Новости презентация растениеводство 3 класс окружающий мир

Гдз контурная карта 6 класс страница 12 13. Растениеводство презентация окружающий мир. Растениеводство презентация по окружающему миру. Урок окружающего мира по теме «Правила вежливости» 2 класс Школа России план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему. Тема урока: Растениеводство УМК «Школа России» Окружающий мир 3 класс.

Презентация по окружающему миру на тему Растениеводство (3 класс)

Урок по теме Значение растениеводства. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 3 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Растениеводство 3 класс презентация. Растениеводство окружающий мир. Люди занимаются растениеводством для получения продуктов питания, исходного сырья для производства тканей, для производства кормов для животных, особое место занимает производство элитных семян. Мастер-класс Никиты Марченко в магазине "Мир Музыки".

Растениеводство в нашем крае

Она появилась в очень древние времена, когда первобытные люди обнаружили, что семена съеденных растений, попав в землю, начинают прорастать и превращаются в настоящие растения. Это открытие заставило первобытных людей перейти от собирательства к выращиванию нужных плодов, то есть положило начало становлению растениеводства. Основные отрасли Сейчас растениеводство представляет собой целую науку, направление развития сельского хозяйства, поделённое на множество более мелких отраслей. В зависимости от того, производством какого вида культурных растений занимается та или иная отрасли, они и получили свои названия. Так растениеводство делят на четыре основных отрасли. Это полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство. Полеводство состоит в выращивании зерновых, бобовых, масличных культур на полях. Овощеводство занимается выращиванием огурцов, томатов, капусты, морковки и прочих овощей.

Садоводство специализируется на выращивании плодовых деревьев, то есть фруктов. Цветоводство соответственно занимается выращиванием цветов. Есть множество иных отраслей и подотраслей, специализирующихся на своих конкретных растениях. Основные культуры Рассмотрим более подробно, какие именно растения стали культурными, то есть начали выращиваться человеком для удовлетворения своих нужд. Прежде всего, это зерновые растения. К ним относятся пшеница, ячмень, рожь и некоторые другие сорта. Они дают нам хлеб и служат кормом для скота.

Зерновых традиционно выращивают больше всего и они считаются основой экономического благополучия страны. Кстати, рис тоже является зерновой культурой. Далее идут бобовые растения. Это горох, фасоль, бобы, соя. Эти культуры используются для приготовления различных блюд, также отличаются сытностью и прекрасными вкусовыми качествами. Важную роль играют корнеплоды. Это морковь, свёкла, картофель, репа.

Все они используются в пищу и являются основой русской традиционной кухни. Выделим также сахароносные сорта: свёклу и каучук; технические культуры: лён, хлопок, горчица; бахчевые: арбузы и дыни; масличные: подсолнечник, кунжут, роза, олива. Есть многие другие виды полезных растений, ведь царство флоры очень богато и любой его представитель приносить пользу. Что растения дают людям Каждая отрасль растениеводства приносит людям свою особенную пользу. Например, как мы уже говорили выше, зерновые и бобовые растения дают нам пищу. И большая часть других растений также выращиваются для употребления в пищу. Но не все.

Польза от растений может оказаться намного больше. Они дают людям ткани, например, лён или хлопок, из которых шьётся одежда. Они дают нам сахар, чай, кофе. Есть культуры, которые называют каучуконосами. Из них добывают самый настоящий каучук. Огромную роль для животноводства играют кормовые травы: вика, клевер, тимофеевка. А ведь их выращиванием занимается луговодство, одна из отраслей растениеводства.

И, наконец, значительная часть как культурных, так и дикорастущих растений отличается наличием лекарственных свойств. Их используют для лечения, причём как в народной медицине, так и в традиционной. Наше растениеводческое хозяйство В нашем крае растениеводство развито очень хорошо. Значительная часть территории региона отдана под сельскохозяйственные поля. На них выращивают зерновые и бобовые культуры, картофель, кукурузу, подсолнечник. Также огромные площади отданы под кормовые травы, сенокосы и выпасы. Мы в школе также занимаемся разведением культурных растений.

У нас есть несколько грядок, на которых растут различные овощи. Это томаты, огурцы, лук, морковка. Выращиваем мы и пряные травы: укроп, мяту, эстрагон. Кроме того, вокруг всей школы разбиты прекрасные клумбы с яркими цветами. За ними ухаживают наши цветоводы. Они растят гвоздики, бархатцы, пионы, тюльпаны, розы и многие другие цветы. Таким образом, в нашей школе представлены такие отрасли растениеводства как овощеводство и цветоводство.

Труд растениевода очень тяжёл, но важен. Ведь за растениями нужно постоянно ухаживать, поливать, подкармливать, удобрять, уничтожать вредителей. Только после этого можно рассчитывать на хороший урожай. Вывод Растениеводство является одной из важнейших отраслей всего сельского хозяйства. Она заключается в выращивании различных культур для нужд человека.

Это постепенно привело к одомашниванию диких животных. Так появились две основные отрасли сельского хозяйства: растениеводство и животноводство. Растениеводство и его отрасли Растениеводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается выращиванием культурных растений. В свою очередь, растениеводство также принято делить на отрасли: полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство и многие другие. В каждом крае эти отрасли имеют свои особенности, которые чаще всего зависят от природных условий. Одна из главнейших отраслей растениеводства в России — полеводство — выращивание полевых культур, среди которых главными считают зерновые: пшеница, ячмень, просо, кукуруза, гречиха, рожь, овёс. Основные виды зерновых культур дают сырьё для производства продуктов питания для человека, изготовления кормов для коров, коз, овец, домашних птиц. Кукуруза — это теплолюбивая культура. В южных районах России её выращивают для получения зерна, а в более северных из неё получают силос — сочный корм для сельскохозяйственных животных. Другие полевые культуры — картофель, подсолнечник, лён, хлопчатник. Клубни картофеля человек использует в пищу, а на заводах из них получают крахмал. Семена подсолнечника — сырьё для подсолнечного масла, а изо льна и из хлопчатника получают волокно для изготовления тканей. Овощеводство — это выращивание овощных культур — например, капусты, моркови, томатов, огурцов, лука — в поле, огороде, теплицах. Овощеводы называют поле и огород открытым грунтом, а теплицы — защищённым грунтом. Овощи очень важны в питании человека, так как содержат много витаминов, различных солей и других полезных для организма веществ. Выращивание плодовых культур — плодоводство. Плодовыми называют растения, с которых собирают урожай фруктов или ягод. В России наиболее распространены груша, яблоня, слива, вишня, смородина, малина, крыжовник. Выращивание цветочных культур — например, роз, пионов, гладиолусов, тюльпанов — цветоводство.

Трудолюбивые крестьяне веками «колдовали» над «дикарем», пока не вывели новый вид — с мощным початком и большим количеством крупных зерен. С тех пор маис стал для индейцев главной пищей. В честь своего кормильца они слагали легенды, возводили каменные святилища. Одно из них — храм Маиса — возвышалось в столице ацтеков Теночтитлане. Жители города приходили к нему с богатыми дарами. Испанский король не оценил заслуг Колумба. Он посылал мореплавателя за золотом, а тот привез ему ларец с индейским зерном. Зато для практичных крестьян ларец оказался настоящим сокровищем. Всеми правдами и неправдами они постарались опустошить его. Вскоре кукуруза уже зеленела на многих полях Испании. Слух о заморской диковине разнесся по соседним, а потом и по более Дальним странам. Прошло каких-нибудь сто лет со времени открытия Америки, а маис уже прижился чуть ли не во всех частях света. Небывалый успех пришел к индейскому зерну заслуженно. Среди всех зерновых культур кукуруза — самая урожайная. Если колос пшеницы обычно содержит 30 зерен, то в початке кукурузы их бывает до тысячи. Причем каждое кукурузное зерно намного крупнее пшеничного. Вот ч считай, во сколько раз кукуруза урожайнее пшеницы! Сухие зерна кукурузы размалывают и делают из них кукурузную муку — мамалыгу. Главное богатство маиса — крахмал. Без него не сварить кисель, не постирать белье. Накрахмаленные рубашки, простыни и скатерти приобретают нарядный вид, меньше мнутся и грязнятся. Еще больше крахмала требуется фабрикам и заводам. Там из него получают спирт и резину, начинку для конфет и клей для почтовых марок. Когда-то крахмал готовили в основном из картофеля. Теперь больше половины этого ценного продукта дает кукуруза. Кукуруза — замечательный корм для скота. Большие зеленые листья, толстые стебли и молодые початки срезают и складывают в глубокие ямы. Там кукуруза не гниет, а киснет, как капуста в бочке. Получается силос. И такой силос из кукурузы с удовольствием едят и свиньи, и коровы, и всякие другие животные. Свиньи от кукурузы жиреют, коровы дают много молока. Домашнюю птицу — гусей, кур — тоже очень хорошо откармливать кукурузой: они быстро растут, толстеют и несут много яиц. Вот и получается: где много кукурузы, там много и мяса, молока, масла, творога, сметаны, яиц. Сейчас просто трудно представить наши поля без кукурузы — удивительного растения, подаренного нам индейцами. Племена американских индейцев старались разными способами повысить урожайность кукурузы. Случалось, совершали при этом и неблаговидные поступки. Так, воинственные ирокезы отправлялись за новыми сортами кукурузы в дальние походы. В жестоких сражениях одолевали врагов и забирали у побежденных початки с отборным зерном. Добычу, как самый дорогой трофей, привозили в родные селения. Это зерно не ели, а высевали на полях. Не забывали бросать в вырытую лунку и рыбешку — для удобрения почвы. Ведь рослый маис нуждается в хорошей подкормке. Немало «кукурузных» побед одержали ирокезы, прежде чем на их полях появилось одиннадцать сортов этого ценного растения. Лен Богатые жители Древнего Египта гордились тем, что носят одежду, сшитую из удивительной ткани: она быстро впитывала влагу и так же легко ее испаряла, прохладной ночью согревала, а в палящий полдень охлаждала разгоряченное тело. Одежду из этой ткани носили и в Древней Руси. Только здесь она была вовсе не редкостной, а самой обычной крестьянской одеждой. Удивительную ткань для этой одежды делали из льна. Растение это было известно людям еще в каменном веке: его остатки найдены в древнейших постройках на сваях на швейцарских озерах. Льняные ткани носили в Ассирии и Вавилоне. В гробницах египетских пирамид мумии забинтованы льняным полотном. В Древней Руси лен считался важнейшим растением, его сеяли первым по гари от выжженного леса. Наши предки всегда возделывали лен в больших количествах. Родина льна — Южная Азия, Персия, Индия и побережье Средиземного моря, где и теперь встречаются дикорастущие виды льна. У нас лен растет только на возделываемых полях. В русских деревнях умели ткать и более нарядное полотно — батист. Своей мягкостью, тонкостью и блеском он напоминал дорогой заморский шелк. За это его прозвали северным шелком. Издавна славились и русские кружева — легкие, воздушные, сплетенные словно из паутинок. У этих кружев и тканей было замечательное свойство: с годами они не только не желтели, а, напротив, становились еще белее и шелковистее. Все они изготавливались из одного и того же растения — льна. У льняных волокон много «профессий». Веками морякам верно служили паруса. Их шили из особо прочной льняной ткани. Она так и называлась — парусина. Сейчас парусные корабли уже не строят. А парусина по-прежнему ценится. Она идет на туристические куртки и брюки, на палатки и чехлы для машин. Всюду, где нужна водостойкость, требуется парусина. А из более плотной льняной ткани — брезента — шьют одежду для рыбаков, делают пожарные шланги и приводные ремни для двигателей. Ячмень Многие думают, что перловая крупа и ячневая приходят к нам с разных полей. Но, оказывается, их получают из одного и того же растения — ячменя, только перловку — из целого зерна, а ячневую крупу — из дробленого. Ячмень — очень полезное растение. Из него можно приготовить целый обед. На первое — перловый суп, на второе — ячневую кашу, на третье — ячменный кофе. У этого растения немало и других достоинств. Помимо круп, много ячменного зерна идет на приготовление пива, на откорм домашней птицы и скота. А на Крайнем Севере ячмень служит основным хлебным растением.

Be sure to finish the assigned readings for the week. Step 2 On the night of our class presentation, we will ask you to go to the color chat room to which you were assigned at the beginning of the course. There are separate chat areas for red, blue, green and white color rooms. We will visit the color chat rooms throughout your discussion. Step 4 We ask that each group meet for the first 30 minutes of class, then return to the Main Room for a class presentation. One representative from each color group needs to be prepared to present their collective responses. If you have any questions, please post them in the General Class Discussion area. Community Evaluation Was this a meaningful activity?

Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Школа России

Корнеплоды и технические культуры. Самый популярный во всем мире корнеплод — картофель, родиной которого является Южная Америка. Большую ценность представляет и сахароносные культуры — сахарная свекла и сахарный тростник, из которых изготавливают сахар. Овощеводство и бахчеводство. Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства. Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр. В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы. Садоводство и виноградарство. Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры. К ним относятся чай, кофе, какао.

Это тропические растения, которые нуждаются в теплом и влажном климате. Лидером по производству кофе является Бразилия, чай традиционно выращивают в азиатском регионе, а какао — в странах африканского региона. Чайная плантация. Прядильные культуры. Выращивание хлопка и льна обеспечивает текстильное производство качественным сырьем для изготовления самых различных тканей. Виноградарство и садоводство Под термином «садоводство» подразумевается выращивание ягодных культур, травянистых растений, плодовых кустарников и деревьев. Главная задача садоводства — это производство ягод и плодов с целью их дальнейшей переработки или потребления. В процессе защиты экологии садоводство играет немаловажную роль, поскольку листва кустарников и деревьев занимается выработкой кислорода, поглощением углекислого газа и защитой от пыли. По этой причине насаждения плодовых деревьев используют для того, чтобы образовать парковые зоны и зеленый слой вокруг населенного пункта. Несмотря на то, что садоводство активно развивалось и поддерживалось во времена Советского Союза, с его развалом популярность данной отрасли пошла на спад.

Отсутствие поддержки от государства привело к тому, что многие плодовые и садоводческие хозяйства закрылись или пришли в упадок. На сегодняшний день садоводство в России представлено небольшими специализированными, дачными или личными хозяйствами. Виноградарство специализируется на выращивании винограда для дальнейшей его переработки с целью производства сока, изюма, вина и консервированных продуктов. Мировые центры по производству винограда представлены Африкой, странами Латинской Америки, Францией и Испанией. Происхождение культурных растений Экологические условия района на эволюцию растений оказывают решающее влияние. Все растения по реакции на суточный ритм освещенности делятся на две группы — культуры короткого дня и культуры длинного дня, т. В северных широтах, где день длинный, произрастают длиннодневные виды. Продолжительность их вегетации ограничивается продолжительностью безморозного периода. У короткодневных культур период вегетации ограничивается сроком наступления осенних заморозков. Наряду с суммой активных температур для длиннодневных культур большое значение имеет продолжительность светового дня.

Вид и генотип растения являются отражением экологических условий зоны его формирования. Растения, растущие в экстремальных условиях, предъявляют меньше требований к условиям выращивания и наоборот. Если тот или иной вид растения возделывать дальше от ареала его происхождения, то потребуется больше средств на единицу продукции этого вида. В таких случаях альтернативой является создание новых сортов. Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н. Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский. По мнению Н. Вавилова эти центры правильнее называть очагами происхождения культурных растений с выделением центров генетического разнообразия и центров формообразования. Господствующими в мировом земледелии являются полевые культуры, включающие около 90 видов растений, каждый из которых имеет свои морфологические, ботанические, хозяйственные признаки. Доклад к проекту Отрасль сельского хозяйства, которая занимается возделыванием культурных растений называется растениеводством.

Она появилась в очень древние времена, когда первобытные люди обнаружили, что семена съеденных растений, попав в землю, начинают прорастать и превращаются в настоящие растения. Это открытие заставило первобытных людей перейти от собирательства к выращиванию нужных плодов, то есть положило начало становлению растениеводства. Основные отрасли Сейчас растениеводство представляет собой целую науку, направление развития сельского хозяйства, поделённое на множество более мелких отраслей. В зависимости от того, производством какого вида культурных растений занимается та или иная отрасли, они и получили свои названия. Так растениеводство делят на четыре основных отрасли. Это полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство. Полеводство состоит в выращивании зерновых, бобовых, масличных культур на полях. Овощеводство занимается выращиванием огурцов, томатов, капусты, морковки и прочих овощей. Садоводство специализируется на выращивании плодовых деревьев, то есть фруктов. Цветоводство соответственно занимается выращиванием цветов.

Есть множество иных отраслей и подотраслей, специализирующихся на своих конкретных растениях. Основные культуры Рассмотрим более подробно, какие именно растения стали культурными, то есть начали выращиваться человеком для удовлетворения своих нужд. Прежде всего, это зерновые растения. К ним относятся пшеница, ячмень, рожь и некоторые другие сорта.

Из растений делают продукты питания, ткани для изготовления одежды. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница Кормовые культуры: тимофеевка, клевер, люцерна, кормовая свёкла.

Эта наука вычисляет урожайность, которую можно достичь при минимальных затратах. Сама отрасль растениеводства также делится на несколько отраслей. Например, это включается виноградарство выращивание винограда , овощеводство выращивание овощей , бахчеводство выращивание бахчевых , садоводство, хлопководство, цветоводство и так далее. Самыми главными культурами, которые выращиваются в растениеводстве: пшеница, рис, рожь и ячмень.

Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

Растениеводство – отрасль сельского хозяйства. Видеоурок 27. Окружающий мир 3 класс

В народной пословице говорится: «Молоко у коровы на языке». Что это значит? Выращивание кормовых трав — специализированное направление современного сельского хозяйства. Но кроме кормовых трав выращивают кормовые корнеплоды. Что значит «корнеплод»? Для корма животным выращивают кормовую свеклу, брюкву, репу, морковь.

Прядильные культуры. Чем занимается эта отрасль? Овощи выращивают не только на полях, но и на огородах, а еще в теплицах. Какие овощные культуры вы знает? Овощи играют огромную роль в питании человека.

Такие овощи, как лук и чеснок, способны убивать болезнетворные микробы, потому что они содержат фитонциды. Не случайно их рекомендуют употреблять в пищу во время эпидемий гриппа в сыром виде. Плодоводство — это выращивание плодовых культур, дающих фрукты, ягоды. Какие фруктово-ягодные деревья и кустарники вы знаете? Яблоня, груша, вишня, слива, малина, смородина.

Из какого растения делают пшено? А из пшеницы Б из проса В из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло?

А просо Б овёс В подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 8.

Из какого растения делают ткани?

Cлайд 14 В поле росла, Под жерновом была, Из печки на стол Караваем пришла. Cлайд 15 На стеблях белеют чашки, В них нитки и рубашки. Cлайд 16 Круглое, румяное, Я расту на ветке.

Любят меня взрослые И маленькие детки. Cлайд 17 Составьте описание растения по плану: Название растения.

Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.

Презентация растениеводство 3 класс окружающий мир плешаков

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Ирина Васильевна, сегодня я проведу у вас урок окружающего мира, присаживайтесь. Растениеводство презентация окружающий мир. Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Проект "Экономика родного края" из 2 части рабочей тетради по "Окружающему миру" для 3 класса. -Здравствуйте, ребята, меня зовут Ирина Васильевна, сегодня я проведу у вас урок окружающего мира, присаживайтесь.

Растениеводство в нашем крае

Окружающий мир 3 класс задание 1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение. Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Проект "Экономика родного края" из 2 части рабочей тетради по "Окружающему миру" для 3 класса. Отзывы на "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс" (0). Окружающий мир 3 класс ФГОС. На данном уроке учащиеся знакомятся с понятием «растениеводство», которое является одной из отраслей сельского хозяйства.

Видеоурок: Растениеводство - отрасль сельского хозяйства.

Презентация на тему "Растениеводство" по окружающему миру для 3 класса Растениеводство представляет собой одну из отраслей сельского хозяйства, основным элементом которой является выращивание культурных растений.
Тест к уроку: “Морфология и синтаксис” | Русский язык 7 класс Конспект урока Окружающий мир 3 класс на тему "Растениеводство".
Растениеводство. Окружающий мир. 3 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков стр. 51-55 | Видео Разработка урока окружающего мира в 3 классе на тему: Растениеводство. Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, что такое растениеводство, для чего люди им занимаются.
Растениеводство (3 класс) - Презентации по окружающему миру Урок по курсу окружающий мир 3 класс.

Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Плешаков

Растениеводство. Урок по окружающему миру в 3 классе. Презентация подготовлена к уроку окружающего мира в 3 классе (УМК "Школа России"). В ходе презентации учащиеся познакомятся с целями и задачами растениеводства, группами отрасли, основными отраслями р. Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Растениеводство». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с растениеводством как отраслью сельского хозяйства.

Растениеводство. Окружающий мир. 3 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков стр. 51-55

А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 8. Из какого растения делают ткани? А из подсолнечника Б из овса В из льна 7. Из какого растения получают крахмал? А из льна Б из картофеля В из подсолнечника Итог Уроки разные бывают. Каким же был у нас урок? Согласны — слышу я хлопок, А не согласны — помолчите, И тихо-тихо посидите. Наш урок был: — интересным; — необычным; — скучным-скучным; — вкусным-вкусным; — тёплым-тёплым; — очень светлым; — грустным-грустным; — очень вялым; — аппетитным; — витаминным. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А.

Например, наша страница в социальных сетях ваша страница в той или иной сети Что такое freepresentation.

Мы с радостью поможем вам и вашим коллегам хранить или делиться презентациями в пределах сайта.

Пшеница культурное растение. Сообщение о пшенице. Полеводство зерновые культуры. Окружающий мир тема Растениеводство. Проект по окружающему миру Растениеводство. Растениеводство культурные растения. Отрасли растениеводства овощеводство. Отрасли Полеводство овощеводство.

Культурные растения Плодоводство. Отрасли растениеводства растения. Культуры растений:технические культуры. Отрасли растениеводства Алтайского края. Полеводство в Алтайском крае. Растениеводство в Алтайском крае 4 класс доклад. Какие культуры выращивают в Алтайском крае. Плодовые культуры. Овощные растения нашего края. Овощные культуры 3 класс окружающий.

Овощеводство проект. К какой культуре относится люцерна. К какой культуре относится хлопок. Хлопчатник к какой культуре относится. Отрасли овощеводства. Овощеводство открытого грунта. Растениеводство доклад. Растениеводство зерновые культуры. Полеводство полевые культуры. Полевые культуры культурные растения.

Растениеводство окружающий. Сообщение о ячмене. Тест по окружающему миру 3 класс Растениеводство. Тест по окружающему миру 3 класс на тему Растениеводство. Тест по растениеводству 3 класс окружающий мир. Растениеводство тест 3 класс окружающий мир. Отрасли растениеводства в нашем крае. Картофель сельскохозяйственная культура. Сообщение о полеводстве. Растениеводство Алтайского края.

Сельскохозяйственные культуры Алтайского края. Культуры растениеводства. Проект по растениеводству. Ведущие отрасли растениеводства. Растениеводство отрасль сельского хозяйства. Сельскохозяйственные профессии.

Cлайд 11 Зеленый, полосатенький, А в середке сладенький. Cлайд 12 Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. Cлайд 13 В поле на пригорочке Лежат желтые бочоночки. Cлайд 14 В поле росла, Под жерновом была, Из печки на стол Караваем пришла. Cлайд 15 На стеблях белеют чашки, В них нитки и рубашки.

Растениеводство (3 класс, окружающий мир)

Какие это группы? Рассмотрите картинки, которые расположены на слайде и попробуйте назвать отрасли растениеводства. Организовывает парную исследовательскую работу. Возьмите и переверните карточку, которая лежит у вас на парте. Сейчас вы по плану составите устно описание каждого растения это задание вы выполните в парах.

Найти неверное утверждение. В каком ряду перечислены только овощные культуры? Что в этой группе лишнее? Отметь понятия, относящиеся к изображённому растению.

Поэтому растениеводство необходимо также для развития животноводства разведения животных , как своеобразное сырье. Но животноводство является не единственной отраслью промышленности, где растениеводство является основой. Растениеводство также используется в текстильной промышленности используют лен , в пищевой, фармацевтической и даже в парфюмерной промышленности , и в цветоводстве. Растениеводство является не только отраслью производства, но также наукой, которая изучает множество различных сортов, культур, гибридов и прочего.

Cлайд 13 В поле на пригорочке Лежат желтые бочоночки. Cлайд 14 В поле росла, Под жерновом была, Из печки на стол Караваем пришла. Cлайд 15 На стеблях белеют чашки, В них нитки и рубашки. Cлайд 16 Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий