Новости микролино электромобиль

Швейцарская компания Micro представила на Женевском автосалоне компактный электромобиль Microlino Lite, который предназначен для городского каршеринга. Электромобиль Microlino в виде пузырька на колесах был разработан швейцарской компанией Micro Mobility Systems. Новости в IT • Очень маленький и дешёвый электромобиль с большим запасом хода. Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых.

Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino

Micro Mobility перешла к активной фазе тестирования своего миниатюрного электрокара с говорящим названием Microlino 2.0. Компания Micro Mobility представила новую версию Microlino под названием Lite. Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей. The practical size of the Microlino allows you cross parking, so you will never have to waste your time on searching a parking space. Купить Электрический мини-автомобиль Microlino 2.0 Competizione по доступной цене в онлайн кибермаркте электроники Мастер Скидок РФ. Швейцарский электрокар Microlino: особенности конструкции и внешнего вида, технические характеристики модели.

Производство Microlino начнется в сентябре

Чтобы выйти из машины нужно нажать кнопку, размещённую в районе лобового стекла. В движение миниатюрный автомобиль приводится 11-киловаттным электродвигателем. Пробег автомобиля равен всего 25 700 км.

Два года назад она представила так называемый «бабл-кар» дословно — автомобиль-пузырь , получивший название Microlino, который должен был оказаться чем-то вроде современного аналога легендарного BMW Isetta. Накануне выяснилось, что такую необычную машину теперь можно купить и в России. Как стало известно Daily-Motor. Ru, на российском рынке появились электромобили Microlino 2.

Сооснователь компании Оливер Уботер сообщил, что продажи начнутся «до лета», а розничная сеть будет запущена через партнерство с существующей дилерской франшизой. Microlino был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2016 году и вышел в производство шесть лет спустя. С тех пор компания запустила продажи по всей континентальной Европе и выпустила свой 1000-й экземпляр микроавтомобиля в июне 2023 года, но до сих пор не начала продажи в Великобритании. Уботер объяснил задержку Brexit и необходимостью наладить логистику, импорт и прочее.

В компании называют его «очень близким к серийной версии с точки зрения экстерьера». Премьера серийной версии модели должна состояться совсем скоро — на конвейер авто встанет в сентябре нынешнего года. Стоит отметить, что ручек для двери модели не предусмотрено — она открывается кнопкой, встроенной под зеркалом.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

современной версии BMW Isetta. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля. Швейцарская компания Micro Mobility Systems в рамках Женевского автосалона представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite.

Похожие новости

  • Производство Microlino начнется в сентябре
  • Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили»
  • В России продают электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta: он стоит очень дорого
  • Особенности электрокара Microlino

Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник

Одноместная Microlino Lite с 6 кВт двигателем и максимальной скоростью 45 км/ч относится к европейскому классу L6e. современной версии BMW Isetta. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. Hi-Tech новости со всего света. Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e.

На европейских улицах скоро появятся мини-электромобили Микролино (6 фото)

Новый Microlino попрощался со своим ретро-дизайном. Например, в марте на фотографиях были показаны сплошные светодиодные полосы, которые придают автомобилю более современный вид. Micro Mobility сообщила, что передние и задние светодиодные полосы также поступят на автомобиле в серийное производство.

Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью как у оригинальной Изетты , пришлось отказаться по соображениям безопасности. На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами.

Из-за переделанного кузова пришлось пожертвовать объемом багажника: теперь он вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2.

Машина приводится в движение двигателем, мощностью 25 лошадиных сил. Объём багажника составляет 230 литров. Электромобиль вызвал большой интерес у покупателей. Его забронировали более 24 000 человек.

Arm выделила разработку автомобильных чипов в отдельное подразделение В конце сентября британский холдинг Arm назначил нового финансового директора и добавил двух членов в состав совета директоров, что может восприниматься в качестве признака подготовки к публичному размещению акций, но этим изменения не ограничились. Структурную обособленность обрело подразделение, отвечающее за разработку решений для автомобильной промышленности, а среди...

Please wait while your request is being verified...

Водителям достаточно иметь права на управление мопедом, пишет The Verge. Базовый аккумулятор позволяет проехать 100 км на одном заряде. Электромобиль весит около 600 кг.

Попасть внутрь можно с помощью замаскированной кнопки — дверь плавно распахнётся сама. Тут могут разместиться два человека, прихватив с собой багаж объёмом до 230 л. Рулевая колонка зафиксирована в полу, на ней размещена цифровая приборная панель неназванной диагонали. Как и было обещано, блок с физическими пластиковыми переключателями к моменту серийной сборки заменили на микротачскрин. Он встроен в алюминиевую перекладину. В компании отмечают, что это даёт им «больше гибкости» в производстве, да и минимализм интерьера так почти не страдает.

Всего у новинки три варианта исполнения: Urban, Dolce и Competizione. Первый будет доступен только в цветах Santorini White или Amsterdam Orange с глянцевой чёрной крышей. Тканевый интерьер может быть выполнен в чёрном или антрацитовом оттенках. Тут зажгутся фирменные светодиодные полосы Infinity LED и появится люк, а интерьер по желанию обит экокожей.

На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами. Из-за переделанного кузова пришлось пожертвовать объемом багажника: теперь он вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2.

Сдвижная матерчатая крыша тоже разработана заново — на этот раз специалистами фирмы Magna Car Top Systems. Она предлагается в качестве опции. На выбор предложены комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой. Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи прежде в проекте их было два , причем они не привязаны к уровню оснащения. Заряжать их можно только от терминалов переменного тока, причем мощность различается. Вместо изначального электромотора мощностью 20 л.

Кстати, партнерство с немецкой фирмой выявило и множество врожденных недостатков в самой конструкции электромобильчика аля ретро, который в результате отправили на полный реинжиниринг. И вот пятилетку спустя, на автосалоне IAA Mobility ну не могу писать просто IAA после переезда этого знаменитого мотор-шоу из Франкфурта-на-Майне [где я начитал свою карьеру автожурналиста] в Мюнхен — авт. Естественно версия 2. Важнее то, что она сохранила сходство с настоящей Isetta, которую в 1950-х разработала и выпускала итальянская фирма Iso, хотя более широкую известность этот кабиненроллер приобрел в лицензионном варианте BMW. На Microlino 2. Ну, а по современной классификации он значится как тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова переконструирована полностью, так, если у версии 1. При этом электромобильчик стал еще и легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла и жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, а замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Естественно появилась светодиодная полоса во всю ширину двери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий