Новости отзывы лада гранта автомат

LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса.

Ответы (13)

  • Автомат на Гранте. | Пикабу
  • Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
  • Опыт владения Lada Granta с АКПП
  • Коробка передач Лада Гранта неисправности, отзывы, какую выбрать
  • 5 достойных подержанных иномарок по цене упрощенной LADA Granta

Комментарии

Мне это обошлось недорого и теперь на любой скорости здесь комфортом можно слушать музыку! Так что моё мнение что Лада Гранта с коробкой автомат полностью оправдывает свою цену и имеет полное право на существование. Особенно могу посоветовать, если вы женщина и только недавно сели за руль, то водительский стаж вполне можно начать с этой машины. Езжу на Гранте уже год, автомат, комплектация норма. Накатал уже за 15 т. Если честно, душой и телом буду готов к худшему, оказалось не всё так плохо, едет, да ещё вполне шустро. Летом скатался на ней в отпуск на Байкал. По трассе шёл 120-125 км в час без напрягов. Если верить бортовому компьютеру, то в городском литре жрет 10 литров топлива, а на трассе не больше 6 л. При этом заливают только 95 бензин и только на проверенных заправках, чаще всего Роснефть.

Аудиосистему пионеровскую ставил сам. Менял только масло синтетику да фильтры. Пытался у официалов установить лобовое стекло с подогревом, но они мне отказали. Ближе к зиме хочу установить подогрев сиденья, надеюсь уложусь в десятку, может чуть больше. Машина на мой взгляд полностью себя оправдывает, учитывая цену и качество. Если выбирать какого-нибудь китайца за такие деньги или Гранту я всё-таки выберу Гранту, всё же она надёжнее будет и ремонтопригодней. Даниил П. Плюсы данной машины на много пока перевешивают её минусы. Хотелось бы начать с плюсов и самый главный тут будет цена, ну которая сегодня нуу очень приятная.

Бордюры ловлю нечасто хорошая высота у свесов и клиренса. Удобное сиденье, прекрасная обзорность, вообще у водительского кресла и приборной панели хорошая эргономичность. АКПП безо всяких тормозов, прекрасно справляется со своей функцией, движок радует своей бодростью. Прекрасные динамические характеристики особенно на обгоне.

Если сложить кресла, можно перевезти объемный груз и не потеснить водителя и пассажира спереди. Можно поставить детские кресла с isofix сзади и даже одно спереди. Однако есть ограничения в зависимости от пассажирской подушки безопасности и возраста ребенка. Модификация вышла на рынок через год после других.

Благодаря фирменному «икс-фейсу», «Лада Гранта» стала походить на «Ладу Веста» и «выросла» на 44 мм за счет переднего свеса. Салон остался таким же, как у «Лада Калина», подсветка кнопок стала белой, центральные вентиляционные дефлекторы украсил дополнительный декор. Руль остался без настройки по вылету. Новые передние кресла регулируются по высоте, но боковая поддержка плохая.

Такие машины предлагаются сразу в четырех комплектациях: Classic Optima 551 500 руб. Наша Granta Liftback AT в комплектации Luxe может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth. Luxe Prestige добавит к этому списку датчики дождя и света, круиз-контроль и парктроники сзади. Но теперь ни одна версия модели не может получить мультимедиа-систему с навигацией, которая раньше была доступна для Гранты, Калины и для Datsun on-DO и mi-DO. Честно говоря, скучать по ней не стоит, а деньги такое решение маркетологов экономит. Да и в целом рестайлинг не слишком сказался на цене Гранты. В среднем машины подорожали на 10 тысяч рублей. А так ли дешево обходится владение исконно российским автомобилем? Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Итоговый средний расход топлива по итогам теста составил 8,7 литра на сотню. Расходы Расходы владельца Lada Granta Liftback 1.

Машин с АКП продано и эксплуатируется не так много, как на механике, поэтому проблемные случаи с АКП в общей массе проблем Гранты не сильно заметны. Надежных АКП вам и хороших дорог! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров! Вместе с самым мощным двигателем в линейке 98 л. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления. Переключение передач происходит плавно, вовремя и аккуратно. Передачи перебирает скоро и мягко, излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку. Не удивительно, ведь эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Читая отзывы автомобильных журналов можно добавить, что АКПП достаточно простая и экономичная. Рукоятка автоматической коробки аккуратная и одинаково приятна как на вид, так и на ощупь. Не стоит бояться случайно задеть его и перевести селектор из положения «D» в «R», коробка не сломается и включит заднюю передачу только после полной остановки. Недостатки тоже есть, но они не такие значимые. Например, при начале движения легко попасть на 2 передачу, вместо D. Чтобы убедиться в верно выбранной передаче приходится смотреть на экран комбинации приборов, который не достаточно информативен номер передачи указывается в углу маленьким символом. Также стоит учитывать, что дорожный просвет Лада Гранта с АКПП меньше, чем у версии с механической коробкой и составляет 145 мм. Автомобиль имеет хорошее ускорение, что позволяет ему совершать моментальные обгоны. В ходе испытаний автоматическая коробка передач показала себя достойно, а если закрыть логотип на руле, то создается впечатление, что едешь не на автомобиле Лада. В целом Лада Гранта с «автоматом» — это идеальный городской автомобиль. Источник avtoexperts. Плюс там есть кондиционер, АБС, электрические стеклоподъемники. За новый автомобиль класса B с автоматом нормальная цена. Проехал 30 000, ни чего не делал, кроме тюнинга и ТО. По мелочи если что то и доводил под себя, для меня не проблема, я все делаю сам, сервисы не навижу. Мой совет, взять тест-драйв, как я, это индивидуально, у каждого свои требования. Ну самое главное это то что их снимают с производства, гранту седан перестали выпускать с АКПП, эта же учесть ждет и лифтбэк. Намного дороже чем механика. АКПП — сложный агрегат, по этому нужно сидеть на гарантии. Есть нюансы в плане эксплуатации, типа на холодную сразу ехать нельзя, нужно чуток по греть. Повышенный расход, у меня щас 13. Теперь плюсы: это конечно комфорт, в городе ваще класс, переключения плавные и мягкие, в горку трогаться одно удовольствие. С автозапуском нету проблем, не надо дергать ручник чтоб автозапуск заработал. Лично я больше наверно не куплю автомат. Это моя первая машина с автоматом. Очень даже ничего себе авто, тем более что за коробку боятся не стоит, она ниссановская, нехочу сглазить но за два года вообще никаких проблем, за исключением того что в грязь сильную или в сугробах очень большая вероятность встать, но и это зависит от водителя. Тоже очень сильно сомневался брать или нет, тем более что в своем городе я один из первых кто их брал на автомате, много читал, неделю только в салон ходил смотрел, осматривал. Короче раз на раз не приходится, но я ни сколько не разочарован этим авто. Я доволен, жена тоже водит постоянно, для города самое то, цена-качество-комфорт в самый раз. Сомнительная переплата! Думаю взять стоит, я ни разу не пожалел о покупке, тк за эти деньги были только бу логаны, тойоты старые. Проблем особо нет, единственное — у меня во влажную погоду начали лампочки ближнего света перегорать, и еще у них проблема — на задних дверях сверху где резинка примыкает — протирает верхнюю часть двери, но это по гарантии исправляют. Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие. На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет. Но если честно как повезет — кто-то с новья жалуется на мелкие проблемы, у меня уже 30 тыс пробег, все в порядке. Ну и с гарантии ее не снимаю, лучше перебздеть и чуток переплатить — а то мало ли.

Отзывы о «Лада Гранта» на автомате, плюсы и минусы АКПП

Плюсы и минусы данного автомобиля обзорщик изложил в своем видеоблоге. По словам блогера, «машина смотрится как картинка». Интересно, что обновленная «Гранта» обзавелась фарами не от «Весты», а также в них установлены лампы h9 вместо h14, из-за чего в ночное время у лифтбека плохое освещение. Что касается подогрева ветрового стекла, то он предлагается только в люксовых комплектациях обновленной «Гранты».

Поэтому был предпринят глобальный поиск поставщиков. И в результате автокомпания заключила договор с японской компанией Jatco. Данная компания сотрудничает с производителями автомобиля Nissan.

Достоинства и некоторые нюансы Обзоры автомобиля Лады Гранта показывают все его преимущества по сравнению с предшественником — Калиной: Рычаг переключения передач расположен в удобном удалении от руки водителя, сами переходы режимов осуществляются плавно и мягко. Особое внимание при тестировании уделялось внезапному или непроизвольному переключению в режим задней передачи. Автомобиль на это реагировал «с интеллектом». Сначала происходило мягкое и постепенное торможение, а затем уже переход в режим движения задним ходом. При этом все механизмы оставались без повреждений и трансмиссия работала, как новая. В целом, положительные отзывы — не только владельцев новых автомобилей, но и наших клиентов, — преобладают.

И, конечно же, производитель уверяет а мы со своей стороны можем это подтвердить , что показатели выхода из строя АКПП должны быть минимально низкими. Однако некоторые отрицательные отзывы владельцев Гранта автомат связаны прежде всего с дополнительным шумом, который появляется спустя несколько месяцев использования автомобиля. Выбор свой он делал спустя длительные периоды раздумий и анализа различных предложений на рынке. Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии. Приобретенный автомобиль сам по себе новинка не остался у хозяина в том же 2013 году без обновок. Дополнительно были установлены: полная шумоизоляция; дорогое музыкальное и видео оборудование; дорогие шины и диски для комплекта зима-лето.

Соответственно, денег было вложено немало. Поэтому спустя несколько месяцев, обнаружив периодическую ощутимую вибрацию при переключении на режим драйв в пробке, автовладелец отправился в сервисную службу за помощью и разъяснением. Оказанная первичная помощь принесла свои результаты — автомобиль перестал издавать вибрационные шумы. Но неприятный осадок остался от того, что заводская сборка потребовала столь скорого вмешательства. Комплектации Коробка автомат доступна только в комплектациях «Норма» и «Люкс». И этот факт не мог не отразиться на дизайне интерьера.

Например, для модификации «Норма» подушка безопасности укомплектована в количестве двух штук - одна для водителя, другая для пассажира.

На приоре он смещен к центру на 7 см, то есть его ось не совпадает с осью водительского сиденья. Кто говорит, что у него не так, тот или идиот или врун или косой, на всех приорах так. У меня руль стоит как надо, но при выставлении баранки в ноль, колеса повернуты чуть влево. Забавно, не особо мешает, на первом ТО устранят, пока так поездим, не критично.

Ходовые характеристики и динамика Гранты с АКПП: плюсы и минусы модификации Помимо тщательного разбора эксплуатационных особенностей коробки нынешние владельцы авто указали и на не менее важные компоненты: ходовую часть и двигатель. Что касается подвесок, то работой элементов довольны не все покупатели. Большинство негативных впечатлений относится к задней подвеске, которая в отдельных случаях издает скрипы и требует очередной проверки и доработки. Езда по неровным дорогам очень плохо сказывается на перемещении авто: водители отметили сильные вибрации и толчки в салоне. Недостаточное гашение колебаний подвеской не позволило в полной мере насладиться продолжительными поездками на Гранте с АКПП.

И относятся данные описания не только к езде по бездорожью или поездкам на природу с семьей. Многие водители, работающие с доставкой продукции или рекламных материалов, указали на проблемы передвижения в населенных пунктах с некачественными дорогами. Поэтому для Лады Гранта автомат отзывы владельцев не полностью положительны. Покупатели, совершающие поездки исключительно в городской полосе, не заметили подобных проблем. Никакие скачки или скрипы не появлялись.

Правда, особой мягкости даже при поездках по ровной дороге все равно не чувствовалось. Хотя, автомобиль достаточно уверено ведет себя, исключая появление кренов или заносов. Довольно аккуратно входит Гранта с АКПП в повороты, а при эксплуатации в зимние периоды позволяет переезжать по обледеневшему бездорожью в полной безопасности. Относительно динамических характеристик также было оставлено множество хороших отзывов. Например, водители выделяют точность работы двигателей, отсутствие проблем при переходе на высокие скорости и отсутствие скачков в оборотах.

Читайте также: Как устроен центральный замок автомобиля и принципы работы. Схема подключения центрального замка к сигнализации Доработанные агрегаты действительно выделяются качеством и надежностью, позволяют проводить быстрые поездки. Поэтому о современной Ладе Гранта с автоматом отзывы владельцев содержат высокие отметки скоростных особенностей. Несмотря на получение меньшей мощности при использовании мотора с АКПП нареканий на показатели разгона и поддержания высокой скорости не было. Что касается расхода топлива, то владельцами Гранты с автоматом было сказано довольно много.

При езде в мегаполисе она требует довольно частых заправок, поэтому многие водители недовольны чрезмерным потреблением топлива и значительными денежными расходами. Хозяева, использующие Гранту для поездок на дачу или природу, применяющие ее для перевозок багажа и доставки продукции, а также для путешествий отметили экономность эксплуатации транспорта. В отдельных отзыва указаны числа в пределах 6-6,5 л на 100 км пути. Лада Гранта автомат: характеристики, особенности Отечественный автопром прошел долгий, непростой путь, прежде чем вышел на ту ступень, которая характеризуется выходом на российский рынок отличной и динамичной модели Lada Granta фото. Это лучшее, что создано инженерами АвтоВАЗа.

Автомобиль получил не только европейскую внешность, но и неплохое оборудование, в том числе и АКПП. Лада Гранта с автоматом заняла почетное место на отечественном рынке и даже заявила о себе на мировом, приковав широкое внимание публики. Изучим мнения автовладельцев и попробуем дать объективную рецензию. Кроме этого, тест-драйв Лады Гранта вы можете увидеть на представленных ниже видео. Лада Гранта: экстерьер и интерьер Lada Granta — это четырехдверный пятиместный седан или пятидверный хэтчбэк, автомобиль, построенный по современной технологии и с полным учетом недоработок прошлого, а также запросов и потребностей современного автолюбителя.

Для сборки были привлечены специалисты со всех уголков планеты. Так, АКПП собиралась довольно известной японской компанией, также активное участие принимали шведы, французы и многие другие. Премьера состоялась в 2011 году, и это событие широко освещалось в прессе как российской, так и зарубежной. Это очень интересный, обладающий дерзкой внешностью автомобиль, представленный тремя комплектациями: стандарт; норма; люкс. Каждая из них заслуживает внимания и положительной оценки.

Сегодня можно оценить транспортное средство Гранта автомат, фото и видео которой широко представлены, а не только по статейным обзорам. Это облегчает покупателю предварительное знакомство с рассматриваемой моделью. Автомобиль обладает среднеразмерным, гармонично сложенным кузовом. Покатые формы, мягкие, округлые линии — то, что отличает Гранту от ее предшественниц. Здесь автомобиль более подходит к категории знаменитых европейских проектов, хотя и построен на платформе миниатюрной Калины.

Но у Калины мы наблюдаем излишнюю лаконичность, отсутствие оригинальности и изящности, у Гранты же другая внешность. И пусть здесь нет той царственной роскоши, как у европейских моделей, но учтем, что Гранта — лишь первый шаг на пути к идеалу. На Гранта автомат, фото которой представлено здесь, мы видим в несколько раз увеличенную светооптику, в особенности головную, самую важную. Если у Калины фары маленькие и непримечательные, у Гранты они ромбовидные, сложные, притягивающие взгляд случайных прохожих. Ушла в прошлое и бочкообразная фигура, которой «славится» Калина.

Гранта выражена спортивно подтянутым кузовом. Классическая жесткость здесь прекрасным образом сочетается с динамичной энергией. Такие вроде бы незначительные элементы дизайна Гранты с АКПП, как противотуманки, ручки, спойлер, зеркала заднего вида здесь выполняют отведенную им роль, причем далеко не второстепенную. Они создают тот образ, который так полюбился миллионам покупателей. Салон выполнен в той же мягкой манере, что и экстерьер.

Обшивка из серого пластика создает ненавязчивый, привлекательный вид, одинаково подходящий как для взрослой аудитории, так и для молодежи. Конструкторам удалось затушевать недостаток средств избытком фантазии. Стоит посмотреть видео, чтобы составить свое мнение относительно этого автомобиля. Технические характеристики Гранты Под капотом Лады Гранта установлено несколько типов силовых агрегатов, работающих как со стандартной механикой, так и с АКПП. На комплектацию Стандарт ставится обычный 1.

Двигатель работает с неизменным передним приводом и механической коробкой передач. Эта машина не может порадовать нас ни экономичным потреблением топлива в городском режиме — 9. Читайте также: Гидроцилиндр подъема кузова прицепа КАМАЗ Но зато стандартная версия самая дешевая, что является неоспоримым плюсом, который подчас перевешивает чашу весов выбора покупателя. Комплектация Норма оказалась поинтереснее. Здесь два двигателя, опять же объемом 1.

Моторы работают вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией или новой АКПП в четыре ступени. Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну. В ее создание были вложены мощные инвестиции, были привлечены специалисты из Японии. И это, конечно, плюс. Как ни странно, силовые агрегаты более экономичные, нежели установленный на стандартную версию.

Видео с тест-драйвов доказывают, что люксовая версия — это лучшее из лучшего, бестселлер АвтоВАЗа, предъявленный мировой аудитории. На Люкс ставятся 16-клапанные двигатели нового образца объемом 1. Но и это еще не все. Двигатель оснащается не только механической коробкой передач, как и в версии Норма, здесь отмечается наличие АКПП. Помимо АКПП, Люкс славится наличием другого электронного оборудования, достаточно мощного и надежного.

Также уровень безопасности здесь вполне удовлетворительный. Но не только тремя вышеперечисленными версиями знаменита Гранта. Не стоит упускать из виду и спортивную версию, которая выдает просто потрясающие скоростные показатели и уже не раз проявила себя с лучшей стороны на мировых гонках. На видео можно это посмотреть. Особенности модификации с коробкой автомат Просмотрев все комплектации Лады Гранта, можно сделать вывод, что наличие АКПП — это неоспоримый плюс.

Но здесь есть и недостатки, которые были выявлены в процессе эксплуатации авто. Несмотря на хорошую сборку, как и любое электронное оборудование, у Лада Гранта коробка автомат все же частенько дает сбои. И это нужно учитывать, выбирая рассматриваемую модель. Конечно, если проводить своевременный мониторинг и держать систему под контролем, то неприятных минут на определение неисправности можно избежать. Преимуществами Лады Гранта с коробкой автомат является мягкость и простота переключения передач, отсутствие необходимости прилагать физические усилия, как это наблюдается в большинстве отечественных автомобилей.

Коробка передач великолепно реагирует на команду торможения, что является очень важным показателем. Машина с автоматикой более динамична, нежели с механической трансмиссией. И это можно отметить, просмотрев видео тест-драйва. Но если вы надеетесь, что с автоматической коробкой двигатель будет сжигать меньше топлива, что обещает большинство аналогичных иномарок, то не получите желаемого результата, потому как расход топлива с АКПП и с механикой — практически одинаковый, разница настолько несущественна, что не стоит внимания. Как показали видео с тест-драйвов, автоматическая коробка передач Гранты во многом схожа с механической системой, здесь мощность разгона в обоих случаях зависит от того, с каким усилием водитель выжимает педаль.

Эта статья — обзор коробок передач Lada Granta, об особенностях которых интересно узнать каждому потенциальному покупателю машины. Мы проведем краткое описание трансмиссии, перечень основных характерных проблем всех типов КПП устанавливаемых на данный автомобиль. Какими коробками передач комплектовалась Легковой автомобиль Lada Granta серийно производится с марта 2011 года, эта модель пришла на смену популярной серии «Самара». Изначально авто комплектовался только механической пятиступенчатой трансмиссией ВАЗ-2180, позднее на машину стали устанавливать автоматическую и роботизированную коробку передач. Тросовая механическая КПП Лада Гранта с индексом 2181 производится с октября 2012 года, в дальнейшем она была модернизирована, так как у автовладельцев к ней имелось немало претензий по качеству.

Каждый тип трансмиссии, устанавливаемый на автомобиль Тольяттинского производства, имеет свои характерные отличия и слабые места, так называемые «болезни». С начала выпуска Гранты автомобиль комплектовался КПП модели 2180, с штоком переключения, с расположением механизма выбора передач внизу внутри корпуса , такая же трансмиссия устанавливалась на Ладу Калину первого поколения. Модернизированная КПП с индексом 2181 появилась в 2012 году, и в новой трансмиссии: шток переключения передач заменили двумя тросами; механизм выбора скоростей переместили наверх, он стал находиться снаружи корпуса, не в масле, как был раньше; на 1-2 передаче появился многоконусный синхронизатор; изменен картер сцепления, в саму коробку теперь заливается только 2,2 литра трансмиссионного масла, а не 3,3 л, как раньше. Применение тросов вместо штока снизило уровень вибрации по кузову, и в целом скорости стали переключаться более четко, без «поиска» нужной передачи. Но у этой трансмиссии наблюдалась одна характерная проблема — КПП 2181 первых выпусков издавала ощутимый вой при движении автомобиля.

Итог владения. Все плюсы и минусы Лада Гранта лифтбек АКПП

Lada (ВАЗ) Granta I коробка автомат: отзывы владельцев Лада Гранта I коробка автомат с фото на Перейти к публикации. Лада Гранта (Lada Granta). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта. Какие бывают модификации Лады Гранта В чем положительные и отрицательные стороны коробки автомат и механики Отзывы автовладельцев. Авто - 11 апреля 2024 - Новости Челябинска - Ладу Гранту купили в 2018 году. Выбор был сделан в пользу Гранты с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач производителя Jatco для удобства вождения супруги, хотя я и сам больше предпочитаю автомат в городских условиях.

Какой автомат стоит на Lada Granta FL

Названа цена новой Lada Granta с «автоматом» — от 1,18 млн рублей Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял.
С «автоматом» и без тормозов. Первый тест-драйв Lada Granta Не с роботом, а с автоматом на Гранте, кто ездил, расскажите?
Лада Гранта автомат | Обзор с описанием и отзывами владельцев | Москва АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта.
Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев от пользователя (Andreika@) - Форумы Нижнего Новгорода.
Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли? Была Гранта на автомате 2014 года, ездила жена ну и я иногда давал ей просраться, аппарат отличный 4 года проблем небыло на 56000 поменял масло и фильтр в коробке, на 25000 сменил прошивку на евро 2, вообще огонь.

АКПП, МКПП Лада Гранта

Если сравнивать с автоматом, «Гранта» АМТ значительно экономичнее. Кроме того, роботизированная АМТ имеет следующие плюсы: технологичность; значительное улучшение динамики; меньший расход бензина. Недостатки Хотя модифицированная МКПП характеризуется улучшенными параметрами, минусы у этого типа коробок остались. При переключении 2-й передачи некоторые автовладельцы отмечают хруст. Несмотря на тросовый привод коробки, переключение скоростей недостаточно четкое. При эксплуатации на 2-й и 3-й скорости машина иногда начинает выть, наблюдается вибрация. Если опустить более высокую стоимость машины, больший расход топлива, небольшое снижение в скорости разгона, других претензий к этому виду трансмиссии нет. Неисправности АКПП возникают чаще по вине лиц, сидящих за рулем: если часто буксировать, быстро перегорают фрикционы; после перегрева может возникнуть течь прокладок и сальников; в случае наезда на преграды может повредиться кожух. Хотя модель технологична и современна, она имеет достаточно проблем. Основные недостатки такие: РКПП сильно проигрывает традиционным автоматам по плавности переключений и удобству.

Однодисковые коробки этого вида морально устарели: при их эксплуатации возможны задержки, случаются рывки, толчки. Хотя громкий гул отсутствует, при перемещении на первых двух передачах нередко можно услышать подвывание. Но стоит отметить, что после того, как новая машина будет обкатана, через некоторое время трансмиссия перестает выть. Изредка роботизированная КПП ведет себя ненормально. Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость. Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику. При эксплуатации ТС в спокойном скоростном режиме этот недостаток отсутствует. Объективная информация поможет потенциальному покупателю сделать выбор.

Тип кузова машины — универсал.

Что касается вместимости данной модели машины то мест для сидения в автомобиле на пятерых человек,трое на заднем сидении и двое впереди. Так же не исключено что могут быть дополнительные два сидения,которые по необходимости монтируются в салоне багажника. И таким образом уменьшают багажник.

Что касается багажного отдела этой модели машины,то он довольно таки большой. Вместимость его где-то пятьсот пятьдесят литров в зависимости от комплектации машины. Так же багажное отделение уменьшается если ставят дополнительные два кресла в салон. Что касается топлива для этой машины и его расход то,данную машину заправляют бензином марки А-95.

Что касается расхода бензина то машина тратит от шести до семи с половиной литров на сто километров. В принципе как говорят знатоки автомобилей,то что автомобиль который тратит десять литров топлива на сто километров то это считается нормой.

Анфас выдержан в спортивном стиле, профиль также достаточно приятный, с обтекаемыми линиями, без острых углов. Внутри салона — просторно. Отделка, конечно, не кожаная, а обычный пластик. Но и сами водители понимают, что кожаный салон в автомобиле обойдется им в копеечку, поэтому на то, чтобы присутствовала дорогая отделка и не претендуют. В целом, внутри все достаточно продуманно и эргономично, ни у кого из уже купивших машину не возникло нареканий. Кстати, многие отмечают большой вместительный багажник, что тоже очень важно.

Примечательно, что салон рассчитан в большей степени на деловых людей, ведь в нем имеется много разнообразных ниш, скажем, для хранения телефонов, мелкой канцелярии и т.

И польские опорные ролики..... Короче обвинять завод за чужой брак не совсем правильно.

Вазовские коробки очень редко но тоже ломаются, но по моему вся вазовская коробка стоит сколько этот подшипник.

Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?

Так что Гранту есть с чем сравнивать. По сравнению с пятнашкой - Гранта просто прорыв. Посмотрим, как будет по надежности, но по оснащению и в целом по сборке Гранта не уступает, тем же Логанам имел двухлетний опыт владения первым Логаном. Логан хорош своей подвеской, но все зависит от условий эксплуатации, у меня после двух лет ходовая уже начала потихоньку сыпаться. Обозначу проблемы, которые на мой взгляд в Гранте можно было бы доработать.

Водительское сидение не очень удобное, спина болит, стараюсь сам за рулем не ездить, на пассажирском сидении еще можно как-то устроится. Движок, хорош только в городе, на трассе его явно не хватает, особенно в паре с автоматом.

До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross , и Granta отличается от неё несильно. Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте , но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор.

Со времён Калины цвета обивки стали более сдержанными да изменился её рисунок. Вместо оранжевых вставок можно заказать серые. Материалы отделки предельно бюджетны, но от Лады иного и не ждёшь. Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету.

Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок.

Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато. Плоский диван диктует сносную позу. Есть запас по высоте, но коленям тесновато. Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe.

Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света.

В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige.

Впрочем, после того, как диван был уложен, сиденье удалось сдвинуть на щелчок назад. А потом в Москве массово начали менять асфальт и бордюрный камень... Причем по моде последних лет асфальт сняли, а положить новый сподобились только через неделю.

И всю эту неделю столицу заливало мощнейшими ливнями. Чем хуже становились соседние с домом улицы, тем больше я любил «Гранту». И в очередной день, прыгая по торчащим люкам и промоинам в подушке дороги я понял, в чем смысл Lada Granta в Москве.

Ты не паришься. В столице машины из Тольятти гораздо менее популярны у угонщиков, чем Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а полицейские за месяц не остановили меня ни разу. При этом Lada дешевле большинства конкурентов.

Самая дешевая Granta — седан в комплектации Standart с 8-клапанным мотором 1. Аналогичные хэтчбек и лифтбек стоят уже 451 900 руб.

Более того, за кредит и trade-in можно получить скидку. Интересно, что даже бронировать машины не надо: представитель дилера заявил, что Lada Granta у них хватает. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков». В большинстве остальных случаев в частности, в Санкт-Петербурге и Тольятти дилеры ожидают поставку Lada Granta с «автоматом» в мае-июне.

Интересные статьи

  • Мотор и коробка - важные вопросы по технике
  • Лада Гранта с автоматической коробкой передач
  • Отзывы лада гранта автомат | Сайт отзывов покупателей
  • Лада Гранта автомат Форум Страница 1
  • Понравился XRAY, но взял Granta
  • «Смотрится как картинка»: Плюсы и минусы LADA Granta FL с АКПП назвал эксперт

Лада Гранта автомат, отзывы

Ладу Гранту купили в 2018 году. Выбор был сделан в пользу Гранты с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач производителя Jatco для удобства вождения супруги, хотя я и сам больше предпочитаю автомат в городских условиях. Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Купила Ладу гранту «Люкс» с коробкой автомат, теперь думаю, кому слить. Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. Lada Granta с АКП порадовала плавной работой, но не обошлась без типичных для тольяттинских машин недостатков. Один аж взвизгнул: не вздумай брать ладу с автоматом.

Она, робот: что не так с «автоматизированным» лифтбеком Lada Granta?

Лада Гранта с автоматической коробкой передач - Lada Granta Club Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за ответы и отзывы.
ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну.
Лада Гранта автомат, отзывы — Автомобильный блог В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля.
Кпп автомат. Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЛАДА ГРАНТУ НА АВТОМАТЕ?! Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом!

Длительный тест Lada Granta: итоги. Провожаем обновленный Liftback из нашего «гаража» и считаем расходы. В первой части лонг-теста мы познакомились с обновленным лифтбеком Lada Granta, порадовались ставшему более комфортным салону и погрустили. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Длительный тест Lada Granta: итоги. Провожаем обновленный Liftback из нашего «гаража» и считаем расходы. В первой части лонг-теста мы познакомились с обновленным лифтбеком Lada Granta, порадовались ставшему более комфортным салону и погрустили. В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий