Новости напряжение в московском метро

последние новости сегодня в Москве. метро - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист

В Московском метрополитене приостановлено движение в сторону центра. Утром в среду, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда. Главная» Новости» Новости москва 24 происшествия сегодня в метро видео. По данным Дептранса, кратковременно снизился уровень освещенности из-за посадки напряжения в некоторых помещениях. На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта. проект Артемия Лебедева.

В московском метро на рельсах погибла женщина

Москва Стала известна причина ЧП в Московском метрополитене Столкновение составов в столичной подземке случилось из-за ручного выключения автоматической системы регулирования скорости АРС. Машинист поезда признал свою ошибку. Агентство «Москва» Обстановка у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. Отмечается, что опыт работы этого сотрудника превышает 20 лет.

В далеком прошлом в 2011 году в Санкт-Петербурге как то летом в час пик примерно в период с 17:30-17:45-18:00 и до 20:00-20:30 вся, ну или почти вся северная часть и половина города Санкт-Петербурга и весь электрический транспорт остался без электроэнергии, и метро тоже, и что... В Санкт-Петербурге случился большой транспортный коллапс. Люди и пассажиры которые были в тот момент в метро они шли и выбирались пешком из тёмных тонелей и поднимались на верх пешком на станциях по экскалаторам.

Вокруг светло, чисто, свежий воздух в любое время года, тепло и прохлада, создаваемые микроклиматом. Электропоезд за минимальное время домчит пассажира до нужной ему станции, и он, вновь воспользовавшись эскалатором, поднимется на поверхность, кстати, его выход на улицу так же зафиксирует пропускной автомат… И чтобы все это действовало — разменивало, опускало, везло, поднимало, пропускало,— требуется электроэнергия. Мы напомнили только о тех устройствах и механизмах, которые, если так можно выразиться, зримо сопровождают пассажира, а сколько для него остается невидимым и просто неизвестным: приборы сигнализации, централизации блокировки, устройства автотелеуправления движением электропоездами, санитарно-техническая аппаратура и т.

А большой комплекс механизмов для ремонта пути, сооружений?.. Длинный перечень того, где необходима электроэнергия в метро, можно было бы продолжать долго. Все так называемые потребители электроэнергии составляют восемь основных групп. Освещение станций, тоннелей, наземных линий и служебных помещений. Эскалаторное хозяйство. Устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи. Электродепо, заводы, мастерские, лаборатории. Электрифицированный инструмент и механизмы для производства работ на станциях и в тоннеле. Собственные нужды подстанций отопление, освещение, вентиляция, агрегаты для зарядки аккумуляторных батарей.

Каждая из этих групп имеет свой «характер», предъявляет свои условия и требования к системе энергоснабжения. Для питания электропоездов необходим постоянный выпрямленный ток напряжением 825 В. Система постоянного тока определяется теми положительными качествами, которыми обладают тяговые двигатели вагонов. Из чего же складываются эти 825 В? Номинальное напряжение на токоприемниках поезда должно быть 750 В, а средняя величина падения напряжения в элементах тяговой сети кабели, контактный рельс, ходовые рельсы принимается за 10 процентов, то есть равна 75 В. Максимальное напряжение на контактном рельсе должно быть не выше 975 В, минимальное — не ниже 550. Тяговая нагрузка имеет непостоянную величину и носит ярко выраженный пиковый характер. Семивагонный состав в момент пуска потребляет ток примерно 5000 А, но по мере разгона величина его уменьшается, а при следовании «на выбеге» равна 0. Большинство потребителей получают электроэнергию круглосуточно.

Только поездам она подается во время движения. После окончания движения во время «ночного окна» контактный рельс обесточивается. И рано утром снова подается напряжение. Станции, тоннели, наземные участки линий и служебные помещения освещаются светильниками, получающими в нормальном режиме переменный ток от трансформаторов понизительных или совмещенных тяговопонизительных подстанций. В подземных сооружениях для освещения применяется напряжение 127 В, на наземных участках — 220. Чем объясняется разница? Дело в том, что при прекращении питания переменным током часть освещения станций и тоннелей должна автоматически переключаться на питание от аккумуляторных батарей напряжением 115-150 В. Нагрузка от осветительных устройств в течение суток имеет примерно постоянную величину. В период «ночного окна» часть освещения вестибюлей и станций отключают, зато включается освещение в тоннелях.

Характер нагрузки зависит от количества пассажиров и режима работы машин, в ночное время она нулевая. От переменного тока напряжением 380 и 220 в работают санитарно-технические установки: вентиляция, отопление, водоотливные насосные устройства и др. Что же касается устройств СЦБ и связи, то они в количественном отношении весьма незначительный потребитель. Но крайне ответственный. Такой потребитель ни при каких условиях не может допустить перерыва питания. И он постоянно получает его от специальных трансформаторов, установленных на тяговопонизительных и понизительных подстанциях, в виде переменного тока напряжением 400, 220 и 127 В. Электродепо, заводы, лаборатории, мастерские питаются от понизительных подстанций переменным током напряжением 127, 220, 380 в и 825 в выпрямленным. Электрифицированный инструмент и механизмы работают от трансформаторов совмещенных тяговопонизитель-ных и понизительных подстанций напряжением 127, 220, 380 в переменного тока. Основные потребители электроэнергии — поезда, освещение, эскалаторы, водоотливные установки, устройства автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, автоматические системы обнаружения и тушения пожара, противопожарные установки — по надежности электроснабжения относятся к электроприемникам 1-й категории.

Они допускают минимальные по времени перерывы в энергоснабжении. Это происходит при необходимости автоматического ввода резервного питания устройства освещения, СЦБ и связи или в то время, которое необходимо электродиспетчеру для включения или переключений в устройствах питания, идущих от Мосэнерго. И в самом деле, поезда могут на 5-6 секунд иметь перерыв электропитания, он никоим образом не отразится на движении. А устройства освещения и СЦБ? Конечно же нет.

Мосгортранс запустил 59 автобусов от метро «Дубровка» до «Люблино», они делают остановки у каждой станции метро Люблинско-Дмитровской линии: «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». Движение в районе станции «Печатники» рабочее, сообщили в Дептрансе. Для свободного проезда автобусов компенсационного маршрута КМ временно закрыт поворот с улицы Шоссейная на улицу Полбина. Сотрудники помогают регулировать движение для свободного проезда автобусов КМ, а также помогают водителям сориентироваться на месте, обеспечивают приоритет автобусам.

Просим водителей выбирать альтернативные маршруты и не занимать участки выделенных полос», — говорится в сообщении Департамента транспорта Москвы. Причина аварии Руководитель Московского метрополитена Виктор Козловский заявил, причиной столкновения поездов стало неверное решение машиниста. Он также отметил, что у машиниста более 20 лет опыта. До перехода на работу машинистом-инструктором в 2022 году он был главным ревизором. По словам Козловского, мужчина признал свою вину. В Сети появилась информация, что в аварию попал поезд «Яуза», снятый с эксплуатации в 2019 году.

На участке Арбатско-Покровской линии метро в Москве остановили движение

Он уточнил, что в целом ситуация не отразилась на движении поездов, все экстренные службы сработали оперативно, информация об инциденте была направлена в Прокуратуру на Московском метрополитене. Для оказания квалифицированной помощи, пострадавшая была экстренно госпитализирована в НИИ скорой помощи им. Склифосовского», - заключил А.

О ЧП телеканалу «360» рассказала свидетель происшествия.

Я была во втором вагоне, произошел резкий хлопок, началось небольшое задымление. Потом погас свет, люди начали открывать двери», — отметила собеседница издания.

Нет света и в переходе с «Площади Революции» на «Театральную». Читатель MSK1. RU прислал видео, на котором люди идут по темному туннелю перехода без света. На самой «Театральной» света тоже нет. Источник: читатель MSK1. Было страшно, — рассказала читательница MSK1.

По словам Собянина, в результате произошедшего пострадали пять человек. В дептрансе Москвы сообщили, что на Люблинско-Дмитровской линии поезда не ходят между станциями «Люблино» и «Дубровка». Временно закрыты станции «Кожуховская», «Печатники», «Волжская». Уточнялось, что Мосгортранс выделил 59 автобусов для компенсационного маршрута КМ от «Дубровки» до «Люблино». В дептрансе пообещали восстановить движение на участке Люблинско-Дмитровской линии в ближайшие несколько часов.

В московском метро произошел сбой из-за человека на путях

Поезд переехал мужчину на станции метро «Первомайская» в Москве В метро Москвы произошла остановка движения поездов.
Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео Московский метрополитен — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.

Новые данные о ЧП в метро Москвы: что с пострадавшими и кто управлял серым поездом

Москва Стала известна причина ЧП в Московском метрополитене Столкновение составов в столичной подземке случилось из-за ручного выключения автоматической системы регулирования скорости АРС. Машинист поезда признал свою ошибку. Агентство «Москва» Обстановка у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. Отмечается, что опыт работы этого сотрудника превышает 20 лет.

Поезда пока не ходят. Пассажиров развозят автобусы, они полностью забиты. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Самая крупная авария в истории московского метро. По данным следователей, стрелочный механизм был зафиксирован ненадлежащим образом, что и привело к катастрофе [56] [57]. Возгорание релейного помещения на станции «Новые Черёмушки»[ править править код ] 7 марта 2016 года примерно в 14:00 произошёл пожар в северном вестибюле станции « Новые Черёмушки ». По официальным данным, причиной аварии стало возгорание релейного помещения, в результате чего на южном радиусе Калужско-Рижской линии отказало сигнальное оборудование. Официально ограничения работы были установлены до 1:00 12 марта: на участке «Октябрьская» — «Тёплый стан» было ограничено движение поездов, а на участке «Тёплый стан» — «Новоясеневская» запрещена посадка и высадка пассажиров в сторону центра. Также с 7:00 до 10:30 и c 16:00 до 21:00 временно закрыты станции «Шаболовская» и «Академическая». Фактически ограничения были отменены утром 11 марта, кроме станции «Новые Черёмушки», на которой ремонт южного вестибюля продлён до 5:30 14 марта [60] [61]. Так как Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы наложил запрет на освещение и расследование СМИ возможных причин ЧП, об оперативных изменениях ограничений сообщалось через официальные сообщества Дептранса и Московского метрополитена в социальных сетях и сервисе Twitter. Возгорание на станции «Выхино»[ править править код ] 8 июля 2016 года в 5:22 в одном из административных помещений станции «Выхино» произошёл пожар, из-за чего на участке Таганско-Краснопресненской линии было приостановлено движение поездов. В одном из административных помещений станции происходило горение восьми погонных метров кабеля высокого напряжения. Сведений о пострадавших не поступало, возгорание было локализовано в 6:07 и ликвидировано в 6:17 [62]. Движение поездов по Таганско-Краснопресненской линии осуществлялось от станции «Текстильщики» до станции «Планерная» в обоих направлениях. Компенсационные автобусы «М» от станции «Котельники» до станции «Текстильщики» были организованы уже к открытию станций метро — к 5:30. В 8:21 было подано напряжение на участке от станции «Выхино» до станции «Текстильщики», с 8:57 движение по всей Таганско-Краснопресненской линии от станции «Котельники» до станции «Планерная» было восстановлено и стало осуществляться с увеличенными шестиминутными интервалами. Компенсационный маршрут автобуса «М» продолжал работу до полного восстановления графика движения поездов. Движение на Таганско-Краснопресненской линии было восстановлено в полном объёме до окончания дня [63]. Авария на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро[ править править код ] 21 мая 2019 года в 18:40 сразу три поезда остановились в тоннеле на Большой кольцевой линии московского метро. Сбой произошел между станциями Шелепиха и Хорошёвская. В течение следующих нескольких часов происходила эвакуация более чем 1000 пассажиров. Пострадавших в данной аварии нет [64]. Столкновение поездов в 2019 году[ править править код ] 30 июля 2019 года на уклоне станции « Каширская » при следовании в оборотный тупик произошло столкновение двух поездов. Авария произошла в результате самопроизвольного отпуска тормозов неисправного состава. При этом повреждены автосцепки обоих составов, а машинист аварийного состава получил некоторые ушибы рёбер. Из-за произошедшего ЧП было принято решение организовать временное движение между станциями «Каширская» и «Варшавская» по челночной схеме до полного устранения последствий аварии [65]. Эта авария послужила причиной досрочного прекращения эксплуатации поездов «Яуза» на Московском метрополитене. Провал грунта во время пусконаладочных работ[ править править код ] 24 декабря 2020 года во время пусконаладочных работ на перегоне Хорошёвская — Народное Ополчение Большой Кольцевой линии произошёл провал грунта с разрушением стены тоннеля. Это происшествие послужило причиной срыва сроков открытия участка Хорошёвская — Мнёвники минимум на 3 месяца. Затопление Филёвской линии , МЦК и МЦД из-за бури 28 июня 2021 года[ править править код ] 28 июня 2021 года из-за сильной бури в Москве были затоплены многие улицы, а также наземные участки Филёвской линии , станция Ясенево , а также другие станции метро, и станции Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Пострадавших нет. Задымление на станции Проспект Вернадского 6 сентября 2021 года[ править править код ] 6 сентября на станции метро «Проспект Вернадского» Сокольнической линии из-за замыкания подвагонного оборудования в головном вагоне типа Русич произошло задымление. До 7 сентября поезда проезжали станцию без остановки[ источник не указан 38 дней ]. Сбои на Арбатско-Покровской, Филёвской и Люблинско-Дмитровской линиях 6 сентября 2022 года[ править править код ] 6 сентября на Арбатско-Покровской, Филёвской и Люблинско-Дмитровской линиях произошёл сбой в системах энергоснабжения, из-за чего поезда следовали по укороченным маршрутам и с увеличенными интервалами. К середине дня движение было восстановлено[ источник не указан 38 дней ]. Столкновение поездов на Люблинско-Дмитровской линии 11 октября 2023 года[ править править код ] Основная статья: Авария на станции «Печатники» 11 октября в 10:22 на станции « Печатники » Люблинско-Дмитровской линии состав 81-720. В результате столкновения пострадали 5 человек, один из которых — машинист [66]. Движение было остановлено на участке « Дубровка » — « Люблино » на 6 часов. В 16:02 движение было восстановлено.

Один из поездов был перегоночным. Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет, получил травму машинист поезда. В настоящее время проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов. Напомним, ранее человеческая «пробка» образовалась на красной ветке метро из-за неисправности состава.

Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда

"Сильнейший хлопок, вагон подбросило": Очевидец рассказал про момент столкновения поездов в метро в Москве. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» пострадали пять человек. ↑ Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2014—2016 годах | РИА Новости (неопр.). Тогда в тоннеле на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро из-за потери напряжения в контактной рельсе застряли три поезда.

На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео

Главная» Новости» Новости москва 24 происшествия сегодня в метро видео. Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня. Вагон поезда московского метрополитена модели Москва-2020 (Архивное фото) Поезд новой модификации появится в метро Москвы в начале следующего года. Главная» Новости» Метро сегодня происшествия в москве последние новости.

Движение в московском метро приостановлено из-за упавшего на пути человека

Он уточнил, что в целом ситуация не отразилась на движении поездов, все экстренные службы сработали оперативно, информация об инциденте была направлена в Прокуратуру на Московском метрополитене. Для оказания квалифицированной помощи, пострадавшая была экстренно госпитализирована в НИИ скорой помощи им. Склифосовского», - заключил А.

Также за медицинской помощью обратились ещё четверо пострадавших. Их здоровью ничего не угрожает. На данный момент ведутся восстановительные работы, ходят компенсационные маршруты наземного транспорта. НОВОЕ У Елена Блиновской есть шанс погасить долг и выйти из СИЗО Сергей Урсуляк поменял формулировку своей награды на закрытии 46-го Московского международного кинофестиваля Как коням вырывают зубы На скорой может приключиться всякое: зачем фельдшерам нужна тревожная кнопка Вечеринки в стиле Гетсби, мастер-классы и большие сольные концерты: чем занять себя на майских праздниках 11 окт.

По словам Собянина, в результате произошедшего пострадали пять человек. В дептрансе Москвы сообщили, что на Люблинско-Дмитровской линии поезда не ходят между станциями «Люблино» и «Дубровка». Временно закрыты станции «Кожуховская», «Печатники», «Волжская». Уточнялось, что Мосгортранс выделил 59 автобусов для компенсационного маршрута КМ от «Дубровки» до «Люблино».

В дептрансе пообещали восстановить движение на участке Люблинско-Дмитровской линии в ближайшие несколько часов.

Харитонов и другие. В начале 1937 года структура службы изменилась. Сан-технические установки отошли к сооруженцам. В Управлении службы были ликвидированы отделы тяговых и понизительных подстанций.

Инженерно-технический состав и рабочие-рационализаторы провели значительные мероприятия по повышению надежности работы всех элементов электрохозяйства метро. Впервые в СССР была разработана и внедрена защита кабелей постоянного тока напряжением 825 В, реконструированы аноды ртутных выпрямителей, что повысило их нагрузочные и перегрузочные способности. Хотелось бы остановиться отдельно еще на одной серьезной работе. Проектная мощность энергетического хозяйства предусматривала максимальный график движения поездов в 24 пары шестивагонными составами. Однако уже в 1938 году размеры движения достигли максимального проектного графика, пассажироперевозки — 300 миллионов человек в год.

Естественно, появилась нужда в дальнейшем росте графика. В связи с этим необходимо было провести расчеты максимальных и средних нагрузок выпрямительных агрегатов, а также испытания и расчеты по токам короткого замыкания в контактной сети и тока уставок быстродействующих выключателей 825 В. Одновременно были проведены реконструктивные работы. И уже в 1938 году ввели новый график — 34 пары поездов в час. Параллельно шли испытания и делались расчеты с целью выяснения: можно ли увеличить количество вагонов в поезде до восьми?

С первых дней эксплуатации на повестку дня встал вопрос о создании новых и совершенствовании имеющихся средств автоматики и разработке устройств телемеханики. Впервые телемеханика на столичном метрополитене была опробована 21 мая 1939 года, а через год на автотелеуправлении впервые в Советском Союзе — без местного дежурного персонала — работали все тяговые подстанции Горьковской линии. Великая Отечественная война временно прервала работы по телемеханизации электросистемы. Но они сразу же возобновились после войны. И к 1967 году вся система была полностью телемеханизирована.

Много профессионального умения, инженерной смекалки и творческой инициативы внесли в разрешение этой проблемы работники службы электроподстанций и сетей Е. Каминский автор первой системы телемеханики, которая эксплуатируется до сих пор , В. Киеня, В. Мерзлов, М. Минаева, В.

Круть, Ф. Винокурский и другие. Хотелось бы более детально объяснить читателям, почему столь важное значение придавали на метрополитене внедрению в систему электроснабжения автотелеуправления. И тут, видимо, трудно обойтись без некоторых параллелей. В наш век телемеханика прочно вошла в жизнь.

Мы даже представить себе не можем бытовой холодильник без автоматического регулирования температуры. Нас не удивляет программное управление станками. И даже — космическая телемеханика. Все это воспринимается как само собой разумеющееся. Но ведь все когда-то начиналось с нуля.

И первые, самые примитивные по устройству и конструкции изделия всегда оказывались самыми сложными по затрате творческого труда. А что дает развитие и внедрение этих изделий, становилось ясным спустя годы, иногда и десятилетия. Новое в технике возникает, развивается и входит в жизнь, когда оно необходимо. Именно так случилось с автотелеуправлением на метрополитене. Причем речь идет не об автоматике как таковой и не о телемеханике, а об их чрезвычайно строго и тщательно продуманном сочетании, которое и образует систему автотелеуправления.

При создании и внедрении автотелеуправления пришлось решить ряд технических, организационных и правовых вопросов. Во-первых, предстояло найти необходимые технические решения. Во-вторых, выработать систему технического и технологического обслуживания виды и содержание осмотров, ревизий, профилактики, испытаний. В-третьих, создать систему оперативного использования средств автотелеуправления диспетчеризация, взаимодействие диспетчерского и ремонтного персонала, организация скорой технической помощи и Т. В-четвертых, подготовить кадры как технического, так и оперативного персонала значительно более квалифицированного, чем при местном управлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий