Новости ниссан нп 300

Ниссан нп300 оффроад. Nissan np300 off Road. Ниссан НВ300 2021 нового поколения также заявлен в грузопассажирской и пассажирской модификациях. Ниссан НВ300 2021 нового поколения также заявлен в грузопассажирской и пассажирской модификациях. Обзоры Nissan NP300 (Ниссан НП300, NP 300) – модели, серии, характеристики, ограниченные выпуски.

Обзор и характеристики Nissan NP300

Необыкновенный новый внешний вид и интерьер в сочетании с изысканным стилем кроссовера Применение новых технологий и превосходных вариантов комплектации оборудования, включая систему кругового обзора, навигационную систему NissanConnect и светодиодные фары Новый двигатель с прямым впрыском dCi объемом 2,3 литра обеспечивает улучшенные эксплуатационные характеристики, экономию топлива и низкий уровень выбросов Впечатляющие возможности буксировки Передовая в своем классе гарантия от производителя сроком на пять лет или 160 000 км пробега Nissan NP300 Navara устанавливает новые стандарты в сегменте пикапов, сочетая в себе лучшие качества кроссоверов Nissan с более чем 80-летним опытом разработки и производства надежных и грамотно спроектированных пикапов. Повышение комфорта и изысканности с сохранением признанных достоинств внедорожника, надежности и грузоподъемности были основными требованиями при разработке NP300 Navara. В новом пикапе четко прослеживается ДНК кроссоверов Nissan, благодаря чему NP300 Navara, как и Qashqai, X-Trail и Juke ранее, устанавливает в своем классе новые стандарты стиля, комфорта и высокого качества, а также первоклассные технологии. Тот факт, что на новый пикап NP300 Navara вводится гарантия от производителя сроком 5 лет или 160 000 км пробега является еще одним подтверждением высоких эксплуатационных характеристик автомобиля и обеспечивает дополнительную уверенность клиентов в продукте. Ездовые характеристики и управляемость Высокое качество, проходимость и отличная управляемость были одними из ключевых элементов при разработке NP300 Navara.

Для обеспечения данных характеристик в автомобиле используется абсолютно новая пятирычажная задняя подвеска для версии с удлиненной кабиной Double Cab , которая на 20 кг легче предыдущей рессорной и обеспечивает высокий комфорт при езде по плохим дорогам. В автомобиле в версии King Cab используется существенно модернизированная рессорная подвеска. Технология В сегменте автомобилей, где традиционно инновации в области комфорта и безопасности внедряются с большим трудом, Nissan устанавливает новый стандарт оснащения пикапа. NP 300 Navara оснащен системой кругового обзора Around View Monitor и системой аварийного торможения Forward Emergency Braking, FEB - эти системы безопасности являются уникальными для сегмента пикапов.

К следующим особенностям, обеспечивающим безопасность и удобство, относятся система круиз-контроля Cruise Control , система автоматического контроля устойчивости на спуске Hill Descent Control, HDC и система помощи при начале движения на подъеме Hill Start Assist, HSA.

Теперь японский производитель представил несколько своих грузовых моделей и в нашей стране. Одна из них — полноприводный пикап «NP 300».

В других странах он продается уже несколько лет. По большому счету, это всего лишь модернизированная версия «Nissan Pick Up», которая уже добрый десяток пользуется успехом в Азии и Африке. В России эта модель официально никогда не была представлена официально, тем не менее по нашим дорогам особенно в глубинке их колесит изрядное количество, завезенных «серыми» дилерами.

А в Сибири и на Дальнем востоке праворульная версия этой машины одна — из самых популярных среди пикапов. Пару лет назад ниссановцы несколько обновили автомобиль. Рестайлинг практически не затронул дизайн салона.

Интерьер «NP 300» навевает ностальгию о моделях конца прошлого века. Плоская передняя панель с кассетной магнитолой, простенькие материалы отделки... Из тех же времен — рычажки-ползунки, отвечающие за управление климатом.

Скажете экономия на спичках? Но для коммерческого автомобиля гораздо важнее такие показатели как количество перевозимого груза и быстрая окупаемость нежели обилие современных систем и вычурный дизайн. А что касается тех же рычажков-ползунков — со своей задачей они вполне справляются — никаких нареканий на работу системы отопления лично у меня нет.

Крупные цифры на шкалах, мягкая подсветка...

You even get a rubberised surface as standard equipment. You can also use the roll bar for additional tie-down points to help secure your cargo. So you can rest assured your NP200 will be right where you left it.

На высоте и энергоемкость — если позвоночник не просит пощады, то и на неровной дороге можно держать отличный темп. Увы, задним пассажирам особо не позавидуешь. Во-первых, двери открываются на небольшой угол, а подножка тут скорее для защиты порогов, чем для ног. Во-вторых, сзади гораздо сильнее трясет. Ну а в-третьих, рослым людям тут будет тесно. Зато здесь есть электростеклоподъемники, два динамика и даже пепельницы. Если, конечно, владелец не поскупился и заказал исполнение Premium. При пятиметровой длине машины платформа размером 1485 на 1390 миллиметров уже не поражает воображение. Чудес не бывает — либо приоритет отдается пассажирам, либо грузу. Но при условии, что поклажа уместилась, увезти можно от 1002 до 1051 килограмма.

Аксессуары тоже привычные — защитный поддон и крышка кузова. Кунг-хардтоп, который превращает кузов пикап в подобие универсала, к сожалению, пока не предлагается. Кроме того, NP300 по силам буксировать трехтонный прицеп.

Новости по теме: Nissan NP300

Никаких последних технологий вроде системы «Common Rail», которая стоит на других подобных машинах, здесь нет — топливо поступает в цилиндры при помощи классического насоса высокого давления. В результате автомобиль не столь требователен к качеству топлива. В российской глубинке, где нормальной солярки на АЗС не больше, чем снега в Сахаре, это — сильный козырь перед конкурентами. Автомобиль способен перевезти до 1. Однако загружать его следует осторожно — пластиковая защита кузова от царапин не предлагается даже за доплату. Об устаревшей конструкции мотора забываешь, стоит только посильнее нажать на педаль газа. С пустым кузовом машина на мокром асфальте проворачивает задние ведущие колеса даже на второй передаче. Неудивительно, ведь пикап рассчитан на добрую тонну груза, а на порожнем автомобиле задняя ось разгружена.

Но даже с тремя мешками цемента и парой увесистых бревен в кузове, положенных организаторами теста, водитель «NP 300» не будет чувствовать себя ущемленным в городском потоке. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам в трансмиссии груженая машина уверенно разгоняется. Но на «NP 300» на таких скоростях лучше не ездить. Даже не прямой машина требует постоянных подруливаний. При этом из-за крайне низкой чувствительности и информативности рулевого управления вести автомобиль приходится буквально на ощупь — то перекрутишь «баранку», то недокрутишь, туда-сюда, туда-сюда... Ситуация усугубляется в поворотах. Особенно когда едешь без груза.

Тогда заполните заявку на автокредит на сайте компании Uniks прямо сейчас, и получите массу дополнительных выгодных возможностей для приобретения пикапа в Москве. Компания Юникс — это официальный дилер многих автопроизводителей, включая всемирно известный бренд Nissan. На сайте компании вы сможете ознакомиться с полными характеристиками, выбрать комплектацию автомобилей Ниссан и купить Nissan NP-300 в Москве в кредит на лучших условиях от автодилера. Купить Nissan NP-300 у официального дилера в рамках государственного кредитования вы сможете при условии, что общая стоимость всей покупки не превысит 1 млн.

Лечится очень легко — снимаете родные копеечные амортизаторы и устанавливаете регулируемые по жесткости, производимые и в нашем нпэшном типоразмере KONI Heavy Track. Машина становится другой! То есть совершенно другой. Вопрос стоит ок. Я установил эти амортизаторы в самой мягкой настройке, но и этого с лихвой хватает, чтобы не задумываясь валить по нашим дорогам. Кстати установка этих амортизаторов позволит продлить жизнь торсионам и рессорам.

Так что овчинка стоит выделки! Касательно перебоев в работе двигателя — попробуйте поменять топливный фильтр, похоже он забит и ограничивает количество поступления топлива. Есть ещё такой косячок у Ниссан NP300. В морозы за -25 перемерзает трубка вентиляции паров картера. Трубка проходит под теплообменником интеркуллера слева и при её перемерзании вышибает щуп уровня масла. При этом в районе щупа все забрызгивает маслом. Это конечно не критично, много масла не убегает, но весма не приятно. Бороться с этим легко! Я при первых морозах на левую половину закрываю всю левую половину теплообменника кладу картонку, которая отсекает попадание холодного воздуха на трубку и явление само сабой пропадает. У меня получилось так, что я сначала прочитал об этом у бывалых, но не придавал значения пока сам не нарвался.

Так что теперь к советам прислушиваюсь и вам всем советую. А то что машина отличная — это точно. Хотел попробовать хайлакса, но не вижу причин продавать свою. Пробег всего 125000, а почти новую и практическую не езженную машину продавать не хочется. Думаю мне её ещё лет на 5 с лихвой хватит! Ребята, подскажите, как разобрать задний мост? Какие сложности? Машина хорошая, 3,2 дизель, 2004 год выпуска. Стук в заднем мосту. NP300 — это внучек Nissan Datsun праворукий пикап.

Живет у меня с 2003г. Сразу поменял пыльники приводов, всякие резиночки, рулевые наконечники, эксплуатационные жидкости и все. Через 8 лет эксплуатации! Еще раз менял наконечники и сайлентблоки. Еще задние амортизаторы и подшипник ГУРА. В прошлом году покрасил и полностью обработал. Удивило состояние рамы и днища — ржавчины нет. Рама — заводская краска. Это при жестких условиях езды круглый год и по бездорожью и по московской соли. Перевезено, наверное, тысячи тонн грузов, причем, умещается без кунга все — и диваны, и холодильники, даже 6-метровые доски, профиль и т.

Это предисловие. Если внучек сделан также надежно, как и дедушка, то сносу ему не будет. Все основные узлы и агрегаты у них идентичные. Отсюда следует, что торсионы — это очень удачное решение, тем более, что легко регулируется жесткость, а скрежет не от них. Когда до упора крутишь руль, ограничители угла поворота упираются в специальные площадки на рычагах, что не желательно, но и не смертельно. Это не подвеска, а ограничитель поворотов расходник. Там на колесе есть два болта с колпачками пластмасса или металл стоимость 30р. А торсионы, это два вала с двусторонними шлицами, которые при натяжке работают на скрутку и которыми можно регулировать подьем передка. Подскажите пожалуйста — как регулировать высоту передка? Вывесить передок, на 3-4 шлица переставить упорные шайбы что под передними дверками на раме, отрегулировать РУУК.

Неделю в сервисе не могут понять в чём беда? На холодную очень плохо заводиться и не держит обороты! Поменяй резину на МТ, а не АТ-шной по болоту. И машина класс. Себе поставил ARB блокировку на передок, так тянет в грязи по фары. Итог — в соседнем салоне купил кайрон 819 тыс. Вывод — у ниссан нп-300, с такими ценами и такой спартанской начинкой светлого будущего не будет. Собираюсь взять Ниссан NP300, 2012 года в салоне. На что обратить внимание в машине при покупке? Беру во второй комплектации.

Оказалось что причина неполадки в бодяге которую залили, наверно, официальные дилеры слитая- через пол часа расслоилась. Решил, от греха подальше, заменить масло во всей масляной системе коробка, раздатка, мосты в масле оказалась вода и не мало. А вы спрашиваете почему стучит движок или клинит ГУР. Россия МАТ….. Купил новый Ниссан NP300 комплектация максимальная в марте 2009г. Езжу уже четыре года, правда почти год у меня простоял в гараже по ряду причин. Таким образом за три с хвостиком года активной езды проехал 115 тыс. Машина эксплуатировалась круглогодично по городу и по проселкам и лесам, погружалась в водоемы до уровня дверей вода начинала просачиваться в салон. Максимально перевозимый груз достигал ок. Машина конечно кондовая, но надежная.

Кстати, если вы ездите один или с одним пассажиром, то по большому счету при том уровне оснащения, что имеется изначально вы будете чувствовать себя комфортно. Что ломалось за 115 тыс км пробега — да ничего, не было ни одной поломки. Заводилась в любой мороз. Единственное, что я добавил от себя, это установил Wibasto дизель все-таки. С тех пор меняю масло и фильтр каждые 7. Замена колодок передних была в 70 тыс км. К 115 тыс. Принял решение заменить рессоры, торсионы, нижние и верхние рычаги, амортизаторы.

Он умеет форсировать броды глубиной до полуметра, а максимальный угол въезда — 39 градусов. Допустимый поперечный крен и вовсе 48 градусов. Внедорожную трассу для квадроциклов NP300 преодолевает без малейших затруднений. Удивила цена. Полноприводный пикап с двойной кабиной в комплектации Base обойдется в 607 560 рублей. При этом он будет оснащен ABS, EBD, двумя подушками безопасности, подогревом сидений, омывателями фар и парой динамиков. На выбор предлагается восемь цветов, половина из них — металлики. Гарантия — три года или 100 000 километров, межсервисный интервал — 10 тысяч. Российская адаптация привела к появлению, несомненно, важных позиций — усиленной рамы и аккумулятора увеличенной емкости. Что ж, можно предрекать Nissan NP300 неплохое будущее в России. Остальные представители сегмента дизельных пикапов — Mitsubishi L200 и Land Rover Defender — стоят ощутимо дороже, так что NP300 имеет все шансы отбить немало покупателей у своих прямых соперников — соплатформенных Mazda BT-50 от 615 тысяч рублей и Ford Ranger от 684 тысяч. Вадим Гагарин.

Калькулятор общей цены

  • Nissan NP300 (Ниссан НП300). Обзор и фото Nissan NP300 в каталоге
  • Новости Nissan NP300 Navara: дайджест, новинки
  • Recommended Posts
  • Nissan NP300 – да, ты права, я дикий мужчина!

Nissan NP300 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Рабочая лошадка Nissan NP 300 Nissan NP300 — некогда Datsun Pickup серии D22 — не поражает воображение, как 10 лет назад, когда пикапы D22 только запустили в производство.
Фотографии Nissan NP300 2024: салон, тюнинг nissan-np300-tuning Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля Nissan NP300 (Navara D22).

Ниссан нп 300 проходимость видео

Но изменить можно только продольное положение кресла и наклон спинки. Правда о низкой посадке забываешь буквально через пару минут. Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом, чтобы там не капризничали три взрослых человека среднего роста — и это особенность всех компактных и среднеразмерных кинг-сайзов. Двигатель Nissan NP300, как и подвеска, не располагают к спортивной езде. Динамику машины словно списали с блюзов Стива Вандера: неспешные разгоны, движение накатом. К мотору Nissan NP300 есть глобальное нарекание: для сохранения рабочего состояния турбины лучше бы иметь турбо-таймер. Но его не ставят даже на заказ. Это странно, ведь машина ориентирована на корпоративные флит-парки, в которых водители только что слезли с ВИСов, «ГАЗелей», «каблуков», «козлов» и прочих бензиновых зажигалок.

Кто из них приучен гонять мотор на холостых оборотах после поездки? А турбинка — деталь не из дешевых! Подвеска классическая для подобной техники: спереди передняя независимая торсионная, сзади — рессоры и неразрезной мост. И в поездке этот композит даже чересчур мягко работает и не верится, что кузов Nissan NP300 выдержит еще тонну груза! На ровной дороге машина легко проходит русские колдобины, стыки бетонки и трещины.

Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля. Недостатки: не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона. Nissan NP300, 2010 г За 1. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1. Стоимость одной поездки на «Газели» — 1. Итого попробуйте сосчитать. По техническим характеристикам 1050 килограмм, фактически я возил и 1400 кг. Боялся, что Nissan NP300 не выдержит. Выдержал и сейчас как новенький. И пять человек спокойно вмешается, и проходимость хорошая — лично испытывал. И наше дизельное топливо выдержал правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно. Достоинства: надежный. Недостатки: не вижу. Nissan NP300, 2010 г Пробег 7500, из них 1500 трассы. Перевезено около 5 тонн грузов.

Ведь под это они и заточены — перевозить тяжёлые грузы. Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Конечно, нет. Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в 1050 кг ему совсем не в тягость. Ведь это его грузоподъёмность по техническим характеристикам. При этом в некоторых случаях авто может тащить и больше без вреда для своего здоровья. Благодаря такой выносливости "Ниссан" способен перевезти целую дачу. Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP300 — тюнинг, кастомайзинг и прочее. При этом экономится уйма средств на аренде «Газели» или подобных грузоперевозчиков. Откидной борт расположен достаточно высоко, а дверца держится на достаточно крепких тросах. Пустопорожний "Ниссан" на трассе немного виляет. Но это ещё одна причина не лихачить и применять коня по прямому назначению — для перевозки грузов. Для лихачества, и у Nissan тоже, существует отдельная категория авто. Да и несолидно на таком авто играть в «шашки» на дороге. Под капотом у пикапа пламенный турбодизель в 2,5 литра. Именно его 133 "лошади" и 304 Нм крутящего момента тянут пикап по дорогам и вне их. Для дизеля установлены два аккумулятора. Зимой подобная опция выручает многих владельцев. Морозы до - 25 для старта не являются помехой. И всё-таки он внедорожник! Естественно, внедорожник рамный, с низким центром тяжести, что позволяет крениться до 48 градусов поперёк. Подвеска спереди независимая, а задний мост архаичный — на рессорах. Но именно его простота и проверенная десятилетиями надёжность, а также другие качества внедорожников, как то: подключаемый передний привод, механическая коробка на 5 скоростей, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал позволяет NP300 на равных конкурировать с другими «проходимцами». Не считая АБС и вентилируемых дисковых тормозов. Дайте два! На воле пикап Nissan NP300 чувствует себя свободно — бороздит полуметровые броды, взбирается на горки в 39 градусов. Город — не его среда.

Кроме того, цены на автомобили были снижены, и в настоящий момент Nissan Cabstar 2008 года выпуска можно приобрести по уникальной цене от 755 350 рублей с учетом скидки 70 000 рублей. Основные характеристики Nissan Cabstar: низкие эксплуатационные расходы, комфорт и оптимальная грузоподъемность, а также надежность и безопасность. Автомобиль может перевозить от 1 567 до 1 757 кг в зависимости от длины колесной базы и конфигурации кузова. В продаже доступен 3,0-литровый турбодизель ZD30 с системой впрыскивания Common rail мощностью 150 л. На Nissan Cabstar распространяется гарантия три года эксплуатации или пробег 100 000 км.

Ода о России

  • Муки выбора
  • Экстерьер пикапа
  • Пикап Nissan NP300 Navara
  • Nissan Navara — Википедия
  • Ниссан нп 300 проходимость видео | Auto Welcom
  • Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara

Магнитолы Ниссан НП300

Однако оба пикапа сменит один новый — NP300 Navara, который встает на конвейер таиландского завода в Самутпракане. Компания Nissan Motor решила прекратить поставки и продажи пикапов Navara и NP300 в России. Автомобиль Nissan NP300: обзор, новости, машина Ниссан НП300 — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan NP300 — сайт За рулем 76 объявлений NissanNP300 во всех регионах по цене от 565 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров.

Рабочая лошадка Nissan NP 300

Новости по теме: Nissan NP300. Выберите новый Nissan NP300 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Кузов обновлённого Nissan Navara намного крепче, чем кузов первого поколения модели. Nissan NP300 Navara 2019-2020: цена, фото Новое поколение пикапов Nissan NP300 Navara появилось в 2014-м году, а продажи начались только в 2015-м. ПОКУПАТЕЛЮ «Nissan NP 300» не придется ломать голову, выбирая с каким мотором купить автомобиль. Новейший пикап Nissan NP300 Navara сошел с конвейера в Барселоне.

Тест-драйв. Крепкий и выносливый Nissan NP 300

Nissan NP300 2.5 TD 2009 vs. Nissan Navara 2.5 TD 2009 - Новости автомира - JEEP4X4CLUB Nissan представил "онлайн" европейскую модификацию своего новейшего пикапа Navara D23, который будет продаваться в Старом Свете под именем Nissan NP300 Navara.
Новый Ниссан НП300 2024 года в Москве. Все автосалоны где продается новый Nissan NP300 2024 года. Nissan NP300 — некогда Datsun Pickup серии D22 — не поражает воображение, как 10 лет назад, когда пикапы D22 только запустили в производство.
Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная - 2-дверный задне- или полноприводный пикап класса «K4».

Ниссан нп 300 тюнинг - фото

Nissan NP300 2.5 TD 2009 vs. Nissan Navara 2.5 TD 2009 - Новости автомира - JEEP4X4CLUB Ниссан НП300 на бездорожье.
Последние авто-новости Nissan NP300 В будущей генерации (Y63) Nissan Patrol предстоит избавиться от мотора V8, как это сделали недавно его главные конкуренты в лицах Toyota Land Cruiser 300 и Sequoia, Ford Expedition и Jeep Wagoneer.

Чип-тюнинг Nissan NP300

В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25. Советы Nissan Nissan NP300. Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Nissan NP300 с различными электронными блоками управления двигателем. Выберите новый Nissan NP300 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец. В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25.

Nissan прекратил продажи Navara и NP300 в России

Реальные отзывы владельцев о Nissan NP 300 (Ниссан НП 300). Тегиnissan np300 схема электрооборудования, ниссан нп300 рама, мотор отопителя nissan np300, nissan np300 история модели, марки машин на букву н кроме ниссан. В нашем автокаталоге Nissan представлены технические характеристики Nissan NP300, фотографии, обзоры и тест-драйвы Ниссан НП300, отзывы владельцев Ниссан НП300 и много другой полезной информации. Компания Nissan Motor решила прекратить поставки и продажи пикапов Navara и NP300 в России. Ниссан НВ300 2021 нового поколения также заявлен в грузопассажирской и пассажирской модификациях. Во всем остальном Ниссан НП 300 полностью повторяет пикап Навара второго поколения.

Nissan прекратил продажи Navara и NP300 в России

Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. Ниссан НВ300 2021 нового поколения также заявлен в грузопассажирской и пассажирской модификациях. Покупка 3 Ниссан нп300 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Особенностью Ниссан НП300 является прочная и просторная кузовная платформа, способная выдержать большие нагрузки. Ниссан нп300 оффроад. Nissan np300 off Road.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий