне — грабитель, ко всему подходит с максимальной целеустремленностью и ответственностью. И роль грабителя он тоже решил исполнить на все сто. Теперь грабителя банка вряд ли поймают. Здесь главным героем станет племянник известного нам по первому фильму Го-ни, который, приехав в столицу ради славного выигрыша, попадает на бабки и вынужден делать ноги от все продумавших до мелочей кидал. Хотя, о том, кто лучше все продумал, узнаем в финале. Пока политиканы договариваются о том где пройдет линия разграничения между двух будущих Корей, бойцы в горячей точке все еще сражаются, с каждым днем отправляя на тот свет все новые «пачки» солдат и с той, и с другой стороны. Детектив, разыгрывающийся на фоне братоубийственной корейской войны, снятой без всяких прикрас. Он без всякого зазрения совести «агружал и подгружал» коммерсантов направо и налево, пока вдруг не повстречал девушку своей мечты.

Сказ о том, что любовь делает с бандитами. Он — мошенник, который в совершенстве владеет даром обольщения и раскручивания людей на бабки. Но этих самых раскрученных бабок, порой, не совсем хватает на его недешевые запросы, от чего горе-Казанова влез в крупные долги, за которые он вполне может лишиться жизни. Для того, чтобы в срок отдать долг, он находит новую цель — слепую, но весьма богатую молодую особу, которую окрутить не составит труда. Кто ж знал, что Джулиена угораздит в нее влюбиться? Во время посадки на корабль младшая сестра куда-то подевалась, и отец отправился на ее поиски. В это время корабль отчалил от причала, и отец с сестрой навсегда остались в Северной Корее. Пришлось парню самому отныне стать главой семейства.

Но работая не покладая рук, он ни на секунду не забывал о потерянных отце и сестренке. Свидятся ли они еще когда-нибудь? На этом на время с нашим расширенным топ-500 лучших корейских фильмов распрощаемся. Следующую часть постараемся выпустить уже на следующей неделе, а пока, веселого просмотра выбранных картин и еще больше классных фильмов и сериалов на просторах необъятной сети Интернет!

Вместе с тем это история нежданного, нежеланного и трагичного материнства — настоящего чуда, которое жестокий мир в два счета способен отобрать.

Сергей Дворцевой показывает непарадную столицу и говорит о том, что принято игнорировать, и помещает в кадр людей, которых многие даже не замечают. Страшно и больно осознавать, что это кино про улицы, по которым ты ходишь, и про общество, частью которого являешься. Чудо, что теперь у нас есть такое честное и страшное кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий