Новости родительское собрание в марте в средней группе

изучали свойства воды. Родительское собрание посвящено художественно эстетическому развитию детей. Родители группы «Знайки» познакомились с условиями, задачами, работами своих детей по художественно эстетическому направлению работы. Родительское собрание «Семья и ребенок» Родительское собрание в средней группе «Семья и ребёнок» Цель: определить типы отношений между детьми и родителями в семьях воспитанников.

Родительское собрание в средней группе

Проявляйте уважение к его интеллектуальному труду. Шутки и насмешливый критический тон при обсуждении мыслей ребенка недопустимы. У некоторых детей негромкая речь «для себя», так называемое приборматывание по ходу деятельности, ярко выраженное в младшем возрасте, еще сохраняется. Это помогает малышу организовать и спланировать свою деятельность.

Не следует запрещать детям негромко проговаривать свои действия в ходе работы. Наряду с интересом к реальным причинным связям явлений ребенок четырех лет обретает способность воспринимать и воображать себе на основе словесного описания различные миры, например замок принцессы, саму принцессу и принца, события, волшебников и т. Игра в бытовую ситуацию — поход в магазин, посещение доктора, приготовление обеда для семьи — воспроизводит опыт ребенка и задействует его память и репродуктивное, воспроизводящее воображение, в то время как игра в волшебный сюжет требует активной работы продуктивного, созидающего воображения.

Эти два вида игры не заменяют друг друга. Читайте и рассказывайте детям сказки. Не спешите показывать иллюстрации особенно низкого художественного качества.

Пусть каждый представит себе Красную Шапочку по-своему. Пусть работает воображение детей. В сказках даны эталонные представления о добре и зле.

Такие представления становятся основой формирования у ребенка способности давать оценку собственным поступкам. В сказках должны быть отчетливо выделены хорошие и плохие действующие лица. Дети этого возраста обожают переодеваться и наряжаться.

Предоставьте в их распоряжение как можно больше разнообразной одежды: перчатки, веера, бусы, браслеты и другие предметы, которые можно использовать для игры в «волшебный мир». Некоторые дети с удовольствием представляют себя эстрадными артистами, изображают пение с микрофоном и танцуют. Эмоциональные реакции в этом возрасте становятся более стабильными, уравновешенными.

Ребенок не так быстро и резко утомляется, становится более психически вынослив что связано и с возрастающей физической выносливостью. В целом четырехлетка — жизнерадостный человек, который преимущественно пребывает в хорошем расположении духа. Сверстник становится интересен как партнер по играм.

Ребенок страдает, если никто не хочет с ним играть. Формирование социального статуса каждого ребенка во многом определяется тем, какие оценки ему дадут воспитатели. Например, дети не хотят играть с девочкой, которую постоянно ругают за то, что она медленно ест, хотя это обстоятельство не имеет отношения к ее возможностям как игрового партнера.

Негативные оценки можно давать только поступкам ребенка, а не ему самому и только с глазу на глаз, а не при всех. Дети играют небольшими группами от двух до пяти человек. Иногда эти группы становятся постоянными по составу.

Таким образом, появляются первые друзья — те, с кем у ребенка лучше всего налаживается взаимопонимание. Ты не хочешь есть суп. А я тебя буду ругать!

Развивающий потенциал игры заключается именно в том, что это единственная самостоятельная, организуемая детьми деятельность. В своих ролевых играх дети любят строить дом. Давайте им возможность, используя мебель и ткани, создавать домики, укрытия, пещерки.

Четырехлетние дети обожают путешествия и приключения. Совершайте с ними прогулки за пределы двора и знакомой детской площадки. В теплое время года можно устраивать маленькие походы и пикники.

Расширяйте опыт ребенка за счет посильных экскурсий. Водите его смотреть здания необычной архитектуры, памятники, красивые уголки природы. Выходите, если есть возможность, к реке или пруду, наблюдайте жизнь его обитателей.

Расширяйте представления детей о труде взрослых. Проводите экскурсии на стройку, в магазин, парикмахерскую, в Сбербанк, на почту и т. К пяти годам многие начинают проявлять активный интерес к буквам и цифрам.

Не тормозите искусственно процесс развития ребенка, однако не следует ставить задачу как можно скорее научить его читать. Занятия чтением должны согласовываться с темпом запоминания и степенью заинтересованности малыша в таких занятиях. Недостатки воспитания к этому возрасту оформляются в устойчивые неприятные черты характера.

Мягко и неагрессивно корректируйте негативные проявления. Оценивайте поступок ребенка, а не его личность в целом. Если малыш не захотел поделиться конфетами с другом, пожадничал, он должен сам понять это, но ни в коем случае не обобщайте, не называйте его жадным.

Особенности развития детей пятого года жизни Ребенку уже исполнилось четыре года. Теперь, чтобы не навредить малышу в его развитии, нужно выявить «ранимые места» в его организме на этом возрастном этапе и учитывать это. Тело ребенка изменило пропорции, активно идет формирование осанки, закладываются походка, привычные позы при сидении, стоянии и т.

Но сила мышц, поддерживающих скелет, недостаточна, утомляемость их велика и грозит разнообразными отклонениями в осанке.

На собрании было проведено развлечение с родителями и детьми "Здоровье и жизнь свои берегите! С огнём не играйте! С огнём не шутите"! Родители и дети разделились на две команды. Команда "Пожарных" - дети и команда "Спасателей" - родители. Были проведены конкурсы "Кто быстрее сообщит о пожаре ".

Также были розданы буклеты «Безопасность летом».

У неё удел таков - Дом хранить от чужаков. Собака 2. Мягкие лапки, а в лапках - цап-царапки. Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки; боится кошки. Круглый бок, жёлтый бок, сидит в грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это? Репка Воспитатель: -А сейчас предлагаю прослушать аудиозапись разговорной речи детей - Большое внимание уделяю заучиванию и чтению стихотворений, учу читать стихи выразительно, громко, чётко проговаривая все слова, неторопливо. Чем же мы занимаемся на занятиях по развитию речи: Общаемся, развиваем свою речь через беседы, игры речевые, рассматривание картин, описание картинок, описания игрушек, описания одежды и обуви, заучивания стихотворений, загадок, пересказа сказок, наблюдения за жизнью птиц зверей на улице в саду, читаем сказки и стихи, звуковые игры и упражнения. Сказкой можно успокоить, поднять настроение, научить понимать другого. Сказка поможет скоротать время, сблизить ребёнка и родителей. Рассказывайте, читайте детям сказки. Загадки про сказки, нужно догадаться, кто из сказочных героев мог бы так о себе сказать: 1 Я решил путешествовать по свету и не знал, что путешествие может обернуться неприятностями. Я думал, все кругом такие же добрые как баба и дед. Но оказалось, что в мире живут ещё и злые, жестокие, хитрые. И каждому хочется меня съесть … «Колобок» 2 Я всю жизнь боялась кошек. А эта пришла и мурлычет, скребётся: мол, помоги мне! Чем же я, маленькая, серенькая, могу помочь кошке? Только чувствую — не обманывает она меня. Выбежала в огород, вижу — и правда моя помощь нужна! Уж больно ветхий я и старый. Сколько лет в поле стою! Мечтал, я, конечно, что кто-нибудь во мне поселился да пожил. Но не также много народу! Они влезали, влезали, влезали внутрь. Я не выдержал и рухнул!

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ГРУППЕ "РОМАШКА""

На каждой площадке можно найти прекрасный материал для детских построек. Детям понадобился для игры комбайн — они сделали его из скамеек и стульев. Кривая палка служила трубой. Трактор сделали из небольшого чурбана и четырех поленьев. Интересные постройки делают из песка. Например, дети сделали из песка, воды и дощечек водокачку.

Дети очень любят играть с водой, налитой в корыто или таз. Они пускают плавать лодки, пароходы и разные предметы. Дети берут палки, ветки, листья, камешки и интересно играют с ними. Для детских игр необходимы песок, вода, палки, доски, поленья, ветки, камешки, желуди, шишки, все то, что в изобилии имеется под руками. Очень важно, чтобы взрослый умел делать игрушки из дерева, коры, шишек, лоскутков и научил этому детей.

Кроме того, у детей должны быть игрушки: куклы, игрушечные животные, тележки, автомобили и многое другое». Кастрюли, подушки от дивана, покрывало, швабра, стулья, пуговицы, детская одежда, тесто и т. Вопрос 2. Игровой уголок для детей дома. Каким он должен быть?

Какие игрушки полезны, а какие не следует приобретать приложение 3? Родители обсуждают вопрос о количестве игрушек, об их видах. Делятся информацией о том, как хранятся игрушки у них дома, как лучше оборудовать игровой уголок, какова процедура уборки игрушек после игры. Родители обмениваются информацией о магазинах, торговых центрах, где по доступной цене можно приобрести качественные игрушки, с сертификатом. Если родители не имеют представления о том, как организовать предметную развивающую среду дома, им можно предложить рекомендации, содержащие перечни игровых материалов.

Творческая работа «Игрушка в жизни моего ребенка»Ведущий. Мы сегодня убедились: у каждого человека есть любимые игрушки, которые он помнит всю жизнь. У ваших детей они тоже есть. Хорошие родители должны знать, какие игрушки любит их ребенок, и с уважением относиться к его выбору. В детском саду много игрушек, но в течение дня ребенку хочется видеть свою любимую, ту, которая находится дома.

Нарисуйте картинку с любимыми игрушками вашего сына дочери. Если родители испытывают затруднения, можно предложить им сделать аппликацию или коллаж, вырезав картинки из детских книг и журналов. Мы обязательно покажем ваши творческие работы детям и предложим им угадать, где чьи мама или папа потрудились. Но вначале поиграем. Игра «Угадайте, какую игрушку выбрал ваш ребенок»Задание: из десяти игрушек выбрать ту, которую предпочел ваш ребенок.

После того как родители сделали свой выбор, им показывают фотографии, и они определяют, совпал ли их выбор с выбором ребенка. Те родители, которые не ошиблись, испытывают гордость оттого, что смогли посмотреть на мир глазами своих детей. Совместные игры детей и родителейВ зал приглашаются дети. Задание для детей: узнать работу своей мамы папы. Детям показывают творческие работы, выполненные родителями.

Дети выбирают. Воспитатель сообщает детям, что из работ будет сделан «поезд», который украсит их группу. Общая игра «Как живете? Ведущий задает вопросы, участники отвечают, имитируя движения. Показывают большие пальцы обеих рук.

Бегут на месте. Соединяют ладони и кладут под голову. Прижимают ладонь к груди. Выставляют ладонь вперед. Надувают щеки и кулаками мягко ударяют по ним.

Пальцами грозят друг другу. Имитационная игра «Прибежали козочки»Воспитатель обращает внимание родителей на то, что эту игру дети очень любят, играют в нее и в группе, и на улице. Хотят играть «в козочек» и дома. Игра проводится два раза. Прибежали, прибежали козочки, козочки.

Имитируют бег. Собирали, собирали розочки, розочки. Собирают цветочки. Прискакали, прискакали белочки, белочки. Складывают руки, как белочки лапки.

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе! Качают головами из стороны в сторону. Произносят низким голосом. Произносят высоким голосом. Общая игра под музыку «Моль»Моль, моль, моль хлопки по коленям —Это маленькая букашка взмахи руками.

Моль, моль, моль хлопки по коленям —Ядовитая таракашка взмахи руками. Моль, моль, моль хлопки по коленям —Это маленький жучок взмахи руками ,Который поедает все вдоль и поперек движениями рук имитируют жевание сначала в одну сторону, потом в другую. Моль, моль, моль хлопки по коленям Съела папины штанишки показывают в одну сторону ,Моль, моль, моль хлопки по коленям Съела мамино пальто показывают в другую сторону. Моль, моль, моль хлопки по коленям Съела плюшевого мишку руками показывают силуэт медведя ,Оделась и пошла в кино как бы одевают куртку и шагают. Темп убыстряется, игра повторяется.

Далее родители дарят детям наборы для сюжетно-ролевых игр, настольные игры для занятий в группе. Дети забирают игры и уходят со вторым воспитателем. Заключительная частьРодителям раздаются правила игры для детей и родителей приложение 4 и памятки «Чему обучается ребенок в игре? Мы с ребятами решили оформить фотоальбом «Как мы играем». Пожалуйста, принесите фотографии, на которых изображено, как играет ваш ребенок и как с ним играете вы, родители.

А теперь я предлагаю вам сочинить благодарственное письмо игре. Представители от каждой группы зачитывают благодарственные письма. Наше собрание подходит к концу. Хотелось бы узнать Ваше мнение, заполните, пожалуйста, анкету. Какие вопросы в рамках данного собрания Вас заинтересовали?

Что в ходе собрания Вас не устраивало? О чем бы Вы хотели услышать дополнительно? Что Вам показалось наиболее удачным?

На каждой станции родители выполняли творческие задания, такие как: «Читаем чистоговорки», «Пальчики умелые», «Вместе весело дышать», «Весёлый язычок».

В завершении квест-игры родители собрали из пазлов картинку, благодаря которой нашли спрятанный сундук с сокровищами. А сокровищами стали памятки с играми-заданиями по коррекционно-развивающей работе с детьми и подарки от детей сделанные своими руками.

У всех получились замечательные работы в необычной технике.

Поставленная цель мастер-класса: «повысить мотивацию родителей дошкольников к совместному использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей» - выполнена. Информацию подготовил воспитатель Агафонова Л.

В пути нас поджидают разные опасности: на нас могут напасть пираты, мы можем столкнуться с подводными рифами. В конце концов, у нас нет лоцманской карты! Обычно в праздничные дни из морской пучины на берег выходит царь Нептун. Он очень любит песни, танцы, всевозможные развлечения. Вот если бы он пришел на наш праздник, я думаю, он согласился бы помочь нам беспрепятственно преодолеть путь в чудесную страну.

Звучит марш. Слышите эту музыку? Это сам Нептун к нам пожаловал! Встретим его дружными аплодисментами! Выходят Нептун родитель и воспитанники группы садятся рядом со своими родителями. Нынче праздник у вас здесь. Я спешил, торопился приплыть поскорей.

Вас приветствует, люди, владыка морей! Был у вас я год назад И, конечно, очень рад, Что меня здесь снова ждут. Что за праздник у вас тут? Царь Нептун, мы прощаемся с летом. Еще вчера все наши ребята были просто малышами, а сегодня они выглядят намного взрослее, ведь они стали воспитанниками средней группы. И по этому случаю я объявляю начало путешествия в страну Знаний звучат фанфары, аплодисменты. Но без твоей помощи, царь Нептун, нам не обойтись.

А какая помощь вам нужна? Мы не хотим столкнуться с рифами и опасаемся нападения пиратов. Ну, это ерунда! Я всех пиратов задержу и вас через рифы проведу. Но в плавание могут отправиться только смелые, сильные, ловкие, сообразительные, внимательные и активные. Царь Нептун, мы хотим всех ребят взять в путешествие, давай проведем испытания. Вариант 1.

Игры, эстафеты. Вариант 2. Общие песни и танцы. Вариант 3. Задания для детей и родителей. Заключительная часть 1. Подведение итогов Воспитатель.

Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед! Всех приглашаем на чаепитие. Общение за чашкой чая Родители приносят к чаю печенье, мармелад, конфеты и т. Во время чаепития родители рассказывают, как прошло лето, чем они занимались с детьми, вспоминают веселые истории. На этапе подведения итогов первого родительского собрания сообщается о времени проведения следующего.

Рефлексия Родителям раздаются бумажные силуэты корабля, предлагается написать на них, что они думают о проведенном собрании. Вариант решения родительского собрания 1. Установить график проведения групповых родительских собраний — 1 раз в квартал. Время начала родительского собрания - 17. Председателем родительского коллектива группы избрать... Утвердить родительский комитет в следующем составе: Ф. Назначить дату заседания родительского комитета по составлению плана групповой работы на первый квартал.

Принять к сведению содержание памяток «Ребенок 4 — 5 лет», «Уровень речевого развития». Принять к исполнению правила для родителей. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе. Приложение 1. Материалы для анкетирования Анкета семьи 1. Фамилия, имя, отчество ребенка.

Родительский клуб в средней группе детского сада. Весна

Родительское собрание в средней логопедической группе «Добро пожаловать в логопедическую группу!». Итоговое родительское собрание «Какими мы стали». Цель: Познакомить родителей (законных представителей) с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и родителей (законных представителей). Сначала было общее собрание в музыкальном зале для вновь принимаемых.

Родительское собрание в средней группе «Давайте познакомимся!»

А часто ли вы обращаетесь к своему ребёнку не в форме приказания, а просьбы и употребляете слово “пожалуйста”, благодарите его, высказываете своё родительское одобрение по поводу проявленной им вежливости? Документ Конспект родительского собрания в средней-старшей группе (docx, 258 KB) (Число скачиваний: 7) Новый. Главная. Новости. Родительское собрание в группе№2. Родительское собрание в группе№2.

Итоговое родительское собрание в средней группе: «Чему мы научились за год»

В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу — время, потехе — час, а потому что, играя, ребёнок учится и познаёт жизнь. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь — это-игра» А. Макаренко Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и других предметов домашнего обихода. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного руководства взрослых, оно не редко оказывается поверхностным, неполноценным. Здесь-то и приходит на помощь игра.

Главное направление в развитии речи ребенка на пятом году жизни— развитие связной монологической речи. На пятом году жизни речь ребенка становится разнообразнее, правильнее, богаче. Речь детей средней группы отличается подвижностью и неустойчивостью. Дети могут ориентироваться на смысловую сторону слова, однако объяснение значения слова у многих вызывает затруднения. Большинство детей не владеют в достаточной степени умением строить описание и повествование. Они нарушают структуру и последовательность изложения, не могут связывать между собой предложения и части высказывания. Речь - не передается по наследству, малыш перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых и прежде всего родителей, т. Поэтому так важно, чтобы дома он слышал правильную, грамотную речь. Важной стороной речевого развития является правильное произношение звуков. Ошибки в произношении — основа многих школьных трудностей. Кроме того, дети с нечеткой речью не уверены в себе, неохотно вступают в общение со сверстниками и взрослыми. Ребенок 4-5 лет должен правильно произносить все звуки. Если это не так, не теряйте времени. Не надейтесь на то, что речевые недостатки исчезнут сами собой. Могут исчезнуть, а могут и не исчезнуть. Самое лучшее — обратиться за помощью к логопеду. Не забывайте, что решающее значение для развития разговорной речи дошкольника имеет его общение с вами. Постарайтесь во время совместных прогулок с детьми обращать их внимание на значимые для человека объекты: магазины, школы, поликлиники, библиотеки. Расскажите ребенку, для чего эти учреждения, кто в них работает. В это время происходят заметные изменения в формировании грамматического строя речи, в освоении способов словообразования, происходят взрыв словесного творчества. Активный словарь обогащается словами, обозначающих качества предметов, производимые с ними действия. Дети могут определить назначение предмета, функциональные признаки «мяч — это игрушка в него играют», начинают активнее подбирать слова противоположным антонимы и близким синонимы значением, сравнивают предметы и явления, применяют обобщающие слова существительные с собирательным значением. Дошкольники средней группы осваивают разные типы высказываний — описание и повествование. Речь детей становится более связной и последовательной; совершенствуются понимание смысловой стороны речи, синтаксическая структура предложений, звуковая сторона речи,т. В этом возрасте малыш очень любит рассказывать о чем-то, делиться своими наблюдениями, впечатлениями, сочинять. Как бы вы ни были заняты, надо поддержать речевую активность ребенка, уметь выслушать его, помочь правильно передать содержание прочитанной книги. Развитие разговорной речи является важным этапом в формировании у ребенка связной речи. Вот, например, как может пересказать сказку ребенок четырех лет: «Жила-была козочка. Было у нее семеро козлят. И дом у нее был с печкой. Каждое утро уходила она в бор. Волк очень хотел съесть козляток. Но они слушали мамочку. Всегда смотрели в окно — кто там стучит. Их ни один волк никогда не съел. А козочка всех волков забодала. Вот» В. Мухина «Близнецы».

При посадке и высадке из общественного транспорта: - выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть; - подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса; - не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства; - научите ребенка быть внимательным в зоне остановке особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне. При движении автомобиля: - приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом; - не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло; - не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра. Эти слова Антон Семенович Макаренко сказал в первой половине XX века, но они не потеряли своей актуальности и сегодня. Для успешного воспитания ребенка родители должны иметь авторитет в его глазах; без этого воспитание невозможно. На чем же основан родительский авторитет? Действительный авторитет основывается на родительской гражданской деятельности, на родительском гражданском чувстве, на родительском знании жизни ребенка, на родительской помощи ему и на родительской ответственности за его воспитание. Наиболее авторитетны те родители, которые успешно сочетают трудовую и общественную деятельность с семейными обязанностями, проявляют интерес и внимание к жизни своих детей, умело и тактично руководят их жизнью и развитием — все это относится в равной мере и к матери, и к отцу. Очень значимым в становлении авторитета родителей является то, как относятся к ним окружающие люди — уважают или осуждают их поведение. Дети гордятся, если их родители пользуются общественным признанием. Восторженно отзываясь о хороших поступках и делах, дети не только гордятся ими, но и как бы утверждают для себя их поведение образцом для подражания. Главным здесь становится нравственный облик родителей. Дети всегда хотят видеть в них высокие моральные качества: мужество и скромность, общественную активность и трудолюбие, честность и справедливость, чувство долга и доброжелательность к людям, богатство знаний и культуру поведения, моральную и физическую чистоплотность. Даже в малом дети стремятся копировать своих родителей, близких. Симпатии и антипатии, нормы и правила поведения, отношения к событиям и явлениям окружающей жизни дети чаще всего заимствуют от родителей или членов семьи. Это налагает на родителей особую ответственность, обязывает их тщательнее анализировать свое поведение при детях. В основе отношения родителей к ребенку лежит естественное и прекрасное чувство любви к нему. Все дело в чувстве меры проявления родительской любви, в сочетании ее с требовательностью и уважением к личности ребенка. Безмерная любовь к ребенку, проявляющаяся в безоговорочном удовлетворении всех его желаний и требований «Хочу», «Дай», «Купи», открытое любование им, демонстрация его едва намечающихся способностей — все это приносит вред малышу, делает его капризным, эгоистичным, ослабляет волю. Такая любовь к ребенку называется слепой.

В начале сентября в группе «Цветочки» воспитатель Горковенко Е. Елизавета Александровна поблагодарила родителей своих воспитанников за сотрудничество, рассмотрела с ними разные организационные вопросы, касающиеся образовательного процесса в средней группе: режим дня, совместное участие в акциях, конкурсах и проектах, организация кружковой деятельности, возрастные особенности детей 4-5 лет и т. Собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. Елизавета Александровна уделила большое внимание теме «Безопасность - это важно!

Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»

Главная» Наши группы» Родительское собрание в средней группе «Влияние качественной речи взрослого на речевое развитие дошкольника». Родительское собрание в средней группе «Сохранение психологического благополучия ребенка в семье». 24 ноября состоялось родительское собрание в средней группе "Ромашка". Воспитатель группы Семенова Наталья Ивановна провела его в нетрадиционной форме по теме "Что я знаю о своем ребенке?". Итоговое родительское собрание «Какими мы стали». Цель: Познакомить родителей (законных представителей) с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и родителей (законных представителей).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий