Новости мерседес самосвал

Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6. Самосвал отличают высокая проходимость при движении по дорогам сложного профиля и в условиях бездорожья, безопасность в процессе работ как для водителя, так и для персонала. Пятое поколение самосвала КамАЗ получило новую кабину от Mercedes. Недавно на выставке в Москве CTT Bauma Russia 2019, автомобильная компания, под названием «Даймлер КамАЗ Рус», показала новую модель самосвала Mercedes-Benz Arocs 4145 K.

Дизельный скандал с автогигантом Mercedes-Benz завершен

До конца текущего года на рынке Бразилии должно быть представлено не менее 200 таких грузовиков, которые будут доступны для продажи покупателям. Стоимость пока не озвучивается. Узнать ее покупатели смогут, после появления модели в продаже. Производители уверены, что грузовики будут востребованы на рынке.

Из особенностей самосвалов Mercedes-Benz следует отметить электронно-пневматическую систему переключения передач Telligent. Система Telligent значительно упрощает управление автомобилем и, кроме того, увеличивает ресурс коробки передач, не позволяя включить скорость, не соответствующую режиму движения». Простоту управления обеспечивают также противооткатная и электронно-пневматическая тормозная системы. Во время тест-драйва все желающие могли сесть за руль самосвала и поучаствовать в соревновании на мастерство вождения: участники должны были проехать между расставленными конусами, выполняя различные маневры. Вождение осложнилось погодными условиями — проливной дождь и ветер сделали соревнование еще более трудным и интересным, но, несмотря на непогоду, большинство участников с заданиями справились, и лучшие из них были награждены. С управлением грузовиками Mercedes-Benz легко справились даже девушки, в чьи обязанности не входит вождение самосвала. Говоря о рабочем месте водителя в Mercedes-Benz, следует отметить, что оно оборудовано таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор из кабины, а также сделать удобным и понятным управление не только машиной, но и бортовыми системами. В отделке салона и обивке сидений использованы качественные материалы, которые за два года не выцвели, не порвались, и не поцарапались. Когда эти машины поступили в автопарк «Сатори», работой на них были премированы лучшие водители, которые, в свою очередь, с первых же дней эксплуатации оценили высокое качество сборки и исполнения грузовиков, в том числе и эргономику элементов управления, удобство и грамотную организацию рабочего места. В планировании регулярного технического обслуживания самосвалов Mercedes-Benz очень помогает система бортовой диагностики Telligent, которая учитывает, сколько запусков двигателя было произведено, с какой нагрузкой и на каких оборотах работал мотор, пробег, температурные режимы работы и еще ряд показателей. На основе собранных данных система, в числе прочего, выводит на графический дисплей рекомендованную дату для проведения технического обслуживания.

А в дорогих комплектациях — еще и элементы роскоши: помимо кожаной отделки и вставок под дерево в качестве опции доступны даже сиденья с массажем! Причем и обычных вариантов кресел Mercedes-Benz предлагает несколько, правда, выбирать их желательно «вживую» под конкретную спину: несмотря на большое количество регулировок, профиль и жесткость у них различаются. Многие второстепенные элементы управления — от запуска двигателя кнопкой до блока климат-контроля — в той или иной степени перекочевали с легковых моделей компании, что опять же привычно, наглядно и удобно. Для «жизни» в кабине во время стоянок, само собой, тоже все обустроено: масса полочек, карманов, ниш и отсеков, ровный пол и удобный спальник. Верхняя полка опять-таки идет в качестве опции кстати, как и холодильник , но забираться на нее придется в прыжке: складной лесенки не предусмотрено. Кабины в зависимости от версий различаются по ширине и высоте. Базовая и самая низкая ClassicSpace идет без надстройки, к тому же это единственный вариант, у которого через пол проходит 320-миллиметровый тоннель. Кабины StreamSpace и BigSpace, откровенно говоря, отличаются не сильно: разница во внутренней высоте, к примеру, всего 2 см. Самая большая и просторная — GigaSpace Кататься по гоночному треку на фуре, конечно, приятно, но не слишком жизненно — можно оценить разве что комфорт управления. Автоматизированная коробка передач PowerShift 3, идущая штатно на всех Actros и Arocs, нареканий не вызывает: в зависимости от версии и мощности двигателя можно выбрать 8, 12 или 16 передач. Теоретически доступна и «механика» на 9 или 16 передач. Но, как сказали представители компании, выбирают ее в основном для тяжелых модификаций Arocs. Рядную «шестерку», сменившую V-образные моторы и доступную с четырьмя вариантами рабочего объема от 7,7 до 15,6 литра , тоже пришлось переделывать. Европейская версия под нормы Евро-6 со впрыском мочевины и системой рециркуляции выхлопных газов слишком требовательна к качеству топлива, а потому российские грузовики упростили до норм Евро-5. С 420-сильным двигателем в магистральном исполнении на 12,8 литра версия 2042LS тянет отменно, но с поправкой на незагруженный прицеп. Собственно, встроенные радарные системы позволяли машине ехать практически самостоятельно — была активирована система поддержания дистанции Proximity Control Assist, то есть тот самый активный «круиз», который, помимо прочего, может ориентироваться на карты встроенной навигации при ее наличии и заранее подстраивать мотор и коробку даже под перепады высот. А еще на новом Actros учат почти не пользоваться стандартными тормозами — ретардер, который управляется подрулевым переключателем, оперативно, мягко и, главное, в широком диапазоне скоростей осаживает машину. Что же касается маневрирования, то для этого журналистам предложили отдельную площадку, размеченную конусами, где устроили практически скоростные парные танцы на тягачах. Тут главное — хорошее чувство габаритов, которому помогают и огромные зеркала, и отзывчивость управления. Кстати, нарочито острым Mercedes-Benz делать его не стал: такие настройки могут утомить в долгом пути и на плохой дороге. Грузовики Mercedes—Benz оснащаются и системой телеметрии FleetBoard, то есть дистанционного мониторинга движения и оценки водителя. Абсолютно все параметры рейса — состояние всех значимых узлов машины, время движения в разных режимах, местоположение, пользование отдельными функциями и даже отношение водителя к машине — передаются в режиме онлайн в единую систему, которую видит транспортная компания. На основе этих данных осуществляется полный контроль за каждым автомобилем и каждым водителем, которому система даже ставит оценки по 10-балльной шкале Отдельная программа была предусмотрена для теста новых грузовиков Arocs, предложенных во внедорожных исполнениях, которые используются в строительной или горнодобывающей области. Из четырех вариантов нам достался самый большой самосвал 4145 с колесной формулой 8х8. Кабина у него почти такая же, только чуть уже и с более скромной отделкой, но с добавлением внедорожных режимов и функций. Все четыре оси — ведущие, передние две — управляемые. Опять-таки главное впечатление — легкость и комфорт управления, несмотря на габариты. Подвеска по-прежнему зависимая, но с новыми настройками, уберегающими от большинства неровностей. Лавина тяги 450-сильного мотора приходится на 1100 оборотов, то есть почти на холостые, а потому двигаться по пересеченной местности можно почти не используя педаль газа. Понадобилась она, главным образом, только на крутом подъеме, а вот спуск осуществлялся уже в автоматическом режиме с помощью все того же ретардера. Кстати, проходимость самосвала зависит исключительно от активации межосевых блокировок, которых у грузовика три: передняя, задняя и центральная. Фишка в том, что при полностью распущенных блокировках полноприводный Arocs беспомощен — этот мастодонт не смог забраться даже на небольшой холм, а если заблокировать все оси, кажется, что преград для машины вообще не существует. Такой контраст создан специально — что-то вроде трассового и карьерного режима. Когда самосвал на асфальте, смысла блокировать оси нет, а перед съездом с ровной дороги водитель может оценить внедорожную угрозу и активировать одну, две или все три блокировки. Каков итог? Вывод, который просится после теста новых грузовиков Mercedes-Benz: человека за рулем подобной техники уже сложно назвать водителем, это скорее оператор, который на всякий пожарный контролирует работу искусственного интеллекта отдельных систем грузового автомобиля, вовремя нажимая на нужные кнопки. Понятно, что говорить о полноценном автопилоте еще слишком рано, но все те функции, которые уже сегодня машины способны взять на себя, невероятно облегчают жизнь водителя-дальнобойщика. Главный вопрос в том, сколько покупателей в России могут позволить себе подобную технику. Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером… Daimler Trucks засветил секретное оружие в конкурентной борьбе. Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером Turbo Retarder Clutch. Местом тест-драйва для демонстрации возможностей на этот раз выбрали живописный рабочий карьер Эркенбрехтсвайлер, в горах Швабские Альпы. Ползущие, словно муравьи, самосвалы на фоне отвесных скал и уходящих в небо подъемов, словно проникающих под земную поверхность крутых спусков и S-образных связок создают ощущение нереальности. Здесь впору не технику тестировать, а снимать захватывающие боевики, щекочущие нервы ужастики или футуристическую фантастику. Но тут добывают природный камень, который дробилки превращают в незаменимый при строительстве щебень. Ярмарка вакансий: выбирай — не хочу В линейке немецких «строителей» самосвальный Arocs с тремя осями — один из наиболее востребованных. Для глобального тест-драйва были приготовлены три десятка строительных версий Mercedes-Benz Arocs — накопительная площадка больше не вмещает. Идентифицировать наличие HAD довольно просто: по виду передних ступиц. Непривычная выпуклость на торцах передней оси дает подсказку, что это — особенная машина. Справа находятся другие «маячки», которые отличают новый Arocs HAD. Между блоком управления эмиссией и задней осью расположен резервуар для масла с охладителем и блок клапанов дополнительной системы привода. Вентилятор нагнетает холодный воздух сзади, а не перемещает горячий от двигателя. Объем гидравлического бака составляет 9 л, а всего в системе находится 32 л. Маслопроводы соединяются с насосом высокого давления, установленным позади двигателя. Выходная мощность насоса может достигать 112 кВт, при этом он прокачивает до 350 л масла в минуту при максимальном выходном давлении в 450 бар. В этой обычной с виду ступице зашит тот самый HAD, обладающий совокупностью важных достоинств. Подключаемый гидравлический привод с рабочим давлением до 450 бар в контуре высокого давления и до 30 бар в контуре низкого давления. От насоса магистрали высокого давления идут к гидравлическим двигателям в ступицах передних колес. Они включаются при необходимости клавишей на инструментальной панели, обладают малым весом и позволяют снизить расход топлива. Если заглянуть в ниши позади передних колес, можно заметить, что магистрали не будут перекашиваться при поворотах, а значит, обладают долгим сроком службы. Немцы утверждают, что вспомогательный гидравлический привод идеален для строительной техники при выполнении комбинированных операций, и с ними трудно не согласиться. Аббревиатура расшифровывается как Hydraulic Auxiliary Drive и означает дополнительный гидравлический привод. Он используется только при необходимости, и значительно отличается от механического полного привода с раздаточной коробкой, приводным валом, дифференциалом, полуосями на постоянно ведущем или подключаемом переднем мосту.

Двигатель имеет конструктивные особенности - это технология X-Pulse, гарантирующая высокую эффективность сгорания топливовоздушной смеси, а также асимметричный турбокомпрессор. Технология X-Pulse позволяет получить более высокое давление впрыска топлива, а ассиметричный турбокомпрессор - избежать эффекта "турбоямы" между низкими и высокими оборотами. Mercedes-Benz Arocs комплектуется коробкой передач с автоматизированным переключением Mercedes PowerShift 3. В грузовиках Arocs предусмотрены аж 14 вариантов кабин - различной ширины и высоты. Нам удалось протестировать сразу два самосвала Mercedes-Benz Arocs - трехосный 6х4 и четырехосный 8х4. Маршрут тест-драйва пролегал по территории автодрома KazanRing. В отличие от магистральных автомобилей, самосвалы тестировались не по гоночной трассе, а по специально проложенному маршруту. Он пролегал сквозь лес, где в изобилии были подъемы, спуски, крутые повороты и участки бездорожья. Именно на такие условия эксплуатации рассчитана эта техника. Первым нам на тест достался четырехосный самосвал Arocs. Индекс 4145 на кабине самосвала означает, что его полная масса составляет 41 тонну, а мощность двигателя - 450 л. Внешне кабину строительных версий Arocs от магистральных Actros можно отличить в первую очередь по решетке радиатора. В отличие от Actros, Arosc имеет "зубчатую" решетку, похожую на рельеф ковша экскаватора. Естественно, центрально место в дизайне кабины занимает огромная трехлучевая звезда. Тестовый автомобиль был оснащен самосвальным кузовом фирма Meiller-Kipper объемом 20 кубометров. Кабина автомобиля расположена достаточно высоко, поэтому для подъема в нее предусмотрена дополнительная нижняя ступенька. Причем, она подвесная и выполнена из гибкой резины - это должно уберечь ее от разрушения на строительных площадках. Сами ступеньки имеют накладки из нескользящего материала. В передней части кабин также есть дополнительная ступенька - она нужна для доступа к лобовому стеклу - протереть его от грязи, поменять щетки стеклоочистителей и т. Если обратить внимание на фары, то можно заметить, что они закрыты защитными решетками - для строительных площадок это тоже не лишнее. Подвеска автомобиля - рессорная. Запасное колесо подвешено на передней стенке самосвальной платформы.

Автогудронатор МOS-11 на базе самосвала Mercedes от Московского завода “ShockWorker”

Объём самосвальной надстройки увеличен до 20 куб. Коробка передач оснащена локализованными компонентами, заменены топливная аппаратура и пневматические тормозные автоматы, электрогидроусилитель руля. Агрегат создавался в сотрудничестве с немецко-швейцарской фирмой Liebherr. Особенности этого мотора — большой межсервисный интервал 150 000 км и огромный ресурс 1 500 000 км. Пятилистовая рессора на передней подвеске обеспечит более высокую нагрузку на переднюю ось, объём топливного бака увеличен до 500 литров.

А это значит, что спрос на современную строительную технику, от самосвалов и бульдозеров до автокранов, экскаваторов, тягачей, автобетоносмесителей, только растет.

Среди европейских автозаводов, имеющих собственное производство грузовиков в России, челнинский завод «Даймлер Крайслер Рус» — крупнейший по выпуску тяжелых грузовиков. Без технологий Daimler AG, которые были переданы Камскому автозаводу, КАМАЗы четвертого и пятого поколения были бы совсем другими и наверняка встали бы на конвейер гораздо позже. Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала « Рейс ». Daimler стремился вывести на рынок совершенно новую гамму грузовиков, и потому синтезировали еще два названия: Мercedes-Benz Antos для развозных грузовиков и Mercedes-Benz Arocs для автомобилей строительного назначения. Но в целом Arocs — это новое поколение строительных грузовиков Mercedes Actros Bau, созданное для наиболее тяжелых условий эксплуатации и выступающее в самых распространенных весовых категориях: от двухосного 18-тонника до тяжелых четырехосных машин полной массой в 41 тонну.

Назначение Mercedes-Benz Arocs — шасси для самосвалов, автобетоносмесителей, седельных и балластных тягачей, различных спецнадстроек.

Завоз из Европы, и таможенное оформление техники для карьеров и горных работ Mercedes-Benz Axor 6x6. Майнинговый самосвал Мерседес в Москве по низкой цене купить в Москве для вывоза предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение на ходовых самосвальных платформах Mercedes Mining. Компания собирает в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом с использованием узлов и агрегатов базы Мерседес. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова. Производство и продажа самосвалов Майнинг на шасси Мерседес для горношахтных и горнометаллургических и гидрометаллургических работ на добыче полезных ископаемых. С помощью самосвалов Mercedes-Benz Actros 8x8 транспортируют горные массы и другие материалы — лизинг четырехосных грузовых самосвалов с односкатной ошиновкой грузоподьемностью 50 тонн. Особенности и ассортимент карьерных самосвалов Мерседес 8х8 на сайте МИТ — описание и цены. Купить тяжелый внедорожник автосамосвал для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности Мерседес-Бенц Актрос и Арокс.

Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны самосвалов для перевозки насыпных грунтов из карьеров при добыче полезных ископаемых на базе капотных самосвалов Мерседес Зетрос. Компании нужно купить полноприводный самосвал вездеход по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности грузоподъемностью 50 тонн и 60 тонн и самосвальные автопоезда для горных работ по вывозу руды, камней самосвалы камневозы , самосвалы рудовозы и углевозы на базе тяжелых рамных шасси Mercedes-Benz с использованием тяжелых четырехосных самоходных шасси. МИТ это не только продавец, но и производитель внедорожных самосвалов для перевозки песка и грунта для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа с использованием полноприводных многоосных грузовых шасси Мерседес Титан. Майнинговый самосвал в Москве по низкой цене купить в Москве для вывоза предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение на ходовых самосвальных платформах Mercedes-Benz Actros ГОРНОЕ ДЕЛО или классических многоосных автосамосвалов усиленной и адаптированной техники для тяжелых работ, включая возможность работы в круто наклонных глубоких карьеров и доставки горной массы на значительное расстояние на базе грузовиков Mercedes-Benz Axor. В наличии по низким ценам полноприводные самосвалы и самосвальные шасси на давальческих ходовых базах, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств включая самосвалы пропантовозы Mercedes-Benz 8x8. У нас можно купить лучшие самосвалы-вездеходы и болотоходы Мерседес с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы Зетрос 6х6, и внедорожные тяжелые самосвалы думперы Актрос 8х8 включая колесно-гусеничные комбинированные автосамосвалы для сельского хозяйства, и тяжелые горношахтные автосамосвалы с приводом 10х6 и составные автопоезда большой грузоподъёмности 150 тонн и 300 тонн горной массы с использованием мощных и тяжелых машин Mercedes-Benz Titan. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные вездеходные самосвалы для пропанта, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для буксировки прицепных грузовых самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных самосвальных полуприцепов и приводных колёс активного полуприцепа-самосвала на шасси с гусеничным движителем Mercedes-Benz Actros 4150 8x8. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и самосвальный активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов, нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром типа ШСС мощные и тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 55 и 70 тонн для доставки навальных грузов и камней, на добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива горючие полезные ископаемые на базе сверхтяжёлых шасси Mercedes-Benz Actros 4850.

Очень жаль, что подобных самосвалов больше на рынке нет. Mercedes-Benz «исправился», и перестал производить эти надежные и крепкие самосвалы. Но если вдруг, кому то понадобиться партия подобных надежных грузовых полноприводных самосвалов типа Mercedes-Benz 2636AK, то компания МИТ сделает их, мы вообще можем сделать все. У нас есть опыт, мы знаем где достать мощные и прочные рамы, купить те самые надежные и выносливые дизеля, крепкие и добротные детали трансмиссии. Мы можем сделать все! Новые самосвалы для горных работ Mercedes Actros Mining грузоподъемностью 40 тонн в работе — фото и описание тяжелых горных самосвалов Мерседес Актрос 6х6 в Москве. Продажа карьерных автосамосвалов Mercedes-Benz Atego 6x6 с односкатной ошиновкой в Москве по низким ценам. Лизинг карьерные самосвалы на базе 6х6 производства Мерседес Атего. Завоз из Европы, и таможенное оформление техники для карьеров и горных работ Mercedes-Benz Axor 6x6. Майнинговый самосвал Мерседес в Москве по низкой цене купить в Москве для вывоза предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение на ходовых самосвальных платформах Mercedes Mining. Компания собирает в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом с использованием узлов и агрегатов базы Мерседес. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова. Производство и продажа самосвалов Майнинг на шасси Мерседес для горношахтных и горнометаллургических и гидрометаллургических работ на добыче полезных ископаемых. С помощью самосвалов Mercedes-Benz Actros 8x8 транспортируют горные массы и другие материалы — лизинг четырехосных грузовых самосвалов с односкатной ошиновкой грузоподьемностью 50 тонн. Особенности и ассортимент карьерных самосвалов Мерседес 8х8 на сайте МИТ — описание и цены. Купить тяжелый внедорожник автосамосвал для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности Мерседес-Бенц Актрос и Арокс.

Как не сломать Arocs

  • Тест драйв мерседес самосвал
  • КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs
  • Самое читаемое
  • Самосвалы Mercedes-Benz новые — сравнить цены и купить самосвал Mercedes-Benz
  • История создания Mercedes Arocs
  • Купить самосвал 6х4 Mercedes-Benz Actros 3341K - Юнайтед Трак Сервисиз

КамАЗ выпустил импортозамещенный самосвал, но с кабиной Mercedes-Benz

КамАЗ-6595 имеет массивный трехсекционный бампер спереди, который был выполнен из штампованных стальных панелей, благодаря чему в случае повреждения можно заменять только одну деталь. Кром этого имеется специальная раскладная ступенька, для комфортного доступна к лобовому стеклу. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

Кабина автомобиля расположена достаточно высоко, поэтому для подъема в нее предусмотрена дополнительная нижняя ступенька. Причем, она подвесная и выполнена из гибкой резины - это должно уберечь ее от разрушения на строительных площадках. Сами ступеньки имеют накладки из нескользящего материала. В передней части кабин также есть дополнительная ступенька - она нужна для доступа к лобовому стеклу - протереть его от грязи, поменять щетки стеклоочистителей и т. Если обратить внимание на фары, то можно заметить, что они закрыты защитными решетками - для строительных площадок это тоже не лишнее.

Подвеска автомобиля - рессорная. Запасное колесо подвешено на передней стенке самосвальной платформы. Теперь самое время переместиться в салон новинки. Попасть туда позволяют удобные ступеньки и поручни. Сиденье водителя - естественно на пневмоподвеске. Причем, оно оснащено кнопкой сброса воздуха, что позволяет опустить его максимально вниз и упростить посадку высадку. Настройки рулевой колонки также осуществляются при помощи пневматики - для этого нужно нажать левой ногой специальную кнопку на полу, после чего колонка сдвигается как по вылету, так и по углу наклона.

Слева от сиденья водителя расположена рычаг управления самосвальной платформой. Сиденье водителя имеет множество настроек, которые позволяют с комфортом устроиться за рулем. Кроме того, оно оснащено сразу двумя откидными подлокотниками. Есть здесь и мультифункциональное рулевое колесо. А рычаг стояночного тормоза естественно, он тоже пневматический выполнен в виде короткого компактного джойстика на панели приборов. В верхней части кабины расположены вещевые ящики, а в крыше предусмотрен люк. В дверных картах самосвала есть ниши для бутылок.

Позади передних сидений есть откидное спальное место, а под ним - тоже вещевые ящики. В районе пассажирского кресла есть две розетки - на 12 и 24 Вольта. Управление автоматизированной трансмиссией вынесено на правый подрулевой джойстик.

Понадобилась она, главным образом, только на крутом подъеме, а вот спуск осуществлялся уже в автоматическом режиме с помощью все того же ретардера. Кстати, проходимость самосвала зависит исключительно от активации межосевых блокировок, которых у грузовика три: передняя, задняя и центральная. Фишка в том, что при полностью распущенных блокировках полноприводный Arocs беспомощен — этот мастодонт не смог забраться даже на небольшой холм, а если заблокировать все оси, кажется, что преград для машины вообще не существует.

Такой контраст создан специально — что-то вроде трассового и карьерного режима. Когда самосвал на асфальте, смысла блокировать оси нет, а перед съездом с ровной дороги водитель может оценить внедорожную угрозу и активировать одну, две или все три блокировки. Каков итог? Вывод, который просится после теста новых грузовиков Mercedes-Benz: человека за рулем подобной техники уже сложно назвать водителем, это скорее оператор, который на всякий пожарный контролирует работу искусственного интеллекта отдельных систем грузового автомобиля, вовремя нажимая на нужные кнопки. Понятно, что говорить о полноценном автопилоте еще слишком рано, но все те функции, которые уже сегодня машины способны взять на себя, невероятно облегчают жизнь водителя-дальнобойщика. Главный вопрос в том, сколько покупателей в России могут позволить себе подобную технику.

Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером… Daimler Trucks засветил секретное оружие в конкурентной борьбе. Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером Turbo Retarder Clutch. Местом тест-драйва для демонстрации возможностей на этот раз выбрали живописный рабочий карьер Эркенбрехтсвайлер, в горах Швабские Альпы. Ползущие, словно муравьи, самосвалы на фоне отвесных скал и уходящих в небо подъемов, словно проникающих под земную поверхность крутых спусков и S-образных связок создают ощущение нереальности. Здесь впору не технику тестировать, а снимать захватывающие боевики, щекочущие нервы ужастики или футуристическую фантастику. Но тут добывают природный камень, который дробилки превращают в незаменимый при строительстве щебень.

Ярмарка вакансий: выбирай — не хочу В линейке немецких «строителей» самосвальный Arocs с тремя осями — один из наиболее востребованных. Для глобального тест-драйва были приготовлены три десятка строительных версий Mercedes-Benz Arocs — накопительная площадка больше не вмещает. Идентифицировать наличие HAD довольно просто: по виду передних ступиц. Непривычная выпуклость на торцах передней оси дает подсказку, что это — особенная машина. Справа находятся другие «маячки», которые отличают новый Arocs HAD. Между блоком управления эмиссией и задней осью расположен резервуар для масла с охладителем и блок клапанов дополнительной системы привода.

Вентилятор нагнетает холодный воздух сзади, а не перемещает горячий от двигателя. Объем гидравлического бака составляет 9 л, а всего в системе находится 32 л. Маслопроводы соединяются с насосом высокого давления, установленным позади двигателя. Выходная мощность насоса может достигать 112 кВт, при этом он прокачивает до 350 л масла в минуту при максимальном выходном давлении в 450 бар. В этой обычной с виду ступице зашит тот самый HAD, обладающий совокупностью важных достоинств. Подключаемый гидравлический привод с рабочим давлением до 450 бар в контуре высокого давления и до 30 бар в контуре низкого давления.

От насоса магистрали высокого давления идут к гидравлическим двигателям в ступицах передних колес. Они включаются при необходимости клавишей на инструментальной панели, обладают малым весом и позволяют снизить расход топлива. Если заглянуть в ниши позади передних колес, можно заметить, что магистрали не будут перекашиваться при поворотах, а значит, обладают долгим сроком службы. Немцы утверждают, что вспомогательный гидравлический привод идеален для строительной техники при выполнении комбинированных операций, и с ними трудно не согласиться. Аббревиатура расшифровывается как Hydraulic Auxiliary Drive и означает дополнительный гидравлический привод. Он используется только при необходимости, и значительно отличается от механического полного привода с раздаточной коробкой, приводным валом, дифференциалом, полуосями на постоянно ведущем или подключаемом переднем мосту.

Наличие HAD выдают мощные резиновые магистрали гидропривода. Кстати, это одно из двух потенциальных мест возникновения дефектов. При повреждении трубопровода автомат перекрывает подачу масла во избежание его полной потери. К щебеночному заводу — на полном газу Прежде чем заехать на щебеночный завод, нужно определить снаряженную массу автомобиля на специальных весах. Для Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 с трехосным полуприцепом весы показывают 14,8 т, из которых чуть больше половины 8,2 т приходится на тягач. И это благодаря вспомогательному гидравлическому переднему приводу, который весит всего 400 кг.

Если бы на весах был самосвал с классическим полным приводом, раздаточной коробкой, дифференциалом, валом привода колеса и более толстой рамой 9 мм вместо 8 мм , они показали бы на 400 кг больший вес. После взвешивания грузовик едет в режиме «off-road» бездорожье. Асфальтированная дорога переходит в гравийную. Еще несколько секунд — и автомобиль на низкой передаче, но с чуть большей скоростью скатывается в низину. Там его уже ждет автопогрузчик, щедро насыпающий в закрома щебень. Каждый раз ковш вываливает в полуприцеп более 7 т гравия «калибром» 11-22 мм.

После этого нужно выбираться из карьера с полной нагрузкой, и вот эта задачка не из простых: приходится начинать движение на вязком грунте. Кстати, режим «off-road» включается легким нажатием на рычаг переключения передач. Это относится к переходу как на более высокую, так и на более низкую передачу. При весе автопоезда более 40 т Mercedes-Benz Arocs 1845 LS трогается с места на первой передаче без отката в низину даже на миллиметр. Автомобиль не откатывается благодаря механизму, удерживающему грузовик на уклоне при выключенном сцеплении. Он активируется нажатием кнопки на центральной панели управления и автоматически отпускает тормоз при воздействии на педаль акселератора.

Груженый автомобиль с легкостью набирает скорость. Шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 л имеет длинный 156 мм ход поршня и цилиндр диаметром 132 мм. Он выдает мощность 330 кВт 449 л. Кстати, мотор серии OM 471 представлен в четырех вариантах разной мощности от 310 кВт 421 л. Немецкие горки: в любую погоду — без проблем! Рядом с дорожными самосвалами бок о бок трудятся карьерные «коллеги» и другая спецтехника.

После нескольких взятых высот создается впечатление, будто трансмиссия знает, когда автомобиль приближается к очередному подъему. Через несколько мгновений снова включается первая передача. Но очередное испытание HAD ведет не на дорогу — по подсказке инструктора Франка Штефана со щебеночного завода я прямиком направляю грузовик в многоуровневый каменный карьер. И вряд ли то, что простирается перед четырехосным Arocs, можно назвать дорогой: гравий и камни вперемешку с грязью и песком, да еще с невысохшими лужами непредсказуемой глубины. Тянуть 40 т груза, взбираясь по каше, то еще удовольствие.

Спецтехника для строительства на шасси Mercedes-Benz изготавливается в сотрудничестве с ведущими мировыми и отечественными производителями специального оборудования. В течение 2019 года на смену предыдущему поколению грузовиков МВ пришли принципиально новые Arocs 3345 K, 3345 AK и 4145 K, который и был представлен профессиональной публике в рамках выставки. В двигателе экспоната выставки Mercedes-Benz Arocs 4145 K нового поколения OM471 применены инновационные решения, такие как система впрыска X-Pulse, благодаря которой достигается давление впрыска 2700 бар, что существенно повышает экономичность и экологичность двигателя. Уникальная конструкция ассиметричного турбонагнетателя, обеспечивающая высокую надежность и максимальный крутящий момент даже при низких оборотах коленчатого вала двигателя.

Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345

Он позволяет эффективно тормозить без использования рабочей тормозной системы, что экономит тормозные колодки. Чтобы его активировать, нужно потянуть левый подрулевой переключатель вниз. Включится первая ступень горного тормоза. Всего доступны три ступени - соответственно, включив рычаг в самое крайнее положение, можно добиться самого эффективного торможения. Чтобы горный тормоз работал более эффективно, на крутых спусках нужно заранее вручную включить пониженную передачу в АКП - например, третью или вторую. В этом случае можно вообще убрать ноги с педалей газа и тормоза - автомобиль сам "сползет" с горки на минимальной скорости, используя только накат и горный тормоз. Мощности двигателя хватает для уверенного старта даже в крутой подъем. В этом случае тронуться помогает система удержания на склоне - после включения режима движения вперед и отпускания тормоза автомобиль трогается без отката назад. Высокая посадка первое время даже немного пугает - кажется, что на очередном вираже самосвал вот-вот опрокинется. Однако, к этому быстро привыкаешь и начинаешь оценивать плюсы такой посадки, особенно хороший обзор с места водителя.

После четырехосника мы прокатились и на трехоснике. Он был оснащен самосвальной платформой меньшего объема - 16 кубометров. Что примечательно, рулевое колесо на трехоснике крутится даже немного тяжелее, чем на трехоснике. Видимо, дело в настройках усилителя руля. В остальном, трехосник, разумеется, проще в управлении и более маневренный, чем предыдущая модель. Все автомобили Mercedes-Benz Arocs можно оснастить современной системой FleetBoard, позволяющей владельцу бизнеса управлять транспортным парком и осуществлять его контроль, в частности, оперативно получать данные об электронных системах автомобилей, планировать технический осмотр машин и т. Помимо этого, опционально доступны инновационные системы безопасности. Одна из самых интересных - система экстренного торможения Аctive Brake Assist нового поколения. Аctive Brake Assist функционирует на базе радара, при необходимости запускает максимальное полное торможение перед движущимися и неподвижными препятствиями.

Также возможно частичное торможение, когда система предупреждает водителя о любом потенциальном столкновении с пешеходами. Также грузовики можно оснастить такими опциями, как адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения и др. Гарантия на силовую линию Mercedes-Benz Arocs составляет 3 года или 250 000 км.

Полная масса указанной модели равна 48 т, колёсная формула — 8x8. Самосвальная надстройка скаловоза Arocs 4145К спроектирована таким образом, чтобы работать с крупной скальной породой.

Колёсная формула этой модели — 8x4, полная масса составляет 48 т, а объём кузова равен 25 куб. Универсальная машина Unimog может использоваться в разных областях: лесном и сельском хозяйстве, для целей коммунальных служб. Мощность двигателя указанного автомобиля — 170 кВт. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 6,9 т, заднюю — 7,8 т. Надстройка выставочной версии произведена компанией Liebherr.

Объём барабана составляет 10 куб. Скорость вращения смесителя регулируется бесступенчато в широких пределах. Полная масса равна 42 тоннам, колёсная формула — 8x4.

Этот диапазон стоит дороже и максимально приближен к европейской комплектации. При этом немецкие мотористы внесли порядка 136 улучшений и сделали калибровку силового агрегата по своему разумению. Мотор выдает максимальный крутящий момент в 2600 Нм. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF AMT четвертого поколения.

Самосвалы Mercedes-Benz на НефАЗ В начале июня текущего года стала известна новость, которая удивила и обрадовала очень многих заинтересованных отечественных бизнесменов: у нас в стране началось собственное производство автосамосвалов на шасси Mercedes-Benz Аctros 3336. Интересен тот факт, что начавшийся выпуск автосамосвалов Мерседес грузоподъёмностью 25 тонн — это начало неприкрытой конкуренции с флагманом нашего грузового автомобилестроения — заводом КамАЗ.

В Саратове у больницы № 1 самосвал Mercedes провалился в яму

Купить самосвал Mercedes на Комтранс.бел КДМ на базе импортных самосвалов и шасси.
КамАЗ обновил антисанкционный самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs. Что поменялось? Окончено расследование Министерства юстиции США в отношении автопроизводителя Mercedes-Benz.
Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs. Новые детали Новый седельный тягач Actros 1858 LS от Mercedes-Benz полностью соответствует сегодняшним требованиям в сфере магистральных и большегрузных грузоперевозок.
Самосвалы Mercedes-Benz Компания Wielton до конца года установит и подготовит к эксплуатации 10 трехосных самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K и 40 четырехосников Actros 4141К.

КамАЗ обновил антисанкционный самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs. Что поменялось?

Самосвал, Автоманипулятор: фото 4. Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145K представлен на CTT Bauma Russia 2019. Самосвал относится к спецтехнике, имеющей колёсную формулу шесть на четыре. Камский автозавод собрал первый экземпляр новейшего самосвала с кабиной K5. Напомним, что она является лицензионной версией от Mercedes-Benz Actros BM963. Оформить и купить в Лизинг Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K 8x4 новый в Лизинговой Компании «КамЛизинг», в городе Екатеринбург. На официальном сервисе по поиску работы разместили предложение для водителей самосвалов Mercedes-BenzArocs.

Мерседес представил новый самосвал на шасси Mercedes-Benz Arocs 4145 K

Перешедший в собственность российской компании «Автодом» автосборочный комплекс Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорском округе должен скоро. Компания Wielton до конца года установит и подготовит к эксплуатации 10 трехосных самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K и 40 четырехосников Actros 4141К. Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. Грузовой самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 K от официального дилера в Санкт-Петербурге. На автомобильном заводе «КАМАЗ» собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. Mercedes-Benz Arocs 3336 с кузовом Grander.

КамАЗ обновил антисанкционный самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs. Что поменялось?

В Москве на выставке представили новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K На трассе у деревни Бережки столкнулись лоб в лоб легковой "Мерседес" и самосвал той же марки.
Тест драйв мерседес самосвал Семейство самосвалов Mercedes Arocs уже много лет представлено как на европейском, так и на российском рынках, но в Латинской Америке оно появилось совсем.

КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs

самосвал Mercedes - Новости Санкт-Петербурга Передан в лизинг самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 K постоянному Клиенту из Костромской области.
Пинежский ЛПХ закупил новое оборудование для профессиональной диагностики самосвалов «Мерседес» Компания Wielton до конца года установит и подготовит к эксплуатации 10 трехосных самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K и 40 четырехосников Actros 4141К.
Тюменским водителям самосвалов предлагают высокую зарплату и комфортное проживание Самосвал Лукоянов Продам самосвал Mercedes-Benz/Actors 4141K 2008года в хорошем состоянии, готов к эксплуатации.

Минус грузовые Mercedes и Volvo: что происходит в российском автопроме

БЕНЦ (MERCEDES-BENZ) 4143. Тест-драйв новых Mercedes-Benz Actros и Arocs: они все могут сами Так получилось, что в 2018 году состоялись дебюты двух новых «Актросов» — отдельно для. Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145K представлен на CTT Bauma Russia 2019. Новый Самосвал Mercedes Actros (Мерседес Актрос 6х4) купить по цене 9699000 ₽ в Беларуси на (ID#25727836). Полностью электрический самосвал VT 10x2 изготовлен на базе серийного электрического Mercedes 6x2, оснащенного двумя дополнительными осями от компании Veldhuizen Trucks.

Самосвал снес Mercedes и протащил 15 метров по Парашютной, прежде чем заметил неладное

Семейство самосвалов Mercedes Arocs уже много лет представлено как на европейском, так и на российском рынках, но в Латинской Америке оно появилось совсем. Mercedes-Benz Classic Club Russia. лизинговая компания «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Стать обладателем техники, которой доверяет весь мир, теперь можно в считанные часы. По большинству параметров самосвалы Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) с кузовами Бецема не уступают импортным аналогам, а по ряду критериев даже превосходят их. лизинговая компания «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Стать обладателем техники, которой доверяет весь мир, теперь можно в считанные часы.

Новости с тегом: самосвал Mercedes

лизинговая компания «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Стать обладателем техники, которой доверяет весь мир, теперь можно в считанные часы. Несмотря на уход марки Mercedes-Benz из России и продажу всех активов компании «Автодом», немецкая доля в КамАЗе сохранится, напомнил финансовый директор Mercedes-Benz Харальд. Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145K представлен на CTT Bauma Russia 2019. Благодарю за предоставленный самосвал Mercedes Arocs компанию ГК Грин материалы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ger. Новости архангельска, публицистика, аналитика. Mercedes-Benz продает свой завод в Подмосковье дилеру «Автодом», сделка будет анонсирована уже в среду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий