Новости однонациональные государства

слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.

Что это значит?

  • Тexнoлoгия
  • Что сказал Лукашенко о Союзном государстве
  • Казахстан постепенно становится мононациональным государством - «Аналитика» » «Новости Дня»
  • Андрей Школьников: Манипуляция равенством народов
  • Моноэтническое государство

Казахстан постепенно становится мононациональным государством

Во многих случаях они имеют федеративное или конфедеративное административно-территориальное устройство. Самый многонациональный район - Южная Азия, а самая многонациональная страна - Индия.

Есть украинцы, часть из которых говорит на русском языке, заключила вице-премьер. Согласно докладу, подготовленному Министерством иностранных дел РФ, на Украине власти допустили и даже поощряли ненависть к русским жителям и русской культуре, передает РАПСИ. Утверждается, что украинские власти проводят политику принудительной украинизации и ассимиляции всех этнических групп в стране с целью создания моноэтнического государства, ограничивая права русского и русскоязычного населения.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

В то время традиционно высокий уровень рождаемости стал сопровождаться резким падением смертности вследствие того, что Казахстану благодаря программе освоения целины стали уделять гораздо больше внимания в социальном плане. Колхозы обрели статус совхозов, то есть вошли в сферу влияния государственной системы собственности. А это повлекло за собой повышение уровня бесплатной медицинской помощи и значительное снижение младенческой и детской смертности. Многие материальные проблемы, бремя которых ранее несли родители, взяло на себя государство. Например, оно оказывало всемерную помощь многодетным семьям, а в сельской местности рождение большого количества детей имело экономическую целесообразность: в хозяйстве всегда нужны руки.

Алгоритм демографических часов, заведенный много лет назад, еще довольно долго будет влиять на ситуацию в суверенном Казахстане. Так, в 1980-е годы родителями стали те, кто появился 20-25 лет назад, соответственно пошел новый виток рождаемости. Сейчас идет третья волна естественного прироста, поскольку родителями стали люди, рожденные в 1980-е. Но не следует думать, что восходящая линия будет продолжаться вечно. Пройдет еще лет пять-шесть, и поколение «восьмидесятников» в большинстве своем выйдет из возраста материнства и отцовства, а тенденцию станет определять относительно малочисленное поколение, рожденное в 1990-е годы. Следовательно, ожидается спад рождаемости. Затем должен быть новый демографический подъем, который обеспечат родившиеся в «нулевые» годы.

Но такое волнообразное движение в настоящее время присуще в основном казахам. Поэтому можно говорить о том, что удельный вес казахского этноса с каждым годом будет только увеличиваться. Это естественный и вполне прогнозируемый процесс. Что касается русских, которые до недавних пор были самым крупным в Казахстане этносом, то наибольший удельный вес в составе населения республики они занимали в период целинной эпопеи и индустриального ускорения. Но ближе к концу 1960-х сложилось отрицательное сальдо миграции русских, то есть число покидающих Казахстан стало превышать количество прибывающих. Институт семьи уходит в прошлое? Но если говорить не в процентном, а в абсолютном выражении… Вследствие урбанизации наступит замедление темпов рождаемости, ускорятся процессы старения.

Городские стандарты жизни и движение в сторону гендерного равенства неизбежно меняют ментальность людей. И в первую очередь это сказывается на демографических установках. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на статистику стран с богатыми традициями Япония, Южная Корея, Китай, Сингапур, Малайзия и многие другие , избравших в свое время тот же путь, по которому позже пошел и Казахстан. Уровень рождаемости в этих странах упал в несколько раз. Те же итальянцы еще лет 20 назад ассоциировались с большими семьями и культом матери, а сейчас там самая низкая в Европе рождаемость. Но они сегодня не сработают. А если и сработают, эффект будет недолгим.

Отмечу, что процессы, о которых я сказал выше, начинают происходить в случае активного социально-экономического развития, урбанизации, повышения уровня образования и т.

Таким образом, существующая схема оказалась неприемлемой для всех. Многих смущает, что новая схема на самом деле не предлагает ничего нового, а на самом деле только маскирует старую идею о предоставлении независимости разным народам, сидящим по национальным республикам. И, что только стоит дать им эту независимость не формально, а не деле, то они сразу же разбегутся. Не разбегутся. Если бы хотели и могли, разбежались бы, не дожидаясь каких-либо изменений в миропорядке. Да, но сейчас они с нами, если называть вещи своими именами, только потому, что мы их кормим?

Не совсем так. Большинство этносов никогда не были самодостаточными, причём это отсутствие самодостаточности совершенно не зависит от размера занимаемой этносом территории и наличия на этой территории людских и природных ресурсов. И новое устройство мира ничего не изменит в их природе, то есть не прибавит им самодостаточности. Поэтому они всегда будут тянуться к какому-либо самодостаточному центру и попадать в орбиту его влияния. И Россия потеряет свои территории, населённые сейчас разными этносами, только в одном случае — если не станет центром притяжения для них. Причём, в этом случае потеряет эти территории и если предоставит им свободу сама, и если не предоставит. В действительности уже сейчас большинство национальных республик в Российской Федерации не контролируется центральным правительством.

Не контролируются прежде всего органы управления, а, ещё точнее, органы внутренних дел и госбезопасности, а также продажа природных ресурсов, реализуемых компаниями, учреждёнными правительствами этих республик и распределение финансов, как собираемых внутри республик, как и поступающих из центра. И что же, если предоставить национальным республикам в составе РФ возможность создать этнически чистые государства под протекторатом центральной власти, эти гособразования будут более контролируемы? Как ни парадоксально, да. Они так устроены, что, как только обретут реальную самостоятельность, тут же будут искать, к кому присоединится. И в новом мироустройстве есть только один способ их действительно оставить в сфере своего влияния — Россия прежде должна в значительной степени изолироваться от остального мира. Как будет выглядеть всё это на практике — страна, изолированная от мира, разделившаяся на много самостоятельных образований по моноэтническому принципу? Контуры этого устройства проглядывают только сейчас, сначала нужно привыкнуть к концепции, затем только заниматься конкретикой.

Но можно предположить, что, если бы Сербия лет десять назад отделила Косово, вывезла оттуда всех сербов и оставила бы там албанцев предоставленных самим себе, сербы спасли бы своих людей, не дали бы албанцам повода кричать на весь мир о геноциде, осуществили бы реальную изоляцию Косова от остального мира и сохранили бы силы для возвращения в Косово при более благоприятных обстоятельствах. Но желание быть хорошими для всех — и для самих себя, и для мирового сообщетсва, от которого почему-то всё время все ждут существенной помощи, как будто кто-то будет реально делиться ресурсами, и даже для косовских албанцев, перед которыми постоянно как будто извинялись за то, что сербы пытаются выселить их с сербских же земель, и привело к тому, к чему привело: сербы потеряли землю. То же самое произошло в Россией в Чечне — то же самое желание удержать землю, брошенное даже не на произвол судьбы, а на уничтожение русское население, половинчатые действия — не удержать, но и не отделить — и тот же плачевный результат, что и в Сербии. К радости всего мирового сообщества. Если бы Россия, как и Сербия, действовала бы не в интересах призрачного многонационального государства, а в интересах своего моноэтнического, то результаты были бы совсем другими. Вот, наконец, о и главном — русские тоже обретут своё государство по моноэтническому принципу. Что же станет реальным источником притяжения для переферийных этносов?

Выше было сказано, что национальное государство в современном мире интересно тем, кого оно объединяет, до тех пор, пока раздаёт им деньги. Чем русское моноэтническое государство станет так притягательно для других моноэтнических государств, что сможет удержать их на своей орбите, — если исключить раздачу денег только за «дружбу народов», как было раньше? Ответ на этот вопрос требует выработки новой концепции госуправления, и, прежде всего, выработки нового менталитета, когда руководители государства начнут не только называть себя русскими националистами, но и станут ими. Продекларировать себя националистом и реально быть им — это немного разные вещи. Можно сказать и по-другому — в прежней схеме мироустройства можно было называть себя русским националистом и работать в интересах мирового глобализма — до тех пор, пока интересы этноса и национального государства не оказались максимально разделены. В новой схеме мироустройства объявить себя русским националистом значит объявить себя русским националистом в интересах русского народа по этническому признаку. Многие ли из официальных политиков способны на такое?

Если Россия объявляет о своей готовности стать центром мира, альтернативном Западу, она реально, а не на словах, противопоставит себя Западу, что для многих действующих российских политиков чревато. Нет, не утратой доброго имена «за бугром» — его у них там нет. Утратой денег, вложенных в западную экономику и деловых связей. Что страшно. Но на самом деле, эти деньги и эти связи что-то значили только в прошлом мире. В новом же мире нас ждут экономические потрясения, после которых деньги и деловые связи на Западе могут потерять своё значение. Поэтому объявление себя русским националистом со стороны некоторых наших политиков — это не шаг, продиктованных безумной смелостью или любовью к своему народу.

Это очень прагматичный шаг — этнонационализм становится не просто ведущей мировой идеологией, он становится образом жизни. В предыдущую пору своего бытия руководители российского росударства делали всё, что могли, чтобы удалить национализм с реальной политической сцены. Не получилось, так как нельзя удалить идеологию, которая не является искусственно созданной, а вышла из мироощущения народа. Русский национализм стал субъектом действия в политике. После чего власти решили присоединиться к процессу. Но, ещё раз повторяю, быть националистом в концепции многонационального государства, и в концепции государства моноэтнического — это разные пути.

Определение моноэтнического государства

Национальный состав Европы: страны зарубежной Европы, однонациональные государства, этнические состав. Однонациональные государства. Об этом сообщил госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев во время проходящего в Бресте совместного заседания коллегий Минэкономразвития России и Минэкономики.

Мононациональная страна превращается в мультикультурную

Есть несколько факторов, превращающих Казахстан в мононациональное государство. Казахстан постепенно становится мононациональным государством. Казахстанцы продолжают уезжать из страны навсегда. Союзное государство Беларуси и России является образцом союза суверенных народов. Мы привыкли, что, несмотря на то, что в нашем огромном государстве проживает около 160 различных национальностей, Россия является моноэтническим государством – более 80.

Определение моноэтнического государства

Моноэтническое государство Чтобы добиться прочного мира на Украине, надо провести обмен населения регионов, остающихся в составе Украины, и входящих в другие государства.
Ищенко рассказал, что начнется, если Россия начнет раздавать паспорта всем этническим русским Мононациональное государство — государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют представители одного этноса.
Моноэтнические страны обречены на нищету. По утверждениям ряда ведущих западных экспертов Если страны Запада решатся отправить военный контингент на Украину, Москва будет готова к любому исходу событий, заявил первый зампред Комитета СФ по международным делам.
Путин: Создание мононациональных государств - не панацея от конфликтов Моноэтническое государство или однонациональное государство (также синонимично понятию национальное государство) — государство, которое образовалось в стране.

Моноэтническое государство

Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют. Мы привыкли, что, несмотря на то, что в нашем огромном государстве проживает около 160 различных национальностей, Россия является моноэтническим государством – более 80. Таким образом, можно утверждать, что и Россия – полиэтническая, но мононациональная, а не многонациональная страна. Термин «одноэтническая (мононациональная или однонациональная) страна» очень часто применяется с указанием на существующий принятый Стандарт Юнеско. Мононациональное государство — государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют представители одного этноса. Армения стала одним из самых моноэтнических государств на пространстве бывшего СССР после обретения независимости.

Лента новостей

До недавнего времени однонациональные страны зарубежной Европы сравнительно редко сталкивались с потребностью разрешения межнациональных разногласий. Правда, это не относилось к проблеме межрелигиозных споров актуальной, например, для Северной Ирландии. Из-за тяжелых последствий подобных столкновений, конфликтные ситуации требуют незамедлительного реагирования, в каком бы государстве они не возникали. В середине прошлого века большинство стран Западной Европы ощущало дефицит собственных трудовых ресурсов, что было вызвано огромными людскими потерями во Второй мировой войне и низкой рождаемостью. Многие однонациональные страны стали крупнейшими в мире на тот момент центрами трудовой иммиграции. И по сегодняшний день остановить полностью поток иммигрантов из стран Азии, Африки, Латинской Америки Европа не может. Даже оставаясь здесь навсегда, иностранные рабочие предпочитают селиться компактно и не ассимилируются с коренным населением.

И вот конфликт в том, что этого отсутствия гражданского общества очень часто никто не замечает в ходе дискуссий или никто не смотрит на это со стороны, потому что куда ни глянь, все представители гражданского общества. Наши сегодняшние власти, парламентское большинство, гражданское общество сегодня, по сути, имеет большинство, и это очень важный нюанс. Но я говорю это не потому, что ничего не нужно менять.

Наоборот, нужно сначала понять проблему, чтобы решить ее, и я согласен с тем, что нам нужно больше вовлекать и обеспечивать участие гражданского общества в разработке нашей политики. Есть еще одна причина, на которую я хотел бы обратить внимание: после войны, когда появились очень серьезные разделительные линии, очень часто и в гражданском обществе проявлялись тенденции политизации, что также создает дополнительную проблему. Но я определенно согласен с тем, что сегодня одна из наших самых больших системных проблем является то, что гражданское общество должно быть должным образом вовлечено в разработку политики. Как сделать так, чтобы по-настоящему вовлечь его и это было продуктивным, а не создавало постоянно конфликты? Без этого невозможно сделать демократию институциональной. И в этом смысле, конечно, у нас очень большие вызовы с точки зрения независимости судебной системы. Я считаю очень существенным формирование демократической, политической культуры. Я говорил о выборах 2021 года, после этого мне в голову пришла формулировка: выборы серпом и молотом, что, конечно, является выражением очень сложной политической ситуации. Верховенство закона, конечно, является важнейшим условием становления демократии и верховенства права, что выражается верховенством закона.

Война 2020 года является продолжением войны 2016 года во всех отношениях. Другое дело, если скажете, что демократия не смогла сделать так, чтобы этой войны не было. Я постоянно напоминаю: в конце концов, не будем забывать, в апреле 2018 года Серж Саргсян, как кандидат в премьер-министры, анонсировал войну. В то время в Армении еще не было революции. И это очень важное понимание: почему демократические власти не смогли избежать войны? Хотя трудно понять, что это за обвинение, однако с другой стороны, мы должны с радостью констатировать, что в нашей стране национальные меньшинства представлены в парламенте, и я думаю, что это очень важная институциональная особенность. Я также очень рад, что в Армении есть не только христианские храмы, но и мусульманские мечети, храмы езидского вероисповедания, и это крайне важно. А каковы внешние угрозы?

Идеалом «государства-нации» является то, что государство объединяет людей одной этнической группы и культурной традиции. Оригинальный текст англ.

Идея национального государства заключается в том, что оно объединяет людей одного этнического и культурного происхождения. Но большинство современных государств являются полиэтническими или многонациональными.

Для прочих государств характерно этническое многообразие [4]. По мнению Freedom House : «…страны, в которых более двух третей населения принадлежит к одной этнической группе — моноэтнические, а те, у которых нет такого большинства в две трети — полиэтнические» [5]. Идеалом «государства-нации» является то, что государство объединяет людей одной этнической группы и культурной традиции [7] [8]. Оригинальный текст англ. The nation-state is an area where the cultural boundaries match up with the political boundaries. Мартьянов 2006 и А.

Осипов 2008 ставят под сомнение допустимость приписывания этнической группе, которая рассматриваются современной наукой как не более чем мысленные конструкты , объективных характеристик и свойств коллективного субъекта права. Юридическая литература не подвергает сомнению правосубъектность этнической группы. Как консолидированный субъект, от имени которого могут выдвигаться требования к власти, этническая группа присутствует в правовом пространстве, для которого в целом не характерно создание новых политических акторов, а чаще фиксация статус-кво существующих.

Читайте также:

  • Рождаемость в Германии побила рекорд
  • Арестович: Украина "схлопнется" по примеру Польши, ее территории отойдут России
  • Алексей Арестович заявил, что попытка создать моноэтническое государство на Украине терпит крах
  • Что такое однонациональные государства?
  • Однонациональные страны мира

Нация против государства

Моноэтническое государство, мононациональное государство — государство, которое образовалось на исторически сложившейся этнической территории нации (этноса). МОНОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. Казахстан постепенно становится мононациональным государством. Казахстанцы продолжают уезжать из страны навсегда. Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют. Армения стала одним из самых моноэтнических государств на пространстве бывшего СССР после обретения независимости. Создание мононациональных государств — не панацея от конфликтов, напротив, может привести к столкновениям, заявил Президент РФ Владимир Путин на пленарном заседании.

Смотрите также

  • Европа, наконец, заметила ксенофобию в Армении
  • Мононациональная страна превращается в мультикультурную — gazeta-rk
  • Будьте с нами:
  • На Украине заявили, что в стране нет русского национального меньшинства
  • Мононациональная страна превращается в мультикультурную — gazeta-rk

Арестович: Украина "схлопнется" по примеру Польши, ее территории отойдут России

Армения – моноэтническая страна, там живет только одна этническая группа. Из Армении были изгнаны азербайджанцы и представители других этнических групп». КНДР — моноэтническое государство, 99 процентов жителей — корейцы. Читайте последние новости дня по теме мононациональное государство: Латвийский депутат: идея построить мононациональное государство – утопия. Идея создания армянского моноэтнического моноконфессионального государства с расширяющимися границами привела армянство к разбитому корыту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий