Новости менеджер вкусно и точка

и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок.

Вкусно — и точка

Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». Менеджер в ресторане "Вкусно и точка" выполняет множество задач, отвечающих за безупречное функционирование этого заведения. Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах. Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. Менеджер в ресторане "Вкусно и точка" выполняет множество задач, отвечающих за безупречное функционирование этого заведения. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка».

Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников

Возьмёт ли компания курс на автономность или продолжит постоянные отсылки к прошлому — на спрос это повлияет не сильно, если продукт и его качество останутся прежними, считает исполнительный директор дизайн—студии "Логомашина" Карине Бадалян. Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития. Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций. Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе.

Однако, по мнению Карине Бадалян, настройка новой стратегии бренда необходима для бизнеса. Какие—то идут путём сохранения преемственности, другие уходят в новую плоскость в плане брендинга и позиционирования. Брендинг сегодня спасает продукт, позволяя оставить его на рынке, найти новые связи с целевой аудиторией и — сохранить бизнес и рабочие места".

Шквал обсуждений ребрендинга российского "мака" и других исходящих компаний наводит на ещё одну мысль: чем успешнее бренд, тем сложнее продукту при его резком исчезновении. Бренд как виртуальная добавленная стоимость в текущей ситуации ставит под угрозу успешность реального бизнеса и проверяет на прочность не только качество его продукта, но и степень привязанности потребителя именно к продукту, а не к имени. Мировые гиганты, гордившиеся тем, что продают не товар, а образ жизни, теперь вынуждены сбрасывать активы с фантастическим дисконтом или за символическую сумму.

Так это или нет, можно будет судить по динамике выручки новой —старой компании. Но уже очевидно: кейс "Вкусно — и точка" навсегда войдёт в методички по брендингу.

Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. Кто-то из работников снял видео и опубликовал его в социальные сети, сообщают «Известия».

Причина драки осталась неизвестна.

В этом и есть наша сила. Каждый сэндвич, каждый напиток готовится одинаково, в независимости от того, в каком городе находится предприятие. С момента открытия рестораны «Вкусно - и точка» посетили более 210 миллионов гостей, а среднее время подачи составляет 90 секунд, что в 3,5 раза быстрее приготовления стандартной глазуньи. Пропускная способность нашей кухни достаточно большая. Ресторан на Пушкинской площади может обслуживать до 1800 человек в час.

В компании я работаю 15 лет. В мои обязанности входит управление региональными предприятиями: Московский регион, Владимирская и Нижегородская области, а также запуск новых точек на Дальнем Востоке. ААлександр Петров, владелец бургерной «Чепуха» Открыли бургерную, придумали концепцию, начали работать, и я столкнулся с тем, к чему не был готов. Повар мог на месяц уходить в запой, отрабатывать и опять пить. Основные конфликты с гостями происходят из-за больших задержек, ожидание может достигать 40 минут. Я бы хотел, чтобы гостевой поток был больше, чем сейчас и чтобы команда работала как команда.

Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Я приехал в самый первый ресторан фастфуда в Москве, который собирал гигантские очереди. Около 10-15 лет назад я попробовал здесь первый фастфуд. Тогда я был студентом без денег, но очень хотел туда попасть. Это гигантская империя, у которой есть все. Посмотрим, что им могу дать я.

У них полностью электронное меню, много диджитал-технологий. В зале предприятия 14 двусторонних киосков самообслуживания и в зоне прилавков расположены 10 касс. Это предприятие-флагман компании, здесь более 600 посадочных мест, и за день обслуживаются около 6 тысяч гостей. Я попал на время завтраков и взял сэндвич с яйцом и сыром и омлет с беконом. Заказ приготовили за 90 секунд. Не понимаю, почему бы на завтраки не предлагать кроме сладкого джема и булочки, например, сырный соус или барбекю, и делать сэндвичи из омлета и бекона.

Вся цепочка логистических поставок осталась неизменной. Мы пришли на линию изготовления котлет и гриля. Все классно и автоматизировано. Они берут замороженную котлету, кладут ее на грили и нажимают на кнопку. Машина опускается, затем прижимает ее. Котлета запечатывается с обеих сторон, приподнимается и дожаривается для того, чтобы сок оставался внутри.

Это минимизирует человеческий фактор. Руководство «Вкусно - и точка» знает на 5 с плюсом технологию приготовления сэндвичей. Готовим чизбургер. Берем булочки, в течение 22 секунд они готовятся, далее смотрим на процедуру их заправки. Добавляем горчицу, кетчуп, не касаясь булочки. Берем один огурчик, сыр и кладем мясо с луком.

Затем бургер упаковывается и передается на прилавок.

Подмосковная полиция разыскивает слишком недовольного клиента фастфуда. По данным «Базы», днём 16 марта двое посетителей подъехали на Audi А5 к окошку для заказа из автомобиля.

На пассажирском сиденье сидел мужчина, он попросил сделать кофе по особому рецепту, который отличается от напитков в меню, и налить в другой стакан. Сотрудники ресторана быстрого обслуживания согласились выполнить просьбу клиента. Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру.

Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек. В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет.

«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»

Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда Если утечка данных соискателей вакансий «Вкусно — и точка» будет доказана, сеть ресторанов быстрого питания тоже могут наказать по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ.
Вкусно — и точка — Википедия Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash.
В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка» Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана").
Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий Старший менеджер по производству компании «Вкусно — и точка» Ирина Курашова уверила, что вкус продукции не изменился.
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов.

Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж

Они выходят на первую смену, но обучать их некому», — рассказал один из менеджеров ресторана «Вкусно — и точка». В компании «Вкусно — и точка» заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе. Менеджер в ресторане "Вкусно и точка" выполняет множество задач, отвечающих за безупречное функционирование этого заведения. и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе. Слаженная работа HR-департамента компании «Вкусно и точка» претендует на победу в номинации HR-Hero премии WOW!HR 2023.

Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки

Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. Кто-то из работников снял видео и опубликовал его в социальные сети, сообщают «Известия». Причина драки осталась неизвестна.

Аналитики изучили результаты работы подростков и выяснили, что 15-летние работники проявляют недопустимую халатность к технике безопасности, правилам и технологическим картам. Кроме того, часть таких сотрудников склонна к воровству. За все подобные недочёты отвечают менеджеры ресторанов, которые уже стали выражать недовольство этим экспериментом. В итоге руководство приняло решение отказаться от услуг подростков, не достигших 16 лет.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

В описании и комментариях "Вкусно — и точка" именует себя "ведущей сетью предприятий быстрого обслуживания в России". Но есть ли право у новичка гордиться достижениями ушедшего гиганта и как долго можно строить на этом стратегию бренда? Вот что мы любили Топ—менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. Бренд забрал с собой визуальную составляющую, оставив из айдентики работу для других органов чувств — вкус и запах. Что ещё нужно? Какое название они бы ни выбрали, оно, скорее всего, воспринялось бы негативно". В пресс—службе подчёркивают, что использование их в будущем не гарантировано. Отношение к "точке" у компании пристальное. Юристы сети ресторанов на данный момент изучают заявку в Роспатент ритуальной компании "Ритуал. Устало потускневшие оттенки оранжевого и красного вызвали критику экспертов по разработке фирменного стиля: неброско, неаппетитно, несовременно. Ещё с 2009—го в оформлении европейских закусочных стали преобладать натуральные материалы, "позеленели" технологии производства — и цветовая гамма. А в Штатах рестораны остались жёлто—красными — сохранение мак—бренда для американской аудитории было важнее.

Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат. По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка». Заявить о желании получить работу в ресторане можно, заполнив анкету на сайте сети ресторанов. Откликнуться можно на вакансии «работник предприятия», «работник бригады подготовки и открытия», «работник отдела кадров», «сменный техник» и «менеджер-стажер». В анкете можно сразу указать, в какой точке вы хотели бы работать. В списке их четыре — всё там же, где раньше располагались рестораны «Макдоналдс» Источник: Rabotaitochka.

Это связано с новым руководством, заявляет Telegram-канал Mash. Уточняется, что все восемь сотрудников, подавших заявление, работали в заведении длительное время, ещё до его ребрендинга. По их словам, увольняться они не планировали, но из-за смены руководства у них не осталось другого выбора. Новая управляющая «Вкусно — и точка» стала причиной массовых увольнений, так как она безосновательно понижала менеджеров до рядовых работников, ссорилась с подчинёнными, относилась к ним и их идеям предвзято.

Сеть "Вкусно — и точка" открылась 12 июня. Критике подверглось не только название, но и логотип: в сети выяснили, что он очень похож на лого компании Matos mix, производящей корма для животных.

Мы активно расширяем наши партнерские отношения со стабильными работодателями с большой потребностью в кадрах, чтобы обеспечить москвичей новыми рабочими местами. Заммэра уточнила, что во «Вкусно — и точка» соискатели смогут трудоустроиться на позиции «сотрудник предприятия», «специалист отдела кадров» и «технический работник» с возможностью дальнейшего карьерного роста. Среди других компаний, набирающих персонал при помощи рекрутинговых центров, числятся: Московский метрополитен, «Почта России», энергетическая компания «МОЭК», сети магазинов розничной торговли «Магнит» и «Дикси», Стройкомплекс города Москвы, компании «КуулКлевер Мясновъ Отдохни» и «Черкизово». Технология работы с рекрутинговыми центрами позволяет работодателям урезать все логистические и прочие издержки, а соискателям — составить или улучшить резюме вместе со специалистом, рассмотреть подходящие вакансии, пройти собеседование с представителем компании и получить приглашение на работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий