Новости тесты на категорию белмапо

Информация о Республиканском центре профессиональной аттестации и симуляционного обучения медицинских, фармацевтических работников. Тесты для медицинских сестер. Белорусская медицинская академия послевузовского образования (Белмапо) с гордостью объявляет о запуске амбициозного проекта, направленного на повышение квалификации врачей и медсестер. Белорусская медицинская академия последипломного образования БелМАПО () – официальный сайт, факультеты. это уникальный образовательный и научный центр, который на протяжении 80 лет успешно реализует систему непрерывного повышения квалификации и.

АТТЕСТАЦИЯ

Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» является правопреемником Белорусского института усовершенствования медицинских кадров, организованного в октябре 1931 года. Медицинский тест с ответами. Работники со средним специальным медицинским образованием, претендующие на получение квалификационной категории, подают в квалификационную комиссию следующие документы.

Белмапо тестирование на категорию

Приготовление препарата из агаровой культуры микроорганизмов. Проведение микроскопического исследования микробиологических препаратов. Методические рекомендации по выполнению практических навыков Соискатели, не выдержавшие проверочное испытание, имеют право на повторный экзамен в сроки и на условиях, установленных квалификационной комиссией, но не ранее, чем через один месяц. Прохождение проверочного испытания переносится на следующее заседание квалификационной комиссии только соискателю, не явившемуся на заседание квалификационной комиссии по уважительной причине.

Тот же принцип и с оплатой нескольких попыток, использовать можете в разное время. Как долго я могу тестироваться после оплаты? Ответ: Оплата осуществляется за 1 попытку, продолжительностью 24 часа. Это означает что Вам предоставлена возможность пройти все вопросы в режиме тестирования 1 раз в течение суток, в этом промежутке времени тестируемый ая может делать перерывы, при следующем заходе попытка продолжится с текущего вопроса. Я закончил а тест за 4 5, 8,10 часов, что мне делать дальше? Ответ: За вами сохраняется возможность доступа к тестовым вопросам в режиме просмотра, до истечения 24 часов Вы по прежнему можете обучаться.

Как на работу дважды в неделю ходили на пробное тестирование. Каждый вечер читали пособия. Такой график утомляет. Решение о присвоении категории выносит Министерство здравоохранения Беларуси. Результаты первого экзамена уже отправлены в Минск. Справка «ВГ» Квалификационный экзамен на получение категории для медсестер стоит 800 000 рублей, врачам — 1 200 000 рублей. Читайте также:.

Как долго я могу тестироваться после оплаты? Ответ: Оплата осуществляется за 1 попытку, продолжительностью 24 часа. Это означает что Вам предоставлена возможность пройти все вопросы в режиме тестирования 1 раз в течение суток, в этом промежутке времени тестируемый ая может делать перерывы, при следующем заходе попытка продолжится с текущего вопроса. Я закончил а тест за 4 5, 8,10 часов, что мне делать дальше? Ответ: За вами сохраняется возможность доступа к тестовым вопросам в режиме просмотра, до истечения 24 часов Вы по прежнему можете обучаться. Контактные телефоны: 017 311-27-40 — техническая поддержка онлайн-тестирования через сайт test.

Белмапо сдача на категорию тесты скачать

Работники со средним специальным медицинским образованием, претендующие на получение (подтверждение) квалификационной категории, подают в аттестационную комиссию следующие документы. Информация о Республиканском центре профессиональной аттестации и симуляционного обучения медицинских, фармацевтических работников. второй квалификационной категории по квалификации фармацевт (75 вопросов) Файл для скачивания pdf 205.39 Kb. Медицинский тест с ответами.

Report Page

  • Информация о факультете
  • В Беларуси врачам усложнили получение и подтверждение категорий — OfficeLife
  • Кто подлежит аттестации?
  • Аттестация - ГУЗМО

Аттестация

Результаты компьютерного тестирования по соответствующей квалификации и общепрофессиональным дисциплинам не суммируются. Количество вопросов, отведенное время и оценка результатов компьютерного тестирования В случае, если аттестуемый не ответил правильно на нужное количество тестовых заданий по должности служащего и или по общепрофессиональным дисциплинам, к устному собеседованию он не допускается. Аттестационная подкомиссия выносит решение об отказе в присвоении подтверждении квалификационной категории. Вопросы для подготовки к устному собеседованию Устное собеседование проводится по экзаменационным билетам, включающим четыре теоретических вопроса, из них три вопроса по соответствующей квалификации и один вопрос по общественному здоровью и или организации здравоохранения. Устное собеседование на присвоение подтверждение второй квалификационной категории включает три теоретических вопроса, из них два вопроса по соответствующей квалификации и один вопрос по общественному здоровью и или организации здравоохранения.

Синусоидальные модулированные токи. Методы местных ультрафиолетовых облучений. Определение полярности электродов. Правило полярности. Особенности и преимущества лекарственного электрофореза.

Индуктометрия ультравысокочастотная. Принцип получения ультразвуковых колебаний. Параметры ультразвука. Классификация водных процедур. Техника и методика проведения инфракрасных и видимых облучений. Внутриполостное грязелечение. Динамические токи. Физическая характеристика. Микроволны сантиметрового диапазона.

Аэрозоль — и электроаэрозольтерапия. Техника безопасности Ингаляционная терапия. Механизм действия, Аппараты. Дозирование ультразвука. Импульсные токи. Техника и методика проведения электроимпульсной терапии. Дозирование ультрафиолетовых лучей. Дозирование тока при гальванизации и лекарственном электрофорезе. Техника и методика электросна.

Микроволны дециметрового диапазона. Минеральные ванны. Индуктотермия ультравысокочастотная. Техника и методика проведения УВЧ-терапии. Техника и методика проведения местных ультрафиолетовых облучений. Кислородные ванны. Техника приготовления Параметры ультразвука в импульсном режиме. Неотложная помощь при обмороке. Неотложная помощь при инфаркте миокарда.

Неотложная помощь при носовом кровотечении. Неотложная помощь при гипертоническом кризе. Неотложная помощь при судорожном синдроме. Неотложная помощь при гипогликемической коме. Сроки хранения стерильного материала. Текущая и генеральная уборка. Технология проведения, качество, инвентарь, его маркировка и хранение. Гигиеническая обработка рук медицинской сестры до и во время проведения процедур. Стерилизация: методы, режимы.

Средства, применяемые для химической стерилизации. Дезинфекция: методы, средства. Стерилизация медицинского инструментария и мягких медицинских материалов. Контроль качества. Нормативные документы, регламентирующие порядок проведения стерилизации и дезинфекции. Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения. Электротравма: действие медперсонала. Неотложная медицинская помощь. Действия персонала при возникновении пожара Что относится к первичным средствам пожаротушения и как ими пользоваться?

Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Физиопрофилактика. Официальная и рекомендуемая документация физиотерапевтического отделения кабинета. Нормативная документация в работе физиотерапевтического отделения кабинета Дозирование тока при гальванизации и лекарственном электрофорезе. Постоянный ток, его физическая характеристика. Методика УФО слизистой носа и миндалин. Виды ингаляций. Правила приема ингаляций. Классификация грязей. Жемчужные ванны.

Методика воздействия ультразвуком на паравертебральные зоны позвоночного столба. Методика воздействия ультразвуком на область миндалин. Электрофорез амфотерных соединений. Эндоназальная методика электрофореза кальция. Методика диадинамофореза анальгина в область плечевого сустава. Методика воздействия электрополем УВЧ на область миндалин. Методика УВЧ-терапии неврита лицевого нерва. Интерференционная терапия. Техника и методика проведения общих ультрафиолетовых облучений.

Методика УФО грудной клетки при трахеите, бронхите, пневмонии. Методика воздействия ДМВ на область грудной клетки. Методика амплипульстерапии болевого синдрома. Методика воздействия микроволнами на область гайморовых пазух. Методика общей гальванизации по Вермелю. Понятие о трехступенчатом контроль Ответственность работника при нарушении правил техники безопасности. Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Период новорожденности. Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка. Методы антропометрических исследований и оценка показателей.

Кратность наблюдения новорожденного ребенка на дому. Сбор родословной. Оценка биологического и социального анамнеза. Наблюдение и уход за недоношенным ребенком, особенности вскармливания недоношенных детей. Кратность наблюдения недоношенного ребенка. Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди. Принципы успешного грудного вскармливания. Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика. Грудной период развития ребенка.

Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка. Кратность наблюдения грудного ребенка. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Виды вскармливания. Понятие смешанное и искусственное вскармливание. Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года. Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года. Ранний детский период.

Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет. Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет. Дошкольный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет. Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

Правила подготовки ребенка к поступлению в школу. Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения. Младший школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет. Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период.

Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет. Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Старший школьный период. Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет. Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Декрет Президента Республики Беларусь от 24. Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего.

Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций. Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика. Туберкулез у детей и подростков. Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы. Методы раннего выявления туберкулеза. Профилактика туберкулеза, советы родителям. Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Принципы ухода, лечения. Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения.

Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сроки наблюдения. Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.

Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления.

Профилактика кошачьих царапин. Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.

Посевы биологического материала на питательную среду тампоном. Приготовление препарата из агаровой культуры микроорганизмов. Проведение микроскопического исследования микробиологических препаратов. Методические рекомендации по выполнению практических навыков Соискатели, не выдержавшие проверочное испытание, имеют право на повторный экзамен в сроки и на условиях, установленных квалификационной комиссией, но не ранее, чем через один месяц.

Обратите внимание, что специалисты с высшим образованием кроме организационного и фармацевтического профилей на экзамене сдают ДВА теста: по основным и дополнительным вопросам. Для первого доступа к тренировочному тестированию Вам потребуется самостоятельно создать учетную запись. Заполните форму регистрации. Обратите внимание на пользовательское соглашение, в котором описан порядок предоставления услуг. На указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено письмо.

Тесты для медицинских сестер

Обучение проводится на базе Белорусской медицинской академии последипломного образования и включает в себя широкий спектр дисциплин. Тесты с ответами на категорию для медицинских сестер. ТЕСТЫ БЕЛМАПО 2 КАТЕГОРИЯ. Последние записи: Премьера на канале! Белорусская медицинская академия последипломного образования. Тренировочное тестирование и экзамен — платные, но медсестры рады, что смогли. Пробное тестирование к экзамену на высшую квалификационную категорию.

Белмапо тесты

Курсы при Белорусской медицинской академии последипломного образования. Главная» Новости» Тест белмапо тренировочный. Курсы при Белорусской медицинской академии последипломного образования. Присвоение квалификационных категорий медицинским работникам коммунальных или республиканских унитарных предприятий, организаций, подчиненных республиканским органам государственного управления (за исключением Министерства здравоохранения Республики.

Расписание курсов повышения квалификации белмапо на 2024 год

Учет чувствительности Escherichia coli к антибиотикам диско-диффузионным методом. Окраска препарата по Граму. Посевы чистой культуры бактериальной петлей. Посевы биологического материала на питательную среду тампоном.

Кафедра детской онкологии, гематологии и иммунологии Кафедра занимается изучением заболеваний крови и опухолей у детей, а также методов лечения и поддерживающей терапии. Кафедра детской хирургии На данной кафедре будущие врачи-педиатры учатся методам хирургического вмешательства у детей. Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни. Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов.

Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии. Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей. Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний. Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии занимается изучением свойств лекарственных препаратов, их применением для лечения заболеваний и оценкой их эффективности и безопасности. Кафедра неврологии и нейрохирургии Кафедра неврологии и нейрохирургии занимается диагностикой и лечением заболеваний нервной системы и проводит хирургические вмешательства при необходимости. Кафедра психиатрии и наркологии Кафедра психиатрии и наркологии занимается диагностикой и лечением психических расстройств и заболеваний, а также наркологических заболеваний. Факультет общественного здоровья и здравоохранения Факультет общественного здоровья и здравоохранения ФОЗЗ — это один из факультетов Белорусской медицинской академии последипломного образования, который занимается подготовкой высококвалифицированных специалистов в области здравоохранения. Факультет имеет несколько кафедр, которые предоставляют широкий спектр курсов и обучают студентов в соответствии с их выбранным направлением.

Кафедра гигиены и медицинской экологии Данная кафедра занимается изучением влияния факторов окружающей среды на человека. Студенты получают знания об основах гигиены и медицинской экологии, методах исследования и оценки влияния физических, химических и биологических факторов на здоровье человека. Кафедра клинической лабораторной диагностики Кафедра клинической лабораторной диагностики обучает студентов методам лабораторной диагностики различных заболеваний. Занятия проводятся в современных лабораториях, оснащенных самым современным оборудованием.

Как сохранить категорию работнику при переходе на новую должность? Как работнику пройти аттестацию: правильно составить отчет о профессиональной деятельности и получить положительную экспертную оценку, успешно сдать аттестационный экзамен компьютерное тестирование, устное собеседование?

Как работать с персоналом не желающим проходить обязательную аттестацию получать 2 категорию, подтверждать имеющуюся категорию? Получите ответы на вопросы по аттестации, касающиеся непосредственно работников Вашей организации.

Подтверждение регистрации После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Пользователь получит на указанную при регистрации электронную почту письмо с подтверждением регистрации. В письме будет ссылка на сайт, по которой нужно перейти для завершения регистрации. Вход в личный кабинет после регистрации После завершения регистрации пользователь может войти в свой личный кабинет на сайте, введя свой логин и пароль, указанные при регистрации. Создание учетной записи на сайте de. Рассмотрим шаги, необходимые для создания учетной записи. Шаг 1: Зайти на сайт de. Это можно сделать с помощью браузера на персональном компьютере или на мобильном устройстве.

Шаг 2: Нажать на кнопку «Создать учетную запись» Если пользователь в первый раз на сайте de. Шаг 3: Заполнить поля формы На странице, которая появится после нажатия на кнопку «Создать учетную запись», пользователю необходимо заполнить поля формы. При этом следует учитывать следующие требования: логин и пароль должны содержать только латинские символы, цифры и служебные символы! После заполнения всех полей формы необходимо нажать кнопку «Сохранить». Шаг 4: Активация учетной записи На указанный при регистрации адрес электронной почты должно прийти письмо с инструкциями для активации учетной записи. В этом письме будет ссылка, на которую нужно нажать для активации учетной записи. Если письмо не пришло в течение 10 минут, то необходимо проверить папку «Спам» почтового ящика. Если письма там нет, то можно связаться со службой технической поддержки по телефону 017 292-62-41 в рабочее время. Шаг 5: Доступ к материалам дистанционного обучения После активации учетной записи пользователь может зайти на сайт de.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий